Jump to content

Театр Уоллака

(Перенаправлено из театра Уоллакс )

Фотография 844 Broadway до переделки.
844 Бродвей раньше...
Фотография 844 Broadway после переделки.
и после переделки

Три нью-йоркских театров под названием «Театр Уоллака» сыграли важную роль в истории американского театра как последовательные дома акционерной компании, которой управляли актеры Джеймс У. Уоллак и его сын Лестер Уоллак . За 35 лет своего существования, с 1852 по 1887 год, эта труппа заработала и завоевала репутацию лучшей театральной труппы страны.

После (а в одном случае и до) пребывания в должности компании Уоллака каждый театр работал под другими именами и другими менеджерами. Все три снесены.

485 Бродвей

[ редактировать ]
Гравюра, изображающая процессию четвертого июля, проезжающую мимо лицея Брумса.
485 Бродвей: Лицей Брумса 1850–52. [ 1 ]
Фотография Бродвея 483, 485 и 487 с указанием входа и названия Бродвейского театра; вывеска с надписью «Утренник»; и плакаты, рекламирующие Джулию Дин в фильме «Женщина в белом». Также видны вывески HF Shepher (Essex Hat Manufacturing Co.) по адресу 483, H. Knighton and Alfred Plunkett по адресу 485 и Lasell & Co. (шляпы) по адресу 487.
В 1867 году: Бродвейский театр.
485 Бродвей
По состоянию на Имя Ссылка
23 декабря 1850 г. Лицей Брумса Ирландия:584
8 сентября 1852 г. Лицей Уоллака Уоллак: 13–14
1 ноября 1852 г. Театр Уоллака «Нью-Йорк Таймс» , 1 ноября 1852 г.
22 мая 1861 г. Бродвейский мюзик-холл Коричневый v1:508
1 марта 1862 г. Нью-Йоркский Атенеум Коричневый v1:509
17 марта 1862 г. Театр Мэри Провост Коричневый v1:509
21 апреля 1862 г. Олимпийский театр Джорджа Л. Фокса Коричневый v1:510
26 июня 1862 г. Театр Мэри Провост Коричневый v1:511
Новая идея Коричневый v1:511
15 сентября 1862 г. Немецкий оперный театр Коричневый v1:511
7 сентября 1863 г. Нью-Йоркский театр Коричневый v1:511
10 ноября 1863 г. Бродвейский амфитеатр Коричневый v1:511
2 мая 1864 г. Бродвейский театр Коричневый v1:512
28 апреля 1869 г. [последнее выступление] Коричневый v1:523

Джеймс В. Уоллак и Лестер Уоллак , отец и сын, были актерами и театральными менеджерами 19 века; то есть предприниматели , чей бизнес представлял собой театральную акционерную компанию , труппу актеров и вспомогательный персонал, представлявшую различные пьесы в одном театре. [ 2 ] Актеры-менеджеры , такие как Уоллаки, были членами собственной компании. Часто управляющий арендовал театр у его владельца и, поскольку здание считалось важной частью жизни зрителя, обычно ремонтировал его по своему вкусу. Иногда менеджеру удавалось построить театр по его требованиям, как это сделал американский ирландско-американский актер и драматург Джон Брум .

Лицей Брумса, 1850–1852 гг.

[ редактировать ]

23 декабря 1850 года Джон Брум открыл свой лицей 485 . на Бродвее, [ 3 ] недалеко от Брум-стрит . На следующий день газета New York Herald сообщила:

Этот новый храм Феспида был открыт вчера вечером перед блестящей и многолюдной публикой с торжеством , предсказывающим его будущую карьеру как триумфальную. ... [Он] способен вместить около 1800 или 2000 человек. ... В целом представляет собой очень красивый маленький театр. ... Мистер Тримбл, известный строитель, добавил еще одну «историю» к своей архитектурной славе. ... Вступительные развлечения начались с юмористического и уместного выступления под названием «Брум и компания», в котором была представлена ​​вся компания. ... Спектакли завершились смехотворной интермедией « Деяний ужасной ноты» и новой пьесой под названием «Светлая стража, или Права женщины». [ 4 ] [ 5 ]

Строитель и архитектор Джон М. Тримбл , специалист по театру, восстановил Театр Бауэри в 1845 году после его разрушения в результате пожара и спроектировал Бродвейский театр между улицами Перл и Энтони (ныне Уорт) в 1847 году. Ранее в 1850 году он построил построил новый «Лекторий» (театр) Американского музея Барнума и Триплер-холл (концертную площадку).

Спектакли в новом театре носили преимущественно бурлеск и фарсы .

Театр Уоллака, 1852–1861 гг.

[ редактировать ]

Брум был успешным актером, но это предприятие провалилось. Через два сезона Джеймс У. Уоллак арендовал дом и, следуя обычаю, переименовал его в свое имя. [ 6 ] В возрасте 57 лет он был известным и уважаемым британско-американским актером, зарекомендовавшим себя в качестве менеджера Национального театра (улицы Черч и Леонард) с 1837 года, пока он не сгорел в 1839 году. [ 7 ] [ 8 ] После обширного ремонта 8 сентября 1852 года он открыл свой новый театр постановками « Способ жениться» и «Школа-интернат». [ 9 ] Его сыновья, Лестер, 32 года, и Чарльз были режиссером и казначеем соответственно. [ 10 ] Теодор Мосс, который должен был стать пожизненным соратником Уоллаков, был помощником казначея, а затем стал казначеем, и это его должность на протяжении многих лет. Вход стоил пятьдесят и двадцать пять центов. [ 11 ]

Уоллак-старший впервые появился в Америке в возрасте 24 лет, 7 сентября 1818 года, сыграв Макбета в Парк-театре и получив большой успех. [ 12 ] Первое появление Лестера в Соединенных Штатах состоялось, также с большим успехом, в возрасте 27 лет, на премьере вышеупомянутого Бродвейского театра 27 сентября 1847 года, когда он сыграл сэра Чарльза Колдстрима в конце фарса и Дион Бусико Чарльза Мэтьюза « Использовано ». . (Его сценическое имя было Джон Лестер; под именем Лестера Уоллака он работал только в октябре 1858 года.) [ 13 ]

В 1854 году «Ежемесячный журнал Патнэма» писал:

