Jump to content

Паркуэй из Red Hill Valley

Карта маршрутов :
Паркуэй из Red Hill Valley
Паркуэй из Red Hill Valley выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается городом Гамильтоном
Длина 6 км (3,7 мили)
История Предложено в 1956 году, [ 1 ]
Открыто 17 ноября 2007 г. [ 2 ] Расширен в сентябре 2017 года (Паркуэй Верхней Красной Хилл Вэлли)
Основные перекрестки
Южный конец Rymal Road (Верхняя Красная Хилл Вэлли Паркуэй) Дартналл -роуд (Паркуэй Red Hill Valley)
Продолжается как Линкольн М. Александр Паркуэй )
Основные перекрестки Кинг -стрит
Северный конец  Королева Элизабет Уэй
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Крупные города Гамильтон
Шоссе
(в алфавитном порядке)
Паркуэй из Red Hill Valley

Паркуэй из Red Hill Valley (RHVP) - это муниципальная скоростная автомагистраль в канадском городе Гамильтон, Онтарио . Маршрут соединяет Линкольн М. Александр Паркуэй , вторую муниципальную скоростную автомагистраль Гамильтона, с королевой Элизабет Уэй (QEW) недалеко от гавани Гамильтона . Он назван в честь долины Красного Хилла , через которую он спускается с откоса Ниагара . Это 7-километр (4,3 миль) четырехполосной автострады с ограничением скорости 80 километров в час (50 миль в час).

Автострада в 245 миллионов долларов была построена через долину Красного холма городом Гамильтон после многолетней битвы с противниками. Автострада была впервые предложена в качестве скоростной автомагистрали Red Creek в 1950 -х годах и была отменена и воскресена несколько раз. Последние усилия противников, в том числе заняв долину, судебные иски и блокирование доступа к строительству, потерпели неудачу, и скоростная автомагистраль была окончательно построена в 2000-х годах, открывшаяся для трафика в 2007 году. Стоимость города включала 100 миллионов долларов США в виде строительных расходов, плюс юридические расходы Борьба, чтобы построить скоростную автомагистраль. Город один раз сражался с правительством провинции один раз, а федеральное правительство дважды дважды построило проект. По состоянию на ноябрь 2009 года в федеральном правительстве все еще ожидается судебный процесс в размере 75 миллионов долларов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Паркуэй начинается с спуска с откоса Ниагарского, снимая на север к королеве Елизавете путь

Скоростная автомагистраль начинается по пути королевы Елизаветы. На юг, ручья и пруд ливневой воды можно увидеть справа. От развязки QEW до Бартон -стрит, скоростная автомагистраль несколько раз пересекается над ручьем с промышленными землями на юге (слева) и промышленными землями справа до железнодорожных линий CNR . Деревья этой области были удалены из этой области как часть проекта; На обеих сторонах скоростной автомагистрали есть оставшиеся деревья на улице Бартон.

Этот раздел, который не намного выше уровня воды в озеро Онтарио , склонна к наводнениям. 26 июля 2009 года секции скоростной автомагистрали в Кеве были закрыты из -за наводнения Красного ручья после грозы. [ 3 ] 7 июля 2010 года секции скоростной автомагистрали на Бартон -стрит были закрыты из -за наводнения ручья Красного Хилл после грозы. [ 4 ]

С Бартон -стрит скоростная автомагистраль путешествует вдоль ручья, который виден справа. Обе стороны шоссе являются жилыми землями, а склоны долины имеют некоторую лесу на юг, как Квинстон, где долины были очищены от деревьев и ландшафтированы для обмена, со звуковыми барьерами на вершине склонов. К югу от Квинстон -роуд, скоростная автомагистраль проходит через лесную часть долины, а дорога прорезана по деревьям, уже на юге, как и Кинг -стрит, где была очищена долина и благоустроена для улиц обмена, Кинг -стрит и Маунт -Альбион Полем

К югу от Кинг -стрит, ручей виден на западной стороне, на юг, как железнодорожные линии. Мимо железнодорожных линий CPR , ручей расходится на запад в парк Розедейл, а скоростная дорога обнимает восточную сторону долины. На восточной стороне долины в этой точке находится Красный холм, а жилой район Красного холма изолирован с скоростной автомагистрали с помощью шумового барьера.

