Пайпер у ворот рассвета
Пайпер у ворот рассвета | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 4 августа 1967 г. | |||
Записано | 21 февраля - 21 мая 1967 г. | |||
Студия | Я , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 54 [ 3 ] | |||
Этикетка | ЭМИ Колумбия | |||
Продюсер | Норман Смит | |||
Розовый Флойд хронология | ||||
| ||||
Синглы от Piper у ворот рассвета | ||||
|
Piper в Gates of Dawn - это дебютный студийный альбом English Rock Band Pink Floyd , выпущенный 4 августа 1967 года Emi Columbia . [ 7 ] Это единственный альбом Pink Floyd, сделанный под руководством члена основателя Сида Барретта (ведущий вокал, гитара); Он написал все, кроме трех треков, с дополнительной композицией участников Роджера Уотерса (бас, вокал), Ника Мейсона (барабанов) и Ричарда Райта (клавишные, вокал). Альбом последовал за влиятельными выступлениями группы в лондонском UFO Club и их раннем успехе чарта с одиночными играми 1967 года « Арнольд Лейн » и « См. Эмили Play ».
Альбом был записан в EMI Studios на лондонской Абби -роуд с февраля по май 1967 года и продюсирован Норманом Смитом . Он смешал репутацию Pink Floyd для длинных импровизационных произведений с короткими поп-песнями Барретта и причудливым взглядом на психоделию . Альбом сделал заметное использование эффектов записи, таких как реверберация и Echo , используя такие инструменты, как EMT реверберация Plate, автоматическое двойное отслеживание (ADT) и Echo Chamber Abbey Road . На протяжении всей работы растущее использование психоделического препарата Барретта сопровождало его все более изнуренное психическое состояние, что привело к его возможному отъезду из группы в следующем году. Название альбома было получено из ссылки на Пан Бога в седьмой главе Кеннета Грэхэма детского романа 1908 года «Ветер в ивах» , фаворит Барретта.
Альбом был выпущен в критическом и коммерческом успехе, достигнув № 6 в британском чарте альбомов . [ 8 ] В Соединенных Штатах он был выпущен как Pink Floyd в октябре на Tower Records с измененным списком треков, в котором пропустили три песни и включали «See Emily Play». В Великобритании из альбома не было выпущено синглы, но в США « Flaming » предлагалось в качестве сингла. Две из его песен, " Astronomy Dominé " и " Interstellar Overdrive ", стали долгосрочными опорами живого сет-листа группы, в то время как другие песни исполнялись вживую лишь несколько раз. В 1973 году Piper at the Gates of Dawn была упакована со вторым альбомом группы A Busterful of Secrets (1968) и выпущен в качестве хорошей пары , чтобы представить раннюю работу группы новым поклонникам с успехом темной стороны Луна (1973).
С тех пор альбом был провозглашен ключевой психоделической музыкальной записью. Специальные ограниченные выпуски Piper на воротах рассвета были выпущены, чтобы отметить его 30 -й, 40 и 50 -летия, причем первые две релизы содержали бонусные треки. В 2012 году Piper в Gates of Dawn была размещена под номером 347 в Rolling Stone списке журнала журнала « 500 лучших альбомов всех времен », переехав до номера 253 в издании 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]Студенты -архитектуры Роджер Уотерс , Ник Мейсон и Ричард Райт и студент искусства Сид Барретт выступали под различными именами групп с 1962 года и начали гастролировать как «The Pink Floyd Sound» в 1965 году. [ 11 ] Примерно в 1966 году группа начала достичь подземного успеха для своих влиятельных выступлений в лондонском клубе UFO . [ 12 ] Они стали профессионалом 1 февраля 1967 года, когда подписали контракт с EMI , а продвижение в размере 5000 фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Их первый сингл, песня о трансвеститу из клептомака под названием « Арнольд Лэйн », была выпущена 11 марта в мягкую полемику, поскольку Radio London отказалось от него. [ 13 ] [ 16 ]
Примерно через три недели группа была представлена в основных средствах массовой информации. [ NB 1 ] Пресс -релиз EMI утверждал, что группа была «музыкальными представителями нового движения, которое включает в себя эксперименты во всех искусствах», но Эми попытался провести некоторое расстояние между ними и подземной сценой, из которой возникла группа, заявив, что «Розовый Флойд Не знаю, что люди имеют в виду под психоделическим поп -музыкой и не пытаются создать галлюцинаторные эффекты на свою аудиторию ». [ 17 ] [ 18 ] Группа вернулась в Sound Technique Studio, чтобы записать свой следующий сингл « См. Emily Play » 18 мая. [ 19 ] [ 20 ] Сингл был выпущен почти через месяц, 16 июня, и достиг шестерки в чартах. [ 21 ] [ 8 ]
Pink Floyd взял таблоидную репутацию за создание музыки для LSD пользователей . Популярные Broadsheet News о мире напечатали историю за девять дней до начала записи альбома, заявив, что «Группа Pink Floyd специализируется на« Психоделической музыке », которая предназначена для иллюстрации опыта ЛСД». [ 22 ] В отличие от этого изображения, было известно, что только Барретт принимал ЛСД; Авторы Рэй Б. Браун и Пэт Браун утверждают, что он был «единственным настоящим пользователем наркотиками в группе». [ 23 ]
Запись
[ редактировать ]Рекордная сделка Pink Floyd составила аванс в 5000 фунтов стерлингов за пять лет, низкие гонорары и без бесплатного времени студии, [ 24 ] Что было бедным по сегодняшним стандартам, но типично для того времени. [ 25 ] Это включало разработку альбома, которая была очень необычной; EMI, не зная, какую группу они подписали, дал им бесплатную ресторану, чтобы записать все, что они хотели. [ 24 ]
