Beechcraft Queen Air
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Queen Air | |
---|---|
![]() Японская воздушная сила самообороны B-65 в 1994 году | |
Общая информация | |
Тип | Утилита самолетов Авиалайнер |
Производитель | Beech Aircraft Corporation |
Дизайнер | Beech Aircraft Corporation |
Статус | В эксплуатации |
Номер построен | 930 [ 1 ] |
История | |
Производится | 1960-1978 |
Дата введения | 1960 |
Первый полет | 28 августа 1958 года |
Разработан из | Beechcraft Twin Bonanza |
Превратился в | Beechcraft King Air Beechcraft Model 99 |
Beechcraft Queen Air -это световой самолет с двумя двигателями, производимый Beechcraft в многочисленных версиях с 1960 по 1978 год. На основании близнецов Bonanza , с которыми он разделял ключевые компоненты, такие как крылья, двигатели и хвостовые поверхности, у него был более крупный фюзеляж, и послужил основой для очень успешной серии самолетов Turbopprop. Его основное использование было в качестве частного самолета, утилиты и небольших пригородных авиалайнеров . Производство длилось 17 лет.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]компании Поскольку популярный Twin Bonanza достигает своих пределов разработки, Beechcraft решил разработать дизайн на основе его, но с большим фюзеляжем и новым хвостом. Результатом стал Beech 65, первая из серии Queen Air, двухместная консольная кабинка с двумя двигателями с двумя местами с выдвижным трехколесным шасси. Первоначально он работал двумя 340 л.с. (250 кВт) шестицилиндровым IGSO-480 шестицилиндровым , горизонтально противоположными поршневыми двигателями.
В начале развития армия Соединенных Штатов, которая была клиентом близнецов Бонанза (обозначенная семинол L-23), заказал 68 самолетов по обозначению L-23F . Прототип Beech 65 впервые пролетел 28 августа 1958 года, когда производственная модель получила сертификат типа федерального авиационного управления 4 февраля 1959 года; Первоначальные поставки были сделаны вскоре после этого. 8 февраля 1960 года Queen Air достиг нового рекорда высоты 34 862 фута.
Основная модель 65 была в производстве до 1967 года, перекрывающейся путем введения других вариантов, и сопровождалась улучшенной моделью A65 с сокрушенным, а не вертикальным хвостом. Варианты представили более длинное крыло в некоторых моделях, а также давление в одном. Серия Queen Air закончилась в 1978 году.
Варианты
[ редактировать ]
65
[ редактировать ]Это начальная версия Queen Air, работающая на двух 340 л.с. (250 кВт) Lycoming IGSO-480 . Оснащен коротким пролетом ( 45 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (13,98 м)) крылья и прямой неосторожный хвост. У него был грубый вес 7700 фунтов (3500 кг). Обычно называется «прямой 65». 316 построен с 1959 по 1967 год. [ 2 ]
A65
[ редактировать ]Впервые произведенный в 1967 году, A65 очень похож на прямой 65. Основным изменением было добавление хвоста с дорсальным плавником. Доступное топливо было также увеличено, с максимальной емкостью 264 галлонов США (220 IMP GAL; 1000 л) при установке вспомогательных резервуаров. Выделенная версия авиалайнера, A65-8200 Queen Airliner была доступна с увеличением веса 8 200 фунтов (3700 кг). В общей сложности 96 A65 были построены между 1967 и 1970 годами. [ 3 ]
70
[ редактировать ]Введенный в 1968 году, 70 - это по сути A65 с крылом B80. Это позволяет 70 обладать большей способностью поднимать, чем 65, но более низкие затраты на топливо и эксплуатационные расходы, чем 80. IT. Его валовой вес составляет 8 200 фунтов (3700 кг). Всего 35 были построены между 1969 и 1971 годами. [ 4 ]
80
[ редактировать ]80 (также известный как модель 65-80) был первым из эфиров Queen, который имел хвост, хотя он сохранил короткие крылья модели 65. Первый пролетал 22 июня 1961 года и сертифицировано 20 февраля, 20 февраля. 1962, [ 5 ] Он работал на 380 л.с. (280 кВт) Lycoming IGSO-540 и имел грубый вес 8000 фунтов (3600 кг). 148 построено с 1962 по 1963 год. [ 6 ]
A80
[ редактировать ]
A80 (также известный как Model 65-A80) был введен в 1964 году с новым, более длинным крылом, увеличивающим размах крыльев от 45 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (от 13,98 м) до 50 футов от 3 дюйма (15,32 м). [ 5 ] [ 7 ] Другие основные изменения включали переработку носа самолета, увеличение числа топливных мощностей и увеличение веса взлета на 500 фунтов до 8500 фунтов (3900 кг) брутто. [ 7 ] [ 8 ] 121 построен между 1964 и 1966 годами. [ 7 ]
B80
[ редактировать ]Представленный в 1966 году, B80 стал последним Queen Air и, безусловно, самым длинным производством в серии, около 12 лет. Доступные либо с 380 л.с. Lycoming IGSO-540-A1A или 360 л.с. (270 кВт) двигателей Lycoming IGSO-540-A1D, его основным улучшением стало увеличение бруттового веса до 8 800 фунтов (4000 кг). 242 построено с 1966 по 1977 год. [ 9 ]
88
[ редактировать ]
Единственный давление Queen Air, Model 88 была введена в 1965 году и разделяет двигатели и длинное крыло B80. Продажи были слабыми из -за его более высокой продажи и более низкой полезной нагрузки по сравнению с B80, и закончились в 1969 году. Было произведено только 47 примеров, из которых два были преобразованы в King Air стандарт .
