Jump to content

Тар Экспресс

(Перенаправлено с Thar Link Express )

Тар Экспресс
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Первое обслуживание 18 февраля 2006 г. ( 18 февраля 2006 г. )
Последняя услуга 8 августа 2019 г .; 5 лет назад ( 08.08.2019 )
Текущий оператор(ы) Зона Северо-Западной железной дороги Индийских железных дорог
и Пакистанские железные дороги
Маршрут
Условия Бхагат Ки Коти ( Джодхпур )
Кантонмент Карачи
Остановки 4
Пройденное расстояние 709 километров (441 миль)
Среднее время в пути 13 часов 5 минут
Частота обслуживания Еженедельно
Бортовые услуги
Класс(ы) Экономика
Спальные места Нет в наличии
Объекты общественного питания Нет в наличии
Технический
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )

Тар Экспресс ( хинди : Тар Экспресс , урду : تھر ایکپریس , синдхи: ٿر ايکپريس) — международный пассажирский поезд , курсировавший между Бхагат Ки Коти , пригородным районом Джодхпура в индийском штате Раджастан , и кантоном Карачи в Карачи Синд в пакистанская провинция Название поезда происходит от пустыни Тар — субконтинентальной пустыни, которая лежит в северо-западной части Индийского субконтинента и занимает 17-е место в мире, занимая площадь 200 000 км2. 2 (77 000 квадратных миль). [ 1 ]

Это второй поезд после Samjhauta Express, обеспечивающий прямое сообщение между Индией и Пакистаном на основе Симлского соглашения после восстановления железнодорожного маршрута Джодхпур – Хайдарабад, который был закрыт в течение 41 года до 2006 года. [ 2 ]

По состоянию на 9 августа 2019 года движение Thar Express было отменено до дальнейшего уведомления из-за эскалации напряженности между Индией и Пакистаном. [ 3 ]

Карта, показывающая железнодорожное сообщение из Джодхпура в Сингх, Имперский географический справочник Индии, 1909 год.

Во время британского правления, в 1892 году, железная дорога Хайдарабад-Джодхпур построила магистраль Джодхпур-Хайдарабад, состоящую из двух участков. Первым участком был участок Луни-Шадипалли, который представлял собой линию участка метровой колеи, а вторым участком был участок Шадипалли-Хайдарабад, который первоначально был построен как 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), железной дороги широкой колеи шириной участок но из-за меньше пассажироперевозок на тот момент его перевели на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма метра в ) Колея 1901 году и присоединилась к первому участку магистрали. [ 4 ] [ 5 ]

Размеры индийской железнодорожной сети в 1909 году

В 1901 году Синд-мейл начал курсировать между Бомбеем (ныне Мумбаи ) и Карачи, маршрут этого поезда проходил через Ахмадабад-Паланпур-Марвар-Пали-Луни-Мунабао-Хохрапар-Мирпур-Хас и Хайдарабад продолжал работать до 1947 года. После раздела Индии железнодорожное сообщение между штатом Джодхпур и президентством Северного Бомбея было нарушено и разделено на Индийский штат Раджастан и пакистанская провинция Синд . В связи с этим магистраль была разделена на линию Джодхпур-Мунабао с индийской стороны и линию Хохрапар-Хайдарабад со стороны Пакистана, с этой целью исходная линия Sind Mail была перенесена в Джодхпур в Индии, а Хайдарабад в Пакистане продолжил работу между двумя странами. До 1965 года, когда начало индо-пакистанской войны 1965 года привело к закрытию всех пассажирских поездов. За это время железнодорожные пути были разбомблены и разрушены пакистанскими истребителями, а поезд Бомбей-Карачи закончился. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

28 июня 1976 года Индия и Пакистан подписали соглашение о железнодорожном сообщении для нормализации отношений между двумя странами после подписания Симлского соглашения (2 июля 1972 года), через несколько месяцев после окончания индо-пакистанской войны 1971 года , когда двусторонние отношения испортились. после того, как индийской армии удалось освободить Бангладеш . Это соглашение лежит в основе эксплуатации Samjhauta Express, а автобусы Дели-Лахор и Сринагар-Музаффарабад основаны на отдельном соглашении. [ нужна ссылка ]

На индийской стороне линия Джодхпур-Мунабао была полностью преобразована в 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею в 2003 году, а на железнодорожной станции Мунабао был построен индийский иммиграционный и таможенный офис для таможенных проверок, которые проводятся в настоящее время. В то время как на пакистанской стороне линия Хохрапар-Хайдарабад была полностью преобразована обратно в исходную 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкую колею , а Zero Point в 2006 году также была построена железнодорожная станция , в нескольких сотнях метров от Пакистана. граница, где в настоящее время проводятся иммиграционные и таможенные проверки. Это позволило обеим странам подписать Меморандум о взаимопонимании о возобновлении железнодорожного сообщения. Раньше это было невозможно, потому что между ними должна была произойти смена колеи либо в Хайдарабаде, либо в Мирпур-Хасе. До 1965 года последней пакистанской станцией был Хохропар , примерно в 10 километрах от границы. [ нужна ссылка ]

После преобразования колеи в обеих странах, 18 февраля 2006 года, железнодорожное сообщение Thar Express было открыто на основе Симлского соглашения и стало вторым маршрутом, соединяющим обе страны после Samjhauta Express. [ 9 ] Кроме того, обе страны регулярно продлевали соглашение о возобновляемом железнодорожном сообщении, последнее продление было с 19 января 2016 года по 18 января 2019 года. [ 10 ] [ 11 ]

Маршрут и операции

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Карачи Кантонмент , пункт назначения поезда, откуда начинается обратный путь. [ 12 ]

Thar Express работает еженедельно и предлагает две порции. Всего он преодолевает около 709 км (441 миль), чтобы добраться до Карачи из Джодхпура, с общим средним временем 23 часа 5 минут, чтобы покрыть весь участок Джодхпур – Мунабао – Нулевая точка – Кххрапар – Хайдарабад – Карачи . Весь участок покрыт тепловозами широкой колеи. , которому более 100 лет Есть только один крупный переход через реку — мост Котри через реку Инд . этот переход через реку происходит в Пакистане.

