Ночь пренебрежения
« Ночь забвения » | |
---|---|
Хоровой эпизод | |
Эпизод №. | 2 сезон Эпизод 17 |
Режиссер | Кэрол Банкер |
Написал | Ян Бреннан |
Рекомендуемая музыка | " Все сам " " Следую за реками " « Пузырьковые пальцы » « Вращающиеся столы » " Это не выход " |
Производственный код | 2ARC17 |
Исходная дата выхода в эфир | 19 апреля 2011 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Ночь пренебрежения » — семнадцатая серия второго сезона американского музыкального телесериала «Glee» и тридцать девятая серия во всём сериале. Он был написан Яном Бреннаном , режиссер Кэрол Бэнкер, и показан на канале Fox в США 19 апреля 2011 года. В нем рассказывается о хоровом клубе McKinley High , New Directions, который собирает средства для другой группы внеклассной деятельности путем проведения благотворительного концерта. в то время как тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) пытается им помешать.
В этом эпизоде появились тринадцать приглашенных звезд, в том числе Гвинет Пэлтроу в ее последнем появлении во втором сезоне. Несколько актеров вернулись после длительного отсутствия: Джессалин Гилсиг , Шайенн Джексон и Стивен Тоболовски в роли членов анти-Новых направлений «Лиги Судьбы» Сью и Чарис в роли студентки Саншайн Корасон . Четыре песни были кавер-версии и выпущены как синглы, а пятая представлена в виде танцевального выступления.
После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 9,80 миллиона американских зрителей, и он получил рейтинг / долю Nielsen 3,8/11 среди возрастной группы 18–49 лет . Критические комментарии в целом были негативными. Рецензентам в целом не понравилась сюжетная линия, основанная на недооценке студентки Мерседес Джонс ( Эмбер Райли ), хотя они высоко оценили ее исполнение песни Ареты Франклин « Ain't No Way ». Комедийные моменты этого эпизода вызвали некоторую похвалу, хотя приглашенные звезды и сюжет Лиги Судьбы были плохо приняты, как и вырезка соло Дженны Ушковиц и исполнение Пэлтроу » Адель « Вращающихся столов , которое критиковали. оказался хуже оригинала.
Сюжет
[ редактировать ]Не имея средств на предстоящую соревновательную поездку, директор хорового клуба Уилл Шустер ( Мэттью Моррисон ) предлагает членам клуба продавать ириски с морской водой, чтобы собрать деньги. Члены New Directions Майк Чанг ( Гарри Шам-младший ), Арти Абрамс ( Кевин Макхейл ) и Тина Коэн-Чанг ( Дженна Ушковиц ) рассказывают, что входят в академическую команду по десятиборью, у которой также есть проблемы с финансированием. Бриттани Пирс ( Хезер Моррис ) — четвертая заместительница, и она оказывается на удивление хорошо осведомлена о кошачьих болезнях. Подруга Уилла, заместитель учителя Холли Холлидей ( Гвинет Пэлтроу ), предлагает провести благотворительный концерт для команды по десятиборью вместо продажи дополнительных ирисок. Бывшая студентка Мак-Кинли Саншайн Коразон ( Джейк Зайрус ), перешедшая в конкурирующий хоровой клуб Vocal Adrenaline, получает заключительный номер на концерте после обещания привлечь к ней шестьсот подписчиков в Твиттере .

Тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) создает «Лигу Судьбы». [ 1 ] с членами, среди которых бывшая жена Уилла Терри Шустер ( Джессалин Гилсиг ), тренер по вокалу и адреналину Дастин Гулсби ( Шайенн Джексон ) и бывший учитель средней школы Мак-Кинли Сэнди Райерсон ( Стивен Тоболовски ), чтобы уничтожить хоровой клуб. Получив задание разлучить Уилла и Холли, Дастин предпринимает неудачную попытку соблазнить ее. Целевые отношения все равно начинают рушиться, когда Уилл помогает своей бывшей возлюбленной Эмме Пиллсбери ( Джейма Мейс ) с ее обостренным стрессом ОКР после того, как она рассказывает, что ее муж Карл Хауэлл попросил аннулировать отношения.
