Карьер Cymerau
![]() Взгляд на CWM Ratgoed 18 октября 2008 года; Северные работы Cymerau находятся на среднем расстоянии, и трек первого трамвая проходит внизу Ratgoed внизу | |
Расположение | |
---|---|
Расположение в Гвинедде | |
Расположение | Рядом с Аберльфенни |
Графство | Merioneth (теперь Гвинедд ) |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 41′06 ″ N 3 ° 48′50 ″ W / 52,68500 ° N 3,8140 ° W Справочник по сетке SH 768 102 |
Производство | |
Продукция | Сланец |
Тип | Карьер |
История | |
Открыл | C.1860 C.1880 (северный карьер) | (южный карьер);
Активный | C.1860–1914; 1918 - октября 1946 года |
Закрыто | Октябрь 1946 г. | (оба карьера)

Карьер Cymerau представлял собой лишний карьер, обслуживаемый трамвайным путем , работающей на лошади, работающей на лошади железной дороги Корриса . Он расположен примерно в полумиле к северу от Аберллефени в Мерионете (ныне Гвинедд ), Северный Уэльс , на восточной стороне изолированного CWM Ceiswyn . Он работал в узкой вене , венщике высочайшего качества в группе Abercorris .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Cymerau был запущен около 1860 года после успеха более раннего карьера на севере. Сланец был извлечен из пяти подземных камер, которые были ниже стола воды и были перекачены с использованием водяного колеса. [ 1 ]
В 1864 году открылся трамвай RatGoed , 2-футовый трамвай 2 фута ( 686 мм ), работавший на лошадях, который соединял карьеры RatGoed и Cymerau с недавно открытой железной дорогой Corris в Аберллефенни . Это вызвало значительную работу по расширению в карьере. В 1878 году карьер принадлежал HR Hughes и его племянникам. [ 2 ]
Второй карьер
[ редактировать ]Второй карьер был открыт около 1880 года между оригинальной работой Cymerau и Ratgoed. Это была серия поверхностных ям, соединенных с трамваем RatGoed наклоном . Сланец был доставлен на мельницу на южном участке для обработки. [ 1 ]
У Cymerau было несколько частных вагонов, которые он использовал для перевозки сланца вдоль трамвая и на железной дороге Корриса до Машины . [ 3 ]
На своем пике в карьере работал более 100 человек. [ 4 ]
Первая мировая война за закрытие
[ редактировать ]Cymerau и RatGoed были выполнены как единственная операция непосредственно перед Первой мировой войной . [ 5 ] Оба карьеры закрылись во время Первой мировой войны .
Cymerau вновь открылся в меньшем масштабе после конфликта, принадлежащей компании Иниго Джонса из Грослона . В 1921 году он произвел всего три тонны готовой плиты, [ 6 ] и нанял только трое мужчин. Состояние улучшилось скромно в течение 1920 -х годов, достигнув пиковой занятости 14 человек в 1927 году. [ 7 ]
Плита из карьера была примерно сформирована и планировалась на мельнице Cymerau, а затем была отправлена трамвайным путем в Аберллефенни, а затем железной дорогой Корриса в Мачинлле, а затем был переведен в главную линию и отправилась в Грослон для финиша и экрана.
Cymerau продолжил ограниченное производство в 1930 -х годах. В начале Второй мировой войны карьер был только 6 человек. Он продолжал производить в течение военных лет, но, наконец, закрылся в октябре 1946 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ричардс, Алун Джон (1999). Славленные районы Северного и Среднего Уэльса и их железные дороги . Carreg Gwalch Press. ISBN 0-86381-552-9 .
- ^ Парламент Великобритании (1879). Отчеты от комиссаров . HMRS.
- ^ Бойд, Джеймс IC (1965). Узкие железные дороги в средней стороне . Oakwood Press.
- ^ Коллекции Исторические и археологические относительно Монтгомеришир . Клуб. 1915.
- ^ Великобритания. Парламент. Палата общин (1907). Парламентские документы: 1850-1908 . HM канцелярские товары. С. 184–.
- ^ Список шахт в Великобритании и острова Мэн . Лондон: офис его величества. 1921.
- ^ Jump up to: а беременный Иде, Сара (2010). RatGoed: исследование в сланце . Newtown : Imprint Design & Print. ISBN 978-0-9565652-0-4 .