Прямой маркетинг

Маркетинг |
---|
Прямой маркетинг -это форма передачи предложения, где организации напрямую общаются с предварительно выбранным [ 1 ] Заказчик и предоставляйте метод для прямого ответа. Среди практикующих это также известно как маркетинг прямого реагирования . В отличие от прямого маркетинга, реклама является скорее массовой природой. [ 1 ] [ 2 ]
Каналы ответа включают бесплатные номера телефонов , ответные карточки, формы ответов, которые будут отправлены в конверте, веб-сайтах и адресах электронной почты .
Распространенность прямого маркетинга и нежелательный характер некоторых коммуникаций [ 3 ] привел к правилам и законам, таким как Закон о банки , требуя, чтобы потребителям в Соединенных Штатах разрешили отказаться. [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Предполагаемые цели выбираются из более крупных групп населения на основе определяемых поставщиками критериев, включая средний доход для конкретного почтового индекса , историю закупок и присутствие в других списках. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы «продавать напрямую потребителям», не позволяя другим «присоединиться к параду».
По сравнению с общим маркетингом, который не такой целенаправленный, прямой маркетинг нацелен на то, чтобы говорить напрямую с потребителем. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Прямой маркетинг, использующий каталоги, практиковался в Европе 15-го века. [ 6 ] Издатель Aldus Manutius из Венеции напечатал каталог книг, которые он предложил для продажи. В 1667 году английский садовник Уильям Лукас опубликовал каталог семян, который он отправил своим клиентам по почте, чтобы сообщить им о своих ценах. Каталоги распространились на колониальную Америку, где, как полагают, Бенджамин Франклин был первым каталогизатором в Британской Америке . В 1744 году он произвел каталог научных и академических книг. [ 7 ]

Удовлетворение требований потребительской революции и рост богатства средних классов помогли стимулировать промышленную революцию в Британии. [ 9 ] После промышленной революции конца 18-го века растущий средний класс создал новый спрос на товары и услуги. Предприниматели, в том числе Мэтью Боултон и керамики производитель , Джозии Веджвуд , впервые выделили многие маркетинговые стратегии, используемые сегодня, включая прямой маркетинг. [ 8 ] [ 10 ]

Валлийский предприниматель Прайс Прайс-Джонс установил первый заказ современного почты в 1861 году. [ 11 ] [ 12 ] Начиная с ученика местного драпировки в Ньютауне, Уэльс , он занялся бизнесом в 1856 году и переименовал его в Королевский валлийский склад, продавая местную валлийскую фланель .
Усовершенствования в транспортных системах в сочетании с появлением униформного поста в середине 19-го века обеспечили необходимые условия для быстрого роста услуг по почте. [ 13 ] В 1861 году Прайс-Джонс наступил на уникальный метод продажи своих товаров. Он распространял каталоги своих товаров по всей стране, позволяя людям выбирать желаемые предметы, и заказывать их через пост. Затем Pryce-Jones отправит товары клиенту через железные дороги . Это был идеальный способ удовлетворить потребности клиентов в изолированных сельских местах, которые были либо слишком заняты, либо не могли попасть в Ньютаун, чтобы делать покупки напрямую. Это был первый в мире бизнес по почте, идея, которая изменила бы природу розничной торговли в следующем столетии. [ 14 ]
Одним из самых популярных продуктов Pryce-Jones был коврик Euklisia , [ 15 ] Предшественник современного спального мешка, который Прайс-Джонс экспортировал по всему миру, однажды заключил контракт с российской армией на 60 000 ковриков. [ 16 ] К 1880 году у него было более 100 000 клиентов, и его успех был вознагражден в 1887 году с рыбой. [ 17 ]
В 19 -м веке американский ритейлер, Аарон Монтгомери Уорд , полагал, что использование метода продажи продуктов непосредственно клиенту по привлекательным ценам может быть выполнено эффективно и эффективно, революционизируют рыночную отрасль и, следовательно, использоваться в качестве модели для маркетинговых продуктов и продуктов. Создание лояльности клиентов. [ 18 ] Термин «прямой маркетинг» был придуман еще долго после времени Монтгомери Уорда. [ 19 ]
В 1872 году Уорд выпустил первый каталог по почте для своего бизнеса Montgomery Ward Mail Orfer. Покупая товары, а затем перепродав их непосредственно на клиентов, Уорд, следовательно, снимал посредников в универсальном магазине и, в пользу клиента, резко снижая цены. [ 18 ] Ассоциация рекламы прямой почтовой почты, предшественник современной ассоциации прямого маркетинга , впервые была создана в 1917 году. [ 20 ] третьего класса Ставки на рассылку были установлены в 1928 году. [ 21 ]
