Jump to content

Beechcraft Queen Air

(Перенаправлено из Beechcraft Model 85 Queen Air )

Queen Air
Общая информация
Тип Утилита самолетов
Авиалайнер
Производитель Beech Aircraft Corporation
Дизайнер
Beech Aircraft Corporation
Статус В эксплуатации
Номер построен 930 [ 1 ]
История
Производится 1960-1978
Дата введения 1960
Первый полет 28 августа 1958 года
Разработан из Beechcraft Twin Bonanza
Превратился в Beechcraft King Air
Beechcraft Model 99

Beechcraft Queen Air -это световой самолет с двумя двигателями, производимый Beechcraft в многочисленных версиях с 1960 по 1978 год. На основании близнецов Bonanza , с которыми он разделял ключевые компоненты, такие как крылья, двигатели и хвостовые поверхности, у него был более крупный фюзеляж, и послужил основой для очень успешной серии самолетов Turbopprop. Его основное использование было в качестве частного самолета, утилиты и небольших пригородных авиалайнеров . Производство длилось 17 лет.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

компании Поскольку популярный Twin Bonanza достигает своих пределов разработки, Beechcraft решил разработать дизайн на основе его, но с большим фюзеляжем и новым хвостом. Результатом стал Beech 65, первая из серии Queen Air, двухместная консольная кабинка с двумя двигателями с двумя местами с выдвижным трехколесным шасси. Первоначально он работал двумя 340 л.с. (250 кВт) шестицилиндровым IGSO-480 шестицилиндровым , горизонтально противоположными поршневыми двигателями.

В начале развития армия Соединенных Штатов, которая была клиентом близнецов Бонанза (обозначенная семинол L-23), заказал 68 самолетов по обозначению L-23F . Прототип Beech 65 впервые пролетел 28 августа 1958 года, когда производственная модель получила сертификат типа федерального авиационного управления 4 февраля 1959 года; Первоначальные поставки были сделаны вскоре после этого. 8 февраля 1960 года Queen Air достиг нового рекорда высоты 34 862 фута.

Основная модель 65 была в производстве до 1967 года, перекрывающейся путем введения других вариантов, и сопровождалась улучшенной моделью A65 с сокрушенным, а не вертикальным хвостом. Варианты представили более длинное крыло в некоторых моделях, а также давление в одном. Серия Queen Air закончилась в 1978 году.

Варианты

[ редактировать ]
Beechcraft Model 65 Queen Air

Это начальная версия Queen Air, работающая на двух 340 л.с. (250 кВт) Lycoming IGSO-480 . Оснащен коротким пролетом ( 45 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (13,98 м)) крылья и прямой неосторожный хвост. У него был грубый вес 7700 фунтов (3500 кг). Обычно называется «прямой 65». 316 построен с 1959 по 1967 год. [ 2 ]

Впервые произведенный в 1967 году, A65 очень похож на прямой 65. Основным изменением было добавление хвоста с дорсальным плавником. Доступное топливо было также увеличено, с максимальной емкостью 264 галлонов США (220 IMP GAL; 1000 л) при установке вспомогательных резервуаров. Выделенная версия авиалайнера, A65-8200 Queen Airliner была доступна с увеличением веса 8 200 фунтов (3700 кг). В общей сложности 96 A65 были построены между 1967 и 1970 годами. [ 3 ]

Введенный в 1968 году, 70 - это по сути A65 с крылом B80. Это позволяет 70 обладать большей способностью поднимать, чем 65, но более низкие затраты на топливо и эксплуатационные расходы, чем 80. IT. Его валовой вес составляет 8 200 фунтов (3700 кг). Всего 35 были построены между 1969 и 1971 годами. [ 4 ]

80 (также известный как модель 65-80) был первым из эфиров Queen, который имел хвост, хотя он сохранил короткие крылья модели 65. Первый пролетал 22 июня 1961 года и сертифицировано 20 февраля, 20 февраля. 1962, [ 5 ] Он работал на 380 л.с. (280 кВт) Lycoming IGSO-540 и имел грубый вес 8000 фунтов (3600 кг). 148 построено с 1962 по 1963 год. [ 6 ]

Bemidji Airlines Beech 65-A80

A80 (также известный как Model 65-A80) был введен в 1964 году с новым, более длинным крылом, увеличивающим размах крыльев от 45 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (от 13,98 м) до 50 футов от 3 дюйма (15,32 м). [ 5 ] [ 7 ] Другие основные изменения включали переработку носа самолета, увеличение числа топливных мощностей и увеличение веса взлета на 500 фунтов до 8500 фунтов (3900 кг) брутто. [ 7 ] [ 8 ] 121 построен между 1964 и 1966 годами. [ 7 ]

