Jump to content

Ночь пренебрежения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Ночи пренебрежения »)

« Ночь забвения »
Хоровой эпизод
Эпизод №. 2 сезон
Эпизод 17
Режиссер Кэрол Банкер
Написал Ян Бреннан
Рекомендуемая музыка " Все сам "
" Следую за реками "
« Пузырьковые пальцы »
« Вращающиеся столы »
" Это не выход "
Производственный код 2ARC17
Исходная дата выхода в эфир 19 апреля 2011 г. ( 19 апреля 2011 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Оригинальная песня »
Далее
« Рожденный таким »
Хор 2 сезон
Список серий

« Ночь пренебрежения » — семнадцатая серия второго сезона американского музыкального телесериала «Glee» и тридцать девятая серия во всём сериале. Он был написан Яном Бреннаном , режиссер Кэрол Бэнкер, и показан на канале Fox в США 19 апреля 2011 года. В нем рассказывается о хоровом клубе McKinley High , New Directions, который собирает средства для другой группы внеклассной деятельности путем проведения благотворительного концерта. в то время как тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) пытается им помешать.

В этом эпизоде ​​появились тринадцать приглашенных звезд, в том числе Гвинет Пэлтроу в ее последнем появлении во втором сезоне. Несколько актеров вернулись после длительного отсутствия: Джессалин Гилсиг , Шайенн Джексон и Стивен Тоболовски в роли членов анти-Новых направлений «Лиги Судьбы» Сью и Чарис в роли студентки Саншайн Корасон . Четыре песни были кавер-версии и выпущены как синглы, а пятая представлена ​​в виде танцевального выступления.

После первого выхода в эфир этот эпизод посмотрели 9,80 миллиона американских зрителей, и он получил рейтинг / долю Nielsen 3,8/11 среди возрастной группы 18–49 лет . Критические комментарии в целом были негативными. Рецензентам в целом не понравилась сюжетная линия, основанная на недооценке студентки Мерседес Джонс ( Эмбер Райли ), хотя они высоко оценили ее исполнение песни Ареты Франклин « Ain't No Way ». Комедийные моменты этого эпизода вызвали некоторую похвалу, хотя приглашенные звезды и сюжет Лиги Судьбы были плохо приняты, как и вырезка соло Дженны Ушковиц и исполнение Пэлтроу » Адель « Вращающихся столов , которое критиковали. оказался хуже оригинала.

Не имея средств на предстоящую соревновательную поездку, директор хорового клуба Уилл Шустер ( Мэттью Моррисон ) предлагает членам клуба продавать ириски с морской водой, чтобы собрать деньги. Члены New Directions Майк Чанг ( Гарри Шам-младший ), Арти Абрамс ( Кевин Макхейл ) и Тина Коэн-Чанг ( Дженна Ушковиц ) рассказывают, что входят в академическую команду по десятиборью, у которой также есть проблемы с финансированием. Бриттани Пирс ( Хезер Моррис ) — четвертая заместительница, и она оказывается на удивление хорошо осведомлена о кошачьих болезнях. Подруга Уилла, заместитель учителя Холли Холлидей ( Гвинет Пэлтроу ), предлагает провести благотворительный концерт для команды по десятиборью вместо продажи дополнительных ирисок. Бывшая студентка Мак-Кинли Саншайн Коразон ( Джейк Зайрус ), перешедшая в конкурирующий хоровой клуб Vocal Adrenaline, получает заключительный номер на концерте после обещания привлечь к ней шестьсот подписчиков в Твиттере .