В 1967 году Лестер Вундерман определил, назвал и определил термин «прямой маркетинг». Wunderman - зарекомендовал себя отцом современного прямого маркетинга [ 22 ] [ 23 ] -стоит за созданием бесплатного номера 1-800 [ 18 ] и многочисленные программы маркетинга лояльности, включая Columbia Record Club, «Карта подписки» и программу вознаграждений American Express Customers. [ 24 ]
Цели
[ редактировать ]В прямом маркетинге есть несколько целей, таких как: продажа, генерирование потенциальных клиентов и развитие отношений с клиентами. [ 5 ]
Продажа является основной целью прямого маркетинга. Примером этого может быть газета с рекламой, рекламирующей определенный продукт для покупки. [ 5 ]
Другая цель прямого маркетинга - как генерировать потенциальных клиентов, так и квалификации. Квалифицированные лидеры также могут быть идентифицированы как потенциальные клиенты. [ 5 ]
Развитие отношений с клиентами также является целью кампании прямого маркетинга. Если кампания прямого маркетинга выполняется правильно, лестница лояльности показывает, что целевая компания может перейти от подозреваемых к потенциальным клиентам клиентов и, наконец, адвокатов. [ 5 ]
Проблемы и решения
[ редактировать ]Список брокеров предоставляют имена и контактную информацию, [ 25 ] Но их услуги должны быть противопоставлены ожидаемой « возврате инвестиций ».
Успех может варьироваться в зависимости от факторов, таких как:
- Предложение (лучшее предложение может дать в 3 раза больше ответа по сравнению с худшим предложением)
- Время (лучшее время для кампании может дать в 2 раза больше ответа по сравнению с худшим временем)
- Простота ответа (лучшие/многочисленные способы реагирования могут дать в 1,35 раза больше ответа по сравнению с не очень дружелюбным механизмом ответа/с).
- Креативность
- СМИ заняты. Средний/носитель, используемый для предоставления сообщения, может оказать существенное влияние на ответы. Трудно по -настоящему персонализировать сообщение DRTV или радио. Можно даже попытаться отправить персонализированное сообщение по электронной почте или текстовым сообщениям, но высококачественный конверт прямой почты, и письмо, как правило, будет иметь больше шансов сгенерировать ответ в этом сценарии.
- Выполнение. И это важный этап в процессе прямого маркетинга. Этот этап известен как прямая почтовая почта - и включает в себя такие задачи, как очистка данных, подготовка материалов, сопоставление, складывание, закрытие, объединение, упаковка и коллекция курьера. Этот этап также нельзя упускать из виду, поскольку он может по -настоящему определить успех кампании прямого маркетинга. [ 26 ]
Некоторые прямые маркетологи используют индивидуальные списки «отказа», переменную печать и лучшие методы списка для улучшения процента успеха. Кроме того, чтобы избежать нежелательных рассылок, члены маркетинговой индустрии создали услуги по предпочтениям, которые дают клиентам больше контроля над маркетинговыми сообщениями, которые они получают в почте.
Термин «нежелательная почта», относящаяся к нежелательной коммерческой рекламе, доставленной через почтовое отделение или непосредственно депонированные в почтовых ящиках потребителей, можно проследить до 1954 года. [ 27 ] Термин «спам», что означает «нежелательное коммерческое электронное письмо», можно отследить до 31 марта 1993 года, [ 28 ] Хотя в первые несколько месяцев он просто упоминал о непреднамеренном публикации сообщения на Usenet , что повторения эффективно заглушали нормальный поток разговора.
Чтобы решить проблемы нежелательных электронных писем или спама , в 2003 году Конгресс США принял Закон о контроле над нападением на неполиционированную порнографию и маркетинг ( CAN-SPAM ), чтобы обуздать нежелательные сообщения электронной почты. Can-Spam дает получателям возможность остановить нежелательные электронные письма и устанавливать жесткие штрафы за нарушения. [ 29 ] Кроме того, интернет -провайдеры и поставщики услуг электронной почты разработали все более эффективные программы фильтрации электронной почты. Эти фильтры могут мешать доставке кампаний по маркетингу электронной почты, даже если человек подписался на их получение, [ 30 ] [ неудачная проверка ] как законный почтовый маркетинг может обладать теми же признаками, что и спам. Существует ряд поставщиков услуг электронной почты, которые предоставляют услуги для законных подписчиков по электронной почте, чтобы избежать классификации как спам.
