Jump to content

Бог ВИД

Бог ВИД
Обложка Северной Америки
Разработчик (ы) Санта -Моника Студия
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Директор (ы)
Продюсер (ы) Стив Кэтерсон
Дизайнер (ы) Кори Барлог
Программы (ы) Тим Мосс
Художник (ы) Стиг Асмуссен
Писатель (ы)
Композитор (ы)
Ряд Бог войны
Платформа (ы) PlayStation 2
Выпускать
  • NA : 13 марта 2007 г.
  • Я : 27 апреля 2007 г.
  • AU : 3 мая 2007 г.
Жанр (ы) Действие-приключение , взломать и сбрасывать
Режим (ы) Один игрок

God of War II -это игра в 2007 году, разработанная Studio Santa Monica Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment (SCE). Впервые выпущенная для PlayStation 2 13 марта 2007 года, игра является вторым выпуском в God of War серии , шестой хронологически и продолжением God of War 2005 года . Он основан на греческой мифологии и расположен в древней Греции , с местью в качестве центрального мотива. Персонаж игрока - главный герой Кратос , новый бог войны, который убил бывшего Ареса . Кратоса предали Зевс , царь олимпийских богов , который лишает его его божества и убивает его. Медленно тянулся в подземный мир , он спасен Титаном Гайей , который дает ему указание найти сестер судьбы , поскольку они могут позволить ему путешествовать во времени, предотвратить его предательство и отомстить за Зевса.

Геймплей похож на предыдущую часть. Он фокусируется на комбо- боевых действиях, который достигается за счет главного оружия игрока-лезвий Афины-и вторичного оружия, приобретенного на протяжении всей игры. Он включает в себя быстрые события времени (QTE), которые требуют, чтобы игроки быстро завершили различные действия контроллера игры, чтобы победить более сильных врагов и боссов . Игрок может использовать до четырех магических атак и способность повышать мощность в качестве альтернативных вариантов боя. В игре также есть головоломки и платформные элементы. По сравнению со своим предшественником, God of War Persion имеет улучшенные головоломки и в четыре раза больше боссов.

God of War II получил признание критиков и считается одной из лучших видеоигр всех времен и был «PlayStation Game of the Year 2007 года» на премии «Золотой джойстик» . В 2009 году IGN назвал его второй лучшей игрой PlayStation 2 всех времен, и IGN и Gamespot считают ее « Swan Song » эпохи PlayStation 2 . В 2012 году Complex Magazine назвал God of War в лучшей игре PlayStation 2 всех времен. В июне 2012 года игра продала 4,24 миллиона единиц, что сделало ее игрой в шестнадцатую продажу PlayStation 2 за все время . Бог войны Второй военной , наряду с Богом войны , был ремастирован и освобожден 17 ноября 2009 года в рамках коллекции God of War для PlayStation 3 (PS3). Ремастерированная версия была переиздана 28 августа 2012 года в рамках саги «Бог Войны» , а также для PlayStation 3. Новая игра была опубликована в феврале 2013 года. Продолжение, God of War , было выпущено на 16 марта 2010 г.

Геймплей

[ редактировать ]

God of War IM -это игра-приключенческая игра с взлома и ударов элементами . Это от третьего человека, видеоигра просмотренную с точки зрения фиксированной камеры . Игрок контролирует персонажа Кратоса в комбо-боевых , платформных и головоломках , и сражениям врачей, которые в первую очередь проистекают из греческой мифологии , включая арпий , минотавров , горгонов , гриффинов , циклопов , Церберов , сирен , сатиров и нимфов . Другие монстры были созданы специально для игры, в том числе легионеры нежити , воронов, варваров нежити, лордов -зверя, бешеных гончих, диких кабанов и армии судьбы, включая часовых, опекунов, джаггернаусов и первосвященников. Многие из комбинированных атак, используемых в Войне Бога войны , и в игре есть более чем вдвое больше, чем бои боссов и более сложные головоломки, чем оригинал. [ 1 ] Элементы платформы требуют, чтобы игрок поднимался на стены и лестницы, прыгал через пропасть, качалась на веревках и уравновешивает балки , чтобы пройти через участки игры. Некоторые головоломки просты, такие как перемещение коробки, чтобы игрок мог использовать ее в качестве точки прыжка, чтобы получить доступ к пути, недоступному с нормальным прыжком, в то время как другие более сложны, такие как поиск нескольких предметов в разных областях игры, чтобы Разблокируйте одну дверь. [ 2 ]

В дополнение к регулярному здоровью , магии и испытанию сундуков , которые находятся в мире игрового мира, есть три Uber сундука . Два из этих сундуков обеспечивают дополнительный приращение к измерителям здоровья и магии соответственно, а третий сундук содержит изобилие красных и золотых шаров. Несколько урн также скрыты в игре (например, урна Гайи), которая по завершении игры открывает специальные способности (например, Unlimited Magic) для использования во время бонусной игры . [ 3 ]

Кратос использует ярость Воссейдона против Колосса Родоса . HUD . в левом верхнем углу показывает здоровье игрока (зеленый) и магические (синие) метры Красная точка с номером 12 указывает количество собранных красных шаров.

Основное оружие Кратоса - это пара лезвий, прикрепленных к цепям , которые обернуты вокруг запястий и предплечья персонажа. В этой игре, называемые лезвиями Афины , их можно нападать на различных маневров. По мере продвижения игры Кратос приобретает новое оружие - варварский молот, копье судьбы и периодически, лезвие Олимпа - предлагая альтернативные боевые варианты. Хотя Кратос начинает игру с лезвий Афины и яростью Посейдона (как с максимальной силой), сила лопастей уменьшается, и магия отменяется после встречи с Зевсом (ярость Посейдона может быть восстановлена ​​путем получения определенной урны). Как и в предыдущих играх, Кратос учится использовать до четырех магических способностей, таких как Бэйн Тайфона , который действует как лук и стрела для отдаленных целей, давая ему множество способов атаковать и убивать врагов. Другие новые волшебные способности включают ярость Кроноса, глава Euryale и Quake Atlas . Особая способность ярости богов, представленных в предыдущей игре, заменяется яростью Титанов; В отличие от предыдущей игры, измеритель ярости, который позволяет использовать способность, не должно быть полным, чтобы использовать эту способность, и может быть включен и выключен по желанию. [ 4 ]

