Аль-Хашр
الحشرВарень Аль-Шашр Изгнание, изгнание | |
---|---|
Классификация | Медина |
Другие имена | Изгнание, Исход, съемка, собрание |
Позиция | Юз 28 |
Количество стихов | 24 |
Количество Рукуса | 3 |
Коран |
---|
Аль-Шашр ( арабский : الحشر , «Изгнание»)-это 59-я глава ( сура ) Корана и имеет 24 айя (стихи). Глава называется аль-Хашром, потому что слово HASHR появляется в стихе 2, описывающего изгнание еврейского племени Бану Надир из их поселений. В Суре 15 атрибутов Бога в последних трех стихах. Симпарат дается в стихе 21. Стих 6 может быть связан с противоречиями земли Фадака .
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1 Все во вселенной восхваляет Бога
- 2-5 проход, связанный с изгнанием бани-надхира
- 6-7 Правление Бога в отношении добычи
- 8-10 Специальное решение на благо Мухаджирин
- 11-17 лицемеров в Мадине переоборудован для предательства
- 18-20 мусульмане призывают бояться Бога
- 21 Если бы Коран спустился на гору, он бы раскололся.
- 22-24 У Бога отличные имена , и ему только чтобы поклоняться [ 1 ]
Экзезезис
[ редактировать ]Сура аль-Хашр открывается тем, что Бог провозглашает: 1 как бы ни было на небесах, и вообще на земле прославляет Бога. И он всемогущий, всеобъемлющий.
В Тафсире ибн Катир Аль-Хафиз Ибн Катир объяснил значение ая. Он написал: «Все прославляет Бога по -своему. Бог утверждает, что все, что существует на небесах и на земле, восхваляет, прославляет, уважает и молится Ему и подтверждает Его единство ». Далее Бог сказал в другом айе: семь небес и землю и все, что там, прославляют его прославляет его похвалу. но И нет ничего , [ 2 ]
Али , двоюродный брат Мухаммеда, рассказывает о следующем стихе: 7 Все, что Бог дает своему посланнику (из собственности) народа городов, принадлежит Богу, Посланнику, родственникам, сиротам, темным. Полем Полем Сказав, что «мы- Ахл аль-Байт (родственники), и это относится к таким людям исключительно от нас. Это то, как Бог чтил Свой Святой Пророк и чтил нас вместо того, чтобы предоставить нам незаконные вещи в руках людей» Полем [ 3 ]
Стихи 21-24
[ редактировать ]Последние четыре айи и комментарии Ибн Катира читают:
21 Если бы мы послали этот Коран на гору, вы бы наверняка видели бы, как он смирился и арендовал страх Бога. Таковы притчи, которые мы выдвинули человечеству, которые они могут отразить.
Комментируя Ayah 21, Аль-Хафиз Ибн Катир писал: «Боже, возвышенное подчеркивает величие Корана, его высокий статус и достойный того, чтобы сделать сердца смиренными и арендовать, услышав его, из-за истинных обещаний и уверенных угрозы, которые он содержит. "
22 Он-Бог, помимо которого Ла Илаха Илла Хува, всеобъемлющий невидимый и вид. Он самый добрый, самый милосердный.
Комментируя отца 22, аль-Хафиз ибн Катир написал:
«Бог утверждает, что он один достоин поклонения, нет Господа или Бога для существования, кроме него. Все, что поклоняются вместо Бога, это ложные божества. Бог-это всепозорный в невидимых и виденных, Он знает все, что относится к творениям, которые мы видим, и теми, кого мы не можем видеть. Ничто на небесах или на земле никогда не избегает его знаний, какими бы великими или незначительными, большими или маленькими, включая муравьев в темноте. «Утверждение Бога:« Он самый добрый, самый милосердный ». Полем Полем утверждает, что Бог является владельцем широкой охватывающей милости, которая влечет за собой все его творение. Он Ар-Рахман и Ар-Рахим этой жизни и в будущем ».
23 Он-Бог, помимо которого Ла Илаха Илла-Ллах , Аль-Малик, Аль-Кддус, Ас-Салам, Аль-Мумин, Аль-Мухаймин, Аль-Азиз, Аль-Джаббар, Аль-Мутакаббир. Слава Богу! Прежде всего, они ассоциируют как партнеры с ним.
Затем Аль-Хафиз Ибн Катир установил значение имен Бога, которые перечислены в Айах 23. Он написал, что Аль Малик означает «Владелец и царь всего, кто обладает полной властью над ними без сопротивления или препятствий». Он объяснил, что аль-кддус означает «чистый», по словам Вахба бин Мунаббих, в то время как Муджахид и Катада сказали, что аль-кддус означает «благословенное». Ибн Юйюдж сказал, что аль-кддус означает «он, кого почетные ангелы прославляют». '. " Ас-салам, означает «свободный от любых дефектов или недостатков, которые уменьшают или уменьшают его совершенные атрибуты и действия», в то время как аль-Мумин означает один », который предоставил безопасность своим слугам, обещая, что он никогда не будет несправедливым им. Согласно. Согласно. Ад-Даххаке, который сообщил об этом от Абда Аллаха ибн Аббаса . Зайд сказал, что это означает, что «он засвидетельствовал своим верным слугам,« веру в него ». Постоянный просмотр над ними.
Аль-Азиз означает: «Он-всемогущий, доминирующий над всеми вещами. Поэтому его Величество никогда не нарушается из-за его мощи, величия, неотразимой силы и гордости». Аль-Джаббар, Аль-Мутакаббир означает «единственный, кто достойен быть благополучием и высшим. есть хадис В коллекции Сахих , в котором Бог сказал:« Может, мой Изар, и гордо их со мной, тогда я накажу его ».
24 Он-Бог, Аль-Халик, Аль-Бари и Аль-Мусаввир. Ему принадлежит лучшие имена. Все, что находится на небесах, и Земля прославляет его. И он всемогущий, всеобъемлющий.
Комментируя Ayah 24, Аль-Хафиз Ибн Катир писал: «Аль-халик относится к измерению и пропорции, аль-Бари ссылается на изобретение и привлечение к существованию того, что он создал и измерял. Конечно, никто, кроме Бога, не может измерить, принести, принести, принести, принести, принести, принести, принес и создайте все, что он желает, чтобы прийти к существованию . Он просто говорит, что это «быть», и речь идет о существовании в той форме, которую он желает, и формы, которую он выбирает ». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Ибн Катир, Аль-Хафиз. Тафсир ибн Катир (том 9, сокращенный английский, июль 2003 г. 2 -е изд). Эр -Рияд: Даруссалам. Стр. 542-543.
- ^ Аль-Кулейни, Абу Джафар Мухаммед ибн Я'Куб (2015). Китаб аль-Кафи . Южный Хантингтон, Нью -Йорк: Исламская семинария Inc. ISBN 9780991430864 .
- ^ Ибн Катир, Аль-Хафиз. Тафсир ибн Катир (том 9, сокращенный английский, июль 2003 г. 2 -е изд). Эр -Рияд: Даруссалам. Стр. 575-581.
Работы, связанные со Священным Кораном (Маулана Мухаммед Али)/59. Изгнание в Wikisource
