Jump to content

Список кораблей Империи (Са – Ш)

(Перенаправлено с Empire Seagreen )

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с S

[ редактировать ]

Империя Сейлор

[ редактировать ]

Empire Sailor водоизмещением 6068 брт, грузовое судно построенное компанией Stabilimento Technico Triestino , Триест . Завершен в 1926 году как Cellina для Società Italia di Navigazione, Генуя . Захвачен в качестве военного приза 10 июня 1940 года в Гибралтаре . В MoWT и переименован в Empire Sailor . Торпедирован 21 ноября 1942 года и потоплен U-518 в 43 ° 55' с.ш. 55 ° 12' з.д.  /  43,917 ° с.ш. 55,200 ° з.д.  / 43,917; -55.200 в составе Конвоя ОН 145. [ 2 ]

Империя Салерно

[ редактировать ]

Empire Salerno 877 GRT — каботажное судно водоизмещением , построенное компанией Earles Shipbuilding Co Ltd, Халл . Завершен в 1920 году как Салерно для компании Ellerman Wilson Lines . Захвачен 15 апреля 1940 года в Саудафьорде . Переименован в «Маркирх» и принят на вооружение Кригсмарине для использования в качестве судна-буксировщика мишени для торпедной школы в Эккернфёрде . Захвачен в мае 1945 года в Эккернфёрде, передан Министерству транспорта и переименован в Empire Salerno . Суд Приза постановил вернуть ее первоначальным владельцам. На линию Эллермана Вильсона в октябре 1946 года переименован в Салерно . Продан в 1957 году компании MA Karageorgis, Греция и переименован в Taxiarchis . 18 декабря 1958 года сел на мель на рифе между Косом и материковой частью Турции . Снят с мели 23 декабря и проследовал к Косу, затем отбуксирован в Пирей . Ремонт нерентабелен, списан в августе 1959 года в Пераме , Греция. [ 3 ]

Эмпайр Солсбери

[ редактировать ]
RFA Волновой Мастер

Empire Salisbury водоизмещением 8 199 тонн — танкер , построенный компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 20 мая 1944 года и завершен в декабре 1944 года. В декабре 1946 года передан в вспомогательный Королевский флот и переименован в Wave Master . Прибыл на буксире в апреле 1963 года в Джуронг , Сингапур, на слом. [ 4 ]


Империя Салли

[ редактировать ]

Empire Sally 257 GRT — буксир водоизмещением , построенный компанией John Crown & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 18 сентября 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Petroleum Steamship Co Ltd, Лондон и переименован в Daneshmand . Продан в 1958 году компании BP Tanker Co Ltd. Продан в 1972 году компании Gulf Shipping Co, Иран , и переименован в Danesh . столкнулся с «Арья Таб» и баржей «Галф 107» 20 января 1975 года и затонул в проливе Хор-Муса, Хоррамшахр , Иран. Полная конструктивная утрата, обломки позже были подняты и списаны. [ 5 ]

Империя Салмонпул

[ редактировать ]

Empire Salmonpool — грузовое судно водоизмещением 4928 тонн, построенное компанией Irvines Shipbuilding & Drydock Co Ltd, Вест-Хартлпул . Завершен в 1924 году как Salmonpool для Sir R Ropner & Sons. 15 апреля 1940 года она находилась в Саудафьорде, но попыталась сбежать. Захвачен Кригсмарине и конвоирован в Тронхейм , Норвегия. Переименован в «Путциг» , захваченный в мае 1945 года в Бремерхафене , в «MoWT» и переименован в «Империя Салмонпул» . Продан в 1947 году компании Kyriakides Shipping Co. в Лондоне и переименован в Irene K. В 1955 году переименован в White Lodge и позже в том же году продан компании Maritime Transport Overseas SA, Панама , и переименован в Puntarenas . Списан в 1958 году в Авилесе , Испания. [ 3 ]

Спасение Империи

[ редактировать ]