Бывший участник New Directions Курт Хаммел ( Крис Колфер ) присутствует на концерте в сопровождении своего парня Блейна Андерсона ( Даррен Крисс ). Им противостоит закрытый хулиган-гомофоб Дэйв Карофски ( Макс Адлер ) вынуждает отступить в отместку ), которого Сантана Лопес ( Ная Ривера за то, что она ранее бросила ей в лицо слякоть . Саншайн и ее последователи покидают концерт по приказу Дастина, а студенты Сэнди и МакКинли Джейкоб Бен Израэль ( Джош Сассман ), Азимио (Джеймс Эрл) и Бекки Джексон ( Лорен Поттер ) — единственные остальные зрители — перебивают ликование. клуб. Их освистывание довело Тину до слез; У Майка дела идут лучше, поскольку критикам дают ириску, чтобы рот был набит. Во время антракта Холли разговаривает с тремя студентами о скрытой цене оскорблений и предлагает им подбадривать, а не насмехаться, но вместо этого они предпочитают уйти. » Адель « Вращающиеся столы Холли исполняет Уиллу . Мерседес Джонс ( Эмбер Райли ), которая по совету Лорен Зизес ( Эшли Финк) ) провела преддверие концерта, выдвигая возмутительные требования к своим коллегам по клубу, чтобы добиться от них большего уважения, исполняет последний номер: мощную версию песни Ареты Франклин « Ain't No Way ». Она восхищает обкуренного Сэнди, который жертвует часть своих доходов от продажи наркотиков на финансирование академической команды по десятиборью.
Холли устраивается на работу в Кливленде , оставляя Уиллу возможность преследовать Эмму, в то время как Сью решает вовлечь Терри в игру дальше. Эпизод заканчивается решающим вопросом финала академического десятиборья, который относится к категории «сторонники нацизма-гермафродиты», тема, которую Холли ранее преподавала на непочтительном уроке истории.
Производство
[ редактировать ]В «Ночи пренебрежения» приняли участие тринадцать приглашенных звезд, в том числе Пэлтроу, которая в третий и последний раз появилась во втором сезоне в роли заменяющей учительницы Холли Холлидей после « Замены » и « Сексуальности ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] второго сезона Ранее появившиеся в первом эпизоде , Джексон и Чарис также вернулись в роли Дастина и Саншайн из Vocal Adrenaline соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Среди дополнительных приглашенных персонажей, которые появлялись, были участники New Directions Майк Чанг, Сэм Эванс ( Корд Оверстрит ) и Лорен Зизес, школьные хулиганы Дэйв Карофски и Азимио, школьный репортер Джейкоб Бен Израэль, чирлидерша Бекки Джексон, ведущий местных новостей Род Ремингтон (Билл А. Джонс). ), и Блейн Андерсон, солист группы Dalton Academy Warblers. [ 5 ]
, музыкальным центром эпизода были По словам актера Кори Монтейта «артисты, которыми на протяжении многих лет пренебрегали или недооценивали». [ 7 ] Он сообщил, что попытка сериала очистить лицензионные права на музыку к песне исландской певицы и автора песен Бьорк была осложнена тем фактом, что у нее, по-видимому, не было номера телефона. [ 7 ] В конце концов она отклонила запрос, как позже рассказал Glee создатель Райан Мерфи , потому что она чувствовала, что песня неуместна для использования в предложенной сопровождающей сцене, но оставалась открытой для будущих предложений, отметив, что ей понравилось шоу. [ 8 ] песни использовались В этом эпизоде Ареты Франклин « Ain't No Way » в исполнении Райли; Селин Дион Кавер на песню Эрика Кармена « All by Myself » в исполнении Чарис; » Люкке Ли « I Follow Rivers в исполнении Ушковица; и » Адель « Turning Tables в исполнении Пэлтроу. [ 9 ] Это второй раз, когда в сериале был сделан кавер на песню "All