Потребители выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности и экологических последствий прямого маркетинга. В ответ на потребительский спрос и повышение давления бизнеса, чтобы повысить эффективность достижения правильного клиента с прямым маркетингом, компании специализируются на целевой прямой рекламе, чтобы получить большой эффект, сокращая отходы бюджета рекламы и повышая эффективность предоставления маркетингового сообщения с помощью лучшей гео-демографии Информация, предоставляя рекламное сообщение только для клиентов, заинтересованных в продукте, услуге или предложении. Кроме того, члены рекламной индустрии работают над тем, чтобы принять более строгие коды, касающиеся онлайн -рекламы. [ 31 ]
Каналы
[ редактировать ]Есть много каналов, которые эффективны для прямого маркетинга, таких как: прямая почтовая почта, телефон, газета, журнал, телевидение, радио и использование Интернета. [ 5 ]
Электронный маркетинг
[ редактировать ]Отправка маркетинговых сообщений по электронной почте или маркетингу электронной почты является одним из наиболее широко используемых методов прямого маркетинга. [ 32 ] [ 33 ] Одной из причин популярности электронного маркетинга является то, что относительно недорого проектировать, тестировать и отправлять электронное сообщение. Это также позволяет маркетологам доставлять сообщения вокруг часов и точно измерять ответы.
Онлайн -инструменты
[ редактировать ]Благодаря расширению цифровых технологий и инструментов, прямой маркетинг все чаще происходит через онлайн -каналы. Большая часть онлайн -рекламы доставляется целенаправленной группе клиентов и имеет отслеживаемый ответ.
- Отображение рекламы - это интерактивная реклама, которая отображается в Интернете рядом с контентом на веб -страницах или в веб -службах. Форматы включают статические баннеры, всплывающие окна, видео и плавучие единицы. Клиенты могут нажать на объявление, чтобы ответить непосредственно на сообщение или найти более подробную информацию. Согласно исследованию Emarketer , показ рекламы, включая рекламу в социальных сетях, составила 45,9% от всех расходов на рекламу в 2018 году и, как ожидается, вырастет до 60,5% от расходов на рекламу к 2023 году. [ 34 ]
- Поиск: 49% из нас расходов на интернет-рекламу отправляются на поиск, в котором рекламодатели платят за выдающееся размещение в списках в поисковых системах всякий раз, когда потенциальный клиент вводит соответствующий поисковый термин, позволяя доставлять рекламу клиентам на основе их уже индикативного поиска критерии. [ 35 ] Эта платная индустрия размещения генерирует более 10 миллиардов долларов для поисковых компаний. Маркетологи также используют поисковую оптимизацию для привлечения трафика на свои сайты.
- Сайты социальных сетей , такие как Facebook и Twitter, также предоставляют прямым маркетологам возможность напрямую общаться с клиентами, создавая контент, на который клиенты могут реагировать.
Мобильный
[ редактировать ]Благодаря мобильному маркетингу маркетологи взаимодействуют с потенциальными клиентами и донорами интерактивно через мобильное устройство или сеть, например, мобильный телефон, смартфон или планшет. Типы мобильных маркетинговых сообщений включают в себя: SMS (Service Service) - рыночные коммуникации отправляются в форме текстовых сообщений, также известных как текстовые сообщения. MMS (служба сообщений в мультимедиа)-Рынок коммуникации отправляются в виде сообщений медиа.
В октябре 2013 года Федеральный Закон о защите потребителей телефонных потребителей сделал незаконным связываться с отделом по мобильному телефону без предварительного письменного согласия для всех телефонных звонков с использованием автоматической системы телефонного набора или предварительно записанного голоса для доставки телемаркетингового сообщения (известного как Robocall) Беспроводные номера и жилые линии. Существующие деловые отношения не обеспечивают исключения из этого требования.
