Jump to content

Линкольн Навигатор

(Перенаправлен из Lincoln Navigator L )

Линкольн Навигатор
2019 Lincoln Navigator
Обзор
Производитель Lincoln Motor Company ( Ford Motor Company )
Производство 1997 - Present
Модель лет 1998 -Present
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( завод с собраниями Мичигана ; 1997–2009)
Луисвилл, Кентукки , США ( Кентукки . [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный внедорожник
Стиль тела Внедорожник 5 к 5-темы
Макет Передний двигатель , задний привод / четырехколесный привод
Связанный Форд Экспедиция
Ford F-Series

Lincoln Navigator -это полноразмерный роскошный внедорожник , продаваемый и продаваемый брендом Lincoln Motor Company из компании Ford Motor Company с 1998 года. Навигатор, проданный в основном в Северной Америке, является аналогом Линкольна экспедиции Ford . Это самое тяжелое производство, которое когда-либо построил Линкольн, а также Линкольн с величайшей грузоподъемностью и первым нелимпинским Линкольном, который предложил сидения для более шести человек.

Производство Lincoln Navigator было получено с 1997 по 2009 год на заводе Мичигана в Уэйне, штат Мичиган . С 2009 года производство также было получено с завода грузовика Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки .

В конце 1980-х годов в Соединенных Штатах транспортные средства для спортивного ухода постепенно начали переходить от выделенных внедорожных транспортных средств к выделенным семейным транспортным средствам, аналогично вагонам станций. [ 2 ] В 1991 году Jeep Grand Wagoneer (SJ) закончил свой почти неизменный 28-летний производственный пробег. [ 3 ] Автомобиль приобрел известную репутацию за его высокий контент с тем же контентом, что и роскошный седан. [ 4 ] В 1992 году был индуцирован меньший цельный grand cherokee (ZJ), который предлагал новое роскошное оборудование и эксклюзивные классы. [ 5 ] General Motors представила Oldsmobile Bravada в 1990 году, а Форд позже представил Mercury Arounteer в 1996 году, убедившись, что несколько других производителей внедряют роскошные внедорожники среднего размера. Поскольку полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и Ford Expedition, являются очень прибыльными транспортными средствами, Lincoln Navigator был расположен Ford как полноразмерный роскошный внедорожник.

Первое поколение (1998–2002)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Модельный код ООН173
Производство Май 1997 - март 2002 г.
Модель лет 1998–2002
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( завод сборки Мичигана )
Дизайнер Фриц Мэйхью (1994)
Тело и шасси
Связанный Линкольн Блэквуд
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л Triton Sohc V8
5.4 L Intech DOHC V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 4R100 автоматическая
Размеры
Колесная база 119,0 в (3020 мм)
Длина 204,8 в (5200 мм)
Ширина 1998–99: 79,8 в (2027 мм)
2000–02: 79,9 в (2030 мм)
Высота 2000–02 2WD: 75,2 в (1910 мм)
1998–99 2WD: 72,7 в (1847 мм)
2000–02 4WD: 76,7 в (1948 мм)
1998–99 4WD: 76,7 в (1948 мм)

Lincoln Navigator был запущен 1 июля 1997 года в течение 1998 года модельного года, причем первое транспортное средство сорвалось с сборочной линии 14 мая 1997 года. [ 6 ] [ 7 ] Основанный непосредственно на экспедиции Ford , представленного годом ранее, Navigator дал подразделению Линкольна-Меркури свой первый полноразмерный внедорожник (прорезь над фард-исследовательским альпинистом ).

В первый календарный год продаж (то есть 1998) Navigator внесли свой вклад в беспрецедентное событие последних десятилетий - с Линкольном, обгоняющим многолетнего соперника Cadillac в годовом объеме продаж. Первоначально опубликованные данные показали, что Cadillac выступил с линкольном скудными 222 проданными автомобилями, благодаря огромному всплеску продаж Cadillac Escalade в декабре 1998 года, с сотен в предыдущие месяцы до почти 5000. Последующая аудит привел к перерасти/извинениям в мае 1999 года, приписывая «ошибку» сотрудникам «чрезмерно усердно» низкоуровневого ». [ 8 ]

Lincoln Navigator также был разработан под именем кода программы Ford UN173, при этом экспедиция была разработана под именем программного кода UN93. [ 9 ] Навигатор, полноразмерный автомобиль с кузовом на раме, был механически связан с экспедицией Ford; Оба транспортных средства были связаны с Ford F-серии 1997 года . Навигатор имел независимую переднюю подвеску (короткая длинная рука/SLA); Задняя подвеска была живой конструкции задней оси. Используя дополнительную функцию из своего аналога Ford, навигатор был разработан с воздушной подвеской уровня нагрузки ; Настраивая в основном для комфорта езды, воздушная подвеска опустилась, когда автомобиль был припаркован.

Несмотря на то, что технически доступен с задним приводом, основной трансмиссией на Lincoln Navigator была Controltrac , автоматическая четырехколесная система, контролируемая компьютером. Как и в случае с экспедицией, навигатор был оснащен полноприкосмированными дисковыми тормозами.

Используя те же 230 л.с. 5,4 л Triton V8, что и Expedition/F-150 в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R100, Lincoln Navigator 1998 года поставлялся с буксирной емкостью 7700 фунтов (3493 кг). [ 10 ] В течение 1999 года Линкольн поместил бы два разных двигателя в навигаторе, чтобы лучше соответствовать полноразмерным внедорожникам от General Motors. В начале модельного года Triton V8 был обновлен до 260 л.с.; В качестве бега в течение модельного года Линкольн заменит SOHC Triton на DOHC 5.4L V8 300 л.с., названный Intech (заимствуя имя у Mark VIII). Из -за увеличения мощности, буксировочная пропускная способность увеличится до более чем 8500 фунтов (3900 кг).