by Myself", ранее исполненную Чарис на концерте, первый раз в эпизоде первого сезона " Showmance ". [ 10 ] » Джека Джонсона « Bubble Toes также фигурирует в эпизоде как танцевальная программа в исполнении Шама-младшего. [ 11 ] Все четыре вокальных исполнения были выпущены в виде цифровых синглов. [ 12 ] хотя в чарты вошли только «All by Myself» и «Turning Tables». Первый достиг восьмидесяти седьмой позиции в Billboard Hot 100 , а второй достиг шестидесяти шестой позиции как в США, так и в Канаде. [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]«Ночь пренебрежения» впервые вышла в эфир 19 апреля 2011 года в США. 3,8 из 11 Он получил рейтинг / долю Nielsen среди возрастной группы 18–49 лет и собрал почти 9,80 миллиона американских зрителей во время первого выхода в эфир. [ 15 ] Зрители и рейтинги значительно снизились по сравнению с предыдущим эпизодом « Оригинальная песня », который посмотрели 11,15 миллиона американских зрителей и который после первого выхода в эфир получил рейтинг 4,2/13/долю среди возрастной группы 18–49 лет. [ 16 ] Это было самое популярное шоу по сценарию за неделю, транслировавшееся среди взрослых в возрасте 18–49 лет, и оно заняло 16-е место среди всех зрителей. [ 17 ]
Канадская трансляция этого эпизода, также состоявшаяся 19 апреля 2011 года, собрала 1,74 миллиона зрителей и заняла девятое место за неделю. [ 18 ] Он зафиксировал небольшое снижение по сравнению с "Original Song", который посмотрели 1,81 миллиона человек, но также занял девятое место. [ 19 ] В Великобритании этот эпизод транслировался 2 мая 2011 года, и его посмотрели 2,44 миллиона зрителей (1,92 миллиона на E4 и 520 000 на E4+1), что стало самым просматриваемым шоу на E4 и E4+1 за неделю. и третье по популярности шоу на кабельном телевидении за неделю. [ 20 ] Этот эпизод, транслировавшийся 4 мая 2011 года в Австралии, собрал 943 000 зрителей и занял десятое место за вечер. [ 21 ]
Критический ответ
[ редактировать ]«Ночь пренебрежения» получила в целом отрицательные отзывы. Эрика Футтерман из Rolling Stone сочла этот эпизод «очень предсказуемым», в котором не было риска с музыкальными номерами, и он оставил у нее «несвежее ощущение». [ 22 ] Сандра Гонсалес из Entertainment Weekly была сбита с толку представленным сообщением. Она одобрила сюжет Уилла-Эммы и уход Холли, но была встревожена отсутствием Курта и Блейна и раскритиковала сюжетную линию Мерседес за ее повторяющийся характер. [ 23 ] Washington Post Лиза де Мораес из раскритиковала сюжет Лиги Судьбы, который, как она написала, состоял из «[двух персонажей], которых зрители едва запомнят: один очень жуткий, а другой - которого фанаты презирали». Она предположила, что они были включены по контрактным, а не по сюжетным причинам, хотя похвалила талант Джексона «украсть каждую сцену, в которой он участвует». [ 24 ] Футтерман также похвалил «давно назревшее возвращение» Джексона. [ 22 ]
«Приятно видеть, что Эмбер Райли, Гарри Шам-младший и Дженна Ушковиц получают шанс выступить, но создание из этого зрелища не дает ничего, кроме как указать на плохое обращение в сериале с этими персонажами за пределами таких специальных витрин. Например, шоу не учитывает тот факт, что все три актера, выбранные для соло в «Ночи пренебрежения», были видимыми меньшинствами, и что это «пренебрежение» может означать для расовой принадлежности сериала. Чтобы решить эту проблему, потребуется тонкость, которую сериал не может обеспечить, трехмерность, которой нет у этих персонажей, и последовательность, которая кажется бесполезной на данном этапе разработки сериала».
