Jump to content

Охота 2

(Перенаправлен от Лео Каспера )

Охота 2
Разработчик (ы) Rockstar London [ А ]
Издатель (ы) Rockstar Games
Продюсер (ы) Марк Уошбрук
Дизайнер (ы) Чарли Бьюшер
Программы (ы) Томас автобусы
Художник (ы) Ли Малпас
Писатель (ы)
Композитор (ы) Крейг Коннер
Двигатель Рендеринговая посуда
Платформа (ы)
Выпускать PS2 , PSP , Wii
  • NA : 29 октября
  • Я : 31 октбер 2008
Microsoft Windows
  • NA : 6 ноября 2009 г.
Жанр (ы) Невидимый
Режим (ы) Один игрок

Manhunt 2 - игра в Stealth 2007 года от Rockstar Games . Он был разработан Rockstar London для Microsoft Windows и PlayStation 2 , Rockstar Leeds для PlayStation Portable и Rockstar Toronto для Wii . Это продолжение Manhunt 2003 года и было выпущено в Северной Америке 29 октября 2007 года и на территориях PAL с 31 октября 2008 года. [ 1 ] Игра следует за Дэниелом Лэмбом, психическим пациентом, страдающим амнезией , когда он пытается раскрыть свою личность, и Лео Каспера, социопатический убийца , который направляет Даниэля в своем путешествии.

Первоначально запланированный на североамериканский и европейский выпуск в июле 2007 года, игра была приостановлена ​​материнской компанией Rockstar Take-Two Interactive, когда в некоторых странах было отказано в классификации, и в Соединенных Штатах была отклонена рейтинг только взрослых (AO) в Соединенных Штатах. [ 2 ] Поскольку Nintendo , Microsoft и Sony Computer Entertainment не разрешают лицензированные выпуски названий AO на своих консолях, это также сильно ограничило бы их потенциальную клиентскую базу в США. [ 3 ] игры В ответ на эти проблемы с рейтингами Rockstar подвергли цензуре игры, размывая экран во время исполнений и удаляя систему зачетов, которая вознаграждала игроков за особенно жестокие убийства; [ 4 ] Эта отредактированная версия была оценена M в США ESRB и была выпущена 29 октября. [ 5 ] Тем не менее, советы в некоторых других странах все еще отказались от отредактированной версии, такой как BBFC в Британии и IFCO в Ирландии; После апелляции Rockstar в конечном итоге игра была принята с 18 сертификатом и PEGI 18+ соответственно. рейтингом [ 6 ] [ 7 ] Тем не менее, в некоторых странах, таких как Германия и Малайзия, Manhunt 2 была запрещена. [ 8 ] [ 9 ]

Manhunt 2 получила смешанные отзывы от критиков: улучшенный игровой процесс, игровой двигатель, повороты сюжета , более темная сюжетная линия и использование экстремального насилия были оценены, но ее озвучка и устаревшая графика получили смешанный ответ. Название вызвало противоречие до и после его освобождения, привлекая внимание члена британского парламента Кит Ваза , американского активиста антивидео Джека Томпсона и различных сенаторов США . Он был номинирован на премию Gamespy 2007 Game of the Year за PS2.

Геймплей

[ редактировать ]
Стелс в Манхой 2 ; Даниэль Лэмб, пытаясь казнить вражескую гвардию с бейсбольной битой .

Игроки в первую очередь играют роль Даниэля Лэмба в перспективе от третьего лица , и Лео Каспер также играет в определенных миссиях. Несмотря на то, что они отличаются по внешности и личности, оба имеют сходные средства контроля. Как и в оригинальной игре, основной механикой геймплея является исполнение Stealth, в результате чего персонаж игрока должен приблизиться к врагу сзади, не обнаруженным и убить их. [ 10 ] Существует три «уровня» исполнения, причем каждый уровень постепенно более насильен и графичен , чем последний; Казнь уровня 1 (поспешная) быстрые и не очень кровавые, уровень 2 (насильственный) значительно более кровавый, а уровень 3 (ужасный) чрезмерно. Игрок контролирует, какой уровень они используют; Как только игрок заперт на врага, сетка блокировки меняет цвет, чтобы указать уровень; белый (уровень 1), желтый (уровень 2) и красный (уровень 3). При воспроизведении на ПК или на Wii при выполнении выполнения, существует быстрое событие времени, в котором перечислены определенные движения, которые должны перемещаться либо мышь или контроллер Wii, или нажав определенную кнопку в определенное время, чтобы завершить выполнение. Если он не закончится в конкретное время, он остановит выполнение и полностью пропустит выполнение, хотя игрок все еще убивает человека.

2 Manhunt Стюжные элементы были обновлены из предыдущей игры. Например, игрокам дают больше вариантов с точки зрения исполнения врагов. Помимо трех уровней исполнения на оружие, игроки могут использовать огнестрельное оружие для казней. [ 10 ] Еще два дополнения к системе исполнения - это «исполнения окружающей среды», в результате чего игрок может использовать элементы игрового мира (например, чехлы для люков, телефоны, коробки предохранителей, туалеты и т. Д.), Чтобы устранить противников, и «казнь прыжков», благодаря чему игроки могут Атакуйте врагов сверху, прыгнув с выступа. [ 10 ] Система оценки, основанная на том, насколько жестокой была исключена выполнения из консольных версий, чтобы получить рейтинг M от ESRB, в то время как версия для ПК сохранила эту функцию. [ 4 ]

