Скорость чтения
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Октябрь 2012 ) |

Часть серии на |
Чтение |
---|
![]() |
Ссылка на скорость - это любая из многих методов, утверждающих, что улучшает способность читать быстро . Методы чтения скорости включают в себя обжаривание и минимизацию субвокализации . Многие доступные учебные программы для чтения скорости могут использовать книги, видео, программное обеспечение и семинары. Существует мало научных доказательств , касающихся чтения скорости, и в результате его ценность кажется неопределенной. Когнитивный нейробиолог Станислас Дехаен говорит, что утверждения о чтении до 1000 слов в минуту «должны рассматриваться со скептицизмом ». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Считается, что термин «чтение скорости» было придуман в конце 1950 -х годов Эвелин Вуд , школьной учительницей. По сообщениям, ей было любопытно, почему некоторые люди были естественно быстрее в чтении, поэтому пытались заставить себя читать очень быстро. В 1958 году, отчитывая страницы книги, которую она бросила, она заметила, что масштабное движение ее руки на странице привлекла внимание ее глаз и помогла им более плавно двигаться по всей странице. Затем она использовала руку в качестве кармана. Вуд впервые преподавал метод в Университете Юты , а затем запустил его для публики в качестве динамики чтения Эвелин Вуд в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1959 году. [ 2 ]
Методы и принципы
[ редактировать ]Смирение и сканирование
[ редактировать ]Скимирование - это процесс чтения скорости, который включает в себя визуальное поиск предложений страницы для подсказок к основной идее или при чтении эссе, это может означать чтение начала и заканчиваться для краткой информации, а затем, необязательно первое предложение каждого абзаца , быстро Определите, следует ли искать еще более подробную информацию, как определено вопросы или целью чтения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Для некоторых людей это происходит естественно, но обычно приобретается на практике. Смивание обычно наблюдается больше у взрослых, чем у детей. Он проводится с более высокой скоростью (700 слов в минуту и выше), чем нормальное чтение для понимания (около 200–230 WPM), и приводит к более низким показателям понимания, [ 8 ] Особенно с богатым информацией материал для чтения. [ 9 ]
Сканирование -это процесс, в котором кто-то активно ищет информацию, используя карту разума (организация информации визуально иерархическим образом, которая демонстрирует взаимосвязь информации для лучшей поиска), образованного из скимения. [ Цитация необходима ] Эти методы используются металлупирующими глазами. Сканирование включает в себя основной момент, а также заголовки и важную информацию.
Трассирование пальцев
[ редактировать ]С отслеживанием пальцев или мета-увольнением читатели указывают на определенные линии или области (с их пальцами), чтобы помочь сосредоточиться на чтении предложений (или смены абзацами), уменьшению когнитивной нагрузки и увеличению удержания . [ 10 ] [ 11 ] [ 2 ]
Типы чтения
[ редактировать ]Есть три типа чтения:
- Субвокализация : прозвучать каждое слово внутри, как чтение себе. Это самая медленная форма чтения.
- Слуховое чтение: выслушивая слова Читает. Это более быстрый процесс.
- Визуальное чтение: понимание значения слова, а не звучание или слух. Это самый быстрый процесс.
Читатели субвокализации (ментальные читатели) обычно читаются примерно на 250 слов в минуту , слуховые читатели составляют приблизительно 450 слов в минуту и визуальные читатели примерно на 700 слов в минуту. Опытные читатели могут читать 280–350 WPM без ущерба для понимания. [ 12 ]
Влияние на понимание
[ редактировать ]Скимирование в основном используется для исследования и получения общего представления о тексту, особенно когда время ограничено. Duggan & Payne (2009) сравнивали скинг с чтением обычно, учитывая лишь достаточно времени, чтобы нормально читать через половину текста. Они обнаружили, что основные моменты полного текста были лучше поняты после смены (что могло просмотреть полный текст), чем после нормального чтения (которое читает только половину текста). Не было никакой разницы между группами в их понимании менее важной информации из текста. [ 13 ] Смирение или пропуск на текст также могут помочь в понимании, когда используется многослойное чтение, процесс стратегического перечитывания. [ 14 ] Дальнейшие результаты показывают, что обученные читатели скорости имеют небольшое преимущество как в понимании, так и в скорости для не обученных скиммеров. Таким образом, эксперты предполагают, что скорость чтения наиболее полезно для тех, кто нуждается в том, чтобы «просмотреть большое количество материала или необходимо улучшить свои навыки обучения» и менее полезны для тех, кто читает «высокотехнологичный материал, который требует тщательного изучения каждого предложение". [ 15 ]
Программное обеспечение
[ редактировать ]
Компьютерные программы доступны, чтобы помочь обучать студентов скорости чтения. Некоторые программы представляют данные в виде последовательного потока, поскольку мозг более эффективно обрабатывает текст, разбивая их на такой поток, прежде чем анализировать и интерпретировать его. [ Цитация необходима ] Отчет о национальной панели чтения (NRP) за 2000 год (стр. 3-1), по-видимому, поддерживает такой механизм.
