Jump to content

африканизмы

Картина XVIII века «Старая плантация» изображает несколько примеров африканизма, привезенного в Каролину , включая музыкальные инструменты, головные уборы и танцевальные шаги.

Африканизмы относятся к характеристикам африканской культуры , которые можно проследить через социальные практики и институты африканской диаспоры . [1] На протяжении всей истории рассеянные потомки африканцев сохранили многие формы своей исконной африканской культуры. Кроме того, на протяжении всей истории обычным явлением является неправильное понимание этих денежных переводов. [2] и их значения. Этот термин обычно относится к культурным и языковым практикам жителей Западной и Центральной Африки , которые были перевезены в Америку во время трансатлантической работорговли . Африканизмы повлияли на культуры различных стран Северной и Южной Америки и Карибского бассейна через язык, музыку, танцы, еду, животноводство, медицину и фольклор.

Американский английский

[ редактировать ]
Книги об афроамериканском английском

Африканизмы включены в американский английский . Хотя физические артефакты не могли храниться рабами из-за их порабощенного статуса, «более тонкие языковые и коммуникативные артефакты поддерживались и украшались творчеством африканцев». [3]

Язык, на котором говорят афроамериканцы, находится под сильным влиянием фонологических и синтаксических структур африканских языков. Афроамериканские языки изначально не изучались, поскольку ученые считали, что у африканцев нет культуры. «Недавние лингвистические исследования определяют язык, который по-разному называют черным английским, афроамериканским английским или, что более уместно, эбоником ». [4] В некоторых западноафриканских языках не проводится явного различия прошлого и настоящего. Вместо этого контекст позволяет интерпретировать утверждения как прошлые или настоящие. Ранний язык, связанный с ковбойской культурой, находился под влиянием африканской фонологии. [5] Африканские слова , которые стали частью американского языка, включают банан , джаз , буги и зомби . [6]

Афроамериканцы в Соединенных Штатах продолжали некоторые африканские традиции именования во время рабства и за его пределами, в том числе называли себя в зависимости от времени года или дней недели и использовали более одного имени в течение жизни. [7]

Африканские и афроамериканские языковые структуры, а также традиции ритмичной речи, призывов и ответов и словесных сражений переросли в рэп и хип-хоп , оказавшие глобальное влияние. [8]

Диалект английского языка Галла , на котором говорят на Морских островах у побережья Джорджии и Каролины, сохранил многие африканские черты. [9]

Испанский и бразильский португальский

[ редактировать ]
Ямайский мужчина

Страны Латинской Америки включили африканизмы в испанский и бразильский португальский языки. Латиноамериканские испанские слова с африканскими корнями включают меренге (музыка/танец, а также «беспорядок» или «слабак»), качимбо (дудка, солдат) и хевере (фантастический, великий). Африканские языки также повлияли на фонологию пуэрто-риканского испанского языка, удалив последние согласные, такие как /s/ и /n/, и чередуя согласные /l/ и /r/. [10] В Бразилии такие слова, как «bunda» (задница) и «cochilar» (дремлющий), происходят из языка кимбунду в Западной Африке. [11] [12] [13]

гаитянский креольский

[ редактировать ]

Ученые отметили, что гаитянский креольский язык , развившийся в Сен-Доминго, содержал смесь африканизмов и местных выражений, «тысячу пустяков, которые никто бы не осмелился сказать по-французски». [14] Хотя большая часть словарного запаса заимствована из французского языка XVIII века, грамматика гаитянского креольского языка происходит из западноафриканской языковой ветви Вольта-Конго, особенно из языка фонгбе и языка игбо. [15]

Ямайский патуа

[ редактировать ]

Английский является официальным языком Ямайки . Но грамматическая структура, словарный запас, звучание и синтаксис ямайского патуа имеют корни в африканских языках (Gladwell 1994). Использование только одного времени глагола в ямайском креольском языке показывает его связь с коренными языками региона Нигер-Конго, где также используются глаголы без прошедшего или будущего времени. [16]

Светская музыка

[ редактировать ]
Уильям Сидни Маунт , «Игрок на банджо» , 1856 г.