Выйдя из боя, игроки должны прятаться от врагов, оставаясь вне своей точки зрения или скрываясь в тени. Система тени в игре была настроена из первой игры. В охоте , если бы охотник не увидел игрока, входящего в область тени, он не сможет обнаружить игрока внутри него. в Manhunt 2 Однако вражеский ИИ был расширен, а некоторые враги были более бдительными, чем другие. При прятка в тени, если враг исследует область, игроку, возможно, придется имитировать сочетание кнопок или движений (аналогично соревнованиям быстрого времени ), чтобы регулировать дыхание персонажа, чтобы убедиться, что он остался спокойный и незаметный. В версии ПК и Wii игрок должен держать курсор внутри экрана. Восхождение и ползание были добавлены в игру, чтобы увеличить чувство исследования. Еще одна новая особенность - это возможность разбить огни, чтобы создать дополнительные карманы тени. [ 11 ] Аудио является важным аспектом игры. Такие задачи, как бег, открытие двери, ходьба по гравию и кукурузным стенкам или случайно сбивая объекты, могут предупредить врага о позиции игрока. Тем не менее, источники звука, такие как механизм, можно использовать в качестве инструмента для покрытия собственного шума игрока. Другие формы боя, кроме скрытности, включены. Огнестрельное оружие допускает перестрелки. Игроки могут укрыться от вражеского огня, в то время как отдельные части тела, такие как голова, могут быть нацелены. Обезболивающие могут быть найдены на протяжении всей игры, улучшая здоровье игрока. Когда игрок обнаружит враг, он может либо бегать, прятаться, либо пытаться дать отпор с помощью рукопашного боя. [ 12 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Manhunt 2 состоится около 2007 года, с последовательностями воспоминаний, установленных шесть лет назад, [ B ] В вымышленном городе Коттонмут, [ C ] который вдохновлен несколькими южными городами США, в основном Нового Орлеана . Как и его предшественник, игра является частью той же общей вселенной , что и серия Grand Theft Auto, также созданная Rockstar Games. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ D ]

В 2007 году, в убежище Диксмора для преступно безумного, сильная гроза заставляет систему безопасности в убежище на мгновение оставаться в автономном режиме, открывая двери клеток по всему объекту, что приводит к тому, что население свободно бродят по коридорам. Два несколько развлекательных заключенных - Даниэль Лэмб ( Птолемей Слокум ) и Лео Каспер ( Холтер Грэм ). Даниэль, который страдает от дезориентации и частично является амнезиаком , не может вспомнить, как или почему он был принят в Диксмор. Под руководством Лео они избегают объекта и направляются к руинам старого дома Даниэля. Внутри Дэниел восстанавливает лекарства, которые, как говорит Лео, он оставил там для себя в случае, когда он забыл прошлое. Препарат помогает несколько очистить его голову, и он начинает помнить фрагменты своей прежней жизни. Затем он и Лео отправились на раскрытие секретов прошлого Даниэля, которые все время преследуют охотники за головами и агенты таинственной организации под названием «Проект».

По мере того, как заговор разворачивается, Даниэль узнает, что когда-то был ведущим ученым в области занятости «Pickman Project», спонсируемой правительством программы оружия, включающей методы промывания мозгов и контроль над разумом. Целью проекта было создание идеального убийцы; Чтобы сделать это, они разработали «мост Пикмана», мозговой имплантат, содержащий личность и навыки обученного убийцы , которые можно было активировать по командованию. Теоретически эти личности могут сосуществовать, не подозревая друг о друге. Идея состоит в том, чтобы отдаленно активировать личность убийцы для миссии, но иначе сохраните ее отключение, а это означает, что у человека не будет памяти о том, что произошло, нейтрализуя допрос противника.

Когда Даниэль собирает подсказки и начинает больше вспоминать свое прошлое, он и Лео намеревались найти доктора Уайта, исследователя проекта и одного из коллег Даниэля. Однако, прежде чем они смогут добраться до нее, они попадают в засаду и успокоены. Даниэль просыпается в комнате с Уайтом, который раскрывает ему правду. Шесть лет назад, с средствами проекта, находящимися под угрозой, Даниэль вызвался протестировать мост Пикмана, надеясь, что полученная выплата позволит ему очистить долги своей семьи и обеспечить финансово безопасное будущее. Однако вскоре после того, как он был имплантирован неисправность моста, в результате чего Даниил страдал от диссоциативного расстройства идентичности , в результате чего он был способен напрямую общаться с имплантированной личностью, которую он воспринимает как настоящего человека - Лео Каспера. Уайт объясняет, что Лео опасно нестабилен и с самого начала работает против Даниэля.

Уайт показывает, что после неисправности имплантации личность Лео утверждала себя, подавив собственный Даниэль, и он взволнован по всему городу, убив полицейских и членов проекта, уничтожив записи проекта Даниэля и его самого Путь к дому Даниэля и убийство своей жены. Его цель состояла в том, чтобы ослабить захват Даниэля на реальность до такой степени, что Лео мог полностью контролировать его разум. Тем не менее, проект поймал Дэниела/Лео после убийства, стерла его память, поджег его дом и посвятил его Диксмор, где они работали над изучением последствий имплантата и восстановлению ущерба, безуспешно. Изучая правду, Даниэль определяет, что он должен уничтожить Лео раз и навсегда. Он входит в глубокое гипнотическое состояние и сталкивается с Лео в пределах своего собственного ума. Наконец, он может отпустить вину, которую он чувствует из -за смерти своей жены, позволяя ему уничтожить Лео и утверждать контроль.

Сделав это, Даниэль пробуждается по пустынной дороге с его памятью еще раз. Он держит конверт, сообщая ему, что его зовут «Дэвид Хананер», предоставляя ему новый домашний адрес на 526 Hope Street, квартира B, и желает ему удачи. Даниэль кратко колеблется, прежде чем уйти.

Альтернативный финал разблокирован на тяжелой сложности или, если Дэнни убил слишком много гражданских лиц на протяжении всей игры, в результате чего финальная битва была сыграна с точки зрения Лео. Он успешно разрушает личность Даниила и просыпается под контролем своего разума и тела. Уайт, полагая, что она разговаривает с Даниэлем, спрашивает его, в порядке ли он, на что он отвечает, что он стремится вернуться к работе на мосту. Когда он смотрит на себя в зеркало, Даниэль видит отражение Лео, оглядываясь на него.

