Jump to content

Пайпер у ворот рассвета

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено из Пайпер на воротах рассвета )

Пайпер у ворот рассвета
Студийный альбом от
Выпущенный 4 августа 1967 г. ( 1967-08-04 )
Записано 21 февраля - 21 мая 1967 г.
Студия Я , Лондон
Жанр
Длина 41 : 54 [ 3 ]
Этикетка ЭМИ Колумбия
Продюсер Норман Смит
Розовый Флойд хронология
Пайпер у ворот рассвета
(1967)
Блюдка секретов
(1968)
Синглы от Piper у ворот рассвета
  1. " Пылание "
    Выпущено: ноябрь 1967 (США)

Piper в Gates of Dawn - это дебютный студийный альбом English Rock Band Pink Floyd , выпущенный 4 августа 1967 года Emi Columbia . [ 7 ] Это единственный альбом Pink Floyd, сделанный под руководством члена основателя Сида Барретта (ведущий вокал, гитара); Он написал все, кроме трех треков, с дополнительной композицией участников Роджера Уотерса (бас, вокал), Ника Мейсона (барабанов) и Ричарда Райта (клавишные, вокал). Альбом последовал за влиятельными выступлениями группы в лондонском UFO Club и их раннем успехе чарта с одиночными играми 1967 года « Арнольд Лейн » и « См. Эмили Play ».

Альбом был записан в EMI Studios на лондонской Абби -роуд с февраля по май 1967 года и продюсирован Норманом Смитом . Он смешал репутацию Pink Floyd для длинных импровизационных произведений с короткими поп-песнями Барретта и причудливым взглядом на психоделию . Альбом сделал заметное использование эффектов записи, таких как реверберация и Echo , используя такие инструменты, как EMT реверберация Plate, автоматическое двойное отслеживание (ADT) и Echo Chamber Abbey Road . На протяжении всей работы растущее использование психоделического препарата Барретта сопровождало его все более изнуренное психическое состояние, что привело к его возможному отъезду из группы в следующем году. Название альбома было получено из ссылки на Пан Бога в седьмой главе Кеннета Грэхэма детского романа 1908 года «Ветер в ивах» , фаворит Барретта.

Альбом был выпущен в критическом и коммерческом успехе, достигнув № 6 в британском чарте альбомов . [ 8 ] В Соединенных Штатах он был выпущен как Pink Floyd в октябре на Tower Records с измененным списком треков, в котором пропустили три песни и включали «See Emily Play». В Великобритании из альбома не было выпущено синглы, но в США « Flaming » предлагалось в качестве сингла. Две из его песен, " Astronomy Dominé " и " Interstellar Overdrive ", стали долгосрочными опорами живого сет-листа группы, в то время как другие песни исполнялись вживую лишь несколько раз. В 1973 году Piper at the Gates of Dawn была упакована со вторым альбомом группы A Busterful of Secrets (1968) и выпущен в качестве хорошей пары , чтобы представить раннюю работу группы новым поклонникам с успехом темной стороны Луна (1973).

С тех пор альбом был провозглашен ключевой психоделической музыкальной записью. Специальные ограниченные выпуски Piper на воротах рассвета были выпущены, чтобы отметить его 30 -й, 40 и 50 -летия, причем первые две релизы содержали бонусные треки. В 2012 году Piper в Gates of Dawn была размещена под номером 347 в Rolling Stone списке журнала журнала « 500 лучших альбомов всех времен », переехав до номера 253 в издании 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]

Студенты -архитектуры Роджер Уотерс , Ник Мейсон и Ричард Райт и студент искусства Сид Барретт выступали под различными именами групп с 1962 года и начали гастролировать как «The Pink Floyd Sound» в 1965 году. [ 11 ] Примерно в 1966 году группа начала достичь подземного успеха для своих влиятельных выступлений в лондонском клубе UFO . [ 12 ] Они стали профессионалом 1 февраля 1967 года, когда подписали контракт с EMI , а продвижение в размере 5000 фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Их первый сингл, песня о трансвеститу из клептомака под названием « Арнольд Лэйн », была выпущена 11 марта в мягкую полемику, поскольку Radio London отказалось от него. [ 13 ] [ 16 ]

Примерно через три недели группа была представлена ​​в основных средствах массовой информации. [ NB 1 ] Пресс -релиз EMI утверждал, что группа была «музыкальными представителями нового движения, которое включает в себя эксперименты во всех искусствах», но Эми попытался провести некоторое расстояние между ними и подземной сценой, из которой возникла группа, заявив, что «Розовый Флойд Не знаю, что люди имеют в виду под психоделическим поп -музыкой и не пытаются создать галлюцинаторные эффекты на свою аудиторию ». [ 17 ] [ 18 ] Группа вернулась в Sound Technique Studio, чтобы записать свой следующий сингл « См. Emily Play » 18 мая. [ 19 ] [ 20 ] Сингл был выпущен почти через месяц, 16 июня, и достиг шестерки в чартах. [ 21 ] [ 8 ]

Pink Floyd взял таблоидную репутацию за создание музыки для LSD пользователей . Популярные Broadsheet News о мире напечатали историю за девять дней до начала записи альбома, заявив, что «Группа Pink Floyd специализируется на« Психоделической музыке », которая предназначена для иллюстрации опыта ЛСД». [ 22 ] В отличие от этого изображения, было известно, что только Барретт принимал ЛСД; Авторы Рэй Б. Браун и Пэт Браун утверждают, что он был «единственным настоящим пользователем наркотиками в группе». [ 23 ]

Рекордная сделка Pink Floyd составила аванс в 5000 фунтов стерлингов за пять лет, низкие гонорары и без бесплатного времени студии, [ 24 ] Что было бедным по сегодняшним стандартам, но типично для того времени. [ 25 ] Это включало разработку альбома, которая была очень необычной; EMI, не зная, какую группу они подписали, дал им бесплатную ресторану, чтобы записать все, что они хотели. [ 24 ]