Представленный в 1966 году, B80 стал последним Queen Air и, безусловно, самым длинным производством в серии, около 12 лет. Доступные либо с 380 л.с. Lycoming IGSO-540-A1A или 360 л.с. (270 кВт) двигателей Lycoming IGSO-540-A1D, его основным улучшением стало увеличение бруттового веса до 8 800 фунтов (4000 кг). 242 построено с 1966 по 1977 год. [ 9 ]

Под давлением модели 88 Queen Air, построенный в 1966 году, с отличительными окнами модели FuseLage

Единственный давление Queen Air, Model 88 была введена в 1965 году и разделяет двигатели и длинное крыло B80. Продажи были слабыми из -за его более высокой продажи и более низкой полезной нагрузки по сравнению с B80, и закончились в 1969 году. Было произведено только 47 примеров, из которых два были преобразованы в King Air стандарт .

Его окна круглых домиков делают 88 выглядеть очень похожими на King Air 90 Series. Первые две модели официального обозначения King Air были BE65-90 и BE65-A90 из-за его наследия Queen Air.

Экскалибур

[ редактировать ]
Queen Air 65 Excalibur Conversion перед попыткой круглосуточного мира в 2011 году.

Th Excalibur является модификацией вторичного рынка с включенным двигателем в BE65, выполненном с помощью сертификатов дополнительного типа (STC). Он заменил шестицилиндровый Lycoming IGSO-480 и Lycoming IGSO-540 с гораздо более надежным восьмицилиндровым 400 л.с. (300 кВт) Lycoming IO-720 . Это устранило необходимость в коробке передач или нагнетателях и связанных с ними проблем с обслуживанием и потенциальной надежностью, за счет ограничения крейсерской высоты ниже пятнадцати тысяч футов. Валовой вес увеличился до 8000 фунтов (3600 кг) для всех коротких самолетов (65, A65, 80), 8 200 фунтов (3700 кг) для 70 и 8800 для других длинных самолетов (A80, B80, 88) Полем Национальная гвардия армии США установила эту модификацию на некоторых их самолетах. Экскалибур может быть распознан заметно меньшими кап-лигами двигателя и двигателями с более низким набором. Первоначально он был спроектирован и продюсирован Эдом Сверингеном, который был хорошо известен своей работой над Twin Bonanza, Queen Air, а затем и Merlin и Metro Sudingen Aircraft. Право собственности на изображение самолета много раз переходило из рук в руки за эти годы и было Bemidji Aviation , оператор Excalibur Queen Airs, а также другие чартерные и грузовые самолеты в верхнем середине запада Соединенных Штатов, во время фотографии в 2011 году.

Производственные номера

[ редактировать ]

Производственное количество Beechcraft Queen Airs по варианту, из списка сериализации Beechcraft Beechcraft: [ 1 ] [ 10 ]

  • 65 и A65 - 339
  • 70 - 37
  • 80, A80, B80 - 509
  • 88 - 45
  • Всего - 930

Военные операторы

[ редактировать ]
Военные авиапереворы
 Алжир
Алжирские ВВС - 3 B80S в эксплуатации по состоянию на 1986 год. [ 11 ]
 Аргентина
Авиация аргентинской армии [ 12 ]
Аргентинская военно -морская авиация - 5 B80 с 1986 года. [ 13 ]
Аргентинский национальный гендамер - по крайней мере один самолет, конфискованные от контрабандистов наркотиков, работающих в конце 1990 -х годов [ 14 ]
 Бразилия
Восемь полученных самолетов, [ 15 ]
 Бирма
Один Queen Air работал. [ 15 ]
 Колумбия
Колумбийские ВВС [ 16 ]
 Доминиканская Республика
ВВС Доминиканской Республики [ 17 ]
 Эквадор
Эквадорская армия [ 18 ]
 Индия
Силы безопасности границы [ 19 ]
 Израиль
Израильские ВВС - семь B80 [ 15 ]
Гаити
Haiti Air Corps
 Япония
Японская воздушная сила самообороны
Эскадрилья поддержки центрального воздушного командования
Япония морская сила самообороны [ 20 ]
 Непал - одна модель 80 [ 15 ]
 Пакистан [ 15 ]
 Перу
 Филиппины
Филиппинская армия
 ЮАР
Южноафриканские ВВС 1975-1992 гг.
 Таиланд
Королевские ВВС Тай [ 23 ]
 Соединенные Штаты
Армия Соединенных Штатов [ 24 ]
 Уругвай
Уругвайские ВВС [ 25 ]
 Венесуэла
ВВС Венесуэля - две модели 65 и семь A80. [ 15 ]
Венесуэльская армия [ 26 ]
Венесуэльская национальная гвардия [ 27 ]

Технические характеристики (Queen Air B80)

[ редактировать ]
3-просмотр линии чертежа Beechcraft L-23F Seminole
3-view line drawing of the Beechcraft L-23F Seminole

