Jump to content

Такамагахара

В японской мифологии Такамагахара ( 天原 , «План Высокого Неба » или «Высокий План Неба») , также читается как Такааманохара , Такаманохара , Такаамагахара или Такамахара , является обителью небесных богов ( амацуками ). Считается, что он часто изображается расположенным в небе, и считается, что он соединен с Землей мостом Амэ-но-укихаси («Плавучий мост небес»).

В синтоизме ) — высокий, священный мир , Амэ ( небеса дом Котоамацуками . Некоторые ученые пытались объяснить миф о происхождении богов из Такамагахара как аллегорию переселения народов. Однако, вероятно, с самого начала оно относилось к высшему миру в религиозном смысле. Синтоистский миф объясняет, что во время творения светлые, чистые элементы разветвились и стали небом ( амэ ). Тяжелые, мутные элементы разветвились и стали землей ( цути ). Амэ стал домом амацуками или богов неба, а цути стал домом куницуками или богов земли. спустились Говорят , что амацуками с небес, чтобы умиротворить и усовершенствовать этот мир. [ 1 ]

По мнению Кодзики

[ редактировать ]

В начале «Кодзики » («Записи о древних делах») Такамагахара упоминается как место рождения богов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Предполагается, что Такамагахара существовала в облаках над морем, поскольку есть сцена, в которой Куниуми богиня солнца , бог островов, опускает свое копье, образуя остров. Кроме того, когда родилась Аматэрасу, ей было приказано это сделать. Правит Такамагахара Идзанаги (Izanagi), божество-творец творения и жизни. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В части, связанной с Сусаноо (Сусаноо, братом Аматэрасу), Такамагахара описывается как место, где живут многие боги вместе с Ама-но-ясукава, Ама-но-ивато, рисовые поля и место для ткачества, производящее впечатление эта жизнь была близка к человеческому миру. [ 9 ] [ 10 ] Утверждается, что Ашихара-но-Накацукуни (Ашихара-но-Накацукуни, мир между раем и адом) был покорен богами из Такамагахара, а внук Аматэрасу Ниниги-но-Микото (Кионги-но-Микото) , происходивший из Такамагахара, чтобы управлять этой территорией. С тех пор Ашихара-но-Накацукуни принадлежал императору, потомку Ниниги-но-Микото. [ 11 ] [ 12 ]

Аматэрасу, богиня солнца и вселенной.
Страница из рукописи Синпукудзи Кодзики .

По другим летописям

[ редактировать ]

В «Нихон сёки» (日本書紀, «Хроники Японии ») в тексте почти нет упоминаний о Такамагахаре. Оно появляется только в четвертой книге первого этапа Дзиндайки ( 神代記 ) и является частью посмертного имени , которое было дано императрице Дзито в четвертом году эры Ёро (720 г.). [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ]

Напротив, в Фудоки (китайский язык, древние отчеты о провинциальной культуре и устной традиции ), написанных в период Нара (710–794 гг.), слово Такамагахара появляется только в начале Хитачи-но-Куни-Фудоки (Хитачи-но -Куни-Фудоки). [ 5 ] [ 6 ]

Точно так же в основном тексте «Кого Шуй» (古語拾遺), исторической записи, написанной в ранний период Хэйан (794–1185), Такамагахара упоминается только в разделе «Ниниги-но-Микото». [ 14 ] [ 15 ]

В наше время Такамагахара была описана как «высшая небесная сфера» в « о духовном Дегути мире» Онисабуро Сказках . [ 16 ] «Высшая небесная сфера» изображается как духовный мир чистого света в сияющей вселенной. [ 17 ]

Теории о местоположении

[ редактировать ]

Было много теорий о местонахождении Такамагахара. Теории сильно различаются в зависимости от того, как интерпретируется мифология Кодзики.