Хотя Lincoln Navigator разделяет ту же сантехнику, что и экспедиция Ford, придавая ему аналогичный внешний вид, Lincoln Stylists внесет много изменений в дизайне, чтобы дифференцировать два транспортных средства. Вперед из лобового стекла, Lincoln Navigator не разделяет панелей для тела со своим коллегой Ford, с собственной передней фасцией (дизайн решетки решетки решетки, разделяемый с автомобилем Lincoln Town 1998 года и Lincoln LS 2000 года), колесами, на крыше, нижней части корпуса и задних фонарей. Интерьер двух транспортных средств разделял больше общей, с приборной панелью, общей для обоих транспортных средств (с большим использованием деревянной отделки); Навигатор получил свой собственный дизайн места. Чтобы сделать более тихий интерьер над экспедицией и сериями F Ford, навигатор более широко использовал материалы для охраны звука и более качественное ковровое покрытие.

Lincoln Navigator включал стандартные функции, доступные или необязательные в экспедицию, включая сиденья с питанием и ковша пассажира, ковшевые сиденья 2-го ряда (с 2-м рядовым сиденьем скамейки в качестве опции DELETE), консолей пола и вход без ключа. Несколько доступных вариантов включали в себя мощную луну, универсальное открытие гаражных дверей, 7 до 8 восемь пассажиров, сидящее электрохромное зеркало заднего вида (отфильтровывая свет фар из автомобилей, виденных в зеркале), и премиальная аудиосистема (семи динамика, 290 -Ватт аудиосистема с 6-дискретной передней консольной консольной консолью, а также управления звуком задних сидений) и 17-дюймовыми сплавными колесами. [ 11 ]

Некоторые из уникальных особенностей навигатора первого поколения были педалями, регулируемыми мощностью (первая в своем роде функцию на роскошном внедорожнике), функция на заводском радио, которая только освещала элементы управления, необходимые для выбранной функции, полной Управление для аудиосистемы, климат -контроля и круизного управления на передней части рулевого колеса, а также радио и климат -контроля.

Во время своего производственного запуска Линкольн внес несколько изменений в навигатор первого поколения. В 1999 году были добавлены педали тормоза и акселератора, наряду с добавлением педалей тормоза и акселератора, регулируемых мощностью; Ранее дополнительные 17-дюймовые колеса стали стандартными.

В 2000 году радио-антенна, установленная на крыльце, была интегрирована в правое окно, в то время как интерьер получил Nudo . поверхности сидений [ 12 ] Ковровое покрытие и сетка на задней части двух передних сидений были заменены на кожаные и застегнутые карманы соответственно, а утопленный поднос на задней крышке центральной консоли для тех навигаторов, у которых были стулья заднего капитана, вместо сидений скамей были заменены плоской кожей крышка Список вариантов расширился, чтобы включить спутниковую навигационную систему, нагретые и охлажденные передние сиденья, систему обратного чувства и подушки безопасности бокового воздействия .

В 2001 году было внесено несколько незначительных косметических изменений. [ 13 ] На решетке капюшона и задней дверей эмблеме Линкольна получили черный фон (заменив предыдущий красный); На задней дверце переключали значки Lincoln и Navigator. [ 14 ] Система видео развлечения на основе VHS стала вариантом.

В 2002 году были доступны нагретые и охлажденные передние сиденья, а обброшенная эмблема Линкольна, расположенная на центре рулевого колеса, была заменена формованным значком Линкольна.

Второе поколение (2003–2006)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Модельный код U228
Производство Апрель 2002 - 2006 год
Модель лет 2003–2006
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( завод сборки Мичигана )
Трансмиссия
Двигатель 5.4 L Intech DOHC V8
5,4 л Triton Sohc V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 4R100 автоматическая
6-ступенчатая ZF 6HP26 Автоматический
Размеры
Колесная база 118,8 в (3020 мм)
Длина 2003–04: 206,0 в (5230 мм)
2005–06: 207,5 в (5270 мм)
Ширина 2003–04: 78,7 в (1999 мм)
2005–06: 80,2 в (2040 мм)
Высота 77,8 в (1 980 мм)
2003–2006 гг. Линкольн Навигатор, Германия

Запущен в мае 2002 года в 2003 году, [ 15 ] Ряд изменений и улучшений был внесен в навигатор благодаря тщательному редизайну. Навигатор продолжал делиться платформой с Ford Expedition , которая также была перепроектирована в 2003 году, но продолжал отличаться от нее с точки зрения стиля и различных высококлассных функций. В редизайне была тщательно пересмотренная экстерьер, первая с момента запуска навигатора, с только передние двери и панель крыши, не изменившись от предыдущего поколения. Новая экстерьер поставляется с такими вещами, как более крупная решетка хромированного водопада, более яркие фары с четырьмя лучами с большими корпусами, пересмотренные хромированные дверные ручки, установленные в цветовых рамках, и немного более широкие беговые доски. Внутри навигатора была совершенно новая приборная панель и область панели приборной панели, которая, в значительной степени, не была разделена с экспедицией. Вдохновленная симметричной, «двойной компоновкой» Lincoln Continental 1961 года , панель приборной панели и область приборной панели была украшена настоящими вставками из орехового ореха и панелей и переключателями, окрашенными в низкокачественный атальный цвет никеля. Добавление к высококлассному дизайну интерьера дальше были белыми Светодиоды , всего 120, что обеспечило подсветку для управления и переключателей. Кроме того, чтобы направить внимание на высококачественные атласные аналоговые часы, установленные на приборной панели, присутствует дверь сочленения, чтобы скрыть блок радиосвязи и дополнительную спутниковую навигационную систему, когда они не используются. [ 16 ]

Подчеркнули изменения дизайна навигатора были другими новыми функциями и опциями для 2003 года. Недавно доступные функции, такие как боковые подушки безопасности навеса Ford , и система мониторинга давления в шинах улучшила безопасность пассажиров. Удобство было улучшено за счет наличия мощных контрольных досок (сначала отрасль), сиденья третьего ряда с электроэнергией, сиденья подъемной дверь и HID Furys (для моделей верхних конечных моделей). Доступная система видео развлечений на заднем сиденье была обновлена ​​как DVD , и все навигаторы теперь поставлялись со стандартными 18x7,5-дюймовыми легкосплавными дисками с 18x8-дюймовыми хромированными колесами, доступными в качестве опции.