Кратос сохраняет трезубец Relic Poseidon от оригинальной части и получает новые реликвии; Амулет судьбы, золотого флиса и крыльев Икара , каждый из которых должен продвигаться по определенным этапам игры. Например, амулет судьбы замедляет время, но это не влияет на Кратос и позволяет разрешать головоломку, которые не могут быть достигнуты в обычное игровое время. Амулет судьбы имеет ограниченное использование, прежде чем необходимо перезарядить (что происходит автоматически и представлено амулетом измерителя судьбы). Золотой флис отклоняет вражеские снаряды обратно у врагов (используемые для решения определенных головоломок). Крылья Icarus позволяют Кратосу скользить по большим пропастям, которые нельзя пересечь с нормальным прыжком. [ 4 ]

Режим вызова этой игры называется вызовом Титанов (семь испытаний) и требует, чтобы игроки выполняли серию конкретных задач (например, убить всех врагов, не подвергаясь нападению). Игрок может разблокировать бонусные костюмы для Kratos, закулисные видеоролики и концептуальное искусство персонажей и среды, в качестве наград, а также использование способностей, найденных в урнах во время первого прохождения. Завершение каждого уровня сложности разблокирует дополнительные награды, как и сбор двадцати глаз от побежденных циклопов. Новый режим, называемый Arena of the Fates, позволяет игрокам устанавливать уровни сложности и выбирать своих собственных противников для улучшения своих навыков. [ 2 ]

Синопсис

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Как и в случае с его предшественником , Бог Второй войны находится в альтернативной версии Древней Греции , населенной олимпийскими богами , титанами , героями и другими существами греческой мифологии. За исключением воспоминаний , события устанавливаются между событиями Игр предательства (2007) и God of War III (2010). Исследовано несколько мест, в том числе реальная обстановка в древнем городе Родос и несколько вымышленных мест, в том числе краткая сцена в подземном мире , логово тайфона , остров Творения и его локали, тартарус и краткая сцена на горе Олимп .

Родос, его горизонт, в котором доминировал массивная статуя, Колосс Родос , является разбитым войной городом под нападением Кратоса, Бога войны и его спартанской армии. Логово Тайфон, спрятанный в неизвестном месте, представляет собой снежную гору и тюрьму Титанов Тайфон и Прометея . Остров Творения - это обширный остров, расположенный на краю мира и дом сестрам судьбы . Остров занимает смертельные ловушки, головоломки и монстры. На окраине острова находятся коня времени, а на самом острове находятся храмы лахеса и атропоса болото забытых, который скрывает Горгон Эрале и является местом Джейсона Аргонавтов , а также последней битвы . Помимо болота находятся низина и великая пропасть: огромный разрыв, который блокирует путь к дворцу судьбы. У основания пропасти находится царство Тартаруса - ПРИЗОНА АТЛАТАТА ТИТАНА , осужденного за то, чтобы удержать мир на его плечах. Храм судьбы также заполнен ловушками и монстрами, в то время как последняя битва происходит на горе Олимп, где проживает богов.

Персонажи

[ редактировать ]

Главным героем игры является Кратос (озвученный Терренсом С. Карсоном ), спартанским воином, который стал богом войны после убийства первого Ареса . Другие персонажи включают Афину ( Кэрол Руггера ), богиня мудрости; Зевс ( Кори Бертон ), царь богов и главный антагонист; Несколько титанов, включая Гайю ( Линда Хант ), Атлас ( Майкл Кларк Дункан ), Прометеус ( Алан Оппенгеймер ), Тайфон ( Фред Татаскире ) и Кроной ( Ллойд Шерр ) - Хеос Туси ( Пол Эйдинг ) и Персей ( Гарри Хамлин ); безумный Icarus ( Боб Джолз ); Горгон Эраейл ( Дженнифер Мартин ); нежить версию варварского короля (Боб Джолс); и сестры судьбы -Лахес ( Ли-Аллин Бейкер ), Атропос ( Деби Мэй Уэст ) и Блото ( Сьюзен Сило ). Незначительные персонажи включают капитана лодки ( Кит Фергюсон ) и лояльный спартанский солдат ( Джош Китон ; приписывается последним спартанским). [ 5 ] Жена Кратоса Лисандра, их дочь Каллиопа и Титан Рея появляются в воспоминаниях. Боги Аид и Посейдон появляются в воспоминаниях о Великой войне и в финальной заставке вместе с Зевсом, Гелиосом и Гермесом на Олимпе. [ 6 ] [ 7 ]

Кратос, новый Бог войны после смерти Ареса, [ N 1 ] до сих пор преследуется кошмарами его прошлого и избегает других богов за его разрушительные способы. Игнорируя предупреждения Афины, Кратос присоединяется к спартанской армии в атаке на Родоса, во время которой гигантский орел, который Кратос считает Афиной, внезапно истощает огромную часть своих способностей и использует его, чтобы оживить колосса Роуда. Сражаясь с статуей, Зевс предлагает Кратосу лезвию Олимпа, могучий меч, который Зевс подковал и владел, чтобы положить конец великой войне, требуя от Кратоса наполнить лезвие оставшейся частью своей благочестивой силы. Несмотря на то, что смертный снова, Кратос побеждает Колосса, но сильно ослаблен после того, как его рука раздавит его во время падения. Орел раскрывает себя как Зевс все время, который заявляет, что он был вынужден вмешаться, поскольку Афина отказалась сделать это. Затем Зевс предоставляет Кратос последнюю возможность быть верной богам, но Кратос отказывается. Разъяренный его неповиновением, Зевс убивает его лезвием и уничтожает спартанскую армию. Когда он умирает, Кратос клянется отомстить за Зевса за то, что он предал его и убил его армию.

