Jump to content

2022 Даллас авиасалон воздуха в воздухе столкновение

Координаты : 32 ° 40'25 "N 96 ° 51 ° 511 ° W / 36,86250 ° W / 32,87361; -96.86250

2022 Даллас авиасалон воздуха в воздухе столкновение
Разрушение двух самолетов сразу после столкновения; Передняя часть Texas Raiders видна в левой части центра, в то время как хвост можно увидеть чуть ниже него, за транспортными средствами на переднем плане.
Несчастный случай
Дата 12 ноября 2022 года, 13:22 CST (UTC-6)
Краткое содержание Столкновение в воздухе на авиасалоне с авиасалоном в Далласе, под следствием
Сайт Исполнительный аэропорт Далласа (RBD), Даллас, Техас
32 ° 40'25 "N 96 ° 51 ° 511 ° W / 36,86250 ° W / 32,87361; -96.86250
Общая смертность 6
Всего выживших 0
Первый самолет

N7227C, B-17G, участвующий в аварии, в октябре 2019 года
Тип Boeing B-17G-95-DL/PB-1W Flying Fortress
Имя Техас Рейдеры
Оператор Американский музей летающих авиаунитов
Регистрация N7227C
44-83872 ( S/N )
77235 ( кино )
Полето происхождение Исполнительный аэропорт Далласа, Даллас, Техас
Жители 5
Экипаж 5
Смертельные случаи 5
Выжившие 0
Второй самолет

N6763, Bell P-63F, участвующий в аварии, в октябре 2019 года
Тип Bell P-63F-1-BE KingCobra
Оператор Американский музей летающих авиаунитов
Регистрация N6763
43-11719 (S/N)
Полето происхождение Исполнительный аэропорт Далласа, Даллас, Техас
Жители 1
Экипаж 1
Смертельные случаи 1
Выжившие 0

12 ноября 2022 года два самолета Второй мировой войны -Эра-Эра, летающая крепость B-17 и колокол P-63 Kingcobra , столкнулись в воздухе и потерпели крушение во время авиасалона «Крылья над авиасалетом в Далласе» в исполнительном аэропорту Далласа в Далласе , штат Техас, штат Техас , Соединенные Штаты. [ 1 ] Авиационные шоу, которое совпало с празднованием Дня ветеранов , было организовано памятными ВВС .

Незадолго до аварии воздушный босс поручил формированию бомбардировщика, чтобы лететь параллельно линии просмотра зрителя, в то время как бойцам тропы было поручено войти в формирование и летать перед бомбардировщиками. По словам свидетелей, P-63F выполнил высокоскоростной спускной поворот на взлетно-посадочной полосе , столкнувшись с B-17 и заставив обоих плоскостей разорваться и разразиться огнем.

У B-17 была команда из пяти человек, в то время как у P-63 был один житель. Все шесть умерли, как подтверждено округа Даллас медицинским экспертом . Оба самолета были уничтожены при ударе. 30 ноября NTSB опубликовал предварительный отчет, подчеркивая отсутствие на высоте брифингов и обнаружение, что GPS-Navigator P-63 не записал никакой информации во время полета, а аудио ATC выпущен 12 января 2023 года, что не подтверждает высоту. Консультации были предоставлены.

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченным B-17 был Texas Raiders , построенный B-17G-95-DL Douglas Long Beach, номером регистрации самолетов N7227C, который впервые вошел в службу в 1945 году и управлял Американским музеем летающих авиаунитов . [ 2 ] Это был один из немногих выживших летающих крепостных самолетов B-17, который оставался в воздухе . [ 3 ] [ 4 ] Вторым вовлеченным самолетом был P-63F-1-BE KINGCOBRA , зарегистрированный N6763, который также управлял Американским музеем летающих авиаунитов. [ 2 ] Эта плоскость была одним из двух примеров варианта P-63F, когда-либо построенного. [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]
FAA и персонал NTSB на месте крушения.

