Jump to content

Аль-Хашр

(Перенаправлен из Корана 59 )
Сура 59 Корана
الحشرВарень
Аль-Шашр
Изгнание, изгнание
Классификация Медина
Другие имена Изгнание, Исход, съемка, собрание
Позиция Юз 28
Количество стихов 24
Количество Рукуса 3

Аль-Шашр ( арабский : الحشر , «Изгнание»)-это 59-я глава ( сура ) Корана и имеет 24 айя (стихи). Глава называется аль-Хашром, потому что слово HASHR появляется в стихе 2, описывающего изгнание еврейского племени Бану Надир из их поселений. В Суре 15 атрибутов Бога в последних трех стихах. Симпарат дается в стихе 21. Стих 6 может быть связан с противоречиями земли Фадака .

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • 1 Все во вселенной восхваляет Бога
  • 2-5 проход, связанный с изгнанием бани-надхира
  • 6-7 Правление Бога в отношении добычи
  • 8-10 Специальное решение на благо Мухаджирин
  • 11-17 лицемеров в Мадине переоборудован для предательства
  • 18-20 мусульмане призывают бояться Бога
  • 21 Если бы Коран спустился на гору, он бы раскололся.
  • 22-24 У Бога отличные имена , и ему только чтобы поклоняться [ 1 ]

Экзезезис

[ редактировать ]

Сура аль-Хашр открывается тем, что Бог провозглашает: 1 как бы ни было на небесах, и вообще на земле прославляет Бога. И он всемогущий, всеобъемлющий.

В Тафсире ибн Катир Аль-Хафиз Ибн Катир объяснил значение ая. Он написал: «Все прославляет Бога по -своему. Бог утверждает, что все, что существует на небесах и на земле, восхваляет, прославляет, уважает и молится Ему и подтверждает Его единство ». Далее Бог сказал в другом айе: семь небес и землю и все, что там, прославляют его прославляет его похвалу. но И нет ничего , [ 2 ]

Али , двоюродный брат Мухаммеда, рассказывает о следующем стихе: 7 Все, что Бог дает своему посланнику (из собственности) народа городов, принадлежит Богу, Посланнику, родственникам, сиротам, темным. Полем Полем Сказав, что «мы- Ахл аль-Байт (родственники), и это относится к таким людям исключительно от нас. Это то, как Бог чтил Свой Святой Пророк и чтил нас вместо того, чтобы предоставить нам незаконные вещи в руках людей» Полем [ 3 ]

Стихи 21-24

[ редактировать ]

Последние четыре айи и комментарии Ибн Катира читают:

21 Если бы мы послали этот Коран на гору, вы бы наверняка видели бы, как он смирился и арендовал страх Бога. Таковы притчи, которые мы выдвинули человечеству, которые они могут отразить.

Комментируя Ayah 21, Аль-Хафиз Ибн Катир писал: «Боже, возвышенное подчеркивает величие Корана, его высокий статус и достойный того, чтобы сделать сердца смиренными и арендовать, услышав его, из-за истинных обещаний и уверенных угрозы, которые он содержит. "

22 Он-Бог, помимо которого Ла Илаха Илла Хува, всеобъемлющий невидимый и вид. Он самый добрый, самый милосердный.

Комментируя отца 22, аль-Хафиз ибн Катир написал:

«Бог утверждает, что он один достоин поклонения, нет Господа или Бога для существования, кроме него. Все, что поклоняются вместо Бога, это ложные божества. Бог-это всепозорный в невидимых и виденных, Он знает все, что относится к творениям, которые мы видим, и теми, кого мы не можем видеть. Ничто на небесах или на земле никогда не избегает его знаний, какими бы великими или незначительными, большими или маленькими, включая муравьев в темноте. «Утверждение Бога:« Он самый добрый, самый милосердный ». Полем Полем утверждает, что Бог является владельцем широкой охватывающей милости, которая влечет за собой все его творение. Он Ар-Рахман и Ар-Рахим этой жизни и в будущем ».

23 Он-Бог, помимо которого Ла Илаха Илла-Ллах , Аль-Малик, Аль-Кддус, Ас-Салам, Аль-Мумин, Аль-Мухаймин, Аль-Азиз, Аль-Джаббар, Аль-Мутакаббир. Слава Богу! Прежде всего, они ассоциируют как партнеры с ним.

Затем Аль-Хафиз Ибн Катир установил значение имен Бога, которые перечислены в Айах 23. Он написал, что Аль Малик означает «Владелец и царь всего, кто обладает полной властью над ними без сопротивления или препятствий». Он объяснил, что аль-кддус означает «чистый», по словам Вахба бин Мунаббих, в то время как Муджахид и Катада сказали, что аль-кддус означает «благословенное». Ибн Юйюдж сказал, что аль-кддус означает «он, кого почетные ангелы прославляют». '. " Ас-салам, означает «свободный от любых дефектов или недостатков, которые уменьшают или уменьшают его совершенные атрибуты и действия», в то время как аль-Мумин означает один », который предоставил безопасность своим слугам, обещая, что он никогда не будет несправедливым им. Согласно. Согласно. Ад-Даххаке, который сообщил об этом от Абда Аллаха ибн Аббаса . Зайд сказал, что это означает, что «он засвидетельствовал своим верным слугам,« веру в него ». Постоянный просмотр над ними.

Аль-Азиз означает: «Он-всемогущий, доминирующий над всеми вещами. Поэтому его Величество никогда не нарушается из-за его мощи, величия, неотразимой силы и гордости». Аль-Джаббар, Аль-Мутакаббир означает «единственный, кто достойен быть благополучием и высшим. есть хадис В коллекции Сахих , в котором Бог сказал:« Может, мой Изар, и гордо их со мной, тогда я накажу его ».

24 Он-Бог, Аль-Халик, Аль-Бари и Аль-Мусаввир. Ему принадлежит лучшие имена. Все, что находится на небесах, и Земля прославляет его. И он всемогущий, всеобъемлющий.

Комментируя Ayah 24, Аль-Хафиз Ибн Катир писал: «Аль-халик относится к измерению и пропорции, аль-Бари ссылается на изобретение и привлечение к существованию того, что он создал и измерял. Конечно, никто, кроме Бога, не может измерить, принести, принести, принести, принести, принести, принести, принес и создайте все, что он желает, чтобы прийти к существованию . Он просто говорит, что это «быть», и речь идет о существовании в той форме, которую он желает, и формы, которую он выбирает ». [ 4 ]

  1. ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  2. ^ Ибн Катир, Аль-Хафиз. Тафсир ибн Катир (том 9, сокращенный английский, июль 2003 г. 2 -е изд). Эр -Рияд: Даруссалам. Стр. 542-543.
  3. ^ Аль-Кулейни, Абу Джафар Мухаммед ибн Я'Куб (2015). Китаб аль-Кафи . Южный Хантингтон, Нью -Йорк: Исламская семинария Inc. ISBN  9780991430864 .
  4. ^ Ибн Катир, Аль-Хафиз. Тафсир ибн Катир (том 9, сокращенный английский, июль 2003 г. 2 -е изд). Эр -Рияд: Даруссалам. Стр. 575-581.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025e0ead378d3b0c0d1246bdd79b8729__1711395480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/29/025e0ead378d3b0c0d1246bdd79b8729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al-Hashr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)