Как и перепроектированная экспедиция 2003 года (U222), навигатор выиграл от переработанного шасси, нового рулевого управления стойкой и пиновой и совершенно новой независимой задней подвески (IRS), которое принесло лучшую обработку и комфорт езды. Навигатор продолжал получать выгоду от воздушной подвески уровня нагрузки, но теперь он снизил автомобиль на дюйм, когда остановился в интересах облегчения входа и выхода. Силовая агрегата навигатора была модифицирована из ООН173, но 5,4 л, использованный DOHC V8 до того, как он больше не рекламировался под названием Intech. Но теперь он произвел 300 л.с. (224 кВт) при 5500 об / мин и 355 фунт -футов (481 Нм) крутящего момента при 3750 об / мин. Из-за изменений, внесенных с редизайном, вес базового бордюра навигатора увеличился до 5760 фунтов (2613 кг) в моделях двухколесного привода и почти 6000 фунтов (2700 кг) в моделях с четырьмя колесами. В свою очередь, буксировочная емкость немного упала.

Мониторинг нажатия шин был сделан стандартным для 2004 года, в то время как Ford AdvancetRac , тип системы управления тягой , с помощью контроля стабильности броска был вариантом. В 2005 году навигатор получил небольшую подтяжку лица с новыми квадратными противотуманными фонарями, заменяющими круглые, используемые ранее. Advancetrac с RSC теперь был стандартным, в то время как Furights HID были доступны на всех моделях. В интересах эффективности затрат, 5,4 л DOHC V8, представленные в модельном году 1999 года, были заменены теми же 5,4 л 3-клапанными SOHC V8, которые были доступны в F-150 с 2004 модельного года. Несмотря на различную конструкцию головы, новый двигатель предлагал аналогичную общую мощность, производя 300 л.с. (224 кВт) при 5000 об / мин и 365 фунтов на (495 Нм) крутящего момента при 3750 об / мин. Новый двигатель не продавался под названием Triton в навигаторе, даже если он механически идентичен двигателю F-150. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R75W, используемая с 2003 по 2004 год, была заменена новой ZF 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Вес базового бордюра на Navigator 2005 года упал до 5555 фунтов (2520 кг), в то время как модели с полным приводом упали до 5 842 фунтов (2650 кг). Буксирная емкость немного увеличилась по сравнению с предыдущим модельным годом до 8600 фунтов (3901 кг) в моделях двухколесного привода и 8300 фунтов (3765 кг) в моделях с полным приводом. [ 17 ] В 2006 году был предоставлен элитный пакет для Ultimate Trim Trim, в том числе спутниковая навигационная система на основе DVD с голосовым сенсорным экраном, THX аудиосистема , развлекательной системой DVD на заднем сиденье и фарами HID.

Третье поколение (2007–2017)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Модельный код U326
Также называется Lincoln Navigator L.
Lincoln Navigator L -лимузин (с конверсией)
Производство 2 августа 2006 г. - 2 июля 2017 г. [ 18 ] [ 19 ]
Модель лет Первоначальная версия: 2007–2014
Обновление версия: 2015–2017
Сборка Уэйн, Мичиган , США ( завод сборки Мичигана ; 2007–2009)
Луисвилл, Кентукки , США ( Ассамблея грузовика Кентукки ; 2009–2017)
Тело и шасси
Платформа Ford T1 Платформа
Трансмиссия
Двигатель 2007–2014 версии: Triton Sohc 5.4 L V8
2015 Обновление: EcoBoost 3,5 л v6
Передача инфекции 6-ступенчатая ZF 6HP26 Automatic (2007–2008)
6-ступенчатая Ford 6R80 Automatic (2009–2017)
Размеры
Колесная база SWB: 119,0 в (3023 мм)
L: 131,0 в (3327 мм)
Длина SWB: 208,4 в (5293 мм)
L: 223,3 в (5672 мм)
Ширина SWB: 78,8 в (2,002 мм)
L 2WD: 78,1 в (1 984 мм)
L 4WD: 79,7 в (2024 мм)
Высота 78,3 в (1 989 мм)
Сгибать вес SWB: 5 780–5,986 фунтов (2 622–2715 кг)
L: 6 031–6 239 фунтов (2 736–2 830 кг)
2007–2014 Lincoln Navigator (SWB Model)
2007–2014 Lincoln Navigator L (модель LWB)

Навигатор был перепроектирован под названием кода программы U326, с новыми стилями и механическими функциями за 2007 год. Представлено на Чикагском автосалоне в феврале 2006 года, навигатор показал свое наиболее отличительное обновление стиля с момента его введения, с новым передним и задним фасциями и стороной облицовка. Впереди была разделенная верхняя и нижняя хромированная решетка со встроенными туманными огнями, напоминающими классические линкольны, такие как континентальный континентал 1946–1948 годов , а также более сложный дизайн фары и более заметный капюшон «мощный купол». В других местах обновленная задняя фасция, в которой участвовали задних фонарей, вдохновленные отделкой Lincoln MKZ и хромированной отделкой, более заметно использовались по бокам, в том числе хромированное лечение нижней части тела на дверях. Интерьер включал обновленную панель приборной панели и приборную панель с широким использованием прямоугольных фигур, таких как в датчиках, а также более широкое использование настоящих деревянных и атласных никелевых акцентов.