Они записали альбом в Emi's Abbey Road Studios в Лондоне, и их комната звукозаписи была рядом с The Beatles's Record Room, где The Beatles записывали альбом SGT. Пепперская клубная группа Lonely Hearts . Pink Floyd сел на One Beatles Session для песни " Lovely Rita ". [ 18 ] [ 26 ] Пайпер у ворот рассвета был под контролем продюсера Норманом Смитом , [ 18 ] [ 27 ] Центральная фигура в переговорах Pink Floyd с EMI. [ 28 ] Инженер баланса Пит Буун, который наставлял Смита, помог убедиться, что у альбома был уникальный звук благодаря его экспериментам с оборудованием и методами записи. [ 29 ] Баун, помогая менеджеру студии Дэвидом Харрисом, создал микрофоны за час до начала сессий. Выбор микрофона Буна в основном отличался от тех, которые использовались Смитом для записи сеансов EMI Beatles . [ 30 ] Из -за тишины пения Барретта он был помещен в вокальную кабинку изоляции , чтобы петь свои части. [ 30 ] Автоматическое двойное отслеживание (ADT) использовалось для добавления слоев Echo в вокал и некоторых инструментов. [ 31 ] Альбом имеет необычайно сильное использование Echo и Reverb для создания уникального звука. Большая часть реверберации поступила из набора ревербераторов elektro-mess-technik студии, uplectorators-индивидуальных EMT 140-х годов, содержащих тонкие металлические пластины под натяжением-и плиточная камера построенная в 1931 году. [ 31 ] [ 32 ]
Альбом состоит из двух разных классов песен: длинные импровизации из живых выступлений группы и более коротких песен, которые написал Барретт. [ 33 ] Потребление LSD Барретта обострило время от записи альбома. [ 34 ] Хотя в своем автобиографии 2005 года Мейсон вспомнил сессии как относительно беспроблемные, Смит не согласился и заявил, что Барретт не отвечал на свои предложения и конструктивную критику. [ 35 ] [ 36 ] В попытке построить отношения с группой, Смит играл в джаз на пианино, в то время как группа присоединилась. Эти джем-сессии хорошо работали с Уотерсом, который, очевидно, был полезен, и Райт, который был «непринужденным». Попытки Смита связаться с Барреттом были менее продуктивными: «С Сидом я в конце концов понял, что трачу свое время». [ 37 ] Позже Смит признал, что его традиционные идеи музыки были несколько расходящимися с психоделическим происхождением, из которого пришел Pink Floyd. Тем не менее, ему удалось «обескуражить живой Ramble», как назвал менеджер группы Питер Дженнер , направляя группу к продюсе песен с более управляемой длиной. [ 18 ] [ 38 ]
Барретт в конечном итоге напишет восемь песен альбома и вносит свой вклад в два инструментала, зачисленные на всю группу, и воды создают единственную оставшуюся композицию «Возьми свой стетоскоп Твой Стетоскоп и Прогулка». [ 39 ] Мейсон вспомнил, как альбом «был записан в том, что можно назвать старомодным способом: довольно быстро. Со временем мы начали тратить дольше и дольше». [ 40 ]
Я открыл дверь и чуть не дерьмо ... от Христа это было громко. Я, конечно, никогда не слышал ничего подобного раньше.
Инженер Abbey Road Pete Bown, описывающий свое знакомство с «межзвездным перегрузкой» [ 41 ]
Запись началась 21 февраля [ 42 ] с шестью дублями [ 43 ] « Матильда -мать », затем назвала «Мать Матильды». [ 33 ] [ 44 ] На следующей неделе 27 -го, [ 45 ] Группа записала пять дублей " Interstellar Overdrive ", [ NB 2 ] [ NB 3 ] [ 46 ] и " Глава 24 ". [ 45 ] [ 47 ] 16 марта у группы был еще один ход на записи "Interstellar Overdrive", пытаясь создать более короткую версию, [ 48 ] и « Пылание » (первоначально называлось «Снег»), который был записан за один раз [ 49 ] с одним вокальным переводом. [ 32 ] 19 марта шесть дублей « гнома ». были записаны [ 32 ] [ 50 ] На следующий день группа записала Уотерс «Возьми свой стетоскоп твоего и прогулку». [ 50 ] [ 51 ] 21 марта группе было приглашено посмотреть запись «Битлз" Lovely Rita ». [ 52 ] [ 53 ] На следующий день они записали « Пугало » за один раз. [ 54 ] [ 55 ] Следующие три трека - « Астрономия Доминирование », [ NB 4 ] «Межзвездный перегрузка» и « Pow R. Toc H. » - работали много с 21 марта по 12 апреля, [ 58 ] Первоначально был длинным инструментальным. [ 56 ] С 12 по 18 апреля, [ 59 ] Группа записала "Percy The Rate Catcher" [ NB 5 ] и в настоящее время не выпущенный трек под названием « Она была миллионером ». [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
«Перси, ловчик крыс», получил передачи на пять студийных сессий, а затем был смешан в конце июня, в конечном итоге получили название « Люцифер Сэм ». [ 40 ] Написание песен для большинства альбома приписывается исключительно Барретту, а такие треки, как « Bike », были написаны в конце 1966 года до начала альбома. [ 33 ] [ 65 ] [ 66 ] «Велосипед» был записан 21 мая 1967 года и первоначально под названием «Велосипедная песня». [ 33 ] К июню растущее использование ЛСД Барретта во время проекта записи заставило его выглядеть заметно изнуренным. [ 34 ]
Выпускать
[ редактировать ]В июне 1967 года, прежде чем альбом был выпущен, сингл "See Emily Play" был продан в виде 7-дюймовой записи 45 оборотов в минуту с "The ScareCrow" на B-стороне, указанной как "ScareCrow". [ 67 ] Полный альбом был выпущен 4 августа 1967 года, в том числе «The Scarecrow».