Они записали альбом в Emi's Abbey Road Studios в Лондоне, и их комната звукозаписи была рядом с The Beatles's Record Room, где The Beatles записывали альбом SGT. Пепперская клубная группа Lonely Hearts . Pink Floyd сел на One Beatles Session для песни " Lovely Rita ". [ 18 ] [ 26 ] Пайпер у ворот рассвета был под контролем продюсера Норманом Смитом , [ 18 ] [ 27 ] Центральная фигура в переговорах Pink Floyd с EMI. [ 28 ] Инженер баланса Пит Буун, который наставлял Смита, помог убедиться, что у альбома был уникальный звук благодаря его экспериментам с оборудованием и методами записи. [ 29 ] Баун, помогая менеджеру студии Дэвидом Харрисом, создал микрофоны за час до начала сессий. Выбор микрофона Буна в основном отличался от тех, которые использовались Смитом для записи сеансов EMI Beatles . [ 30 ] Из -за тишины пения Барретта он был помещен в вокальную кабинку изоляции , чтобы петь свои части. [ 30 ] Автоматическое двойное отслеживание (ADT) использовалось для добавления слоев Echo в вокал и некоторых инструментов. [ 31 ] Альбом имеет необычайно сильное использование Echo и Reverb для создания уникального звука. Большая часть реверберации поступила из набора ревербераторов elektro-mess-technik студии, uplectorators-индивидуальных EMT 140-х годов, содержащих тонкие металлические пластины под натяжением-и плиточная камера построенная в 1931 году. [ 31 ] [ 32 ]

Альбом состоит из двух разных классов песен: длинные импровизации из живых выступлений группы и более коротких песен, которые написал Барретт. [ 33 ] Потребление LSD Барретта обострило время от записи альбома. [ 34 ] Хотя в своем автобиографии 2005 года Мейсон вспомнил сессии как относительно беспроблемные, Смит не согласился и заявил, что Барретт не отвечал на свои предложения и конструктивную критику. [ 35 ] [ 36 ] В попытке построить отношения с группой, Смит играл в джаз на пианино, в то время как группа присоединилась. Эти джем-сессии хорошо работали с Уотерсом, который, очевидно, был полезен, и Райт, который был «непринужденным». Попытки Смита связаться с Барреттом были менее продуктивными: «С Сидом я в конце концов понял, что трачу свое время». [ 37 ] Позже Смит признал, что его традиционные идеи музыки были несколько расходящимися с психоделическим происхождением, из которого пришел Pink Floyd. Тем не менее, ему удалось «обескуражить живой Ramble», как назвал менеджер группы Питер Дженнер , направляя группу к продюсе песен с более управляемой длиной. [ 18 ] [ 38 ]

Барретт в конечном итоге напишет восемь песен альбома и вносит свой вклад в два инструментала, зачисленные на всю группу, и воды создают единственную оставшуюся композицию «Возьми свой стетоскоп Твой Стетоскоп и Прогулка». [ 39 ] Мейсон вспомнил, как альбом «был записан в том, что можно назвать старомодным способом: довольно быстро. Со временем мы начали тратить дольше и дольше». [ 40 ]

Я открыл дверь и чуть не дерьмо ... от Христа это было громко. Я, конечно, никогда не слышал ничего подобного раньше.

Инженер Abbey Road Pete Bown, описывающий свое знакомство с «межзвездным перегрузкой» [ 41 ]

Запись началась 21 февраля [ 42 ] с шестью дублями [ 43 ] « Матильда -мать », затем назвала «Мать Матильды». [ 33 ] [ 44 ] На следующей неделе 27 -го, [ 45 ] Группа записала пять дублей " Interstellar Overdrive ", [ NB 2 ] [ NB 3 ] [ 46 ] и " Глава 24 ". [ 45 ] [ 47 ] 16 марта у группы был еще один ход на записи "Interstellar Overdrive", пытаясь создать более короткую версию, [ 48 ] и « Пылание » (первоначально называлось «Снег»), который был записан за один раз [ 49 ] с одним вокальным переводом. [ 32 ] 19 марта шесть дублей « гнома ». были записаны [ 32 ] [ 50 ] На следующий день группа записала Уотерс «Возьми свой стетоскоп твоего и прогулку». [ 50 ] [ 51 ] 21 марта группе было приглашено посмотреть запись «Битлз" Lovely Rita ». [ 52 ] [ 53 ] На следующий день они записали « Пугало » за один раз. [ 54 ] [ 55 ] Следующие три трека - « Астрономия Доминирование », [ NB 4 ] «Межзвездный перегрузка» и « Pow R. Toc H. » - работали много с 21 марта по 12 апреля, [ 58 ] Первоначально был длинным инструментальным. [ 56 ] С 12 по 18 апреля, [ 59 ] Группа записала "Percy The Rate Catcher" [ NB 5 ] и в настоящее время не выпущенный трек под названием « Она была миллионером ». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

«Перси, ловчик крыс», получил передачи на пять студийных сессий, а затем был смешан в конце июня, в конечном итоге получили название « Люцифер Сэм ». [ 40 ] Написание песен для большинства альбома приписывается исключительно Барретту, а такие треки, как « Bike », были написаны в конце 1966 года до начала альбома. [ 33 ] [ 65 ] [ 66 ] «Велосипед» был записан 21 мая 1967 года и первоначально под названием «Велосипедная песня». [ 33 ] К июню растущее использование ЛСД Барретта во время проекта записи заставило его выглядеть заметно изнуренным. [ 34 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В июне 1967 года, прежде чем альбом был выпущен, сингл "See Emily Play" был продан в виде 7-дюймовой записи 45 оборотов в минуту с "The ScareCrow" на B-стороне, указанной как "ScareCrow". [ 67 ] Полный альбом был выпущен 4 августа 1967 года, в том числе «The Scarecrow».