Его окна круглых домиков делают 88 выглядеть очень похожими на King Air 90 Series. Первые две модели официального обозначения King Air были BE65-90 и BE65-A90 из-за его наследия Queen Air.
Экскалибур
[ редактировать ]
Th Excalibur является модификацией вторичного рынка с включенным двигателем в BE65, выполненном с помощью сертификатов дополнительного типа (STC). Он заменил шестицилиндровый Lycoming IGSO-480 и Lycoming IGSO-540 с гораздо более надежным восьмицилиндровым 400 л.с. (300 кВт) Lycoming IO-720 . Это устранило необходимость в коробке передач или нагнетателях и связанных с ними проблем с обслуживанием и потенциальной надежностью, за счет ограничения крейсерской высоты ниже пятнадцати тысяч футов. Валовой вес увеличился до 8000 фунтов (3600 кг) для всех коротких самолетов (65, A65, 80), 8 200 фунтов (3700 кг) для 70 и 8800 для других длинных самолетов (A80, B80, 88) Полем Национальная гвардия армии США установила эту модификацию на некоторых их самолетах. Экскалибур может быть распознан заметно меньшими кап-лигами двигателя и двигателями с более низким набором. Первоначально он был спроектирован и продюсирован Эдом Сверингеном, который был хорошо известен своей работой над Twin Bonanza, Queen Air, а затем и Merlin и Metro Sudingen Aircraft. Право собственности на изображение самолета много раз переходило из рук в руки за эти годы и было Bemidji Aviation , оператор Excalibur Queen Airs, а также другие чартерные и грузовые самолеты в верхнем середине запада Соединенных Штатов, во время фотографии в 2011 году.
Производственные номера
[ редактировать ]Производственное количество Beechcraft Queen Airs по варианту, из списка сериализации Beechcraft Beechcraft: [ 1 ] [ 10 ]
- 65 и A65 - 339
- 70 - 37
- 80, A80, B80 - 509
- 88 - 45
- Всего - 930
Военные операторы
[ редактировать ]
Алжир
- Алжирские ВВС - 3 B80S в эксплуатации по состоянию на 1986 год. [ 11 ]
Аргентина
- Авиация аргентинской армии [ 12 ]
- Аргентинская военно -морская авиация - 5 B80 с 1986 года. [ 13 ]
- Аргентинский национальный гендамер - по крайней мере один самолет, конфискованные от контрабандистов наркотиков, работающих в конце 1990 -х годов [ 14 ]
Бразилия
- Восемь полученных самолетов, [ 15 ]
Бирма
- Один Queen Air работал. [ 15 ]
Колумбия
- Колумбийские ВВС [ 16 ]
Доминиканская Республика
- ВВС Доминиканской Республики [ 17 ]
Эквадор
- Эквадорская армия [ 18 ]
Индия
- Силы безопасности границы [ 19 ]
Израиль
- Израильские ВВС - семь B80 [ 15 ]
- Haiti Air Corps
Япония
- Японская воздушная сила самообороны
- Япония морская сила самообороны [ 20 ]
Непал - одна модель 80 [ 15 ]
Пакистан [ 15 ]
Перу
- Перуанские ВВС приобрели 18 Queen Airs в 1965–1966 годах. [ 21 ]
- Перуанская армия [ 22 ]
Филиппины
- Филиппинская армия
ЮАР
- Южноафриканские ВВС 1975-1992 гг.
