Jump to content

Пила №3

(Перенаправлено с Сьерра-железной дороги № 3 )
Пила №3
Железная дорога Сьерра № 3 везет свой первый поезд 3 июля 2010 г. после капитального ремонта.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роджерс Локомотиво-Машиностроительный Завод
Серийный номер 4493
Дата сборки 26 марта 1891 г.
Дата восстановления 2007–2010
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 2 фута 2 дюйма (660 мм) [ 1 ]
День водителя . 4 фута 8 дюймов (1422 мм)
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 470 фунтов силы (77 710 Н) [ 1 ]
Карьера
Операторы Прескотт и Центральная железная дорога Аризоны
Сьерра железная дорога
Официальное название В. Н. Келли
Ушедший на пенсию 1932 (налоговая служба)
1996 г. (1-е экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1948 г. (1-я реставрация)
3 июля 2010 г. (2-я реставрация)
Текущий владелец Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года
Расположение Проходит проверку FRA и капитальный ремонт

Sierra No. 3 , часто называемый «локомотивом кинозвезды», представляет собой паровоз 19-го века , принадлежащий штату Калифорния и сохранившийся в государственном историческом парке Рейлтаун 1897 года в Джеймстауне, Калифорния .

Уильям Л. Витхун, бывший куратор истории транспорта Смитсоновского института , описал историческое и культурное значение локомотива:

Железная дорога Сьерра № 3 появлялась в большем количестве кинофильмов, документальных фильмов и телевизионных постановок, чем любой другой локомотив. Это, бесспорно, образ архетипического паровоза, который перевез США из 19-го века в 20-й. [ 2 ]

Построенный в 1891 году локомотив вернулся в эксплуатацию в июле 2010 года после четырнадцатилетнего простоя в эксплуатации и трехлетнего капитального ремонта, потребовавшего замены исходного котла. В 2023 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]

Сьерра-железной дороги № 3 на P&AC.

№ 3 — это десятиколесный паровоз 4-6-0, построенный компанией Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . Строительство локомотива было завершено 26 марта 1891 года, и ему был присвоен строительный номер Роджерса 4493. Он имеет цилиндры 17 × 24 дюйма (43 × 61 см), ведущие колеса 56 дюймов (140 см) и весит 50 коротких тонн. (45 т) в рабочем состоянии. [ 1 ] Он был построен для Центральной железной дороги Прескотта и Аризоны (P&AC) в качестве локомотива № 3 и назван WN Kelley в честь казначея компании.

Компания P&AC обанкротилась в 1893 году, и ее главный промоутер Томас С. Баллок перевез большую часть своего оборудования и оборудования в Калифорнию, включая № 3. Затем он вступил в партнерство с принцем Андре Понятовским и Уильямом Х. Крокером , и вместе в 1897 году они учредили Калифорнийскую железнодорожную компанию Сьерра, чтобы соединить Окдейл, штат Калифорния, с горнодобывающими и лесодобывающими регионами округов Туолумн и Калаверас . [ 4 ]

Локомотив стал Sierra No. 3 (отбросив название WN Kelley ) и сыграл ключевую роль в строительстве железной дороги в Джеймстаун, Калифорния, в 1897 году, Сонору, Калифорния , в 1899 году и Туолумн, Калифорния , в 1900 году. Это был основной локомотив, тянувший грузовые поезда на железной дороге до 1906 года, когда Sierra Railway приобрела новый локомотивный завод Baldwin Locomotive Works 2-8-0. локомотив. Он играл значительную роль в пассажирских и грузовых перевозках в предгорьях Сьерры на раннем этапе развития округа Туолумне.

Первоначально построенный как локомотив, работающий на угле, Sierra No. 3 был переоборудован для сжигания нефти где-то между 1900 и 1902 годами. [ 1 ]

«Сьерра № 3» попала в несколько аварий. В феврале 1898 года из-за аварии с переключателем погиб дирижер Уильям Дж. Бейли. [ 4 ] В сентябре 1899 года его тендер сошел с рельсов, двигаясь задним ходом по эстакаде , в результате чего он рухнул.

Крушение № 3 в 1918 году, в результате которого была разрушена оригинальная деревянная кабина.

Локомотив перевернулся на бок в 1918 году прямо над Сонорой, разрушив свою первоначальную деревянную кабину, которую в феврале 1919 года заменили новой стальной кабиной для южной части Тихого океана. [ 4 ] Два года спустя «Сьерра № 3» впервые появилась в голливудском кино в немом фильме «Террор» с Томом Миксом в главной роли .