Pink Floyd продолжал выступать в клубе НЛО, привлекая огромные толпы, но ухудшение Барретта вызвало их серьезную обеспокоенность. Первоначально группа надеялась, что его неустойчивое поведение было фазой, который пройдет, но другие, включая менеджера Питера Дженнера и его секретаря Джун ребенка , [ NB 6 ] были более реалистичными:
... Я нашел его в раздевалке, и он был таким ... ушел. Роджер Уотерс и я подняли его на ноги, мы вытащили его на сцену ... и, конечно, зрители пошли запасными, потому что они любили его. Группа начала играть, и Сид просто стоял там. У него была гитара на шее, а руки просто свисали. [ 69 ]
К ужасу группы, они были вынуждены отменить свое появление на престижном национальном фестивале джаза и блюза , сообщив музыкальной прессе, что Барретт страдает от нервного истощения. Дженнер и Уотерс договорились о том, чтобы Барретт увидел психиатра - встречу, которую он не посещал. Его послали расслабиться на солнце на испанском острове Форментера с Уотерсом и Сэмом Хаттом (доктором, хорошо известным на подземной музыкальной сцене), но это привело к видимому улучшению. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

Оригинальный британский LP был выпущен 4 августа 1967 года как в монаральных , так и в стереофонических смесях. Он достиг шестерки в британских чартах. [ 8 ] [ 74 ] [ 75 ] Оригинальный американский альбом появился в Капитолия дивизионе Pink 21 октября 1967 года. Эта версия была официально названа Simply Floyd , [ 76 ] Хотя название оригинального альбома появилось на обложке Back, как на выпуске Великобритании, и Дик Кларк сослался на запись по своему первоначальному названию, когда группа появилась на своей американской телевизионной программе группы 18 ноября. [ 77 ] [ 78 ] Альбом США включал сокращенную списка треков, [ 79 ] и достиг номера 131 на чартах Billboard . Великобритания «См. Эмили Пейет», был заменен «астрономии Домини», «Пылающий» и «Велосипед». [ 79 ] Выпущенный вовремя к туру по американскому туру группы, «Flaming» был выпущен как сингл, поддерживаемый «The Gnome». [ 80 ] Выпуск альбома Tower также исчезла «Interstellar Overdrive» и разбил переход в «The Gnome», чтобы соответствовать повторному подпишению песен. Позднее Us Appence на компактном диске имели тот же титул и список треков, что и в Великобритании. Альбом был сертифицирован золотом в США в рамках хорошей пары с блюдкой секретов 11 марта 1994 года. [ 74 ]
О том, что с участием в Tower Records Jenner прокомментировался: «С точки зрения Великобритании и Европы, это всегда было хорошо. Америка всегда была трудной. Капитолий не мог этого увидеть. Вы знаете:« Что это за последний кусочек мусора из Англии? О, Христос, это даст нам больше горя, поэтому мы разместим его на Tower Records ', которая была дочерней компанией Capitol Records [...] Это была очень дешевая операция, и это было началом бесконечных проблем The Флойд был с Капитолий. [ 81 ]
Упаковка
[ редактировать ]
Это было необычно и по -другому, и они были в восторге от этого, и Сид сделал свой маленький рисунок на задней обложке.
Вик Сингх [ 82 ]
Первоначальный фотограф общества Вик Сингх был нанят, чтобы сфотографировать группу для обложки альбома. Сингх поделился студией с фотографом Дэвидом Бейли , и он дружил с гитаристом Битлз Джордж Харрисон . Сингх попросил Дженнера и Кинг одеть группу в самую яркую одежду, которую они могли найти. Затем Сингх застрелил их с линзой призмы, которую Харрисон дал ему. [ 82 ] Обложка должна была напоминать путешествие по ЛСД, стиль, который был любим в то время. [ 83 ] В 2017 году объектив был выставлен в Музее Виктории и Альберта в рамках выставки Pink Floyd: их смертных останков .
Барретт придумал название альбома The Piper на воротах рассвета ; Альбом был первоначально под названием «Проекция до июля 1967 года». [ 84 ] Название было взято из названия седьмой главы о ветре Кеннета Грэхама в ивах [ 85 ] [ 86 ] который содержит дальновидную встречу с пан -паникой , которая играет на его сковороде на рассвете. [ 87 ] Это была одна из любимых книг Барретта, и он часто давал друзьям впечатление, что он был воплощением Пан. [ NB 7 ] [ 39 ] [ 89 ] Позже прозвище использовалось в песне « Shine On You Crazy Diamond », в которой Барретт называется «You Piper». [ 90 ] Обложка была одной из нескольких обложек альбомов Pink Floyd, используемых на серии марков Royal Mail, выпущенных в мае 2016 года, чтобы отметить 50 лет Pink Floyd. [ 91 ]
В 2018 году альбом был переиздан в его Mono Mix. С этой версией была новая упаковочная коробка с оригинальной обложкой записи внутри. Этот новый дизайн был сделан Hipgnosis ' Aubrey Powell и Peter Curzon и включает в себя версию Graphic Graphic с золотом, которая включает в себя на задней обложке оригинального LP. [ 92 ]
Критический прием
[ редактировать ]Во время выпуска оба Record Mirror и NME дали альбому четыре звезды из пяти. Зеркало Record прокомментировало, что «[T] он психоделический образ группы действительно оживает, Record Wise, на этом LP, который является прекрасной демонстрацией как для их таланта, так и для техники записи. И все это очень хорошо выполнено ». [ 93 ] Cash Box назвал это «особенно яркой коллекцией вождения, современных рок-предприятий». [ 94 ] Пол Маккартни [ 52 ] и предыдущий продюсер Pink Floyd Джо Бойд оба оценили альбом. Некоторые высказали мнение подземных фанатов, предположив, что альбом не отражает живые выступления группы. [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежедневный телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Musichound | 3.5/5 [ 98 ] |
NME | 9/10 [ 99 ] |
Вставка | 9.5/10 [ 100 ] |
Вилы | 9.4/10 [ 101 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Когда я впервые услышал их музыку, я не был ужасно впечатлен»,-вспоминает тогдашний сотрудник Алан Парсонса . «Я работал в [штаб -квартире EMI] Хейс , и Piper в альбоме Gates of Dawn пришла ко мне для дублирования. И я подумал, если бы это была музыка будущего, я не с нетерпением ждал этого. Но. Но. Но. Но. Но. Но. Как много вещей, вы любите его в течение длительного периода ». [ 104 ]
В 1999 году Rolling Stone дал альбому 4,5 звезды из 5, назвав его «Золотым достижением Сида Барретта». В 2003 году он занял номеру 347 на журнале «500 величайших альбомов всех времен», сохранив этот рейтинг в обновлении 2012 года и поднимаясь до номера 253 в перезагрузке списка 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]
