Объединенная церковь Христа на Филиппинах
Объединенная церковь Христа на Филиппинах | |
---|---|
![]() | |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Mainline Mainline Methodist , евангельский и реформатский |
Политинг | Смешанная политика с конгрегационными , пресвитерианскими и коннексионными элементами |
Генеральный секретарь | Епископ Мельзар Д. Лабунтог |
Председатель | Джесси Д. Гарсия |
Ассоциации | |
Область | Филиппины |
Штаб -квартира | 877 Edsa West Triangle, Кесон -Сити , Метро Манила 1104 |
Источник | 26 апреля 1901 г. (официально 25 мая 1948 г.) Малат, Манила |
Слияние |
|
Собрания | 2564 (оценка по состоянию на 2008 год) |
Члены | 1,500,000 |
Третичные учреждения | 20 |
Семинарии | 6 |
Официальный сайт | UCCPCHURCH |
Объединенная церковь Христовой Церкви на Филиппинах ( Тагальское : Нарисанская церковь Христа на Филиппинах Илокано : Объединенная Церковь Христа на Филиппинах ) является христианской деноминацией на Филиппинах ; Основанный в своем нынешнем виде в Малате , Манила , была вызвана слиянием евангелической церкви Филиппин, Филиппинской методистской церкви, учеников Христа , Объединенной еванелической церкви и нескольких независимых общин. [ 1 ] [ 2 ]
Объединенная церковь является основной протестантской группой на Филиппинах с около 1500 000 членов и 1593 пасторов в 2564 общинах по состоянию на 2008 год. [ 3 ] [ 4 ] Его главный офис расположен по адресу 877 Edsa , West Triangle, Кесон -Сити , Метро Манила . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Евангельская церковь
[ редактировать ]В апреле 1901 года пресвитериане на Филиппинах пригласили миссионеров других евангельских церквей на конференцию, чтобы обсудить возможность совместной работы в провозглашении Евангелия веры как единственный способ спасения для филиппинских католиков , мусульман и язычников. Представители включали из методистской епископальной церкви, [ А ] Объединенные братья во Христе (UBC), [ B ] Северная баптистская церковь, [ C ] Христианский и миссионерский альянс , Свободная методистская церковь , Британское и иностранное библейское общество , Американское Библейское общество и пресвитерианская церковь.
Затем 26 апреля 1901 года Евангельский союз был сформирован. Евангельские церкви согласились назвать себя «евангельской церковью» (с первоначальным названием конфессии в скобках под ним). С 1898 по 1905 год эти миссионерские церкви присоединились к соглашению:
- Методисты (1898; большая часть низменности Лусон и к северу от Манилы )
- Пресвитериане (1899; Бикол , южный тагальский район и некоторые части центральных и западных висайей )
- Баптисты (1900; западные висайи)
- Объединенные братья (1901; горная провинция и юнион Ла )
- Христианские церкви и церкви Христа / ученики Христа (1901; Илокос , Абра и Тагальские города)
- Конгрегационалисты (1902; Минданао , за исключением западной части)
- Христианский и миссионерский альянс (1902; Западный Минданао и Архипелаг Сулу )
Манила была открыта для всех конфессий и агентств миссии. [ 6 ] Церковь адвентистов седьмого дня и епископалы не присоединились, потому что они хотели покрыть части страны, уже выделенные на другие группы. [ 7 ]
Объединенная евангельская церковь
[ редактировать ]Объединенная евангельская церковь была основана в 1929 году как слияние в единственной организации пресвитерианской, конгрегационной, объединенной церкви Манилы и Объединенных церквей братьев.