В Нью-Йорке есть два театра, и только два посвящены исключительно постановке обычных драм; это «Бёртон » на Чемберс-стрит и «Уоллак» на Бродвее. ... Лицей Уоллака на Бродвее представляет собой чрезвычайно элегантный домик, стиль внутреннего убранства которого выполнен с превосходным вкусом, а эффект аншлага легкий, веселый, волнующий и блестящий. ... Изготовлению декораций в этом блестящем домике всегда уделяется большое внимание, а костюмы и декорации составляют важную часть достопримечательности. Английские комедии и домашние драмы являются главными достопримечательностями «Уоллака», и зал обычно полон. Соблюдается максимальный порядок и приличия... и все оскорбительное на самый тонкий вкус тщательно исключается со сцены. [ 14 ]

Шарлотта Томпсон дебютировала в театре Уоллака в 1854 году. [ 15 ] В 1855 году Уоллак нанял актрису Мэри Гэннон , которая в течение следующего десятилетия одержала ряд критических триумфов в комедиях с труппой Уоллака, включая роли в Джеймса Шеридана Ноулза » «Любовной погоне , Октава Фейе. « Романе о бедном молодом человеке» , « Рыцари Круглого стола» , » Элизабет Инчбальд « Жениться или не выходить замуж и Огастеса Глоссопа Харриса и «Маленькое сокровище» другие. [ 16 ]

На два сезона 1856–58 Уоллак сдал дом в аренду Уильяму Стюарту , который управлял им вместе с Лестером Уоллаком в качестве постановщика, Дион Бусико в качестве генерального директора и Теодором Моссом в качестве казначея. Стюарт, ирландец, настоящее имя которого было Эдмунд О'Флаэрти, был членом парламента Соединенного Королевства. Предполагаемый растратчик, он бежал в Нью-Йорк в 1854 году и писал для New York Tribune . Позже он управлял Зимним садом , а затем театром Нью-Парк на Бродвее между 21-й и 22-й улицами, и пользовался широкой популярностью в обществе. [ 17 ]

Уоллак-старший выступал с 20 октября по 22 ноября 1856 года и с 11 мая по 6 июня 1857 года. Браун утверждает, что помолвка Уоллака оказалась неудачной, что он играл перед самыми бедными домами сезона и что он настаивал на появлении в тех частях, в которых в это время он был уже слишком стар, хотя и приобрел у них репутацию двадцать лет назад. Уоллак не выступал в сезоне 1857–58 и возобновил управление театром осенью 1858 года. Впервые в этом сезоне он появился 9 декабря в роли Шейлока в «Венецианском купце» ; 17 января исполнил роль полковника Дельмара в новой пьесе Лестера «Ветеран» , которая длилась 102 вечера; и завершил свою актерскую карьеру 14 мая в роли Бенедика в « Много шума из ничего» . Он управлял домом еще два сезона. [ 18 ] [ 19 ]

Оценка Ирландии (опубликована в 1867 г.):

Учреждение, ранее известное как Лицей Брумса, которое в течение сезона [1851–1852 гг.] перестало привлекать какое-либо внимание общественности, [в 1852 году] перешло в руки Джеймса У. Уоллака, который вместе с [руководителями своих отделов] вскоре удалось не только составить конкуренцию, но и в некоторой степени превзойти Театр Бертона в общественном уважении. Рука мастера была видна в каждой постановке, а вкус, элегантность и пристойность, проявленные во всем заведении, придавали ему респектабельное положение, которого до сих пор никогда не было в Нью-Йорке, за исключением старого Парк-театра . [ 20 ]

После Уоллака, 1861–1869 гг.

[ редактировать ]

В 1861 году Уоллак перенес свою компанию. После того, как он покинул номер 485, театр продолжал существовать под разными менеджерами и названиями и претерпевал различные перипетии — немецкая опера, мелодрама , законный театр Лента , концерты, цирк — до 1864 года, когда он перешел под управление Джорджа Вуда, который восстановил его прежний вид. -цирковом состоянии и открыл его 2 мая как Бродвейский театр . [ 21 ] 1 апреля 1867 года Вуд передал аренду Барни Уильямсу , который управлял домом последние два года. Последнее выступление стало благотворительным мероприятием для бизнес-менеджера Уильямса в среду, 28 апреля 1869 года, и включало в себя «Ирландию как она была», фарсы «Вернувшийся доброволец» и «Игра в метки», два танцевальных номера и артистов на велосипедах . Бродвейский театр вскоре был снесен и на его месте построено сохранившееся (в 2013 году) здание, включающее магазин и лофты. [ 22 ]

844 Бродвей на 13-й улице

[ редактировать ]
гравюра театра на 13-й улице, сзади
844 Бродвей, сзади; вид на северо-запад с 4-й авеню и 13-й улицы.
844 Бродвей на 13-й улице
По состоянию на Имя Ссылка
25 сентября 1861 г. Театр Уоллака Коричневый v2:245
15 сентября 1881 г. Театр Германия Коричневый v2:303
26 марта 1883 г. Звездный театр Коричневый v2:303
20 апреля 1901 г. [последнее выступление] «Нью-Йорк Таймс» , 21 апреля 1901 г. [ 23 ]

Театр Уоллака, 1861–1881 гг.

[ редактировать ]

По мере того как город рос на север, Джеймс Уоллак стремился последовать его примеру. То же самое сделал Уильям Гибсон, витражник и поставщик архитектурных украшений, который к 1860 году приобрел землю на северо-восточном углу Бродвея и 13-й улицы. [ 24 ] для нового дома для своего бизнеса (и для себя). Гибсона убедили включить в свой проект и новый дом для компании Уоллака. [ 25 ]

Эскизы интерьера театра были начаты Тримблом, последними, которые он когда-либо делал: работа и его карьера закончились слепотой. Дизайн осуществил его ученик Томас Р. Джексон . [ 26 ]

На протяжении более двадцати лет [пишет Браун] самым известным театром в Соединенных Штатах был театр Джеймса У. Уоллака, расположенный на северо-восточном углу Бродвея и Тринадцатой улицы. ... Именно в этом доме имя Уоллака завоевало свои самые гордые лавры. [Джеймс] У. Уоллак был его первым менеджером, но он никогда там не играл, и, по сути, Дж. Лестер Уоллак с Теодором Моссом в бизнес-отделе был первым главой и руководителем театра. ... Первоначальной программой был «Новый президент» Тома Тейлора , 25 сентября 1861 года. [ 27 ]

Первый сезон завершился 9 июня 1862 года с участием Теодора Мосса. [ 28 ] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала:

