Jump to content

Эскориал

Королевский сайт Сан -Лоренцо -де -Эл Эскорить
Настоящий сайт San Lorenzo de El Escorior
Далекий вид на королевский сайт
Карта
Альтернативные имена Монастырь эскориала
Общая информация
Архитектурный стиль Эррерианский стиль
Расположение San Lorenzo de El Escorior , Испания
Управление Национальное наследие
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Хуан Баутиста де Толедо
Официальное имя Монастырь и место эскориала, Мадрид
Критерии Культурный: (i), (ii), (iv)
Назначен 1984 (8 -я сессия )
Ссылка №. 318
Область Европа и Северная Америка
Официальное имя Сан Лоренцо монастырь
Тип Не мощный
Критерии Памятник
Назначен 3 июня 1931 года
Ссылка №. RI-51-0001064

El Escorior , или королевская площадка в Сан -Лоренцо -де -эс -эскориал ( испанский : монастырь и место эскориала в Мадриде ), или монастырь Эл -Эскориала ( Испанское произношение: [El Eskoˈɾjal] ), является исторической резиденцией короля Испании , расположенного в городе Сан -Лоренцо -де -эс -эскориал , 2,06 километра (1,28 миль) вверх по долине (4,1 км [2,5 миль] Дорога) Город Эль -Эскориал и около 45 километров (28 миль) к северо -западу от испанской столицы Мадрид . [ 1 ] Построенный между 1563 и 1584 годами по приказу короля Филиппа II (который царствовал 1556–1598), [ 2 ] [ 3 ] El Escorial - крупнейшее здание эпохи Возрождения в мире. [ 4 ] Это один из испанских королевских мест и функционирует как монастырь, базилика, Королевский дворец, пантеон, библиотеку, музей, университет, школу и больницу.

El Escorial состоит из двух архитектурных комплексов великого исторического и культурного значения: сам Королевский монастырь и La Granjilla de La Fresneda , Королевская охотничья домика и монашеское отступление около пяти километров (3,1 мили). Эти участки имеют двойную природу: в течение 16 и 17 веков они были местами, в которых сила испанской монархии и церковное преобладание римско -католической религии в Испании нашли общее архитектурное проявление. [ 5 ] El Escorior был как испанским королевским дворцом, так и монастырем, хотя Филипп II - единственный монарх, который когда -либо жил в главном здании. Основанный с сообществом монахов иеронимита , он стал монастырем Ордена Святого Августина . [ 1 ] [ 6 ] Это была также школа -интернат: настоящий Колегио де Альфонсо XII. [ 7 ]

Филипп II привлекла испанского архитектора Хуана Баутиста де Толедо к его сотрудничеству в здании комплекса в Элс Эскариорие. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] Толедо провел большую часть своей карьеры в Риме, где он работал над базиликой Святого Петра , [ 10 ] [ 3 ] и в Неаполе, служащий наместнику короля, чья рекомендация привела его к вниманию короля. Филипп назначил его архитектора-Рояла в 1559 году, и вместе они разработали эскариал в качестве памятника роли Испании как центра христианского мира. [ 11 ]

2 ноября 1984 года ЮНЕСКО объявила королевское место в Сан -Лоренцо в Эль -Эскорите, местом мирового наследия . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 3 ] Это популярная туристическая достопримечательность, которую часто посещают дневные , из Мадрида - более 500 000 посетителей приезжают в El Escorior каждый год.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

El Escorior расположен у подножия горы Абантос в Сьерра -де -Гуадаррама . [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 3 ] Это строгое местоположение, вряд ли явное выбор для места Королевского дворца, был выбран королем Филиппом II из Испании , и именно он рукоположил здание великого здания, чтобы отметить победу в испанском языке 1557 года в битве за святой Квентин в Пикарди против Генриха II , короля Франции. [ 10 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 12 ] [ 3 ] Филипп также намеревался служить некрополем для погребения останков его родителей, Карла I и Изабеллы из Португалии , самого и его потомков. [ 12 ] [ 10 ] Кроме того, Филипп представлял Эль-Эскориал в качестве центра исследований в пользу помощи контрреформации .

Краеугольный камень здания был заложен 23 апреля 1563 года. [ 3 ] Дизайн и строительство были контролированы Хуан Баутиста де Толедо , который не жил, чтобы увидеть завершение проекта. [ 10 ] [ 9 ] [ 6 ] С смертью Толедо в 1567 году направление перешло к его ученику Хуан де Эррере , [ 3 ] Под которым здание было завершено в 1584 году, чуть менее 21 года. [ 10 ] [ 6 ] [ 4 ] По сей день La Obra de El Escorior («Работа эскариального») является общепринятым выражением для вещи, которая занимает много времени, чтобы закончить. [ 13 ]

С тех пор El Escorior был местом захоронения для большинства испанских королей последних пяти веков, бурбонов , а также габсбургов . [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] Королевский пантеон содержит могилы Императора Священной Римской Императора Чарльза V (который правил Испанией как король Чарльз I), Филипп II, Филипп III , Филипп IV , Чарльз II , Луи I , Чарльз III , Чарльз IV , Фердинанд VII , Изабелла II , Альфонсо XII и Альфонсо XIII . Два бурбонских короля, Филипп V (который царствовал с 1700 по 1724 год и снова с 1724 по 1746 год) и Фердинанд VI (1746–1759), а также король Амадеус (1870–1873) не похоронены в монастыре.