интеллектуальные способности Бриттани (Хизер Моррис, на фото ). В этом эпизоде ​​подчеркиваются

Тренер группы поддержки Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) создает «Лигу Судьбы». [ 1 ] с членами, среди которых бывшая жена Уилла Терри Шустер ( Джессалин Гилсиг ), тренер по вокалу и адреналину Дастин Гулсби ( Шайенн Джексон ) и бывший учитель средней школы Мак-Кинли Сэнди Райерсон ( Стивен Тоболовски ), чтобы уничтожить хоровой клуб. Получив задание разлучить Уилла и Холли, Дастин предпринимает неудачную попытку соблазнить ее. Целевые отношения все равно начинают рушиться, когда Уилл помогает своей бывшей возлюбленной Эмме Пиллсбери ( Джейма Мейс ) с ее обостренным стрессом ОКР после того, как она рассказывает, что ее муж Карл Хауэлл попросил аннулировать отношения.

Бывший участник New Directions Курт Хаммел ( Крис Колфер ) присутствует на концерте в сопровождении своего парня Блейна Андерсона ( Даррен Крисс ). Им противостоит закрытый хулиган-гомофоб Дэйв Карофски ( Макс Адлер ) вынуждает отступить в отместку ), которого Сантана Лопес ( Ная Ривера за то, что она ранее бросила ей в лицо слякоть . Саншайн и ее последователи покидают концерт по приказу Дастина, а студенты Сэнди и МакКинли Джейкоб Бен Израэль ( Джош Сассман ), Азимио (Джеймс Эрл) и Бекки Джексон ( Лорен Поттер ) — единственные остальные зрители — перебивают ликование. клуб. Их освистывание довело Тину до слез; У Майка дела идут лучше, поскольку критикам дают ириску, чтобы рот был набит. Во время антракта Холли разговаривает с тремя студентами о скрытой цене оскорблений и предлагает им подбадривать, а не насмехаться, но вместо этого они предпочитают уйти. » Адель « Вращающиеся столы Холли исполняет Уиллу . Мерседес Джонс ( Эмбер Райли ), которая по совету Лорен Зизес ( Эшли Финк) ) провела преддверие концерта, выдвигая возмутительные требования к своим коллегам по клубу, чтобы добиться от них большего уважения, исполняет последний номер: мощную версию песни Ареты Франклин « Ain't No Way ». Она восхищает обкуренного Сэнди, который жертвует часть своих доходов от продажи наркотиков на финансирование академической команды по десятиборью.

Холли устраивается на работу в Кливленде , оставляя Уиллу возможность преследовать Эмму, в то время как Сью решает вовлечь Терри в игру дальше. Эпизод заканчивается решающим вопросом финала академического десятиборья, который относится к категории «сторонники нацизма-гермафродиты», тема, которую Холли ранее преподавала на непочтительном уроке истории.

Производство

[ редактировать ]

В «Ночи пренебрежения» приняли участие тринадцать приглашенных звезд, в том числе Пэлтроу, которая в третий и последний раз появилась во втором сезоне в роли заменяющей учительницы Холли Холлидей после « Замены » и « Сексуальности ». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ​​второго сезона Ранее появившиеся в первом эпизоде , Джексон и Чарис также вернулись в роли Дастина и Саншайн из Vocal Adrenaline соответственно. [ 5 ] [ 6 ] Среди дополнительных приглашенных персонажей, которые появлялись, были участники New Directions Майк Чанг, Сэм Эванс ( Корд Оверстрит ) и Лорен Зизес, школьные хулиганы Дэйв Карофски и Азимио, школьный репортер Джейкоб Бен Израэль, чирлидерша Бекки Джексон, ведущий местных новостей Род Ремингтон (Билл А. Джонс). ), и Блейн Андерсон, солист группы Dalton Academy Warblers. [ 5 ]