Навигали, сопровождающую редизайн навигатора на 2007 год, была новой моделью, Navigator L, разработанный под именем программного кода U418. Сравнимый с ESV Cadillac Escalade , Navigator L составляет 14,7 дюйма (373 мм) длиннее стандартного навигатора на 12 -й (305 мм) более длинной колесной базе, увеличивая его грузовую емкость. Навигатор L был введен параллельно экспедиции EL, расширенной версии Ford Expedition . Как навигатор, так и экспедиция были перепроектированы в 2007 году и на основе платформы Ford T1 , которая связана с платформой F-150 2004 года . По сравнению с предыдущей платформой навигатора эта платформа обеспечила большую жесткость для лучшей динамики вождения. Независимая задняя подвеска была заменена на дизайн IRS с пятью ссылками для улучшения качества обработки и качества поездки. Навигатор продолжал поставляться со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными колесами, но стали доступны как 20-, так и 22-дюймовые колеса. 5,4 л 3-клапана SOHC V8, представленная в навигаторе 2005 года, оставался неизменным в 2007 году. ZF Friedrichshafen 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена собственной 6-ступенчатой ​​конструкцией Ford, 6R80 для модельного года 2009 года. Из-за модернизации навигатора его вес базового бордюра увеличился до 5872 фунта (2663 кг) в моделях двухколесного привода и 6,070 фунтов (2753 кг) в моделях с четырьмя колесами. Модели Navigator L были еще более тяжелыми, на 5 963 фунта (2705 кг) в моделях двухколесного привода и 6 221 фунта (2822 кг) в моделях с полным приводом. Несмотря на это, благодаря улучшению рамки, буксировочная пропускная способность навигатора увеличилась в 2007 году, приближаясь к 9000 фунтов (4100 кг) в моделях двухколесного привода. [ 20 ]

После редизайна модели 2007 года навигатор больше не использовал тот же случай передачи, что и экспедиция. Экспедиционные четырехколесные диски продолжали использовать двухступенчатый корпус передачи двойного диапазона с внедорожником и программой по бездорожью по умолчанию, которая перерабатывает (перепрограммирует) электронную систему управления дроссельной заслонкой и отклик системы управления тягой для внедорожных условий. Навигатор четырехколесных приводов был понижен в должности до легкой скорости односкоростного перевода на одну скорость, в котором отсутствует передача с низким уровнем расстояния.

В 2008 году упаковка для роскошных и удобных функций Navigator была упрощена, что привело к устранению роскошных и конечных уровней отделки и стандартизации ряда функций, которые были ранее необязательными. Некоторые из этих вновь стандартных функций включали в себя нагретые и охлажденные передние сиденья, сиденья третьего ряда с электроснабжением, мощный подъемник и 600-ваттная аудиосистема THX , сертифицированная II. Также недавно стандартным было соотношение задней оси 3.31: 1, хотя соотношение 3,73: 1 все еще было доступно в качестве опции для навигатора и оставалось стандартным в навигаторе L. Недавно доступная была камера заднего вида, чтобы помочь в резервном копировании.

В 2009 году 5,4 л V8 в 2009 году набрал 10 л.с. (7,5 кВт), а также возможность гибкого топлива . Камера заднего вида, которая была новой для 2008 года, теперь была стандартной, а также нагретые сиденья второго ряда, Assist Front Park , несущий топливный наполнитель, дождевые стеклоочистители и синхронизацию Lincoln . [ 21 ]

Навигатор третьего поколения и навигатор L по -прежнему предлагаются за 2010 модельный год, с небольшими изменениями. [ 22 ]

В 2011 году и Navigator, и The Navigator L показали HD Radio , Sirius Travellink и Lincoln Sync в качестве стандарта для всех отделений. Дополнительные 20-дюймовые хромированные алюминиевые колеса, предлагаемые с 2007 по 2010 год, были заменены 20-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами.

Для модельного года 2013 года единственными изменениями, внесенным в навигатор, были добавление новых цветовых отделений: кодиак-коричневый металлический трикотаж, полуночный сапфировый металлик и Ruby Red Metallic Tearted Clearcoat. [ 23 ]

Модельный год 2014 года был переносом с 2013 года с теми же функциями и без косметических изменений. Это был бы последний модельный год, когда он будет включать в себя фальсии передней решетки.

2015 Обновление

[ редактировать ]
Обновленный 2015 Lincoln Navigator

В марте 2013 года Ford подтвердил сообщения о том, что Lincoln Navigator следующего поколения не станет переупакованной экспедицией Ford, как предыдущие поколения, несмотря на то, что MKX с точки зрения продаж, но впереди MKT, но надеется сделать его более конкурентоспособным в Сегмент роскошного внедорожника, готовясь взять на себя Cadillac Escalade , Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GL-класс , каждый из которых уже или выпустил бы новые поколения в 2013 или 2014 году, [ 24 ] и будет разработан новой командой Lincoln Design, которая также разработала новый MKZ 2013 года. Это было бы совершенно новым и будет иметь 3,5 Ecoboost , интерьер и экстерьера и производительность. [ 25 ] Но в мае 2013 года был протестирован прототип навигатора с другой передней решеткой с участием EcoBoost в подготовке к обновленному навигатору, [ 26 ] За ним последовали больше шпионских снимков, сделанных в сентябре 2013 года, которые были обновленной фирменной решеткой Линкольна. [ 27 ]