El Escorior: план этажа, основанный на плане храма Соломона

План этажа здания находится в виде решетки. Традиционное убеждение заключается в том, что этот дизайн был выбран в честь Святого Лаврентия , [ 8 ] который в третьем веке нашей эры мученился, жарившись до смерти на гриле. [ 10 ] [ 6 ] [ 14 ] День праздника Святого Лаврентия - 10 августа, та же дата, что и битва с Сент -Квентином 1557 года. [ 12 ] [ 10 ] [ 3 ]

Тем не менее, происхождение макета здания довольно противоречиво. Форма, похожая на гриль, которая не полностью появилась до тех пор, пока Хуан де Эррера не исключена из оригинальной концепции, шесть внутренних башен фасада, не была уникальной для El Escorior. Другие здания были построены с церквями или часовнями, выходящими на внутренние дворы: Королевский колледж, Кембридж , датируемый 1441, является одним из таких примеров; Старый Оспедейл Маггиоре , Антонио первая больница Милана, начатая в 1456 году Филаретом , является еще одним зданием, похожим на сетку с внутренними дворами. Фактически, дворцы этого приблизительного дизайна были обычным явлением в византийском и арабском мире. Поразительно похожий на El Escorior - это макет Альказара Севильи и дизайн Альгамбры в Гранаде , [ 2 ] Где, как и в эскариторе, два двора подряд отделяют основной портал комплекса от полностью закрытого места поклонения.

Двор королей и базилики.

Самая убедительная теория для происхождения плана этажа заключается в том, что она основана на описаниях храма Соломона иудео-римским историком Флавием Джозефус : Портик, за которым следует двор, открытый к небу, с последующим вторым портиком и Второй двор, все в окружении аркад и закрытых проходов, ведущих к «святым святым». Статуи Дэвида и Соломона по обе стороны от входа в базилику Эль -эскариального придают еще больший вес, что это истинное происхождение дизайна. Между фигурой Дэвида-Варриора может быть связана более личная связь, представляющая Карла V , и его сына, столида и соломонически осторожного Филиппа II. Повторяя ту же тему, фреску в центре библиотеки Эль -Эскорить, напоминание о легендарной мудрости Соломона, подтверждает озабоченность Филиппа великим еврейским королем, его вдумчивым и логическим характером и его необычным, монументальным храмом. [ 15 ]

Эл Эскориал. Вид с северо -запада

Храм Соломона Дизайн, [ 16 ] Если действительно это было основой для El Escorior, был широко изменен, чтобы приспособиться к дополнительным функциям Philip II намеревалось обслуживать здание. Помимо того, что он монастырь, El Escorior также является пантеоном, базиликой, монастырем, школой, библиотекой и королевским дворцом. [ 14 ] Все эти функциональные требования привели к удвоению размера здания с момента его первоначальной концепции.

Построен в основном из серого гранита на местном уровне, [ 6 ] Квадратный и редко украшенный, El Escorior - это строго, даже запрещает, в своем внешнем виде, казалось бы, скорее как крепость, чем на монастырь или дворец. Он принимает форму гигантского четырехугольника, приблизительно 224 на 153 метра (735 на 502 фута), что охватывает ряд пересекающихся проходов и дворов. На каждом из четырех угла находится квадратная башня, увенчанная шпилем, и рядом с центром комплекса (и выше остальных), поднимите заостренную защиту и круглую купол базилики. Инструкции Филиппа Хуану Баутиста де Толедо были простыми и ясными, направляя, что архитекторы должны производить «простоту в строительстве, серьезность в целом, благородство без высокомерного, величество без показ». [ 17 ] [ 18 ]

Помимо его явных целей, комплекс также является огромным хранилищем искусства. В нем отображаются мастерские работы Titian , Tintoretto , [ 9 ] Бенвенуто Целини , Эль -Греко , Веласкес , Роджиер ван дер Вейден , Паоло Веронезе , Бернини , Алонсо Кано , Хосе де Рибера , Клаудио Колло и другие. [ 2 ] [ 6 ] [ 19 ] Джамбаттиста Кастелло разработал великолепную главную лестницу. В библиотеке содержится тысячи бесценных рукописей : например, коллекция султана Зидана Абу Маали , который управлял Марокко с 1603 по 1627 год, находится здесь.