Музыкальные традиции в Соединенных Штатах под влиянием Африки заложили основу для большей части того, что стало известно как американская музыка. Блюз . — музыкальный жанр, созданный африканцами в Америке В музыке присутствовали полиритмы , фигуры призыва и ответа , свободные блюзовые формы, блюзовая гамма и вокализация , отличная от западной музыки . Это нововведение привело к появлению всей последующей афроамериканской светской музыки, которая включает в себя блюз, джаз, ритм-н-блюз , рок-н-ролл , соул-музыку , фьюжн , диско , фанк , хип-хоп и другие. Все основные элементы этих жанров можно проследить до музыкальных элементов, заимствованных из Западной Африки во время формирования жанра блюза. [17]

Музыкальный инструмент банджо был создан афроамериканскими рабами , скопированными по памяти с африканских инструментов с похожими названиями, таких как «бания» и «банджо». Рабы научили американцев европейского происхождения играть на этом инструменте, и он стал основой нескольких жанров американской музыки, включая мятлик и народную музыку. [18] Другие музыкальные инструменты африканского происхождения, из культуры банту в Анголе , включают барабаны, смычки Диддли , ротовые луки , бас-бас , кувшины, гонги , колокольчики, погремушки, идеофоны и локоймни, пятиструнную арфу. [19]

Африканские и европейские музыкальные традиции объединились в Новом Орлеане, Миссури и Миссисипи, чтобы создать основу для джаза . В Новом Орлеане , городе, наполненном людьми французского, латиноамериканского, вест-индийского и африканского происхождения, светлокожие черные креолы иногда обучались классическим музыкантам, где они изучали западную теорию музыки . Платные музыканты в Новом Орлеане в конце 19 века в основном принадлежали к классу черных креолов. Африканская музыкальная традиция как публичное и совместное мероприятие, а не частное исполнение, помогла создать собрания музыкантов на площади Конго в Новом Орлеане , где они объединили французские, латинские и африканские музыкальные традиции, чтобы сформировать ранний джаз. Рэгтайм , предшественник джаза конца 19-го века, сочетал в себе элементы песен менестрелей, афроамериканских стилей банджо и легкой прогулки с европейской музыкой. [20]

В Латинской Америке африканское влияние можно было услышать еще в 17 веке в песнях под названием Negritos, тексты которых смешивали испанский и африканский языки, а модели призывов и ответов, а также ритмические группы пришли из Африки. [21] Другая латиноамериканская музыка с африканским влиянием включает бачату , батукаду , ча-ча-ча , конгу , фанк-кариоку , мамбо , танго , пачангу , реггетон , румбу , самбу , сон, сальсу , тропикулу и зук . [22] В Аргентине и Уругвае африканские ритмы и практики повлияли на развитие игры на барабанах кандомбе и танго . [23]

Духовная музыка

[ редактировать ]
Исполнители госпела перед игрой Суперкубка LI в США

Духовная музыка – это музыка на религиозные темы. Эта музыка остается распространенной и актуальной благодаря христианскому госпелу и церковным гимнам .Во времена рабства в Соединенных Штатах порабощенные люди пели « негритянские спиричуэлы », такие как « Go Down Moms », как способ облегчить свою боль, а также как способ посылать друг другу закодированные сигналы в знак сопротивления рабству. Песни пелись как во время работы в поле, так и во время богослужений. [24] Негритянские спиричуэлы во времена рабства объединяли общину. Восхваление Господа через песни предлагало альтернативное видение расширения возможностей и освобождения христианству, которое было навязано им рабовладельцами. Музыка госпел возникла из традиции черных спиричуэлс в начале 20 века. [25] Африканские традиции пения госпела чернокожих можно услышать в моделях призывов и ответов, вокальных стилях и полиритмическом аккомпанементе в виде хлопков. [26] Эта музыка остается основой афроамериканского опыта. Кроме того, это повлияло на другие расы и культуры. «... Афроамериканцы осознали богатство этих религиозных народных песен и поспешили перенести их в европейскую художественную музыкальную практику, например, в хоровых мотетах без сопровождения и песнях вокального искусства». [27]