были выпущены три фотографии Navigator 2015 года. 22 января 2014 года в Твиттере [ 28 ] и Instagram , [ 29 ] Наряду с объявлением о том, что обновленный внедорожник будет раскрыт на автосалоне в Вашингтоне на следующий день (23 января 2014 года). [ 30 ] Однако через несколько часов после того, как утечки были обнародованы, Линкольн провел пресс -мероприятие в Детройте для автомобиля [ 31 ] и раскрыл обновленный навигатор раньше, чем ожидалось. [ 32 ]

Навигатор и Navigator 2015 года L сохранил тот же дизайн внешнего стиля, что и экспедиция, а не о переупаковке, которое было объявлено ранее Ford. Тем не менее, теперь он показал обновленную переднюю решетку с задними огнями задней двери, имеющих сходство с Dodge Durango . EcoBoost V6 был единственным двигателем, предлагаемым за 2015 модельным годом, что сделало 380 л.с. (283 кВт; 385 пс) и 460 фунтов на (624 Нм) крутящего момента. Внешний вид включал в себя HID Fedlamps с светодиодными ходовыми огнями и полными светодиодными задние фонари. Двадцать дюймовые колеса пришли стандартными, заменив 18-дюймовые колеса, в то время как резервный пакет имел 22-дюймовые колеса. Панели приборной панели оснащены MyLincoln Touch с синхронизацией в качестве стандартного, контролируемого с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея на приборной панели, а дом для двух 4,2-дюймовых дисплеев, которые окружают центральный спидометр, падающий в соответствии с остальными моделями Lincoln. Пушневый старт стал стандартным, также пассивной записью и камерой заднего вида. Мониторинг слепых точек был добавлен в качестве дополнительной функции.

И обновленная навигатор, и Navigator L вступили в производство летом 2014 года и прибыли к дилерам, которые падают в качестве модели 2015 года. [ 33 ] [ 34 ]

Безопасность

[ редактировать ]
2016 Lincoln Navigator SUV 4x4 NHTSA [ 35 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой драйвер:
Боковой пассажир:
Драйвер бокового столба:
Rollover AWD: 19.8%
Rollover RWD: 21.2% [ 36 ]

Четвертое поколение (2018–2024)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Обзор
Модельный код U554
Также называется Lincoln Navigator L.
Lincoln Navigator L -лимузин (с конверсией)
Производство 25 сентября 2017 г. - настоящий
Модель лет 2018–2024
Сборка Луисвилл, Кентукки , США ( Ассамблея грузовика Кентукки )
Дизайнер Эрл Лукас, [ 37 ] Jaewoo Chang
Тело и шасси
Платформа Ford T3 Платформа
Трансмиссия
Двигатель Ford Ecoboost D35 3,5 л Twin-Turbo V6
Передача инфекции Ford 10-скоросый 10R80 SelectShift Automatic

Трансферный чехол (модели 4x4)
2-ступенчатая Borgwarner 4417
диапазона Высокий коэффициент : 1,00: 1
Низкое соотношение диапазона: 2,64: 1
Размеры
Колесная база SWB: 122,5 дюйма (3112 мм)
L: 131,6 в (3343 мм)
Длина SWB: 210,0 в (5334 мм)
L: 221,9 в (5636 мм)
Ширина 79,9 в (2029 мм)
Высота 78,3 в (1 989 мм)
Сгибать вес SWB: 5 685–5 855 фунтов (2 579–2 656 кг)
L: 5926–6 056 фунтов (2 688–2 747 кг) [ 38 ]
Концепция Lincoln Navigator на автосалоне LA 2016 года .
Вид сзади

12 апреля 2017 года Lincoln Navigator в четвертом поколении 2018 года был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года . [ 39 ] Как и в случае с предыдущими поколениями, четвертое поколение остается коллегой Линкольна экспедиции Ford, предлагаемой как в стандартной, так и в конфигурации длинной колесной базы (Lincoln Navigator L). [ 40 ] Как и прежде, предлагаются оба и четырехколесные версии. [ 40 ]

Четвертое поколение ознаменовало значительный сдвиг во внешнем стилии навигатора, поскольку он принял особенности стиля Lincoln Continental. В другом крупном сдвиге модельная линия приняла конструкцию алюминиевого тела.

Линкольн обновил навигатор на 2022 год, который был представлен в августе 2021 года.

Lincoln Navigator четвертого поколения использует платформу Ford T3 , разработанную под кодовым именем U554. Поддерживающая конструкция с корпусом на рамке, Lincoln Navigator (и Ford Expedition) был разработан вместе с Ford F-150 2015 года . Конфигурация с четырехколесной независимой подвеской была сохранена с перепроектированной схемой задней подвески.

Поделившийся с Ford F-150 Raptor, Lincoln Navigator оснащен с двумя турбонаддувными 350 л.с. 3,5 л Ecoboost V6 (хотя Линкольн закончил использование номенклатуры Ecoboost). Двигатель с самым высоким выходом, когда-либо продаваемый Lincoln, V6 3,5 л в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (замену предыдущей 6-ступенчатой ​​автоматической).

Вступление в производство с лишь незначительными отличиями от концептуального транспортного средства Lincoln Navigator, показанного на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года (без включения дверей Гуллвинг и подносов в стиле лестницы, используемых в основном для целей отображения [ 41 ] ) Lincoln Navigator 2018 года принял несколько дизайнерских функций из Lincoln Continental 2017 года, в том числе стиль фар, задние фонари, боковые вентиляционные отверстия и переднюю фасцию, с большой прямоугольной решеткой и центрированной эмблемой Линкольна. Разделяя свою линию крыши и боковые двери с экспедицией Ford, в стиле Range Rovers , B, C и D-пилляры отключены для эффекта «плавающей крыши».