Последняя ночь у Уоллака стала подходящей кульминацией девяти месяцев блестяще успешного управления. ... Развлечение, предложенное от имени [Мосса] в понедельник, было, по нашему мнению, самым лучшим, что когда-либо рекламировалось за последние двенадцать месяцев. Были представлены «Маленькое сокровище» и «Сельское счастье» , а между пьесами мистер Уоллак — сам ветеран — произнес свою ежегодную речь. [ 29 ]

Это было его последнее появление на какой-либо сцене; он умер в Рождество 1864 года. [ 30 ] [ 31 ]

В 1869 году Юниус Анри Браун писал:

Театр Уоллака уже много лет остается лучшим театром в Соединенных Штатах и ​​ничуть не хуже любого другого театра в Европе, за исключением Парижа. Он почти полностью посвящен комедии, и в нем нет «звезд», как обычно употребляется этот термин, а есть самая способная и хорошо обученная труппа, которую можно подобрать дома или за границей. Пьесы без особых достоинств имеют успех, потому что они так тщательно поставлены на сцене, так хорошо одеты и так добросовестно разыграны. ... Здесь отходят от старых сценических традиций и проверенных временем условностей. Болтать, разглагольствовать и позиционировать себя не в моде; и мужчины и женщины появляются и действуют как таковые и представляют искусство, а не искусственность. Обычно говорят, что Нью-Йорк ходит к Уоллаку; и поэтому он делает больше, чем любое другое место развлечений. Но любители хорошей игры из всех слоев общества обычно находят время приехать в город, чтобы стать свидетелем художественных представлений в этом театре. [ 32 ]

Среди актеров в разное время были Чарльз Фишер , Джон Гилберт , Джеймс Уильямсон , Дж. У. Уоллак-младший, Э. Л. Дэвенпорт , Дж. Х. Стоддарт , Чарльз Мэтьюз , Э. М. Холланд , Стил Маккей , Чарльз Коглан, Гарри Эдвардс , мадам Пониси , Мэри Гэннон, Миссис Джон Хоуи, Роуз Эйтинг , Эффи Джермон , Джеффрис Льюис , Ада Диас , Стелла Бонифас и Мэдлин Энрикес. [ 33 ]

По словам Брауна, одними из самых известных спектаклей 1860-х годов, не только из-за их художественного качества, но и из-за больших доходов, были «Бедный джентльмен» , «Спровоцированный муж» , «Она наклоняется , чтобы победить», «Тихие воды глубоки» , «Тихие воды глубоки » . «Школа скандалов» , «Капитан дозора», «Центральный парк», «Уловка красавицы » и «Соперницы» .

Но наибольший успех в те дни принес «Роуздейл», в котором Лестер Уоллак был необычайно изящным, красивым и привлекательным героем. Эта роль ему превосходно подошла. В 1863 году спектакль длился 125 вечеров, что является почти беспрецедентным достижением. ... Самый феноменальный успех в этом доме произошел в следующее десятилетие, когда Дион Бусико поставил «Шауграун» , в котором было 143 спектакля». [ 34 ]

В 1871 году Лестер Уоллак привез в Нью-Йорк английского художника-декоратора Джозефа Клера , чтобы тот стал постоянным дизайнером своей компании. Историк театра Джеральд Бордман заявил, что работа Клэр для Уоллака принесла Клэр «репутацию, возможно, лучшего сценографа в Америке, а его декорации вызывают восхищение своей элегантностью и правильным чувством эпохи». [ 35 ]

Театр Германия, 1881–83 гг.

[ редактировать ]

К 1881 году сокращение аудитории побудило Уоллака снова искать новое место дальше на север, где к тому времени располагалось большинство театров. В феврале он арендовал угол 30-й улицы и Бродвея и согласился продать свой номер 844 в аренду Адольфу Нойендорфу , дирижеру-композитору, чья немецкоязычная труппа театра «Германия» выступала в Таммани-холле с 1873 года. [ 36 ] 2 июля компания Уоллака закрыла свой последний сезон в старом доме с The World . 15 сентября «Нойендорф» открылся в доме 844, переименованном в «Немецкий театр» , с праздничной программой, но этот шаг оказался катастрофическим. К началу 1883 года он обанкротился и продал театр обратно Лестеру Уоллаку, который переименовал его в « Звездный театр» и вновь открыл его 26 марта благодаря участию труппы, возглавляемой Бусико, которая представила несколько его пьес. [ 37 ]

Звездный театр, 1883–1901 гг.

[ редактировать ]

Тем летом Уоллак объявил, что дом будет предназначен исключительно для туристических компаний; он был капитально отремонтирован, а сцена перестроена с использованием ловушек и встроенных платформ. Новый сезон открылся 27 августа Лоуренса Барретта постановкой « Франческа да Римини» Джорджа Х. Бокера . Генри Ирвинга ( Lyceum Theater Лондонская акционерная компания ведущей женщиной которой была Эллен Терри ) открыла свой первый тур по Америке в Star 29 октября. The New York Times опубликовала расследование спекуляций с билетами, ставших предметом общественных жалоб, и их связи с руководству театров, начиная с 13 декабря, со статьей, посвященной Театру Звезд и Теодору Моссу. [ 38 ] Эдвин Бут появлялся в течение месяца в декабре и январе.

В течение следующих нескольких лет появились такие звезды, как Джозеф Джефферсон , Э. Х. Сотерн , Фанни Янаушек , Джон Эдвард Маккалоу , Джонстон Форбс-Робертсон , Уильям Э. Шеридан , Хелена Моджеска , Морис Бэрримор , Анна Джудик , Фанни Дэвенпорт , Генри Миллер , Фредерик. Миттервурцер (немецкая звезда, поддерживаемая немецкоязычной компанией), Мистер и миссис Уильям Дж. Флоренс , Стюарт Робсон , Уильям Х. Крейн , Мэри Андерсон , Сара Бернар и Уилсон Барретт , многие из которых имели несколько помолвок, как и Бусико, Лоуренс Барретт, Ирвинг и Бут. Комическая оперная труппа Макколла выступала несколько недель в 1885–86 годах, а затем в 1886–87 годах. [ 39 ]

22 августа 1887 года дом открылся под управлением Генри Э. Эбби , Джона Б. Шеффеля, [ 40 ] и Морис Грау [ 41 ] как Эбби, Шеффель и Грау , которые в основном были импортерами европейских компаний и звезд, гастролировавших по Северной Америке; они также управляли Метрополитен-опера в его первом сезоне (1883–1884 гг.), а затем снова. Менестрели Джонсона и Славина, Хедвиг Раабе (немецкая актриса немецкоязычной труппы), фокусник Александр Херрманн и труппа театра обезьян Брокмана. [ 42 ] появились, а также Ирвинг, Джефферсон, Джулия Марлоу и Флоренсы.

