Jump to content

Викерс Вулкан

(Перенаправлено с Vickers Type 61 Vulcan )

Вулкан
Викерс Вулкан Тип 61
Роль Авиалайнер
Производитель Викерс
Дизайнер Рекс Пирсон
Первый полет апрель 1922 г.
Введение 1 июня 1922 г.
Ушедший на пенсию июль 1928 г.
Основные пользователи Инстон Эйр Лайн
Империал Эйрвэйз
Произведено 1922–1925
Количество построенных 8

Vickers Vulcan — британский одномоторный -биплан авиалайнер 1920-х годов, построенный компанией Vickers Limited на аэродроме Бруклендс в графстве Суррей. На борту находились восемь пассажиров и пилот.

Разработка

[ редактировать ]

Vickers Vulcan был разработан Рексом Пирсоном из Vickers. Первый полет он совершил в апреле 1922 года под руководством главного летчика-испытателя С. Кокерелла на аэродроме Бруклендс в графстве Суррей , Великобритания.

Vulcan был основан на гражданской версии Vimy бомбардировщика , но имел множество изменений, в том числе гораздо больший и более высокий фюзеляж и один вместо двух двигателей Rolls-Royce Eagle VIII, при этом предполагалось снизить эксплуатационные расходы. Форма фюзеляжа, а также летные характеристики заслужили прозвище «Летающая свинья». Первая поставка состоялась в августе 1922 года компании Instone Air Line Ltd. Среди других операторов были Imperial Airways и Qantas (однако последняя вернула самолет, поскольку его характеристики были слишком плохими для нужд компании). Последним полетом вулканца был Type 74 авиакомпании Imperial Airways. Он разбился в июле 1928 года во время испытательного полета из аэропорта Кройдон.

Варианты

[ редактировать ]
  • Тип 61 - первая серийная версия, построено пять.
  • Тип 63 - грузовая версия на базе Тип 61, построена одна.
  • Тип 68 — предложенный колониальный вариант с двигателем Eagle VIII, не строился.
  • Тип 74 - модернизирован до двигателя Napier Lion мощностью 450 л.с. , построено два
  • Тип 86 — предложенный цельнометаллический вариант с двигателем Eagle VIII, не строился.

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Великобритания

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • G-EBEM (Тип 61) Пропал без вести у берегов Италии в мае 1926 года.
  • G-EBLB (Тип 74) разбился во время испытательного полета из аэропорта Кройдон в Перли в июле 1928 года.

Технические характеристики (Вулкан Тип 74)

[ редактировать ]
Рисунок Vickers Vulcan, 2 вида, из журнала L'Aéronautique, март 1922 г.

Данные самолетов Vickers с 1908 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6–8 пассажиров
  • Длина: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
  • Размах крыльев: 49 футов 0 дюймов (14,94 м)
  • Высота: 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
  • Площадь крыла: 840 кв. футов (78 м 2 )
  • Пустой вес: 4400 фунтов (1996 кг)
  • Полная масса: 6750 фунтов (3062 кг)
  • Силовая установка: 1 Napier Lion водяного охлаждения 12-цилиндровый двигатель с широкой стрелой , мощностью 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) на уровне моря.
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 миль)
  • Практический потолок: 10 500 футов (3 200 м)
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с)
  • Время набора высоты: от 13 минут до 5000 футов (1500 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Эндрюс и Морган 1988, стр.111.

Источники

[ редактировать ]
  • Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Эллиотт, Брин (январь – февраль 1999 г.). «В такт: первые 60 лет британской воздушной полиции». Энтузиаст авиации (79): 68–75. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52b6df3d4b4d8556a9ec968d662a36af__1707164820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/af/52b6df3d4b4d8556a9ec968d662a36af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Vulcan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)