Чтобы увеличить скорость, некоторые старые программы требовали, чтобы читатели просмотрели центр экрана, в то время как линии текста вокруг него росли дольше. Они также представили несколько объектов (вместо текста), которые перемещают линию по линии или подпрыгивают вокруг экрана. Пользователи должны были следовать объекту (-ы) только своими глазами. Ряд исследователей критикуют использование объектов вместо слов в качестве эффективного метода обучения, утверждая, что единственный способ читать более быстро - это прочитать фактический текст. Многие из более новых программ для чтения скорости используют встроенный текст, и в основном они направляют пользователей через строки книги на экране на определенных скоростях. Часто текст выделяется, чтобы указать, где пользователи должны сосредоточиться на глазах. Ожидается, что они не будут читать, произнося слова, а вместо этого прочитав, рассматривая слова как полные изображения. Упражнения также предназначены для обучения читателей для устранения субвокализации .
Споры в чтении скорости
[ редактировать ]Общие противоречия в чтении скорости находятся между его намерениями и природой с традиционными понятиями, такими как понимание и скорость, чтение против скимирования, и популярная психология по сравнению с психологией, основанной на фактических данных . Большая часть противоречий поднимается по этим точкам. Это происходит главным образом потому, что уровень понимания прочитанного 50% считается непригодным для использования некоторыми образователями. [ 16 ] Защитники утверждают, что скорость чтения является большим успехом и что это демонстрация хорошего понимания для многих целей. [ 17 ] Компромисс между скоростью и пониманием должен быть проанализирован в отношении типа выполняемого показания, рисков, связанных с недопониманием из-за низкого понимания, и преимуществ, связанных с быстрого прохождения материала и получения информации по фактической ставке должен быть получен. Марк Сейденберг считает претензии, такие как чтение 25 000 слов в минуту «не может быть правдой, учитывая основные факты о глазах и текстах». Далее он говорит, что «люди склонны читать тысячи слов в минуту, как и бегут быстрее, чем скорость света». Маршалл МакЛюхан изначально был конверт в чтение скорости, однако позже пришел к выводу, что это было полезно только для таких задач, как «сканирование нежелательной почты». [ 18 ]

Аналогичным образом, при оценке утверждения о том, что аналогичная стратегия чтения, известная как фотореализация, может увеличить показатели чтения до 25 000 слов в минуту, McNamara опубликовал предварительный анализ, финансируемый NASA, чтобы оценить, может ли эта стратегия улучшить скорость чтения, понимание и эффективность сбора информации. Когда идентичные версии пяти образцов чтения и сопровождающих тестов на понимание прочитанного были назначены стажеру и эксперту в этой стратегии чтения, не было никаких преимуществ в общем времени чтения или понимания. Эта стратегия может также вызвать переоценку своих знаний, как продемонстрировано в следующем случае в предварительном анализе Макнамара, показывающий доказательства эффекта Даннинг-Кругера : [ 19 ]
Последняя задача, выполненная эксперту по фоторегуляции, состояла в том, чтобы прочитать три главы из учебника по физиологии, чтобы сдать экзамен из курса, который использовал этот учебник. Вопрос был просто: она сдала бы экзамен? Эксперт занял 73 минуты, чтобы фотореагировать и прочитать три глав учебника, необходимых для теста (то есть 361 слова в минуту ). Она фоторегустает в течение 9 минут ночью, прежде чем пройти тест. На следующее утро она прочитала текст, используя различные методы быстрого чтения и активации. Затем она ответила на вопросы. Она заполнила 6 истинных/ложных вопросов и 30 вопросов с множественным выбором, но не пыталась ответить на вопросы заполнения вдливого или короткого ответа. Следовательно, эффективность понимания концептуальных вопросов составила 0 процентов. Она ответила на 2 из 7 вопросов с несколькими вариантами знаний правильно (29%). Из текста соответствующих вопросов она правильно ответила на 4 из 6 истинных/ложных вопросов (67%) и 8 из 23 вопроса с несколькими вариантами ответов правильно (35%). Эта производительность чрезвычайно низкая и лишь немного выше производительности уровня вероятности для этих типов вопросов (то есть 50% и 25% соответственно). В целом, она не сдала экзамен.