При этом первая часть Thar Express, которая курсирует по индийской стороне, также называется Thar Link Express и обслуживается железнодорожным подразделением Джодхпура зоны Северо-Западной железной дороги Индийских железных дорог от Бхагат Ки Коти ( Джодхпур ) через Мунабао до Нулевой точки с грабли вагона ICF Индийских железных дорог и локомотива для сквозного путешествия в обоих направлениях со следующей комбинацией, L-SLR-S1-S2-S3-S4-S5-S6-S7-SLR (L – локомотив, SLR Сиденье с багажником, S – Сиденье). [ 6 ]

Аналогичным образом, вторая часть Thar Express курсирует по пакистанской стороне от Нулевой точки через перекресток Хайдарабад до городка Карачи с помощью граблей Пакистанских железных дорог и локомотива для сквозного путешествия в обоих направлениях с одной и той же комбинацией. [ 13 ]

Расписание поездов

[ редактировать ]

Отправление поездов следующее:

Маршрут Раздел День Поезд №. Грабли
Джодхпур — Карачи Бхагат Ки Коти ( Джодхпур ) — Нулевая точка Суббота 14889 И
Нулевая точка до городка Карачи Суббота 406 пиар
Карачи — Джодхпур От кантонирования Карачи до нулевой точки Пятница 405 пиар
От нулевой точки до Бхагат Ки Коти ( Джодхпур ) Суббота 14890 И

Это железнодорожное сообщение является надежным, и индийская часть поезда начинает свой путь из Бхагат Ки Коти ( Джодхпур ) в 01:00 утра по восточному стандартному времени, преодолевает расстояние 325 км (202 мили) без каких-либо остановок и достигает Мунабао в 07:00. AM IST для иммиграционного и таможенного контроля Индии, после чего покидая станцию, преодолевает расстояние 3 км (1,9 мили) с пересечением границы Индии и Пакистана и достигает нулевой точки. в 14:00 ПКТ для иммиграционного и таможенного контроля Пакистана. В это время пакистанский порционный поезд прибывает на станцию ​​для посадки пассажиров и отправляется в 17:00. ПКТ преодолевает расстояние 202 км (126 миль) с остановками на перекрестке Мирпур-Хас , а перекресток Хайдарабад достигает кантона Карачи в 12:45. ПКТ.

Аналогичным образом, по возвращении пакистанская часть поезда начинает свой путь из кантона Карачи в 23:45 по ПКТ с остановками на перекрестке Хайдарабад и на перекрестке Мирпур-Хас и достигает нулевой точки в 07:20 по ПКТ для прохождения иммиграционного и таможенного контроля Пакистана. В это время индийский порционный поезд прибывает на станцию ​​для посадки пассажиров и отправляется в 12:00. ПКТ пересекает границу Индии и Пакистана и достигает Мунабао для иммиграционного и таможенного контроля Индии, после чего отправляется в 19:00 по восточному стандартному времени без каких-либо остановок. достигает Бхагат Ки Коти (Джодхпур) в 23:50 по восточному стандартному времени. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Могол, Овайс (29 октября 2004 г.). «Названия поездов пакистанской железной дороги» . ИРФЦА . Проверено 19 июня 2017 г.
  2. ^ Железнодорожное соглашение Индии и Пакистана , дата обращения 20 августа 2020 г.
  3. ^ Hindustantimes.com , дата обращения 21 августа 2020 г.
  4. ^ «Отчет администрации железных дорог Индии - исправлено до 31 марта 1918 г.»; суперинтендант государственной типографии, Калькутта; страница 188 ; Проверено 6 февраля 2016 г.
  5. ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новости Большого Кашмира» .
  7. Как добраться до Пакистана , The Hindu , 12 мая 2017 г.
  8. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: География: Международный» . ИРФЦА.
  9. ^ zeenews.india.com , дата обращения 21 августа 2020 г.
  10. ^ Economicetimes.com , дата обращения 21 августа 2020 г.
  11. ^ Трансграничное железнодорожное сообщение восстановлено через 40 лет. Международный железнодорожный журнал, апрель 2006 г., стр. 2
  12. ^ «Тар Экспресс» спасся от взрыва возле Карачи - GEO.tv» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  13. ^ Спросите, создал. «Время поезда-экспресса Тар в Карачи-Мирпуре, нулевая точка» . www.railpk.com .
  14. ^ «14889/Thar Link Express – запрос тарифа IRCTC» . Проверено 30 ноября 2019 г.
  15. Таблица тарифов Thar Express , дата обращения 20 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 343109e9d70bac397cf5a3ce5157a013__1723358700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/13/343109e9d70bac397cf5a3ce5157a013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thar Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)