Мобильные приложения: мобильные приложения на основе смартфонов содержат несколько типов сообщений. Push -уведомления - это прямые сообщения, отправляемые пользователю автоматически или как часть кампании. Они включают транзакционные, маркетинговые, гео на основе и многое другое. Уведомления о богатых толканиями являются полными HTML Push -уведомлениями. Мобильные приложения также содержат интерактивную рекламу, которая отображается внутри мобильного приложения или приложения; Маркетинг на основе местоположения: маркетинговые сообщения доставляются непосредственно на мобильное устройство на основе местоположения пользователя; QR-коды (штрих-коды быстрого ответа): Это тип 2D-штрих-кода с кодированной ссылкой, к которой можно получить доступ со смартфона. Эта технология все чаще используется для всего, от специальных предложений до информации о продукте. Объявления мобильных баннеров: как стандартная реклама баннеров для настольных веб -страниц, но меньше, чтобы соответствовать мобильным экранам и запустить в сети мобильного контента
Телемаркетинг
[ редактировать ]Другой общей формой прямого маркетинга является телемаркетинг , в которой маркетологи связываются с клиентами по телефону. Основным преимуществом предприятия является увеличение генерации лидов, которое помогает предприятиям увеличить объем продаж и клиентскую базу. Наиболее успешные поставщики услуг телемаркетинга сосредоточены на создании более «квалифицированных» потенциальных клиентов, которые имеют более высокую вероятность превращения в фактические продажи.
В Соединенных Штатах Национальный реестр звонков был создан в 2003 году, чтобы предложить потребителям выбор, получать ли телемаркетинговые звонки дома. FTC создал National Not Call Registry после всестороннего обзора правила продаж телемаркетинга (TSR). [ 36 ] Положения TSR, не вызов, охватывают любой план, программу или кампанию по продаже товаров или услуг через межгосударственные телефонные звонки.
Модификация 2012 года, которая вступила в силу 16 октября 2013 года, заявила, что предварительно экспресс-письменное согласие потребуется для всех автоматических и/или предварительно записанных звонков/текстов, отправленных/сделанных на мобильный телефон; и для предварительно записанных звонков, сделанных в жилые земельные линии для маркетинговых целей.
Кроме того, потребитель, который не хочет получать дополнительные предварительно записанные звонки телемаркетинга, может «отказаться» от получения таких звонков, набрав номер телефона (необходимо предоставить в предварительно записанном сообщении), чтобы зарегистрировать его или ее запрос. Полем Положения не охватывают призывы политических организаций или благотворительных организаций. [ 37 ]
Канада имеет свой собственный национальный список не звонить (DNCL). В других странах это добровольно, например, Служба удаления имени Новой Зеландии .
Голосовой маркетинг
[ редактировать ]Голосовой маркетинг появился в результате распространенности рынка личных голосовых почтовых ящиков и систем бизнеса. Одна конкретная форма известна как голосовая почта без кольца . [ 38 ] Voice-Mail Courier-это аналогичная форма маркетинга с голосовой почтой как с бизнесом, так и приложениями для бизнеса к потребителям.
Вещание факсимии
[ редактировать ]Переводятся по факсу , в которой факсы отправляются нескольким получателям, теперь встречается реже, чем в прошлом. [ 39 ] Отчасти это связано с законами в Соединенных Штатах и в других местах, которые регулируют его использование для потребительского маркетинга. В 2005 году президент Буш подписал Закон S.714, Закон о предотвращении нежелательного факса 2005 года (JFPA), который позволяет маркетологам отправлять коммерческие факсы тем, с кем у них есть устоявшиеся деловые отношения (EBR), но предъявляет некоторые новые требования. Эти требования включают в себя предоставление уведомления о отказах на первой странице факсов и создание системы для принятия отказов в любое время дня. Примерно 2% прямых маркетологов используют факсы для рекламных целей, в основном для маркетинговых кампаний для бизнеса. [ 40 ]
Купон
[ редактировать ]Купон используется в печатных и цифровых носителях для получения ответа от читателя. Примером является купон, который читатель получает по почте и отправляется в счетчик выезда магазина, чтобы получить скидку.
Цифровые купоны. Производители и розничные продавцы делают купоны доступными в Интернете для электронных заказов, которые можно загрузить и напечатать. Цифровые купоны доступны на веб -сайтах компаний, социальных сетях, текстах и оповещениях по электронной почте. Существует все большее количество приложений для мобильных телефонов, предлагающих цифровые купоны для прямого использования.