Пайпер у ворот рассвета провозглашен психоделическим шедевром, а ЛСД назван прямого влияния. [ 105 ] Allmusic назвал это одним из величайших психоделических альбомов всех времен и назвал его «полным красочного, детского, отчетливо британского прихоти, хотя и фильтрованного через восприимчивую линзу LSD», добавив, что «запоминающиеся, мелодичная кислотная песни Барретта Сбалансированный с более длинными, более экспериментальными произведениями, демонстрирующими инструментальные уродства группы ». [ 3 ]
Джеймс Э. Пероне говорит, что Piper в Gates of Dawn стал известен как концептуальный альбом в последующие годы, потому что слушатели хотели пройти ее всю дорогу, а не выбрать любимую песню. [ 106 ] В то время как биограф Битлз Филипп Норман соглашается, что Piper в Gates of Dawn - это концептуальный альбом, [ 107 ] Другие авторы утверждают, что Pink Floyd не начал создавать концептуальные альбомы до 1973 года «Темная сторона Луны» . Автор Джордж Рейш назвал Pink Floyd «бесспорным» Kings of the Concept Album, но начиная только с Dark Side . [ 108 ] В июле 2006 года Billboard назвал Piper в «Воротах рассвета» как «один из лучших психоделических рок -альбомов, которые когда -либо управлялись повествованиями Барретта и навыком группы как с длинными джемами, так и с идеальными поп -наггетами». [ 1 ]
Переиздание
[ редактировать ]Piper у ворот рассвета была переиздана в Великобритании в 1979 году как стереовиниловый альбом, [ NB 8 ] и на компакт -дисках в Великобритании и США в 1985 году. [ NB 9 ] В 1994 году был выпущен в цифровой ремастеринный стерео -диск с новыми произведениями искусства в США, был выпущен в США, [ NB 10 ] А в 1997 году в Великобритании были выпущены ограниченные выпуски 30 -летия Mono Editions, на CD и винил. [ NB 11 ] [ 76 ] Последний включал в себя выбор художественных принтов и бонусный компакт-диск с шестью треками, 1967: первые три синглов . [ 109 ]
В 1973 году альбом, наряду с блюдкой секретов на Capitol/Emi's Harvest лейбле выпущен в виде двухдисков , был Record Луна . [ 110 ] В релизе США оригинальная четырехминутная студийная версия «Астрономии Домини» была заменена восьмиминутной живой версией, найденной на Ummagumma . [ 111 ]
Для 40-летия 28 августа 2007 года было выпущено издание с двумя дисками, [ 112 ] и набор из трех дисков был выпущен 11 сентября. [ 113 ] Пайпер у ворот рассвета была ремастирована и переиздана 26 сентября 2011 года. [ 114 ] В День магазина записей 2018 года Piper у Gates of Dawn была переиздана в моно -миксе с на заказу пакетом конверта, содержащей оригинальное обложку. [ 115 ]
Живые выступления
[ редактировать ]Группа продвигала альбом с серией концертов. Они сыграли даты в Ирландии и Скандинавии , и в конце октября группа должна была отправиться в свой первый тур по Соединенным Штатам. Это было неудачно, в основном из -за умственного разрыва Барретта. [ 70 ] В качестве менеджера тура Эндрю Кинг отправился в Нью -Йорк, чтобы начать подготовку, но он столкнулся с серьезными проблемами. Визы не прибыли, что вызвало отмену первых шести дат. [ 71 ] Группа, наконец, пролетела через Атлантику 1 ноября, но разрешения на работу еще не были получены, поэтому они поселились в отеле в Саусалито, штат Калифорния , к северу от Сан -Франциско . [ 116 ] После ряда отмены первое выступление в США было дано 4 ноября в бальном зале Winterland , после того как Дженис Джоплин, выступая за Большого Брата и холдинговую компанию . [ 116 ]
Связь между звукозаписывающей компанией и группой была почти несуществующей, и поэтому отношения Pink Floyd с Башней и Капитолий были плохими. Психическое состояние Барретта отражало проблемы, с которыми столкнулся король; [ 72 ] Когда группа выступила в Винтерленде, он оторвал свою гитару во время "Interstellar Overdrive", пока нити не упали. Его странное поведение ухудшилось в последующих выступлениях, и во время телевизионной записи для шоу Пэт Бун он смутил режиссера с помощью » , синхронизированных губами, « яблоков и апельсинов отлично во время репетиции, а затем неподвижным во время дубля. Кинг быстро сократил посещение группы в США, отправив их домой на следующий рейс. [ 73 ]
Вскоре после их возвращения из США, начиная с 14 ноября, группа поддержала Джими Хендрикс в туре по Англии, [ 73 ] Но однажды Барретт не смог появиться, и они были вынуждены заменить его на певца/гитариста Дэвида О'Листа , заимствованного у первой группы The Nice . [ 70 ] Депрессия Барретта ухудшилась, чем дольше продолжилась тур. [ 117 ] Давний розовый дизайнер психоделического освещения Pink Floyd Питер Уинн-Уилсон ушел в конце тура Hendrix, хотя он сочувствовал Барретту, чья позиция как фронтмена становилась все более неуверенной. Винн-Уилсон, который работал за процент, был заменен его помощником Джона Марша, который собрал меньшую заработную плату. [ 118 ] Pink Floyd выпустил «яблоки и апельсины» (записано до тура по США 26 и 27 октября) [ 119 ] Но для остальной части группы условие Барретта достигло кризисной точки, и они ответили, добавив Дэвида Гилмора в их состав, изначально, чтобы покрыть упущенные Сид во время живых выступлений. [ 70 ]
Некоторые песни на альбоме редко играли вживую. [ 120 ] "Пылание" и "Pow R. Toc H." были выполнены Pink Floyd после отъезда Барретта в 1968 году. [ 121 ] После сентября 1967 года группа сыграла несколько новых композиций на концерте. К ним относятся « один на миллион », « кричать последний последний крик », « установить элементы управления для сердца солнца » и « Реакция в G », последняя из которых была песня, созданная группой в ответ на толпы, спрашивая Для их хитовых синглов «См. Эмили игра» и «Арнольд Лейн». [ 122 ] Барретт воскресил трек «Люцифер Сэм» со своими недолгими звездами группы 1972 года . [ 123 ] «Астрономия Доминес» была позже на живом диске Ummagumma (1969), [ 124 ] [ 125 ] и принят Postwaters Pink Floyd во время The Division Bell Tour 1994 года , с версией, включенной в Live Album 1995 года Pulse . [ 126 ] Дэвид Гилмор, хотя и не был членом Pink Floyd в то время, когда песня была записана, воскресная «астрономия Dominé» для его на острове и погремушка, которые заблокировали туры.