Во время Великой депрессии первоначальная компания Sierra Railway Company в Калифорнии обанкротилась и в 1937 году была реорганизована в Sierra Railroad Company . [ 1 ] Sierra No. 3 была выведена из эксплуатации в 1932 году и на 15 лет стояла на запасном пути во дворе Джеймстауна. [ 2 ] Ему удалось избежать списания во время Второй мировой войны, и он снова привлек внимание Голливуда в 1945 году, когда Дэвид О. Селзник , продюсер фильма «Дуэль на солнце», снимавшегося на железной дороге Сьерра, предложил уничтожить его в сцене крушения поезда для фильм. Главный механик Sierra Railroad Билл Тремеван убедил руководство железной дороги не считать эту идею столь «смехотворной» и вместо этого позволил бригадам цехов восстановить работу локомотива для чартерных перевозок и киносъемок. [ 1 ]

Реквизит дымовой трубы, используемый в сцене взрыва локомотива в фильме « Назад в будущее, часть III» .

Осмотр котла показал, что он находится в исправном состоянии; однако результирующая работа потребовала снижения максимально допустимого рабочего давления со 160 до 150 фунтов на квадратный дюйм (от 1,10 до 1,03 МПа). Реконструкция была завершена в 1948 году, и 30 мая того же года локомотив официально вернулся в строй, возглавив экскурсионный поезд, спонсируемый отделением Тихоокеанского побережья Исторического общества железных дорог и локомотивов. В течение следующих полувека Сьерра № 3 тянула экскурсионные поезда и появлялась в десятках фильмов, телешоу и рекламных роликов. Среди них были «Ровно в полдень» 1952 года, за который Гэри Купер получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль , и «Непрощенный » в главной роли и режиссера Клинта Иствуда , получивший премию «Оскар» за лучший фильм 1992 года.

Локомотив часто ремонтировали для различных появлений в кино и на телевидении, одной из его самых известных ролей было « Пушечное ядро ​​Хутервилля» из сериала середины 1960-х годов «Petticoat Junction» . Также часто устанавливали ложные дымовые трубы, чтобы изменить внешний вид локомотива.

В 1979 году компания Crocker and Associates объявила о своем намерении продать железную дорогу компании Silverfoot, Inc., базирующейся в Чикаго, штат Иллинойс, но сделка не включала исторические магазины эпохи пара в Джеймстауне. [ 4 ] Комплекс, включая Сьерра № 3, был приобретен штатом Калифорния в результате закона, принятого в апреле 1981 года и подписанного губернатором Джерри Брауном . Приобретение было завершено 15 сентября 1982 года, и с тех пор локомотив является собственностью штата Калифорния. [ 1 ] В 1991 году № 3 исполнилось 100 лет, а в мае его перевезли в Сакраменто для участия в « Railfair'91 », мероприятии, посвященном десятой годовщине торжественного открытия Калифорнийского государственного железнодорожного музея . [ 5 ] [ 6 ]

В 1995 году Федеральное управление железных дорог выпустило новые стандарты безопасности для котлов паровозов после инцидента на Геттисбергской железной дороге . Чтобы соответствовать этим пересмотренным правилам, Сьерра № 3 была выведена из эксплуатации до тех пор, пока не будет проведена полная оценка состояния локомотива.

Ремонт 21 века

[ редактировать ]
Оригинальный котел Sierra Railway № 3, замененный во время ремонта, фотография сделана в 2011 году.

Предварительный ремонт был завершен в 2000–2001 годах с отсроченным финансированием технического обслуживания со стороны штата Калифорния. Это включало демонтаж локомотива. [ 7 ] Проект продвигался очень медленно до 2007 года, когда началась крупная кампания по сбору средств. На тот момент бюджет проекта оценивался в 600 000 долларов США, исходя из предположения, что существующий котел можно сохранить.

В обращении по сбору средств Клинт Иствуд описал Сьерру № 3 как «старого заветного друга». [ 2 ] Иствуд ездил на локомотиве в начале своей карьеры в сериале «Сыромятная кожа» , а позже использовал локомотив в своих собственных фильмах «Бледный всадник» и «Непрощенный» . Иствуд писал: «Сьерра № 3 находится в Государственном историческом парке Рейлтаун 1897 года . Он расположен в оригинальном круглом здании, которое используется до сих пор. Вместе эти два объекта предоставляют редкую возможность прикоснуться к истории такой, какой она была 109 лет назад». [ 2 ] Финансирование проекта реконструкции было предоставлено Калифорнийским культурным и историческим фондом. [ 8 ] Фонд Ирвинга Дж. Саймонса, [ 9 ] Фонд района Сонора, [ 9 ] Фонд парков штата Калифорния, [ 10 ] Фонд Тейхерта, DuPont и многие индивидуальные доноры.