Ежедневные сайты сделок предлагают местные и онлайн -предложения каждый день и становятся все более популярными. Клиенты регистрируются, чтобы получить уведомление о скидках и предложениях, которые ежедневно отправляются по электронной почте. Покупки часто совершаются с использованием специального купонного кода или промо -кода. Крупнейший из этих сайтов, Groupon, насчитывает более 83 миллионов подписчиков. [ 41 ]
Прямой реагирующий маркетинг
[ редактировать ]Маркетинг прямого ответа предназначен для получения немедленного отклика от потребителей, где может быть измерен каждый ответ потребителя (и покупка), и объясняется отдельной рекламой. [ 42 ] Эта форма маркетинга отличается от других маркетинговых подходов, в первую очередь потому, что нет никаких посредников, таких как розничные продавцы между покупателем и продавцом, и поэтому покупатель должен связаться с продавцом непосредственно, чтобы приобрести продукты или услуги. Маркетинг прямого ответа поставляется через широкий спектр медиа , включая DRTV , радио, почту, печатную рекламу, телемаркетинг , каталоги и Интернет .
Заказ о прямом ответе
[ редактировать ]Почтовый заказ , в котором клиенты отвечают путем отправки заполненной формы заказа маркетологу. Прямой ответ по почте стал более успешным в последние годы из -за разоблачения Интернета. [ 43 ] [ 44 ]
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРЯМОГО ОТВЕТСТВИЯ
[ редактировать ]Прямой маркетинг по телевидению (обычно называемый DRTV) имеет две основные формы: длинная форма (обычно полчаса или часовые сегменты, которые подробно объясняют продукт и обычно называют рекламными роликами) и короткая форма, которая относится к типичному 30-секундные или 60-секундные рекламные ролики, которые просят зрителей на немедленный ответ (обычно для вызова телефона на экране или перейти на веб-сайт). ТВ-ответный маркетинг- AefomeCials -можно считать формой прямого маркетинга, поскольку ответы в форме звонков на телефонные номера, данные в эфире. Это позволяет маркетологам разумно прийти к выводу, что вызовы связаны с конкретной кампанией, и позволяет им получать телефоны клиентов в качестве целевых показателей для телемаркетинга. Один из самых известных рекламных роликов DRTV был для Ginsu Knives By Ginsu Products, Inc. из Род -Айленда. [ 45 ] Несколько аспектов рекламы, такие как использование добавления предметов к предложению и гарантия удовлетворения, были очень скопированы и стали считаться частью формулы для успеха с короткой телевизионной рекламой прямого ответа (DRTV).
Формы прямого реагирования на телевидение включают в себя стандартные телевизионные рекламные ролики , рекламные ролики, рекламные ролики и домашние торговые сети. В короткой форме рекламные ролики имеют продолжительность времени от 30 до 2 минут. Длинная форма рекламных роликов обычно длится 30 минут. Ответ в рекламе - индустрия домашних покупок. В этой среде предметы потенциально могут быть предложены с уменьшенными накладными расходами . [ 46 ]
Радио прямого ответа
[ редактировать ]В радио прямого ответа реклама содержат призыв к действию с конкретным механизмом отслеживания. Часто этот механизм отслеживания является подсказкой «вызов сейчас» с бесплатным номером телефона или уникальным веб-URL. Результаты объявления можно отслеживать с точки зрения вызовов, заказов, клиентов, потенциальных клиентов, продаж, доходов и прибыли, которые возникают в результате трансляции этих объявлений.
Журналы и газеты прямого ответа
[ редактировать ]Журнал и газетные объявления часто включают в себя прямой ответ на действие, например бесплатный номер, купон, который можно обменять в магазине, или QR-код, который можно отсканировать мобильным устройством-эти методы все являются формами прямого маркетинга, потому что они вызывают прямое и измеримое действие от клиента.
К 1982 году «растущая стоимость вызова промышленных продаж» (по сравнению с 1971) привел к тому, что Business Press Outlets стала «основной ссылкой на покупку». [ 47 ]
Другие медиа -
[ редактировать ]Другие средства массовой информации, такие как журналы, газеты, радио, социальные сети , маркетинг поисковых систем и электронная почта , могут быть использованы для получения ответа. Обследование крупных корпораций показало, что электронная почта является одной из наиболее эффективных форм прямого ответа. [ 48 ]
Прямая почтовая рассылка
[ редактировать ]Термин «реклама » или «Прямая почтовая рассылка » используется для обозначения сообщений, отправленных потенциальным клиентам или донорам через почтовую службу и другие услуги доставки. Прямая рассылка отправляется клиентам на основе таких критериев, как возраст, доход, местоположение, профессия, схема покупки и т Д. . по почте до домам и предприятиям. Насыпные рассылки являются особенно популярным методом продвижения для предприятий, работающих в финансовых услугах, домашнем компьютере, а также в туристических и туристических отраслях.