Кратос медленно тянет в подземный мир, но спасен Титаном Гайей. Гайя говорит Кратосу, что однажды она подняла молодого Зевса, который в конечном итоге предал Титанов как мести за жестокость, нанесенную его братьям и сестрам отца Зевса, Кроноса. Она учитывает Кратоса найти сестры судьбы, которые могут изменить время, предотвратить его смерть и дать ему отомстить за Зевса. С помощью Пегаса Кратос находит логово брата Гайи Тайфон. В тюрьму под горой, тайфон подвергается возмущению вторжения и ловли Пегаса, заставляя Кратоса исследовать пешком. Кратос встречается с Титаном Прометеем, который прикован в прикол в смертной форме и подвергается пыткам в директиве Зевса за то, что он дал огонь человечеству. Прометей просит освободить его мучения, поэтому Кратос противостоит Тайфону, чтобы украсть его волшебный лук. Он ослепляет массивный Титан, чтобы сбежать, а затем использует его для освобождения Прометея, который попадает в огонь Олимпа и умирает, наконец, свободный от вечных пыток. Хизет высвобождает силу титанов, которые поглощает Кратос, используя его для освобождения Пегаса, а затем летит на остров Творения.

Незадолго до достижения острова Кратос борется и убивает Тесей, чтобы разбудить гигантские камни -скачки времени - подарок сестрам судьбы от Кроноса в попытке изменить свою собственную судьбу - который дает Кратос доступ на остров. Там Кратос встречается и побеждает несколько врагов, некоторые из которых также ищут сестер судьбы, в том числе нежискую версию своего старого врага, варварского короля, Горгона Эйерале, Персей и ненормативного Икара, который бросает себя Кратосом в Тартарус Полем После победы над Икарусом и отрыва его крыльев, чтобы взять на себя, Кратос в конечном итоге сталкивается с заключенным в тюрьму Атласа Титана, который первоначально обижает Кратоса за его нынешнее затруднительное положение. [ N 2 ] После того, как Кратос показывает, что он стал врагом Зевса и объясняет свое намерение, Атлас показывает, что Гайя и другие Титаны также стремятся отомстить за Зевса за их поражение в Великой войне. Атлас также показывает, что лезвие Олимпа является ключом к победе над Зевсом и помогает Кратосу достичь дворца судьбы.

После уклонения от ловушек и победы над большим количеством врагов, Кратос сталкивается с невидимым врагом, который, как оказался верным спартанским солдатом, также в поисках сестер. Прежде чем он умрет, солдат сообщает Кратосу, что Зевс уничтожил Спарту в отсутствие Кратоса. Возмущенный, Кратос побеждает Кракена и освобождает Феникс , катаясь на крепости сестрам, где он противостоит двум, Лахесу и Атропосу. После того, как они отказываются от его просьбы изменить время, Кратос сражается с ними. Во время этого сестры пытаются изменить результат битвы Кратоса с Аресом, но Кратос убивает их обоих, а затем сталкивается с оставшейся сестрой, Блото. Он убивает ее, используя ее собственные ловушки, и приобретает ткацкий станок судьбы , чтобы вернуться к точке, в которой Зевс предал его.

Кратос удивляет Зевса и сражается с ним, он затем захватывает лезвие Олимпа и, наконец, выводит его из строя. Афина вмешивается и умоляет Кратоса остановиться, поскольку, убив Зевса, он уничтожит Олимпа. Кратос игнорирует ее и пытается убить Зевса, но Афина жертвует собой, пронзая себя на лезвии, шокируя Кратос достаточно долго, чтобы позволить Зевсу сбежать. Прежде чем она умирает, Афина показывает, что Кратос на самом деле сын Зевса, который последняя категорически отрицает. Зевс боялся, что Кратос узурпит его, так же, как Зевс узурпировал своего собственного отца, Кронос. Кратос заявляет, что правление богов подходит к концу, затем отправляется назад во времени и спасает Титанов незадолго до их поражения в Великой войне. Он возвращается с Титанами в настоящее, и боги наблюдают, как их бывшие враги поднимаются на гору Олимп. Кратос, стоящий на задней части Гайи, заявляет Зевсу, что его сын вернулся, чтобы принести разрушение Олимпа. [ N 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Сначала сиквел Бога войны был впервые под драгоценен в конце его титров, в котором говорилось: «Кратос вернется». [ 8 ] God of War II был официально объявлен на конференции разработчиков игр 2006 года (GDC). [ 9 ] God of War Директор Game Дэвид Джаффе ушел в отставку и стал креативным директором его продолжения. «Бог войны » Ведущий аниматор Кори Барлог взял на себя роль режиссера. В интервью компьютеру и видеоиграм ( CVG ) в июне 2006 года Барлог сказал, что, работая над первыми несколькими проектами сценария, он много изучал мифологию. Он сказал, что мифология настолько велика, что «настоящая трудность - выбирать вещи, которые действительно вписываются в историю Кратоса, а также легко глотать для зрителей». Хотя ему нравится идея обучения вещам через рассказывание историй (в данном случае греческую мифологию), Барлг сказал: «Вы не можете позволить своей истории увязнуть этим». [ 10 ] Он сказал, что в игре игроки увидят «больший взгляд на роль Кратоса в мифологическом мире». Он также сказал, что ему понравилась идея трилогии, но сейчас не было планов «прямо сейчас». [ 11 ]

Как и God of War , игра использует двигатель Kinetica в Санта -Монике. Старший дизайнер боевых действий Дерек Дэниелс сказал, что для Бога во время войны они основывали магические атаки на элементы (например, воздух и земля). Он сказал, что боевая система была обновлена ​​так, чтобы она плавно проходила между атаками и переключением между оружием и магией. Он сказал, что они работают на аналогичный баланс решения головоломки, исследования и боя, которые можно увидеть в первой игре, и они использовали элементы, которые работали в этой игре в качестве базы для общего баланса. [ 11 ] В отличие от Бога войны , где магия играла небольшую роль, Дэниелс сказал, что для Бога войны во Второй войне их цель состояла в том, чтобы сделать магию неотъемлемой частью боевой системы и сделать ее более утонченным. Барлог сказал, что в игре будут представлены новые существа и герои из мифологии, и он хотел поставить в нее больше сражений с боссами. [ 12 ] Комментируя многопользовательские варианты, Барлог сказал, что «есть возможности для этого, но это не то, что мы делаем сейчас». Он сказал, что чувствовал, что Бог войны -это опыт работы с одним игроком, и, хотя многопользовательский язык «был бы крутым», «это не понравилось ему работать. Что касается портативной (PSP) PlayStation (PSP), он сказал, что считает, что это «будет чертовски потрясающе», но не то, над чем у него было время работать, и это было решением Sony, независимо от того, стоит ли делать в рассрочку PSP. [ 13 ]

