Jump to content

Либеральная исламская сеть

(Перенаправлено с сети Либерального Ислама )
Либеральная исламская сеть
Основатель Лутфи Асьяукани , Улил Абшар Абдалла, Нонг Дарол Махмада
Тип Фундамент
Цель Социальная сеть
Штаб-квартира Джакарта , Индонезия
Координаты 6 ° 11'41 "ю.ш. 106 ° 52'06" в.д.  /  6,194640 ° ю.ш. 106,8683378 ° в.д.  / -6,194640; 106,8683378
Обслуживаемый регион
Индонезия

Джаринган Ислам Либерал (JIL) или Сеть Либерального Ислама — это свободный форум для обсуждения и распространения концепции исламского либерализма в Индонезии . [ 1 ] Одной из причин его создания является противодействие растущему влиянию и активности воинствующего и исламского экстремизма в Индонезии. «Официальное» описание JIL — это «сообщество, которое изучает и выдвигает дискурс об исламском видении, который является толерантным, открытым и поддерживает укрепление демократизации Индонезии».

Оно началось с нескольких встреч и дискуссий среди молодых мусульманских интеллектуалов в ISAI ( Institut Studi Arus Informasi ; Институт исследований свободного потока информации), Джакарта , а затем расширилось посредством обсуждения с использованием списка рассылки в начале 2001 года. Основатели провели первое обсуждение 21 февраля 2001 г. в Театре Утан Каю , Джакарта, на тему « Акар-Акар либерализм ислама: Пенгаламан Тимур Тенга». ( «Корни исламского либерализма: опыт Ближнего Востока» ), представленный молодым прогрессивным учёным Лютфи Ассьяукани . За этой встречей последовали другие обсуждения, либо в форме личных встреч, либо через список рассылки.

С середины 2001 года «официальное» название «Джаринган Ислам Либерал» используется на их веб-сайте [1] , где отражена их деятельность, статьи, дискуссии и соответствующие источники для распространения либерального ислама. Местом их встреч и секретариата является Театр Утан Каю в Джакарте, комплекс, принадлежащий Гоэнавану Мохамаду , ведущему журналисту и писателю, и используемый для художественных представлений и неправительственных организаций. В настоящее время сеть возглавляет молодой либеральный мыслитель Улил Абшар Абдалла, который также является директором ICRP - Индонезийской конференции по религии и миру.

Интерпретация ислама JIL основана на следующих принципах: [ 2 ]

  1. Открыт для всех форм интеллектуальных исследований по всем направлениям ислама.
  2. Приоритет религиозной этики , а не буквального прочтения текста
  3. Вера в то, что истина относительна, открыта для интерпретаций и множественного числа.
  4. На стороне угнетенных меньшинств
  5. Вера в свободу исповедовать религиозные убеждения
  6. Разделение мировой и небесной властей, религиозных и политических властей

Для сторонников JIL использование либерального ислама в названии своего форума призвано прояснить ситуацию. Либеральный ислам представляет собой ислам, который подчеркивает свободу личности в соответствии с доктриной мутазилитов о человеческой свободе и освобождении социально-политической структуры от репрессивного и недемократического господства . Прилагательное «либеральный» для активистов JIL имеет два значения: «либеральный » и « освобождающий ». Ислам всегда имеет множество различных интерпретаций, поэтому либеральный ислам — это еще один вариант ислама и альтернатива буквальному исламу , исламскому фундаментализму , исламскому экстремизму и многим другим.

Деятельность

[ редактировать ]

С момента своего создания JIL проводил множество регулярных мероприятий, касающихся государственного образования. При содействии таких финансирующих организаций, как The Asia Foundation , JIL может озвучивать либеральные, толерантные стремления и интерпретации ислама в Индонезии. Деятельность и программы JIL включают: [ 2 ]

  • Объединение либеральных исламских писателей. Это самая важная программа, реализуемая JIL. Эта программа предназначена для сбора работ авторов, защищающих плюрализм и инклюзивизм , и распространения их среди местных средств массовой информации, которые испытывают трудности с поиском хороших произведений и авторов по этим вопросам. Это объединение каждую неделю предоставляет избранные статьи, интервью и источники для местных газет.
  • Ток-шоу в редакции Радио 68H, Джакарта. Ток-шоу, в котором берут интервью у тех, кто выступает за плюрализм и инклюзивное понимание религии, транслируется через 40 радиостанций радиосети Намлапанья по всей Индонезии. Эта программа является наиболее эффективной попыткой распространения либерального ислама.
  • Публикация книг о либеральных идеях в религии.
  • Публикация буклетов или листовок, содержащих короткие статьи, интервью или отрывки из книг по спорным вопросам религии.
  • Публикация веб-сайта JIL http://www.islamlib.com , на котором представлена ​​информация и соответствующие статьи о либеральном исламе.
  • Социальная реклама на телевидении, содержащая призывы к религиозной терпимости и мирному сосуществованию последователей различных религий и плюрализму в исламе.
  • Обсуждение ислама. В сотрудничестве с другими учреждениями JIL организует дискуссии по исламу с выдающимися докладчиками со всего мира.
  • Роуд-шоу, пропагандирующие идеи либерального ислама, которые проводятся в кампусах Индонезии при сотрудничестве студенческих организаций.