Разработка

[ редактировать ]

Развитие на Manhunt 2 началось вскоре после выхода первой охоты . Rockstar North , который разработал первую игру, работал над Grand Theft Auto: San Andreas , поэтому разработка была передана Rockstar Vienna . [ 16 ] С первого квартала до 3 -го квартала 2005 года немецкий разработчик Rabcat Computer Graphics помог им в создании 350+ 3D -активов. [ 17 ] Однако 11 мая 2006 года Rockstar Vienna была закрыта, и главное развитие игры было передано Rockstar London . Rockstar Торонто было поручено разработать версию Wii, а Rockstar Leeds была поручена с версией PSP. [ 16 ] Он был официально объявлен Take-Two 6 февраля 2007 года, запланированного по всему миру в июле 2007 года. [ 18 ] Несмотря на работу над игрой в течение двух лет, члены Rockstar Vienna не получили кредит в конечном продукте. [ 19 ]

Rockstar запустил первый сайт Teaser в игре 7 февраля 2007 года, и официальный сайт был запущен через два месяца. Дополнительная информация была предоставлена ​​официальным журналом PlayStation, который впервые посмотрел на игру. [ 20 ] Вскоре последовало освещение прессы из других источников, таких как Котаку и IGN . Kotaku опубликовал в обзоре Manhunt 2 с участием записи кого-то, кто играет в игру, которая показала первые кадры прямого игрового процесса. [ 16 ] Видео было записано на мероприятии Sony Computer Entertainment , состоявшемся в Северной Америке.

Предварительный издание

[ редактировать ]

Споры, окружающие Manhunt 2, начались через два дня после его объявления, прежде чем были выпущены любые кадры или информацию об игре. Первоначальной темой обсуждения стало то, что первая игра была ошибочно связана с убийством в Великобритании. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Take-Two сами преодолел эту дискуссию, выступив с заявлением 8 февраля, в котором они сказали: «Мы знаем, что в прямом противоречии всем имеющимся доказательствам некоторые люди продолжают связывать первоначальное « Хантка » название с делом Уоррена Леблана в 2004 году. Стенограмма судебного разбирательства дает понять, что на самом деле произошло . [ 24 ] Позже в тот же день Патрик и Жизель Пакера (родители жертвы Леблана) осудили игру и настаивали на том, что охота является фактором в убийстве их сына. Депутат по Лестеру Ист Кит Ваз поддержал Пакеиры, утверждая, что он «удивлен», что Rockstar делал продолжение. [ 25 ]

23 февраля активист Джек Томпсон пообещал запретить игру, утверждая, что полиция неверна в утверждении игры, принадлежащей Пакеере, и что Take-Two лгут об инциденте; "[Меня] попросили людей в Соединенном Королевстве помочь остановить распределение гипервизиционной видеоигры Take-Two/Rockstar Manhunt 2 в этой стране этим летом. В игре будут представлены убийства и пытки скрытно. Последняя версия разрешена. пластиковых пакетов помощью Удовлетворение жертв с Огромная бурю критики с выпуском симулятора убийства, лжет общественности по обе стороны пруда, заявив, что на этой неделе игра не имеет ничего общего с убийством ». [ 26 ] [ ненадежный источник? ] 10 марта Томпсон сказал, что планирует подать в суд на Take-Two/Rockstar, пытаясь, чтобы как Manhunt 2 , так и Grand Theft Auto IV запретили как «публичные неприятности».

16 марта Take-Two обратился к окружному суду США о южном округе Флориды с просьбой блокировать предстоящий иск, на том основании, что видеоигры, приобретенные для частных развлечений, не могли считаться публичными неприятностями. [ 27 ] На следующий день Томпсон написал на своем веб-сайте: «Я буквально молился, что Take-Two и его адвокаты сделают что-то настолько глупое, что такой ошиб Выкопал для себя явно ясны на следующей неделе, когда я наберусь назад ». [ 28 ] 21 марта Томпсон подал контр-костюм , обвинив два раза в многочисленных нарушениях Закона о ракетере-влиятельных и коррумпированных организациях (RICO), в частности, постоянные усилия по нарушению его конституционных прав. [ 29 ] Он также обвинил Ассоциацию программного обеспечения для развлекательных программ , Penny Arcade , IGN , GamePolitics.com , Gamespot , Gamespy , Eurogamer , Kotaku , Blank Rome и Министерства юстиции США по сотрудничеству и сговоре с Take-Two с целью совершения ракетки. Далее он называл Rockstar North как «шотландские социопаты, потягивая их односолодовый Glenlivet между сеансами программного программного обеспечения мозга», [ 29 ] и обвинил Take-Two "в извержении своих сточных вод поп-культуры детям мира". Однако его требование было ослаблено несколькими фактическими ошибками, содержащимися в нем. [ 29 ]

Спор был в конечном итоге урегулирован до того, как он отправился в суды; Томпсон согласился не предъявлять иск, угрожать подать в суд на или пытаться заблокировать продажу или распространение любой игры Take-Two, а не общаться с тем, чтобы забрать два или любого магазина, продавая свои игры любые обвинения в том, что они совершили правонарушения, продавая такие продукты Полем Со своей стороны, Take-Two согласился бросить предыдущий иск, обвиняющий Томпсона в неуважении к суду в отношении игрового хулигана , который он пытался запретить в 2005 году. [ 30 ] [ 31 ]

Однако в письме от 8 мая генеральному директору Венди Керри Андерсон Томпсон потребовал, чтобы ресторан бросил предстоящую повышение по службе с участием детских игрушек, разработанных после того, как Wii Games Exckite Truck , Wii Sports и Super Mario Galaxy, потому что Manhunt 2 была запланирована на выпуск консоль. [ 32 ] Венди не ответила Томпсону и продолжила свою акцию Wii. [ 33 ] 12 мая он отправил письмо генеральному прокурору Флориды Биллу Макколлуму и губернатору Флориды Чарли Кристу , в котором говорилось, что «розничные продавцы Флориды должны продавать очень жестокую видеоигру под названием Manhunt 2 , которая будет доступна, примечательно, для» Play «На игровой платформе Nintendo Wii, подходящей для детей. В устройстве Wii не используется традиционные игровые контроллеры кнопок, но вместо этого использует ручные устройства захвата движения ... это учебное устройство». [ 34 ] В интервью 6 июня на Fox News МакКоллум выразил обеспокоенность по поводу того, как Manhunt 2 использовал Wii удаленным интерактивным образом; Например, для того, чтобы нанести удар кому -то, игроку придется щелкнуть удаленным вперед, так же, как и то же самое, что можно было бы сделать, когда на самом деле нанесли удар ножом; Прирезая чье -то горло, игрок должен был бы перемещать пульт слева направо. [ 35 ] [ 36 ]