Pink Floyd продолжал выступать в клубе НЛО, привлекая огромные толпы, но ухудшение Барретта вызвало их серьезную обеспокоенность. Первоначально группа надеялась, что его неустойчивое поведение было фазой, который пройдет, но другие, включая менеджера Питера Дженнера и его секретаря Джун ребенка , [ NB 6 ] были более реалистичными:

... Я нашел его в раздевалке, и он был таким ... ушел. Роджер Уотерс и я подняли его на ноги, мы вытащили его на сцену ... и, конечно, зрители пошли запасными, потому что они любили его. Группа начала играть, и Сид просто стоял там. У него была гитара на шее, а руки просто свисали. [ 69 ]

К ужасу группы, они были вынуждены отменить свое появление на престижном национальном фестивале джаза и блюза , сообщив музыкальной прессе, что Барретт страдает от нервного истощения. Дженнер и Уотерс договорились о том, чтобы Барретт увидел психиатра - встречу, которую он не посещал. Его послали расслабиться на солнце на испанском острове Форментера с Уотерсом и Сэмом Хаттом (доктором, хорошо известным на подземной музыкальной сцене), но это привело к видимому улучшению. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Название альбома, Piper at The Gates of Dawn, ссылается на Pan Pan , как изображено в книге 1908 года The Wind in the Willows .

Оригинальный британский LP был выпущен 4 августа 1967 года как в монаральных , так и в стереофонических смесях. Он достиг шестерки в британских чартах. [ 8 ] [ 74 ] [ 75 ] Оригинальный американский альбом появился в Капитолия дивизионе Pink 21 октября 1967 года. Эта версия была официально названа Simply Floyd , [ 76 ] Хотя название оригинального альбома появилось на обложке Back, как на выпуске Великобритании, и Дик Кларк сослался на запись по своему первоначальному названию, когда группа появилась на своей американской телевизионной программе группы 18 ноября. [ 77 ] [ 78 ] Альбом США включал сокращенную списка треков, [ 79 ] и достиг номера 131 на чартах Billboard . Великобритания «См. Эмили Пейет», был заменен «астрономии Домини», «Пылающий» и «Велосипед». [ 79 ] Выпущенный вовремя к туру по американскому туру группы, «Flaming» был выпущен как сингл, поддерживаемый «The Gnome». [ 80 ] Выпуск альбома Tower также исчезла «Interstellar Overdrive» и разбил переход в «The Gnome», чтобы соответствовать повторному подпишению песен. Позднее Us Appence на компактном диске имели тот же титул и список треков, что и в Великобритании. Альбом был сертифицирован золотом в США в рамках хорошей пары с блюдкой секретов 11 марта 1994 года. [ 74 ]

О том, что с участием в Tower Records Jenner прокомментировался: «С точки зрения Великобритании и Европы, это всегда было хорошо. Америка всегда была трудной. Капитолий не мог этого увидеть. Вы знаете:« Что это за последний кусочек мусора из Англии? О, Христос, это даст нам больше горя, поэтому мы разместим его на Tower Records ', которая была дочерней компанией Capitol Records [...] Это была очень дешевая операция, и это было началом бесконечных проблем The Флойд был с Капитолий. [ 81 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Объектив Вика Сингха, используемый для снимка обложки для Piper у ворот рассвета (показана на выставке Pink Floyd: их смертные останки )

Это было необычно и по -другому, и они были в восторге от этого, и Сид сделал свой маленький рисунок на задней обложке.

Вик Сингх [ 82 ]

Первоначальный фотограф общества Вик Сингх был нанят, чтобы сфотографировать группу для обложки альбома. Сингх поделился студией с фотографом Дэвидом Бейли , и он дружил с гитаристом Битлз Джордж Харрисон . Сингх попросил Дженнера и Кинг одеть группу в самую яркую одежду, которую они могли найти. Затем Сингх застрелил их с линзой призмы, которую Харрисон дал ему. [ 82 ] Обложка должна была напоминать путешествие по ЛСД, стиль, который был любим в то время. [ 83 ] В 2017 году объектив был выставлен в Музее Виктории и Альберта в рамках выставки Pink Floyd: их смертных останков .

Барретт придумал название альбома The Piper на воротах рассвета ; Альбом был первоначально под названием «Проекция до июля 1967 года». [ 84 ] Название было взято из названия седьмой главы о ветре Кеннета Грэхама в ивах [ 85 ] [ 86 ] который содержит дальновидную встречу с пан -паникой , которая играет на его сковороде на рассвете. [ 87 ] Это была одна из любимых книг Барретта, и он часто давал друзьям впечатление, что он был воплощением Пан. [ NB 7 ] [ 39 ] [ 89 ] Позже прозвище использовалось в песне « Shine On You Crazy Diamond », в которой Барретт называется «You Piper». [ 90 ] Обложка была одной из нескольких обложек альбомов Pink Floyd, используемых на серии марков Royal Mail, выпущенных в мае 2016 года, чтобы отметить 50 лет Pink Floyd. [ 91 ]

В 2018 году альбом был переиздан в его Mono Mix. С этой версией была новая упаковочная коробка с оригинальной обложкой записи внутри. Этот новый дизайн был сделан Hipgnosis ' Aubrey Powell и Peter Curzon и включает в себя версию Graphic Graphic с золотом, которая включает в себя на задней обложке оригинального LP. [ 92 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Во время выпуска оба Record Mirror и NME дали альбому четыре звезды из пяти. Зеркало Record прокомментировало, что «[T] он психоделический образ группы действительно оживает, Record Wise, на этом LP, который является прекрасной демонстрацией как для их таланта, так и для техники записи. И все это очень хорошо выполнено ». [ 93 ] Cash Box назвал это «особенно яркой коллекцией вождения, современных рок-предприятий». [ 94 ] Пол Маккартни [ 52 ] и предыдущий продюсер Pink Floyd Джо Бойд оба оценили альбом. Некоторые высказали мнение подземных фанатов, предположив, что альбом не отражает живые выступления группы. [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
About.com [ 95 ]
Allmusic [ 3 ]
Ежедневный телеграф [ 96 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 97 ]
Musichound 3.5/5 [ 98 ]
NME 9/10 [ 99 ]
Вставка 9.5/10 [ 100 ]
Вилы 9.4/10 [ 101 ]
Q. [ 102 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 103 ]