Филиппинская методистская церковь
[ редактировать ]Часть серии на |
Методизм |
---|
![]() |
![]() |
После основания Iglesia evangelica metodista en las Islas филиппинцы (IEMELIF) Николаса В. Замора, в методистской церкви произошел второй крупный раскол, который произошел 23 марта 1933 года. Около трех лет назад, Мелецио де Арма, выдающийся министр был министр. Обвиняемый его коллегами в безнравственности по отношению к девочке -подростке, которая была членом церкви. [ 8 ] На ежегодной конференции Филиппин в 1932 году комитет признал министра виновным и рекомендовал свое исключение из министерства, но министр обжаловал решение в Комитете Апеллянта Генеральной конференции методистской церкви Филиппин (GCMCA). Этот комитет решил, что у него недостаточно доказательств против министра, поэтому он оправдал его - тем не менее отменил решение Филиппинской конференции. Это привлекло внимание каждого подчиненного позиции Филиппинской церкви. Епископ Герберт Уэлч на ежегодной конференции 1933 года объявил, что этот вопрос закрылся и восстановил министра. [ 9 ]
В результате группа во главе с Сэмюэлем Стэггом , пастором влиятельной центральной церкви (ныне Центральная Объединенная Методистская Церковь на TM Kalaw ), в том числе пять других миссионеров и 27 рукоположенных филиппинских министров во главе с Cipriano Navarro и Melquiades Gamboa, университетом Профессор Филиппин покинул церковь и объявил себя Генеральной конференцией методистской церкви на Филиппинских островах (GCMCPI). Все, кроме 41 члена Центральной церкви, покинули свой недавно преданный готический собор. Эта группа сформировала филиппинскую методистскую церковь с Наварро в качестве епископа. Церковь финансово поддержала Staggs и других миссионеров, которые присоединились к ней. Стэгг и его группа сформировали космополитическую церковь , которая стала ведущей общиной новой конфессии. Независимый GCMCPI избрал Наварро в качестве действующего генерального суперинтенданта. В 1948 году Филиппинская методистская церковь была учреждением в формировании Объединенной Церкви Христа на Филиппинах.
Евангельская церковь на Филиппинах
[ редактировать ]Евангельская церковь на Филиппинах была сформирована в 1943 году под руководством японских имперских сил . Он собрал вместе Объединенную евангельскую церковь; христианские церкви и церкви Христа ( ученики Христа ); Иглесия Евангелика Унида де Кристо ; Iglesia evangélica metodista en las islas филиппинцы (iemelif), основанные епископом Николасом Заморой; Иглесия Евангелика национальна; Филиппинская методистская церковь; Некоторые адвентисты седьмого дня и другие церкви. Это был первый такой союз церквей под полным филиппинским руководством.
После Второй мировой войны бывшие пресвитерианцы и конгрегационалисты восстановили Объединенную евангельскую церковь. С другой стороны, бывшие объединенные братья во Христе вместе с Церковью Христа (ученики Христа) и независимые общины оставались как Евангельская церковь на Филиппинах. С тех пор, как японские после седьмого дня были вынуждены слияние слияния, они сразу же покинули Евангельскую церковь Филиппин после войны. [ 10 ]
Объединенная церковь Христа на Филиппинах
[ редактировать ]В мае 1948 года Объединенная евангелическая церковь, Филиппинская методистская церковь, Евангельская церковь Филиппин, некоторые общины Иглесии Евангелики Унида де Кристо, Конвенция христианской церкви (ученики Христа) Северного Лузона, Иглесия -эвангеликанала и некоторые общины Iglesia Evangélica Metodista en Las Islas филиппинцы (iemelif) присоединились к формированию Объединенной Церкви Христа на Филиппинах. Энрике Собрепенья из Объединенной евангелической церкви служил как епископу для Лусона, так и в качестве первого председательствующего епископа.