Список треков
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Все треки написаны и поют Сидом Барреттом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Астрономия Доминирую " | Барретт и Ричард Райт | 4:12 | |
2. | " Люцифер Сэм " | 3:07 | ||
3. | " Матильда мать " | Райт и Барретт | 3:08 | |
4. | " Пылание " | 2:46 | ||
5. | " Пау Р. Ток Х. " |
| Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс и Райт | 4:26 |
6. | "Возьми свой стетоскоп и гуляй" | Вода | Вода | 3:05 |
Общая длина: | 20:44 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Межзвездный перегрузка " |
| инструментальный | 9:41 |
2. | " Гном " | 2:13 | ||
3. | " Глава 24 " | 3:42 | ||
4. | " Пугало " | 2:11 | ||
5. | " Велосипед " | 3:21 | ||
Общая длина: | 21:08 41:54 |
Великобритания 8-трек релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Астрономия Доминирую " | Барретт и Райт | |
2. | " Люцифер Сэм " | Барретт | |
3. | " Матильда мать " | Райт и Барретт |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Пылание " | Барретт | ||
2. | " Пау Р. Ток Х. " | Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс и Райт | ||
3. | " Велосипед " | Барретт |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Возьми свой стетоскоп и гуляй" | Вода | Вода | |
2. | " Глава 24 " | Барретт | ||
3. | " Пугало " | Барретт | ||
4. | " Межзвездный перегрузка - Часть 1" | инструментальный |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Межзвездный перегрузка - концентрация» | инструментальный | ||
2. | " Гном " | Барретт |
США релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Смотри Эмили играй " | Барретт | 2:53 | |
2. | "Пау Р. Ток Х." | инструментальный | 4:26 | |
3. | "Возьми свой стетоскоп и гуляй" | Вода | Вода | 3:05 |
4. | "Люцифер Сэм" | Барретт | 3:07 | |
5. | "Матильда мать" | Барретт и Райт | 3:08 | |
Общая длина: | 16:39 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Пугало" | Барретт | 2:11 | |
2. | "Гном" | Барретт | 2:13 | |
3. | "Глава 24" | Барретт | 3:42 | |
4. | "Межзвездный перегрузка" | инструментальный | 9:41 | |
Общая длина: | 17:47 |
40 -летие издания
[ редактировать ]Выпущенные в 2007 году, некоторые релизы имеют 2 компакт -диска (первый компакт -диск в моно и второй CD с теми же треками в стерео), а некоторые релизы включают третий CD.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Астрономия Доминирую" | Барретт, Райт | 4:17 |
2. | "Люцифер Сэм" | Барретт | 3:09 |
3. | "Матильда мать" | Райт, Барретт | 3:05 |
4. | "Пылание" | Барретт | 2:46 |
5. | "Пау Р. Ток Х." (Барретт, Роджер Уотерс, Райт, Ник Мейсон) | Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс | 4:24 |
6. | «Возьми свой стетоскоп и прогулка» (вода) | Вода | 3:07 |
7. | «Межзвездный перегрузка» (Барретт, Уотерс, Райт, Мейсон) | Инструментальный | 9:41 |
8. | "Гном" | Барретт | 2:14 |
9. | "Глава 24" | Барретт | 3:53 |
10. | "Пугало" | Барретт | 2:10 |
11. | "Велосипед" | Барретт | 3:27 |
Общая длина: | 42:13 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Астрономия Доминирую" | Барретт, Райт | 4:14 |
2. | "Люцифер Сэм" | Барретт | 3:07 |
3. | "Матильда мать" | Райт, Барретт | 3:08 |
4. | "Пылание" | Барретт | 2:46 |
5. | "Пау Р. Ток Х." (Барретт, Роджер Уотерс, Райт, Ник Мейсон) | Инструментальный, бессловесный вокал Барретта, Уотерс | 4:26 |
6. | «Возьми свой стетоскоп и прогулка» (вода) | Вода | 3:06 |
7. | «Межзвездный перегрузка» (Барретт, Уотерс, Райт, Мейсон) | Инструментальный | 9:40 |
8. | "Гном" | Барретт | 2:13 |
9. | "Глава 24" | Барретт | 3:42 |
10. | "Пугало" | Барретт | 2:11 |
11. | "Велосипед" | Барретт | 3:24 |
Общая длина: | 41:57 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Арнольд Лейн " | Барретт | 2:57 |
2. | " Конфеты и булочка для смородины " | Барретт | 2:45 |
3. | "Смотри Эмили играй" | Барретт | 2:54 |
4. | " Яблоки и апельсины " | Барретт | 3:05 |
5. | " Paintbox " (Райт) | Райт | 3:45 |
6. | «Межзвездный перегрузка (взять 2) (французское редактирование)» | Инструментальный | 5:15 |
7. | "Яблоки и апельсины (стерео -версия)" | Барретт | 3:11 |
8. | "Матильда мать (альтернативная версия)" | Барретт | 3:09 |
9. | «Межзвездный перегрузка (взять 6)» | Инструментальный | 5:03 |
Общая длина: | 32:04 |
Персонал
[ редактировать ]Числа, отмеченные в скобках ниже, основаны на оригинальном британском альбоме Tracklist и Track Track.