«Когда я впервые услышал их музыку, я не был ужасно впечатлен»,-вспоминает тогдашний сотрудник Алан Парсонса . «Я работал в [штаб -квартире EMI] Хейс , и Piper в альбоме Gates of Dawn пришла ко мне для дублирования. И я подумал, если бы это была музыка будущего, я не с нетерпением ждал этого. Но. Но. Но. Но. Но. Но. Как много вещей, вы любите его в течение длительного периода ». [ 104 ]

В 1999 году Rolling Stone дал альбому 4,5 звезды из 5, назвав его «Золотым достижением Сида Барретта». В 2003 году он занял номеру 347 на журнале «500 величайших альбомов всех времен», сохранив этот рейтинг в обновлении 2012 года и поднимаясь до номера 253 в перезагрузке списка 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]

Пайпер у ворот рассвета провозглашен психоделическим шедевром, а ЛСД назван прямого влияния. [ 105 ] Allmusic назвал это одним из величайших психоделических альбомов всех времен и назвал его «полным красочного, детского, отчетливо британского прихоти, хотя и фильтрованного через восприимчивую линзу LSD», добавив, что «запоминающиеся, мелодичная кислотная песни Барретта Сбалансированный с более длинными, более экспериментальными произведениями, демонстрирующими инструментальные уродства группы ». [ 3 ]

Джеймс Э. Пероне говорит, что Piper в Gates of Dawn стал известен как концептуальный альбом в последующие годы, потому что слушатели хотели пройти ее всю дорогу, а не выбрать любимую песню. [ 106 ] В то время как биограф Битлз Филипп Норман соглашается, что Piper в Gates of Dawn - это концептуальный альбом, [ 107 ] Другие авторы утверждают, что Pink Floyd не начал создавать концептуальные альбомы до 1973 года «Темная сторона Луны» . Автор Джордж Рейш назвал Pink Floyd «бесспорным» Kings of the Concept Album, но начиная только с Dark Side . [ 108 ] В июле 2006 года Billboard назвал Piper в «Воротах рассвета» как «один из лучших психоделических рок -альбомов, которые когда -либо управлялись повествованиями Барретта и навыком группы как с длинными джемами, так и с идеальными поп -наггетами». [ 1 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Piper у ворот рассвета была переиздана в Великобритании в 1979 году как стереовиниловый альбом, [ NB 8 ] и на компакт -дисках в Великобритании и США в 1985 году. [ NB 9 ] В 1994 году был выпущен в цифровой ремастеринный стерео -диск с новыми произведениями искусства в США, был выпущен в США, [ NB 10 ] А в 1997 году в Великобритании были выпущены ограниченные выпуски 30 -летия Mono Editions, на CD и винил. [ NB 11 ] [ 76 ] Последний включал в себя выбор художественных принтов и бонусный компакт-диск с шестью треками, 1967: первые три синглов . [ 109 ]

В 1973 году альбом, наряду с блюдкой секретов на Capitol/Emi's Harvest лейбле выпущен в виде двухдисков , был Record Луна . [ 110 ] В релизе США оригинальная четырехминутная студийная версия «Астрономии Домини» была заменена восьмиминутной живой версией, найденной на Ummagumma . [ 111 ]

Для 40-летия 28 августа 2007 года было выпущено издание с двумя дисками, [ 112 ] и набор из трех дисков был выпущен 11 сентября. [ 113 ] Пайпер у ворот рассвета была ремастирована и переиздана 26 сентября 2011 года. [ 114 ] В День магазина записей 2018 года Piper у Gates of Dawn была переиздана в моно -миксе с на заказу пакетом конверта, содержащей оригинальное обложку. [ 115 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Группа продвигала альбом с серией концертов. Они сыграли даты в Ирландии и Скандинавии , и в конце октября группа должна была отправиться в свой первый тур по Соединенным Штатам. Это было неудачно, в основном из -за умственного разрыва Барретта. [ 70 ] В качестве менеджера тура Эндрю Кинг отправился в Нью -Йорк, чтобы начать подготовку, но он столкнулся с серьезными проблемами. Визы не прибыли, что вызвало отмену первых шести дат. [ 71 ] Группа, наконец, пролетела через Атлантику 1 ноября, но разрешения на работу еще не были получены, поэтому они поселились в отеле в Саусалито, штат Калифорния , к северу от Сан -Франциско . [ 116 ] После ряда отмены первое выступление в США было дано 4 ноября в бальном зале Winterland , после того как Дженис Джоплин, выступая за Большого Брата и холдинговую компанию . [ 116 ]

Связь между звукозаписывающей компанией и группой была почти несуществующей, и поэтому отношения Pink Floyd с Башней и Капитолий были плохими. Психическое состояние Барретта отражало проблемы, с которыми столкнулся король; [ 72 ] Когда группа выступила в Винтерленде, он оторвал свою гитару во время "Interstellar Overdrive", пока нити не упали. Его странное поведение ухудшилось в последующих выступлениях, и во время телевизионной записи для шоу Пэт Бун он смутил режиссера с помощью » , синхронизированных губами, « яблоков и апельсинов отлично во время репетиции, а затем неподвижным во время дубля. Кинг быстро сократил посещение группы в США, отправив их домой на следующий рейс. [ 73 ]

Вскоре после их возвращения из США, начиная с 14 ноября, группа поддержала Джими Хендрикс в туре по Англии, [ 73 ] Но однажды Барретт не смог появиться, и они были вынуждены заменить его на певца/гитариста Дэвида О'Листа , заимствованного у первой группы The Nice . [ 70 ] Депрессия Барретта ухудшилась, чем дольше продолжилась тур. [ 117 ] Давний розовый дизайнер психоделического освещения Pink Floyd Питер Уинн-Уилсон ушел в конце тура Hendrix, хотя он сочувствовал Барретту, чья позиция как фронтмена становилась все более неуверенной. Винн-Уилсон, который работал за процент, был заменен его помощником Джона Марша, который собрал меньшую заработную плату. [ 118 ] Pink Floyd выпустил «яблоки и апельсины» (записано до тура по США 26 и 27 октября) [ 119 ] Но для остальной части группы условие Барретта достигло кризисной точки, и они ответили, добавив Дэвида Гилмора в их состав, изначально, чтобы покрыть упущенные Сид во время живых выступлений. [ 70 ]