Soul Food Deli, Шривпорт

Еще одним влиятельным аспектом африканской культуры является еда, которая имела глобальное влияние еще до трансатлантической работорговли. С тех пор африканские традиции оказали особое влияние на афроамериканскую , южноамериканскую , латиноамериканскую и карибскую кухню . [28]

Африканская кухня зародилась в Восточной Африке, колыбели человеческой цивилизации. Оттуда рецепты, специи и кулинарные приемы распространились посредством миграции и торговли в Азию, Европу и культуры коренных народов Америки. [29]

Во время трансатлантической работорговли порабощенных людей на юге Соединенных Штатов сопровождало множество продуктов питания, включая бамию , черноглазый горох и африканский рис . Бамия — зеленый овощ, который, возможно, изначально был одомашнен в Эфиопии. [30] или Египет . [31] : 42  Он появляется в различных супах, рагу и блюдах из риса. Порабощенные африканцы передали свои рецепты своим потомкам, а также белым южанам . Эти блюда стали известны как еда для души , возникшая в бывших рабовладельческих штатах . Многие из этих рецептов по-прежнему популярны и стали одним из самых известных аспектов афроамериканской и южноамериканской культуры. [32]

Луизианское блюдо « гамбо » происходит от западноафриканского слова «бамия», нкомбо. Джамбалайя и гамбо похожи на западноафриканские блюда, такие как дчебучин , родом из Сенегамбийского региона. [33]

Африканские кулинарные традиции оказали существенное влияние на карибскую и латиноамериканскую кухню, что можно увидеть и попробовать в таких блюдах, как мондонго ( читлины ), фуфу, джамбо, санкочо , пикодилло темблеке , фасолевые супы, шинчулины (еще одна форма хитлинов), и другие блюда. [34]

Жозефина Бейкер на Чарльстоне
Бразильская капоэйра

В Африке музыка и танцы были переплетены с повседневной жизнью, а также со священными традициями. Племена танцевали под бой барабанов , а танцы возглавляли акробатические вожди, которые часто были священниками или святыми. Африканские танцевальные традиции пережили трансатлантический Средний путь , потому что работорговцы поощряли порабощенных африканцев танцевать на кораблях, чтобы оставаться в форме. Другие африканские танцевальные традиции, принесенные в Америку и страны Карибского бассейна, включали импровизацию, ориентацию на землю, круговорот и общность, призыв и ответ, полиритмы и кольцевой крик . [35] [36] Когда хозяева запретили рабам играть на барабанах, они создавали сложные ударные полиритмы, хлопая в ладоши и топая ногами. [37]

Одним из танцев, который был принят в более широкую американскую культуру, является Чарльстон . Чарльстон был адаптирован из древнего африканского танца народа ашанти . У этого танца и чарльстона общие движения. [38] Подобные танцы исполнялись на юге Америки во времена рабства. «Чарльстон — это танец, который исполняли потомки африканских рабов на юге Америки. Как и его родственная народная форма, джаз, от которого он берет свое ритмическое движение, он представляет собой смесь африканских и европейских источников, и он имел широкое влияние на американскую жизнь и искусство. Название происходит от того факта, что танец предположительно видели в исполнении чернокожих докеров в Чарльстоне, Южная Каролина . Вполне вероятно, что они пришли из одной из чернокожих общин на острове у побережья. " [39] В 1923 году Чарльстон стал популярным благодаря афроамериканцу Джеймсу П. Джонсону .