Также обеспокоен тем, что версия игры Wii была центром бесконечного детства (CCFC), который написал в ESRB, требующий, чтобы игра была оценена AO. [ 37 ]

19 июня 2007 года, менее чем за месяц до того, как BBFC и IFCO отклонили как BBFC, так и IFCO . Дэвид Кук, директор BBFC, выступил с заявлением, в котором говорилось, частично;

Отказ от работы - это очень серьезное действие, которое мы не принимаем легкомысленно. Там, где это возможно, мы пытаемся рассмотреть сокращения или, в случае игр, модификации, которые устраняют материал, который противоречит опубликованным руководящим принципам совета директоров. В случае охоты 2 это было невозможно. Manhunt 2 отличается от недавних высококачественных видеоигр из-за его неослабной мрачности и бездушности тона в общем игровом контексте, который постоянно поощряет висцеральное убийство с исключительно небольшим облегчением или дистанцированием. Существует устойчивый и кумулятивный случайный садизм в том, как эти убийства совершаются и поощряются в игре. Хотя разница не должна быть преувеличена факт, что непревзойденное внимание в игре на преследование и жестокое убийство и огромное отсутствие альтернативных удовольствий, предлагаемых геймеру, вместе с различным общим повествовательным контекстом, способствуя отличию этой подчинения от оригинальной на охоту на охоту. игры Полем Эта работа была классифицирована «18» в 2003 году, до того, как было проведено недавнее исследование игр BBFC, но уже находилось на самом высшем уровне того, что Правление считалось приемлемым в этой категории. На этом фоне тщательно продуманное мнение Совета заключается в том, что выдать сертификат Manhunt 2 на любой платформе будет включать в себя ряд неоправданных рисков для вреда, как для взрослых, так и для несовершеннолетних, в рамках условий Закона о видеозаписи , и, соответственно, его доступность, даже если они будут ограничены взрослыми, будут неприемлемы для общественности Полем [ 38 ]

В ответ на запрет сами Rockstar быстро выступили с заявлением; «Мы разочарованы недавним решением Британского совета по классификации фильмов о отказе от классификации Manhunt 2. Хотя мы уважаем авторитет Совета классификации и будем соблюдать правила, мы решительно не согласны с этим конкретным решением. Manhunt 2 - это Опыт развлечения для поклонников психологических триллеров и ужасов. [ 39 ] BBFC относился к играм иначе от того, как они обращались Rockstar также заявила , которые будут предоставлены 18 сертификатов, и они подразумевали, что что, по их мнению, игра в соответствии с руководящими принципами , Общежитие . [ 40 ] Позже, офицер прессы BBFC, Сью Кларк, сказала IGN , что Rockstar ошибалась в этом утверждении, и что «[они] не выделили» Manhunt 2 . [ 41 ]

Позже в тот же день, в неожиданном шаге, ESRB выпустил игру с рейтингом AO. Первоначальное влияние этого решения заключалось в том, что крупные розничные сети, такие как Walmart , GameStop и Target, не будут надеть название. [ 42 ] На следующий день, 20 июня, Nintendo, Microsoft и Sony Computer Entertainment выступили с заявлениями, в которых говорится, что они не разрешают названия AO на своих платформах, что фактически означало, что игра была бы запрещена в США. [ 43 ]

Через несколько месяцев после того, как новости о рейтинге разбились, ранняя версия Uncut PlayStation 2 была просочилась в Интернете сотрудником Sony Computer Entertainment Europe. [ 44 ]

Повторный рейтинг

[ редактировать ]
Сенатор США Хиллари Клинтон была одним из сенаторов, который написал письмо ESRB об их рейтинге игры как зрелого, попросив ESRB повторно оценивать игру в AO, где они назвали ее «интуитивным и небрежно садистским». [ 45 ]

В свете решений BBFC и ESRB Rockstar решила подвергнуть цензуре игру. Цензура заняла пять основных форм. [ 46 ] Основным изменением было добавление размывающего эффекта по сравнению с казнями; Во время выполнения экран становится красным и мигает черно-белым. Вторым изменением было удаление всех, кроме двух обезглавливаний . Первоначально несколько оружия в игре могли обезглавить врагов, но, за исключением двух важных для сюжета обезглавливания, все такие казни были удалены. В -третьих, казни Плельса были смягчены. Первоначально ужасное исполнение с плоскогубцами включало в себя разрывание яичек противника, в то время как казнь 2 -го уровня включала разрыв его горла. В отредактированной версии плоскогубцы используются, чтобы победить врага над головой. Четвертым изменением было удаление невинных символов с определенных уровней. Первоначально игра была структурирована таким образом, что у игрока был выбор, чтобы убивать этих персонажей. Если они этого не сделали, они получили финал, где Даниэль побеждает Лео; Если они это сделали, они получили альтернативный финал. Последнее изменение включало в себя систему рейтинга. Первоначально в игре была система рейтинга, аналогичная первой игре, в результате чего игрок был оценен на основе скорости и серьезности типов исполнения. Чтобы достичь максимального рейтинга, нужно было выполнить определенное количество ужасных казней на каждом уровне. Эта система рейтинга была полностью удалена из отредактированной версии. [ 4 ]

В августе Rockstar представила переоцененную версию в ESRB и BBFC. ESRB был удовлетворен и предоставил игру рейтинг M 24 августа. Позже в тот же день кампания по детству без коммерческого детства требовала федерального расследования того, как игра понизила рейтинг:

[CCFC] чрезвычайно обеспокоен тем, что ESRB понизил свой рейтинг для Manhunt 2 ... несмотря на то, что отраслевые претензии на обратные, игры с рейтингом M по-прежнему продаются и продаются детям в возрасте до семнадцати лет. Изменение ESRB его более раннего решения значительно увеличивает вероятность того, что Manhunt 2 - самая жестокая игра на сегодняшний день, произведенная для интерактивной платформы Nintendo Wii - будет продаваться и продаваться детям. Всего три месяца назад ESRB чувствовал, что Manhunt 2 был настолько жестоким, что предпринял необычайный шаг, чтобы дать игру рейтинг AO для насильственного содержания только во второй раз в своей истории. Мы настоятельно призываем ESRB открыть свое обоснование изменения рейтинга Manhunt 2 , включая детализацию любого контента, который был удален из игры. Мы призываем Rockstar Games, чтобы позволить контенту Manhunt 2 быть рассмотрено независимой обзором, не связанным с индустрией видеоигр. Мы просим Федеральную торговую комиссию расследовать процесс, с помощью которого охота 2 ' S Рейтинг был понижен с AO до M. [ 47 ]