Королевский монастырь

[ редактировать ]

Двор королей

[ редактировать ]
Западный фасад монастыря

Главным входом Эль -Эскориала является Западный Фасад, который имеет три двери: средний ведет во двор королей ( Патио де Лос -Рейес ), а боковые приводят в школу и в монастырь. изображение Святого Лоуренса . Над центральной дверью находится ниша, где было размещено [ 20 ] Внутренний двор королей обязан своим названием «Статуи царей Иудейского» , которые украшают фасад Базилики, расположенной в восточной части внутреннего двора. Шаги красного мрамора приводят к большой публичной часовне, мимо Нартекс, которая является одним из основных моментов базилики. Базилика имеет пол в форме греческого креста и огромный купол, вдохновленный базиликой Святого Петра в Риме, над крестом. [ 21 ] Нави покрыты бочкообразными хранилищами, украшенными фресками Лукой Гиордано . Основной алтарь составляет 30 метров (98 футов) высотой и разделен на отсеки разных размеров, где находятся бронзовые скульптуры, а полотна Тибальди , Зуккари и Леоне Леони . В риску как пальто Джозефа от Веласкеса , Тайная вечеря Тициана , такие картины , и обожание священного хозяина Чарльзом II Клаудио Коелло , находятся на выставке.

Деталь двора королей

Под Королевской часовней базилики находится Королевская Пантеон Склеп. [ 21 ] Это место захоронения для королей Испании. [ 6 ] Это восьмиугольный барочный мавзолей, сделанный из мрамора, где все испанские монархи с тех пор, как я был похоронен, за исключением Филиппа V, Фердинанда VI и Амадея Савойя. [ 1 ] Остатки графа Барселоны , отца короля Хуана Карлоса I из Испании , также отдыхают в этом пантеоне, несмотря на то, что граф никогда не стал сам королем. В приложении председательствует алтарь из мрамора в обаре, а саркофаги - бронзовые и мраморные. Существует также Пантеон князей, где тела королев, у которых не было коронованной преемственности, а князья и принцессы были отдыхали. Эта часть была построена в девятнадцатом веке.

Рядом с базиликой на юге находится двор евангелистов. Это садовый внутренний дворик, в центре которого поднимается великолепный павильон Хуан де Эррера , в котором можно найти скульптуры евангелистов. Во дворе находятся галереи главного монастыря, украшенные фресками Пеллегрино Тибальди и его мастерской, в которых представлены сцены из истории искупления. В Восточной галерее можно найти великолепную главную лестницу со смягченным фреском свощенным потолком с изображением славы испанской монархии , нарисованной Лукой Гиордано в 1692 году.

Дворец австрийцев ( Паласио де Лос -Австрия ), также известный как Дом короля ( Casa del Rey ), находится за пресвитерией базилики. Массоизменные постройки этого дворца, итальянского стиля, распространяются во дворе Фонтана ( Patio de Los Mascarones ). Внутри дома короля находятся Сала -де -Лас Баталлас (Зал битв), который содержит фрески с битвами Сан -Квинтина и Хигуеруэлы, среди прочих. Следующее здание содержит комнаты Филиппа II и Инфанта Изабель Клара Евгения . Еще одним хозяйственным построением является алкоголь Алкоба -дель -Рей, в котором живет кровать, в которой умер Филипп II.

Базилика

[ редактировать ]
Купол базилики Эль -Эскориала
Деревянная модель крыши
Высокий алтарь базилики

Базилика Сан -Лоренцо -Эль -Реал, центральное здание в Эльскориальном комплексе, была первоначально разработана, как и большинство поздних готических соборов Западной Европы, чтобы принять форму латинского креста . [ 22 ] Таким образом, он имеет длинный неф на оси Восточного и Запада, пересекаемом более коротким трансептом, примерно на три четверти пути между западным входом и высоким алтарем. Этот план был изменен Хуан де Эррере на греческий крест , форму со всеми четырьмя руками одинаковой длины. По совпадению с этим сдвигом в подходе, колокольчики в западной части церкви были несколько уменьшены по размеру, а небольшой полкум, предназначенный для стойки на алтаре, был заменен полным круговым куполом над центром церкви, где Четыре руки греческого креста встречаются.

Очевидно, что опыт Хуана Баутиста -де -Толедо с куполом базилики Святого Петра в Риме повлиял на дизайн базилики Эль -Эскориала. Тем не менее, римский купол поддерживается рядами конических коринфских колонн, с их экстравагантными столицами листьев Аканты и их тщательно рифлеными валами, в то время как купол в Эль -Эскориале, взлетел почти на 100 метров (330 футов) в воздух, поддерживается четырьмя. Тяжелые гранитные пирсы, соединенные простыми романскими арками и украшенные простыми дорическими пилястрами, простыми, твердыми и в основном непредубийными. Не было бы полетом, чтобы интерпретировать Святого Петра как типичное выражение чувственности барокко и базилики в Эл-Эскорите как утверждение о жесткости и мрачности инквизиции , две стороны контрреформации .