Авария произошла в 1:22   вечера. [ 6 ] Местное время в исполнительном аэропорту Далласа во время авиасалона «Крылья над авиасалоном в Далласе», организованная памятными ВВС , некоммерческой организацией , целью которой является сохранение исторических самолетов . [ 7 ] Авиационное шоу, организованное на днях памятных выходных в День ветеранов, получила более 4000 зрителей. [ 7 ] Оба самолета обычно пилотировались высококвалифицированными добровольцами, во многих случаях отставных профессиональных пилотов. [ 8 ] Texas Raiders был ведущим самолетом формирования из пяти бомберов , а P-63F был третьим самолетом формирования с тремя истребителями. [ Цитация необходима ]

Данные ADS-B и записанные радиопередачи показывают, что воздушный босс поручил формированию бомбардировщика следовать линии показа 1000 футов (300 м), которая работает параллельно и расположена на 1000 футов (300 м) от линии просмотра зрителя. Одновременно бойцы были направлены на принятие формирования тропы-где вингмены летят внизу и за ведущим самолетом-и продвигаться вдоль линии 500-футовой (150 м), позиционируя себя перед формированием бомбардировщика. [ Цитация необходима ] Очевидное намерение, согласно пилотному наблюдению за действием с земли, состояла в том, чтобы поставить себя перед бомбардировщиком. [ 9 ] Согласно счетам свидетелей, P-63F выполнял высокоскоростной по повороту посадки на взлетно-посадочную полосу. [ 10 ] Он столкнулся с B-17 на заднем портовом квартале сверху, разорвав фюзеляж B-17 из точки только для кормовой части его крыльев. Оба самолета разорвались и попали на первые секунды, взорвавшись и врываясь в пламя. [ 10 ]

Пилот на земле, который наблюдал за столкновением в воздухе, предположил, что пилот P-63F, возможно, принял одного из отстающих бомбардировщиков для лидера. [ 9 ] Эта ошибочная идентификация мог бы заставить пилота поверить, что он уже очистил путь полета для формирования бомбардировщика. Следовательно, он затянул свою траекторию и расположил живот P-63F к линии бомбардировщика, непреднамеренно скрывая свой взгляд на приближающийся B-17. [ 9 ]

Все шесть членов экипажа на борту оба самолета были убиты, что сделало его первой смертельной аварией военно -воздушных сил за 17 лет. [ 11 ] [ 12 ] Никаких травм или смертельных случаев не было зарегистрировано на местах. [ 13 ] Пять несчастных случаев на борту B-17 были: Терри Майкл Баркер, Кевин Димитрий "K5" Michels, Даниэль Александр Раган, Леонард Ллойд "Лен" Рут и Кертис Джеймс Роу. Крейг Стивен Хуэйн был идентифицирован как единственного пассажира и пилота одноместного колокола P-63. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Терри Баркер был бывшим пилотом American Airlines с 1984 по 2020 год, бывшим пилотом вертолета армии (1975–1978) и бывшим членом городского совета в Келлере, штат Техас . [ 17 ] [ 18 ] [ 16 ] Крейг Хуэйн, пилот и летальность на борту колокола P-63, начал летать в одиночку в возрасте 17 лет и был бывшим коммерческим пилотом Rocky Mountain Airways (1982–1985) и United Airlines (1985–2022). Хуэйн начал летать в детстве со своим отцом, ветераном Второй мировой войны , и был пилотом «Тора! Тора! Тора!» Авиационное шоу, реконструкция бомбардировки Перл -Харбора . [ 16 ]