Летом 1888 года интерьер был значительно переработан и реконструирован, чтобы улучшить обзор и добавить сиденья. 27 августа 1888 года театр открылся с Теодором Моссом в качестве владельца и Чарльзом Бернэмом в качестве менеджера. [ 43 ] Менестрели Джонсона и Славина, Лидия Томпсон , Джон В. Олбо , Генри Э. Дикси , Энни Пиксли , Мари Уэйнрайт , Фанни Дэвенпорт, Джон Уайлд, [ 44 ] Появились Бенуа-Констан Коклен , Роуз Коглан , Робсон и Крейн, а среди достопримечательностей были бостонская компания Howard Athenaeum Specialty Company и «Хрустальная туфелька» из Чикагского оперного театра . [ 45 ]

Летом 1889 года сцену сняли и построили «секционную сцену». Крышу подняли на 25 футов, чтобы самые тяжелые декорации можно было убрать с глаз долой, не складывая ее. В зрительном зале и на сцене было введено электрическое освещение, хотя газ сохранялся для использования в чрезвычайных ситуациях или для создания сценических эффектов, в которых он мог превосходить электрическое освещение. Установлено новое вентиляционное оборудование. Был реконструирован весь оркестровый зал; круг, пристроенный к этой части зала прошлым летом, был убран. Коробки были переставлены, а оригинальные железные фасады балкона и галереи заменены изделиями из папье-маше и дерева. Вместимость составила 1573 человека. [ 46 ]

Следующие шесть сезонов (1889–95) Теодор Мосс руководил театром сам. Его самой большой звездой был комик Уильям Х. Крейн, чьи хиты включали «За деньги», «На испытательном сроке», «The Pacific Mail», «Игрок» и, особенно, «Сенатор» .

Летом 1890 года была установлена ​​новая система охлаждения: вентилятор Sturtevant с электрическим приводом нагнетал 20 000 кубических футов воздуха в минуту над двумя тоннами льда в подвальном резервуаре, а затем через воздуховоды в регистры под проходами первого этажа. . Настенные вентиляторы распространяли воздух. Огромную губку, пропитанную духами, поместили в устье главного воздуховода. [ 47 ]

К 1895 году первоклассные театры города достигли уровня Запада 40-х годов. В мае Мосс объявил, что позиционирует свой театр на 13-й улице как дом по «популярной цене», но сразу же изменил курс, продав свою долю, которая включала в себя договоры аренды земли и здания. [ 48 ]

Покупателем был Нил Берджесс , комик, наиболее известный своим многолетним хитом «Ярмарка графства» со знаменитой сценой скачек, в которой участвовали настоящие лошади на беговых дорожках. Берджесс потратил шесть месяцев на восстановление сцены, системы электрического освещения и гримерок. 2 ноября 1895 года он открыл новый автомобиль: The Year One Чарльза Барнарда, который, несмотря на аналогичную гоночную сцену, стал непоправимым провалом. [ 49 ] В начале следующего года он отправился в турне, сдав театр в аренду с 27 января Уолтеру Сэнфорду, который вскоре сдал его в субаренду Джейкобу Литту, продюсеру мелодрам.

Следующий сезон открылся в субботу вечером, 29 августа 1896 года, по низким ценам на вход под управлением RM Gulick & Co. (Гулик, Генри М. Беннетт, Уильям Т. Кио и Томас Дэвис), которые также управляли театрами в Бруклине. , Питтсбурге , Филадельфии и Бостоне, а также кто будет управлять «Стар» в течение оставшихся пяти сезонов (1896–1901). Каждый понедельник выставлялся новый счет, за исключением редких многонедельных пробегов. [ 50 ]

Берджесс обанкротился, и Мосс повторно приобрел основные договоры аренды, срок действия которых истек 1 мая 1899 года, что окончательно положило конец его сотрудничеству со Звездным театром. В том же году владелец земли Уильям Уолдорф Астор объявил о планируемой реконструкции участка, но фирма Гулика сделала достаточно хорошее предложение, поэтому план был отложен, и им была предоставлена ​​предварительная аренда, которая в конечном итоге длилась два года. [ 51 ]

В субботу, 20 апреля 1901 года, когда Томас Э. Ши играл главную роль в «Человеке с военного корабля», Звездный театр закрылся навсегда. Никакой церемонии не было. [ 52 ] [ 53 ] Замедленная съемка сноса здания , начавшегося в том же месяце, была снята Американской компанией Mutscope and Biograph Company по диагонали через Бродвей; он был добавлен в Национальный реестр фильмов в 2002 году. [ 54 ] На смену театру пришло восьмиэтажное коммерческое здание, спроектированное Clinton & Russell , основным арендатором которого была суконная компания Rogers, Peet & Co. [ 55 ]

Сегодня весь квартал занимает многофункциональное здание 1999 года постройки с входом в многозальный кинотеатр на территории Уоллака. [ 56 ]

30-я улица и Бродвей

[ редактировать ]
Школа скандала на обложке Harper's Weekly от 7 января 1882 года.

Театр Уоллака, 1881–88 гг.

[ редактировать ]

Заложен фундамент для нового театра Лестера Уоллака на северо-восточном углу 30-й улицы и Бродвея. [ 57 ] 21 мая 1881 г., [ 58 ] а 4 декабря The New York Times сообщила:

Здание, возведенное на земле, арендованной на 21 год с правом двух продлений по 21 год каждое, имеет фасад 105 футов на Бродвее и 122 фута на Тридцатой улице. Со временем над театром (так и не построенным) вырастет девятиэтажный жилой дом, а вокруг него разместятся магазины. ... Главный вход находится на Бродвее и имеет ширину 30 футов, посетитель проходит под портиком, опирающимся на шесть колонн из полированного красного гранита. Кроме того, есть два входа в галерею на Бродвее, вход на Тридцатой улице и входы на сцену на Тридцатой улице и на Бродвее. ... Паркет и балкон вмещают 800 мест. ... В галерее 450 самых удобных кресел. Есть также восемь коробок. ...Под бордюром Бродвея и главным входом находится кафе. ... Великолепная люстра из меди и латуни длиной 14 футов и 200 конфорками свисает с купола, а газовые светильники меньшего размера свисают с окрашенных панелей на стенах и в других местах. Электрическое освещение будет использоваться снаружи театра, а вопрос об его использовании внутри был... снят с немедленного рассмотрения. ... Архитектор - г-н Джордж А. Фриман-младший. [ 59 ]