Другие популярные танцы XIX и XX веков с афроамериканскими корнями включают кейкуок , блэк дно , линди-хоп , джиттербаг , твист , брейк-данс и хип-хоп . [35]

Африканское влияние на латиноамериканский танец включало полицентрические ритмы и движения, согнутые колени и направленность вниз, импровизацию, шаги всей стопой, изоляцию тела и преувеличенные движения бедер. Эти влияния в сочетании с местными и европейскими традициями привели к созданию многих современных латинских танцев, включая сальсу , самбу , мамбо -меренге и бачату . [40] Капоэйра — популярный бразильский танец и форма боевого искусства, заимствованная из традиции энголо в Анголе , которая изначально была привезена порабощенными людьми в Южную Америку. [41] Аргентинское танго находилось под сильным влиянием танцевальных традиций африканцев Аргентины и Уругвая. [42]

Традиционный афро-гаитянский танец Янвалу уходит корнями в вуду традиции Бенина , Западная Африка. Танец, представляющий собой сплав множества этнических традиций, объединил различные группы потомков африканцев в борьбе против рабства, а его вращающиеся, волнообразные движения отражают гибкость, необходимую для сопротивления рабству. [43]

кандомбле в Итапарике, Бразилия. Церемония

Традиционные африканские религии не были похожи на более поздние практики, на которые повлияли монотеистические верования христианства и ислама . Эти традиционные религии не были подкреплены доктриной и практиковались посредством живого опыта, ритуалов и церемоний . Верования и обычаи Западной и Центральной Африки включали уважение к духовной силе предков, поклонение пантеону богов, которые курировали аспекты повседневной жизни, важность мира природы, физическое и духовное исцеление, народные сказки и экстатический танец. и песня. [44]

Некоторые первые порабощенные африканцы находились под влиянием португальских миссионеров и принесли с собой христианские верования, когда прибыли в Америку. [44] Но исследователь религии порабощенных людей в Северной Америке Альберт Дж. Работо сказал: «В течение первых 120 лет рабства чернокожих в Британской Северной Америке христианство мало что продвинуло среди рабского населения». [45] Миссионеры отметили, что рабы на юге Соединенных Штатов продолжают придерживаться африканских обычаев, таких как многоженство и «идолопоклоннические танцы». Во время религиозного возрождения Великого пробуждения 1740-х годов христианство все чаще принималось порабощенными людьми и использовалось в качестве механизма выживания. Такие секты, как баптисты , методисты и пятидесятники, поддерживали образование, духовность и политические взгляды. Христианство дало афроамериканцам возможность интерпретировать свое угнетение, и по мере того, как черные христианские церкви распространялись, они становились центрами надежды и сопротивления, включая традиционные африканские методы призыва и ответа как способ объединить проповедника и прихожан с духом. [45] [46] Другие создали синкретическое христианство, которое придерживалось более ранних африканских обычаев и верований. В Соединенных Штатах и ​​на Гаити эта смесь христианства и африканских традиций создала новые духовные практики, такие как Худу , Луизианское Вуду и Вуду. [44]

Историки подсчитали, что где-то от 10% до 30% порабощенных людей, привезенных в Америку между 1711 и 1808 годами, были мусульманами . Эти люди принесли с собой практику молитвы, поста, диеты, традиции именования и знание Корана. [45]

Религия йоруба в Западной Нигерии и Дагомее продолжилась в религиозных практиках в Америке, которые пережили трансатлантическую работорговлю и до сих пор практикуются в Гаване, Сальвадоре, Бразилии, а также в латиноамериканских районах некоторых городов Соединенных Штатов, особенно в Майами и Нью-Йорке. Йорк. [2] Кандомбле — бразильская религия, сочетающая в себе верования йоруба, фон и банту. [47] Сантерия на Кубе сочетает в себе йоруба и католиков . верования и обычаи [48]

Скотоводство и ковбойская культура

[ редактировать ]
Женщина Фулани . Порабощенные скотоводы фулани познакомили американцев европейского происхождения с практикой открытого выпаса скота.