Двор евангелистов
Стена в зале битвы

Самая богато украшенная часть церкви - это район, окружающий высокий алтарь. За алтарем находится трехуровневый экран Reredos , или алтарь, сделанный из красного гранита и джаспера , высотой почти 28 метров (92 фута), украшенным позолоченным бронзовым скульптурным делом Леоне Леони , и тремя наборами религиозных картин, заказанных Филиппом II. С обеих сторон позолоченные бронзы в натуральную величину в коленях семейных групп Чарльза и Филиппа, также с Леони, с помощью его сына Помпео . В мелкой нише в центре самого низкого уровня находится скиния, хранилище для физических элементов церемонии причастия, так называемого «Дома Таинства», разработанного Хуаном де Эррерой в Джаспер и бронзе . Он был построен между 1579 и 1586 годами Якопо да Треццо .

Чтобы украсить reredos , предпочтениями короля были Микеланджело или Тицианом, но оба эти гиганты уже было уже более восьмидесяти лет и в хрупком здоровье. [ 23 ] Следовательно, Филипп проконсультировался со своими иностранными послами по рекомендациям, и результатом стал длинный парад меньших европейских художников того времени, все пробежавшись на строительную площадку в Эль -Эскориале, в поисках пользы короля.

Одна часовня демонстрирует знаменитое распятие , вырезанное в белом мраморе Бенвенуто Каллини . Эта статуя Христа необычна, потому что она была представлена ​​полностью обнаженной; Хотя для скромности он носит одну ткань, покрывающую гениталии. [ 24 ]

Дворец Филиппа II

[ редактировать ]

Расположенный рядом с главным алтарем базилики, резиденция короля Филиппа II состоит из серии строго украшенных комнат. В нем есть окно, из которого король может наблюдать за мессой из своей кровати, когда он был выведен из строя подагрой , которая поразила его. [ 25 ]

Зал битв

[ редактировать ]

Первоначально галерея была названа Королевской галереей ( Galería del Rey), но стала известна как Зал битв ( Сала -де -Баталлас ) за свои картины на фреске, изображающие самые важные испанские военные победы. [ 26 ] К ним относятся средневековая победа над маврами , а также несколько кампаний Филиппа против французов.

Королевские хранилища

[ редактировать ]

Пантеон королей

[ редактировать ]

Эта камера состоит из двадцати шести мраморных громкости, содержащих останки королей и регнанта королев (единственного регнанта королевы со времен Филиппа II Изабелла II ) из династий Габсбурга и Бурбона , из Чарльз I до настоящего времени, за исключением Филиппа V и его сына Фердинанда VI . [ 27 ] [ 3 ]

Сеплхры также содержат останки королевских сундортов, которые были родителями монархов. Единственный король -консорт - Фрэнсис Азис -де -Бурбон , муж королевы Изабеллы II и отец Альфонсо XII . Самым последним монархом в Пантеоне является король Альфонсо XIII , удаленный там из церкви Санта -Мария в Монтеррато , Рим , в 1980 году. Остатки жены Альфонсо XIII Виктория Эугени из Баттенберга были переполнены в пантеоне в 2011 году.

Королевские захоронения в монастыре Сан -Лоренцо -де -эс -эскориал: I, II, III, IV, V, VI, VII - ниши захоронения в пантеоне королей; 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 - Захороны в пантеоне младенцев; А - сад монастыря; B - алтарь в пантеоне королей; C - подвал монастыря

Остатки третьего сына Альфонсо XIII младенца Хуана, граф Барселоны (ум. 1993) и невестки принцессы Марии де Лас Мерседес из бурбон-двух сицилий (ум. 2000); (Отец и мать короля Хуана Карлоса I ), лежат в приготовленном месте, называемом пудридеро или разлагающейся камерой, в ожидании погребения в пантеоне королей. С погребением этих останков все сепленты в пантеоне будут заполнены. Пока не было объявлено о последнем месте отдыха в настоящее время сдержанного Хуана Карлоса, королевы Софии , Фелипе VI , королевы Летизии и любых будущих монархов и супругов.

Пантеон королей

В El Escorior есть два пудридера , один для пантеона королей, а другой для пантеона князей. Их можно посетить только монахи из монастыря. В этих комнатах останки умершего помещаются в небольшую свинцовую урну, которая, в свою очередь, будет помещен в мраморные громки соответствующего пантеона после прохождения пятидесяти лет, что предполагаемое время, необходимое для полного разложения тел.

Погребение остатков королевы Виктории Евгении и графства и графини Барселоны в Королевском Пантеоне будет составлять исключение из традиции. Во -первых, Виктория Евгений, хотя и жена короля, никогда не была матерью короля в строгом смысле. Во -вторых, граф Барселоны никогда не царил как король, хотя он был главой испанской королевской семьи между отречением прав отца 14 января 1941 года и отречением своих собственных прав в пользу своего сына Хуана Карлоса I 14 мая 1977 года. И. Тем не менее, некоторые считают, что граф Барселоны - де -Юре королем Испании с 1941 по 1977 год, что, в свою очередь, даст ему, его мать, королева Виктория Юджиния и его жена, графиня Барселоны, имея право на погребение в пантеоне королей.

