Jump to content

Хаусатоническая железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Данбери )
Хаусатоническая железная дорога
Локомотивы Housatonic Railroad в Ханаане, Коннектикут
Обзор
Штаб -квартира Ханаан, Коннектикут
Отчетность Hrrc
Местный Коннектикут
Массачусетс
Нью-Йорк
Даты работы 1840 - представлен
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 161 миль (259 км)
Другой
Веб -сайт www .hrrrc

Железная дорога Housatonic ( / ˌ H S ə ˈ T ɒ n ɪ K / hOO -ton -ik ; сообщать о Марке HRRC ) является железной дорогой класса III , работающей на юго -западе Новой Англии и Восточной Нью -Йорк . В 1983 году было зафрахтовано, чтобы эксплуатировать короткую часть железной дороги Экс-Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд на северо-западе Коннектикута и с тех пор расширил север и юг, а также на запад в штат Нью-Йорк .

Железная дорога Housatonic также была зафрахтованной компанией в 1836 году и арендованной New Haven в 1892 году. Она следовала за тем же маршрутом, что и нынешняя компания, но не пробежала на запад в Нью -Йорк.

Региональная железная дорога: 1836–1898

[ редактировать ]
Железнодорожный туннель, который до сих пор существует, неиспользованный в Ньютауне, штат Коннектикут , как показано на открытке, отправленной в 1905 году
Ипотечная облигация Housatonic Railroad Co., выпущенная 1. Апрель 1880 г.

Железная дорога Хоусатонической, первоначально (MIS), написанная как «Усатоническая железная дорога», была зафрахтована в мае 1836 года, чтобы построить линию от Бриджпорта, штат Коннектикут , к северу, до штата Массачусетс , вдоль долины реки Хаусатоник . 19 февраля 1840 года регулярная служба началась от Бриджпорта до Нью -Милфорда , и 1 декабря 1842 года она открылась для государственной линии.

На другой стороне линии железная дорога Беркшира была включена 13 апреля 1837 года, чтобы продолжить линию с северной к западному Стокбриджу , где она будет соединена с железной дорогой Запад Стокбридж (см. Ниже) и не построенной железной дороги Ли и Гудзон . Строительство началось в феврале 1841 года, и оно было завершено 1 декабря 1842 года, в тот же день, когда открылась линия в Коннектикуте. Железная дорога Хоусатонической железной дороги сдала в аренду железной дороги Беркшир 1 января 1843 года.

Западная железная дорога Стокбриджа была зафрахтована в 1831 году и была включена 5 апреля 1836 года, чтобы пробежать от Западного Стокбриджа Уэст до государственной линии , где она будет продолжаться до реки Гудзон в штате Нью -Йорк в качестве железной дороги Гудзона и Беркшир . Линия открылась 10 августа 1838 года. 6 февраля 1844 года железная дорога Беркшир (затем арендована в Housatonic) сдала в аренду железные дороги Западного Стокбриджа и Гудзона и Беркшир . 21 ноября 1854 года Западная железная дорога купила Гудзон и Беркшир, которые стали филиалом от линии Запада (позже на железной дороге Бостона и Олбани ) от Чатем до Гудзона и был брошен к востоку от Гудзона. Западная железная дорога Стокбридж осталась частью системы Housatonic.

Последняя часть главной линии была включена 20 марта 1847 года как железная дорога Стокбридж и Питтсфилд . Эта линия отделена от оригинальной главной линии в Ван Деусенвилле в Грейт -Баррингтоне и побежала на восток и север до Питтсфилда . Полная линия открылась 1 января 1850 года под управлением Housatonic и официально была сдана в аренду 25 января.

Какое -то время Хаусатоник управлял железной дорогой Питтсфилд и Северного Адамса , пробежав север от Западной железной дороги к востоку от Питтсфилда до Северного Адамса она была возвращена на железную дорогу Бостона и Олбани , но в начале 1870 -х годов .

Железная дорога Данбери и Норволк открылась в 1852 году от Данбери Юг до Норуолка . В 1863 году в Нью -Йорке, Хаусатонике и Северной железной дороге была зафрахтована пробежала из Уайт -Плейнс, штат Нью -Йорк , на северо -востоке через Данбери в Брукфилд, штат Коннектикут , на Хаусатонике. Он был построен только к северу от Данбери, и 1 мая 1874 года Housatonic арендовал и открыл его. 6 мая 1881 года Housatonic выкупил его, и 27 июля 1887 года Housatonic арендовали Данбери и Норволк, к тому времени, включая филиалы в Риджфилд и Хоуливилль (последний на главной линии Housatonic) и южное расширение до Уилсона. Точка .