Это было реальной кульминацией усилий Евангельского союза, созданного миссионерами 26 апреля 1901 года, чтобы искать евангелизацию Филиппин с помощью общих усилий. Несмотря на отказ Объединенных методистских, баптистских и других независимых евангельских церквей, UCCP, как известно, является наиболее заметным признаком межнаминационного и церковного единства на Филиппинах. [ 10 ]
В 1962 году консервативная тагальская конвенция христианской церкви (ученики Христа) решила присоединиться к Союзу Объединенной Церкви Христа на Филиппинах. Это было провозглашено на соответствующих церемониях на Генеральной Ассамблее, состоявшейся в городе Себу . В 1998 году Нелинда Примавера -Фрионес была первой женщиной, избранной епископом Объединенной Церкви Христа на Филиппинах.
Вера и практика
[ редактировать ]Объединенная Церковь Христа на Филиппинах тринитарная и верит в божество, человечество и искупление Иисуса. Он считает, что Библия , как в старом, так и в новом заветах, является вдохновенным Словом Божьим и что спасение по благодати через веру, покаяние и последовавшие за Христом. Объединенная Церковь Христа на Филиппинах рассматривает христианскую жизнь как личную веру и серьезную преданность жизни в соответствии с самыми высокими христианскими заповедями. Таким образом, каждый человек должен родиться, превращенный в новую жизнь и собрался в церковную общину. Для них церковь по сути является результатом обращения и благодати, собравшегося сообщества преданных верующих. Это не мать христианского опыта или источник (а не эффект) благодати, как в римско -католической традиции. Следовательно, церковь свята только потому, что вера и жизнь его народа святы.
UCCP прослеживает свои корни в протестантской Реформации , когда Мартин Лютер , Джон Кальвин и другие привели к реформированию христианства. Это часто выражается в « пяти соласе » - только благодати Бога как единственный способ примириться с Богом, только веру как единственное средство получения Божьей благодати, Христос один как земля спасительной благодати Бога, только Писание как единственное как единственное Беспознаваемая власть за веру и только слава Бога как конечная цель жизни мужчин и женщин.
Следующее отличите UCCP от других общений:
- Их забота о свободе слова и совести и свободе от вмешательства любым гражданским или церковным властью
- Примат, который они дают Писанию в вопросах веры, доктрины и морали
- Власть, которую они дают собранию в церковных делах
- Их забота о создании социальной справедливости в политической, социальной и экономической жизни и
- Их активное участие и приверженность межденминационной деятельности в качестве протеста против деноминационной исключительности. [ 11 ]
Таинства
[ редактировать ]Церковь считает, что есть только два таинства: крещение и ужин Господа. Церковь занимает нейтральное положение о соблюдении мытья ног , принимая во внимание различные традиции, приведенные объединенными церквями. 1948: Статья III историческая вера и послание гласит: «Мы сохраняем все наследие веры, внесенное в Союз каждой из учредительных церквей, и тем самым объявляем нашу общую веру и послание:« Иисус Христос, Сын Живого Бога, Наш Господь и Спаситель. [ 12 ] "
Крещение
[ редактировать ]UCCP определяет крещение как таинство посвящения в церковь. [ 13 ] Они считают, что крещение - это не средство спасения, а первый шаг послушания для нового верующего. Церковь разрешает крещение верующего и крещение младенцев . Крещение младенцев вводится только детям -младенцам членов церкви как признаком Божьего завета милосердия. В последнее время крещение младенцев уступило место церемониям младенца Пагахандога (филиппинца, «преданность»), тем самым оставляя задержание крещения в то время, когда ребенок может принять сознательное решение следовать за Христом. Церковь также признает и принимает крещения, проводимые в других христианских церквях. [ 13 ]
Ученики понимали, что крещение - это конфессиональное выражение веры и покаяния, а не «работа», которая зарабатывает спасение. Таким образом, они настаивали на том, что крещение верующего является необходимым частью обращения и необходимо для его достоверности. Местные церкви в районах тагальских и илокано, созданных их миссионерами, практикуют только крещение путем погружения в инициативы для взрослых.