30-я улица и Бродвей
По состоянию на Имя Ссылка
1 апреля 1882 г. Уоллака Коричневый v3:310
8 октября 1888 г. Палмера Коричневый v3:331
7 декабря 1896 г. Уоллака Коричневый v3:355
1 мая 1915 г. [последнее выступление] «Нью-Йорк Таймс» , 2 мая 1915 г. [ 60 ]

Джордж Олбри Фриман (1859–1934), [ 61 ] родился и вырос в Нью-Йорке, окончил Массачусетский технологический институт по специальности архитектура . Он практиковал в Стэмфорде, штат Коннектикут , в основном в конце 19 века, а затем переехал в Сарасоту, штат Флорида , где продолжил практиковать. [ 62 ] он был дизайнером дома Сикрофт Вместе с Брюсом Прайсом в Си Брайт, штат Нью-Джерси (1882 г.). [ 63 ] и Федеральное здание с Гарольдом Н. Холлом и Луи А. Саймоном в Сарасоте (1932); [ 61 ] расширил Стэнфорда Уайта в 1905 году здание Клуба ягнят , 130 West 44th Street в Нью-Йорке (1915); [ 64 ] и спроектировал Памятник солдатам и матросам в Стэмфорде (1920 г.). [ 62 ]

Рисунок Театра Уоллака на 30-й улице и Бродвее, показывающий квартиры, запланированные над входом, но не построенные.
Театр Уоллака, 30-я улица, как и планировалось. Квартиры над входом не строились. [ 65 ]
Фотография театра Палмера в 1892 году.
Театр Палмера, 30-я улица, в 1892 году. Ранее и впоследствии назывался Театром Уоллака. [ 66 ]
Фотография театра Уоллака на 30-й улице в 1910 году с отелем New Grand Hotel слева.
Театр Уоллака (справа) на 30-й улице в 1910 году. Слева: Новый Гранд-отель . [ 67 ]

Новый театр был открыт 4 января 1882 года «великолепным возрождением «Школы скандала» с исключительно прекрасным актерским составом» во главе с Джоном Гилбертом и Роуз Коглан. Как и прежде, казначеем был Теодор Мосс. [ 68 ]

Дженкинс комментирует:

Здесь у Уоллака по-прежнему была отличная акционерная компания; но дом так и не стал таким знаменитым и таким популярным, как старый театр на Тринадцатой улице, — возможно, потому, что выросло новое поколение театралов и актер-менеджер старел. [ 69 ]

И теряет здоровье. Акционерная компания Уоллака отыграла на 30-й улице шесть сезонов и всего 35. Компания завершила свой последний домашний сезон 7 мая 1887 года, отыграла неделю в Бруклине, а 16 мая отправилась в театр Дейли через дорогу на двухнедельный показ « Романа о бедном молодом человеке». 30 мая его деятельность и его существование прекратились. [ 70 ] Уоллак ушел с должности менеджера.

Следующий сезон начался 11 октября 1887 года, владельцем которого стал Лестер Уоллак; Теодор Мосс и фирма « Эбби, Шеффель и Грау» в качестве арендаторов; Эбби в качестве менеджера; и акционерная компания, в которую входили многие бывшие игроки Уоллака. [ 71 ] Он оказался неудачным и продлился всего один сезон, но вышел стильным: одиннадцать недель старых хитов Уоллака поставил сам Уоллак. Здоровье Уоллака не позволило ему играть или даже присутствовать на последнем спектакле 5 мая 1888 года: «Школа скандала», где снова играли Гилберт и Коглан. [ 72 ] В июле Эбби ушел с поста менеджера, и А. М. Палмер , пользующийся большим уважением в качестве менеджера акционерных компаний на Мэдисон-сквер и (ранее) театров Юнион-сквер, взял десятилетнюю аренду, объявив, что переименует дом в свое имя. [ 73 ] Следующий сезон начался 11 октября 1887 года, владельцем которого стал Лестер Уоллак; Теодор Мосс и фирма « Эбби, Шеффель и Грау» в качестве арендаторов; Эбби в качестве менеджера; и акционерная компания, в которую входили многие бывшие игроки Уоллака. [ 71 ] Он оказался неудачным и продлился всего один сезон, но вышел стильным: одиннадцать недель старых хитов Уоллака поставил сам Уоллак. Здоровье Уоллака не позволило ему играть или даже присутствовать на последнем спектакле 5 мая 1888 года: «Школа скандала», где снова играли Гилберт и Коглан. [ 72 ] В июле Эбби ушел с поста менеджера, и А. М. Палмер , пользующийся большим уважением в качестве менеджера акционерных компаний на Мэдисон-сквер и (ранее) театров Юнион-сквер, взял десятилетнюю аренду, объявив, что переименует дом в свое имя. [ 73 ]

Лестер Уоллак умер в своем загородном доме недалеко от Стэмфорда, штат Коннектикут, 6 сентября 1888 года в возрасте 68 лет. [ 74 ]

Театр Палмера, 1888–96 гг.

[ редактировать ]

Театр Палмера [ 75 ] открылся 8 октября 1888 года как «комбинированный дом» (т. е. театр для представления объединенных компаний ), поскольку ранее на большую часть первого сезона он был забронирован с аттракционами фирмы Abbey. Заявленная цель Палмера состояла в том, чтобы основать там акционерную компанию, либо используя игроков из его компании в меньшем театре Мэдисон-Сквер, либо переведя всю труппу. Но хотя его актеры время от времени выступали в «Палмерсе», он оставался смешанным заведением.

Среди исполнителей, выступавших в Театре Палмера, были Бенуа-Констан Коклен и Джейн Хадинг , Ричард Мэнсфилд , Роуз Коглан, Мэри Андерсон, миссис Джеймс Браун-Поттер , Чарльз Уиндэм , Томмазо Сальвини , Э. С. Уиллард , Мари Уэйнрайт, Джон Дрю (младший). , Мод Адамс , Энни Рассел , Лилли Лэнгтри , Джулия Марлоу и Джорджия Кайван .

Труппа МакКолла отыграла 30 недель в 1889 году и 17 в 1891 году. Комические оперы также ставили труппы Генри Э. Дикси, Дигби Белла и Деллы Фокс , среди других. Самым большим хитом в Театре Палмера стал бурлеск «1492 Up to Date» , который показывали 29 недель (не считая летнего перерыва, во время которого спектакль играл в Garden Theater ) в 1893 и 1894 годах.