Во многих развитых странах прямая почтовая рассылка представляет собой такой значительный объем общего объема почты, что были установлены специальные классы ставок. Например, в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве существуют объемные почтовые ставки, которые позволяют маркетологам отправлять почту по цене, которые значительно ниже, чем обычные первоклассные ставки. Чтобы претендовать на эти тарифы, маркетологи должны отформатировать и сортировать почту конкретно, что снижает обработку (и, следовательно, затраты), требуемые почтовой службой. В США маркетологи посылают более 90 миллиардов вещей прямой почтовой рассылки в год. [ 49 ]
Рекламодатели часто совершенствуют практику прямой почтовой рассылки в целевую рассылку, в которой почта отправляется после анализа базы данных , чтобы выбрать получателей, которые считаются наиболее вероятными, будут отвечать положительно. Например, человек, который продемонстрировал интерес к гольфу, может получить прямую рассылку для продуктов, связанных с гольфом, или, возможно, для товаров и услуг, которые подходят для игроков в гольф. Это использование анализа баз данных является типом маркетинга баз данных. Почтовая служба Соединенных Штатов звонит в эту форму почты «рекламная почта» (Admail or Shot).
В 1983 году 15,1% полученных доходов США поступили из прямой почтовой почты. [ 50 ]
Вставьте СМИ
[ редактировать ]Insert Media - это еще одна форма прямого маркетинга, где маркетинговые материалы вставляются в другие коммуникации, такие как каталог, газета, журнал, пакет или счет. COOP или Shared Mail, где маркетинговые предложения от нескольких компаний поставляются через один конверт, также считается INSERT Media.
Вне дома
[ редактировать ]Прямой маркетинг вне дома относится к широкому спектру средств массовой информации, предназначенных для достижения потребителя за пределами дома, в том числе рекламные щиты, транзит, автобусные остатки, автобусные скамейки, воздушные аэропорты, в полете, в магазине, фильмы, кампус колледжа. /Средние школы, отели, торговые центры, спортивные сооружения, стадионы, такси-которые содержат призыв к действию для клиента.
Прямые продажи
[ редактировать ]Прямые продажи-это продажа продуктов по личному контакту с клиентом, либо заставляя продавцов подходить к потенциальным клиентам лично, либо через косвенные средства, такие как Tupperware партии .
Массовый/общественный маркетинг
[ редактировать ]Массовый маркетинг включает в себя рекламу в местном сообществе. Цель состоит в том, чтобы привлечь сообщество в дискуссии о бизнесе посредством местных мероприятий, встреч и проектов. [ 51 ]
Этическое поведение
[ редактировать ]Консолидированный код рекламы и маркетинга ICC связан со всеми действиями прямого маркетинга полностью, независимо от их формы, среднего или контента. Он устанавливает стандарты этического поведения, которым следует маркетологи, практикующие врачи или другие подрядчики, предоставляющие услуги для целей прямого маркетинга или в средствах массовой информации. [ 52 ]
Предложение
[ редактировать ]Выполнение любого обязательства, возникающего в результате прямой маркетинговой деятельности, должно быть быстрым и эффективным.
Всякий раз, когда делается предложение, все обязательства, которые будут выполнены маркетологом, оператором и потребителем должны быть ясны для потребителей, либо непосредственно, либо с ссылкой на условия продаж, доступные им во время предложения.
Презентация
[ редактировать ]Когда в предложении предложения также представлены продукты, не включенные в предложение, или где необходимо приобрести дополнительные продукты, чтобы потребитель использовал предлагаемый продукт, это должно быть четко ясно в оригинальном предложении.
Тактика высокого давления, которая может быть истолкована в качестве преследования, следует избегать, и маркетологи должны обеспечить, чтобы они уважали местную культуру и традицию, чтобы избежать оскорбительных вопросов.
Право отмены
[ редактировать ]Если потребители имеют право на отмену (право потребителя наносит любые товары продавцу или отменить заказ на услуги, в течение определенного времени и, таким образом, аннулировать продажу), маркетолог должен сообщить им о существовании этого права , как получить дополнительную информацию об этом и как ее использовать. Там, где есть предложение предоставить потребителям продукты на основе «бесплатного экзамена», «бесплатного пробного испытания», «бесплатного одобрения» и тому подобного, следует прояснить в предложении, кто будет нести стоимость возвращающихся продуктов и Процедура возврата их должна быть максимально проста. Любое ограничение по времени для возврата должно быть четко раскрыто.