Empire Salvage представлял собой танкер водоизмещением 10 594 брт, построенный компанией Rotterdam Droogdok Maatschappij, Роттердам . Спущен на воду в 1940 году как Papendrecht для Scheepsvaart Maatschappij Ван Оммерена, Роттердам. Захвачен в мае 1940 года немецкими войсками и переименован в Лотринген . Переоборудован в корабль пополнения, используемый для снабжения «Бисмарка» и других рейдеров и подводных лодок . Захвачен 15 июня 1941 года к северо-западу от островов Зеленого Мыса ( 19 ° 49' с.ш. 30 ° 30' з.д.  /  19,817 ° с.ш. 30,500 ° з.д.  / 19,817; -30.500 ) Данидином и конвоирован на Бермудские острова . Предоставил ценные сведения о немецких методах пополнения запасов на море, которые позже были приняты британцами с некоторыми изменениями. В MoWT и переименован в Empire Salvage . Используется Королевским флотом в качестве нефтяника в Галифаксе , Новой Шотландии и на Дальнем Востоке. Вернулся к Ван Оммерену в 1946 году и переименован в Папендрехт . Списан в апреле 1964 года в Ономити , Япония. [ 2 ]

Империя Сэм

[ редактировать ]

Empire Sam — буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби . Спущен на воду 1 июня 1942 года и завершен в сентябре 1942 года. В 1945 году передан правительству Гонконга . Продан в 1965 году компании Yau Wing Co, Гонконг и переименован в Yau Wing No 23 . Продан в 1966 году компании Cheung Chau Shipping & Trading Co и переименован в Fedredge Sam. Работает под управлением Mollers Ltd, Гонконг. Списан в сентябре 1967 года в Гонконге. [ 6 ]

Империя Самбар

[ редактировать ]

Empire Sambar — грузовое судно водоизмещением 6038 брт, построенное строительной компанией GM Standifer в Ванкувере , Вашингтон. Завершен в 1919 году как Вабан для Совета судоходства США (USSB). Продан в 1933 году компании Lykes Brothers-Ripley Steamship Co Inc. В 1940 году передан в МЖД и переименован в Империю Самбар . Взрыв котельной 6 марта 1941 года. Отремонтирован и переименован в Empire Beaver . В 1942 году передан правительству Норвегии и переименован в Норхаук . 21 декабря 1943 года подорвался на мине и затонул в устье Темзы ( 51 ° 50'N 01 ° 33'E  /  51,833 ° N 1,550 ° E  / 51,833; 1550 ). [ 7 ]

Империя Самсона

[ редактировать ]

Empire Samson — буксир водоизмещением 261 брт, построенный компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул . Спущен на воду 8 апреля 1943 года и завершен в июне 1943 года. 26 июля 1943 года Empire Brutus подвергся бомбардировке и серьезно пострадал в ( 39 ° 50' с.ш. 13 ° 38' з.д.  /  39,833 ° с.ш. 13,633 ° з.д.  / 39,833; -13.633 ), «Империя Самсон» взяла ее на буксир и, преодолев за пять дней 230 морских миль (430 км), благополучно прибыла в Лиссабон . Продан в 1948 году правительству Индии и переименован в Шакти . Выделено администрации порта Мадраса . [ 8 ]

Империя Сэндбой

[ редактировать ]

Empire Sandboy мощностью 512 GRT представлял собой ковшовый земснаряд , построенный компанией William Simons & Co Ltd, Ренфрю . Спущен на воду 15 декабря 1944 года и завершен в феврале 1945 года. Продан в 1948 году правительству Аргентины и переименован в MOP 28-C . Переименован в Stella Maris, 28-C в 1949 году и MOP 28-C в Stella Maris в 1958 году. Исключен из регистров судоходства в 1985 году. [ 9 ]

Империя Сэнди

[ редактировать ]
Империя Сэнди

Empire Sandy шхуна , построенная как буксир водоизмещением 487 GRT компанией Clelands (Successors) Ltd , Уоллсенд . Спущен на воду 22 декабря 1942 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1948 году компании Risdon Beazley Ltd , Саутгемптон и переименован в Эшфорд . Продан в 1952 году компании Great Lakes Paper Co Ltd , Форт-Уильям , Онтарио , и переименован в Chris M. Продан в 1979 году компании JE Rogers, Канада, и переименован в Empire Sandy . Продан в 1982 году компании Empire Sandy Inc, Канада, и переоборудован в паром . В 1985 году переоборудован в трёхмачтовую шхуну. [ 10 ] [ 11 ]

Империя Сапфир

[ редактировать ]

Empire Sapphire — танкер водоизмещением 8031 ​​брт, построенный компанией Furness Shipbuilding Co Ltd, Хавертон-Хилл-он-Тис . Спущен на воду 27 мая 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1946 году компании Anglo-American Oil Co Ltd и переименован в Esso Saranac . Прибыл 25 января 1959 года в Антверпен на слом. [ 12 ]

Сара Империя

[ редактировать ]