1. Небесная теория

[ редактировать ]

Согласно небесной теории, боги должны находиться на небесах или во вселенной над небесами, поскольку высокие небеса являются местом обитания богов. [ 2 ] [ 5 ] Этот концептуальный взгляд представлен теорией Норинаги Мотоори ; он считал неуважением к богам и императорам рассматривать другие теории. [ 18 ] Эта идея была основной точкой зрения до Второй мировой войны ориентированной на императора из-за ее сильной связи с историографией, . [ 12 ]

2. Земная теория

[ редактировать ]

Земная теория предполагает, что мифология всегда содержит какой-то исторический факт, и, таким образом, Такамагахара также должна отражать то, что существовало. Эта теория была впервые представлена ​​Хакусеки Арай , конфуцианцем середины периода Эдо . В частности, он заявил, что Такамагахара находится в округе Тага провинции Хитачи ( 常陸国 ). [ 4 ] [ 18 ] Кроме того, некоторые люди полагают, что Такамагахара существовала, но за пределами Японии ; одна из самых популярных теорий такого рода указывает на то, что он находится в Канвоне , Южная Корея . Главным сторонником этой идеи был военный преступник Второй мировой войны генерал Кандзи Ишивара . [ 19 ]

3. Теория Кюсю-Яматай-коку

[ редактировать ]

Теория Кюсю-Яматай-коку заключается в том, что любое из мест-кандидатов на Яматай-коку , такое как Страна Ямамото, Страна Мии, Страна Ямато и Страна Ясу в бассейне реки Тикуго . [ 20 ] Некоторые люди специально полагают, что Страна Мии — это Такамагахара, а Накоку — Ашихара-но-Накацукуни. [ 21 ]

4. Теория искусственности

[ редактировать ]
Страница из Нихон Сёки

Теория искусственности предполагает, что задаваться вопросом о местонахождении Такамагахара бессмысленно, поскольку мифы выдуманы. Банто Ямагата , исследователь конфуцианства позднего периода Эдо, утверждает, что период Дзиндай (神代, Эпоха богов) в Кодзики был вымыслом, созданным более поздними поколениями. [ 4 ] ХХ Взгляд историка века Сокичи Цуда на историю, ставший мейнстримом после Второй мировой войны, основан на его идее. Многие ученые сегодня также полагают, что мифология Такамагахара в Кодзики была создана правящим классом, чтобы заставить людей поверить в то, что этот класс ценен, потому что они произошли из небесного царства. [ 22 ] [ 23 ]

В Японии

[ редактировать ]
Рисунок святилища из Сангоку Мейсё Дзуэ.

Такахару-тё, префектура Миядзаки

[ редактировать ]

Город Такахару , за которым возвышается гора Такачихо, издавна считался местом Ниниги-но-Микото спуска . В «Сангоку Мэйсо Цзуэ» ( 三国名勝図会 ) , хронике, написанной доменом Сацума в конце периода Эдо, написано, что название этой области, Такахару ( 高原 ) , является аббревиатурой от Такамагахара ( 高天原 ) и этот район был столицей Японии в древние времена. [ 24 ] [ 25 ] В хронике также говорится, что именно по этой причине существуют другие местные районы с похожими названиями, такие как Миякодзима ( 都島 ) и Такадзё ( 高城 ) . [ 26 ]

В качестве доказательства этой записи Амано-Сакахоко ( 天逆鉾 ) на вершине горы можно найти , копье богов. Предполагается, что копье было помещено примерно в период Эдо, но подробности до сих пор неизвестны. [ 27 ] Город Такахару также известен как место рождения императора Дзимму. Основным свидетельством является то, что детское имя императора Дзимму «Сано-но-Микото» в «Нихон Сёки» относится к району города Сано. [ 28 ] Однако подробного объяснения по этому поводу нет, а нынешнее описание императора Дзимму во многом основано на Сангоку Мэйсё Цзуэ ( 三国名勝図絵 ) . Согласно летописи, император Дзимму жил здесь до своей экспедиции на восток . [ 29 ]

Такачихо-чо, префектура Миядзаки

[ редактировать ]