Личность маркетолога
[ редактировать ]Идентификация маркетолога и/или оператора и детали того, где и как можно связаться в предложении, должны быть предоставлены, чтобы потребитель мог общаться напрямую и эффективно с ними. Эта информация должна быть доступна как постоянная ссылка, которую потребитель может сохранить, то есть через отдельный офлайн документ, онлайн -документ, электронную почту или SMS; Например, он не должен появляться только в форме заказа, которую потребитель должен вернуть. Во время доставки продукта потребителю должны быть предоставлены полное имя, адрес и номер телефона маркетолога.
Уважая потребительские пожелания
[ редактировать ]Если потребители указывали на желание не получать коммуникации прямого маркетинга, подписавшись на услугу предпочтений, или каким -либо иным образом это следует уважать. Маркетологи, которые общаются с потребителями на международном уровне, должны, где это возможно, обеспечить, чтобы они воспользовались соответствующей услугой предпочтений на рынках, на которые они решают свои сообщения и уважают желания потребителей не получать такие сообщения (см. Также общие положения, статья 19, статья 19. , защита данных и конфиденциальность). [ 53 ] Там, где существует система, позволяя потребителям указать желание не получать невыделенную почту (например, наклейки на почтовые ящики), это следует уважать.
Ответственность
[ редактировать ]Общая ответственность за все аспекты прямого маркетинга, независимо от их вида или контента, лежит на маркетологе. Тем не менее, ответственность также относится к другим участникам в деятельности прямого маркетинга, и это необходимо учитывать. Помимо маркетологов, они могут включать в себя: операторы, телемаркетеры или контроллеры данных, или их субподрядчики, которые способствуют деятельности или общению; Издатели, владельцы СМИ или подрядчики, которые публикуют, передают или распространяют предложение или любое другое общение. [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Маркетинг искусственного интеллекта
- Как видно по телевизору
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Ассоциации прямого маркетинга
- Полевой маркетинг
- Влиятельный маркетинг
- Распределение листовок
- Персонализированный маркетинг
- Уличный маркетинг
- Система ответов с читателем Talkback
- Транспромосовая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Д. Макфадден (14 января 2019 г.). «Лестер Вундерман, отец прямого маркетинга, умирает в 98» . New York Times .
- ^ "Персонализированная реклама .. предварительно выбранные люди. Продукты и услуги, которые они на самом деле могли бы хотеть (против.) Scattershot .. печатные публикации и вещательные средства массовой информации.
- ^ Нежелательные телефонные звонки, нежелательное электронное письмо, для некоторых людей нежелательный загромождение почтового ящика, особенно если они платят за арендованный личный почтовый ящик с арендованным ограниченным размером
- ^ США. Отказ не включает в себя все. Профессиональные телефонные звонки и политические телефонные звонки являются законными, в течение определенных часов дня, включая «ужин» час. Источник: US FTC-877-701-9595
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертс, Мэри Лу; Бергер, Пол Д. (1999). Управление прямым маркетингом (2 -е изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. ISBN 978-0-13-080434-1 .
- ^ Formichella, Janice (11 июня 2021 года). «Ранняя история каталогов по почте» . Блог воспоминаний . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ «Краткая история каталогов за заказ почты» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Они сломали это» . Нью -Йорк Таймс . 12 января 2017 года.
- ^ Коуэн, Рут Шварц (май 1985 г.). «Рождение общества потребителей: коммерциализация Англии восемнадцатого века. Нил Маккендрик, Джон Брюер, JH Plumb» . Американский журнал социологии . 90 (6): 1366–1368. doi : 10.1086/228228 . ISSN 0002-9602 .
- ^ «Почему здесь произошла промышленная революция» . Би -би -си. 13 января 2017 года.
- ^ Pryce Pryce-Jones, бизнесмен из Ньютауна, который представил покупки по почте во всем мире архивировано 2008-02-13 на The Wayback Machine bbc.co.uk
- ^ «Краткая история Ньютауна» . Ньютаун Городской совет. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ «Сэр Прайс Прайс-Джонс» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года.
- ^ Pryce Jones и Королевский валлийский склад архив 2013-11-11 в The Wayback Machine Powys-день в жизни
- ^ "Euklisia Rug" . A-day-in-the-life.powys.org.uk. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 24 августа 2013 года .
- ^ «История мира - объект: Euklisia Rug» . Би -би -си. 1 января 1970 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Получено 24 августа 2013 года .