Ужин Господа
[ редактировать ]Церковь верит в символическое присутствие [ 14 ] Иисуса в Вечери Господня (филиппинца: Санта -Сина, Баналь На Хапунан , оба означают «Святой ужин»). Они верят, что это было дано Иисусом Христом [ 15 ] своей церкви как способ запоминания и провозглашения жертвы, которую он принес на кресте. Это причастие, которое содержит элемент запоминания и провозглашения смерти Христа, в то же время с нетерпением ожидая того времени, когда они будут наслаждаться общением с Христом на небесах. [ 15 ] Это включает в себя торжественный и серьезный самопроверка. Это включает в себя признание греха и покаяния. Причастие для них не должно быть получено безумно или небрежно. Это радостный праздник Господа, следовательно, это праздник.
Каждое собрание UCCP необходимо для празднования таинства ужина Господа раз в месяц. В большинстве местных церквей причастие обслуживается в первое воскресенье месяца. Соблюдение обряда последней вечеря нашего Господа с его учениками совершается каждый маунди в четверг . [ 15 ] Поскольку ученики Христа - это иметь центральный ужиной Господа в каждом богослужении, таинство управляет каждому Дню Господа .
Современные проблемы
[ редактировать ]Церковь считает, что каждый мужчина или женщина должны быть приняты и обращаться с достоинством, благодати и святой любви, независимо от их сексуальной ориентации (биологический пол человека, привлеченного). В 2014 году деноминация проголосовала за принятие политики, которая означает, что LGBT не должны быть дискриминацией, но должны быть безоговорочно приняты ... [и] епископ Маригза подтверждает открытость, чтобы открыто руководить работниками геев и лесбиянок ». [ 16 ] В 2016 году собрание Илоило Экклесии в Мандурриао , город Илоило , провела первое в церкви поклонение ЛГБТ. [ 17 ]
Церковь также позволила руководить женщинами с полными правами духовенства на основе библейского принципа: [ 18 ] « Больше нет еврея или греческого, больше нет раба или свободного, больше нет мужчин и женщин; ибо все вы один во Христе Иисусе ». UCCP вместе с некоторыми другими евангельскими церквями считает, что когда Исторические контексты, задействованные, понимаются, в пользу женского рукоположения может быть принят последовательный библейский аргумент.
Богослужения
[ редактировать ]Местные церкви UCCP обычно имеют богослужения три раза в неделю: воскресенье утром, вечером в воскресенье и в среду вечером. Каждое местное собрание обладает большой свободой в стиле и упорядочении поклонения, и поэтому услуги различаются среди разных церквей. Порядок может быть очень традиционным и очень литургическим, или он может быть очень простым и неформальным.
Музыка играет большую роль в большинстве богослужений UCCP и варьируется от пения до традиционных протестантских гимнов до классической священной музыки, до более современной музыки, в зависимости от предпочтения местной церкви. Писание читается и обычно проповедует, и обычно собирается предложение. Услуги часто сосредоточены на времени молитвы и приверженности в конце проповеди. За последние десять лет все большее число церквей UCCP использовала современные богослужения в качестве стиля поклонения. Это может включать в себя использование проектора для демонстрации песни, барабанов и электронных пианино, хлопков рук, танца на бубне и поднятия рук. Более традиционные церкви UCCP используют гимналы и могут иметь лидер песни или музыкальный руководитель, который руководит конгрегационным пением с кафедры.