Город Такачихо расположен в северной части префектуры Миядзаки . В этом районе находятся Ама-но-Ивато, гора Аманокагу и пики Сиодзи. Храм Такачихо известен своим особым типом синтоистского ритуального церемониального танца под названием Ёру-Кагура, который, как говорят, произошел от танца, исполняемого Амэ-но-Удзуме. [ 30 ] [ 31 ]

Сойо, Ямато-чо, префектура Кумамото

[ редактировать ]

Святилище Хиномия-Хэйтате, называющее себя местом зарождения мифологии Такамагахара, находится в Сойо, Кумамото . Синтай, священное тело ками, представляет собой каменную плиту, на которой вырезаны два типа иероглифов Дзиндай: на лицевой стороне выгравированы иероглифы «Асохи-но-оками (アソヒノオオミカミ)» и «Хифуми (日文)». задняя часть плиты. [ 32 ] Название святыни «Хейтате» означает Химороги, священное место или алтарь, и говорят, что это священное место, куда в древние времена спускались боги. [ 33 ] [ 34 ]

Такама, Госэ-си, префектура Нара

[ редактировать ]
Вид на гору Конго с горы Ямато Кацураги

Такама расположена на плато у подножия горы Конго в Госе-ши префектуры Нара . Старое название региона — Кацураги ( 葛城 ), а гору Конго в древние времена называли горой Такамагахара. [ 35 ] Храм Такамахико расположен на восточном склоне горы Конго, а территория вокруг храма является традиционным местом, где жили боги небес (Мацумура, 2014). Святилище считается самым высоким в Энгишики ( 延喜式 , «Процедуры эпохи Энги» ), а его синтай ( 神体 , тело ками ) представляет собой гору, расположенную позади святилища. [ 36 ] Кагеро Никки ( 蜻蛉日記 ) , классический вака , указывает на то, что Амано-ивато находился на горе Кацураги . Поскольку это стихотворение было написано около 974 года, оно показывает, что это понимание восходит, по крайней мере, к периоду Хэйан (794–1185). [ 37 ] Точно так же Санрю-сё ( «Волна» ) , классическая поэма вака, написанная в период Камакура (1185–1333), описывает местонахождение Такамагахара как гору Кацураги. [ 38 ] До тех пор, пока в период Эдо Хакусэки Арай не предложил новую теорию провинции Хитачи, эта область считалась местом расположения Такамагахара. Каменный памятник Такамагахаре находится на стоянке храма в этом районе. [ 4 ] [ 39 ]

Ирузен, город Манива, префектура Окаяма.

[ редактировать ]

Храм Каябэ, Амано-Ивато и Амано-Укихаси находятся в районе Хирузена. [ 40 ] [ 41 ]

Оинуана, деревня Уэно, префектура Гунма

[ редактировать ]

Это место традиционно называлось небольшой пещерой, но в 1929 году было обнаружено, что оно намного длиннее и глубже. Пещера была названа в честь места, которое считалось местом обитания Ямаину. Некоторые места внутри носят названия Такамагахара и Ама-но-Ясугавара. [ 42 ] [ 43 ]

Округ Тага, префектура Ибараки

[ редактировать ]

Согласно теории, предложенной Хакусеем Араи, кандзи в древности обозначали произношение японского языка, и первоначальное значение кандзи не соответствовало значению описываемых ими слов. Следовательно, слова, произнесенные ими, объясняли только произношение, а не фактическое значение. [ 44 ] В «Косицу» ( Koshitsu ) Хакусэки интерпретировал Такамагахару хираганой вместо кандзи и сравнил ее со страной Тага в провинции Хитачи. [ 45 ] Также он предполагает, что места под названием «Такама-но-Ура» и «Такама-но-Хара» в провинции Хитачи произошли от Такамагахара. [ 4 ] [ 46 ]

Ики, Нагасаки

[ редактировать ]

Названия таких мест, как «Амагахара» и «Таканохара», до сих пор сохранились, и согласно теории Кюсю-Яматай-Коку они считаются «Небесной территорией». [ 47 ] [ 48 ]