Некоторые песни на альбоме редко играли вживую. [ 120 ] "Пылание" и "Pow R. Toc H." были выполнены Pink Floyd после отъезда Барретта в 1968 году. [ 121 ] После сентября 1967 года группа сыграла несколько новых композиций на концерте. К ним относятся « один на миллион », « кричать последний последний крик », « установить элементы управления для сердца солнца » и « Реакция в G », последняя из которых была песня, созданная группой в ответ на толпы, спрашивая Для их хитовых синглов «См. Эмили игра» и «Арнольд Лейн». [ 122 ] Барретт воскресил трек «Люцифер Сэм» со своими недолгими звездами группы 1972 года . [ 123 ] «Астрономия Доминес» была позже на живом диске Ummagumma (1969), [ 124 ] [ 125 ] и принят Postwaters Pink Floyd во время The Division Bell Tour 1994 года , с версией, включенной в Live Album 1995 года Pulse . [ 126 ] Дэвид Гилмор, хотя и не был членом Pink Floyd в то время, когда песня была записана, воскресная «астрономия Dominé» для его на острове и погремушка, которые заблокировали туры.

Список треков

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Все треки написаны и поют Сидом Барреттом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Астрономия Доминирую "  Барретт и Ричард Райт 4:12
2. " Люцифер Сэм "   3:07
3. " Матильда мать "  Райт и Барретт 3:08
4. " Пылание "   2:46
5. " Пау Р. Ток Х. " Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс и Райт 4:26
6. "Возьми свой стетоскоп и гуляй" Вода Вода 3:05
Общая длина: 20:44
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Межзвездный перегрузка "
  • Барретт
  • Вода
  • Райт
  • Масон
инструментальный 9:41
2. " Гном "   2:13
3. " Глава 24 "   3:42
4. " Пугало "   2:11
5. " Велосипед "   3:21
Общая длина: 21:08 41:54

Великобритания 8-трек релиз

[ редактировать ]
Программа 1
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Астрономия Доминирую " Барретт и Райт  
2. " Люцифер Сэм " Барретт  
3. " Матильда мать " Райт и Барретт  
Программа 2
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Пылание "  Барретт  
2. " Пау Р. Ток Х. " Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс и Райт  
3. " Велосипед "  Барретт  
Программа 3
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. "Возьми свой стетоскоп и гуляй" Вода Вода  
2. " Глава 24 "  Барретт  
3. " Пугало "  Барретт  
4. " Межзвездный перегрузка - Часть 1" инструментальный  
Программа 4
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. « Межзвездный перегрузка - концентрация» инструментальный  
2. " Гном "  Барретт  

США релиз

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Смотри Эмили играй "  Барретт 2:53
2. "Пау Р. Ток Х." инструментальный 4:26
3. "Возьми свой стетоскоп и гуляй" Вода Вода 3:05
4. "Люцифер Сэм"  Барретт 3:07
5. "Матильда мать"  Барретт и Райт 3:08
Общая длина: 16:39
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. "Пугало"  Барретт 2:11
2. "Гном"  Барретт 2:13
3. "Глава 24"  Барретт 3:42
4. "Межзвездный перегрузка" инструментальный 9:41
Общая длина: 17:47

40 -летие издания

[ редактировать ]

Выпущенные в 2007 году, некоторые релизы имеют 2 компакт -диска (первый компакт -диск в моно и второй CD с теми же треками в стерео), а некоторые релизы включают третий CD.

Диск первый (в моно)
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. "Астрономия Доминирую" Барретт, Райт 4:17
2. "Люцифер Сэм" Барретт 3:09
3. "Матильда мать" Райт, Барретт 3:05
4. "Пылание" Барретт 2:46
5. "Пау Р. Ток Х." (Барретт, Роджер Уотерс, Райт, Ник Мейсон) Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс 4:24
6. «Возьми свой стетоскоп и прогулка» (вода) Вода 3:07
7. «Межзвездный перегрузка» (Барретт, Уотерс, Райт, Мейсон) Инструментальный 9:41
8. "Гном" Барретт 2:14
9. "Глава 24" Барретт 3:53
10. "Пугало" Барретт 2:10
11. "Велосипед" Барретт 3:27
Общая длина: 42:13
ДИСК Второй (в стерео)
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. "Астрономия Доминирую" Барретт, Райт 4:14
2. "Люцифер Сэм" Барретт 3:07
3. "Матильда мать" Райт, Барретт 3:08
4. "Пылание" Барретт 2:46
5. "Пау Р. Ток Х." (Барретт, Роджер Уотерс, Райт, Ник Мейсон) Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс 4:26
6. «Возьми свой стетоскоп и прогулка» (вода) Вода 3:06
7. «Межзвездный перегрузка» (Барретт, Уотерс, Райт, Мейсон) Инструментальный 9:40
8. "Гном" Барретт 2:13
9. "Глава 24" Барретт 3:42
10. "Пугало" Барретт 2:11
11. "Велосипед" Барретт 3:24
Общая длина: 41:57
Диск третий
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Арнольд Лейн " Барретт 2:57
2. " Конфеты и булочка для смородины " Барретт 2:45
3. "Смотри Эмили играй" Барретт 2:54
4. " Яблоки и апельсины " Барретт 3:05
5. " Paintbox " (Райт) Райт 3:45
6. «Межзвездный перегрузка (взять 2) (французское редактирование)» Инструментальный 5:15
7. "Яблоки и апельсины (стерео -версия)" Барретт 3:11
8. "Матильда мать (альтернативная версия)" Барретт 3:09
9. «Межзвездный перегрузка (взять 6)» Инструментальный 5:03
Общая длина: 32:04

Персонал

[ редактировать ]

Числа, отмеченные в скобках ниже, основаны на оригинальном британском альбоме Tracklist и Track Track.

