Navjeevan Express
![]() Navjeevan Express Train Board. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Superfast Express | ||||
Местный | Тамил Наду , Андхра -Прадеш , Телангана , Махараштра и Гуджарат | ||||
Первая служба | 6 апреля 1978 года | ||||
Текущий оператор (ы) | Южная железная дорога | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Ахмедабадский переход (ADI) Mgr Chennai Central (но) | ||||
Останавливается | 37 | ||||
Расстояние пройдет | 1,892 км (1176 миль) | ||||
Среднее время путешествия | 31 часы 50 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 12655 / 12656 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | Первый класс AC , AC 2 Tier , AC 3 Tier , AC 3 Tier Economy , Class Sleeper , общий безоговорочный | ||||
Рассадки | Да | ||||
Снаряжения | Да | ||||
Объекты общественного питания | Доступный | ||||
Наблюдательные учреждения | Большие окна | ||||
Багаж | Доступный | ||||
Другие объекты | Под сиденьями | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | Тренер LHB | ||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Широкий датчик | ||||
Рабочая скорость | 60 км/ч (37 миль в час) в среднем, включая остановки | ||||
|
Express 12655 /12656 Navjeevan Express - это сверхбыстрый экспресс , принадлежащий южным железным дорогам , который проходит между Ахмедабад -Джанкшн и Ченнаи Центральным . В настоящее время он работает с 12655/12656 поезда ежедневно. С 2 ноября 2019 года он работает с очень отремонтированным тренером LHB .
Он работает в качестве поезда № 12655 от Ахмедабадского перекрестка до Ченнаи Центрального и как поезда № 12656 в обратном направлении, обслуживая штаты Гуджарат , Махараштра , Телангана , Андхра -Прадеш и Тамилнад .
История
[ редактировать ]Он был введен в 1978 году, чтобы проходить между Madras Beach и Ahmedabad Junction еженедельно . Первоначально пронумерованный как 145/146, он отправился в Мадрас -Бич в 06:00 по вторникам и прибыл Ахмедабад -Джанкшн на следующий день в 17:30. На своем обратном круге он покинул Ахмедабад -Джанкшн по четвергам в 06:50 и достиг Мадрас -Бич на следующий вечер в 19:50. [ 1 ]
Поезд проходил через Renigunta - Wadi Junction - Daund - Manmad Junction - Jalgaon с 24 тренером и одним WDM-2 дизельным локозой . В 1984 году был представлен один тренер AC 2 Sleepermation.
Композиция тренера
[ редактировать ]Поезд очень отремонтировал тренер LHB с максимальной скоростью 130 км/ч. Поезд состоит из 22 тренеров.
- 1 заканчивается на генераторе (EOG)
- 2 безоговорочно (UR)
- 1 AC First (HA)
- 1 AC 2 Tier (A)
- 6 AC 3 Tier (b)
- 3 AC 3 Уровневая экономика (M)
- 6 Sleeper (ы)
- 1 кладовая автомобиль (ПК)
- 1 Sleeper Cum багаж (SLR)
Маршрут и остановки
[ редактировать ]- Ахмедабад Джанкшн
- Ананд Джанкшн
- Вадодара Джанкшн
- Письмо
- Нандурбар
- Джалгаон
- Бхусавал
- Badnera Junction
- Wardha Junction
- Балхаршах
- Варангал
- Vijayawada Junction
- В
- Gudur Junction
- Mgr Chennai Central
Тяга
[ редактировать ]Он вытащится на сарае Royapuram Loco или Erode Loco Swed Electric Locomotive WAP-7 на протяжении всего своего путешествия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная бюджетная речь 1979-80» (PDF) . www.indianrailways.gov.in . Министерство железных дорог . 20 февраля 1979 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Navjeevan Express (12655) Стол времени
- Navjeevan Express (12656) Стол времени
- Time Информация о железной железе на Navjivan Express India