Розовый Флойд [ 127 ]
- Сид Барретт - вокал, электрогитара (1–7, 9–11) , акустическая гитара (4, 5, 8, 10) , ударная (4)
- Ник Мейсон - барабаны (1–7, 11) , перкуссия (2, 4, 5, 8–11)
- Роджер Уотерс - бас -гитара (все треки) ; Слайд -свист (4) , перкуссия (4) , гонги (9) , вокал
- Ричард Райт - Комбо -компактный орган Farfisa (1–7, 9, 10) , пианино (2, 5, 9, 11) , орган Хаммонда (2, 3, 4, 7) , пианино (4, 11) , гармония ( 9, 11) , Селеста (8, 11) , виолончель (9, 10) , орган Лоури (4) , перкуссия (4) , вибратрон (8) , Хонер (9) , скрипка (11) , вокал
Производство
- Сид Барретт - дизайн задней крышки
- Питер Баун - Инженер
- Питер Дженнер - вокализация вступления (1) [ 128 ]
- Вик Сингх - Фотография на переднем обложке
- Норман Смит - Производство , вокальные и инструментальные аранжировки, Drum Roll (7) [ 129 ]
- Даг Сакс , Джеймс Гатри - 1994 г. Ремостинг в Мастерн Лаборатории [ 130 ]
- Джеймс Гатри, Джоэл Планте - 40 -летие издания и ремастеринг 2011 года на записи Das Boot [ 131 ] [ 132 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] | 6 |
US Billboard 200 [ 134 ] | 131 |
Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 135 ] | 60 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] | 44 |
Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) [ 136 ] | 28 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) [ 137 ] | 39 |
Чешский альбом ( CNU IFPI ) [ 138 ] | 34 |
Голландские альбомы ( альбом Top 100 ) [ 135 ] | 46 |
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 139 ] | 48 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 140 ] | 16 |
Норвежские альбомы ( VG-Lista ) [ 141 ] | 10 |
Польские альбомы ( ZPAV ) [ 142 ] | 38 |
Испанские альбомы ( Promasicae ) [ 143 ] | 70 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 144 ] | 43 |
Швейцарские альбомы ( швейцарский хит -парад ) [ 145 ] | 87 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 133 ] | 22 |
Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( Snep ) [ 146 ] | 150 |
Диаграмма (2022) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ 100 ) [ 139 ] | 48 |
Венгерские альбомы ( Махас ) [ 147 ] | 15 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Италия ( Фими ) [ 148 ] | Золото | 25,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 149 ] 1994 выпуск |
Золото | 100,000 ‡ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Культурные ссылки
[ редактировать ]- Альбом The Dark Side of the Moog IV (1996) Клауса Шульце и Пита Намлюка под названием «Три пиптера у ворот рассвета».
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Они были уже хорошо известны в подземной сцене.
- ^ Это был не первый раз, когда группа записала песню, так как она была записана ранее в этом году в Sound Technique Studios в Лондоне, с 11 по 12 января, для документального фильма «Tonite» продюсера Питера Уайтхеда Let's All Love в Лондоне .
- ^ Ранний, несчастный, сокращенный сочетание альбома «Interstellar Overdrive» использовалась для выпуска французского EP в июле. [ 46 ]
- ^ 14 были записаны дубль "астрономии доминирования", [ 56 ] За семичасовую сессию. [ 57 ]
- ^ «Перси, ловчик крыс». [ 60 ] [ 61 ]
- ^ Ребенок был нанят Питером Дженнером в качестве секретаря и общего ассистента по производству. [ 68 ]
- ^ Барретт полагал, что у него был мечта, как мечтательный опыт, с персонажами из книги. Эндрю Кинг сказал, что Барретт думал, что Пан дал ему понимание того, как работает природа. [ 45 ] [ 88 ]
- ^ Emi emi слава 3065 [ 76 ]
- ^ UK EMI CDP 7463842, Capitol CAPITOL CAPITOL 7463842 [ 76 ] >
- ^ Капитолий CAPITOL CDP 7463844 [ 76 ]
- ^ UK EMI LP EMP 1110, EMI CD EMP 1110 [ 76 ]
Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный «Соучредитель Pink Floyd Сид Барретт умирает в 60» . Billboard . 11 июля 2006 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2017 года . Получено 19 июля 2016 года .
- ^ Derogatis, Jim (2003). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард Корпорация . ISBN 1-61780-215-8 Полем Архивировано с оригинала 9 октября 2013 года . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хьюи, Стив. « Piper at the Gates of Dawn - Pink Floyd: песни, обзоры, кредиты, награды: Allmusic» . Allmusic . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Пероне, Джеймс Э. (октябрь 2012 г.). Альбом: руководство по самым провокационным, влиятельным и важным творениям поп -музыки . ABC-Clio. п. 104
- ^ Янг, Роб (10 мая 2011 г.). Электрический Эдем: раскрыть дальновидную музыку Британии . Фаррар, Страус и Жиру. С. 454–. ISBN 978-1-4299-6589-7 Полем Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Авраамс, Ян (июль 2004 г.). Hawkwind: Sonic Assassins . SAF Publishing. п. 17
- ^ «Официальный сайт Pink Floyd» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Розовый Флойд | Художник | Официальные диаграммы» . OfficeCharts.com . Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен: Pink Floyd,« Пайпер у ворот рассвета »| Rolling Stone » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 22 сентября 2020 года . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Povey 2007 , с. 24, 29.
- ^ Мейсон, Ник (2005) [2004]. Додд, Филипп (ред.). Inside Out: личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.). Феникс. ISBN 978-0-7538-1906-7
- ^ Jump up to: а беременный Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. С. 54–56. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Блейк, Марк (2008). Комфортно оцепенел: внутренняя история розового Флойда . Кембридж, Массачусетс: да капо. п. 74 ISBN 978-0-306-81752-6 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 137 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Cavanagh 2003, p. 19
- ^ Schaffner 2005, p. 57
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 34. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Schaffner 2005, p. 66
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 171
- ^ Блейк 2008, с. 88–89
- ^ Cavanagh 2003, p. 42
- ^ Браун, Рэй Б .; Браун, Пэт (2000). Руководство по популярной культуре Соединенных Штатов . Боулинг Грин, Огайо: Боулинг Грин Университет государственного университета. п. 610. ISBN 978-0-87972-821-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Гленн Поуи (2007). Эхо: полная история Pink Floyd (New ed.). Mind Head Publishing. С. 37–39. ISBN 978-0-9554624-0-5 .