Важно отметить, что после фотореагирования текста (но перед тестированием) она оценила свое понимание материала как 4,5 по 5-балльной шкале (5, представляя хорошее понимание). Более того, она подсчитала, что она запомнит приблизительно 68 процентов материала для теста, со степенью C+. Этот высокий уровень уверенности с точки зрения ее понимания текста оставался бы незамеченным, если бы она не сдала тест - после чего она оценила свое понимание намного ниже (т.е. 2)

В статье 2016 года [ 20 ] Опубликованные в Журнале психологической науки в общественных интересах , авторы пришли к выводу, что «волшебная пуля» для чтения не существует для чтения при сохранении понимания, кроме как для практики чтения и становления более квалифицированным пользователем языка (например, через увеличение словарного запаса). Авторы переходят с разоблачением общих методов чтения скорости, такими как устранение суб-окализации, чтение более одного слова за раз, так и группировки, используя RSVP (быстрое последовательное визуальное представление), увеличивая периферическое зрение , чередующиеся цвета для каждой строки текста.
Президент США Джон Ф. Кеннеди был сторонником чтения скорости, [ 21 ] Поощряя его сотрудников брать уроки, и он предложил в интервью, что у него была скорость чтения 1200 слов в минуту. [ 22 ] Президент США Джимми Картер и его жена Розалинн были заядлыми читателями и зачислены на курс для чтения скорости в Белом доме, [ 23 ] вместе с несколькими сотрудниками.
Рональд Карвер, профессор исследований в области образования и психологии, утверждает, что самые быстрые читатели для выпускников колледжа могут читать только около 600 слов в минуту, как и более чем в два раза быстрее, чем их самые медленные коллеги, и предполагает, что заявленная скорость чтения Кеннеди была скорее мера Быстро он мог просмотреть кусок текста. [ 24 ] Другие критики предположили, что скорость чтения на самом деле снимается, а не чтение. [ 25 ]
Соревнование по чтению скорости в чемпионате мира подчеркивает понимание чтения как критического. Ведущие участники обычно читают от 1000 до 2000 слов в минуту с приблизительно 50% пониманием или выше. Шестикратный чемпион мира Энн Джонс зарегистрирован на 4200 WPM с предыдущим воздействием материала и 67% понимания. Записанное количество слов, которые глаз может видеть в одиночной фиксации, составляет три слова. [ 26 ]
«Скорое чтение мировой рекорд» утверждает, что они были спорными. Говард Стивен Берг из Соединенных Штатов утверждал, что является мировым рекордом Гиннеса для быстрого чтения со скоростью 25 000 слов в минуту, [ 27 ] и Мария Тереза Кальдерон из Филиппин утверждает, что заработала мировой рекорд Гиннеса для самого быстрого читателя в мире со скоростью 80 000 слов в минуту скорости чтения и 100% понимания. [ 28 ] Критики отмечают, что можно превзойти некоторые мировые рекорды для чтения скорости, прочитав предварительно читаемый или предварительно меморизованный текст, переворачивая страницы как можно быстрее, не читая его. Стандарты мирового рекорда скорости в Гиннессе не известны, и они прекратились [ когда? ] Добавление читателей скорости в список чести. В 2015 году Memoriad , Всемирная федерация умственных спортивных видов спорта, установила правила «Стандарты мирового рекорда скорости», чтобы предотвратить неясные претензии. [ 29 ] [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Покрементное чтение -метод чтения, направленный на долгосрочное запоминание
- Стили обучения
- Учимся читать
- Парето принцип
- Медленное чтение - преднамеренное снижение скорости чтения
- TL; DR Аббревиатура "слишком долго; не читал"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дехаен, Станислас (26 октября 2010 г.). Чтение в мозге Нью -Йорк: книги пингвинов. Стр. 17–18. ISBN 978-0-14311-805-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк, Стэнли Д. (1994). Помните все, что вы читаете: Программа семидневного чтения и обучения Evelyn Wood . Издательство Кембриджского университета. п. 40. ISBN 978-1-56619-402-0 .