Первоначально потомки европейцев в колониальной Америке разводили скот небольшими стадами на пастбищах. Техасский лонгхорн прибыл в Америку на первом невольничьем корабле, направлявшемся в Мексику. Порабощенные пастухи фулани и их потомки были опытными скотоводами, ответственными за внедрение практики открытого выпаса скота, которая практикуется сегодня. Благодаря их опыту поголовье крупного рогатого скота в американских колониях выросло с 500 в 1731 году до 6784 30 лет спустя. Историк Питер Вуд говорит, что слово «ковбой» первоначально относилось к этим порабощенным скотоводам, точно так же, как «прислугой» называли человека, который работал в доме. После эмансипации черные ковбои продолжали играть важную роль в американской ковбойской культуре; в какой-то момент каждый пятый ковбой на американском Западе был черным. Слова африканского происхождения, которые проникли в американскую ковбойскую культуру и песни, включают бронко , бакру , бакару и доги. [49]

Лекарство

[ редактировать ]
«Коренные врачи» разработали лекарства от множества болезней на Юге Америки.

Акан оспенной из Ганы и жители Гамбии были замечены в Африке европейцами, которые использовали небольшие дозы сыворотки для прививки пациентов от оспы. Эту практику, ранее неизвестную европейцам, африканцы принесли в Америку. Порабощенный человек по имени Онисимумс процедуру объяснил Коттону Мэзеру , которая привела к разработке вакцины против оспы в Соединенных Штатах.

Ученый Джозеф Э. Холлоуэй утверждает, что медицинская практика порабощенных травников и врачей-коренников, приехавших в Америку в колониальную эпоху, «в целом превосходила» европейских врачей того времени. Порабощенный целитель по имени Панпан был освобожден вице-губернатором Уильямом Гучем, потому что его лечение травами помогло вылечить сифилис и фрамбезию . Другие были освобождены за разработку травяных лекарств от различных недугов, включая проблемы с желудком и укусы гремучих змей. Самсон, человек, который разработал лекарство от укуса гремучей змеи, вошел в Палату общин в Южной Каролине в 1754 году и прижал несколько гремучих змей к своей коже, пока они не укусили его. Затем он вернулся через три дня полностью выздоровевшим после того, как вылечился травяным отваром. Его освободили и дали пожизненную денежную ренту. Порабощенная Джейн Майнор была освобождена благодаря своему медицинскому опыту во время эпидемии 1825 года в Вирджинии и в конечном итоге открыла собственную больницу, используя свои доходы для освобождения как минимум 16 рабов. Женщины Акан делали прививки, чтобы уберечь своих детей от фрамбезии. Африканский акушерки принесли свои навыки в Новый Свет; акушерки рожали 90% детей . в довоенную эпоху начала 1800-х годов [50] [51]

Фольклор

[ редактировать ]
Братец Кролик...

Африканцы, пересекавшие Атлантику, принесли с собой истории, которые были переформулированы и пересказаны, чтобы отразить новую реальность рабства в Америке, создавая уникальные народные сказки и устные традиции африканской диаспоры. Истории о дяде Ремусе , собранные Джоэлом Чандлером Харрисом у южноафриканских американцев в 1881 году, берут свое начало в разнообразных африканских баснях о животных, которые были привезены в Соединенные Штаты порабощенными людьми. В этих баснях часто фигурировал персонаж- обманщик , похожий на Братца Кролика . Важность Африки как родины можно увидеть в легенде о летающих африканцах , которые спасаются от рабства, вернувшись обратно в Африку, которая была пересказана по всей Америке и была включена в роман Тони Моррисон . [52] Верховный Джон Завоеватель — герой-обманщик, который в некоторых сказках является африканским принцем. Другие элементы творческого фольклора, привезенные в Америку африканцами, особенно ангольцами, включали изделия из кованого железа, плетение корзин, ткачество, гончарное дело, глиняные статуэтки и могильные украшения.