Лиза Респерс Франс из CNN заявила, что этот эпизод не оправдал ее ожиданий. Она была обеспокоена тем, что сюжет Мерседес может привести к тому, что персонаж станет неприятным, и раскритиковала внезапный уход Холли. Хотя ей понравилось возвращение Саншайн, видя Курта и Блейна в соло Мак-Кинли и Мерседес, она отметила, что «все эти моменты были мимолетными и только способствовали неравномерному ощущению шоу». [ 26 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times назвала его «причудливой смесью, наполненной забавными деталями, но с очень небольшим эмоциональным (или музыкальным) шармом». [ 27 ] Майлз МакНатт из AV Club поставил серию оценку «C». Он предположил, что его цель состояла в том, чтобы устранить две критические замечания в адрес шоу: недостаточное использование актеров второго плана и «маниакальное поведение» Сью. МакНатт писал: «Мало того, что реализация этих начинаний была в лучшем случае неравномерной, а в худшем - откровенно неприятной, но растущая бесполезность преемственности в этом сериале делает любые события полностью временными. Этот эпизод не был шагом в правильном направлении. поскольку это был эскалатор в никуда: через неделю шансы на то, что что-то из этого найдет отклик в самом шоу, практически равны нулю». Он чувствовал, что Мерседес стала реквизитом, а не персонажем, и раскритиковал этот эпизод за то, что он возложил на нее вину за маргинализацию, которой ее подвергли сценаристы. [ 25 ]
Эли Семигран из MTV понравилась комедия и завершение сюжета Холли в эпизоде, который она сочла «довольно приличным», хотя внешность Чарис показалась ей посторонней. [ 11 ] Роберт Каннинг из IGN дал «Ночи пренебрежения» 8,5 из 10 и назвал ее «яркой и забавной частью». Он также похвалил комедийные сюжетные линии, особенно сюжет «Лиги Судьбы» и сцены академического десятиборья, так: «Именно такого рода махинации не по теме (читай: не о том, чтобы вписаться в компанию или Рэйчел Берри стать звездой ) вдыхают освежающую жизнь в Glee». и продолжает напоминать нам, насколько забавным и интересным может быть этот сериал». Его меньше впечатлил благотворительный концерт, который, по его мнению, навредил темпу эпизода, и, как и в случае с Гонсалесом, нашел характер сюжетной линии Мерседес повторяющимся. [ 28 ]
Музыкальные выступления
[ редактировать ]
Музыкальное исполнение в эпизоде, которое, Entertainment Weekly, как заметила Эмили Экстон из не соответствовало критериям «забытого внимания», [ 29 ] также вызвал неоднозначные отзывы. Футтерман написал, что Чарис «сделала все возможное» со своим кавером на «All By Myself», который достиг «мощных нот, [которые представляли] реальную угрозу пению Рэйчел и дивы Мерседес». [ 22 ] The Wall Street Journal Рэймунд Фландес из высоко оценил ее вокал, «контроль и эффективность, противоречащие ее юному возрасту». [ 30 ] Семигран назвал это «захватывающим исполнением». [ 11 ] и Гонсалес поставила ему пятерку, свою высшую оценку за серию. Ее вторая пятерка была присуждена песне «Bubble Toes», которую она назвала «одним из лучших [выступлений] сезона». [ 23 ] Семигран согласился: «Танцы [Майка] потрясающие». [ 11 ]
Критики не одобряли продолжающуюся тенденцию сокращать соло Тины. Гонсалес поставил ее исполнению «I Follow Rivers» четверку и прокомментировал: «Сможет ли Тина когда-нибудь закончить песню? Что ж, судя по 20 секундам, которые мы видели, она определенно этого заслуживает». [ 23 ] Футтерман назвал ее выступление «в основном точным». [ 22 ] и TVLine Майкл Слезак из отметили: «Почему каждый раз, когда Тина поет — помните ее рыдающую песню « My Funny Valentine » — все заканчивается странно? Мне бы хотелось, чтобы в эпизоде мы становились немного более громкими и немного менее свистящими». о недооцененных талантах клуба». [ 31 ] Экстон предположил: «Может быть, к 5 сезону у нее будет шанс полностью написать некомедийную песню-помощь?» [ 29 ] Фландесу не понравилось ее выступление; он заметил, что она звучала «как машущий белый лебедь, Бьорк бедняка». [ 30 ]
Исполнение Холли «Turning Tables» было признано хуже оригинала. Футтерман назвала эту песню своей наименее любимой из всех каверов Пэлтроу на сегодняшний день и сказала, что ее вокалу «не хватало текстуры, которая сделала версию Адель такой душераздирающей». [ 22 ] Гонсалес поставила ему самую низкую оценку за серию, «B-». [ 23 ] и Семигран высказал мнение, что, хотя Пэлтроу «достаточно хорошая певица», у нее «ни в коем случае нет навыков», которых требует песня. [ 11 ] Хотя Фландес назвал это «поворотом, укравшим сцену» и похвалил его визуально и устно, он отметил, что Пэлтроу не хватает правдивости Адель. [ 30 ]
"Ain't No Way" Мерседес была названа лучшим исполнением эпизода обоими Футтерманами, которым понравился ее "мощный вокал". [ 22 ] Фландес охарактеризовал этот номер как «гламурно спетый, как звезда, которой она является», и выразил надежду, что в будущем ее будут лучше использовать. [ 30 ] Напротив, Райтер назвал это «сдержанным исполнением», но, тем не менее, «красиво спетым». [ 27 ] и Гонсалес изо всех сил пытался понять «нехарактерно среднюю» песню, хотя отметил, что для Мерседес это «все еще в 10 раз лучше, чем у обычного человека», и присвоил ей оценку «B +». [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоя, Майкл К. (15 апреля 2011 г.). «Лига судьбы» Сью Сильвестр создана в новом эпизоде «Glee» (видео)» . Афиша . Филип С Бирш. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Эрроу, Дженнифер (18 апреля 2011 г.). «Спойлер-чат: какая красотка из Glee покинет шоу завтра вечером?» . Э! Онлайн . Э!. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Райан Мерфи (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (16 ноября 2010 г.). « Заменитель ». Ликование . 2 сезон. 7 серия. Фокс .