В интервью IGN в феврале 2007 года Барлог сказал, что его цели для Бога Войны Второй войны должны были продолжить историю предыдущей игры, расширить несколько элементов и показывать больше эпических моментов, в отличие от кинематографии во время игрового процесса. Он сказал, что было много дополнений к игре, но они не сильно отличались от стиля предыдущей игры. Набор и крупномасштабные эпические моменты были переработаны, так что каждая битва, которую вы действительно чувствуете эпическую и уникальную ». Барлог также намекнул, что будет сделано другое продолжение; Он сказал: «История еще не была завершена. Конец только начался». [ 14 ]

В другом интервью с IGN и Джаффе, и Барлог сказали, что они не рассматривали Бога во время войны как продолжение, а скорее продолжение предыдущей игры. Джаффе сказал, что они не хотели включать римскую цифру номер два (ii) в название по этой причине, но они не хотели, чтобы название передало впечатление, что это был пакет расширения . [ 15 ] И Джаффе, и Барлог сказали, что причина, по которой Бог Второй войны вошел на PlayStation 2 вместо PlayStation 3 , которая была выпущена за четыре месяца до бога Второй войны , потому что «есть 100 миллионов человек, которые смогут Сыграйте Бога во времена войны, как только он запускается ». Барлог заверил, что игра будет играбельна на более новой платформе, которая в то время имела обратную связь PlayStation 2. [ 16 ] [ 17 ]

Четверо из голосовых актеров из предыдущего выпуска вернулись, чтобы повторить свои роли, в том числе Терренс С. Карсон и Кит Фергюсон, которые озвучивали Кратоса и капитана лодки соответственно. Линда Хант вернулась в качестве рассказчика, который, как было обнаружено, является Титаном Гайей, а Кэрол Руджеер вернулась как Афина; Это был ее последний раз, когда озвучивал персонажа до короткой камеи в God of War 2018 года . И Пол Эйдинг, который озвучивал Зевса и могильгер, и Фред Татасире, который озвучил Посейдона, вернулся, но не повторил эти роли и вместо этого озвучил персонажей Тесеи и тайфон, соответственно. Кори Бертон взял на себя роль Зевса, ранее озвучивая персонажа в Диснея анимационном фильме 1998 года «Геркулес: ноль для героя» и последующий анимационный сериал «Геркулес» . Знаменитые актеры Майкл Кларк Дункан и Ли-Аллин Бейкер предоставили свои голоса для персонажей Атлас и Лахеса, соответственно. Актер Гарри Хэмлин был выбран, чтобы озвучить персонажа Персей из -за его предыдущего изображения того же персонажа в художественном фильме 1981 года Столкновение титанов . удален в начале развития игры Кэм Кларк был Несмотря на то, что . Кейт Фарли был голосовым режиссером вместе с Крисом Циммерманом и Гордоном Хантом . [ 5 ] [ 7 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

God of War II был освобожден в Северной Америке 13 марта 2007 года в Европе 27 апреля и 3 мая в Австралии. [ 19 ] [ 20 ] Он был выпущен в Японии 25 октября Capcom , под названием God of War: Shūen no Jokyoku ( увертюра до конца ) . [ 21 ] Североамериканская версия была упакована в двухдисковый набор. Первым диском был игровой диск PlayStation 2, а второй диск был DVD -документальным фильмом о разработке игры. [ 1 ] Европейская/австралийская версия PAL была выпущена как два разных издания: однодисковое стандартное издание и «специальное издание» с двумя дисками с различным искусством коробки и бонусный DVD. [ 20 ] 6 апреля 2008 года он стал доступным в линейке PlayStation 2 величайших хитов . [ 22 ] После выпуска игра была запрещена в Объединенных Арабских Эмиратах из -за «одной топлесс сцены». [ 23 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

В качестве поощрения предварительного заказа демо- диск Бога во время войны был предоставлен всем клиентам, которые предварительно заказали игру. [ 24 ] 1 марта 2007 года Sony провела медиа -мероприятие, на котором были скудно одетые женщины и мертвый коз [ 25 ] в Афинах в рамках маркетинговой кампании игры. [ 26 ] В следующем месяце Daily Mail узнала о мероприятии официального журнала PlayStation в Великобритании , названном «развратным трюком по продвижению», и сообщил, что член парламента и антивидео-игрового насилия Кейт Ваз сказал, что поймет, что если произойдет инцидент В бойкоте продуктов Sony. [ 27 ] В ответ Sony сказала, что событие было сенсационным с гиперболой, и что в статье содержалось несколько неточностей, но извинились за это событие. [ 25 ] [ 26 ]

Ремастеринный порт

[ редактировать ]

Игра и ее предшественник, God of War , были выпущены в Северной Америке 17 ноября 2009 года в рамках коллекции God of War , в которой представлены ремастерированные порты обеих игр для платформы PlayStation 3, с повышенной графикой и поддержкой PlayStation 3 Трофеи . [ 28 ] [ 29 ] Он стал доступен в Японии 18 марта 2010 года, [ 30 ] Австралия 29 апреля, [ 31 ] и Великобритания 30 апреля. [ 32 ] «Бонусные материалы God of War Im» - контент, включенный на второй диск оригинальной версии North American PlayStation 2 - был включен в розничную версию коллекции. [ 33 ] Коллекция God of War была выпущена в качестве цифровой загрузки в магазине PlayStation 2 ноября 2010 года, и была первым продуктом, содержащим программное обеспечение PlayStation 2, доступное с помощью загрузки. [ 33 ] Подписчики PlayStation Plus могут скачать одночасовую пробную версию каждой игры. [ 34 ] Бонусные материалы, однако, не включены в цифровую версию загрузки. [ 33 ] Версия PlayStation Vita Version of God of War Collection была выпущена 6 мая 2014 года. [ 35 ] К июню 2012 года коллекция God of War продала более 2,4 миллиона копий по всему миру. [ 36 ] 28 августа 2012 года Коллекция God of War , God of War III и Коллекция God of Worn: Origins были включены в сагу «Бог Войны» под линейкой коллекций Sony PlayStation для PlayStation 3 в Северной Америке. [ 37 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Саундтрек