  1. ^ «Африканизм» . Мерриам-Вебстер . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Диалог США и Африки, № 447: африканизмы в Америке» . laits.utexas.edu . Проверено 30 января 2017 г.
  3. ^ Холлоуэй 65
  4. ^ Холлоуэй 68
  5. ^ Холлоуэй 56
  6. ^ Штайнмец, Сол (2006). Жизнь языка . Случайный дом. ISBN  9780307496461 . Проверено 30 мая 2022 г.
  7. ^ Холлоуэй, Джозеф Э. «Африканизмы в афроамериканских именах в Соединенных Штатах» . Восстание рабов . Проверено 7 июня 2022 г.
  8. ^ Алим, Х. Сами. «Нация хип-хопа, взгляд ученого» . Вы говорите по-американски? . ПБС . Проверено 27 мая 2022 г.
  9. ^ «Диалог США и Африки, № 447: африканизмы в Америке» . Laits.utexas.edu. 28 июля 1996 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ Альварес Назарио, Мануэль (1961). Афро-негроидный элемент в El Espanol Пуэрто-Рико . Сан-Хуан, Пуэрто-Рико: Институт пуэрто-риканской культуры . Проверено 1 мая 2022 г.
  11. ^ Липски, Джон (2005). История афро-латиноамериканского языка . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0521822653 . Проверено 16 сентября 2021 г.
  12. ^ Мегенни, Уильям (1 марта 1983 г.). «Распространенные слова африканского происхождения, используемые в Латинской Америке» . Испания . 66 (1): 1–10. дои : 10.2307/341201 . JSTOR   341201 .
  13. ^ Лангхаммер, Вирджиния (23 марта 2021 г.). «Говорящий по-бразильски» . Слова африканского происхождения, используемые в Бразилии . Проверено 16 сентября 2021 г.
  14. ^ «Помните Гаити | КУЛЬТУРА» .
  15. ^ Сеген, Луиза (2020). Прозрачность и языковой контакт: случай гаитянского креольского, французского и фонгбе. Журнал пиджина и креольского языка. стр. 218–252.
  16. ^ Мэдден, Руби. «Исторические и культурные аспекты ямайского патуа» . Дебаты UVM Edu . Проверено 28 мая 2022 г.
  17. ^ Вейлер, Эмили. «Корни и влияние афроамериканской блюзовой музыки» . Уитворт Диджитал Коммонс . Университет Уитворта . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ «Банджо | музыкальный инструмент | Британника» .
  19. ^ «Африканизмы» . Энциклопедия.com . Проверено 27 мая 2022 г.
  20. ^ «Британника, Редакторы энциклопедии. «Рэгтайм».» . Британская энциклопедия . 11 сентября 2020 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  21. ^ Ариас, Энрике (1 марта 2001 г.). «Африканское влияние на колониальную латиноамериканскую музыку» . Диалог . 5:28 . Проверено 27 мая 2022 г.
  22. ^ Крэмптон, Брент (10 сентября 2018 г.). «Пересечение Африки с латинской музыкой» . Журнал Омаха . Проверено 27 мая 2022 г.
  23. ^ Пуга, Ромина (10 апреля 2013 г.). «Кандомбе: афро-уругвайские барабаны и корни танго » США: Новости ABC . Получено 27 , мая
  24. ^ «Хансония Колдуэлл, живая легенда, представляет заключительный концерт» . Центр новостей кампуса CSU. 2 мая 2011 г.
  25. ^ «Фольклор» . Энциклопедия.com . Проверено 7 июня 2022 г.
  26. ^ «Черный спиритуал в Америке, история» . Афроамериканский реестр . Проверено 30 мая 2022 г.
  27. ^ Шарп, 95
  28. ^ Спайви, Дайанна (23 декабря 2018 г.). «Трансатлантическая миграция продуктов питания: влияние африканской кухни на кухню Америки» . Черное прошлое.org . Черное прошлое . Проверено 1 июня 2022 г.
  29. ^ Спайви