Гринхилл -авеню с востока был продлен до скоростной автомагистрали. Площадь развязки Гринхилла была лесной частью долины и теперь является травянистым районом вокруг скоростной автомагистрали и развязки. К югу от Гринхилла скоростная автомагистраль входит в лесной парк Кинг. Скоростная дорога остается вдоль восточной стороны долины, в то время как на западной стороне находится поле для гольфа короля. Скоростная автомагистраль поднимается на откоса Ниагара вдоль виадука через разрез. На обмене с Грязной улицей и Каменной церковной дорогой маршрут меняет направление с юга на запад. После пересечения под Пратчард -роуд (который служит линией демаркации), маршрут продолжается как Линкольн Александр.

Паркуэй Красной Хилл -Вэлли возле развязки Линкольна М. Александра Паркуэй .

От QEW до Greenhill Avenue, шоссе - две полосы движения в любом направлении. От Гринхилла до Линкольна Александра, шоссе - три полосы движения на юг (в гору) и две полосы движения на север (вниз по склону). На севере и на юг полосы движения разделены охраняемыми травами и травяной медианой.

Планирование

[ редактировать ]

Названная как скоростная автомагистраль Red Hill Creek во время планирования, скоростная автомагистраль была впервые предложена в 1950 -х годах. Гамильтон впервые проголосовал за то, чтобы поставить шоссе через долину в 1954 году. [ 1 ] Консультация, нанятая городом Гамильтоном, разработала план по строительству скоростной автомагистрали в долине в 1956 году. [ 5 ] Строительство не было одобрено, и план по строительству скоростной автомагистрали не был пересмотрен до 1963 года, когда городской совет Гамильтона одобрил «исследование транспорта в районе Гамильтона», которое включает в себя скоростную автомагистраль Красного холма как одно из пяти предложенных скоростных автомагистралей. RHVP был добавлен в официальный план города. [ 5 ] Оппозиция проекту, разработанную в 1960 -х и начале 1970 -х годов. В 1974 году скоростная автомагистраль была удалена из официальных планов городских и региональных правительств. [ 5 ]

Проект RHVP ​​не остался мертвым надолго. Городской совет проголосовал еще три времени против проекта перед голосованием в пользу маршрута в долине Красного Хилл в 1977 году. Город планировал скоростную автомагистраль Восточного Запада в Нижнем Гамильтоне, которая требовала субсидии от правительства провинции. Правительство провинции отказалось выплачивать субсидию без города, не предлагая построить Красное холм. [ 5 ]

A plan for the expressway was approved by regional council in 1979. The project required approvals from various boards: the Ontario Municipal Board (OMB), Ontario Environmental Assessment Board (OEAB), Niagara Escarpment Commission (NEC) and the Hamilton Region Conservation Authority ( HRCA). Правительство провинции решило представить разрешение на проект на один, более крупный процесс слушания, названный «консолидированным совместным советом», в котором были два чиновника OMB и один чиновник OEAB. 99 дней слушания были проведены в 1984 году. OEAB, NEC и HRCA выступили против проекта. Против пожеланий этих агентств и группы под названием «Спасите долину», Правление утвердило проект 2–1, с представителем OEAB в октябре 1985 года. [ 5 ]

