Jump to content

Преобладающий аккорд

(Перенаправлено с Преобладающего )
V of V in C, четырехголосная гармония . .
Каденциал прогресс [ 1 ] показываю я 6
4
как преобладающий аккорд. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Играть

В теории музыки ( преобладающий аккорд также преобладающий [ 3 ] ) — это любой аккорд , который обычно превращается в аккорд доминантный . [ 3 ] Примерами преобладающих аккордов являются субдоминантный (IV, iv), супертонический (ii, ii°), неаполитанская шестая и немецкая шестая . [ 3 ] Другими примерами являются вторичная доминанта (V/V) и вторичный аккорд ведущего тона . [ нужна ссылка ] Преобладающие аккорды могут привести к вторичным доминантам. [ 4 ] Преобладающие аккорды расширяются от тоники и ведут к доминанте, подтверждая тягу доминанты к тонике. [ 5 ] Таким образом, им не хватает устойчивости тоники и стремления к разрешению доминанты. [ 5 ] Преобладающая гармоническая функция является частью фундаментальной гармонической прогрессии многих классических произведений. [ 6 ] Субмедианту (vi) можно считать преобладающим аккордом или тонизирующим заменителем. [ 7 ]

Доминантная подготовка – это аккорд или серия аккордов, предшествующая доминантному аккорду в музыкальном произведении. Обычно доминирующий препарат получается из прогрессии квинтового круга . Наиболее распространенными доминантными подготовительными аккордами являются супертонический , субдоминантный , V7 /V , неаполитанский аккорд (N 6 или II 6 ), а также дополненные шестые аккорды (например, Fr +6 ).

Круговая последовательность представляет собой серию аккордов, происходящих из квинтового круга, предшествующих доминанте и тонике.

В сонатной форме подготовка преобладает , непосредственно предшествующая репризе . произведения Людвига ван Бетховена обычно Сонатные имеют обширную доминантную подготовку — например, в первой части Патетической сонаты доминантная подготовка длится 29 тактов (мм. 169–197). [ нужна ссылка ] .

Переворот ii-VI в C ( Играть ): супертоник (Dm) приводит к доминанте (G 7 ), что приводит к тонику (С).
Французский шестой аккорд; отличительный тон выделен синим цветом. Играть
Немецкий шестой; отличительный тон выделен синим цветом. Играть
II 6 –V 6
4
– Я играю в миди или играть в ogg ( Играть в огг IV–V–I прогрессии, как обычно, без неаполитанского шестого аккорда вместо IV).
Три примера

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Адаптировано из Piston W (1962) Harmony , 3-е изд., Нью-Йорк, Нортон, с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Берри, Уоллес (1987). Структурные функции в музыке , стр.54. ISBN   0-486-25384-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бенвард и Сакер (2009). Музыка в теории и практике: Том II , Глоссарий, стр.359. Восьмое издание. ISBN   978-0-07-310188-0 . «Любой аккорд функциональной гармонии, который обычно превращается в доминантный аккорд».
  4. ^ Бенджамин, Томас; Хорвит, Майкл; Кузин, Тимоти; и Нельсон, Роберт (2014). Техника и материалы музыки , стр.149, 176. Cengage Learning. ISBN   9781285965802 .
  5. ^ Jump up to: а б Клеланд, Кент Д. и Добрея-Гриндал, Мэри (2013). Развитие музыкальности посредством слуховых навыков: целостный подход к пению с листа и тренировке слуха , стр. 255. Рутледж. ISBN   9781135173067 .
  6. ^ Бартлетт, Кристофер и Стивен Г. Лайтц (2010). Выпускной обзор тональной теории , стр. 73–6. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19-537698-2
  7. ^ Jump up to: а б Кэплин, Уильям Э. (2013). Анализ классической формы: подход к классу , стр.10. Оксфорд. ISBN   9780199987306 .
  8. ^ Бенджамин, Хорвит, Кузин и Нельсон (2014), стр.253.
  9. ^ Форте, Аллен (1979). Тональная гармония в концепции и практике , стр.95. 3-е издание. Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN   0030207568 . «Точно так же VI часто служит ступенчатым доминирующим препаратом».
  10. ^ Бенджамин, Хорвит и Нельсон (2007), стр.239. «Прогрессия, аналогичная IV-V».
  11. ^ Кэплин, Уильям Э. (1998). Классическая форма: теория формальных функций инструментальной музыки Гайдна, Моцарта и Бетховена , стр.23. Оксфорд. ISBN   9780199881758 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60ba0c746fcd25d50626ce5078660949__1674549300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/49/60ba0c746fcd25d50626ce5078660949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Predominant chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)