- ^ Аваль (30 апреля 2019 г.). "1960 - 1997: записи сделок <> Эра альбома" . awal.com .
- ^ Schaffner 2005, p. 55
- ^ Chapman 2010, с. 169–170
- ^ Мейсон, Ник (2011) [2004]. «Откажитесь от Schmeak». В Филиппе Додд (ред.). Inside Out - Личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.). Феникс. с. 70, 87. ISBN 978-0-7538-1906-7 .
- ^ Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. С. 180–182. ISBN 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 182
- ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 183
- ^ Jump up to: а беременный в Palacios 2010, с. 196
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чепмен 2010, с. 142
- ^ Jump up to: а беременный Джеффри, Лора С. (2010). Pink Floyd: The Rock Band . Беркли Хайтс, Нью -Джерси: издатели Эндоу. ISBN 978-0-7660-3030-5 .
- ^ Мейсон 2011, с. 92–93
- ^ Palacios 2010, с. 183–184
- ^ Блейк 2008, с. 77
- ^ Blake 2008, с. 84–85
- ^ Jump up to: а беременный Перна, Алан Ди; Толинский, Брэд (2002). Киттс, Джефф (ред.). Guitar World представляет Pink Floyd (1 -е изд.). Милуоки, WI: Хэл Леонард. п. 7. ISBN 978-0-634-03286-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Cavanagh 2003, p. 39
- ^ Блейк 2008, с. 85
- ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 28
- ^ Паласиос 2010, с. 185
- ^ Чепмен 2010, с. 149
- ^ Jump up to: а беременный в Palacios 2010, с. 187
- ^ Jump up to: а беременный Palacios 2010, с. 188
- ^ Чепмен 2010, с. 151
- ^ Паласиос 2010, с. 195
- ^ Чепмен 2010, с. 152
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 153
- ^ Паласиос 2010, с. 198
- ^ Jump up to: а беременный Мэннинг 2006, с. 36
- ^ Palacios 2010, с. 198–199
- ^ Чепмен 2010, с. 154
- ^ Паласиос 2010, с. 199
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен 2010, с. 155
- ^ Паласиос 2010, с. 206
- ^ Palacios 2010, с. 198, 206
- ^ Чепмен 2010, с. 158
- ^ Джонс 2003, с. 21–22
- ^ Cavanagh 2003, с. 37–38
- ^ Паласиос 2010, с. 209
- ^ Паласиос 2010, с. 371
- ^ «Невыпущенный материал Pink Floyd: миллионер / она была миллионером» . Pinkfoloydhyperbase.dk. Архивировано с оригинала 27 ноября 2012 года . Получено 24 декабря 2012 года .
- ^ Мэннинг 2006, с. 29
- ^ Чепмен 2010, с. 162
- ^ Рулманн, Уильям. «Пугало - розовый Флойд» . Allmusic.com. Архивировано с оригинала 24 ноября 2012 года . Получено 19 января 2013 года .
- ^ Schaffner 2005, p. 36
- ^ Мейсон 2011, с. 95
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мейсон 2011, с. 95–105
- ^ Jump up to: а беременный Блейк 2008, с. 94
- ^ Jump up to: а беременный Schaffner 2005, с. 88–90
- ^ Jump up to: а беременный в Schaffner 2005, с. 91–92
- ^ Jump up to: а беременный Povey 2007, p. 342
- ^ Чепмен 2010, с. 172
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Povey 2007 , p. 342.
- ^ «Pink Floyd выступает на американском телевидении впервые: American Bandstand, 1967» . Открытая культура . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ Доллифф, Мэтт. «Смотреть Pink Floyd выступает с Сидом Барреттом на" American Bandstand "в 1967 году» . WZLX Радио . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cavanagh 2003, с. 54–55
- ^ Cavanagh 2003, p. 55
- ^ Cavanagh 2003, с. 55–56
- ^ Jump up to: а беременный Блейк 2008, с. 92
- ^ Каррутерс, Боб (2011). Pink Floyd - без цензуры на пластинке . Coda Books Ltd. ISBN 978-1-908538-27-7 .
- ^ Chapman 2010, с. 148–149
- ^ Cavanagh 2003, с. 2–3
- ^ Вегро, Саймон (2009). Все, что вы прикасаетесь . Автор. п. 78. ISBN 9781467897969 .
- ^ Чепмен 2010, с. 148
- ^ Янг, Роб (2011). Электрический Эдем: раскрыть дальновидную музыку Британии . Faber & Faber. С. 454–455. ISBN 978-1-4299-6589-7 .
- ^ Рейш, Джордж А. (2007). Розовый Флойд и философия: осторожно с этой аксиомой, Юджин! (3. Печать. Ред.). Чикаго: открытый суд. п. 189. ISBN 978-0-8126-9636-3 Полем
Это началось с парня по имени Сид, который создал себя «пайпер на воротах рассвета» и провел большую часть 1960 -х годов в окружении поклонников.
- ^ «Сид Барретт: Роджер« Сид »Барретт, лидер Pink Floyd, умер 7 июля в возрасте 60 лет» . Экономист . Тол. 380. Economist Newspaper Ltd. 20 июля 2006 г. с. 83. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ «Royal Mail представляет марки, чтобы отметить 50 лет Pink Floyd» . BBC News . 26 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 26 мая 2016 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ «Pink Floyd's The Piper у ворот рассвета получает новый Mono Remaster» . 6 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2018 года . Получено 7 марта 2018 года .
- ^ Макалвейн, Джим. «Август 1967» . Мармелад небо . Архивировано из оригинала 15 января 2007 года . Получено 7 мая 2017 года . Обзор, первоначально опубликованный в Record Mirror в августе 1967 года, ни один автор не упомянул.