Уже было одно исключение из традиции: Элизабет из Бурбона на данный момент является единственной королевой в пантеоне, которая не была матерью короля. Это потому, что ее единственный сын, предполагаемый наследник престола, умер после нее, но прежде чем он смог стать королем. Но она прабабушка Филиппа V (ее дочерью Мария Тереза ​​из Испании ), и она является предком царя Испании.

Стены полированного мрамора Толедо украшены золотой бронзой. Вся древесина, используемая в Эль-Эскорите, происходит из древних лесов Сагуа Ла-Гранде , на так называемом золотом побережье Кубы.

Пантеон князей

[ редактировать ]
Пантеон князей

Имя Пантеона на испанском языке - Panteón de InfaNtes . Завершенная в 1888 году, эта группа из девяти часовни захоронения является последним местом отдыха князей, принцесс и супругов, отличных от родителей монархов. [ 28 ] Благодаря полам и потолку белого мрамора, могила принца Джона Австрии особенно заметна.

Среди более недавних погребений- инфанте Альфонсо в октябре 1992 года. Младший брат короля Хуана Карлоса I , он был похоронен в Португалии после того, как его убили в рамках все еще влезающую стрельбу в 1956 году в семейном доме в Эсториле .

В 1994 году король Хуан Карлос я подписал постановление, подняв его двоюродного брата, и близкого личного друга Карлоса, герцога Калабрийской, до статуса испанского младенца , что дает ему право на погребение в пантеоне князей. После его смерти в октябре 2015 года его похороны состоялись в Элс Эскариорие, а его тело было размещено в Пудридеро в ожидании будущего погребения в Пантеоне.

Тридцать семь из шестидесяти доступных ниш заполнены.

[ редактировать ]

Состоит из работ немецких , фламандских , венецианских , ломбарда , лигурийских и других итальянских и испанских школ с пятнадцатого, шестнадцатого и семнадцатого веков. [ Цитация необходима ]

Архитектурный музей

[ редактировать ]

Его одиннадцать номеров демонстрируют инструменты, краны и другие материалы, используемые при строительстве здания, а также воспроизведения чертежей и документов, связанных с проектом. [ Цитация необходима ]

Сады монахов

[ редактировать ]
Часть формальных садов (садов монахов), прилегающих к северному фасаду монастыря

Построенный в порядке Филиппа II, великого любителя природы, они представляют собой идеальное место для покой и медитации. Мануэль Азанья , социалист, который занимал пост последнего президента второй испанской республики школе монастыря , учился в августинской и упоминает их в его памятах (мемуары) и в его пьесе Эль Джардин де Лос Фрейлес (сад монахи). Студенты в школе все еще используют его сегодня, чтобы учиться и провести время. [ Цитация необходима ]

Библиотека

[ редактировать ]

В эскарде есть три библиотеки. Один расположен за припевом базилики. Другой, в самом монастыре, раньше распространялся на различные ячейки и комнаты монахов, и что монахам Августина постепенно удавалось сделать свои собственные. Наконец, Королевская библиотека, которая является общедоступной и существует под специальным папским быком защиты. [ 29 ]

С самого начала Королевская библиотека должна была стать монументальным произведением искусства, и ее казнь была поручена выдающимся архитекторам момента: Хуан де Толедо и Хуан де Эррера взгляды короля , которые разделяли неоплатонические и которые также спроектировали полки библиотеки Полем Он составлял, наряду с базиликой, сердце всего проекта, и проект был переработан несколько раз, чтобы приспособить изменения в организации самой библиотеки. Как обычно для работы Хуана де Эрреры, это было самым продвинутым в своем роде в Европе. Это была первая библиотека на континенте, которая сломалась с средневековым дизайном. Доменико Фонтана был вдохновлен дизайном Эрреры после визита за его дизайн библиотеки Ватикана. [ 29 ] Филипп участвовал в каждой части процесса проектирования библиотеки.

Библиотека Эль -Эскориала.

Королевская библиотека, как и все остальное в Эл -Эскариторе, является частью более широкой символической структуры и имеет символическое значение. Он связывает монастырь и семинарию по всей основной оси здания, символизируя союз духовного и физического мира. Книги по профилям, таким как история, география и ботаника, расположены в той части, ближайшей к входу. Библиотечные коридоры разворачиваются в разные разделы только для повторного разъединения в конце, и когда они продвигаются к базилике, субъектами являются более абстрактные формы, такие как поэзия, грамматика и математика. Субъекты, ближайшие к базилике, - это те, которые король, задуманные как самые абстрактные дистилляции других, и самые близкие к происхождению, который был Богом в базилике: богословие, геометрия и математика. Посетитель должен оставить шумный мир позади и пройти через залы знаний в конкретном, понятном порядке от конкретности до абстракции, прежде чем сможет достичь Бога и понять его послание, понятие, вполне в соответствии с герметикетистом Карла I и Филиппа II. религии. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Во время правления Филиппа II в библиотеке представил новый способ организации книжных шкафов библиотеки или «книжных прессов». До тех пор большинство прессов книг объединялись со столами и стояли под прямым углом к ​​стенам библиотеки. Эта система была известна как «Система киосков» и позволила свету из окон библиотеки осветить полок. Библиотека Филиппа начала использовать «систему стен», размещая книжные шкафы вдоль стен. [ 33 ]