, музыкальным центром эпизода были По словам актера Кори Монтейта «артисты, которыми на протяжении многих лет пренебрегали или недооценивали». [ 7 ] Он сообщил, что попытка сериала очистить лицензионные права на музыку к песне исландской певицы и автора песен Бьорк была осложнена тем фактом, что у нее, по-видимому, не было номера телефона. [ 7 ] В конце концов она отклонила запрос, как позже рассказал Glee создатель Райан Мерфи , потому что она чувствовала, что песня неуместна для использования в предложенной сопровождающей сцене, но оставалась открытой для будущих предложений, отметив, что ей понравилось шоу. [ 8 ] песни ​​использовались В этом эпизоде Ареты Франклин « Ain't No Way » в исполнении Райли; Селин Дион Кавер на песню Эрика Кармена « All by Myself » в исполнении Чарис; » Люкке Ли « I Follow Rivers в исполнении Ушковица; и » Адель « Turning Tables в исполнении Пэлтроу. [ 9 ] Это второй раз, когда в сериале был сделан кавер на песню "All by Myself", ранее исполненную Чарис на концерте, первый раз в эпизоде ​​первого сезона " Showmance ". [ 10 ] » Джека Джонсона « Bubble Toes также фигурирует в эпизоде ​​​​как танцевальная программа в исполнении Шама-младшего. [ 11 ] Все четыре вокальных исполнения были выпущены в виде цифровых синглов. [ 12 ] хотя в чарты вошли только «All by Myself» и «Turning Tables». Первый достиг восьмидесяти седьмой позиции в Billboard Hot 100 , а второй достиг шестидесяти шестой позиции как в США, так и в Канаде. [ 13 ] [ 14 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

«Ночь пренебрежения» впервые вышла в эфир 19 апреля 2011 года в США. 3,8 из 11 Он получил рейтинг / долю Nielsen среди возрастной группы 18–49 лет и собрал почти 9,80 миллиона американских зрителей во время первого выхода в эфир. [ 15 ] Зрители и рейтинги значительно снизились по сравнению с предыдущим эпизодом « Оригинальная песня », который посмотрели 11,15 миллиона американских зрителей и который после первого выхода в эфир получил рейтинг 4,2/13/долю среди возрастной группы 18–49 лет. [ 16 ] Это было самое популярное шоу по сценарию за неделю, транслировавшееся среди взрослых в возрасте 18–49 лет, и оно заняло 16-е место среди всех зрителей. [ 17 ]

Канадская трансляция этого эпизода, также состоявшаяся 19 апреля 2011 года, собрала 1,74 миллиона зрителей и заняла девятое место за неделю. [ 18 ] Он зафиксировал небольшое снижение по сравнению с "Original Song", который посмотрели 1,81 миллиона человек, но также занял девятое место. [ 19 ] В Великобритании этот эпизод транслировался 2 мая 2011 года, и его посмотрели 2,44 миллиона зрителей (1,92 миллиона на E4 и 520 000 на E4+1), что стало самым просматриваемым шоу на E4 и E4+1 за неделю. и третье по популярности шоу на кабельном телевидении за неделю. [ 20 ] Этот эпизод, транслировавшийся 4 мая 2011 года в Австралии, собрал 943 000 зрителей и занял десятое место за вечер. [ 21 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Ночь пренебрежения» получила в целом отрицательные отзывы. Эрика Футтерман из Rolling Stone сочла этот эпизод «очень предсказуемым», в котором не было риска с музыкальными номерами, и он оставил у нее «несвежее ощущение». [ 22 ] Сандра Гонсалес из Entertainment Weekly была сбита с толку представленным сообщением. Она одобрила сюжет Уилла-Эммы и уход Холли, но была встревожена отсутствием Курта и Блейна и раскритиковала сюжетную линию Мерседес за ее повторяющийся характер. [ 23 ] Washington Post Лиза де Мораес из раскритиковала сюжет Лиги Судьбы, который, как она написала, состоял из «[двух персонажей], которых зрители едва запомнят: один очень жуткий, а другой - которого фанаты презирали». Она предположила, что они были включены по контрактным, а не по сюжетным причинам, хотя похвалила талант Джексона «украсть каждую сцену, в которой он участвует». [ 24 ] Футтерман также похвалил «давно назревшее возвращение» Джексона. [ 22 ]

«Приятно видеть, что Эмбер Райли, Гарри Шам-младший и Дженна Ушковиц получают шанс выступить, но создание из этого зрелища не дает ничего, кроме как указать на плохое обращение в сериале с этими персонажами за пределами таких специальных витрин. Например, шоу не учитывает тот факт, что все три актера, выбранные для соло в «Ночи пренебрежения», были видимыми меньшинствами, и что это «пренебрежение» может означать для расовой принадлежности сериала. Чтобы решить эту проблему, потребуется тонкость, которую сериал не может обеспечить, трехмерность, которой нет у этих персонажей, и последовательность, которая кажется бесполезной на данном этапе разработки сериала».