Организация Save the Valley и HRCA обратились к правительству провинции, надеясь на отмену, такую ​​как скоростная автомагистраль Spadina в Торонто, но апелляция была отклонена в 1987 году. [ 5 ] Строительство началось в 1990 году, но было остановлено избранием Новой Демократической партии Онтарио правительства (НДП) Боба Рей . НДП MPPS выиграла все шесть последствий в районе Гамильтона и выступил против проекта в качестве политики партии. Правительство RAE отозвало финансирование для проекта. [ 5 ] Строительство как на Кинг -стрит на восток, так и на замене замены Квинстон -роуд уже было завершено. [ Цитация необходима ]

В 1991 году региональный совет Гамильтона-Вентворта начал юридический иск, чтобы восстановить финансирование, но было безуспешным. Бывший мэр Торонто Дэвид Кромби был назначен правительством RAE для опосредования спора. Кромби разработал план без скоростной автомагистрали, вместо этого предлагая строительство и расширение артериальных дорог по обе стороны долины. Компромисс был отвергнут региональным советом в 1994 году. В 1995 году прогрессивные консерваторы во главе с Майком Харрисом выиграли провинциальные выборы. Правительство Харриса восстановило финансирование проекта RHVP. [ 5 ]

В то время как проект снова был профинансирован, он все еще требовал разрешения на окружающую среду для продолжения. Норм Стерлинг , министр окружающей среды Онтарио, освободил проект. Правительство Канады уведомило Гамильтона о том, что проект потребует федерального одобрения окружающей среды, на которую Гамильтон подал заявку в 1998 году. Environment Canada инициировала полный обзор окружающей среды, который выступил против Гамильтона, выпустив иск, утверждая, что проект уже был утвержден. [ 5 ] Федеральный судебный совет по рассмотрению судебного разбирательства встал на сторону Гамильтона, очистив проект по строительству, хотя федеральное правительство дважды обратилось на перевозку вердикта. Потеряв вторую апелляцию в 2001 году, федеральное правительство решило не обжаловать решение в Верховном суде. [ 6 ]

Паркуэй Red Hill Valley в Квинстоне Rd в мае 2005 года

Затем город Гамильтон вынес иск на 75 миллионов долларов против правительства Канады, утверждая неправомерные поведения при откладывании проекта. Иск назвал федеральных министров кабинета Дэвида Андерсона , Шейлы Коппс , Херб Дхаливал и Кристины Стюарт , а также 65 федеральных служащих в качестве обвиняемых. В иске утверждалось, что «обвиняемые злоупотребляли своей государственной должности, участвуя в целевой злости по отношению к завершению скоростной автомагистрали» и использовали экологическую оценку «беспрецедентным, незаконным и неконституционным образом для достижения этой цели». [ 7 ] В 2008 году, отклонив предложение о посещении правительства Канады, Совет Гамильтона проголосовал 8–6, чтобы продолжить судебный процесс и удалить ограничение расходов в размере 450 000 долларов по иску. [ 8 ] В ноябре 2009 года Совет Гамильтона проголосовал за продолжение судебного процесса и победил ходатайство об обнародовании юридических издержек. [ 9 ]

Противники раскритиковали ожидаемый ущерб проекту окружающей среде и подвергли сомнению экономическую жизнеспособность строительства шоссе перед лицом снижения добычи нефти. Противники утверждали, что две группы станут главными бенефициарами скоростной автомагистрали: дальнобойщики на дальние расстояния, путешествующие из Детройта в Буффало, и застройщиков земли на горе Гамильтон . Противники также не согласились с тем, что город тратит 220 миллионов долларов (его доля проекта) на строительство скоростной автомагистрали. [ 10 ] Противники также утверждали, что необходимость в скоростной автомагистрали не была показана в исследованиях. Транспортное исследование 1963 года, которое поддерживало строительство, ожидалось, что население Гамильтона будет 785 000 к 1985 году, в то время как фактическое население достигло 480 000 к 2001 году. Занятость на промышленной бухте упала, и маршрут между горой Гамильтон и Бэйфронт был менее необходим. [ 11 ]