В настоящее время библиотека имеет более 40 000 томов, расположенных в большом зале 54 метра (177 футов) в длину, 9 метров (30 футов) в ширину и 10 метров (33 фута), с мраморными полами и красиво вырезанными деревянными полками. Де Эррера и итальянский инженер -строитель Гиуссеп Флеча и Гамбоа были осторожны, чтобы рассмотреть безопасность акций библиотеки в Армариосах (большие книжные шкафы), а также их показ, защиты от пожарных опасностей и использование доступного естественного освещения. Эта библиотека представляла собой заявление о возрождении власти, величия, мастерства и интеллектуального мирового лидерства, предназначенное как для сохранения старого (связывание множественных культурных историй с единственной католической испанской культурой), так и для открытия новой (запечатленной этой культурой). [ 34 ]

Хранилище потолка библиотеки украшено фресками, окрашенным Пеллегрино Тибальди , изображающим семь гуманитарных искусств : грамматика , риторика , диалектика , музыка , арифметика , геометрия и астрономия . [ 35 ] Такое расположение параллельных книжных чехлов было инициировано Филиппом II и называлось «системой стены». [ 35 ]

Огонь 1671 года, который охватил библиотеку, [ 10 ] [ 6 ] уничтожено около 5280 рукописных кодов , но печатные коллекции были сохранены. Печатная коллекция библиотеки состоит из более чем 600 инкунабул , 10 608 книг 16 -го века, 2179 книг 17 -го века и растущее число книг 18 -го века. Коллекция рукописей состоит из нескольких тысяч средневековых кодов . [ 36 ]

Процесс сбора

[ редактировать ]

Филипп II пожертвовал свою личную коллекцию документов зданию, а также предпринял приобретение лучших библиотек и произведений западного европейского гуманизма. Во время правления Филиппа была целая комната, посвященная древним рукописям, большинство из них на латыни, многие на греческом, но также и на иврите, арамейском, арабском, итальянском, французском и испанском. [ 6 ] Было около 1800 арабских названий. [ 37 ] Первая из этих книг была приобретена в 1571 году через Хуана Паеса де Кастро . [ 38 ] После того, как это много книг было получено как «цена мира» во время многих сражений Испанской империи с Османской империей . В рамках своих активных усилий в 1571 году Филипп II купил большую часть коллекции Гонсало Переса , одного из его советников. Это означало 57 оригинальных греческих, из Сицилии, рукописей и 112 латинских, из Калабрии. Он также купил 315 оригинальных томов на греческом и арабском языке, у личной библиотеки Хуана Паеса де Кастро. Король обвинил конкретных послов в том, что они путешествовали по своей империи и соседние королевства, ищущие и купив лучшие для библиотеки El Escorial. Эти послы были координированы главным библиотекарем, который имел полную полномочия направлять свои движения и которые оставались в контакте с ними во всех своих путешествиях. Диего Гусман де Сильва был одним из таких послов и сделал одну из самых важных покупок для библиотеки во время его пребывания в Венеции: древняя коллекция греческих рукописей и латинских кодексов (1569–1577). [ 39 ]

Инвентарь, подготовленный в 1576 году, насчитывал 4546 объемов, более 2000 рукописей и 2500 печатных книг. В том же году была куплена библиотека Diego Hurtado de Mendoza , самая ценная в Испании. Он включал 850 кодексов и более 1000 печатных томов. На этом этапе размер библиотеки был таким, что Бенито Ариас Монтано должен был быть нанят специально для организации книг и классификации их по языку, в дополнение к предмету. [ 40 ] В 1580 -х годах библиотека приобрела некоторые из своих самых уникальных произведений. Хорхе Бетета пожертвовал рукопись Concilios visigóticos ( Visigothic Councils) с девятого века. Филипп приобрела несколько книг из библиотеки Гранады, которая принадлежала Изабеле из Кастилии , в том числе ее Либро Хорас удивительной визуальной красоты. [ 41 ] Другими ценными библиотеками, приобретенными Филиппом, были библиотека Педро Фахардо и Антонио Агустина , одной из крупнейших в Испании в то время. Не все эти книги все еще находятся в эскаритории, так как многие оказались в Ватикане; Но около тысячи из них все еще можно найти там. Король активно приобрел редкие книги, часто по эзотерическим, научным или богословским предметам - с востока. Он также собрал и сохранил более четырехсот книг, запрещенных инквизицией, которую, как он согласился, не должен быть доступен для тех, кто может «неправильно понимать» их, а только эксперты. К 1602 году в библиотеке была большая картографическая коллекция и более 150 математических инструментов. [ 42 ]

Перед своей смертью Филипп II ушел в своей последней воле пенсии для эскорической библиотеки, чтобы гарантировать, что она все еще сможет приобрести новые тома.