Сенатор штата Калифорния Леланд Йи выразил аналогичные чувства: «Родители не могут доверять системе рейтинга, которая даже не раскрывает, как они приходят к конкретному рейтингу. ESRB и Rockstar должны закончить эту игру в секретности, немедленно раскрыв, какой контент изменился Чтобы предоставить новый рейтинг и то, что произошло между ESRB и Rockstar, чтобы прийти к такому выводу. . [ 48 ] 29 августа президент ESRB Патриция Вэнс заявила, что ESRB не собирался раскрывать, как это пришло к решению понизить рейтинг. [ 49 ]

Manhunt 2 была выпущена для PSP, PS2 и Wii в США 31 октября с рейтингом M. На следующий день, 1 ноября, метод, который удалял размывающий эффект на версии PSP и PS2, был выпущен группой крекеров PSP . [ 50 ] [ 51 ] Вскоре последовала версия удаления размытия. Leland Yee и Родители-телевизионный совет потребовали, чтобы Manhunt 2 был повторно оценить AO, но после изучения ситуации ESRB пришел к выводу, что не вина Rockstar, что эти взломы могут быть использованы, и решил придерживаться рейтинга M. [ 52 ]

22 ноября сенаторы США Джо Либерман , Сэм Браунбэк , Эван Бэйх и Хиллари Клинтон написали открытое письмо ESRB с просьбой повторно оценить игру AO: «Мы спрашиваем о вашем рассмотрении о том, пришло ли время просмотреть надежность, Надежность и повторяемость вашего рейтинга, особенно для этого жанра «ультрафиолетных» видеоигр и достижений в игровых контроллерах. Точность этих рейтингов ». ESRB снова отказался переоценить игру и застрял с рейтингом M. [ 45 ]

Несмотря на решение ESRB оценить игру M в США, 8 октября BBFC еще раз отказался классифицировать игру. [ 53 ] Дэвид Кук, директор BBFC, заявил: «Мы признаем, что дистрибьютор внес изменения в игру, но мы не считаем, что они уходят достаточно далеко, чтобы решить наши опасения по поводу первоначальной версии. Влияние пересмотров на мрачность и бесплодность Тон, или существенный характер игрового процесса, явно недостаточно. Для дальнейших изменений в игре, но дистрибьютор решил не делать их, и в результате мы отклонили игру на обеих платформах ». [ 54 ]

26 ноября Rockstar обратилась ко второму решению BBFC не оценить игру со своим адвокатом Джеффри Робертсона . [ 55 ] Президент Tiga Фред Хассон показал, что он «удивлен тем, как Tame [ Manhunt 2 ] по сравнению с некоторыми очень графическими сценами, которые я видел в других играх, которые получили сертификацию. Я ожидал, что это будет намного хуже. Я не могу поверить что это было выделено как нечто, что стоит запретить ». Далее он обвинил BBFC в принятии их решения на основе давления в СМИ, особенно от Daily Mail , которая провела кампанию за то, что она была запрещена. [ 56 ]

10 декабря 2007 года Комитет по апелляциям видео подал в действие BBFC на четыре голоса на три. [ 57 ] Однако 17 декабря BBFC оспорила решение VAC в Высоком суде в Королевских судах юстиции , утверждая, что VAC отверг их на основе «неверного толкования закона», изложенного в Законе о видеозаписях 1984 года . Эта задача заменила решение VAC о том, что игра может быть классифицирована, и остановила любую возможность его поступления в продажу. [ 58 ] 24 января 2008 года BBFC выиграл свое дело в Высоком суде. Председательствующий судья Миттинг согласился с аргументом BBFC о том, что VAC допустил ошибку при рассмотрении вопроса о том, может ли игра быть вредной для несовершеннолетних. Принимая во внимание, что ВАК интерпретировал это как «фактический вред», BBFC и Miting считали, что он упоминал «потенциальный вред и риск вреда». BBFC также утверждал, что VAC основал свое решение о том, будет ли игра оказать «разрушительное влияние на общество», и утверждал, что этот «порог вреда» был слишком высоким. Митинг приказал, чтобы одна и та же группа из семи человек рассмотрела свои выводы, и любое решение они приступили во второй раз. [ 59 ] VAC сделал это, но они вернулись с таким же результатом, что и в первый раз - четыре голоса за три в пользу классификации игры. В конечном итоге игра была выпущена на PS2, PSP и Wii 31 октября 2008 года с 18 сертификатом, через год после выпуска США и в тот же день, что и остальная часть Европы. [ 1 ]

Международная реакция

[ редактировать ]

На международном уровне Manhunt 2 оказался столь же спорным. Игра была запрещена прямо в Германии, [ 8 ] Малайзия, [ 9 ] [ 60 ] Новая Зеландия [ 61 ] и Южная Корея. [ 62 ] Версия игры без цензуры также была запрещена в Ирландии ирландским офисом классификации фильмов на короткое время из -за «грубого, неослабевающего и безвозмездного насилия», но позже была разрешена в его срезанной форме под пейги "18". [ 63 ] В Италии министр коммуникаций Паоло Гентилони выразил желание запретить игру в стране, но такой запрет не вступил в силу. [ 64 ] В Австралии, где оригинальная охота была запрещена, игра никогда не была даже представлена ​​для классификации в Австралийский совет по классификации , что делает ее практически запрещенной в стране . [ 65 ]

Выпуск ПК

[ редактировать ]

31 октября 2009 года Rockstar начал принимать предварительные заказы для ПК версии оригинальной нередактированной версии игры через Direct2Drive . Он был выпущен в США 6 ноября 2009 года с рейтингом AO. [ 66 ] Тем не менее, игра была позже удалена из службы в июле 2011 года после того, как GameFly приобрела Direct2Drive из-за политики GameFly в том, чтобы не носить игры с рейтингом AO. [ 67 ] 25 ноября 2011 года неразрезанная версия снова была доступна в Gamersgate , но доступна только для избранных регионов. [ 68 ] В мае 2015 года сервисный сервис в прямом эфире Twitch объявил о списке игр, в которых запрещено транслировать на своей платформе, включая единый запрет на все игры, получающие только рейтинг взрослых, поэтому запрещает неразрезанную версию с сайта. [ 69 ]