Миссия, евангелизация и социальная проблема
[ редактировать ]Объединенная церковь Христа на Филиппинах исторически была ведущей протестантской конфессией в миссионерской работе. Жизненной частью мировой миссии акцента на деноминации является строительство и поддержание отношений с евангельскими, протестантскими и другими церквями по всему миру. Связь между евангелизацией и социальной проблемой поддерживалась UCCP. В 1952 году UCCP создала Национальную федерацию кредитных союзов UCCP для помощи фермерам [ Цитация необходима ] Полем Они также выпустили резолюцию, осуждающую азартные игры и ликер. Sobrepeña, одобренная, отношения между UCCP и Orient Crusades (OC) - Филиппинские крестовые походы. OC поступил на Филиппины, согласившись работать в сотрудничестве с лидерами UCCP, подготовить новообращенных к членству в UCCP и избежать противоречивых доктринальных вопросов. Они сосредоточились на массовой евангелизации и свидетелям студентов и использовали такие фильмы, как King of Kings, чтобы установить контакты. Заинтересованные искатели воспользовались курсами библейской корреспонденции . Собрепенья провела массовые евангелизационные кампании - вновь в Лаоаге в ноябре 1955 года, с сотрудничеством ОК.
В 1973 году по 1986 год местные церкви позволили американским миссионерам из молодежи с миссией по реорганизации воскресных школ и разработке программ воскресных школ. [ 19 ] Эта международная, межнаминационная христианская миссионерская организация также продвигала христианские фильмы в светских кинотеатрах по всему архипелагу. Многие филиппинцы с этого времени сегодня находятся на христианской службе на полный рабочий день или являются продуктивными христианами. , был создан ряд местных церквей Кроме того, среди общин Squatter в Метро Маниле, в Багио и деревнях в Cordillera . [ 20 ] Филиппинская рука кампуса Crusade для Христа , международного межнаминационного движения, началась и помогла повысить посещаемость и членство в церкви. [ 19 ]
Некоторые поместные церкви присоединились к международному общению, таким как Глобальная церковь Завета. [ 21 ] Другие церкви вовлечены в взрыв евангелизации , служение, которое обучает людей, как делиться своей верой во Христе [ Цитация необходима ] .
Объединенная церковь Христа на Филиппинах в Багио является активным членом Филиппинского совета евангельских церквей (PCEC) [4], архивируя 29 января 2008 года на машине Wayback . PCEC является крупнейшей сетью конфессий, церквей, групп миссий и пара-церковных организаций на Филиппинах, связанных с евангелизацией и защитой фундаментальной евангелической христианской веры.
Семинарии и аффилированные институты
[ редактировать ]Деноминация поддерживает принадлежность к различным протестантским семинариям по всему Филиппинам:
- Колледж богословия христианского в Лаоаге колледжа Северного
- Колледж in Midsayap, Котабато
- Божественная школа в Университете Силлиман в Думагэте
- Экуменическая богословская семинария в Багио
- Школа богословия Паг-Аса в Брокенширском колледже в Давао-Сити
- Профсоюзная богословская семинария в Дасмарьясе , Кавите (в партнерстве с Объединенной методистской церковью )
Университеты и колледжи
[ редактировать ]
- Общественный учебный центр Apayao в Кабугао , Апаяо
- Брокенширский колледж в городе Давао
- Колледж Маасина на юге Лейте
- del Sur Lanao
- Фермерский институт в Бонифачо , Мисамис Западный
- Академия в Киангане
- Институт Хименеса Вефиля в Хименес , Западный Мисамис
- Академия в Лубугане , Воскресение
- Институт национальных героев в Кананге , Лейте
- Северный христианский колледж в Лаоаге, Илокос Норте
- Филиппинский христианский университет в Малате, Манила (в партнерстве с Объединенной методистской церковью )
- Св. Тон Колледж в Тобуке , Калинг
- Университет Силлиман в Думагете [ 22 ]
- Колледж Колледжа есть
- Институт Табук, Калинга
- Христианский колледж Союза в Сан -Фернандо , Ла -Унион
- United Institute, Inc. в Дараге , Албай
- колледж Пилигрим христианский
- В христианскую школу Вефиля, - Приор , Южная Лейте
- Институт Кабадбаран , Минданао
Аффилированные медицинские учреждения
[ редактировать ]- Больница Бетани в Сан -Фернандо, Ла -Унион
- Больница Бетании в Таклобане , Лейте
- Брокеншир интегрированные министерства здравоохранения в городе Давао [5]
- Силлиманский университетский медицинский центр Foundation Inc. в Dumaguete [ 22 ]
- Общественный медицинский центр Visayas в городе Себу
Аффилированные услуги
[ редактировать ]- Кондора в Damortis, La Unión
- Дом Харан в городе Давао
- Nlja Peace Center
- Шалом Центр в Малате, Манила
- UCCP Cendet (Центр образования и развития) в городе Себу
Партнеры в миссии
[ редактировать ]Филиппины В настоящее UCCE время
Кроме того, UCCP является членом и имеет партнерские отношения с международными религиозными организациями.