Филипп III продолжил политику защиты своего отца и обогащения библиотеки, хотя он не был теологически склонен. В дополнение к продолжению поиска и покупки, особенно ценных и старых книг, он обнародовал новый указ, согласно которой Библиотека Эл -Эскориала должна получить копию каждой книги, опубликованной в Империи. Конечно, приказы продолжения искать книги для библиотеки все еще были на месте. Ария Монтано пожертвовал большое количество оригинальных рукописей ивритов, а адмирал Луис Фахардо вернул полную библиотеку Зайдани , захваченную во время его войн с султаном Мулей Зиданом .

Библиотека достигла своего пика под Филиппом IV . В 1671 году великий огонь уничтожил 5280 кодексов; Главный зал, в котором хранились печатные книги, был спасен. [ 36 ] Среди наиболее важных потерь были Concilios visigóticos и Historia Natural De Las Indias ( естественная история Индии ), 19-томальная энциклопедия по биологии и ботанике Франсиско Эрнандес де Толедо . После пожара священник Антонио де Сан -Хосе провел более 25 лет, реклапируя и принимая запасы выживших копий. Его список выживших книг насчитывал 45 000. Вскоре после того, как династия Габсбург подошла к своему концу, и бурбоны взяли на престол после войны с испанской преемственностью , была продолжена дальнейшая потеря, когда бурбонские короли изменили тенденцию приобретения книг для библиотеки и вместо этого начали принимать книги отправить во Францию ​​или в их собственные библиотеки. [ 43 ]

В настоящее время библиотека имеет более 40 000 томов. Библиотека включает в себя много важных рукописей , таких как Отонианские Золотые Евангелия Генриха III (1045–46). Единственная известная копия Сирийской автобиографии Kitab Al-I'tibar , была обнаружена там в 19 веке.

Реликварий

[ редактировать ]

Следуя правилу, утвержденному Советом Трента, посвященным почитанию святых, Филипп II пожертвовал монастырю, один из крупнейших реликвий во всем католическом христианском христианке. Коллекция состоит из около 7500 реликвий, которые хранятся в 570 скульптурных реликвиях [ 6 ] Разработанный Хуан де Эррера, с большинством, построенный ремесленником Хуан де Арфе Виллафанье. Эти реликвии обнаруживаются в очень разнообразных формах (головы, руки, пирамидальные чехлы, казну и т. Д.) И распределены по всему монастырю, причем наиболее важные из них сосредоточены в базилике.

В базилике реликвии хранятся в двух алтарях, с дверными панелями, окрашенными Федерико Зуккаро. В пределах алтаря, изображающей «Благовещение»), находятся реликвии женских святых; Его компаньон включает в себя реликвии святых мужчин. [ 44 ]

Смежные здания

[ редактировать ]