— Майлз МакНатт из AV Club [ 25 ]

Лиза Респерс Франс из CNN заявила, что этот эпизод не оправдал ее ожиданий. Она была обеспокоена тем, что сюжет Мерседес может привести к тому, что персонаж станет неприятным, и раскритиковала внезапный уход Холли. Хотя ей понравилось возвращение Саншайн, видя Курта и Блейна в соло Мак-Кинли и Мерседес, она отметила, что «все эти моменты были мимолетными и только способствовали неравномерному ощущению шоу». [ 26 ] Эми Рейтер из Los Angeles Times назвала его «причудливой смесью, наполненной забавными деталями, но с очень небольшим эмоциональным (или музыкальным) шармом». [ 27 ] Майлз МакНатт из AV Club поставил серию оценку «C». Он предположил, что его цель состояла в том, чтобы устранить две критические замечания в адрес шоу: недостаточное использование актеров второго плана и «маниакальное поведение» Сью. МакНатт писал: «Мало того, что реализация этих начинаний была в лучшем случае неравномерной, а в худшем - откровенно неприятной, но растущая бесполезность преемственности в этом сериале делает любые события полностью временными. Этот эпизод не был шагом в правильном направлении. поскольку это был эскалатор в никуда: через неделю шансы на то, что что-то из этого найдет отклик в самом шоу, практически равны нулю». Он чувствовал, что Мерседес стала реквизитом, а не персонажем, и раскритиковал этот эпизод за то, что он возложил на нее вину за маргинализацию, которой ее подвергли сценаристы. [ 25 ]

Эли Семигран из MTV понравилась комедия и завершение сюжета Холли в эпизоде, который она сочла «довольно приличным», хотя внешность Чарис показалась ей посторонней. [ 11 ] Роберт Каннинг из IGN дал «Ночи пренебрежения» 8,5 из 10 и назвал ее «яркой и забавной частью». Он также похвалил комедийные сюжетные линии, особенно сюжет «Лиги Судьбы» и сцены академического десятиборья, так: «Именно такого рода махинации не по теме (читай: не о том, чтобы вписаться в компанию или Рэйчел Берри стать звездой ) вдыхают освежающую жизнь в Glee». и продолжает напоминать нам, насколько забавным и интересным может быть этот сериал». Его меньше впечатлил благотворительный концерт, который, по его мнению, навредил темпу эпизода, и, как и в случае с Гонсалесом, нашел характер сюжетной линии Мерседес повторяющимся. [ 28 ]

Музыкальные выступления

[ редактировать ]
Эпизод снова подвергся критике за сокращение соло Тины (Дженна Ушковиц, на фото ).

Музыкальное исполнение в эпизоде, которое, Entertainment Weekly, как заметила Эмили Экстон из не соответствовало критериям «забытого внимания», [ 29 ] также вызвал неоднозначные отзывы. Футтерман написал, что Чарис «сделала все возможное» со своим кавером на «All By Myself», который достиг «мощных нот, [которые представляли] реальную угрозу пению Рэйчел и дивы Мерседес». [ 22 ] The Wall Street Journal Рэймунд Фландес из высоко оценил ее вокал, «контроль и эффективность, противоречащие ее юному возрасту». [ 30 ] Семигран назвал это «захватывающим исполнением». [ 11 ] и Гонсалес поставила ему пятерку, свою высшую оценку за серию. Ее вторая пятерка была присуждена песне «Bubble Toes», которую она назвала «одним из лучших [выступлений] сезона». [ 23 ] Семигран согласился: «Танцы [Майка] потрясающие». [ 11 ]