- ^ «Pryce-Jones: пионер индустрии почтовых заказов» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Следующее поколение прямого маркетинга». Brandweek 50, нет. 36. D1-D4, 2009, p. 6
- ^ Стоун, Боб (1997). Успешные методы прямого маркетинга . Интернет -архив. Линкольнвуд, штат Иллинойс.: NTC Business Books. ISBN 978-0-8442-3003-0 .
- ^ О'Гуинн, Томас (2008). Реклама и интегрированное продвижение бренда . Оксфорд Оксфордшир: издательство Оксфордского университета. п. 625. ISBN 978-0-324-56862-2 .
- ^ «Операции почтовых услуг» . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ «Лестер Вундерман уходит в возрасте 98 лет» .
- ^ «Лестер Вундерман,« отец »прямого маркетинга, умирает в 98» . 11 января 2019 года.
- ^ «Легенда маркетинга Лестер Вундерман живет на« Шоу Алана Леви » » . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ Пенни Сингер (24 января 1988 г.), «За потоком почты: имени брокеры» , «Нью -Йорк Таймс»
- ^ Админ, Джордж (25 августа 2020 г.). "Что такое прямая почтовая почта?" Полем
- ^ Вход для мусора , онлайн -этимологический словарь. Получено 19 февраля 2008 года.
- ^ Происхождение термина «спам», чтобы означать чистое злоупотребление , веб -сайт Брэда Темплтона . Получено 19 февраля 2008 года.
- ^ FCC: спам, нежелательные текстовые сообщения и электронная почта
- ^ Что такое «белый список» и почему я хочу работать с распределителем «Белый список»? Архивировано 1 мая 2011 года на машине Wayback
- ^ Эдмунд Ли. (7 июня 2011 г.). «Больше рекламодателей принимают более строгие коды вокруг цифровой конфиденциальности» . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ «Как компании изучают ваши секреты» . New York Times . 16 февраля 2012 года.
- ^ «Реализация за длинное, интимное электронное письмо» . New York Times . 11 июля 2015 года.
- ^ «Emarketer Digital Ad Entry 2019» . эмаркетер . Получено 12 июля 2019 года .
- ^ DMA 2011 Статистическая книга фактов, глава 4
- ^ «Правило продаж телемаркетинга» . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ Отчет и приказ FCC, 15 февраля 2012 г. «Правила и правила, внедряющие Закон о защите потребителей по телефону 1991 года», CG Docket № 02-278. [1]
- ^ Тара Зигель Бернард (3 июня 2017 г.). «Нет, ваш телефон не звонил. Так зачем голосовой почте от телемаркетера?» Полем New York Times .
- ^ «Текст S. 714 (109th): Закон о предотвращении факсов мусора 2005 года (пропущенная версия Конгресса)» . Govtrack.us . Получено 16 июня 2024 года .
- ^ DMA 2010 Отчет о частоте ответов
- ^ Русли, Эвелин М.; Де Ла Мерсед, Майкл Дж. (3 июня 2011 г.). «Groupon планирует IPO с оценкой 30 миллиардов долларов» . New York Times . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ "Прямый ответ рекламирующий глоссарий" ; 8 февраля 2011 г.
- ^ Хафф, Присцилла. «Почему Интернет заставляет почтовый заказ на бум» . Журнал домашнего бизнеса . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Аарон, Деннис. "Instagram Marketing" . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ Деннис Хевеси (30 июня 2012 г.). «Барри Бехер, создатель рекламных роликов Ginsu Knife, умирает в 71» . New York Times .
- ^ Диклер, Джессика. «Домашние торговые сети идут на высоком уровне» . Деньги CNN . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ Рекламный возраст . 10 мая 1982 г. с. М-10.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Миллер, Стив (2 июля 2008 г.). «Исследование: электронная почта является наиболее эффективной формой прямого ответа» . Adweek . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ DMA 2011 Статистическая книга фактов , глава 2, стр. 46
- ^ цитирует США, сенатор Тед Стивенс: Рекламный возраст . 17 января 1983 г. с. М-32.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Сипе, Марион (26 сентября 2017 г.). "Что такое стратегия маркетинга на низовом уровне?" Полем Причудливый . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «C16 - использование телемаркетинга» . Международная торговая палата . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ «Статья C14 - уважение потребительских пожеланий» . Международная торговая палата . Получено 9 июня 2015 года .
- ^ Котлер, Филипп; Келлер, Кевин Лейн (2012). Управление маркетингом . Прентис Холл. ISBN 978-0-13-210292-6 .
СМИ, связанные с прямым маркетингом в Wikimedia Commons