Manhunt 2 По словам рецензента Metacritic , получила «смешанные или средние обзоры». Позитивный прием был получен из презентации графического насилия и ее психологической сюжетной линии на основе ужасов. Gamespot Кевин Ванорд из сказал, что игра «не так шокирующая, как вы ожидаете, но Manhunt 2 все еще удовлетворяет ваши первобытные инстинкты», [ 73 ] И что игра было лучше играть на платформе PSP. [ 74 ] Mikel Reparaz из Gamesradar заявила, что «если вы настроены на что-то жуткое и ужасное, что заставит вас чувствовать себя немного грязным, еще шокирующие убийства и жуткие убийства все и жуткий I-Just-Insane Storyline не разочарует ». [ 82 ] Game Informer дал Wii версию игры 7.75/10, сказав, что « Manhunt 2 столь же мрачная и жестокая, как и первое [...] написание, как это типично для игр Rockstar. Остальные персонажи выходят из экрана как очень реальные и человеческие [...], это свидетельство такого качества, что я действительно был заинтересован, чтобы увидеть рассказ до его конца ». [ 76 ] Точно так же Nintendo Power дала Wii версию 7.5/10, заявив, что, хотя игра по большей части доставляет, они были разочарованы тем, как внешние влияния заставили Rockstar изменить игру, и что история, хотя и интересна, «высоко предсказуемый ". Yahoo! Прозвучил версию PSP, заявив, что «просто никогда не была игрой, совершенно такой же брезгливой захватывающей, как это [...] это еще более ужасно для того, чтобы казаться самой реальной вещью в игре в этом году». [ 83 ]

Джефф Хейнс из IGN сравнил игру с оригиналом, обнаружив, что она не соответствует стандарту, который набор игры; « Manhunt 2 не тот титул Tour De Force , который привлечет ваше внимание и удержит вас там, как первый». Далее обзор заявил, что «ИИ чувствует себя не так хорошо, как первая игра, обстановка и среда не кажутся угрожающими, а история определенно слабее. Это не значит, что охота 2 - это. Т хорошая игра, потому что это так. [ 12 ] 1Up.com заявил, что «на самом деле игра гарантирует 4 [из 10], потому что она технически играема и, несмотря на все свои усилия, вероятно, не превратит отрасль в период глятого пупора и политической санкции. Все остальное в Это в значительной степени забывается ". [ 70 ] Джонатан Хант из X-Play предположил, что без споров, касающихся рейтинга, игра была бы «не более чем неясной сноской в ​​истории Rockstar». [ 79 ] Майкл Томпсон из Ars Technica повторил похожие мысли, написав в ретроспективном произведении в 2009 году, что спор, окружающий охоту 2, «была более интересной, чем сама игра». [ 84 ]

Игра перечислена на #8 в «10 лучших игровых спорах IGN» IGN [ 85 ] и был ранжирован (наряду с первой игрой) как шестой самый противоречивый видеоигра Ugo Networks . [ 86 ] Мачинима перечислил Дэниела Лэмба и Лео Каспера #7 в «10 лучших преступных дуэтах в играх». [ 87 ]

Take-Two Interactive отрицал, что у него есть какие-либо планы по продолжению серии охоты . [ 88 ]

В октябре 2007 года Стивен Тотило из MTV Games спросил продюсера Rockstar Games Jeronimo Barrera о возможностях многопользовательского компонента, добавленного в будущие итерации франшизы Manhunt , такие как добавление игры в социальные клубы Rockstar Games . Баррера, казалось бы, приняла эту идею. [ 89 ]