В Южной Корее

[ редактировать ]

Уезд Корён, провинция Северный Кёнсан

[ редактировать ]
Расположение Кёнсанпукто в Южной Корее

После Второй мировой войны теорию Корейского полуострова иногда защищали в основном корейские исследователи-любители. Первоначально город Чхунчхон в Канвондо считался местом расположения Такамагахара в Южной Корее из-за некоторых текстов из Комагаку , разновидности традиционной японской придворной музыки. [ 49 ] [ 50 ]

Однако в 1990-х годах ректор Университета Кая предложил новую теорию под названием « Теория округа Корён» . Он считает, что название горы Сори из мифологии Такамагахара произошло от столицы Южной Кореи Сеула , и поэтому ее правильным местоположением является уезд Корён. был установлен каменный памятник Такамагахаре (고천원고지비) В 1999 году в университете Кая . [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Основные термины синтоизма , Университет Кокугакуин, Токио, 1985, стр. 2.
  2. ^ Перейти обратно: а б Синто Мёбо-Йошу. Lehrabriss des Yuiitsu-Shinto». Monumenta Nipponica . 3 (1): 182. : 10.2307 /2382411 . 1940 г.). «Юитсу -  Исибаши, Т.; Дюмулин, Х. ( январь doi JSTOR   2382411 .
  3. ^ Чаудхури, Сародж Кумар (2003). Индуистские боги и богини в Японии . Нью-Дели: Vedams eBooks (P) Ltd. ISBN  81-7936-009-1 . OCLC   54072517 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Танака, Стефан; Браунли, Джон С.; Мель, Маргарет (1999). «Японские историки и национальные мифы, 1600–1945: эпоха богов и императора Дзинму». Журнал японоведов . 25 (2): 406. дои : 10.2307/133327 . ISSN   0095-6848 . JSTOR   133327 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мацунага, Алисия Орлова (1966). «Страна естественного утверждения. Добуддийская Япония». Ниппонике Памятник 21 (1/2): 203–209. дои : 10.2307/2383411 . ISSN   0027-0741 . JSTOR   2383411 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Нанзан-путеводитель по японским религиям . 01 апреля 2006 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Тамура, Энсуми (1971) История происхождения внука неба и Накатоми и клана Фудзивара | Коллекция университета Кюсю | Библиотека университета Кюсю» : . японском языке) doi « 10.15017 / 2236684 . ( на 2324/2236684 .
  8. ^ «Кокусей | Главный офис храма» www.jinjahoncho.or.jp Проверено 27 ноября 2020 г.
  9. ^ Киркланд, Рассел (2010). «Даосская политическая мысль». Энциклопедия политической теории . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. doi : 10.4135/9781412958660.n442 . ISBN  978-1-4129-5865-3 .
  10. ^ Шитс, Уильям Дж. (2017). «Мифология в Японии XXI века: исследование Амэ-но Удзумэ-но Микото». ОгайоССЫЛКА .
  11. ^ Хардакр, Хелен (2017). Синто: история . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-062171-1 . OCLC   947145263 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Исомаэ, Дзюнъити (1 мая 2000 г.). «Переосмысление японских мифов: Мотоори Норинага и мифы о создании Кодзики и Нихон сёки» . Японский журнал религиоведения . дои : 10.18874/jjrs.27.1-2.2000.15-39 . ISSN   0304-1042 .
  13. ^ Воображение изгнания в Хэйан, Япония . Издательство Гавайского университета. 31 декабря 2017 г. стр. 17–42. дои : 10.1515/9780824854973-003 . ISBN  978-0-8248-5497-3 .