Сторонники скоростной автомагистрали долины Красного Хилла подчеркнули возможные транспортировки и экономические выгоды для города. Скоростная дорога в сочетании с существующим Линкольном Александр Паркуэй закрывает Кольцевую дорогу с полным оборудованием автострады к югу от городского ядра Гамильтона, отвлекая растущее движение грузовиков у городских улиц на юге и восточном Гамильтоне. Сторонники также утверждали, что скоростная автомагистраль в долине Красной Хилл была единственной жизнеспособной альтернативой перегруженным провинциальным автострадам шоссе 403 (чей сегмент между Линкольном Александер -Паркуэй и QEW, также известным как скоростная автомагистраль Чедоке, ограниченная способность расширения благодаря своей старой дизайне. а также его извилистая и холмистая природа) и QEW (включая Берлингтонский мост Скайвей ). Реконструкция/реконфигурация развязки Freeman в 1990-х годах (QEW-403-407) из его первоначальной полуопределенной T-конфигурации для включения расширения шоссе 407 привела к снижению емкости рампы, обрабатывающей Qew Toronto на шоссе 403-Брантфорд- Связанный трафик, предполагая, что провинция полагалась на будущую скоростную автомагистраль Red Hill Valley, чтобы отвлечь движение от развязки Фримена.

Сторонники также утверждали, что, несмотря на введение скоростной автомагистрали, будет предпринята осторожность, чтобы обеспечить сохранение долины Красного холма и улучшена окружающей среды по сравнению с ее нынешней ситуацией. Гамильтон удалил токсичную свалку, протекающую в ручей и сделал натурализацию потока частью плана строительного проекта. Гамильтон также планировал заменить потерянные земли и посадить деревья, чтобы заменить те, потерянные на скоростной автомагистрали. [ Цитация необходима ]

Строительство

[ редактировать ]
Паркуэй Red Hill Valley смотрит на юг от эстакады Greenhill вскоре после открытия до движения в 2007 году

Когда Гамильтон начал строительство проекта скоростной автомагистрали, противники начали физически препятствовать строительству проекта. Доступные дороги были заблокированы, деревья на пути дороги были заняты. [ 12 ] Члены друзей в долине Красного Хилла и конфедерации шести наций разбили лагерь в долине. Строительство было остановлено, в то время как Гамильтон боролся с судебным иском, начатым шестью нациями. Гамильтон начал судебный иск против других оккупантов. В конце концов, Шесть Наций вступили в партнерство с Гамильтоном для управления оставшимися зелеными насаждениями. [ 13 ] Муниципальные выборы в Гамильтоне состоялись в 2003 году, когда кандидат от про-экспресс -эй Ларри Ди Янни выиграл мэр над противником скоростной автомагистрали Дэвида Кристоферсона . [ 14 ] Строительство возобновилось всерьез с помощью контрактов на оценку в 2004 году. [ 15 ] Сквоттеры были удалены, [ 16 ] и охранники на полный рабочий день патрулировали участок во время строительства. [ 17 ]

Скоростная дорога неофициально открылась 3 ноября 2007 года. Открытие сопровождалось гонкой «Дорога в Хоуп», проведенной 150 человек. Первоначально Parkway должен был быть официально открыт для автомобильного движения 16 ноября 2007 года, но дата была отложена на 17 ноября 2007 года. Заключительная оценка стоимости строительства составила 245 миллионов долларов на 7-километровое (4,3 миль) скоростной автомагистрали. [ 2 ] Правительство провинции было оплачено 120 миллионов долларов. [ 10 ]

В 2016 году существующие рампы от парковой дороги Red Hill Valley до Stone Church Road были включены в новую верхнюю Красную Хилл -Паркуэй -Вэлли, удлинение артериальной дороги , чтобы связаться с бульваром от Тринити -Черч -роуд и бизнес -парке Красного Хилла. [ 18 ]

Выходный список

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль парка Ред -Хилл -Вэлли. Весь маршрут расположен в Гамильтоне, Онтарио