Мир и континентальные церковные тела
[ редактировать ]- Всемирный совет церквей
- Всемирный альянс реформированных церквей
- Мировой методистский совет
- Общество церкви миссии
- Христианская конференция Азии
Отношения сестрин-церковь проводятся со следующими церквями за границей, которые придерживаются аналогичной доктрины и практики.
Северная Америка
[ редактировать ]- Христианская церковь ( ученики Христа )
- Пресвитерианская церковь (США)
- Реформатская церковь Америки
- Объединенная методистская церковь
- Объединенная церковь Христа
- Объединенная церковь Канады
Азия и Австралия
[ редактировать ]- Пресвитерианская Церковь Кореи
- Пресвитерианская церковь Республики Корея
- Пресвитерианская церковь на Тайване
- Объединение церкви в Австралии
- Объединенная церковь Христа в Японии
Европа
[ редактировать ]- Евангельская церковь в Рейнландии
- Объединенная евангельская миссия
- Церковь Экюмени Швеции (Объединяющая церковь в Швеции)
Выдающиеся члены
[ редактировать ]- Фидель В. Рамос , 12 -й президент Филиппин (Филиппинский методист)
- Йовито Салонга , бывший президент Сената Филиппин. (Пресвитерианский)
- Сонни Белмонте , спикер Палаты представителей , бывший мэр Кесон -Сити (Филиппинский методист)
- Бетти Го-Бельмонте , основатель Филиппинской звезды (Филиппинский методист)
- Руфино Макагба, старший, основатель Медицинского центра Лормы (Евангельские Объединенные Братья)
- Криспина Лорензана-Макагба, соучредитель Медицинского центра Лормы (Евангелические Соединенные Штаты)
- Летиция Рамос-Шахани , первая женщина- президент Сената Pro Tempore
- Нарцисо Рамос , бывший секретарь иностранных дел (методист Филиппин)
- Камило Осиас , бывший президент Сената. (Евангельские объединенные братья)
- Нептали Гонсалес , бывший сенатор
- Хуан Флавье , бывший сенатор
- Синтия А. Вильяр , сенатор и бывший представитель Одинокого района Лас -Пиньяс
- Орли Меркадо , бывший сенатор и бывший RPN 9 президент и генеральный директор , теперь принимая «Орли Меркадо: все готово» на Radyo5 92.3 News Fm [ 23 ]
- Амелита Рамос , бывшая первая леди (методист Филиппин)
- Уильям Падолина, президент Национальной академии науки и техники, бывшего секретаря факультета науки и технологий
- Рикардо Глория, бывший министр образования , бывший секретарь Департамента науки и техники
- Бенито Вергара, национальный ученый
- Теодоро Рафаэль Янгко , основатель YMCA Филиппин
- Ангел С. Алкала , премия Рамона Магсайсей для государственной службы, бывший секретарь Министерства окружающей среды и природных ресурсов
- Perfecto Yasay -младший , бывший секретарь по иностранным делам и бывший председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам
- Леонор М. Брионес , бывший президентский советник по социальному развитию, бывший министр образования, бывший национальный казначей, а теперь директор Центра, Региональный центр образовательных инноваций и технологий Seameo (Seameo Innotech)
- Roel Degamo , бывшее правительство Negros Oriental
Видимые бывшие члены
[ редактировать ]- Феликс Й. Манало , пастор и евангелист Церкви Христовой (ученики). Впоследствии, ушел и стал первым исполнительным министром Иглесии Ни Кристо (Церковь Христа).