  14. ^ Науманн, Нелли (1982). « Сакахаги»: «Обратное сдирание кожи» с Небесного пегого коня». Азиатское фольклористика . 41 (1): 7–38. дои : 10.2307/1178306 . ISSN   0385-2342 . JSTOR   1178306 .
  15. ^ Канетомо, Ёсида (1992). Monumenta Nipponica . 47 2): 137–161. 10.2307 / 2385235 . ISSN   0027-0741 . (   doi :
  16. ^ Мотив Пророка . Издательство Гавайского университета. 31 декабря 2017 г. стр. 20–44. дои : 10.1515/9780824864040-003 . ISBN  978-0-8248-6404-0 .
  17. ^ Янг, Ричард Фокс (1989). «Божество маленького мальчика и принцесса-дракон. Иисус в движении за обновление нового мира». Памятник Ниппонике . 44 (1): 31–44. дои : 10.2307/2384697 . ISSN   0027-0741 . JSTOR   2384697 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Баскинд, Джеймс; Боуринг, Ричард (1 января 2016 г.). Диалоги Мётэй: японская христианская критика местных традиций . БРИЛЛ. дои : 10.1163/9789004307292_005 . ISBN  978-90-04-30729-2 .
  19. ^ Годарт, Дж. Клинтон (2 ноября 2015 г.). «Ничиренизм, утопизм и современность: переосмысление движения Лиги Восточной Азии Ишивары Кандзи» . Японский журнал религиоведения . 42 (2). дои : 10.18874/jjrs.42.2.2015.235-274 . ISSN   0304-1042 .
  20. ^ Перед нацией . Издательство Университета Дьюка. 2003. стр. 271–282. дои : 10.1215/9780822384908-012 . ISBN  978-0-8223-3183-4 .
  21. ^ Нишитани, Тадаши (2010). «Новые обстоятельства на Яматайкоку» . Журнал Японской ассоциации нефтяных технологий . 75 (4): 277–285. дои : 10.3720/japt.75.277 . ISSN   1881-4131 .
  22. ^ Йоос, Жоэль (1 января 2008 г.). «17. Воспоминания о либерале, либерализм памяти: Цуда Сокичи и кое-что, что он забыл упомянуть» . Сила памяти в современной Японии : 291–307. doi : 10.1163/ej.9781905246380.i-382.134 . ISBN  9789004213203 .
  23. ^ Читатель, Ян (2003). Бефу, Харуми; Огума, Эйдзи (ред.). «Идентичность, Нихондзинрон и академическая (дис)честность». Памятник Ниппонике . 58 (1): 103–116. ISSN   0027-0741 . JSTOR   3096753 .
  24. ^ «Официальный сайт Такахару Чо» . Проверено 22 ноября 2020 г.
  25. ^ «Такамагахара Йохайсё | Туристические места | Ассоциация туризма города Такатихо | Информация о достопримечательностях, размещении и мероприятиях в Такатихо, префектура Миядзаки» takachiho-kanko.info Проверено 27 ноября 2020 г. .
  26. ^ Корницкий, П.Ф.; Крахт, Клаус (2001). «Японская мысль в эпоху Токугава: библиография материалов на западном языке». Памятник Ниппонике . 56 (3): 437. дои : 10.2307/3096806 . ISSN   0027-0741 . JSTOR   3096806 .
  27. ^ Ямамото, Хироко (1998 Тюсей синва : ISBN Иванами).  4-00-430593-4 . OCLC   41897511 .
  28. ^ Ли, Питер Х. (1978). « Die Religionen Koreas (обзор)». Корееведение . 2 (1): 193–199. дои : 10.1353/ks.1978.0008 . ISSN   1529-1529 . S2CID   162289233 .
  29. ^ «Ассоциация туризма города Такахару» www.takaharu-tourism.jp Проверено 27 ноября 2020 г.
  30. ^ «Город Такатихо и японская мифология» www.komisen.net Проверено 27 ноября 2020 г.
  31. ^ Священная наука древней Японии: утраченные хроники эпохи богов . Медведь и компания. 2014.
  32. ^ «О Такамагахара Хиномия и храме Хэитате» [ Официальный] Туристический сайт префектуры Кумамото Еще, еще! Еще медведи. (на японском языке) . Проверено 27 ноября 2020 г.