[ редактировать ]
God of War II: оригинальный саундтрек из видеоигры
Альбом саундтрека от
Различные композиторы
Выпущенный 10 апреля 2007 г. ( 2007-04-10 )
Жанр Современная классическая музыка
Длина 66 : 41
Этикетка SCEI

God of War IM: оригинальный саундтрек из видеоигры , написанный Джерардом К. Марино , Рон Фиш, Майком Рейганом и Крис Веласко , был выпущен на компакт -дисках Sony Computer Entertainment 10 апреля 2007 года. Дейв Валентин из Square Enix Music Online дал саундтреку 8 из 10 и сказал, что он имеет широкий спектр зловещих оркестровых произведений, и вклад каждого композитора кажутся немного более отличительными, чем предыдущий выпуск. [ 38 ] Спенс Д. из IGN писал, что счет «является впечатляющим оркестровым достижением в постоянно растущей и постоянно меняющейся арене композиции видеоигр», но это было больше направлено на игровой опыт Бога во времена войны , а не на позицию -Оонный музыкальный опыт. [ 39 ] На премии за видеоигры Spike 2007 года счет был номинирован на «Лучший оригинальный счет». [ 40 ] В марте 2010 года саундтрек был выпущен в качестве загружаемого контента как часть саундтрека Trilogy God of War в издании God of War III Ultimate . [ 41 ]

Бог ВИД
Автор Роберт Э. Вардеман
Язык Английский
Ряд Бог войны
Жанр Действие , приключение
Издатель Короля книг
Дата публикации
12 февраля 2013 г.
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Оплата в мягкой обложке
ISBN 978-0-345-50868-3

Официальный роман игры под названием «Бог Второй войны » был объявлен в июле 2009 года вместе с романизацией первоначального Бога войны . [ 42 ] Он был написан Робертом Э. Вардемяном и опубликован 12 февраля 2013 года Del Rey Books в Северной Америке, [ 43 ] и 19 февраля 2013 года, в Европе, Titan Books . [ 44 ] Он доступен в мягкой обложке, Kindle и Audio Formats. [ 43 ] Роман рассказывает о событиях игры и добавляет еще больше слоев, чем то, что первая книга сделала в отношении первой игры. Сестрам судьбы дают больше истории, а не только последнее боссовое сражение в игре. Они представлены в главе 2 и имеют несколько глав, посвященных тому, что они делали на протяжении всего путешествия Кратоса. Например, они позволили Титанам вернуться из -за своей скуки, а Лахкес, в частности, любил игрушку с Кратосом. [ 45 ] Из -за того, сколько сестры баловались судьбой Кратоса, это позволило ему сделать это так далеко, как он, а также позволил ему действовать самостоятельно воли из -за многих изменений в его жизни. [ 46 ]

Также объясняются намерения некоторых персонажей, и некоторым персонажам дают больше предыстории. Титан Тайфон не хотел помогать Кратосу, потому что, если он потерпел неудачу, Зевс убил бы жену Тайфона Эхидну и их детей, которые Зевс позволили жить в свободе, в то время как Тайфон был заключен в тюрьму. [ 47 ] Тесей, царь Афин, хотел, чтобы сестры дали Богу Дионису нового любовника, чтобы он мог вернуть Ариадн и хотел возродить своего отца Агуса , который покончил с собой, как он думал, что Тесей умер. Тесей имел Эгейское море , названное в честь его отца. [ 48 ] Джейсон из аргонавтов украл золотой флис из Aeëtes of Colchis . Он также любил ведьму по имени Медея , которая помогла ему украсть флис, убив ее собственного брата. Она также убедила племянницы Джейсона убить его дядю Пелиаса и съесть его, поскольку Пелиас собирался предать Джейсона из -за ложного пророчества. Джейсон остается в пост Медеи и женился на дочери короля Креона Крейс, который был убит Медеей вместе со своими детьми. Несмотря на это, Джейсон хотел, чтобы Медея вернулась, потому что Крейс действительно не любил его. Джейсон умер рукой Кратоса вместо Цербера, когда Джейсон попытался убить Кратоса, чтобы вернуть флис. [ 49 ] Персей также получил некоторую предысторию. Он сражался с Грейа , трио ведьм. Он сражался с Горгонами и убил монстра, которого король Цефеи пытался успокоить жертвой. [ 50 ] Он хотел, чтобы сестры возродили Андромеду , которая явно не упоминалась в игре. [ 51 ]

Роман представил некоторых персонажей, которые не присутствовали в игре, или в любой другой игре. Богини Деметры и Гестия сделали очень краткое появление незадолго до того, как Кратос присоединился к спартанцам в Родосе, где Кратос подслушал их, обсуждая их недовольство бесконечной войной в Греции. [ 52 ] Айрис , богиня радуги и случайный посланник, была еще одним новым персонажем и играла более существенную роль. Атропос связался с Айрис и заставил ее лгать Зевсу о Кратосе в нескольких случаях, [ 53 ] и была причиной недоверия среди олимпийцев из-за ее слухов и полуправды. [ 54 ] В конце концов она заменила Гермеса как посланника богов. Она также сказала Зевсу, что ему нужно будет назначить нового Бога войны. [ 55 ] Зевс размышлял о том, чтобы сделать Геркулес новым богом войны. [ 56 ] Афина хотела, чтобы Кратос был возвращен как бог войны, думая, это остановило бы хаос и разногласия между богами. [ 57 ] Гермес подумал предположить, что Персей является новым богом войны и подарил ему свой шлем невидимости. [ 51 ] Гермес в конце концов восстановил свою позицию в качестве посланника богов, когда он наконец убедил Зевса, что Ирис лгал ему о Кратосе. Айрис был впоследствии изгнан из Олимпа, только чтобы появиться на рассвете и закате, и когда шел дождь. [ 58 ]