Это очень интересный вопрос. ... Кто знает, куда пойдет серия «охота на« охоту »? И это определенно что -то, что наверняка требует некоторых исследований с нашей стороны.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначально в разработке в Rockstar Vienna . Дополнительное развитие Rockstar Торонто и Rockstar North . Перенос на PlayStation Portable от Rockstar Leeds , а также Wii и Microsoft Windows от Rockstar Toronto.
  2. ^ Dixmor Hospital Records (Руководство по инструкции), стр. 8 - «Конфиденциально» (переписываемый отчет).
    Временная шкала событий для инцидента с Пикман Бридж, изображенного на последовательностях воспоминаний, датируется до 2006 года.
  3. ^ Несмотря на то, что название города, в котором Manhunt 2 , никогда не упоминается в реальной игре, оно было показано, что он является хлопковым в Q & A с Rockstar. разворачивается
  4. ^ Dixmor Hospital Records (Руководство по инструкции), стр. 4 - «Файлы пациента: Даниэль Лэмб».
    «Образование: BS, Biochemistry - Университет Сан -Фиерро, Сан -Андреас, 1985»
  1. ^ Jump up to: а беременный Мэтт Уэльс (3 октября 2008 г.). "Manhunt 2 от Великобритании" . Магнитный Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Получено 3 октября 2008 года .
  2. ^ Брендан Синклер (21 июня 2007 г.). «Manhunt 2 ПК получает рейтинг AO» . Gamepot . Архивировано с оригинала 4 марта 2014 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  3. ^ Брендан Синклер (20 июня 2007 г.). «Sony, Nintendo запрещает AO-рейтинг Manhunt 2» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Стивен Толито (29 октября 2007 г.). « Разработчик Manhunt 2 , наконец, рассказывает об игре, противоречиях рейтингов - так же, как ему больно» . MTV. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  5. ^ Сьюзен Арендт (24 августа 2007 г.). «Пересмотренная Manhunt 2 получает рейтинг M» . Проводной . Получено 2 сентября 2010 года .
  6. ^ "Манхоллев 2" . BBFC . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  7. ^ «Чаньская видеоигра запрещена». Архивированный 2007-11-20 в офисе классификации ирландского фильма Wayback Machine .
  8. ^ Jump up to: а беременный «10 лучших запрещенных видеоигр» . Силиконовая Республика . 21 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2019 года . Получено 1 декабря 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «FOMCA: Регулируйте видеоигры» . Малайзийский бар. 13 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в " Manhunt 2 от Rockstar Games" . Wii Games Collection. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  11. ^ " Manhunt 2 Практический предварительный просмотр" . Gamepot . 21 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2023 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Джефф Хейнс (29 октября 2007 г.). «IGN Review of Manhunt 2 для PS2» . Магнитный Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  13. ^ Дэвид Кушнер (3 апреля 2012 года). Встречил историю Outlaw Grand Theft Auto . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0470936375 .
  14. ^ Rockstar Вена (29 октября 2007 г.). Manhunt 2 ( PlayStation 2 , PlayStation Portable , Wii , Windows ). Rockstar Games . Миссия: "Медовый горшок пчелы"
    Менеджер борделя (Idle Dialogue): «Мне нужно поехать в Вице -Сити и просто расслабиться ...»
  15. ^ Rockstar Вена (29 октября 2007 г.). Manhunt 2 ( PlayStation 2 , PlayStation Portable , Wii , Windows ). Rockstar Games . Миссия: "Красный свет"
    Член банды Red Kings («Проклятие игрока» Диалог): «Бегите до Сан -Андреаса, у вас маленький укол!»
  16. ^ Jump up to: а беременный в " Manhunt 2 История развития" . Проект охота. Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  17. ^ "Проекты" . Rabcat Computer Graphics Gmbh. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 9 апреля 2016 года .
  18. ^ « 2 охота Хронология событий » . Проект охота. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  19. ^ «Пропавшие титры Rockstar Vienna для Manhunt 2 » . Искусственный интеллект. 1 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  20. ^ « Хронология Manhunt 2 » . Проект охота. 1 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2013 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  21. ^ «Полиция отвергает игровой ссылку на убийство» . BBC News . 5 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 27 февраля 2007 года .
  22. ^ Роб Фахи (4 августа 2004 г.). «Новый поворот к охоты обвинениям в убийстве » . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Получено 8 ноября 2012 года .
  23. ^ «Подростковой убийца получает жизненный срок» . BBC News . 3 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2011 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  24. ^ Том Брэмвелл (8 февраля 2007 г.). « Манковая 2 Оправдания в раннем возрасте» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  25. ^ Тим Ингрэм (8 февраля 2007 г.). «Родители жертвы убийства осуждают продолжение охоты » . McV . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  26. ^ «Джек Томпсон против охоты 2 » . N4G . 23 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  27. ^ «Take-Two представляет Джека Томпсона по Manhunt 2 , GTA 4 » . GamePolitics.com . 16 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  28. ^ «Томпсон реагирует, чтобы принять два судебного процесса» . GamePolitics.com . 17 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Брендан Синклер (21 марта 2007 г.). «Томпсон возражает на два года» . Gamepot . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  30. ^ «Take-Two Interactive Software, Inc. против Джона Б. Томпсона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2008 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  31. ^ « GTA Publisher, Джек Томпсон, урегулирует иск» . GamePolitics.com . 19 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  32. ^ Ремо, Крис (8 мая 2007 г.). «Томпсон требует, чтобы Венди сократила продвижение Wii» . Shacknews . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  33. ^ "Эй, Джек ... ты хочешь фри с этим?" Полем GamePolitics.com . 8 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  34. ^ «Генеральный прокурор Флориды изучает Wii версию Manhunt 2 » . GamePolitics.com . 6 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  35. ^ Мэтт Касамассина (25 мая 2007 г.). «Глаза на охоту 2 wii» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  36. ^ Брайан Экберг (12 сентября 2007 г.). " Manhunt 2 обновил практическую" . Gamepot . Получено 27 ноября 2012 года .
  37. ^ «Более плохие новости для Rockstar: Wii-Mote Control побуждает потребовать, чтобы Manhunt 2 была только для взрослых в Северной Америке» . GamePolitics.com . 19 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 25 ноября 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  38. ^ Стюарт Бишоп (19 июня 2007 г.). « Manhunt 2 Отказ от выпуска Великобритании: продолжение Rockstar« не может быть юридически поставлено нигде в Великобритании »после того, как BBFC отказывается оценить его» . » . Cvg . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  39. ^ Мэтт Мартин (19 июня 2007 г.). «Rockstar» разочарована »в Ban Hunt 2 Ban» . GameIndustry.biz . Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  40. ^ " Manhunt 2 викторины - проблемы с рейтингами" . Проект охота . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  41. ^ Уэльс, Мэтт (26 июня 2007 г.). «Люжая или охота на ведьм? Внутри BBFC» . Магнитный ​Получено 30 ноября 2012 года .