Ремонт включал расточку цилиндров и обточку шин ведущего колеса на токарном станке. [ 11 ] Когда работы над разобранным локомотивом возобновились, а котел был тщательно проверен ультразвуковым контролем , [ 10 ] выяснилось, что необходим новый котел. Его старая конструкция нахлесточного шва сделала его модернизацию в соответствии с современными стандартами слишком дорогостоящей. [ 11 ] и риск потери котлом своей исторической целостности был риском, на который сотрудники Railtown решили не идти. Технические чертежи и другая техническая помощь, необходимая для строительства нового котла, были предоставлены Страсбургской железной дорогой в округе Ланкастер, штат Пенсильвания . [ 11 ] Старый котел был отправлен на завод Chelatchie Boiler Works в Камасе, штат Вашингтон, для использования в качестве эталона. Челатчи изготовил новый сварной котел для № 3 стоимостью 600 000 долларов США. [ 11 ] После завершения строительства нового котла оба котла были отправлены в исторические магазины южной части Тихого океана в Сакраменто, Калифорния , и установлены на оригинальную раму. Затем локомотив был перевезен на грузовике обратно в Джеймстаун, Калифорния, для окончательной сборки. [ 12 ]

Периодом реставрации паровоза были выбраны 1920-е годы. Окончательная стоимость реставрации составила 1,6 миллиона долларов США; Локомотив официально вернулся в строй 3 июля 2010 года. [ 13 ] По состоянию на 2023 год № 3 в настоящее время проходит 1472-дневную проверку и капитальный ремонт Федерального управления железных дорог (FRA).

Появления в кино

[ редактировать ]
Карточка вестибюля Тома Микса фильма 1920 года «Террор» показывает Сьерру № 3 на четвертой панели.
Гэри Купер , которого можно увидеть здесь, в «Ровно в полдень» , появился в четырех фильмах с «Сьеррой № 3».
Клинт Иствуд , снявшийся в двух фильмах и сериале с «Сьеррой №3», написал письмо в поддержку сбора средств на ремонт локомотива.

Сьерра № 3 появлялась во многих фильмах. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] По словам историка железных дорог кино Ларри Дженсена, те, которые были сняты с использованием Sierra No. 3, включают следующее:

выступления на телевидении

[ редактировать ]

Сьерра № 3 также появлялась во многих телешоу. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Согласно Railtown 1897, к ним относятся следующие:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вятт, Кайл (23 июля 2009 г.). «Подробная история Сьерры №3» . Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сьеррская железная дорога № 3 «Локомотив кинозвезды» Справочная информация» . Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  3. ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ СПИСОК ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ: С 20.10.2023 ПО 26.10.2023» . Служба национальных парков . Проверено 28 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Вятт, Кайл (27 февраля 1991 г.). «История Сьерра-железной дороги 4-6-0 № 3» (документ Microsoft Word) . Государственный исторический парк Рейлтаун 1897 года . Проверено 8 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Поезда, август 1991 года» . Поезда . Проверено 05 марта 2023 г.
  6. ^ «Поезда, декабрь 1991 года» . Поезда . Проверено 05 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Рид, Дикси (25 января 2007 г.). «Поезд нуждается в обновлении перед следующим голливудским крупным планом» . Новости Скриппса . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Культурный и исторический фонд Калифорнии поддерживает реставрацию знаменитого поезда Сьерра» . CSL-соединение . Государственная библиотека Калифорнии . 2004. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Палата поддерживает усилия по восстановлению двигателя Sierra № 3» . Союзный демократ . Сонора, Калифорния. 26 декабря 2006 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Эш, Сюзанна (11 декабря 2006 г.). «Фонд локомотива движется ускоренными темпами» . Союзный демократ . Сонора, Калифорния . Проверено 5 июня 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Восстановить Сьерру № 3, паровоз «Кинозвезды»» . Калифорнийский государственный железнодорожный музей . 2009. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  12. ^ Хектеман, Кевин В. (2010). Магазины южной части Тихого океана в Сакраменто . Издательство Аркадия. стр. 122–124. ISBN  978-0-7385-8052-4 .
  13. ^ Jump up to: а б с Холланд, Джон (19 июня 2010 г.). «Обратные пути: исторический паровой двигатель снова заработает в Джеймстауне» . Модесто Би . Модесто, Калифорния. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Кино» . Сьерра-Диннерпоезд . 08.11.2014. Архивировано из оригинала 08.11.2014 . Проверено 16 ноября 2022 г.
  15. ^ Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. 4, Калифорния. Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers. п. 107. ИСБН  978-0-87004-385-7 . OCLC   1052707014 – через Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дженсон, Ларри (2018). Голливудские железные дороги, том второй: Sierra Railroad (1-е изд.). Котчетопа Пресс. ISBN  978-0-692-06472-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61da13ee31540b232269ff9c3ecca66c__1724542260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/6c/61da13ee31540b232269ff9c3ecca66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sierra No. 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)