- ^ «Навыки обучения - эффективные стратегии чтения» . Университет Чарльза Дарвина . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Как прочитать академическую статью - часть 7» . Len M Holmes.org.uk . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Как прочитать академическую статью - часть 1» . Len M Holmes.org.uk . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Кешав, С. (17 февраля 2016 г.). «Как прочитать газету» (PDF) . Университет Ватерлоо . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ «Абграграфы и тематические предложения» . Университет Индианы . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Просто Марсель Адам; Карпентер, Патриция А. (1987). SpeedReading: психология чтения и понимания языка . Ньютон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. ISBN 978-0-20508-760-0 Полем Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ Fitzsimmons, Gemma; Джейс, Льюис Т.; Weal, Mark J.; Дриге, Денис (17 сентября 2020 г.). «Влияние чтения и навигации при чтении гиперссылок в Интернете» . Plos один . 15 (9): E0239134. Bibcode : 2020ploso..1539134F . doi : 10.1371/journal.pone.0239134 . ISSN 1932-6203 . PMC 7497986 . PMID 32941471 .
- ^ Хаммонд, Клаудия (2 декабря 2019 г.). «Уловки, которые могут превратить вас в считывателя скорости» . BBC Future . Би -би -си.
- ^ Джиннс, Пол; Король, Виктория (1 июня 2021 года). «Назначение и отслеживание улучшают компьютерное обучение» . Образовательные технологии исследования и разработки . 69 (3): 1387–1403. doi : 10.1007/s11423-021-09997-0 . ISSN 1556-6501 .
- ^ «Скорость чтения» . Университет Чикагского университета. Службы здоровья и консультирования . Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ Дагган, ГБ; Пейн, SJ (сентябрь 2009 г.). «Ссып с текста: процесс и эффективность кормления путем текста под временным давлением» (PDF) . J Exp Psychol Appl . 15 (3): 228–242. doi : 10.1037/a0016995 . PMID 19751073 .
- ^ Лемов, Даг; Дриггс, Коллин; Woolway, Erica (2016). Чтение пересмотра: практическое руководство по строгим инструкциям по грамотности . Джон Уайли и сыновья. п. 63. ISBN 978-1-11910-424-7 .
- ^ Vanderlinde, William (2018). «Скоротное чтение: факт или художественная литература?». Скептически скептический запросчик . 42 (4): 47–49.
- ^ Карвер, Рональд П. (1992). «Скорость чтения: теория, исследования и практические последствия». Журнал чтения . 36 (2): 84–95.
- ^ Бузан, Тони (2006). Книга скорости чтения . Harlow: BBC Active. ISBN 978-1-4066-1021-5 .
- ^ Seidenberg, Mark (2017). Язык с скоростью зрения: как мы читаем, почему так много не могут и что можно сделать с этим . Нью -Йорк: основные книги. С. 70–84. ISBN 978-0-46508-065-6 .
- ^ Макнамара, Даниэль С. (30 сентября 1999 г.). «Предварительный анализ фотореагирования» (PDF) . Сервер технических отчетов НАСА . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ Рейнер, Кит; Шоттер, Элизабет Р.; Массон, Майкл Э.Дж; Поттер, Мэри С.; Трейман, Ребекка (14 января 2016 г.). «Так много читать, так мало времени» . Психологическая наука в общественных интересах . 17 (1): 4–34. doi : 10.1177/1529100615623267 . ISSN 1529-1006 . PMID 26769745 .
- ^ Шенберг, Филипп Эрнест (2000). «Джон Ф. Кеннеди о руководстве» . Президентский эксперт . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
- ^ Ной, Тимоти (18 февраля 2000 г.). «JFK, скорость-читатель» . Сланец . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ «Американский опыт» . Пбс . 2002. Архивировано из оригинала 8 сентября 2005 года.
- ^ Ной, Тимоти (18 февраля 2000 г.). «Дань из 1000 слов» . Сланец .
- ^ Кэрролл, Роберт Т. (26 октября 2015 г.). «Скороченое чтение» . Словарь скептика .
- ^ Бремер, Род (2011). Руководство: руководство по методу окончательного изучения (2 -е изд.). Fons Sapientiae Publishing. ISBN 978-0-99349-640-0 .