Как и в случае с Ford F-150 2015 года, корпус Lincoln Navigator четвертого поколения (и Ford Expedition) был разработан как часть перехода к конструкции алюминиевого корпуса с использованием стали, в значительной степени зарезервированной для рельсов каркаса шасси. Почти 200 фунтов (91 кг) легче, чем предыдущее поколение, навигатор четвертого поколения физически больше, чем его предшественник, причем конфигурация стандартной колесной базы набирает три дюйма в колесной базе, в то время как длинная база получает почти на дюйм (становится Самая длинная колесная база Линкольн когда-либо произвела, за исключением пикапа Mark LT). С точки зрения длины тела, обе версии были сокращены примерно на полдюйма.

Поделившись с Lincoln Continental, приборная панель Lincoln Navigator 2018 года заменила обычную консоль (или столбец-столб), нанесенный на приборной панели, кнопки, установленные на приборной панели и переключатели весла. В конце 1950-х годов компания Ford Motor Company предложила выбор механических передач передачи, представленный во всех седанах Mercury 1957 и 1958 годов под названием Multi-Drive , который предлагал аналогичный подход. Впервые в модельной линии навигатор четвертого поколения предлагает дисплей с головой вместе с 12-дюймовым реконфигурируемым кластером приборов.

Подрезать

[ редактировать ]

Lincoln Navigator четвертого поколения продолжает ту же линию отделки, представленную в обновлении модели 2015 года, с Premiere (новичок в Navigator на 2018 год), как и стандартная отделка, выберите в качестве отделки среднего уровня и резервируйте в качестве наивысшего уровня отделки. Каждый питается с помощью 3,5-литрового V6 с турбонаддувом с выходом 450 л.с. (340 кВт; 460 пс) и 510 фунт-футов (691 Нм) крутящего момента и поставляется с 10-скоростной автоматической коробкой передач. [ 42 ]

В дополнение к другим изменениям отделки для четвертого поколения, серия Black Label впервые стала доступной на Navigator. Серия транспортных средств с интерьерами и экстерьерами, координированными вокруг темы (аналогично дизайнерской серии Lincolns и континенталов 1970 -х и 1980 -х годов), Navigator продается с тремя черными темами ярлыка: шале, пункт назначения и яхт -клуб.

По базовой цене приблизительно 95 000 долл. США Black Label Edition The Lincoln Navigator является самым дорогим автомобилем, когда -либо проданным Ford Motor Company (за исключением Ford GT ). [ 43 ]

Безопасность

[ редактировать ]

NHTSA (2020): Оценки краш -тестов [ 44 ] [ 45 ]

  • Рейтинг воздействия фронта:
  • Оценка бокового удара:
  • Rollover Rating (AWD):
  • Рейтинг Rollover (RWD):

Пятое поколение (2025)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Обзор
Модельный код U554
Также называется Lincoln Navigator L.
Производство 2024 (до начала)
Модель лет 2025
Сборка Луисвилл, Кентукки , США ( Ассамблея грузовика Кентукки )
Тело и шасси
Платформа Ford T3 Платформа
Трансмиссия
Двигатель Ford Ecoboost D35 3,5 л Twin-Turbo V6
Передача инфекции Ford 10-скоросый 10R80 SelectShift Automatic
Размеры
Колесная база SWB: 122,5 дюйма (3112 мм)
L: 131,5 в (3340 мм)
Длина SWB: 210,0 в (5334 мм)
L: 221,9 в (5636 мм)
Ширина 79,9 в (2029 мм)
Высота 78 в (1 981 мм)
Сгибать вес SWB: 5929 фунтов (2689 кг)
L: 6 044 фунта (2742 кг) [ 46 ]

Навигатор пятого поколения было раскрыто 15 августа 2024 года, когда стиль был вдохновлен Линкольном Наутилусом второго поколения. [ 47 ]