К ноябрю 1896 года у Палмера была задолженность перед Моссом в размере 31 000 долларов, который угрожал подать в суд. Вместо этого Палмер отказался от аренды на два года раньше, 16 ноября. Мосс восстановил первоначальное название театра 7 декабря. [ 76 ]

Театр Уоллака, 1896–1915 гг.

[ редактировать ]

В течение следующих пяти лет (1896–1901) Мосс со своим сыном Ройалом Э. Моссом управляли театром как объединенным домом. Морис Бэрримор, Лайонел Бэрримор , Джулия Артур , Фрэнк Дэниелс , Уильям Х. Крейн и Отис Скиннер Среди многих других звезд появились . 16 мая 1898 года Королевская итальянская труппа Гранд-опера представила в Нью-Йорке премьеру оперы Пуччини «Богема» . В марте 1900 года полиция закрыла театр и арестовала Ольгу Нетерсоль , звезду Сафо ; ее менеджер Маркус Майер; главный герой Гамильтон Ревелл; и Теодор Мосс; за нарушение общественных приличий при исполнении спектакля. Их судили и оправдали, а показ шоу продолжился в апреле. [ 77 ]

Мосс умер 13 июля 1901 года в своем загородном доме в Си-Брайт, штат Нью-Джерси, всего через несколько недель после сноса Звездного театра. Старшая дочь Мосса вышла замуж за старшего сына Лестера Уоллака; другая дочь была замужем за архитектором К.П.Х. Гилбертом . В отличие от Лестера Уоллака, Мосс умер богатым человеком. По его завещанию все поместье осталось его жене Октавии, и он просил сохранить название Театра Уоллака. [ 78 ]

Октавия Мосс стала менеджером Театра Уоллака, активный контроль над которым находился в руках ее сына Ройала, а Чарльз Бернхэм продолжал оставаться бизнес-менеджером. [ 79 ]

Программа на неделю от 19 января 1914 г.

В мае 1902 года миссис Мосс продлила договор аренды земли. [ 80 ] В последующие годы в число хитов театра вошли «Султан Сулу» (1902–03), [ 81 ] музыкальная сатира Джорджа Аде на музыку Альфреда Джорджа Уотхолла ; Председатель округа (1903–04) [ 82 ] Джорджа Эйда с Маклин Арбакл в главной роли ; Шо-Гун (1904–05) [ 83 ] Джорджа Аде на музыку Густава Людерса ; Человек-скво (1905–06) [ 84 ] Эдвина Милтона Ройла в главных ролях с Уильямом Фавершамом и Джорджем Фосеттом ; Богатый мистер Хоггенхаймер (1906–07), [ 85 ] музыкальный фарс с книгой и стихами Гарри Б. Смита и музыкой Людвига Энглэндера с Сэмом Бернардом в главной роли ; Рыцарь на день (1907–08), [ 86 ] музыкальная комедия по книге и текстам Роберта Б. Смита и музыке Рэймонда Хаббелла ; Псевдоним Джимми Валентайн (1910) [ 67 ] Пола Армстронга с Х.Б. Уорнером и Лоретт Тейлор в главных ролях ; Помандер Уок (1910–11) [ 87 ] Луиса Н. Паркера с Джорджем Гидденсом и Ленноксом Полом в главных ролях ; Дизраэли (1911–12) [ 88 ] Луи Н. Паркер с Джорджем Арлиссом в главной роли ; и Грампи (1913–14), [ 89 ] триллер Хораса Ходжеса и Т. Уигни Персиваля с Сирилом Мод и Марджери Мод в главных ролях .

Миссис Мосс умерла 15 января 1910 года. [ 90 ] Ройял Мосс, администратор ее поместья, сдал в аренду Театр Уоллака Чарльзу Бернэму. [ 91 ]

В январе 1915 года компания Treblig Realty, в которую входят наследники миссис Мосс, продала театр. [ 92 ] 27 января английский актер и менеджер Грэнвилл Баркер и его труппа начали репертуарный сезон в ресторане Wallack's. [ 93 ] В марте было объявлено о планах построить 12-этажное здание фабрики вместо дома 29–33 по Западной 30-й улице, то есть сцены и гримерок, что сократит объем работы Баркера. [ 94 ]

Последнее выступление в театре Уоллака на 30-й улице произошло в субботу вечером, 1 мая 1915 года, когда труппа Баркера представила «Андрокла и льва» и «Человека, который женился на глупой жене» . После спектаклей эпилог, написанный по этому случаю Оливером Херфордом, был прочитан Роуз Коглан, ведущей актрисой на премьере спектакля в 1882 году. [ 95 ]

Новое здание открылось в 1916 году. Остальная часть театра была превращена в розничные магазины, пока в 1931 году его не заменило восьмиэтажное фабричное здание по адресу 1220 Broadway. Оба сегодня являются офисными зданиями. [ 96 ]