Розовый Флойд [ 127 ]

Производство

1968 год еженедельного диаграммы для Piper на воротах рассвета
Диаграмма (1968) Пик
позиция
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] 6
US Billboard 200 [ 134 ] 131
Еженедельная карта 1997 года для Piper на воротах рассвета
Диаграмма (1997) Пик
позиция
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 135 ] 60
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] 44
Производительность еженедельной диаграммы 2007 года для Piper у ворот рассвета
Диаграмма (2007) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) [ 136 ] 28
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) [ 137 ] 39
Чешский альбом ( CNU IFPI ) [ 138 ] 34
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 135 ] 46
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 139 ] 48
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 140 ] 16
Норвежские альбомы ( VG-Lista ) [ 141 ] 10
Польские альбомы ( ZPAV ) [ 142 ] 38
Испанские альбомы ( Promasicae ) [ 143 ] 70
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 144 ] 43
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 145 ] 87
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] 22
Производительность еженедельной диаграммы 2011 года для Piper на воротах рассвета
Диаграмма (2011) Пик
позиция
Французские альбомы ( Snep ) [ 146 ] 150
2022 еженедельный показатель диаграммы для Piper у ворот рассвета
Диаграмма (2022) Пик
позиция
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 139 ] 48
Венгерские альбомы ( Махас ) [ 147 ] 15

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Piper на воротах рассвета
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Италия ( Фими ) [ 148 ] Золото 25,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 149 ]
1994 выпуск
Золото 100,000