Таиланд
- Королевские ВВС Тай [ 23 ]
Соединенные Штаты
- Армия Соединенных Штатов [ 24 ]
Уругвай
- Уругвайские ВВС [ 25 ]
Венесуэла
- ВВС Венесуэля - две модели 65 и семь A80. [ 15 ]
- Венесуэльская армия [ 26 ]
- Венесуэльская национальная гвардия [ 27 ]
Технические характеристики (Queen Air B80)
[ редактировать ]
Данные из All The All The World Aircraft 1976-77 . [ 28 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1–2
- Вместимость: 4–9 пассажиров
- Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
- Размах крыльев: 50 футов 3 в (15,32 м)
- Высота: 14 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (4,331 м)
- Область крыла: 293,9 кв. Фута (27,30 м. 2 )
- Аэродинамическая профиля : NACA 23020 в корне, NACA 23012 на кончике
- Пустой вес: 5277 фунтов (2394 кг)
- Максимальный вес взлета: 8800 фунтов (3992 кг)
- Топливная емкость: 214 галлона США (178 IMP GAL; 810 л) нормальное, 264 галлона США (220 IMP GAL; 1000 л) с дополнительными вспомогательными резервуарами
- Силовая установка: 2 × Lycoming IGSO-540 A1D с воздушным охлаждением с наддувом, двигатели , 380 л.с. (280 кВт) каждый
- Пропеллеры: 3-летняя постоянная скорость Hartzell
Производительность
- Максимальная скорость: 215 кН (247 миль в час, 398 км/ч) при 11 500 футов (3500 м)
- Скорость круиза: 159 кН (183 миль в час, 294 км/ч) при 15 000 футов (4600 м), 45% питания (Econ Cruise)
- Скорость прилавка: 71 кН (82 миль в час, 131 км/ч) колеса и закрылки вниз, IAS
- Диапазон: 1317 нм (1516 миль, 2 439 км) на уровне 15 000 футов (4600 м), 45% власти
- Потолок обслуживания: 26 800 футов (8200 м)
- Скорость подъема: 1275 футов/мин (6,48 м/с)
- Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 2556 футов (779 м)
- Приземление от 50 футов (15 м): 2 572 футов (784 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ассоциация по производству авиации общего пользования архивирована 14 ноября 2007 года на машине Wayback
- ^ Pelletier 1995, с. 114, 120
- ^ Pelletier 1996, с. 115–116
- ^ Pelletier 1996, с. 116–117, 120
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1971, с. 234.
- ^ Pelletier 1996, с. 115, 120
- ^ Jump up to: а беременный в Pelletier 1996, p. 116
- ^ Тейлор 1965, с. 164
- ^ Pelletier 1996, с. 116, 120
- ^ Hawker Beechcraft Commercial Genealogy Serialization 1945-2007, с.32-36. Июнь 2007 года. Архивировано 16 ноября 2020 года на машине Wayback
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 32
- ^ «Вернуться к 1987 году: авиасалон Дона Торкуато 40 -летия» - Gaceta Aeronautica 28 октября 2013 г. (по состоянию на 16 апреля 2016 г.)
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 34
- ^ Rivas Air International Апрель 2021 г., с. 47–48.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pelletier 1996, p. 119
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 46
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 49
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 50
- ^ «Официальный сайт индийских границ безопасности» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Получено 30 января 2016 года .
- ^ Тейлор 1971, с. 233.
- ^ Air International , май 1988, с. 231–232.
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 78
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 92
- ^ Хардинг 1990, с. 14–15.
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 102
- ^ Хэтч -воздушный изображение апрель 1984 г., с. 127
- ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 103
- ^ Тейлор 1976, с. 217–218.
Библиография
[ редактировать ]- «Андийская воздушная энергия ... Перуанские ВВС». Air International , май 1988 года. Vol. 34, № 5. С. 224–235, 240.
- Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1990. ISBN 1-85310-102-8 .
- Хэтч, Пол Ф. "ВВС ВИЛЕИ: Венесуэльская армия воздушная рука (Aviación del ejercito venezolana)". Air Pictial , апрель 1994, вып. 46 № 4. с. 127
- Хэтч, Пол Ф. "Всемирные сил ВВС 1986" . Flight International , 29 ноября 1986 г., вып. 130, № 4039. С. 30–104. ISSN 0015-3710 .
- Пеллетье, AJ Beech Aircraft и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN 1-55750-062-2 .
- Ривас, Сантьяго. «Тресну наркокартели». Air International , апрель 2021 года. Vol. 100, № 4, с. 46–49 ISSN 0306-5634
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., 1965.
- Тейлор, Джон WR Jane's All The World's Aircraft 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., 1971. ISBN 0-354-00094-2 .
- Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976-77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3 .