- ^ Povey 2007, p. 66
- ^ Белый, Дэйв. «Pink Floyd - обзор 40 -летия издания Piper в Gates of Dawn By Pink Floyd» . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 12 июля 2014 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Маккормик, Нил (20 мая 2014 г.). «14 студийных альбомов Pink Floyd» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Omnibus Press. ISBN 9780857125958 Полем Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 22 мая 2019 года .
- ^ Digs, Гэри; Deckhood, Daniel (Eds) (1999). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Farmington Hills, MI: Visibble Ink Press. п. 872 . ISBN 1-57859-061-2 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ « NME Обзоры альбомов - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn - NME.com» . nme.com . 4 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Deusner, Стивен (28 сентября 2011 г.). "Pink Floyd: Piper у ворот рассвета (" Почему Pink Floyd? "Reissue) :: Music :: Reviews :: Paste » . Pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ Кляйн, Джошуа (18 сентября 2007 г.). "Pink Floyd: Piper at the Gates of Dawn (40 -летие издания) | Обзоры альбомов | Pitchfork" . Pitchfork . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 10 октября 2012 года .
- ^ «Обзор: Piper у ворот рассвета ». Q : 275. Январь 1995.
- ^ Шеффилд, Роб (2 ноября 2004 г.). "Pink Floyd: Guide" . Катящий камень . Wenner Media , Fireside Books . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Каннингем, Марк (январь 1995 г.). «Другая сторона луны». Создание музыки . п. 18
- ^ Макдональд, Бруно, изд. (1996). Pink Floyd: Глазами - группой, ее поклонников, друзей и врагов . Нью -Йорк: да капо Пресс. п. 11. ISBN 978-0-306-80780-0 .
- ^ Пероне, Джеймс Э. (2004). Музыка эпохи контркультуры (1. Westport, Conn. [UA]: Greenwood Press. п. 24. ISBN 978-0-313-32689-9 .
- ^ Норман, Филипп (2009). Джон Леннон: Жизнь (1 -й Ecco Pbk. Ed.). Нью -Йорк: Ecco. п. 498 . ISBN 978-0-06-075402-0 .
- ^ Рейш 2007, с. 144
- ^ Povey 2007 , с. 342, 354.
- ^ Povey 2007 , p. 352.
- ^ Попофф, Мартин (2018). «Пайпер у ворот рассвета». Розовый Флойд . Беверли, Массачусетс: Voyageur Press. п. 21. ISBN 9780760360620 .
- ^ Эдер, Брюс. «Пайпер у ворот рассвета [40-летие 2-CD Edition]» . Allmusic . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Эдер, Брюс. «Пайпер у ворот рассвета [3-CD Deluxe Edition]» . Allmusic . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ Decurtis, Энтони (11 мая 2011 г.). «Pink Floyd объявляет о массовом переиздании проекта» . Катящий камень . Получено 26 февраля 2023 года .
- ^ Ричардс, Сэм (6 марта 2018 г.). «Pink Floyd's The Piper у ворот рассвета получает новый Mono Remaster» . Неразрезанный . Time Inc. UK . Архивировано с оригинала 6 марта 2018 года . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Povey 2007, с. 4–5
- ^ Schaffner 2005, p. 94
- ^ Блейк 2008, с. 102
- ^ Чепмен 2010, с. 189
- ^ Чепмен 2010, с. 185
- ^ Povey 2007 , с. 94–95.
- ^ Chapman 2010, с. 192–193
- ^ «Syd Barrett Pink Floyd Психоделическая музыка Прогрессивная музыка: Syd Barrett Stars - все (пока)» . Sydbarrettpinkfloyd.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Получено 12 января 2015 года .
- ^ Schaffner 2005, p. 156
- ^ Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd - музыка и тайна . Лондон: Омнибус. п. 160. ISBN 978-1-84938-370-7 .
- ^ Povey 2007 , p. 270
- ^ Piper у ворот рассвета (заметки в СМИ). Розовый Флойд. Эми. 1967. SCX6157. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 сентября 2012 года .
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Palacios 2010, с. 206–207
- ^ Чепмен 2010, с. 170
- ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. Capitol Records (CDP 0777 7 46384 2 5). 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. EMI (50999-503919-2-9). 2007.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Пайпер у ворот рассвета (буклет). Розовый Флойд. Capitol Records (50999 028935 2 5). 2011 год
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Розовый Флойд | Художник | Официальные диаграммы» . Великобритания альбомы . Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ «История графиков Pink Floyd ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Голландские чарты . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Ultratop.be - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" (на голландском языке). Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Ultratop.be - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" (на французском языке). Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Чешские альбомы - лучшие 100" . Čns ifpi . Примечание . На странице диаграммы выберите 37.Týden 2007 на поле, кроме слов « CZ - Альбомы - Top 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Offiziellecharts.de - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета» (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "ItalianCharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Norwegiancharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Oficjalna Lista Sprzedaży :: Olis - Официальная карта розничных продаж" . Олис Польское общество фонографической промышленности . Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "SpanishCharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Swisscharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Lescharts.com - Pink Floyd - Piper у ворот рассвета" . Повесил Medien. Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ "Альбом Top 40 HIT List - 2022 Неделя 10" (на Венгрии). Махас . Получено 21 апреля 2023 года.
- ^ «Сертификаты итальянского альбома - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn» (на итальянском языке). Federazione Industria Musicale Итальянская . Получено 30 января 2017 года . Выберите «2017» в раскрывающемся меню «Anno». Введите «Пайпер у ворот рассвета» в поле «Фильтра». Выберите «Компиляция альбома E» под "Sezione".
- ^ «Британские сертификаты альбома - Pink Floyd - Piper at the Gates of Dawn» . Британская фонографическая промышленность . Получено 12 августа 2016 года .
Источники
- Повей, Гленн (2007). Эхо: полная история Pink Floyd (New ed.). Mind Head Publishing. ISBN 978-0-9554624-0-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пайпер у ворот рассвета в Discogs (список выпусков)