* Цифры продаж, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Они были уже хорошо известны в подземной сцене.
  2. ^ Это был не первый раз, когда группа записала песню, так как она была записана ранее в этом году в Sound Technique Studios в Лондоне, с 11 по 12 января, для документального фильма «Tonite» продюсера Питера Уайтхеда Let's All Love в Лондоне .
  3. ^ Ранний, несчастный, сокращенный сочетание альбома «Interstellar Overdrive» использовалась для выпуска французского EP в июле. [ 46 ]
  4. ^ 14 были записаны дубль "астрономии доминирования", [ 56 ] За семичасовую сессию. [ 57 ]
  5. ^ «Перси, ловчик крыс». [ 60 ] [ 61 ]
  6. ^ Ребенок был нанят Питером Дженнером в качестве секретаря и общего ассистента по производству. [ 68 ]
  7. ^ Барретт полагал, что у него был мечта, как мечтательный опыт, с персонажами из книги. Эндрю Кинг сказал, что Барретт думал, что Пан дал ему понимание того, как работает природа. [ 45 ] [ 88 ]
  8. ^ Emi emi слава 3065 [ 76 ]
  9. ^ UK EMI CDP 7463842, Capitol CAPITOL CAPITOL 7463842 [ 76 ] >
  10. ^ Капитолий CAPITOL CDP 7463844 [ 76 ]
  11. ^ UK EMI LP EMP 1110, EMI CD EMP 1110 [ 76 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а беременный «Соучредитель Pink Floyd Сид Барретт умирает в 60» . Billboard . 11 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2017 года . Получено 19 июля 2016 года .
  2. ^ Derogatis, Jim (2003). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард Корпорация . ISBN  1-61780-215-8 Полем Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 1 августа 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хьюи, Стив. « Piper at the Gates of Dawn - Pink Floyd: песни, обзоры, кредиты, награды: Allmusic» . Allmusic . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
  4. ^ Пероне, Джеймс Э. (октябрь 2012 г.). Альбом: руководство по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп -музыки . ABC-Clio. п. 104
  5. ^ Янг, Роб (10 мая 2011 г.). Электрический Эдем: раскрыть дальновидную музыку Британии . Фаррар, Страус и Жиру. С. 454–. ISBN  978-1-4299-6589-7 Полем Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 20 октября 2020 года .
  6. ^ Авраамс, Ян (июль 2004 г.). Hawkwind: Sonic Assassins . SAF Publishing. п. 17
  7. ^ «Официальный сайт Pink Floyd» .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Розовый Флойд | Художник | Официальные диаграммы» . OfficeCharts.com . Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 10 октября 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен: Pink Floyd,« Пайпер у ворот рассвета »| Rolling Stone » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2020 года . Получено 24 февраля 2021 года .
  11. ^ Povey 2007 , с. 24, 29.
  12. ^ Мейсон, Ник (2005) [2004]. Додд, Филипп (ред.). Inside Out: личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.). Феникс. ISBN 978-0-7538-1906-7
  13. ^ Jump up to: а беременный Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. С. 54–56. ISBN  1-905139-09-8 .
  14. ^ Блейк, Марк (2008). Комфортно оцепенел: внутренняя история розового Флойда . Кембридж, Массачусетс: да капо. п. 74 ISBN  978-0-306-81752-6 .
  15. ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 137 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  16. ^ Cavanagh 2003, p. 19
  17. ^ Schaffner 2005, p. 57
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 34. ISBN  1-84353-575-0 .
  19. ^ Schaffner 2005, p. 66
  20. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 171
  21. ^ Блейк 2008, с. 88–89
  22. ^ Cavanagh 2003, p. 42
  23. ^ Браун, Рэй Б .; Браун, Пэт (2000). Руководство по популярной культуре Соединенных Штатов . Боулинг Грин, Огайо: Боулинг Грин Университет государственного университета. п. 610. ISBN  978-0-87972-821-2 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Гленн Поуи (2007). Эхо: полная история Pink Floyd (New ed.). Mind Head Publishing. С. 37–39. ISBN  978-0-9554624-0-5 .
  25. ^ Аваль (30 апреля 2019 г.). "1960 - 1997: записи сделок <> Эра альбома" . awal.com .
  26. ^ Schaffner 2005, p. 55
  27. ^ Chapman 2010, с. 169–170
  28. ^ Мейсон, Ник (2011) [2004]. «Откажитесь от Schmeak». В Филиппе Додд (ред.). Inside Out - Личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.). Феникс. с. 70, 87. ISBN  978-0-7538-1906-7 .
  29. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. С. 180–182. ISBN  978-0-85965-431-9 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 182
  31. ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 183
  32. ^ Jump up to: а беременный в Palacios 2010, с. 196
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чепмен 2010, с. 142
  34. ^ Jump up to: а беременный Джеффри, Лора С. (2010). Pink Floyd: The Rock Band . Беркли Хайтс, Нью -Джерси: издатели Эндоу. ISBN  978-0-7660-3030-5 .
  35. ^ Мейсон 2011, с. 92–93
  36. ^ Palacios 2010, с. 183–184
  37. ^ Блейк 2008, с. 77
  38. ^ Blake 2008, с. 84–85
  39. ^ Jump up to: а беременный Перна, Алан Ди; Толинский, Брэд (2002). Киттс, Джефф (ред.). Guitar World представляет Pink Floyd (1 -е изд.). Милуоки, WI: Хэл Леонард. п. 7. ISBN  978-0-634-03286-8 .
  40. ^ Jump up to: а беременный Cavanagh 2003, p. 39
  41. ^ Блейк 2008, с. 85
  42. ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 28
  43. ^ Паласиос 2010, с. 185
  44. ^ Чепмен 2010, с. 149
  45. ^ Jump up to: а беременный в Palacios 2010, с. 187
  46. ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 188
  47. ^ Чепмен 2010, с. 151
  48. ^ Паласиос 2010, с. 195
  49. ^ Чепмен 2010, с. 152
  50. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 153
  51. ^ Паласиос 2010, с. 198
  52. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг 2006, с. 36
  53. ^ Palacios 2010, с. 198–199
  54. ^ Чепмен 2010, с. 154
  55. ^ Паласиос 2010, с. 199
  56. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 155
  57. ^ Паласиос 2010, с. 206
  58. ^ Palacios 2010, с. 198, 206
  59. ^ Чепмен 2010, с. 158
  60. ^ Джонс 2003, с. 21–22
  61. ^ Cavanagh 2003, с. 37–38
  62. ^ Паласиос 2010, с. 209
  63. ^ Паласиос 2010, с. 371
  64. ^ «Невыпущенный материал Pink Floyd: миллионер / она была миллионером» . Pinkfoloydhyperbase.dk. Архивировано с оригинала 27 ноября 2012 года . Получено 24 декабря 2012 года .
  65. ^ Мэннинг 2006, с. 29
  66. ^ Чепмен 2010, с. 162
  67. ^ Рулманн, Уильям. «Пугало - розовый Флойд» . Allmusic.com. Архивировано с оригинала 24 ноября 2012 года . Получено 19 января 2013 года .
  68. ^ Schaffner 2005, p. 36
  69. ^ Мейсон 2011, с. 95
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейсон 2011, с. 95–105
  71. ^ Jump up to: а беременный Блейк 2008, с. 94
  72. ^ Jump up to: а беременный Schaffner 2005, с. 88–90
  73. ^ Jump up to: а беременный в Schaffner 2005, с. 91–92
  74. ^ Jump up to: а беременный Povey 2007, p. 342
  75. ^ Чепмен 2010, с. 172
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Povey 2007 , p. 342.
  77. ^ «Pink Floyd выступает на американском телевидении впервые: American Bandstand, 1967» . Открытая культура . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
  78. ^ Доллифф, Мэтт. «Смотреть Pink Floyd выступает с Сидом Барреттом на" American Bandstand "в 1967 году» . WZLX Радио . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный Cavanagh 2003, с. 54–55
  80. ^ Cavanagh 2003, p. 55
  81. ^ Cavanagh 2003, с. 55–56
  82. ^ Jump up to: а беременный Блейк 2008, с. 92
  83. ^ Каррутерс, Боб (2011). Pink Floyd - без цензуры на пластинке . Coda Books Ltd. ISBN  978-1-908538-27-7 .
  84. ^ Chapman 2010, с. 148–149
  85. ^ Cavanagh 2003, с. 2–3
  86. ^ Вегро, Саймон (2009). Все, что вы прикасаетесь . Автор. п. 78. ISBN  9781467897969 .
  87. ^ Чепмен 2010, с. 148
  88. ^ Янг, Роб (2011). Электрический Эдем: раскрыть дальновидную музыку Британии . Faber & Faber. С. 454–455. ISBN  978-1-4299-6589-7 .