Критики не одобряли продолжающуюся тенденцию сокращать соло Тины. Гонсалес поставил ее исполнению «I Follow Rivers» четверку и прокомментировал: «Сможет ли Тина когда-нибудь закончить песню? Что ж, судя по 20 секундам, которые мы видели, она определенно этого заслуживает». [ 23 ] Футтерман назвал ее выступление «в основном точным». [ 22 ] и TVLine Майкл Слезак из отметили: «Почему каждый раз, когда Тина поет — помните ее рыдающую песню « My Funny Valentine » — все заканчивается странно? Мне бы хотелось, чтобы в эпизоде ​​мы становились немного более громкими и немного менее свистящими». о недооцененных талантах клуба». [ 31 ] Экстон предположил: «Может быть, к 5 сезону у нее будет шанс полностью написать некомедийную песню-помощь?» [ 29 ] Фландесу не понравилось ее выступление; он заметил, что она звучала «как машущий белый лебедь, Бьорк бедняка». [ 30 ]

Исполнение Холли «Turning Tables» было признано хуже оригинала. Футтерман назвала эту песню своей наименее любимой из всех каверов Пэлтроу на сегодняшний день и сказала, что ее вокалу «не хватало текстуры, которая сделала версию Адель такой душераздирающей». [ 22 ] Гонсалес поставила ему самую низкую оценку за серию, «B-». [ 23 ] и Семигран высказал мнение, что, хотя Пэлтроу «достаточно хорошая певица», у нее «ни в коем случае нет навыков», которых требует песня. [ 11 ] Хотя Фландес назвал это «поворотом, укравшим сцену» и похвалил его визуально и устно, он отметил, что Пэлтроу не хватает правдивости Адель. [ 30 ]

"Ain't No Way" Мерседес была названа лучшим исполнением эпизода обоими Футтерманами, которым понравился ее "мощный вокал". [ 22 ] Фландес охарактеризовал этот номер как «гламурно спетый, как звезда, которой она является», и выразил надежду, что в будущем ее будут лучше использовать. [ 30 ] Напротив, Райтер назвал это «сдержанным исполнением», но, тем не менее, «красиво спетым». [ 27 ] и Гонсалес изо всех сил пытался понять «нехарактерно среднюю» песню, хотя отметил, что для Мерседес это «все еще в 10 раз лучше, чем у обычного человека», и присвоил ей оценку «B +». [ 23 ]

