Отрог Гуруваюр – Триссур
Отрог Гуруваюр – Триссур | ||
---|---|---|
![]() Вид на железнодорожный вокзал Триссура | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Южная железнодорожная зона | |
Местный | Триссурский район | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Веб-сайт | http://www.sr.indianrailways.gov.in/ | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Система | Электрифицированный | |
Услуги | 3 | |
Оператор(ы) | Железнодорожное подразделение Тируванантапурам | |
Депо(а) | Триссур | |
Подвижной состав | ВАП-4 , ВАП-7 , ВАГ-5 | |
История | ||
Открыто | 9 января 1994 г | |
Технический | ||
Длина линии | 23 километра (14 миль) | |
Длина трека | 90 км | |
Количество дорожек | 1 | |
Характер | однострочный | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |
Электрификация | Полностью | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) | |
|
Участок Гуруваюр-Триссур - это ветка , функционирующая в рамках железнодорожного подразделения Тривандрум зоны Южной железной дороги . Это единая линия широкой колеи, которая начинается в городе Триссур и заканчивается в Гуруваюре в районе Триссур в Керале . Участок длиной 23 километра (14 миль) был открыт для движения в 1994 году. Линия соединяет культурную столицу Кералы Триссур с храмовым городом Кералы Гуруваюром, четвертым по величине храмом в Индии по количеству верующих на день. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1983 году Камалапати Трипати , тогдашний министр путей сообщения (Индия), объявил о строительстве участка Триссур – Гуруваюр – Куттиппурам . Но после жесткого сопротивления со стороны местного населения Куттипурам был свергнут. 19 января 1985 года Индийские железные дороги официально уведомили о строительстве линии Гуруваюр-Танур, поскольку храмовый город является объявленной зоной паломничества. Раджив Ганди , тогдашний премьер-министр Индии, в 1987 году открыл первую линию трассы на участке Гуруваюр-Танур.
9 января 1994 года первая очередь участка Триссур-Гуруваюр была открыта премьер-министром Индии Нарасимхой Рао . 17 декабря 1995 года Суреш Калмади , а затем главный министр Кералы Каннот Карунакаран открыли работы на линии Гуруваюр-Куттипурам. Но позже Куттипурам снова был отменен, и в 1997 году Индийские железные дороги дали зеленый сигнал для линии Гуруваюр-Танур. Отчет об обследовании железнодорожной линии Гуруваюр-Танур протяженностью 51,25 км был представлен Индийским железным дорогам в июле 1998 года. Проект был санкционирован в 1999 году. Окончательные исследования железнодорожной линии Гуруваюр-Танур были проведены в январе 2003 года, протяженность которой составит 51 км. В октябре 2009 года трасса Гуруваюр – Тирунавая была выбрана Индийскими железными дорогами. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голодовка на железнодорожной линии Танур-Гуруваюр» . Индус . Ченнаи. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект железнодорожной линии Гуруваюр-Танур в подвешенном состоянии» . Индус . Ченнаи. 24 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Храм Гурувайур» . Паломничество в Индию Получено 30 октября.
- ^ «Скоро железнодорожная линия Гуруваюр – Тирунавая: Ахамед» . Индус . Ченнаи. 24 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Железнодорожной линии Гуруваюр-Куттипурам исполняется 17 лет» . Триссур: Мангалам. 28 января 2013 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.