км мне Направления Примечания
Линкольн М. Александр Паркуэй продолжается на западе в направлении АНКСТЕР и Шоссе 403
6 3.7 Сити -роуд 11 (Грязная улица / Верхняя Красная Паркуэй Долины) - Альбион Фолс, Тренхолм, Хэннон
5 3.1 Greenhill Avenue - Винсент, Ред Хилл Восточная сторона Гринхилл -авеню (разделенная на ручье) заканчивается на развязке с парковой дорогой Red Hill Valley.
4 2.5 Кинг -стрит / Лоуренс -роуд - Герхоме, Винсент, Ландсдейл, Центральный
3 1.9  Городская дорога 8 (Квинстон -роуд) - Гленвью, Блейкли, Дельта, Стони -Крик , Фрутленд
1 0.62 Бартон -стрит - Нэшдейл, Краун -Пойнт, Стипели, Центральный
0 0.0  Королева Элизабет Уэй - Торонто , Сент -Катаринс
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макдональд, Джек (16 марта 1994 г.). «Проблемы природы на Красном холме - НДП не может быть немного беременной». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A8.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Красная холм по чиселам" . Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. 16 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 ноября 2007 года . Получено 7 июня 2011 года .
  3. ^ «Газ сокращается до 1000 зданий» . Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. 27 июля 2009 г. Получено 8 июня 2010 года .
  4. ^ Вонг, Даниэль (7 июля 2010 г.). «Дождь запускает сильное наводнение вокруг Гамильтона» . Зритель Гамильтона . Metroland Media Group . Получено 5 июня 2011 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История проекта» . Друзья долины Красного Хилла. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Получено 21 января 2013 года .
  6. ^ «Федеральная экологическая оценка» . Друзья долины Красного Хилла . Получено 6 июня 2010 года .
  7. ^ «Гамильтон подает в суд на Канаду: беспрецедентное нападение на канадское экологическое право» . 7 декабря 2004 года. Архивировано с оригинала 2 января 2009 года . Получено 5 июня 2011 года .
  8. ^ «По словам Совета», «Красная холм Паркуэй все еще дает» . Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. 26 марта 2008 г. Получено 8 июня 2010 года .
  9. ^ Рейли, Эмма (14 ноября 2009 г.). «Ратуша не раскрывает стоимость юридического костюма Red Hill» . Зритель Гамильтона . Metroland Media Group . Получено 8 июня 2010 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Автострада" . Друзья долины Красного Хилла. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Получено 8 июня 2010 года .
  11. ^ «Провинциальное освобождение» . Друзья долины Красного Хилла . Получено 8 июня 2010 года .
  12. ^ Де Алмейда, Жак (26 августа 2004 г.). «Болезнь парня стягивает дерево». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A4
  13. ^ Ван Хартен, Питер (24 февраля 2004 г.). « Продажа» Красного Хилла Пакт не действителен, говорит местный лидер ». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A9
  14. ^ Джонс, Энн (24 ноября 2003 г.). «Чтобы сказать« нет », Гамильтон голосует да; две дороги расходятся». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. F8
  15. ^ МакГиннесс, Эрик (6 мая 2004 г.). «Основное строительство Красного холма неизбежно; Город, готовый присуждать контракты на скоростную автомагистраль в долине на сумму 57,5 ​​млн долларов». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A3.
  16. ^ Данфи, Билл (23 ноября 2004 г.). «Город возвращается в Ред Хилл поле битвы, чтобы стрелять в раненых». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A2
  17. ^ Канаванда, Карен (3 июля 2004 г.). «Протестующие утверждают, что являются жертвами ссоры долины Красного Хилла». Зритель Гамильтона . Metroland Media Group. п. A8.
  18. ^ «Расширение Паркуэй Красного Хилла» . Зритель Гамильтона , 20 июля 2016 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d45848855396e5b16ed7103260a966__1723746300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/66/29d45848855396e5b16ed7103260a966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Hill Valley Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)