  1. ^ Джоя, Майкл К. (15 апреля 2011 г.). «Лига судьбы» Сью Сильвестр создана в новом эпизоде ​​​​«Glee» (видео)» . Афиша . Филип С Бирш. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  2. ^ Эрроу, Дженнифер (18 апреля 2011 г.). «Спойлер-чат: какая красотка из Glee покинет шоу завтра вечером?» . Э! Онлайн . Э!. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  3. ^ Райан Мерфи (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (16 ноября 2010 г.). « Заменитель ». Ликование . 2 сезон. 7 серия. Фокс .
  4. ^ Райан Мерфи (режиссер), Брэд Фэлчук (сценарист) (8 марта 2011 г.). « Сексуальный ». Ликование . 2 сезон. 15 серия. Фокс .
  5. ^ Jump up to: а б "(ГЛЕ-217) "Ночь забвения " " . Футон Критик (Пресс-релиз) . Проверено 28 февраля 2012 г.
  6. ^ Брэд Фэлчук (режиссер), Ян Бреннан (сценарист) (22 сентября 2010 г.). « Прослушивание ». Ликование . 2 сезон. 1 серия. Фокс .
  7. ^ Jump up to: а б Кек, Уильям (14 марта 2011 г.). наступают судные дни Glee «Эксклюзивные предложения Кека: для Финна из » . Телегид . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  8. ^ Гальперин, Ширли (1 апреля 2011 г.). « » Райан Мерфи из Glee сожалеет об атаке Kings of Leon (эксклюзив) . Голливудский репортер . Лори Берджесс. Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  9. ^ Бирли, Мэнди (15 апреля 2011 г.). « ' Glee': превью песен 'A Night of Neglect'» . Развлекательный еженедельник . Компания Time Inc. Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  10. ^ Санчес, Ровена Джой А. (18 апреля 2011 г.). «Чарис в восторге от возвращения в «Glee»» . Манильский бюллетень . Издательская корпорация Манильского бюллетеня. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Семигран, Али (20 апреля 2011 г.). « Краткий обзор «Glee»: «Ночь забвения» » . МТВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  12. ^ «Glee Cast: Загрузки в формате MP3» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  13. ^ Траст, Гэри (27 апреля 2011 г.). «ET» Кэти Перри возвращается на первое место в Hot 100» . Рекламный щит . Нью-Йорк: Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  14. ^ «Nielsen Music: канадская новость (29 апреля 2011 г.)» (PDF) . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 28 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 г. . Проверено 11 мая 2011 г.
  15. ^ Горман, Билл (20 апреля 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «Glee», результаты DWTS, NCIS: повторение 10p из Лос-Анджелеса скорректировано в сторону повышения; «Воскрешение надежды», «Светофор» скорректировано в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  16. ^ Горман, Билл (16 марта 2011 г.). «Окончательные рейтинги во вторник: «V», «Glee» скорректированы вверх; «Рост надежды», «Детройт 1-8-7», «Светофор» скорректирован вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г.
  17. ^ Зейдман, Роберт (26 апреля 2011 г.). «Топ-25 телерейтингов: «Американский идол», «Glee», «Танцы со звездами», «Морская полиция», «Лучшие просмотры за неделю 31» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  18. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 18–24 апреля 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  19. ^ «Лучшие программы – Total Canada (на английском языке), 14–20 марта 2011 г.» (PDF) . ББМ Канада . Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  20. ^ «30 лучших программ недели» . БАРБ . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  21. ^ Дейл, Дэвид (2 мая 2011 г.). «Гонка рейтингов: десять перехватов из Pay, чтобы победить девять» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Футтерман, Эрика (20 апреля 2011 г.). « Резюме «Glee»: долгожданная, совершенно предсказуемая «Ночь пренебрежения» » . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Гонсалес, Сандра (19 апреля 2011 г.). « Краткий обзор «Glee»: Холли берет отпуск» . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  24. ^ де Мораес, Лиза (20 апреля 2011 г.). « Glee возвращает забытое: мы смотрим, чтобы вам не приходилось» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б МакНатт, Майлз (19 апреля 2011 г.). «Ночь забвения» . АВ-клуб . Лук, Инк . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  26. ^ Respers France, Лиза (20 апреля 2011 г.). «В «Glee» это была ночь пренебрежения » . CNN . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Райтер, Эми (20 апреля 2011 г.). « Резюме «Glee»: больше никакого пренебрежения (но много критики)» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  28. ^ Каннинг, Роберт (20 апреля 2011 г.). «Glee: Рецензия на «Ночь забвения» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Экстон, Эмили (20 апреля 2011 г.). « Glee»: Какие песни вы бы предпочли услышать во время «A Night of Neglect»? . Развлекательный еженедельник . Тайм, Инк . Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Фландез, Раймунд (19 апреля 2011 г.). « Glee», 2 сезон, 17 серия, «Ночь пренебрежения»: телерепортаж» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  31. ^ Слезак, Михаил (20 апреля 2011 г.). «Резюме Glee: чувство недооцененности» . ТВЛайн . Mail.com Медиа . Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 185cf942eeba89a23d47c356029ca329__1719505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/29/185cf942eeba89a23d47c356029ca329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Night of Neglect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)