  33. ^ Эмото, Масару (2004). Люби себя: послание Воды III . Карлсбад, Калифорния: Hay House. ISBN  1-4019-0899-3 . OCLC   60826467 .
  34. ^ Харрисон, Филомена (1970). «Индийский разум: основы индийской философии и культуры» и: «Китайский разум: основы китайской философии и культуры» и «Японский разум: основы японской философии и культуры (обзор)». Журнал истории философии . 8 (1): 115–121. дои : 10.1353/hph.2008.1620 . ISSN   1538-4586 . S2CID   147200446 .
  35. ^ «Такамагахара | Город Госэ» www.city.gose.nara.jp Проверено 27 ноября 2020 г.
  36. ^ «Храм Такатенхико | Город Госэ» www.city.gose.nara.jp Проверено 27 ноября 2020 г.
  37. ^ Хаббард, Джейми; Фу, Чарльз Вэйсун; Хейне, Стивен (1996). «Япония в традиционных и постмодернистских перспективах». Памятник Ниппонике . 51 (1): 130. дои : 10.2307/2385323 . ISSN   0027-0741 . JSTOR   2385323 .
  38. ^ Луи-Фредерик; Кете Рот (2002). Японская энциклопедия . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press издательства Гарвардского университета. ISBN  0-674-00770-0 . ОСЛК   48943301 .
  39. ^ Нисиока, Хидео; Шенк, В. Эгберт (январь 1937 г.). «Очерк теорий о доисторических людях Японии» . Американский антрополог . 39 (1): 23–33. дои : 10.1525/aa.1937.39.1.02a00030 . ISSN   0002-7294 .
  40. ^ «Легенда Хирузена/Такамагахара | Maniwa Tourism WEB» www.maniwa.or.jp ( на японском языке) , Проверено 27 ноября 2020 г ..
  41. ^ Исследование реликвий эпохи богов . Книжный магазин Сунлинтан, 1928 год.
  42. ^ Культурные ценности, исполнительское искусство и легенды деревни Уэно , Управление образования деревни Уэно, 2001 г.
  43. ^ Энциклопедия местных материалов 10. Зенрин, 1997.
  44. ^ Метевелис, Питер (1994). «Синтоистские святыни или синтоистские храмы?». Азиатское фольклористика . 53 (2): 337–345. дои : 10.2307/1178650 . ISSN   0385-2342 . JSTOR   1178650 .
  45. ^ Онуки-Тирни, Эмико (июль 1991 г.). «Император Японии как Божество (Ками)». Этнология . 30 (3): 199–215. дои : 10.2307/3773631 . ISSN   0014-1828 . JSTOR   3773631 .
  46. ^ Левин, Джудит (2008). Японская мифология (1-е изд.). Нью-Йорк: Розен Сентрал. ISBN  978-1-4042-0736-3 . OCLC   62533824 .
  47. ^ Фурута, Такэхико (февраль 1993 г.) Ушинаварета кюсю очо Асахи Симбун .  4-02-260750-5 . OCLC   675223694 .
  48. ^ Мидзогучи, Кодзи. «Глава 12 – Заключение». Археология Японии . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 326–334. дои : 10.1017/cbo9781139034265.015 . ISBN  978-1-139-03426-5 .
  49. ^ Со Хён Соп (2006). «Анализ противоречивых взглядов на исторические проблемы японо-корейских отношений». Школы международной информатики Университета Зибольда в . Бюллетень Нагасаки
  50. ^ Яо, Цюн (2015). «Изменения, изменения и способы передачи традиций церемониальных ритуалов в современном японском обществе - акцент на церемониальных ритуалах ликвидации эпидемии, берущих начало в цифровой коллекции SusanaδMyth» .
  51. ^ «Такамагахара» www.miraikoso.org Проверено 27 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424dd109070182cb31c81ab97fb66b13__1718485920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/13/424dd109070182cb31c81ab97fb66b13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Takamagahara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)