Кевин "K5" Микелс, самый младший из покойного, был активным членом памятных ВВС, выступающих в качестве историка, представителя СМИ и супервизора тура в организации. [ 16 ] Лен Рут был вышедшим на пенсию коммерческого пилота, который летал в American Airlines с 1986 по 2021 год. [ 16 ] [ 18 ] Дэн Раган был ВМС США ветераном Корейской войны , который в 1950-х годах служил радиооператором в военно-морском варианте B-17, который был обозначен PB-1W . Он жил в Далласе и был уроженцем Талсы, штат Оклахома . [ 15 ] [ 19 ] Майор Кертис Дж. Роу был из Хиллиарда, штат Огайо , и был членом Гражданского воздушного патруля Огайо с 1988 года. [ 20 ] [ 16 ]

Расследование

[ редактировать ]
Фотография из расследования авиационного расследования. Предварительный отчет NTSB показывает поле мусора после аварии

После аварии как Федеральное авиационное управление (FAA), так и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начали расследование в результате аварии . [ 4 ] 14 ноября NTSB объявил, что обломки P-63 были перенесены в «безопасное место», в то время как восстановление обломков B-17 было отложено дождем. NTSB подтвердил, что ни один самолет не был оснащен регистратором данных полета , но что GPS-навигатор из P-63 и электронный полетевый дисплей от B-17 был извлечен и был доставлен в лабораторию NTSB в Вашингтоне, округ Колумбия, в обрабатывать для «данных и соответствующей информации». [ 21 ]

30 ноября NTSB выпустил предварительный отчет. В отчете отмечалось отсутствие «разобщенности высоты, проинформированных перед полетом или в то время как самолеты находились в воздухе». То есть самолеты было разрешено работать на той же высоте. В отчете также отмечалось, что GPS Navigator в P-63 не записывал никакой информации во время полета. [ 6 ] 12 января 2023 года был выпущен аудио ATC, указывающий на то, что пилоты не давали никаких советов по высоте. [ 22 ] [ 23 ] Было известно, что P-63F, участвующий в аварии, имел нарушение видимости из кабины из-за усиления металла. [ 24 ]

8 марта 2024 года NTSB выпустил полный список на столкновении в воздухе. [ 25 ]

Общественный ответ

[ редактировать ]

Несколько чиновников Техаса публично отреагировали на аварию. Президент памятных ВВС, которые организовали шоу, сказал, что этот вид столкновения в воздухе во время авиасалона был «чрезвычайно редким». [ 7 ]