- ^ Райан Мерфи (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (8 марта 2011 г.). « Сексуальный ». Ликование . 2 сезон. 15 серия. Фокс .
- ^ Jump up to: а б "(ГЛЕ-217) "Ночь забвения " " . Футон Критик (Пресс-релиз) . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (22 сентября 2010 г.). « Прослушивание ». Ликование . 2 сезон. 1 серия. Фокс .
- ^ Jump up to: а б Кек, Уильям (14 марта 2011 г.). наступают судные дни Glee «Эксклюзивные предложения Кека: для Финна из » . Телегид . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Гальперин, Ширли (1 апреля 2011 г.). « » Райан Мерфи из Glee сожалеет об атаке Kings of Leon (эксклюзив) . Голливудский репортер . Лори Берджесс. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Бирли, Мэнди (15 апреля 2011 г.). « ' Glee': превью песен 'A Night of Neglect'» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Санчес, Ровена Джой А. (18 апреля 2011 г.). «Чарис в восторге от возвращения в «Glee»» . Манильский бюллетень . Издательская корпорация Манильского бюллетеня. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Семигран, Али (20 апреля 2011 г.). « Краткий обзор «Glee»: «Ночь забвения» » . МТВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Glee Cast: Загрузки в формате MP3» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Траст, Гэри (27 апреля 2011 г.). «ET» Кэти Перри возвращается на первое место в Hot 100» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Nielsen Music: канадская новость (29 апреля 2011 г.)» (PDF) . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г. . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Горман, Билл (20 апреля 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Glee», результаты DWTS, NCIS: повторение 10p из Лос-Анджелеса скорректировано в сторону повышения; «Воскрешение надежды», «Светофор» скорректировано в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Горман, Билл (16 марта 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «V», «Glee» скорректированы вверх; «Рост надежды», «Детройт 1-8-7», «Светофор» скорректирован вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Зейдман, Роберт (26 апреля 2011 г.). «Топ-25 телерейтингов: «Американский идол», «Glee», «Танцы со звездами», «Морская полиция», «Лучшие просмотры за неделю 31» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 18–24 апреля 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 14–20 марта 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «30 лучших программ недели» . БАРБ . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Дейл, Дэвид (2 мая 2011 г.). «Гонка рейтингов: десять перехватов из Pay, чтобы победить девять» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Футтерман, Эрика (20 апреля 2011 г.). « Резюме «Glee»: долгожданная, совершенно предсказуемая «Ночь пренебрежения» » . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гонсалес, Сандра (19 апреля 2011 г.). « Краткий обзор «Glee»: Холли берет отпуск» . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ де Мораес, Лиза (20 апреля 2011 г.). « Glee возвращает забытое: мы смотрим, чтобы вам не приходилось» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б МакНатт, Майлз (19 апреля 2011 г.). «Ночь забвения» . АВ-клуб . Лук, Инк . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Respers France, Лиза (20 апреля 2011 г.). «В «Glee» это была ночь пренебрежения » . CNN . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Райтер, Эми (20 апреля 2011 г.). « Резюме «Glee»: больше никакого пренебрежения (но много критики)» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Каннинг, Роберт (20 апреля 2011 г.). «Glee: Рецензия на «Ночь забвения» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Экстон, Эмили (20 апреля 2011 г.). « Glee»: Какие песни вы бы предпочли услышать во время «A Night of Neglect»? . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фландез, Раймунд (19 апреля 2011 г.). « Glee», 2 сезон, 17 серия, «Ночь пренебрежения»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Слезак, Михаил (20 апреля 2011 г.). «Резюме Glee: чувство недооцененности» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.