  1. Номер 481 с вывеской «А. Ру», похоже, сохранился. См. Google Просмотр улиц.
  2. ^ Театр Корт (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 ноября 1987 г. с. 2, последний абзац.
  3. ^ Перрис (1853), фото 30 .
  4. ^ Дженкинс: 208
  5. ^ «Театр Брума – Премьера» The New York Herald , 24 декабря 1850 г., стр. 1 колон. 6
  6. ^ Уоллак: 145–47
  7. ^ Браун v1: 243–54 и Флоренция: 455, последнее предложение - 456.
  8. ^ «Театральное и музыкальное: открытие театра «Лицей» - Дж. У. Уоллак, эсквайр». The New York Herald (утренний ред.). 2 сентября 1852 г. с. 7, столбец 4.
  9. ^ «Открытие лицея Уоллака» . The New York Herald (утренний ред.). 9 сентября 1852 г. с. 4, столбец 5.
  10. Чарльз Уоллак умер в 1855 году ( «Смерть мистера Чарльза Уоллака», The New York Times , 9 августа 1855 года и «Умерла» The New York Times 10 августа 1855 г. [первый пункт]). У Лестера было еще двое братьев и сестер, Джеймс и Генри, но ни один из них не играл в театре (Флоренция: 457).
  11. ^ Уоллак: 18, Дженкинс: 208 и Браун v1: 477.
  12. ^ Зима: 300
  13. ^ Уоллак: 11-12, Зима: 318, Браун v1: 498 и «Развлечения» The New York Times, 6 октября 1858 г. (прокрутите вниз до «Театра Уоллака», где дается обзор премьеры с названием «Мистер Лестер»). Уоллак»).
  14. ^ Ежемесячный журнал Патнэма, Том. 3, № 14 (февраль 1854 г.). GP Putnam & Co., Нью-Йорк: 151.
  15. ^ Гаррет, Томас Эллвуд (1863). Биографические записи Шарлотты Томпсон: «Надежда американской сцены» . Сент-Луис: Джордж Кнапп и компания . Проверено 14 августа 2024 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  16. ^ Джеймс Фишер (2015). «Гэннон, Мэри (1829–1868)» . Исторический словарь американского театра . Роуман и Литтлфилд . п. 188. ИСБН  9780810878334 .
  17. ^ Браун v1: 489, 463; Маккарти: 145–47; «Смерть Уильяма Стюарта», The New York Times, 29 декабря 1886 г.
  18. ^ Браун v1: 492–93 и 497–99.
  19. ^ Ирландия: 657–59
  20. ^ Ирландия: 610–11
  21. ^ Бродвейский театр 1847 года был окончательно закрыт 2 апреля 1859 года (Ирландия: 682).
  22. ^ Дженкинс: 208. (См. также Браун v1:511–12.) Нынешнее здание на Бродвее, 483–485 было построено в период с 1 сентября 1869 года по 31 марта 1870 года, согласно данным: Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , Сохо - Обозначение исторического района Чугуна. Отчет (1973), с. 37.
  23. ^ «Звезда теперь воспоминание» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1901 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  24. ^ См.
  25. ^ "Новый театр", The New York Times, 8 октября 1860 г.
  26. Фелпс: 329 и The New York Times, 8 октября 1860 г. (цитировано выше): «За участок 150 на 75, который [Уоллак] взял в аренду сроком на десять лет, он платит мистеру Гибсону годовую арендную плату в размере 10 000 долларов. в год и все налоги, арендная плата начинается с сегодняшнего дня. Кроме того, он должен заплатить 2500 долларов за вход на Бродвей в течение первых пяти лет и 3500 долларов за оставшиеся пять квартир мистера Уоллака. Гибсону 5000 долларов в качестве залога за возведение здания, эта сумма после его завершения должна быть включена в первую оплату арендной платы. Стоимость театра, включая монтаж, оснащение и т. д., оценивается в 30 000 долларов на момент закрытия сделки. из десяти лет переходит в руки мистера Гибсона, мистер Тримбл готовит план».
  27. ^ Браун v2: 244–45
  28. ^ Браун v2: 248
  29. ^ «Местная разведка; Развлечения» The New York Times, 17 июня 1862 г.
  30. ^ Дженкинс: 208–10
  31. ^ Браун v3:330
  32. ^ Браун, JH: 179
  33. ^ Браун v2: 245
  34. ^ Браун v2:302
  35. ^ Бордман, Джеральд Мартин (1987). «Клэр, Джозеф». Краткий оксфордский справочник по американскому театру . Издательство Оксфордского университета . п. 131.
  36. ^ Браун v3:81 и «Немецкая драма» , The New York Times, 14 сентября 1873 г. (прокрутите вниз). В этом театре за ним последовал Тони Пастор .
  37. ^ «Новый владелец Уоллака», The New York Times, 1 марта 1881 года; «Нью-Йорк», «Нью-Йорк Таймс», 4 мая 1881 г., параграф 13; «Развлечения: Театр Уоллака» The New York Times 2 июля 1881 г.; «Театры готовятся» , The New York Times, 7 августа 1881 г., полковник. 4, «Новый театр Уоллака»; «Развлечения: новый немецкий театр», The New York Times , 16 сентября 1881 г.; «Мистер Бусико», «Нью-Йорк Таймс», 27 марта 1883 г.; «События в мегаполисе: неудача менеджера Нойндорфа», The New York Times , 28 июня 1883 года; «Звездный театр», The New York Times , 19 августа 1883 года; и Элсон: 119
  38. ^ "Звездный театр" The New York Times , 21 августа 1883 г.; « Франческа да Римини », The New York Times , 28 августа 1883 года; и «Человек в вестибюле», The New York Times, 13 декабря 1883 г.
  39. ^ Браун v2: 303–20
  40. Некролог: «Джон Б. Шеффель умирает в Бостоне в возрасте 72 лет», The New York Times, 1 сентября 1918 г.
  41. Некролог без названия: The New York Times , 15 марта 1907 г.
  42. «Морская болезнь, но смешно», The New York Times , 24 апреля 1888 г.
  43. «Театральные сплетни» , The New York Times, 18 июля 1888 г.
  44. ^ " Бегущий дикий " The New York Times , 22 января 1889 г.
  45. ^ « Хрустальная туфелька » The New York Times, 27 ноября 1888 г.; и Франческа
  46. Планы: «Следующий сезон звезды», The New York Times, 8 января 1889 г.; выполнено: «Перемены на звезде» , The New York Times, 8 сентября 1889 г.; емкость: «Театральные сплетни», The New York Times , 20 марта 1890 г., колонка. 2 (прокрутите вниз)
  47. ^ "Где остыть", The New York Times, 2 августа 1890 г.
  48. ^ Браун v2: 327-38; «Театры следуют за населением», The New York Times, 18 апреля 1895 г.; «Новая политика звездного театра», The New York Times, 15 мая 1895 г.; и «Нил Берджесс защищает звезду», The New York Times , 23 мая 1895 г.
  49. ^ "Звездный театр Нила Берджесса" The New York Times , 10 октября 1895 г.; «Мистер Берджесс в новой пьесе», The New York Times, 3 ноября 1895 г.; и «Развлечения. Звездный театр, открытый Нилом Берджессом в первом году » The Sun (Нью-Йорк) , 3 ноября 1895 г., стр. 4 колон. 6 (прокрутите вниз)