  30. ^ Санджит, Кумар; Сокона, Дагноко; Адаму, Хауги; Ален, Ратнадасс; Николя, Пастернак; Кристоф, Куаме (2010). «Бамия ( Abelmoschus spp.) в Западной и Центральной Африке: потенциал и прогресс в ее улучшении» . Африканский журнал сельскохозяйственных исследований . 5 (25): 3590–3598.
  31. ^ Яник, Жюль (1997). Обзоры садоводства . Нью-Йорк : Уайли . ISBN  978-0-470-65066-0 . OCLC   654787168 .
  32. ^ Митчелл, Патрисия Б. «Африканское влияние на южную кухню» . FoodHistory.com . Проверено 17 марта 2021 г.
  33. ^ Силер, Чарльз. «Комментарий: африканские культурные традиции в Луизиане» . Народная жизнь в Луизиане . Проверено 16 сентября 2021 г.
  34. ^ «Латиноамериканская и карибская кухня» . Энциклопедия.com . Проверено 1 июня 2022 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Танцуй, диаспора» . Энциклопедия.com . Проверено 27 мая 2022 г.
  36. ^ Розенбум, Искусство (15 марта 2012 г.). Кричи, потому что ты свободен: афроамериканская традиция крика на ринге в прибрежной Джорджии . Университет Джорджии. п. 22. ISBN  9780820346113 .
  37. ^ Додсон, Ховард (4 февраля 2003 г.). «Культурные корни Америки берут начало у порабощенных африканских предков» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  38. ^ Шоу, Гарри Б. (1990). Перспективы черной народной культуры . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. п. 4. ISBN  9780879725044 .
  39. ^ Маленький 1
  40. ^ Кроуфорд, Бенна. «История латинского танца» . Люблю знать . Проверено 27 мая 2022 г.
  41. ^ «Как бразильская капоэйра превратилась из боевого искусства в международное увлечение танцами | В Смитсоновском институте | Журнал Smithsonian» . Смитсонианмаг.com. 21 сентября 2017 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  42. ^ ИНАДИ. «Танго — это тоже афро» . ЮНЕСКО.Орг . ЮНЕСКО . Проверено 27 мая 2022 г.
  43. ^ Боярский, Сэм (21 сентября 2020 г.). «Изучение Янвалу, священного танца Гаити» . Гаитянские Таймс . Проверено 27 мая 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Тоско, Кимберли Самбол. «Опыт рабства: религия» . Рабство и создание Америки . ПБС . Проверено 29 мая 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Африканская религия в Америке» . Плюрализм.Орг . Проект плюрализма, Гарвардский университет . Проверено 28 мая 2022 г.
  46. ^ Кроуфорд, Эванс (июль 2002 г.). Гул: призыв и ответ в афроамериканской проповеди . Абингдон Пресс . Проверено 29 мая 2022 г.
  47. ^ «Кандомбль с первого взгляда» . Би-би-си . Проверено 27 мая 2022 г.
  48. ^ Хамре, Хайме (15 сентября 2015 г.). «Во время визита Папы афро-кубинская религия надеется на признание» . Рейтер . Проверено 29 мая 2022 г.
  49. ^ Холлоуэй 14
  50. ^ Холлоуэй 53
  51. ^ Стейси Хокинс Адамс. « Джейн Майнор », Richmond Times Dispatch, 23 февраля 1999 г., D-1.
  52. ^ Янг, Джейсон Р. (15 января 2017 г.). «У всех детей Бога были крылья: летающий африканец в истории, литературе и преданиях» . Журнал африканских религий . 5 (1): 50–70. дои : 10.5325/jafreli.5.1.0050 . ISSN   2165-5405 . S2CID   151519181 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холлоуэй, Джозеф. Африканизмы в американской культуре , издательство Индианского университета, 2005 г.