  • 14 января 2018 года Lincoln Navigator был награжден Truck of the Year на североамериканской международной автосалоне 2018 года , отмечая впервые, когда автомобиль Lincoln была вручена награда Naias, а также первая американская роскошная спортивная утилита Автомобиль в этом сегменте, чтобы выиграть в этой категории. [ 48 ] [ 49 ]
  • 2024 Best CPO (сертифицированная предварительная) стоимость в Америке от Винсентрика в крупном роскошном сегменте внедорожника по этой причине и нескольких других, присоединившись к своему партнеру на платформе-экспедиции Ford, которая получила высшие награды в крупном сегменте внедорожника.
Календарный год Соединенные Штаты Канада [ 50 ] Китай [ 51 ]
1997 26,834 [ 52 ]
1998 43,859
1999 39,250 [ 53 ]
2000 37,923
2001 31,759 [ 54 ]
2002 30,613 [ 55 ]
2003 38,742
2004 36,398 [ 56 ]
2005 25,844 1,025
2006 23,947 [ 57 ] 968
2007 24,050 961
2008 14,836 [ 58 ] 384
2009 8,057 [ 59 ] 414
2010 8,245 [ 60 ] 544
2011 8,018 [ 61 ] 609
2012 8,371 [ 62 ] 546
2013 8,613 [ 63 ] 295
2014 10,433 [ 64 ] 328
2015 11,964 [ 65 ] 550 272
2016 10,421 [ 66 ] 557 731
2017 10,523 [ 67 ] 652 1,401
2018 17,839 [ 68 ] 1,177 2,588
2019 18,656 [ 69 ] 1,644 3,417
2020 15,252 [ 70 ] 1,209
2021 15,631 [ 71 ] 1,311 3,576 [ 72 ]
2022 13,206 [ 73 ] 8,172
2023 17,549 [ 74 ] 1,329 [ 75 ]
  1. ^ «Услуги | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 года . Получено 15 октября 2010 года .
  2. ^ «1963-1992 гг. Джип Вагонеер и Гранд Вагонеер» . Howstuffworks . Howstuffworks.com. 29 августа 2007 г. Получено 2 ноября 2020 года .
  3. ^ Макнессор, Майк (октябрь 2020 г.). «Гранд Вагонеер« Джип »1984-91 определил роскошный внедорожник» . Hemmings Motor News . Получено 3 ноября 2020 года .
  4. ^ Ши, Терри (7 октября 2020 года). «Гранд Вагонеер, роскошный внедорожник до роскоши стала чем -то» . Химингс . Получено 3 ноября 2020 года .
  5. ^ «История Джипа Гранд Чероки» . Колесо новостей . Получено 3 ноября 2020 года .
  6. ^ «Lincoln Navigator выкатывается с большим банком заказов» . Theautochannel.com . 14 мая 1997 года . Получено 28 февраля 2009 г.
  7. ^ Малони, Билл (10 июня 1997 г.). «Lincoln Navigator (1998) дебютирует без Джеки Стюарта» . Авто канал .
  8. ^ О'Делл, Джон (6 мая 1999 г.). «Cadillac приносит извинения Линкольну за раздувание номеров продаж - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Получено 7 мая 2010 года .
  9. ^ «Фрэнк Кенневилль» . LinkedIn . Получено 15 октября 2010 года .
  10. ^ Бартлетт, Джефф. «Годовой вердикт: 1998 г. Линкольн Навигатор». Моторная тенденция . 1999.
  11. ^ «Обзор Lincoln Navigator 1998 года». Автомобильное соединение. 2008
  12. ^ «Обзор навигатора 2000» . Ford Media . Ford Motor Company. 2000. Архивировано из оригинала 4 ноября 2005 года.
  13. ^ https://web.archive.org/web/20000815094837/http://www.lincolnvehicles.com/navi/ [ только URL ]
  14. ^ "2001 Lincoln Navigator" . YouTube . 12 октября 2017 года.
  15. ^ «Отчеты Ford Motor Co. в мае 2002 года в США розничные продажи 329 903» .
  16. ^ «2003 Lincoln Navigator - отличительный дизайн, несравненная роскошь» . Ford Media . Ford Motor Company. 2003. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  17. ^ «Спецификации навигатора 2005 года» . Ford Media . Ford Motor Company. 2005. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года.
  18. ^ "Без названия документа" . www.wheels.com .
  19. ^ Баланс флота ford.ca
  20. ^ «Обзор навигатора 2007 года» . Ford Media . Ford Motor Company. 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года.
  21. ^ «Обзор навигатора 2008 года» . Ford Media . Ford Motor Company. 2008. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года.
  22. ^ Мехта, Саджив (8 мая 2009 г.). «Обзор: 2010 Lincoln Navigator L» . ibautos.com . Международное деловое время. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
  23. ^ 2013 Lincoln Navigator [ Постоянная мертвая ссылка ] от media.lincoln.com
  24. ^ "Lincoln Navigator, чтобы отказаться от V-8 для EcoBoost V-6, экспедиция может получить V-6 и V-8" с моторной тенденции (11 марта 2013 г.)
  25. ^ «Следующее Lincoln Navigator, чтобы отказаться от V8 в пользу V6, но Ford Expedition может получить оба» от Autoblog (12 марта 2013 г.)
  26. ^ "Поймал: прототип Lincoln Navigator шпионировал" от моторной тренды (20 мая 2013 г.)
  27. ^ 2015 Lincoln Navigator Specting Testing на общественных дорогах с тренда грузовиков (18 сентября 2013 г.)
  28. ^ из Twitter опубликовано 22 января 2014 года
  29. ^ Из Lincoln Motor Co. опубликовано 22 января 2014 г.
  30. ^ "2015 Lincoln Navigator: First Look" из The Washington Post (23 января 2014 г.)
  31. ^ "2015 Lincoln Navigator получает новый вид" от Detroit Free Press (23 января 2014 г.)
  32. ^ Carscoops (22 января 2014 г.). «Внедорожник Lincoln Navigator 2015» - через YouTube.
  33. ^ "2015 Lincoln Navigator ставит на смелое лицо, предлагает только EcoBoost V6" от Autoblog (23 января 2014 г.)
  34. ^ «Lincoln Navigator, дебютирует в четверг 2015 года, дебютирует в четверг, получает 3,5 л V6 Ecoboost» от Carscoops (22 января 2014 г.)
  35. ^ «2016 Lincoln Navigator Suv 4x4» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 30 сентября 2015 года .
  36. ^ «2016 Lincoln Navigator Suv 4x2» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Получено 30 сентября 2015 года .
  37. ^ "Эрл Лукас" . Линкольн Медиа -центр.
  38. ^ «2018 Lincoln Navigator L Спецификации заповедника - Lincoln.com» . Архивировано с оригинала 26 марта 2018 года . Получено 26 марта 2018 года .
  39. ^ «Остерегайтесь Escalade: Линкольн дразнит совершенно новый навигатор 2018 года перед Нью-Йорком» . 10 апреля 2017 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный «Lincoln's Navigator Navigator, более быстрое и просторное» из Automotive News (12 апреля 2017 г.)