  89. ^ Рейш, Джордж А. (2007). Розовый Флойд и философия: осторожно с этой аксиомой, Юджин! (3. Печать. Ред.). Чикаго: открытый суд. п. 189. ISBN  978-0-8126-9636-3 Полем Это началось с парня по имени Сид, который создал себя «пайпер на воротах рассвета» и провел большую часть 1960 -х годов в окружении поклонников.
  90. ^ «Сид Барретт: Роджер« Сид »Барретт, лидер Pink Floyd, умер 7 июля в возрасте 60 лет» . Экономист . Тол. 380. Economist Newspaper Ltd. 20 июля 2006 г. с. 83. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Получено 26 декабря 2012 года .
  91. ^ «Royal Mail представляет марки, чтобы отметить 50 лет Pink Floyd» . BBC News . 26 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
  92. ^ «Pink Floyd's The Piper у ворот рассвета получает новый Mono Remaster» . 6 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2018 года . Получено 7 марта 2018 года .
  93. ^ Макалвейн, Джим. «Август 1967» . Мармелад небо . Архивировано из оригинала 15 января 2007 года . Получено 7 мая 2017 года . Обзор, первоначально опубликованный в Record Mirror в августе 1967 года, ни один автор не упомянул.
  94. ^ Povey 2007, p. 66
  95. ^ Белый, Дэйв. «Pink Floyd - обзор 40 -летия издания Piper в Gates of Dawn By Pink Floyd» . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года . Получено 10 октября 2012 года .
  96. ^ Маккормик, Нил (20 мая 2014 г.). «14 студийных альбомов Pink Floyd» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
  97. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press. ISBN  9780857125958 Полем Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 22 мая 2019 года .
  98. ^ Digs, Гэри; Deckhood, Daniel (Eds) (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 872 . ISBN  1-57859-061-2 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  99. ^ « NME Обзоры альбомов - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn - NME.com» . nme.com . 4 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
  100. ^ Deusner, Стивен (28 сентября 2011 г.). "Pink Floyd: Piper у ворот рассвета (" Почему Pink Floyd? "Reissue) :: Music :: Reviews :: Paste » . Pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
  101. ^ Кляйн, Джошуа (18 сентября 2007 г.). "Pink Floyd: Piper at the Gates of Dawn (40 -летие издания) | Обзоры альбомов | Pitchfork" . Pitchfork . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
  102. ^ «Обзор: Piper у ворот рассвета ». Q : 275. Январь 1995.
  103. ^ Шеффилд, Роб (2 ноября 2004 г.). "Pink Floyd: Guide" . Катящий камень . Wenner Media , Fireside Books . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 27 декабря 2014 года .
  104. ^ Каннингем, Марк (январь 1995 г.). «Другая сторона луны». Создание музыки . п. 18
  105. ^ Макдональд, Бруно, изд. (1996). Pink Floyd: Глазами - группой, ее поклонников, друзей и врагов . Нью -Йорк: да капо Пресс. п. 11. ISBN  978-0-306-80780-0 .
  106. ^ Пероне, Джеймс Э. (2004). Музыка эпохи контркультуры (1. Westport, Conn. [UA]: Greenwood Press. п. 24. ISBN  978-0-313-32689-9 .
  107. ^ Норман, Филипп (2009). Джон Леннон: Жизнь (1 -й Ecco Pbk. Ed.). Нью -Йорк: Ecco. п. 498 . ISBN  978-0-06-075402-0 .
  108. ^ Рейш 2007, с. 144
  109. ^ Povey 2007 , с. 342, 354.
  110. ^ Povey 2007 , p. 352.
  111. ^ Попофф, Мартин (2018). «Пайпер у ворот рассвета». Розовый Флойд . Беверли, Массачусетс: Voyageur Press. п. 21. ISBN  9780760360620 .
  112. ^ Эдер, Брюс. «Пайпер у ворот рассвета [40-летие 2-CD Edition]» . Allmusic . Получено 2 марта 2023 года .
  113. ^ Эдер, Брюс. «Пайпер у ворот рассвета [3-CD Deluxe Edition]» . Allmusic . Получено 2 марта 2023 года .
  114. ^ Decurtis, Энтони (11 мая 2011 г.). «Pink Floyd объявляет о массовом переиздании проекта» . Катящий камень . Получено 26 февраля 2023 года .
  115. ^ Ричардс, Сэм (6 марта 2018 г.). «Pink Floyd's The Piper у ворот рассвета получает новый Mono Remaster» . Неразрезанный . Time Inc. UK . Архивировано с оригинала 6 марта 2018 года . Получено 6 марта 2018 года .
  116. ^ Jump up to: а беременный Povey 2007, с. 4–5
  117. ^ Schaffner 2005, p. 94
  118. ^ Блейк 2008, с. 102
  119. ^ Чепмен 2010, с. 189
  120. ^ Чепмен 2010, с. 185
  121. ^ Povey 2007 , с. 94–95.
  122. ^ Chapman 2010, с. 192–193
  123. ^ «Syd Barrett Pink Floyd Психоделическая музыка Прогрессивная музыка: Syd Barrett Stars - все (пока)» . Sydbarrettpinkfloyd.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 12 января 2015 года .
  124. ^ Schaffner 2005, p. 156
  125. ^ Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd - музыка и тайна . Лондон: Омнибус. п. 160. ISBN  978-1-84938-370-7 .
  126. ^ Povey 2007 , p. 270
  127. ^ Piper у ворот рассвета (заметки в СМИ). Розовый Флойд. Эми. 1967. SCX6157. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 сентября 2012 года . {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  128. ^ Palacios 2010, с. 206–207
  129. ^ Чепмен 2010, с. 170
  130. ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. Capitol Records (CDP 0777 7 46384 2 5). 1994. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  131. ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. EMI (50999-503919-2-9). 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  132. ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. Capitol Records (50999 028935 2 5). 2011 год {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  133. ^ Jump up to: а беременный в «Розовый Флойд | Художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 21 апреля 2023 года.
  134. ^ «История графиков Pink Floyd ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 21 апреля 2023 года.
  135. ^ Jump up to: а беременный «Голландские чарты . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  136. ^ "Ultratop.be - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  137. ^ "Ultratop.be - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" (на французском языке). Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  138. ^ "Чешские альбомы - лучшие 100" . Čns ifpi . Примечание . На странице диаграммы выберите 37.Týden 2007 на поле, кроме слов « CZ - Альбомы - Top 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Получено 21 апреля 2023 года.
  139. ^ Jump up to: а беременный «Offiziellecharts.de - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета» (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 21 апреля 2023 года.
  140. ^ "ItalianCharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  141. ^ "Norwegiancharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  142. ^ "Oficjalna Lista Sprzedaży :: Olis - Официальная карта розничных продаж" . Олис Польское общество фонографической промышленности . Получено 21 апреля 2023 года.
  143. ^ "SpanishCharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  144. ^ "Swedishcharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  145. ^ "Swisscharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  146. ^ "Lescharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
  147. ^ "Альбом Top 40 HIT List - 2022 Неделя 10" (на Венгрии). Махас . Получено 21 апреля 2023 года.
  148. ^ «Сертификаты итальянского альбома - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn» (на итальянском языке). Federazione Industria Musicale Итальянская . Получено 30 января 2017 года . Выберите «2017» в раскрывающемся меню «Anno». Введите «Пайпер у ворот рассвета» в поле «Фильтра». Выберите «Компиляция альбома E» под "Sezione".
  149. ^ «Британские сертификаты альбома - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn» . Британская фонографическая промышленность . Получено 12 августа 2016 года .

Источники

  • Повей, Гленн (2007). Эхо: полная история Pink Floyd (New ed.). Mind Head Publishing. ISBN  978-0-9554624-0-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 423fd1d1fca6b6c4aeffd7c2f6ad68df__1725798660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/df/423fd1d1fca6b6c4aeffd7c2f6ad68df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Piper at the Gates of Dawn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)