Государственный аэропорт Гарварда
Государственный аэропорт Гарварда Гарвардский армейский аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 1999 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Департамент аэронавтики Небраски | ||||||||||||||
Служит | Гарвард, Небраска | ||||||||||||||
Расположение | Гарвардский городок, округ Клей , недалеко от Гарварда, Небраска | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1815 футов / 553 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'05 "N 098 ° 04'47" W / 40,65139 ° N 98,07972 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||

Аэропорт штата Гарвард ( FAA LID : 08K ) (Аэродром штата Гарвард) находится в двух милях к северо-востоку от Гарварда , в округе Клей , штат Небраска . У него нет рейсов авиакомпаний.
История
[ редактировать ]Гарвардский армейский аэродром был построен в 1942 году как учебный аэродром ВВС США . Он находится в сельскохозяйственной зоне и занимает площадь 1704 акра (6,90 км²). 2 ). Это был один из одиннадцати тренировочных аэродромов в Небраске во время Второй мировой войны.
2 сентября 1942 года обществу было объявлено, что к северо-востоку от Гарварда будет построен армейский аэродром-спутник. К 17 сентября началось строительство, фермеров выселили из своих владений, а к 19 ноября работы были практически завершены: было построено 277 зданий и сооружений. Это был крупный Второй мировой войны центр подготовки экипажей бомбардировщиков 2-й воздушной армии времен . Полный ремонт двигателей и планера бомбардировщиков B-17, B-24 и B-29 осуществлялся в пяти ангарах на местах. С августа 1943 года по декабрь 1945 года двадцать шесть бомбардировочных эскадрилий прошли профессиональную подготовку в Гарвардских ВВС.
Аэродром находился под командованием ВВС второго штаба в Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . Подразделение 521-й армейской базы ВВС командовало элементами поддержки в Гарварде в составе Командования воздушно-технической службы . 521-й был приписан к 15-му учебному бомбардировочному авиаполку (сентябрь 1943 г. - март 1944 г.), а затем в марте 1944 г. переведен в 17-е учебное бомбардировочное авиаполк для обучения B-29.
Аэродром был открыт как вспомогательная база для ВВС Кирни , но вскоре его планировалось использовать на постоянной основе в качестве независимого аэродрома ВВС США. К началу 1943 года на базе проходила 24-часовая программа подготовки Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, а также экипажей для действий на европейском театре военных действий против немецких люфтваффе.
В марте 1944 года Боинг B-29 Superfortress направился на аэродром Гарварда для тренировок. С середины 1944 года по май 1946 года «Суперкрепости» с аэродрома тренировали экипажи над сельской местностью Небраски, прежде чем их отправили на Тихоокеанский театр военных действий.
На пике своего развития на базе было размещено около 6000 офицеров и рядовых в целях обучения, а многие гражданские работники из Гарварда и близлежащих населенных пунктов работали на базе, поддерживая это гигантское предприятие.
Известными группами, обучавшимися в Гарварде, были:
- 447-я бомбардировочная группа (август - 11 ноября 1943 г.) ( B-17 Flying Fortress )
- 708-я, 709-я, 710-я и 711-я бомбардировочные эскадрильи
- Развернут в составе Восьмых ВВС в Англии .
- 484-я бомбардировочная группа (20 сентября 1943 - 2 марта 1944) ( B-24 Liberator )
- 824-я, 825-я, 826-я и 827-я бомбардировочные эскадрильи
- Развернут в составе воздушной армии Италии Пятнадцатой .
- 505-я бомбардировочная группа (1 апреля - ноябрь 1944 г.) ( B-29 Superfortress )
- 482-я, 483-я и 484-я бомбардировочные эскадрильи
- Развернут в Двадцатой воздушной армии на Тиниане .
- 501-я бомбардировочная группа (22 августа 1944 - 7 марта 1945) ( B-29 Superfortress )
- 21-я, 41-я и 485-я бомбардировочные эскадрильи
- Развернут в составе Двадцатой воздушной армии на Гуаме .
- 376-я бомбардировочная группа (8 мая - 25 июня 1945 г.) прошла переподготовку на ( B-29 Superfortress ).
- 512-я, 513-я, 514-я и 515-я бомбардировочные эскадрильи
- Деактивирован, ноябрь 1945 г.
- 450-я бомбардировочная группа (26 июля - 15 октября 1945 г.) прошла переподготовку на ( B-29 Superfortress ).
- 720-я, 721-я, 722-я и 723-я бомбардировочные эскадрильи
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- 467-я бомбардировочная группа (8 сентября - декабрь 1945 г.) прошла переподготовку на ( B-29 Superfortress ).
- 788-я, 789-я, 790-я и 791-я бомбардировочные эскадрильи
- Деактивирован 4 октября 1946 г.
Даже после капитуляции японцев в сентябре 1945 года база в Гарварде какое-то время оставалась активной, пока 21 мая 1946 года база не была объявлена избыточной собственностью и не передана государству. Все армейские материалы были упакованы и отправлены. За исключением четырех ангаров, большинство зданий, включая казармы, спортзал, картинную выставку, Сервисный клуб, часовню, метеостанцию, почтовую станцию и многие другие здания, были перенесены или разобраны и проданы на пиломатериалы.
Большая часть территории, которая когда-то была армейским аэродромом Гарварда, вернулась под сельское хозяйство, а ангары используются для хранения зерна. В 1983 году три ангара были уничтожены пожаром, который начался из-за неосторожного использования резака парой подростков, разбиравших первый ангар в поисках спасения. На бывшем военном аэродроме до сих пор сохранилось несколько построек военного времени.
Жилье, построенное федеральным правительством на северо-восточной окраине Гарварда для персонала, дислоцированного на базе, чаще всего называемое гарвардцами «Судами» или «Дополнительными судами», на протяжении многих лет было жилым поселком для граждан Гарварда. .
Удобства
[ редактировать ]Государственный аэропорт Гарварда занимает площадь 1102 акра (446 га) на высоте 1815 футов (553 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 17/35 с асфальтовым покрытием размером 3745 на 60 футов (1141 х 18 м) ; 14/32 — это газон размером 3900 на 150 футов (1189 х 46 м). За год, закончившийся 24 июля 2008 года, в аэропорту эксплуатировалось 1570 самолетов, из них 99% - авиация общего назначения и 1% - военные. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ArmyAirForces.Com
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для 08K PDF , вступает в силу 7 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический сайт Гарвардского армейского аэродрома
- Терминальные процедуры ФАУ для 08K , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 08K
- Информация об аэропорте AirNav для 08K
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 08K Аэронавигационная карта