- ^ "Говард Берг" самый быстрый читатель мира "в Good Day Tampa Bay, Fox 13 Tampa, 02-16-13" . YouTube . 17 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ «Самый быстрый читатель в мире (80 000 слов в минуту)» . YouTube . 11 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ «Скороночные мировые рекордные стандарты» . Memoriad.com .
- ^ «Скороприводные мировые рекордные стандарты - Memoriad» . YouTube . 9 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карвер, Рональд П. (1990). Скорость чтения: обзор исследований и теории . Сан -Диего: академическая пресса. ISBN 978-0-12162-420-0 .
- Каннингем, Ае; Станович, Ке; Уилсон, М.Р. (1990). «Когнитивные различия у взрослых студентов колледжа различаются по способности чтения». В Карр, Томас Х.; Леви, Бетти Энн (ред.). Чтение и его развитие: подходы компонентов . Нью -Йорк: академическая пресса. С. 129–159. ISBN 978-0-12160-645-9 .
- Обзор исследования учебной эффективности Acereader. Отчет № 258 (PDF) (отчет). Образовательный научно -исследовательский институт Америки. 2006.
- «Действие FTC против Кевина Трюдо» . Quackwatch.org . 23 июля 2000 г.
- «Объявленные действия за 19 июня 1998 года» . Федеральная торговая комиссия . 19 июня 1998 года.
- Харрис, Альберт Дж.; Сипай, Эдвард Р. (1990). Как повысить способность к чтению (9 -е изд.). Нью -Йорк: Лонгман. ISBN 978-0-80130-246-6 .
- Хома, Дональд (1983). «Оценка двух« необычных »читателей скорости» . Бюллетень психосонического общества . 21 (2): 123–126. doi : 10.3758/bf03329973 .
- Просто Марсель Адам; Карпентер, Патриция А. (1987). SpeedReading: психология чтения и понимания языка . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. ISBN 978-0-20508-760-0 .
- McBride, Vearl G. (1973). Черт возьми, школьная система - полная скорость впереди! Полем Нью -Йорк: Exposition Press. ISBN 978-0-68247-695-9 .
- «Глава 3: беглость» (PDF) . Обучение детей чтению: основанная на фактических данных оценка литературы по научным исследованиям по чтению и ее последствия для обучения чтению: отчеты подгрупп (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная комиссия по чтению . 2000. с. 3-1.
- Нелл, Виктор (1988). «Психология чтения для удовольствия. Потребности и удовлетворения». Чтение исследований ежеквартально . 23 (1): 6–50. doi : 10.2307/747903 . JSTOR 747903 .
- Perfetti, Charles A. (1985). Способность к чтению . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19503-501-8 .
- Роеслер, Петр (2021). Принципы скорости чтения (PDF) . Duesseldorf, Германия: Excam. ISBN 978-3-943736-12-0 .
- Schmitz, Wolfgang (2013). Читайте быстрее - лучше понять [ чтение быстрее - лучше понимание ] (на немецком языке). Гамбург: Rowohlt Taschenbuch Verlag . ISBN 978-3-49963-045-3 .
- Scheele, Paul R. (1996). Фоторичняя система целого разума (2 -е изд.). Wayzata, Minn: Learning Strategies Corp. ISBN 978-0-92548-052-1 .
- Stacliffe, George D. (2003). СКОРОСТЬ ЧИТАТЬ 4 детей (3 -е изд.). Пойнт Робертс, Вашингтон: Американский проект чтения скорости. ISBN 978-0-97141-762-5 .
- Вуд, Эвелин Нильсен; Барроуз, Марджори Уэскотт (1958). Навыки чтения . Нью -Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
- Дэвис, Зак (2009). Вооружение. Используйте волну информации, сэкономить время, повысить эффективность [ PEOLICEADING. Используйте информационную волну, сэкономить время, повысить эффективность ] (на немецком языке). Мюнхен: Peoplebuilding Verlag. ISBN 978-3-98095-360-3 .
- «Чтение: смирение и сканирование» . BBC Skillswise . Получено 13 августа 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Извините, но чтение скорости не поможет вам узнать больше
- Головати, Александр (5 июля 2019 г.). «Как прочитать в 3 раза быстрее: несколько советов от Readlax» . Medium.com .
- Феррисс, Тим (13 мая 2014 г.). «Как я научился читать на 300 процентов быстрее за 20 минут» . Huffington Post .
- Даннинг, Брайан (26 октября 2010 г.). «Скептоид #229: скорость чтения» . Скептоид .