Тем временем, железная дорога Нью-Хейвена и Дерби была зафрахтована в 1864 году, чтобы пробежать от Нью-Хейвена Уэста до Дерби, Коннектикут и север до Ансонии , запланированной как часть маршрута над никогда не построенным Гудзонским высоким подвесным мостом . Он открылся в 1871 году. 14 ноября 1888 года было открыто 3,79 мили (6,10 км) от Дерби Джанкшен до точки в Шелтоне . Остальная часть расширения, 9,79 миль (15,76 км) с этого момента до Железной дороги Хаусатоника в Ботсфорде , была построена Housatonic и открыта 28 ноября. 9 июля 1889 года Housatonic арендовал Нью -Хейвен и Дерби.

1 июля 1892 года железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда арендовала Housatonic, создав дивизион Беркшира ; Он был объединен 29 марта 1898 года.

Беркширский дивизион Нью -Хейвена: 1892–1969 гг.

[ редактировать ]
В выходные дни Нью-Йорк-Питтсфилд Поезд на дивизионе Беркшира в Нью-Хейвене, 13 октября 1968 г.

К концу жизни Нью -Хейвена оригинальная главная линия Housatonic была заброшена к югу от Ботсфорда , где старый филиал в Нью -Хейвене пробежал только на восток до Дерби . Основная линия также была пропала между Брукфилдом и Хоуливиллом , с движением, использующим филиал в Данбери и Старом Нью -Йорк и Новой Англии . Данбери и Норволк все еще использовались, но большинство филиалов, в том числе оригинальная основная линия для государственной линии, Массачусетс , исчезли.

1 января 1969 года Нью -Хейвен был объединен в Penn Central , который назвал линии следующим образом:

Penn Central and Conrail: 1969–1983

[ редактировать ]

Последний пассажирский поезд прошел через маршрут 30 апреля 1971 года, за день до того, как Амтрак взял на себя пассажирские операции Penn Central. В то время время в пути из Данбери в Питтсфилд потребовалось два часа 45 минут. К 1974 году средняя часть была заброшена, между мостом Boardman в Нью -Милфорде и Ханаане, штат Коннектикут , и не стал частью Conrail 1 апреля 1976 года, вместо этого был куплен штатом Коннектикут . В 1982 году железная дорога Бостона и Мэн приобрела линию к северу от Ханаана, переименуя ее на бегущую трассу Ханаана . Конраил продолжал управлять линией к югу от Нью-Милфорда, а старая железная дорога Данбери и Норволк была передана на железную дорогу Метро-Северной Угородки 1 января 1983 года, став их филиалом в Данбери .

Новая Housatonic Railroad (1983 - Present)

[ редактировать ]
Штаб -квартира Housatonic Railroad в Ханаане, Коннектикут

В 1983 году Джона Хэнлона -младшего была зафрахтована новая Housatonic Railroad , чтобы арендовать 34 мили бывшей линии, от Boardman Bridge в Нью -Милфорде на севере до Ханаана, штат Коннектикут , от штата Коннектикут . Excursion trains began operating between Canaan and just south of Cornwall Bridge (at Belsprings Siding) in November 1984. The rest of the line, south into New Milford, was made serviceable in 1989, giving the company two connections - the Boston and Maine Railroad ( Гилфордская железнодорожная система ) в Ханаане и Конраиле в Нью -Милфорде. В апреле Housatonic начал служить в Бектоне, Дикинсоне и компании , пластмассовом заводе в Ханаане, но почти сразу же линия была разорвана в Фолс -Виллидж на вымывке , а не отремонтирована до 14 месяцев.

Расширение в Массачусетс и Нью -Йорк

[ редактировать ]

Компания Housatonic Transportation была зарегистрирована в Делавэре 2 января 1991 года в качестве холдинговой компании для недвижимости железной дороги, включая недавно созданную железную дорогу Данбери Терминала ( отчетность Mark DTRR ) (операционная компания) и Maybrook Properties (компания по землеустроенной компании). В этом месяце Housatonic приобрела соединительный Guilford Trackage (Canaan Running Track) на север в Питтсфилд, штат Массачусетс , где он получил еще один развязки с Conrail .

В декабре 1992 года железная дорога Терминала Данбери приобрела трассы и права, принадлежащие Конраилу на юго -западе Коннектикута и юго -восточного Нью -Йорка. Maybrook Properties купила бывшую линию Нью -Хейвена (затем вторичная трасса Данбери ) у Бикон, Нью -Йорк (MP 0.0), на восток до Хоупвелл Джанкшн (MP 12.8) (бывший Ньюбург, голландсесс и Коннектикут Railroad ), Hopewell Junction (MP 42.9) Восток в Дерби, Коннектикут (MP 104.8), (бывшая железная дорога Хартфорда, Провиденс и Фишкилл , Доматоническая железная дорога и филиал в Дерби). Терминал Данбери управлял этим трассом Maybrook Properties. Терминал Данбери также получил бывшие права Конраила на обслужение грузовых перевозок на Metro-North-North железной дороги линии Гарлемской от White Plains (MP 22.0) до Dover Plains (MP 76.6), и на север до Wassaic (MP 81.6). Железной дорогой Нью -Йорка и Гарлема и арендован в Conrail, пересекая линию восточного запада в Dykemans . Наконец, он получил права на отслеживание на накладные расходы на Метро-Север Уотербери филиал с восточной части этой линии в Дерби (MP 8.9) на юг в Девон, Коннектикут (MP 0,0) (эксплуатируется для груза провиденс и Вустерской железной дорогой ). Housatonic также приобрела финальную часть главной линии от Нью -Милфорда, юга до восточной - западной линии в Беркширском перекрестке недалеко от Данбери . С этим приобретением Housatonic приобрела значительную расширенную систему и несколько новых клиентов. Эти новые приобретения были впервые управлялись 2 января 1993 года.