Роман также объяснил, что Титаны Рея, Тмис , Япетус и Мнемосин вместе с Гиперионом были изгнаны в Тартарус после Великой войны. [ 59 ] В конце романа «Титан Атлас» был одним из Титанов, вернувшихся из прошлого, чтобы возродить Великую войну; В игре Атлас не был возвращен. Также в игре борьба Кратоса и Тесея заключалась в том, чтобы определить, кто был величайшим воином во всей Греции. Это были не основания для их борьбы в романе. [ 48 ] Другое упущение состоит в том, что во время боя Кратоса с варварским королем капитан лодки не был вызван для борьбы с Кратосом. [ 60 ] Кратос также не держал голову Эвяле как оружие. [ 61 ] Первая книга опустила Кратос, получив лезвия Афины; Эта книга не объяснила, как он их получил, так как у него уже были их в начале романа. [ 62 ]

God of War II получил «универсальное признание» от критиков, согласно Agragator Sport веб -сайту Metacritic . [ 63 ] Игра считается одной из лучших игр PlayStation 2 и боевиков всех времен. [ 67 ] [ 68 ] Он был оценен за его историю и улучшения по сравнению с его предшественником, такими как геймплей и графика. Крис Ропер из IGN сказал, что Бог Второй войны - это «один из самых интенсивных и привлекательных опытов игры». [ 1 ] Он сказал, что это «практически лишено» из -за незначительных недостатков оригинала, приводя пример того, что игроки теперь могут быстро ориентироваться в лазании на стену, например, способность вертикально скользить по стенам. [ 1 ] В дальнейшем своей похвалы игрового процесса, он сказал, что это один из самых «отточенных и утонченных опытов ... в играх». [ 1 ] Хотя он сказал, что боевая механика была практически идентична оригиналу, у него не было жалоб, заявив, что это «по уважительной причине, так как она уже была идеальной в первый раз». [ 1 ]

Кристан Рид из Eurogamer сказал, что « бог войны Второй спорт, один из самых удовлетворительных игровых дизайнов, с которыми мы когда -либо сталкивались». [ 65 ] Он сказал, что это не сокрушит игроков и что это побуждает их улучшить их навыки. Он сказал, что баланс «всегда чувствует себя точечным», а «кривая обучения просто правильно», добавив, что магические атаки более полезны, чем в Боге войны . [ 65 ] Он также сказал, что игровой процесс God of War II , как и оригинал, «находит удобную среднюю землю» между хардкорными и случайными игроками. [ 65 ] Алекс Наварро из Gamespot высоко оценил темп игры и дизайна головоломки и сказал, что «масштаб некоторых уровней невероятно массив». [ 66 ] Он также сказал, что история интересна, потому что это больше о том, что происходит вокруг Кратоса, чем то, что с ним происходит. [ 66 ] Мэтт Леоне из 1UP сказал, что самый сильный аспект «это то, как он превосходит как историю, так и действие», и это история «позволяет игре чувствовать себя настоящим продолжением». [ 64 ] Ропер высоко оценил масштаб уровней, а также разнообразие в среде, по сравнению с исходной частью и сказал, что художественное направление «снова абсолютно выдающимся». [ 1 ]

Рид высоко оценил количество деталей и сказал, что «ни на каком этапе мы никогда не видели даже намека на падение каркасного плана или V-синхронизации». [ 65 ] Он также сказал, что игра в игру на PS3 обостряет визуальные эффекты. [ 65 ] Наварро сказал, что как звук, так и графика были «превосходными», а техническая графика впечатляет для PlayStation 2. [ 66 ] GameTrailers сказали, что с точки зрения визуальных эффектов: «В той же лиге PlayStation 2 не так много игр PlayStation 2, что и God of War ». [ 68 ] Gamezone сказал, что, несмотря на проблему среза , игра «невероятно великолепна». [ 67 ]

Ропер сказал, что было несколько головоломок, которые казались немного грубыми по краям, и чье простое решение немного пострадало от несовершенной реализации ». [ 1 ] Он также раскритиковал сложность разблокировки некоторых бонусных содержания, так как некоторые требования «наказываются для большинства». [ 1 ] Рид, однако, сказал, что если игроки могут найти какие -либо недостатки, они основаны на «личном вкусе», но также заявили, что независимо от уточнения », вы никогда не сможете воспроизвести фактор вау - даже если это в конечном итоге лучше игра." [ 65 ] Наварро сказал, что иногда бой "чрезмерно прост ... и по -прежнему склонен к защелке кнопок", и говорил, что «немного разочаровывает», что больше не было сделано боевой системе. [ 66 ] Он раскритиковал заканчивается скалолом и сказал, что некоторые из бонусных задач «не так уж и велики». [ 66 ] GameTrailers критиковали невидимые стены , заявив, что «есть места, где вы должны быть в состоянии пойти, что вы просто не можете». Они также процитировали проблемы несоответствия в отношении навигации. [ 68 ] Леоне сказал, что его «единственное реальное» разочарование состоит в том, что он не чувствовал, что игра развивает сериал. [ 64 ]

После освобождения Бог Второй войны был коммерчески успешным на нескольких рынках. В Северной Америке он продал 833 209 единиц к концу марта 2007 года, в два раза больше единиц, чем следующая лучшая игра в продажу. [ 69 ] Игра была самой продаваемой игрой в Великобритании в первую неделю релиза. [ 70 ] Он продал более миллиона единиц в первые три месяца после выпуска, [ 71 ] А в июне 2012 года Sony сообщила, что она продала более 4,24 миллиона единиц. [ 36 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