  41. ^ «Внедорожник Lincoln Navigator открывается широкой в ​​Нью -Йорке» от Gizmag (23 марта 2016 г.)
  42. ^ Нибур, Курт (6 января 2021 г.). «Цены, отзывы и картинки Линкольна Навигатора | Эдмундс» . Edmunds.com .
  43. ^ "2018 Lincoln Navigator Destination все еще о путешествии" из автомобильного соединения (21 июня 2017 г.)
  44. ^ "2018 Lincoln Navigator Suv 4x2 | nhtsa" . www.nhtsa.gov . Получено 24 мая 2024 года .
  45. ^ "2018 Lincoln Navigator Suv 4x4 | nhtsa" . www.nhtsa.gov . Получено 24 мая 2024 года .
  46. ^ «2025 Технические спецификации Lincoln Navigator» (PDF) . Получено 5 сентября 2024 года .
  47. ^ https://www.caranddriver.com/news/a61889527/2025-lincoln-navigator-revealed/ [ только URL ]
  48. ^ «Действительно ли Lincoln Navigator 2018 года грузовиком? Да, и вот почему » из Детройтской свободной прессы (15 января 2018 г.)
  49. ^ «Лучшие автомобили 2018 года: почему Honda Accord, Volvo XC60 и Lincoln Navigator получили высшие награды» от Newsweek (15 января 2018 г.)
  50. ^ «Lincoln Navigator Canada Delivers» . carfigures.com . Получено 27 июня 2024 года .
  51. ^ «Lincoln Navigator China Auto Dales» . 2 августа 2017 года.
  52. ^ «Пикапы и продажи спортивных коммунальных услуг продолжают расти в Соединенных Штатах» . Архивировано с оригинала 15 июня 2013 года . Получено 15 июня 2013 года .
  53. ^ «Ford Motor Company устанавливает новый полный год продаж в США» . Theautochannel.com . Получено 28 апреля 2009 года .
  54. ^ «Декабрьская компания Ford Motor Company поднимается на 8,2 процента» (PDF) . Ford Motor Company. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 года.
  55. ^ «Кэпс грузовиков Ford в серии F 22-го года подряд в качестве бестселлера Америки с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  56. ^ «Ford достигает первого роста продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 г. Получено 28 апреля 2009 года .
  57. ^ «Ford Motor Company 2007 Sales» . 3 января 2008 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года.
  58. ^ «F-Series приводит Ford к более высокой доле рынка в течение третьего месяца подряд» (PDF) . Ford Motor Company. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 14 мая 2009 г.
  59. ^ «Ford Caps 2009 с увеличением продаж на 33 процента, увеличение доли рынка первого года с 1995 года | Ford Motor Company Newsroom» . Media.ford.com. 5 января 2010 г. Архивировано с оригинала 26 августа 2010 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  60. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 года . Получено 5 января 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  61. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Получено 4 января 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  62. ^ «Автомобили Ford, коммунальные услуги и грузовики - все они открывают прирост продаж в 2012 году» (PDF) . Media.ford.com. 3 января 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 года . Получено 3 января 2013 года .
  63. ^ «Ford Motor Company обеспечивает лучший год продаж с 2006 года» (PDF) . Media.ford.com. 3 января 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
  64. ^ «Ford публикует лучшие результаты продаж в декабре с 2005 года» (PDF) . Media.ford.com. 5 января 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
  65. ^ «Новые продукты создают бестселлером Ford в течение шестого года подряд» (PDF) . Media.ford.com. 5 января 2016 года . Получено 7 января 2016 года .
  66. ^ «Розничные продажи Ford US в декабре выросли на 5 процентов-12-летний максимум; самый продаваемый бренд Ford America за седьмой год» (PDF) . Media.ford.com. 4 января 2017 года . Получено 4 января 2017 года .
  67. ^ «Форд внедорожник после рекорда продаж, в то время как F-Series отмечает 41 год как бестселлере Америки, Ford достигает 8-го года подряд в качестве любимого бренда страны» (PDF) . Media.ford.com. 3 января 2018 года . Получено 3 января 2018 года .
  68. ^ Продажи декабрь 2018 ford.com
  69. ^ «F-Series достигает 43-го года подряд в качестве бестселлера Америки; Ford достигает 10 лет подряд лидерства в качестве самого продаваемого бренда Америки; продажи внедорожника Lincoln лучше всего за 16 лет» . Media.ford.com. 6 января 2020 года . Получено 6 января 2020 года .
  70. ^ «Клиенты грузовика производят самые продаваемые в Америке пикап Ford в течение 44 лет; Ford Brand достигает 11 лет подряд в качестве самого продаваемого бренда America; Ford Explorer претендует на первое место в 2020 году; клиенты класса люкс продвигают внедорожника Lincoln к самым высоким продажам за 17 лет». Полем Ford Media Center . Получено 8 января 2021 года .
  71. ^ «Автопроизводитель Ford бестселлера в 4 квартале; становятся № 2 для продаж электромобилей за 2021 год; бестселлеры F-серии на 45-й год в ряду и бестселлере на 40-й год подряд; внедорожник расширяет | Ford Media Center» Полем Ford Media Center . Ford Motor Company. 5 января 2022 года . Получено 19 января 2022 года .
  72. ^ «Крупный рейтинг внедорожников 2021 года, независимый бренд . лучших » , в тройку сжатый
  73. ^ «F-Series захватывает бестселлеру Америки в течение 46-го года подряд; Ford публикует регистрацию продаж электромобилей, Harnesses № 2 EV Automaker Spot; Ford увеличивает общую долю рынка в 2022 году» . Ford Media Center . 5 января 2023 года . Получено 9 января 2023 года .
  74. ^ «Продажи Ford США выросли на 7,1% до почти 2 миллиона автомобилей в 2023 году» (пресс -релиз). Форд 4 января 2024 года . Получено 13 января 2024 года .
  75. ^ автомобилей . » году « в Легкий список 2023
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07366715322e686d2b1f20ccfdff367f__1725568380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7f/07366715322e686d2b1f20ccfdff367f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Navigator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)