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В настоящее время известен как Объединенная методистская церковь с 1968 года, когда евангельские объединенные братья объединились с методистской церковью
- ^ В настоящее время известен как Объединенная методистская церковь с 1968 года, когда евангельская церковь объединилась с объединенными братьями, а затем объединилась с методистской церковью
- ^ В настоящее время известен как Конвенция Филиппинских Баптистских Церквей, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норвуд Б. Тай, Путешествие с Объединенной Церковью Христа на Филиппинах: история (Кесон-Сити: Объединенная Церковь Христа на Филиппинах, 1994), 246-247
- ^ Гильермо Мануэль, « Изучение движения по Союзу и более тесному сотрудничеству между протестантскими церквями Филиппин », с. 54
- ^ «Религия: веха Филиппин» . 14 сентября 1953 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2006 года . Получено 1 июня 2017 г. - через www.time.com.
- ^ "ПК (США) - Миссионерские соединения - письмо" . Архивировано с оригинала 11 сентября 2009 года . Получено 1 июня 2017 года .
- ^ Всемирный совет церквей архивировал 1 декабря 2008 года на машине Wayback
- ^ Tuggy & Oliver, p. 19
- ^ Джеймс Х. Монтгомери и Дональд А. МакГавран, с. 41-51
- ^ Героическая церковь - Манильский бюллетень от Прес. Фидель Рамос Архивировал 28 мая 2009 г., на машине Wayback
- ^ Алехандро, от тьмы до света, 158-161.
- ^ Jump up to: а беременный "Профиль" . 26 мая 2008 г. Получено 1 июня 2017 года .
- ^ UCCP Baguio Вера и практика архивированы 23 апреля 2014 года на The Wayback Machine
- ^ UCCP Конституция и подставки
- ^ Jump up to: а беременный Объединенная церковь Христа на Филиппинах Кагаян де Оро Сити - членство [1] Архивировано 4 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Союз католических азиатских новостей [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в Объединенная церковь Христа на Филиппинах Кагаян де Оро Сити - Причастие [2] Архивировано 4 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ «UCCP утверждает заявление о политике ЛГБТ, подчеркивает« Пусть Грейс будет полной » - журнал« Возмущение » . uvergemag.com . Получено 24 октября 2016 года .
- ^ «UCCP в Iloilo проводит первую мессу города для сообщества ЛГБТ - журнал Auptage» . uvergemag.com . Получено 24 октября 2016 года .
- ^ Гал. 3:28
- ^ Jump up to: а беременный Дань епископа Маригзы в 50 -летие его рукоположения в министерство, 11 апреля 1957 года по 11 апреля 2007 года [3]
- ^ «История Ивам Филиппины» . Архивировано из оригинала 3 октября 1999 года.
- ^ "Фил-салотные лодки" . www.rbmin.org . Получено 1 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аффилированные, но не принадлежащие и не управляемые Объединенной Церковью Христа на Филиппинах
- ^ Боб Табада. «Ракетка Либанана» архивировала 1 декабря 2011 года на машине Wayback . Филиппинский ежедневный запросчик. Получено 14 января 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Христианские деноминации на Филиппинах
- Объединенные и объединяющие церкви
- Члены мирового причастия реформированных церквей
- Члены Всемирного совета церквей
- Реформированные конфессии на Филиппинах
- Пресвитерианские деноминации, созданные в 20 -м веке
- Методистские конфессии, установленные в 20 -м веке
- Конгрегационалистские деноминации
- Христианские организации созданы в 1948 году
- Евангельские деноминации в Азии
- 1948 заведения на Филиппинах
- Подтверждение христианских конфессий в Азии