И IGN , и Gamespot считают Бога во время войны « лебедей » эпохи PlayStation 2. [ 1 ] [ 66 ] В 2007 году он был награжден «Playstation Game of the Year» на 25 -й ежегодной премии «Золотой джойстик» , [ 72 ] и Уго наградил это «PS2 Game of the Year». [ 73 ] На премии Videage Awards Spike 2007 года это было кандидатом на «Лучшая игра в действие» и «Лучший оригинальный счет». [ 74 ] На спутниковой премии 12 -й God of War II получил награду за выдающуюся платформу Action/Adventure Game . На премии Британской академии кино и телевидения (BAFTA) 2007 года «Британская академия кино и телевизионных искусств», «Бог История Войны» получил «Историю и персонаж» [ 75 ] и "техническое достижение" [ 76 ] награды, и был кандидатом на «Действие и приключение», [ 77 ] "Оригинальный счет", [ 78 ] и «Использование аудио». [ 79 ] Во время 11 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук назначена Богом Второй войны за « Приключенческую игру года » и « выдающиеся достижения в оригинальной музыкальной композиции ». [ 80 ] В 2009 году IGN назвал God of War Второй игрой в PlayStation 2 всех времен-в преддверии своего предшественника. [ 81 ] В ноябре 2012 года комплексный журнал назвал God of War of War лучшей игрой PlayStation 2 всех времен-где Бог войны был назван одиннадцатым лучшим-и также считал ее лучше, чем его преемник, Бог войны III . [ 82 ]

Примечания

  1. ^ Как изображено в первой Бога войны игре
  2. ^ Как изображено в Боге войны: цепи Олимпа .
  3. ^ Настройка событий Бога войны III .