В то время как грузовые клиенты оставались на линии Harlem от Metro-North, HRRC не разрешалось обслуживать их напрямую. Несколько грузовых поставков были отправлены из Данбери экипажами Metro-North, но эта договоренность была лишь временной, пока оставшиеся клиенты не преобразовали в транспортировку грузовиков. 31 декабря 1996 года железная дорога Терминала Данбери была объединена на железной дороге Хаусатоника.

В 1984 году Музей живописной железной дороги Беркшира начал эксплуатировать пассажирские экскурсии между Ли и Великим Баррингтоном, над путями, принадлежащими Железной дороге Housatonic. Из -за ухудшения условий трека, пассажирские операции были приостановлены в 1989 году. Музей успешно провели кампанию за государственные фонды помощи для обновления треков. Экскурсионные поезда вернулись в 2003 году, базирующиеся из восстановленной станции в Ленокс, с регулярными графиками в Ли и Стокбридж.

2008 до представления

[ редактировать ]

В 2008 году HRRC, учитывая возможность возобновления коммерческих пассажирских услуг по всей линии от Данбери до Питтсфилда, и в мае 2010 года началось официальное исследование того же самого. Ориентировочная стоимость модернизации железной дороги для поддержки пассажирских поездов, по оценкам, составила от 100 до 150 миллионов долларов, не считая стоимость необходимого оборудования. [ 1 ]

В 2011 году Железная дорога Housatonic решила, что не продлит свое соглашение с BSRM о продолжении эксплуатации пассажирских экскурсий по их железной дороге. Колин Пиз, представитель HRRC, сказал: «Железная дорога Housatonic определила, что продолжающаяся работа по живописной железной дороге Berkshire на трассах, принадлежащих Housatonic, больше невозможна».

В июле 2014 года совет директоров Департамента транспорта штата Массачусетс уполномочил покупку 37 миль линии железной дороги Беркшир. Покупка MassDOT предназначена для предоставления железнодорожных услуг в Нью -Йорк , после улучшений дорожного обслуживания пассажирских и грузовых услуг между Массачусетсом и Коннектикутом . [ 2 ] [ 3 ] Massdot завершил покупку 5 февраля 2015 года. [ 4 ]

14 октября 2020 года сотрудник HRRC был смертельно ударен из -за обслуживания транспортного средства во время работы в Северном Ханаане, штат Коннектикут, что вызвало расследование Национального совета по безопасности на транспорте. [ 5 ]

В июне 2021 года Метро-Норт попытался положить конец правам HRRC на линию Beacon в Нью-Йорке и покинуть линию, побудив Гусатоническую железную дорогу подать возражение. [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Общий
Специфический
  1. ^ «Housatonic Railroad, чтобы начать собственное изучение открытия пассажирской линии» . Уотербери-республиканский американец. 12 июня 2010 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 14 июня 2010 года .
  2. ^ «Совет директоров MassDOT утверждает покупку железнодорожной линии Berkshire у Housatonic Railroad Company» . Официальный сайт Департамента транспорта Массачусетса. 17 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
  3. ^ "Massdot Berkshire Rail Line покупка" . 17 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2014 года . Получено 28 июля 2014 года .
  4. ^ «Государство завершает покупку Housatonic Railroad» . Железнодорожный возраст . 2015-02-06 . Получено 2021-08-22 .
  5. ^ «Rail News - NTSB, расследующая смертельную аварию на работнике железной дороги Housatonic. Для профессионалов в области карьеры на железной дороге» . Прогрессивная железная дорога . Получено 2021-08-22 .
  6. ^ «Метро-северная железнодорожная железнодорожная компания, неверная компания, занимающаяся трансляцией трансмиссии по правам права-гусатонической железной дороги» . Федеральный реестр . 2021-06-25 . Получено 2021-08-22 .
  7. ^ «Метро-Северный, чтобы« отказаться »от маяковой линии» . Highlands Current . 2021-02-26 . Получено 2021-08-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3943c2437b6b7eb2d5fe29ecd3e72c25__1725805440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/25/3943c2437b6b7eb2d5fe29ecd3e72c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housatonic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)