Железнодорожный вокзал Бруквуда
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |
![]() Железнодорожный вокзал Бруквуда | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бруквуд , район Уокинга Англия | ||||
Координаты | 51 ° 18�14 ″ с.ш. 0 ° 38 ″ с 51,304 ° с.ш. 0,636 ° С | ||||
Ссылка на сетку | SU951569 | ||||
Управляется | Юго -Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | BKO | ||||
Классификация | DFT -категория C2 | ||||
История | |||||
Открыл | 1 июня 1864 года | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Бруквуд - национальная железнодорожная станция в Бруквуде в английском графстве Суррей . Это 27 миль 79 цепей (45,0 км) вниз по линии от Лондона Ватерлоо .
История
[ редактировать ]Лондонская и Саутгемптонская железная дорога (L & SR) была разрешена 25 июля 1834 года. [ 1 ] Он был построен и открыт поэтапно, а второй раздел, который между Уокингом (тогда известным как Woking Common) и Винчфилдом , был открыт 24 сентября 1838 года; [ 2 ] В этом разделе была только одна промежуточная станция, в Фарнборо . [ 3 ] 4 июня 1839 года L & SR был переименован в Лондон и Юго -Западную железную дорогу (LSWR). [ 4 ]

Похоронные поезда от Лондона до Уокинг -кладбища впервые проходили в 1849 году. Открытие кладбища в Бруквуде (и ассоциированного железнодорожного вокзала Лондона Некрополис недалеко от Лондона Ватерлоо) привело к увеличению похоронного движения. [ 5 ] Линия ветви, оставшаяся от главной линейной станции, для обслуживания двух станций на кладбище, кладбище Бруквуд на север и Бруквудского кладбища на юге. В июне 1863 года LSWR согласился предоставить станцию на главной линии, чтобы служить как прилегающему кладбищу, так и в деревне Бруквуд; Это открылось 1 июня 1864 года. [ 6 ]
Линия ветка к северу от линии в Бруквуде была открыта 14 июля 1890 года. Она служила лагерем Бисли Национальной стрелковой ассоциации . [ 7 ]
Станция была реконструирована в 1903 году, с новой платформой вниз , длиной 576 футов (176 м), построенной к югу от оригинала. Он был подключен к платформе UP новым метро, снятым пешеходным мостом. Это освободило место для двойной основной линии в четыре раза в четыре раза; Новые следы через станцию (1 миля 70 цепей (3,0 км) между Brookwood East и Pirbright Junction), используются 15 ноября 1903 года. [ 8 ] Новая пневматическая передача сигналов между Woking и Basingstoke была предоставлена между 1904 и 1907 годами; В июне по июль 1907 года участок между Фарнборо и Уокингом был введен в пользу и включал новую сигнальную коробку в Бруквуде, имея 35 рабочих рычагов. [ 9 ] Эта коробка, как и в предыдущем ручном Brookwood East Manual Signalbox, была на стороне линии. [ 10 ]
Операция филиала Бисли была переведена в военное офис 1 марта 1917 года, но была возвращена в LSWR 8 августа 1918 года. [ 11 ]

Линия ветви (и станции) закрылась, но главная линейная станция остается и в настоящее время является популярной пригородной станцией на юго -западной главной линии между Лондоном Ватерлоо и Бейсингстоком , обслуживаемой юго -западной железной дорогой . Выход на кладбище остается.

Услуги
[ редактировать ]Лондонский некрополис железной дороги |
---|
Альтон Линия |
---|
Поезда бегают семь дней в неделю. Типичный сервис с понедельника по сравнению с пиковым пика:
- 4 поезда в час в Лондон Ватерлоо .
- 2 поезда в час в Базингсток .
- 2 поезда в час Альтону .
По воскресеньям это становится:
- 2 поезда в час в Лондон Ватерлоо (присоединение к Woking).
- 1 поездка в час в Базингсток.
- 1 поезда в час в Альтоне.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уильямс 1968 , с. 20
- ^ Уильямс 1968 , с. 38
- ^ Уильямс 1968 , с. 43
- ^ Уильямс 1968 , с. 122
- ^ Уильямс 1968 , с. 247
- ^ Уильямс 1968 , с. 248
- ^ Уильямс 1973 , с. 79
- ^ Faulkner & Williams 1988 , с. 58, 64.
- ^ Faulkner & Williams 1988 , p. 62
- ^ Faulkner & Williams 1988 , p. 66
- ^ Faulkner & Williams 1988 , с. 116–7.
Ссылки
[ редактировать ]- Фолкнер, JN; Уильямс, Р.А. (1988). LSWR в двадцатом веке . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8927-0 .
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондон и юго -западная железная дорога, том 1: годы формирования . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4188-х .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондон и юго -западная железная дорога, том 2: рост и консолидация . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-5940-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- о поезде и Информация станции для железнодорожного вокзала Бруквуда от Национальной железной дороги
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Woking | Юго -Западная железная дорога Главная линия Юго -Запада |
Фарнборо (Главный) | ||
Юго -Западная железная дорога Альтон Линия |
Пепельный Вейл |