  50. ^ Браун v2: 338–42
  51. ^ «Звездный театр останется» и «Нил Берджесс обанкротился», The New York Times , 10 марта 1899 г. (прокрутите вниз); «Нил Берджесс вышел из банкротства», The New York Times , 27 апреля 1899 г. (прокрутите вниз); и «Звездный театр сдан в аренду», The New York Times , 9 августа 1899 г. (прокрутите вниз)
  52. ^ Браун v2:343
  53. ^ «Звезда теперь воспоминание» The New York Times , 21 апреля 1901 года. «Знаменитый звездный театр должен быть снесен» The New York Times от 7 апреля 1901 года дает интервью с ветераном компаний 485 и 844.
  54. ^ См.
  55. ^ «Новое здание на месте Звездного театра», The New York Times , 30 ноября 1899 г. (прокрутите вниз)
  56. ^ Веб-сайт Emporis, «One Union Square South» . Проверено 2 октября 2015 г.
  57. ^ Карту 1885 года см. Робинсон, фото 13 .
  58. ^ Уоллак: 24
  59. ^ «Новый театр Уоллака», The New York Times, 4 декабря 1881 года. Подробности в «Доме Уоллака в верхней части города» , The New York Times, 8 февраля 1881 года. К собственности Уайта были добавлены два рядных дома, а затем третий (29-33 West). 30-я улица), которые были снесены, чтобы освободить место для сцены, за исключением того, что половина каждого, выходящая на улицу, была бережно сохранена под гримерные.
  60. ^ "Уоллак" , The New York Times , 2 мая 1915 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Федеральное здание», История Сарасоты жива! веб-сайт. Проверено 2 октября 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Памятники гражданской войны в Коннектикуте» > Памятник солдатам и морякам, веб-сайт Исторического общества Коннектикута . Проверено 2 октября 2015 г.
  63. ^ Американский архитектор и строительные новости, том. 13, № 367 (6 января 1883 г.). «Иллюстрации» , с. 6, с рисунками на следующих страницах.
  64. ^ Уайт, «The Lambs Club», адрес 8467. Сейчас это здание (2012 г.) Chatwal New York Hotel с рестораном The Lambs Club.
  65. ^ Король: 551
  66. ^ Король: 550
  67. ^ Jump up to: а б Видеть
  68. ^ Браун v3: 310–11.
  69. ^ Дженкинс: 252
  70. ^ Браун v3: 324–25 и «Завершение сезона мистера Уоллака» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 29 мая 1887 г. с. 5, столбец 1.
  71. ^ Jump up to: а б Браун v3:324–25; «Перемены у Уоллака», The New York Times , 11 мая 1887 г.; и «Завещание Джона Лестера Уоллака» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 9 января 1889 г. с. 7, столбец 3.
  72. ^ Jump up to: а б Браун v3:325–29; «Развлечения. Театр Уоллака - прощание акционерной компании», The New York Times, 12 февраля 1888 года; «Развлечения. Последняя ночь у Уоллака», The New York Times, 6 мая 1888 года; и Монтгомери, Джордж Эдгар (1889). «Последний год Уоллака ». В Фуллере, Эдварде (ред.). Драматический 1887–1888 год . Бостон: Тикнор и компания. п. 62.
  73. ^ Jump up to: а б Браун v3: 329 и «У мистера Палмера есть Уоллак», The New York Times, 22 июля 1888 г.
  74. ^ Браун v3:329; «Смерть Лестера Уоллака», The New York Times, 7 сентября 1888 г.; и «Сорок лет на сцене Нью-Йорка», The New York Times, 7 сентября 1888 г.
  75. ^ Браун v3: 331–56
  76. ^ "Мистер Мосс во владении", The New York Times, 20 ноября 1896 г.
  77. ^ Браун v3: 356–67
  78. ^ См.
  79. ^ «Будущее театра Уоллака» New-York Tribune, 19 июля 1901: 6, колонка. 6 (внизу)
  80. ^ «Сценические заметки» The New York Times, 15 мая 1902 г. (четвертый абзац). Обратите внимание на упоминание о пособии г-жи Лестер Уоллак в том же месяце (первый абзац).
  81. ^ «Новые пьесы прошлой ночью. Султан Сулу у Уоллака», The New York Times, 30 декабря 1902 г.
  82. ^ «Джордж Аде в комедии» , The New York Times, 25 ноября 1903 г.
  83. ^ Sho-Gun в базе данных Internet Broadway
  84. ^ «Как Человек-скво не является Шоуменом», The New York Times , 24 октября 1905 г.
  85. ^ "Новая пьеса Сэма Бернарда", The New York Times, 23 октября 1906 г.
  86. ^ « Рыцарь на один день радует», The New York Times, 17 декабря 1907 г.
  87. ^ «Изысканная идиллия грузинских дней», The New York Times , 21 декабря 1910 г.
  88. ^ «Арлисс в роли Дизраэли в романе Паркера», The New York Times, 19 сентября 1911 г.
  89. ^ «Много напряжения в новой пьесе Мод», The New York Times, 25 ноября 1913 г.
  90. Уведомление о смерти , The New York Times, 16 января 1910 г., колонка. 2
  91. ^ "Бернем арендует Уоллака", The New York Times , 6 апреля 1910 г. (прокрутите вниз)
  92. ^ "Театр Уоллака в торговле" Отчет о недвижимости и Руководство для строителей , том. 95, № 2443 (9 января 1915 г.):58, кол. 3
  93. ^ «Сезон Баркера счастливо начался», The New York Times , 28 января 1915 г.
  94. ^ "Конец театра Уоллака" Отчет о недвижимости и Руководство для строителей , том. 95, № 2451 (6 марта 1915 г.): 375, кол. 1; «Театр Уоллака на будущее», The New York Times , 4 марта 1915 г. (прокрутите вниз); и «Изменения на Среднем Бродвее», The New York Times, 7 марта 1915 года;
  95. ^ «Прощание у Уоллака сегодня вечером», The New York Times , 1 мая 1915 г. (прокрутите вниз); и » Уоллака « Нью-Йорк Таймс , 2 мая 1915 г.; Паттерсон, Ада "Сцена в честь Роуз Коглан" Театральный журнал Том. 36, № 256 (июль 1922 г.), с. 36, кол. 1, последний абзац и последующие.
  96. ^ Веб-сайт Emporis, «29 West 30th Street» и «1220 Broadway» . Проверено 2 октября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]

40°43′18″N 74°00′01″W / 40.72169°N 74.00020°W / 40.72169; -74.00020 (485 Broadway) 40°44′03″N 73°59′27″W / 40.73404°N 73.99070°W / 40.73404; -73.99070 (844 Broadway) 40 ° 44'49 "N 73 ° 59'17" W  /  40,74690 ° N 73,98809 ° W  / 40,74690; -73,98809  ( 30-я улица и Бродвей )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f59f26f13ce389cd38cd053ec15e071__1712778300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/71/1f59f26f13ce389cd38cd053ec15e071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallack's Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)