  42. ^ «Это официально: Manhunt 2 оценила взрослых только от ESRB» . GamePolitics.com . 19 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 13 января 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  43. ^ Синклер, Брендан (20 июня 2007 г.). «Rockstar Sony, Nintendo запрещает AO-рейтинг Manhunt 2 » . Gamepot . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  44. ^ «Неотредактированная Manhunt 2 просочилась сотрудником SCEE» . Gamepot . 22 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2018 года . Получено 9 апреля 2016 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Паркер, Дженнифер (22 ноября 2007 г.). «Хилари и охота 2 » . ABC News . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  46. ^ « Манхолома 2 бета» . Проект охота . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  47. ^ «Сторожевая группа призвана для расследования в случае Manhunt 2 повторной оценки » . GamePolitics.com . 24 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  48. ^ Антонуччи, Майк (27 августа 2007 г.). « Проблема охоты » . Сан -Хосе Меркьюри Новости . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  49. ^ «Вэнс ESRB стреляет в Yee, CCFC» . GamePolitics.com . 29 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  50. ^ «Разблокируйте Manhunt 2 , чтобы показать безвкусную неразрезанную« только для взрослых »насильственного взлома» . Моя цифровая жизнь . 21 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2010 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  51. ^ «Rockstar подтвердите Hanhunt 2 PSP Hack» . GamePolitics.com . 1 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  52. ^ Сливински, Александр (2 ноября 2007 г.). «ESRB выпускает заявление о взломах и противоречиях Manhunt 2 » . Джойстик . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  53. ^ Мэтт Мартин (8 октября 2007 г.). «BBFC отвергает последнюю охоту 2 » . GamesIndustry.Biz . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Получено 8 октября 2007 года .
  54. ^ Берман, Роб (8 октября 2007 г.). «BBFC снова отвергает Manhunt 2 в Великобритании» . Магнитный ​Получено 27 ноября 2012 года .
  55. ^ Гибсон, Элли (26 ноября 2007 г.). «Rockstar отбивается против BBFC Ban» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  56. ^ Гибсон, Элли (26 ноября 2007 г.). «Босс Тиги, психолог защищает позицию Рокстара» . GameIndustry.biz . Архивировано с оригинала 19 января 2016 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  57. ^ Парфит, Бен (10 декабря 2007 г.). «Rockstar's Manhunt 2 апелляция успешно» . McV . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  58. ^ «Цензоры обращаются к суду из -за компьютерной игры Manhunt 2 » . Sky News . 21 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 ноября 2012 года .
  59. ^ Бойз, Эмма (24 января 2008 г.). " Manhunt 2 Великобритания снова в REAPIL" . Gamepot . Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 11 июля 2016 года .
  60. ^ Беннетт, Колетт (8 августа 2008 г.). «Малайзийская потребительская группа обвиняет все в GTA» . Разрушитель . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Получено 23 января 2010 года .
  61. ^ «Манхоллев 2 запрещено в Новой Зеландии» . Nzgamer.com . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 26 июня 2017 года .
  62. ^ Бхаттачарджи, Раджарши (3 августа 2016 г.). « Rapelay» запрещен за сексуальное содержание, «Manhunt» для Gore, «Pokémon Go» может быть следующим » . Экономические времена . Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 1 декабря 2019 года .
  63. ^ «Запрещена видеоигра Manhunt 2» . Архивированный 2007-11-20 в офисе классификации ирландского фильма Wayback Machine .
  64. ^ Maruccia, Alfonso (22 июня 2007 г.). «Цензура, Gentiloni блокирует Manhunt 2» . Это точка (на итальянском). Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  65. ^ Dazza (8 января 2008 г.). « Manhunt 2 никогда не была представлена ​​для классификации в Австралии» . Rockstarwatch . Wayback Machine. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Получено 17 июля 2023 года .
  66. ^ Коллинз, AJ (31 октября 2009 г.). « Manhunt 2 PC подтвержден D2D, наступившим 6 ноября» . Rockstarwatch . Архивировано с оригинала 6 ноября 2009 года . Получено 31 октября 2009 года .
  67. ^ Hailstone, Джон (11 июля 2011 г.). « Manhunt 2 исчез из Direct2Drive, больше нигде нет на ПК» . Gamebreakers . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Получено 8 апреля 2009 года .
  68. ^ «Manhunt 2 снова доступен для ПК» . Rockstarwatch . 25 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 19 января 2016 года . Получено 12 января 2019 года .
  69. ^ McWeertor, Michael (27 мая 2015 г.). «Twitch запрещает взрослые только игры с рейтингом от потоковой передачи» . Многоугольник . Vox Media . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Получено 14 июля 2020 года . Twitch явно называет три игры, которые будут запрещены из -за их рейтинга AO: Manhunt 2 , Fahrenheit: Пророчество индиго: режиссер -режиссерская и предстоящая игра в массовую игру .
  70. ^ Jump up to: а беременный Скотт Шарки (29 октября 2007 г.). « Манс 2 : серийное убийство никогда не было менее веселым» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  71. ^ Джефф Хейнс (29 октября 2007 г.). «IGN Review of Manhunt 2 для PSP» . Магнитный ​Получено 2 сентября 2010 года .
  72. ^ Джефф Хейнс (29 октября 2007 г.). «IGN Review of Manhunt 2 для Wii» . Магнитный ​Получено 2 сентября 2010 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Ванорд, Кевин (29 октября 2007 г.). "Manhunt 2 Review (PS2)" . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Кевин Ванорд (29 октября 2007 г.). «Обзор Gamespot Manhunt 2 для PSP» . Gamepot . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  75. ^ Кевин Ванорд (29 октября 2007 г.). «Обзор Gamespot для Manhunt 2 для Wii» . Gamepot . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный Мэтт Хелджсон. «GameInformer Review of Manhunt 2 для Wii» . Игра информатор . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный в « Манхоллев 2 (Wii)» . Метакритный . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый " Манхоллев 2 (PlayStation 2)" . Метакритный . Архивировано с оригинала 25 марта 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Джонатан Хант (26 октября 2007 г.). «X-Play Review для Manhunt 2 для Wii» . G4TV . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  80. ^ " Манхоллев 2 (PSP)" . Метакритный . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  81. ^ «Лучшие 100 игр сложного десятилетия» . Сложный . Сложные сети . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Получено 26 ноября 2012 года .
  82. ^ Микель Репараз (29 октября 2007 г.). "Gamesradar Review of Manhunt 2 для PS2" . Gamesradar . Получено 2 сентября 2010 года .
  83. ^ «Yahoo! Обзор видеоигр Manhunt 2 для PSP» . Yahoo! Полем Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 2 сентября 2010 года .
  84. ^ Томпсон, Майкл (10 ноября 2009 г.). «AO-релиз Manhunt 2 показывает проблемы с высочайшим рейтингом» . Ars Technica . Конде Наст . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Получено 6 августа 2020 года .
  85. ^ Кристан Рид (30 ноября 2009 г.). «10 лучших спортивных споров» . Магнитный ​Получено 2 декабря 2012 года .
  86. ^ Марисса Мели (19 июля 2011 г.). «Самые спорные видеоигры» . Ugo Networks . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  87. ^ Десять FTW. «10 лучших преступных дуэтов в играх» . Мачинима . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Получено 20 августа 2013 года .
  88. ^ «Manhunt 3 не увидит консолей в ближайшее время, когда возьмите 2 убийства идеи» . Гофанбой. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Получено 28 марта 2012 года .
  89. ^ «Люди, будущие будущие названия» . Проект охота. Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 28 марта 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1926a678def28026043b0b25b6f7d1f2__1726934040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f2/1926a678def28026043b0b25b6f7d1f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manhunt 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)