Хуан де Эррера также спроектировал Casas de Crafts (официальные здания) выступает против северного фасада монастыли; и его преемник, Франциско де Мора , разработал Дом компании (компании компании). [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Эл эскаритория» . Британская . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Роллер, Сара (24 ноября 2020 г.). «Эл эскаритория» . История ударила . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Монастырь Эл Эскориал: вся его история» . ИНГЕО Эксперт . 23 января 2020 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Титц, Табея (13 сентября 2020 г.). «El Escorior - крупнейшее в мире здание эпохи Возрождения» . Scihi блог . Получено 3 августа 2021 года .
  5. ^ ЮНЕСКО (2008). «Монастырь Сан -Лоренцо -де -Эл Эссориальный и природная обстановка» . Получено 5 июня 2008 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Эл -эскориал. История, содержание, значение» . Испания тогда и сейчас . 25 июля 2019 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  7. ^ Неизвестно (2016). "Личность " 1 2017апреля
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Монастырь и место эскурского, мадрид» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «5 вещей, которые можно увидеть внутри Элс Эскорить: великолепный королевский монастырь Испании» . Отправиться в сторону . 8 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Эскориал: восьмое чудо света» . Барсело переживает . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  11. ^ Мэри Кроуфорд Волк; КУБЛЕР, Джордж (1 марта 1987 г.). «Строительство эскаритория». Художественный бюллетень . 69 (1). Художественный бюллетень, вып. 69, № 1: 150–153. doi : 10.2307/3051093 . JSTOR   3051093 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Обзор Фодора (2008). "Настоящий монастырь Сан -Лоренцо из счета " Получено 5 2008 г. июня
  13. ^ "работа " Испании . Diiccionario из 30 2022апреля
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Испания Эл -эскориал, столица инквизиции» . Рик Стив Классная комната Европа . 2003. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  15. ^ Рене Тейлор 1. Сознательно подчинить идею Эль -Эскориала, Эдиция Сируэла, Мадрид, улучшенная от монографии в Festschrift Rudolph Wittkower 1968 года. 2
  16. ^ Ингрэм, Кевин (1 января 2016 г.), «7 Филипп II в качестве нового Соломона: скрытое продвижение религиозной терпимости и синергизма в пострийтине Испании» , «Контакты» и «Мориско» в позднем средневековом Испании и за его пределами , Брилл, с. 129– 149, ISBN  978-90-04-30636-3 , Получено 13 декабря 2023 г.
  17. ^ Маршалл, Питер (2006). Волшебный круг Рудольфа II: алхимия и астрология в Праге Ренессанса . Walker Books. п. 20. ISBN  978-0802715517 .
  18. ^ «Эл -эскориал. История, содержание, значение» . Испания тогда и сейчас . 25 июля 2019 года . Получено 22 июня 2022 года .
  19. ^ Десятый международный симпозиум по высокопроизводительной компьютерной архитектуре (2004). "Эл -эскарм" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2007 года . Получено 5 июня 2008 года .
  20. ^ «Эл -эскориал - украшение» . Эл Эскориал . 2021 . Получено 31 июля 2021 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Эл -эскориал - архитектура» . Эл Эскориал . 2021 . Получено 31 июля 2021 года .
  22. ^ Латинский крест, с его длинной нисходящей рукой, является наиболее знакомым западным христианам как крест, на котором должен был быть распят Христос.
  23. ^ Микеланджело умер в 1564 году, едва год после того, как были заложены первые камни в Элс -Эскариторе, и Тициан, когда его попросили приехать в Испанию, с уважением отказались на основе своего развития.
  24. ^ «Распятие Cellini, добро пожаловать» .
  25. ^ Эскориал. Felipe II Notes Rooms.santanderlasalle.es
  26. ^ "Комната летучих мышей " Национальное наследие (на испанском ) Получено 30 апреля
  27. ^ Мартинес-Форнес, А (февраль 2011 г.). «Пантеон королей Эль -Эскориала, полностью » . ABC (на испанском) . Получено 30 апреля 2022 года .
  28. ^ "Пантеоны" . Национальное наследие . Получено 30 апреля 2022 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Real Monastery-Palacio de El Escorial: неопубликованные исследования в память о столетнем IV столетии завершения работ. Мадрид: Высший Совет по научным исследованиям, Центр исторических исследований, художественный отдел Диего Веласкес, 1987
  30. ^ Дуксфилд, Эндрю. Кристофер Марлоу и неспособность объединиться. Оксон: Routledge, 2016.
  31. ^ Вальехо, Хавьер Моралес. Символ сделал камень: эскариальное, расшифрованное лабиринт. Барселона: Атеро, 2008.
  32. ^ Nation, B. & no, J. Казначейство математики:
  33. ^ Мюррей, Стюарт (2009). Библиотека: иллюстрированная история . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Skyhorse Pub. ISBN  978-1-60239-706-4 Полем OCLC   277203534 . Получено 1 мая 2022 года .
  34. ^ Стэм, Дэвид Х. (2001). Международный словарь историй библиотеки . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. п. 672. ISBN  1-57958-244-3 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мюррей, Стюарт А.П. (2009). Библиотека: иллюстрированная история . Skyhorse Publishing. п. 87. ISBN  978-1-61608-453-0 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Эл -эскариальная библиотека" . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  37. ^ Мюррей, Стюарт (2012). Библиотека. Иллюстрированная история . Скайхорс. п. 86. ISBN  978-1616084530 .
  38. ^ Aldul, Валерия Лопес. Полем Тихоокеанское побережье Philode Vol. 52, нет. 2 (2017): 173-1
  39. ^ Из Андреса, Г., Королевская библиотека Эл-Эскориала, 1-е издание, Мадрид: Алдус, 1970, Д.Л.: М. 20720-1970.
  40. ^ Из Сигюенцы, FJ, Фонд монастыря Эл -Эскориала, 1 -е издание, Мадрид: Turner Books SA, 1986, с. 273-305, ISBN   84-7506-178-8
  41. ^ Из Андреса, Г., Исторический профиль Королевской библиотеки Эл -Эскориала, в Сантьяго Паес, Э. (Координатор), Эл Эскариал в Национальной библиотеке. IV Столетие, 1 -е издание, Мадрид: Министерство культуры, 1985, с. 561-565, ISBN   84-505-2529-2 .
  42. ^ Purtuondo, Maria (2010). «Изучение природы, философии и Королевской библиотеки Сан -Лоренцо из эскариала». Ренессанс ежеквартально . 63 (4): 1106–1150. doi : 10.1086/658508 . S2CID   191268336 .
  43. ^ Из Андреса, Г., настоящая библиотека Эл-Эскориала, 1-е издание, Мадрид: Алдус, 1970, Д.Л.: М. 20720-1970 (Эй, почему испанцы не такие, как французские короли?
  44. ^ Племя, Шон. «Некоторые впечатляющие монументальные Lipsanotheca и реликвические часовни», Liturgical Arts Journal. 6 сентября 2021 года

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кабель, Мэри (1971). Эскориал . Нью -Йорк: Newsweek.
  • Камен, Генри (2010). Эскориал: искусство и сила в эпохи Возрождения . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c6c53b358b244eaf95ae49d17feedc9__1726426980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c9/3c6c53b358b244eaf95ae49d17feedc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Escorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)