Данные из All The All The World Aircraft 1976-77 . [ 28 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1–2
  • Вместимость: 4–9 пассажиров
  • Длина: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Размах крыльев: 50 футов 3 в (15,32 м)
  • Высота: 14 футов 2 + 1 2 дюйма (4,331 м)
  • Область крыла: 293,9 кв. Фута (27,30 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиля : NACA 23020 в корне, NACA 23012 на кончике
  • Пустой вес: 5277 фунтов (2394 кг)
  • Максимальный вес взлета: 8800 фунтов (3992 кг)
  • Топливная емкость: 214 галлона США (178 IMP GAL; 810 л) нормальное, 264 галлона США (220 IMP GAL; 1000 л) с дополнительными вспомогательными резервуарами
  • Силовая установка: 2 × Lycoming IGSO-540 A1D с воздушным охлаждением с наддувом, двигатели , 380 л.с. (280 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 3-летняя постоянная скорость Hartzell

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 кН (247 миль в час, 398 км/ч) при 11 500 футов (3500 м)
  • Скорость круиза: 159 кН (183 миль в час, 294 км/ч) при 15 000 футов (4600 м), 45% питания (Econ Cruise)
  • Скорость прилавка: 71 кН (82 миль в час, 131 км/ч) колеса и закрылки вниз, IAS
  • Диапазон: 1317 нм (1516 миль, 2 439 км) на уровне 15 000 футов (4600 м), 45% власти
  • Потолок обслуживания: 26 800 футов (8200 м)
  • Скорость подъема: 1275 футов/мин (6,48 м/с)
  • Расстояние взлета до 50 футов (15 м): 2556 футов (779 м)
  • Приземление от 50 футов (15 м): 2 572 футов (784 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ассоциация по производству авиации общего пользования архивирована 14 ноября 2007 года на машине Wayback
  2. ^ Pelletier 1995, с. 114, 120
  3. ^ Pelletier 1996, с. 115–116
  4. ^ Pelletier 1996, с. 116–117, 120
  5. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1971, с. 234.
  6. ^ Pelletier 1996, с. 115, 120
  7. ^ Jump up to: а беременный в Pelletier 1996, p. 116
  8. ^ Тейлор 1965, с. 164
  9. ^ Pelletier 1996, с. 116, 120
  10. ^ Hawker Beechcraft Commercial Genealogy Serialization 1945-2007, с.32-36. Июнь 2007 года. Архивировано 16 ноября 2020 года на машине Wayback
  11. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 32
  12. ^ «Вернуться к 1987 году: авиасалон Дона Торкуато 40 -летия» - Gaceta Aeronautica 28 октября 2013 г. (по состоянию на 16 апреля 2016 г.)
  13. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 34
  14. ^ Rivas Air International Апрель 2021 г., с. 47–48.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Pelletier 1996, p. 119
  16. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 46
  17. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 49
  18. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 50
  19. ^ «Официальный сайт индийских границ безопасности» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Получено 30 января 2016 года .
  20. ^ Тейлор 1971, с. 233.
  21. ^ Air International , май 1988, с. 231–232.
  22. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 78
  23. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 92
  24. ^ Хардинг 1990, с. 14–15.
  25. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 102
  26. ^ Хэтч -воздушный изображение апрель 1984 г., с. 127
  27. ^ Hatch Flight International 29 ноября 1986 г., с. 103
  28. ^ Тейлор 1976, с. 217–218.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Андийская воздушная энергия ... Перуанские ВВС». Air International , май 1988 года. Vol. 34, № 5. С. 224–235, 240.
  • Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1990. ISBN   1-85310-102-8 .
  • Хэтч, Пол Ф. "ВВС ВИЛЕИ: Венесуэльская армия воздушная рука (Aviación del ejercito venezolana)". Air Pictial , апрель 1994, вып. 46 № 4. с. 127
  • Хэтч, Пол Ф. "Всемирные сил ВВС 1986" . Flight International , 29 ноября 1986 г., вып. 130, № 4039. С. 30–104. ISSN   0015-3710 .
  • Пеллетье, AJ Beech Aircraft и их предшественники . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс, 1995. ISBN   1-55750-062-2 .
  • Ривас, Сантьяго. «Тресну наркокартели». Air International , апрель 2021 года. Vol. 100, № 4, с. 46–49 ISSN   0306-5634
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1965–66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., 1965.
  • Тейлор, Джон WR Jane's All The World's Aircraft 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd., 1971. ISBN   0-354-00094-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1976-77 . Лондон: ежегодники Джейн, 1976. ISBN   0-354-00538-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157371f01264115435ac1b31b702c35c__1725916860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5c/157371f01264115435ac1b31b702c35c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Queen Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)