Некоторыми фигурами, которые поддерживают либерализм или следуют за ним, являются Улил Абшар Абдалла, Нонг Дарол Махмада, Бурхануддин, Хамид Басяиб, Тауфик Аднан Амаль, Сайфул Муджани и Лутфи Асьяукани. [ 3 ]

Конфликты

[ редактировать ]

Улил в своей книге «Стать либеральным исламом » отвергает те типы религиозных интерпретаций, которые не являются плюралистическими или противоречат демократии, которые, по его словам, потенциально подрывают исламское мышление. Улил Абшар откровенно критикует МУИ , монополизировавшую интерпретацию ислама в Индонезии. Фетвы МУИ , в которых говорится, что плюрализм, либерализм и секуляризм являются ошибочными идеологиями , а Ахмадия находится вне ислама, разожгли эмоции Улила. [ 3 ]

Некоторые мусульмане реагируют на появление либерального исламского движения по-разному: либо без ответа, отвечая и критикуя его интеллектуально через средства массовой информации, либо серьезно реагируя, потому что оно бросает вызов основным принципам ислама. Существуют даже группы радикалов, которые оправдывают убийство Улила и других членов Либеральной исламской сети (JIL), такие как Форум исламских улемов ( Forum Ulama UmmatИслам , FUUI) в Бандунге , который издал фетву о смерти Улила Абшара как председателя ДЖИЛ. [ 3 ]

Среди других противоречий, отклоняющихся от основного направления ислама, JIL считает, что Аль-Коран - это текст, который необходимо изучать герменевтически ; экзегеза, основанная на классических книгах Тафсира , больше не нужна; многоженство должно быть запрещено; приданое в браке может выплачиваться как мужем, так и женой; предписанный период (« идда ») также должен быть назначен мужчинам либо из-за развода, либо из-за смерти; заранее определенный срок Брак ( никах мута ) является законным, межрелигиозные браки разрешены мужчинам и женщинам в равной степени; доля наследства дочерям должна быть равна (1:1) доле, полученной сыновьями; внебрачный ребенок имеет право на наследство, если известен его биологический отец. [ 3 ]

В 2003 году Улил Абшар был приговорен к смертной казни на основании фетвы, изданной несколькими улемами в FUUI, в которой говорилось, что либеральный ислам ввел в заблуждение и отошел от учения ислама. [ 4 ] из-за статьи JIL, которую считают оскорблением и искажают истину религии. [ 5 ] Хабиб Ризик упоминает, что либеральный ислам является « плагиатором мышления», поскольку его идеи просто имитируют идеи предыдущих востоковедов , начавших реформы , особенно в понимании и оценке ислама. [ 6 ]

По словам Хабиба Ризика, индонезийское движение либерального ислама с энтузиазмом критикует применение герменевтики в изучении Корана. Фактически, задолго до того, как JIL поднял этот вопрос, ассирийский преподобный по имени Альфонс Мингана (1881-1937), который также был преподавателем христианской теологии в Бирмингемском университете , в своей книге « Сирийское влияние на стиль Корана », опубликованной в 1927 году заявляет: «Пришло время критиковать текст Корана, как мы сделали это с арамейской еврейской Торой и греческими христианскими Библиями. ." [ 6 ] Кроме того, Ризик говорит, что JIL - это всего лишь группа неполноценных людей с болезнью «интеллектуальной отсталости», которая, по его словам, объясняет ее различные заявления и действия, которые часто несущественно необоснованны, невежественны и даже имеют тенденцию теряться, как сумасшедшие сумасшедшие. [ 6 ]

С 26 мая по 29 июля 2005 г. Совет улемов Индонезии (MUI) на своем 7-м заседании Mu'tamar Nasional (مؤتمرالوطنية; Национальная конференция) издал одиннадцать не имеющих обязательной юридической силы фетв, одна из которых запрещает плюрализм, секуляризм и либерализм. в Индонезии. В ответ JIL подтвердила свою позицию не роспуска и заявила, что фетвы ограничили свободу слова в демократической стране. Движение JIL начало затухать с отъездом Улила Абшара Абдаллы в Соединенные Штаты , чтобы продолжить свое образование, что также смягчило чрезмерную реакцию со стороны оппозиционных партий. [ 7 ] В середине 2005 года FPI атаковала штаб-квартиру JIL из-за фетвы. [ 8 ]

Основатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Финер, Р. Майкл (2007). Мусульманская правовая мысль в современной Индонезии . Издательство Кембриджского университета. п. 210. ИСБН  978-0-521-87775-6 .
  2. ^ Jump up to: а б «Сеть либерального ислама» . Проверено 18 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Фиолетовый, Джозеф. «Споры по поводу либеральной исламской мысли в Индонезии» (на индонезийском языке) . Проверено 18 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Ассяукание, Лютфи (2009). Ислам и светское государство в Индонезии Серия ISEAS об исламе . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN  978-9812308894 .
  5. ^ «Гатра». Том. 21 декабря 2002 г. стр. 24–25.
  6. ^ Jump up to: а б с Шихаб, Мухаммад Ризиек (8 ноября 2011 г.). «Либеральная блудная мысль» . Коттедж Хабиба . Проверено 19 сентября 2014 г.
  7. ^ Три Агус Тина, Кахьянингрум. «Движение Либеральной исламской сети (JIL) в Индонезии 2001-2005 гг.» (PDF) . Центр документации и научной информации UNS (на индонезийском языке). Университет Одиннадцати Марта: 14 . Проверено 19 сентября 2014 г.
  8. ^ Ариани Аримби, Диа (2009). Чтение современных индонезийских писательниц-мусульманок: представление, идентичность и религия мусульманских женщин в индонезийской художественной литературе . Том. 3. Издательство Амстердамского университета. п. 110. ИСБН  9789089640895 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e305f5ae71e820e7762cae7db81c775__1705514100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/75/0e305f5ae71e820e7762cae7db81c775.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaringan Islam Liberal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)