Сноски

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ропер, Крис (12 февраля 2007 г.). «IGN: Обзор God of War II» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 12 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Санта -Моника Студия, изд. & (2007) , с. 6–7
  3. ^ Санта -Моника Студия, изд. & (2007) , p. 9
  4. ^ Jump up to: а беременный Санта -Моника Студия, изд. & (2007) , с. 4–5
  5. ^ Jump up to: а беременный «Бог Второй войны - кредиты» . Allgame . Rovi Corporation . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Получено 9 июля 2012 года .
  6. ^ Санта -Моника Студия, изд. & (2007) , с. 10–11
  7. ^ Jump up to: а беременный Санта -Моника Студия, изд. & (2007) , с. 13–18
  8. ^ Крошау, Бен (13 апреля 2010 г.). "Кратос" . Эскапист . Themis Group. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 22 июня 2012 года .
  9. ^ Никс (22 марта 2006 г.). «GDC 06: объявил Бог войны» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано с оригинала 27 октября 2013 года . Получено 16 июня 2012 года .
  10. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог во времена войны» . Компьютер и видеоигры . Будущее ПЛК . п. 1. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог во времена войны» . Компьютер и видеоигры . Будущее ПЛК . п. 2. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  12. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог во времена войны» . Компьютер и видеоигры . Будущее ПЛК . п. 3. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  13. ^ Хулихан, Джон (21 июня 2006 г.). «Бог во времена войны» . Компьютер и видеоигры . Будущее ПЛК . п. 4. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 11 декабря 2012 года .
  14. ^ Берман, Роб (27 февраля 2007 г.). «Интервью Бог во времена войны» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Получено 11 июня 2012 года .
  15. ^ «Wod of War PlayStation 2 интервью - Дэвид Джаффе и Кори Барлог» . IGN YouTube канал . IGN Entertainment . 21 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 23 января 2012 года . Получено 11 июня 2012 года .
  16. ^ Ли, Крис (26 июля 2006 г.). «Интервью Бог во времена войны» . Палн . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 11 июня 2012 года .
  17. ^ «Бог Второй войны - интервью GameTrailers с Дэвидом Джаффе» . Spike.com . Viacom . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 11 июня 2016 года . Получено 6 августа 2012 года .
  18. ^ из лучших Лучшее Санта -Моника Студия 2007.
  19. ^ «IGN: Бог во время войны» . Магнитный Ziff Davis Media . Получено 21 февраля 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный « God of War II выпускает резюме» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 23 января 2009 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  21. ^ Увертюра бога войны до конца [PS2] Полем FAMITSU (на японском языке). Кадокава Корпорация . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  22. ^ МакЭлрой, Джастин (8 апреля 2008 г.). «Бог Второй войны делает величайшие хиты» . Джойстик . Аол ​Архивировано с оригинала 28 января 2015 года . Получено 1 ноября 2012 года .
  23. ^ Помрой, Мэтт (16 июля 2007 г.). «Игры смерти» . mattpomroy.com . Получено 15 апреля 2018 года .
  24. ^ «Бог войны Второй (демонстрационный диск)» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 6 ноября 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Кирк, Джереми (30 апреля 2007 г.). «Sony 'Goat» AD вызывает возмущение » . PCWorld . IDG ​Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 23 декабря 2007 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Китцманн, Людвиг (30 апреля 2007 г.). «Sony объясняет выходы Бога о мертвой козах» . Джойстик . Аол ​Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Получено 6 августа 2012 года .
  27. ^ «Убой: ужас в развращенном трюке Sony по продвижению с обезглавленным» . Вечерний стандарт . 28 апреля 2007 г. Получено 1 апреля 2020 года .
  28. ^ Кайаццо, Энтони (31 августа 2009 г.). «Коллекция God of War-компиляция диска Blu-ray доступна в этот праздничный сезон!» Полем PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 31 августа 2009 г.
  29. ^ Хайт, Джон (17 ноября 2009 г.). "Коллекция God of War начинается сегодня для PS3!" Полем PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2009 г.
  30. ^ Гантаат, Аноп (7 января 2010 г.). «Capcom делает награды за коллекцию God of War» . Andriasang.com. Архивировано с оригинала 27 декабря 2014 года . Получено 4 августа 2012 года .
  31. ^ Джастраб, Джереми (25 марта 2010 г.). «Коллекция God of War получает австралийский релиз» . Палн . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 31 июля 2012 года .
  32. ^ Лафлин, Эндрю (22 марта 2010 г.). « Коллекция God of War» наступает 30 апреля » . Цифровой шпион . Nat Mags . Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 31 июля 2012 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Кайаццо, Энтони (20 октября 2010 г.). «Бог войны: коллекция в магазине PlayStation 11/2» . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 20 октября 2010 года .
  34. ^ Чен, Грейс (20 октября 2010 г.). «Приход в PlayStation Plus: God of War I и II и бесплатная загрузка Breakquest» . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Получено 20 октября 2010 года .
  35. ^ Барлог, Кори (10 февраля 2014 г.). «Коллекция God of War приходит в PS Vita 6 мая» . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано с оригинала 16 марта 2015 года . Получено 11 февраля 2014 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (5 июня 2012 г.). «Серия« Бог войны »продала более 21 миллиона копий» . Еврогамер . Еврогамерская сеть. Архивировано с оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 5 июня 2012 года .
  37. ^ Кардона, Кристиан (6 августа 2012 г.). «Никогда не переставайте играть с коллекциями PlayStation» . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 6 августа 2012 года .
  38. ^ Валентин, Дэйв. «Бог Второй войны. Официальный саундтрек :: Обзор Дэйва» . Square Enix Music Online. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 15 июля 2012 года .
  39. ^ Спенс Д. (29 марта 2007 г.). «Саундтрек Бога Второй войны» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 15 июля 2012 года .
  40. ^ Дормер, Дэн (9 ноября 2007 г.). «Номинанты на Spike TV« Видеоигра премии 2007 » . Джойстик . Аол ​Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
  41. ^ Кайаццо, Энтони (30 октября 2009 г.). «Произобление« Бог войны » . PlayStation.blog . Sony Computer Entertainment America . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Получено 3 ноября 2009 года .
  42. ^ Персонал IGN (13 июля 2009 г.). «Романы« Бог военных »объявил» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Бог Второй войны Роберт Э. Вардеман» . Случайный дом . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  44. ^ Малруни, Марти (5 февраля 2013 г.). «Соревнование AMO - победить Бога войны во Второй степени Робертом Э. Вардемяном» . Альтернативный журнал онлайн. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  45. ^ Vardeman 2013 , с. 76–77
  46. ^ Vardeman 2013 , p. 319
  47. ^ Vardeman 2013 , p. 117
  48. ^ Jump up to: а беременный Vardeman 2013 , с. 159–160
  49. ^ Vardeman 2013 , с. 223–225
  50. ^ Vardeman 2013 , p. 250
  51. ^ Jump up to: а беременный Vardeman 2013 , p. 251
  52. ^ Vardeman 2013 , p. 9
  53. ^ Vardeman 2013 , с. 90–94
  54. ^ Vardeman 2013 , с. 190–191
  55. ^ Vardeman 2013 , с. 136–137
  56. ^ Vardeman 2013 , p. 245
  57. ^ Vardeman 2013 , с. 138–140
  58. ^ Vardeman 2013 , с. 316–317
  59. ^ Vardeman 2013 , p. 70
  60. ^ Vardeman 2013 , CHPT. 27
  61. ^ Vardeman 2013 , p. 239
  62. ^ Vardeman 2013 , CHPT. 1
  63. ^ Jump up to: а беременный «Бог во времена войны» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 1 мая 2007 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный в Леоне, Мэтт (11 февраля 2007 г.). «Бог 2» . 1UP . Ziff Davis Media . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 22 февраля 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рид, Кристан (27 апреля 2007 г.). «Обзор богов войны во Втоен» . Еврогамер . Еврогамерская сеть. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Получено 8 июля 2012 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Наварро, Алекс (12 марта 2007 г.). «Обзор богов войны во Втоен» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 19 марта 2007 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Jkdmedia (11 февраля 2007 г.). «Обзор God of War - PS2 - обзор» . Gamezone . Gamezone Online. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 12 марта 2007 г.
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор и рейтинги« Бог войки во время войны » . GameTrailers . Viacom . 1 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 12 марта 2007 г.
  69. ^ Хэтфилд, Демон (19 апреля 2007 г.). «NPD: Кратос - это Бог марта» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано с оригинала 6 ноября 2012 года . Получено 10 мая 2007 г.
  70. ^ Гибсон, Элли (1 мая 2007 г.). «Британские чарты: Бог войны во Второе занимает первое место» . GamesIndustry.Biz . Еврогамерская сеть. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 13 мая 2007 года .
  71. ^ «Sony Computer Entertainment America, чтобы выпустить Kratos в ограниченном размере God of War PSP Entertainment Pack» (пресс-релиз). Sony Computer Entertainment America . 26 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 18 марта 2008 года .
  72. ^ Сотрудники CVG (26 октября 2007 г.). «Обеспечивает победителя в золотых джойстиках» . Компьютер и видеоигры . Будущее ПЛК . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 13 декабря 2012 года .
  73. ^ "PS2 Game of the Year - God of War 2" . Ugo . IGN Entertainment . 28 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2012 года . Получено 13 декабря 2012 года .
  74. ^ Фредерик, Логан (11 декабря 2007 г.). «Spike TV 2007 Видеоигры объявили победители» . Эскапист . Themis Group. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Получено 8 июля 2012 года .
  75. ^ «История и персонаж в 2007 году» . BAFTA Games . Британская академия кино и телевидения . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  76. ^ «Технические достижения в 2007 году» . BAFTA Games . Британская академия кино и телевидения . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  77. ^ «Действие и приключение в 2007 году» . BAFTA Games . Британская академия кино и телевидения . 2007. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  78. ^ «Оригинальный счет в 2007 году» . BAFTA Games . Британская академия кино и телевидения . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  79. ^ «Использование аудио в 2007 году» . BAFTA Games . Британская академия кино и телевидения . 2007. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  80. ^ "Dice Awards по деталям видеоигр Бог Второй войны" . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Получено 8 ноября 2023 года .
  81. ^ IGN PlayStation Team (10 августа 2009 г.). «Лучшие 25 игр PS2 всех времен» . Магнитный Ziff Davis Media . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 11 ноября 2009 г.
  82. ^ Рыцарь, Рич (19 ноября 2012 г.). «50 лучших игр PS2 когда -либо» . Complex.com . Сложные СМИ. Архивировано с оригинала 27 ноября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c522db0cb3151fefa210df540c79595__1725799140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/95/4c522db0cb3151fefa210df540c79595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God of War II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)