  1. ^ Делисо, Мередит (13 ноября 2022 года). «6 мертв после того, как 2 самолета сталкиваются и разбиты во время авиасалона Второй мировой войны в Далласе» . ABC News . Архивировано из оригинала 25 февраля 2023 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Годльюски, Мэг (14 ноября 2022 г.). «NTSB запускает зонд после авиации в Далласе» . Flying Magazine . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Получено 15 апреля 2023 года .
  3. ^ Otero, LM; Bleed, Джилл (12 ноября 2022 г.). «Два самолета сталкиваются, авиасалон в Далласе» . The Washington Post . Доступа ISSN   0190-8286 . Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 12 ноября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Рисс, Ревекка; Такер, Эмма (12 ноября 2022 г.). «Винтажные военные самолеты сталкиваются в воздухе на авиасалоне в Далласе» . CNN.com . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 12 ноября 2022 года .
  5. ^ Забегание, Сидней (15 ноября 2022 г.). «Что делает B-17 и P-63 такими редкими? В ранее записанных видео жертвы авиасалона Далласа описывают любовь к самолетам» . WFAA . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Получено 15 апреля 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Национальный совет по безопасности транспорта (ноябрь 2022 г.). «Номер аварии: CEN23MA034» (PDF) . Авиационное расследование Предварительный отчет . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 15 апреля 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Патель, Вимал; Рубин, апрель (12 ноября 2022 г.). «6 мертв после того, как самолеты сталкиваются в воздухе на авиасалоне в Далласе, говорит чиновник» . New York Times . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  8. ^ Бэкон, Джон (13 ноября 2022 г.). « Пульверил всех и все»: 6 умирают в столкновении самолетов Второй мировой войны на авиаспании в Далласе » . USA сегодня . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Эванс, Дуглас (15 ноября 2022 г.). «Крылья над трагедией Далласа авиашоу: аккаунт очевидцев от пилота» . Воздушные факты . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 2 ноября 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Ландерс, Джейми; Волмерт, Изабелла; Джонс, Ария; Адатия, Нур (12 ноября 2022 г.). «Самолеты сталкиваются во время авиасалона в исполнительном аэропорту в Далласе» . Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Получено 12 ноября 2022 года .
  11. ^ «Результаты базы данных ASN Aviation Bastabase для« Американского наследия авиации » » . Авиационная безопасность сети . Фонд безопасности полета. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  12. ^ «Результаты базы данных авиации ASN для« памятного » . Авиационная безопасность сети . Фонд безопасности полета. Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  13. ^ Бернс, Ахрайя; Рейес, Джейкоб (12 ноября 2022 г.). «6 мертв после 2 самолетов потерпели крушение в середине полета во время авиашоу в Далласе» . NBC 5 Dallas-Fort Worth . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Получено 13 ноября 2022 года .
  14. ^ Домингес, Кэтрин (14 ноября 2022 г.). «Мантгомери -мужчина, идентифицированный как пилот истребителя Второй мировой войны, который разбился на авиаспании в Далласе» . Хьюстон Хроника . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 15 ноября 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Лиман, Джилл (13 ноября 2022 г.). «Один из пострадавших от аварии B-17 поговорил с 14 новостями в 2021 году» . 14 новостей . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Кабрал, Сэм (14 ноября 2022 г.). «Даллас авиасалон авиасяка: жертвы столкновения с самолетами Второй мировой войны» . BBC News . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Получено 15 ноября 2022 года .
  17. ^ Кларидж, Эмерсон (14 ноября 2022 года). «Бывший член Совета Келлера, 67 лет, среди 6 жертв столкновения в воздухе на авиасалоне в Далласе» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 15 ноября 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Рамос, Гарриет (12 ноября 2022 г.). «2 самолета сталкиваются с воздухом на авиаспании в Далласе; до 6 человек, как полагают, были на борту» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Получено 12 ноября 2022 года .
  19. ^ Андерсон, Джон (2 июля 2021 г.). «Ветеран Корейской войны в своем самолете в Тайлере через 67 лет после войны» . Тайлер утренний телеграф . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  20. ^ Уолш, Мейв; Гальперин, Эрик (13 ноября 2022 г.). «Семья, друзья помнят Хиллиардского человека, убитого в авиасяке Техасского авиасалона» . NBC4 WCMH-TV . Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  21. ^ Фергюсон, Лана (14 ноября 2022 года). «1 самолет перешел в« безопасное местоположение »в качестве задержки дождя, восстановление B-17 с места аварии в Далласе» . Даллас утренние новости . Архивировано с оригинала 26 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  22. ^ Стенгл, Джейми; Блейберг, Джейк (30 ноября 2022 г.). «Отчет: нет советов по высоте до авиаспании в Далласе» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Получено 15 апреля 2023 года .
  23. ^ «FAA выпускает звук из Deadly Wings из авиасалона Далласа между воздушным боссом, пилотами» . Далласские новости . 12 января 2023 года. Архивировано с оригинала 14 января 2023 года . Получено 14 января 2023 года .
  24. ^ Уильямс, Майкл (1 декабря 2022 года). «Что будет дальше после предварительного отчета NTSB о катастрофе в Далласе?» Полем Даллас утренние новости . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 2 декабря 2022 года .
  25. ^ «Сводка проекта: авиационное расследование - 49 Docket Itsement - CEN23MA034» . data.ntsb.gov . Получено 29 мая 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ee6a0f294f539d8d4454d76e0b1615c__1724620500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5c/3ee6a0f294f539d8d4454d76e0b1615c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 Dallas air show mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)