  • Оджо, Валентайн, Центр африканских исследований, Университет Линкольна. Культура, идентичность и личность: африканизмы в Америке , опубликовано Техасским университетом.
  • Африканизмы , Encyclepedia.com
  • Спенсер, Джон М. Ритмы черного народа: раса, религия и панафриканизм. Трентон, Нью-Джерси: Africa World Press, 1995. Печать.
  • Мбити, Джон Сэмюэл. Введение в африканскую религию. Хайнеманн, 1989.
  • Асанте, Молефи Кете. «Третье: африканские элементы в афроамериканском английском». Африканизмы в американской культуре, под редакцией Джозефа Э. Холлоуэя, второе изд., Indiana University Press, 2005, стр. 65–81.
  • Гридли, Марк К. Джазовые стили. 11-е изд., Пирсон, 2014 г.
  • Шарп, Тимоти В. «Аллилуйя! Спиричуалс: оригинальный вклад Америки в мировую духовную музыку». Хоровой журнал, вып. 43, нет. 8, 2003, стр. 95–99. JSTOR, JSTOR, www.jstor.org/stable/23554644.
  • doucetteb Следуйте. «Африканизмы». LinkedIn SlideShare, 18 мая 2011 г., www.slideshare.net/doucetteb/africanisms.
  • «Африканизмы». «Африканизмы». Энциклопедия Колумбийского университета, 6-е изд., Encyclepedia.com, 2018 г., www.encyclepedia.com/history/encyclopedias-almanacs-transcripts-and-maps/africanisms.
  • Африканизм». Мерриам-Вебстер. Британская энциклопедия. Дата обращения 5 декабря 2018 г.
  • Льюис, Стивен. «Корни афроамериканской музыки». Удаление пятен Института консервации музеев, Смитсоновский институт, www.si.edu/spotlight/african-american-music/roots-of-african-american-music.
  • Маски, Дэвид. «5 фактов о чернокожих и религии в Америке». Исследовательский центр Пью, Исследовательский центр Пью, 7 февраля 2018 г., www.pewresearch.org/fact-tank/2018/02/07/5-facts-about-the-religious-lives-of-african-americans/.
  • «Музыкальный термин: духовная музыка». Кантата - Определение (Музыкальный словарь Artopium), musicterms.artopium.com/s/Sacredmusic.htm.
  • Террелл, Донтайра. «Невыразимое влияние африканской культуры на американскую культуру». Атланта Блэк Стар, Атланта Блэк Стар, 3 июня 2015 г., atlantablackstar.com/2015/06/03/cultural-influences-africans-american-cultural/.
  • «Афроамериканцы США». Еда в каждой стране, www.foodbycountry.com/Spain-to-Zimbabwe-Cumulative-Index/United-States-African-Americans.html.
  • Хейфорд, Ванесса и Ванесса. «Скромная история еды для души». ЧЕРНЫЙ ГУДИ, blackfoodie.co/the-humble-history-of-soul-food.
  • «15 фактов об африканских религиях». OUPblog, 1 октября 2014 г., blog.oup.com/2014/05/15-facts-on-african-religions/.
  • Вайзенфельд, Юдит. «Религия в истории афроамериканцев». Оксфордская исследовательская энциклопедия, 8 июня 2017 г., oxfordre.com/americanhistory/view/10.1093/acrefore/9780199329175.001.0001/acrefore-9780199329175-e-24.
  • Сахобосс. «Африканская традиционная религия». История Южной Африки в Интернете, 3 мая 2018 г., www.sahistory.org.za/article/african-traditional-religion.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20965d6ceaa8322bbd018f722f8c16b1__1721840760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b1/20965d6ceaa8322bbd018f722f8c16b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Africanisms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)