Empire Sara представлял собой буксир водоизмещением 275 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 6 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1946 году компании Ellerman Wilson Line Ltd и переименован в Presto . Продан в 1968 году компании United Towing Co Ltd. Перепродан позже в том же году и прибыл 15 июня 1968 года в Блит , Нортумберленд, на слом. [ 13 ]

Империя Саравака

[ редактировать ]

Empire Sarawak — грузовое судно, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, South Shields. Спущен на воду 24 августа 1944 года. Принят Адмиралтейством и достроен в 1945 году как судно для ремонта и технического обслуживания корпуса Beauly Firth . Продан в 1948 году компании Stanhope Steamship Co Ltd и переименован в Stanfirth (7 285 GRT). Работает под управлением JA Billmeier & Co Ltd. Продано в 1961 году компании Compagnia Navigazione y de Comercio Degedo Ltda, Коста-Рика , и переименовано в Akamas . Эксплуатируется под управлением Aegis Shipping Co Ltd, Греция. Продано в 1966 году компании Akamas Shipping Co Ltd, Кипр , оставаясь под управлением Aegis. В 1968 году переименован в Skepsis , прибыл 23 августа 1968 года в Шанхай на слом. [ 14 ]

Империя Сатурн

[ редактировать ]

Empire Saturn представлял собой танкер водоизмещением 8224 брутто-тонна, построенный компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . Спущен на воду 6 мая 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Nayadis . Списан в октябре 1961 года в Хирао , Япония. [ 15 ]

Империя Саксонская

[ редактировать ]

Empire Saxon представлял собой танкер водоизмещением 8129 человек, построенный компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd., Уоллсенд. Спущен на воду 29 марта 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Норвегии и переименован в Норфьель . Продан компании Skibsrederei A/S Ringfonn, Осло, в 1946 году и переименован в Nordfonn . Новый дизельный двигатель 1947 года выпуска. В 1957 году продан компании Mil Tankerei A/s и переименован в Norsk Jarl . Прибыл в Бонесс для перерыва 27 июня 1960 года. [ 16 ]

Имперский скипетр

[ редактировать ]

Empire Scepter — грузовое судно водоизмещением 7359 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd Sunderland. Спущен на воду 16 сентября 1943 года и завершен в январе 1944 года. В 1945 году передан французскому правительству и переименован в Jacques Bingen . Продан в 1954 году компании Rederi A/B Sigyn и переименован в Sottern . Работает под управлением Lundren & Borjesson, Швеция. Продана в 1963 году компании Zirda Compagnia Navigazione SA и переименована в Red Rose . Работает под руководством F Italo Groce, Италия. Прибыл 16 февраля 1970 года в Специю , Италия, на слом. [ 17 ]

Эмпайр Скотт

[ редактировать ]

Empire Scott — грузовое судно водоизмещением 6150 брт, построенное компанией John Readhead & Sons Ltd, Саут-Шилдс. Спущен на воду 10 июля 1941 года и завершен в августе 1941 года. Продан в 1946 году компании Chine Shipping Co Ltd и переименован в Walter Scott . Работает под управлением компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон. Продан в 1960 году компании Lanena Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Zafiro . Работает под руководством Т. Энгана, Манила . Продан в 1961 году компании Sigma Shipping Co Ltd и переименован в Oriental . Работает под управлением Trinity Development Co Ltd, Гонконг. Списан в 1963 году в Гонконге. [ 18 ]

Имперский разведчик

[ редактировать ]

Empire Scout — грузовое судно водоизмещением 2229 брт, построенное компанией Lübecker Maschinenbau Gesellschaft, Любек . Завершен в 1936 году как Эйльбек для Knohr & Burchard, Гамбург . Захвачен 19 ноября 1939 года к югу от Исландии кораблем HMS Scotstoun при попытке прорвать блокаду, замаскированным под шведское торговое судно. В MoWT и переименован в Empire Scout . Продан в 1946 году компании Dillwyn Steamship Co и переименован в Kellwyn . Продан в 1950 году Дж. Блюменталю, Гамбург и переименован в Клауса Боге. Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Viamar, Греция, и переименован в Antonakis . Списан в августе 1968 года в Сплите , Югославия . [ 2 ]

Эмпайр Сибэнк

[ редактировать ]

Empire Seabank представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 23 ноября 1945 года и завершен в январе 1946 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Halfaya . Продан в 1950 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Semantan . Продан в 1967 году Шарикат Перк Сендириан, Малайзия . Продано в 1960 году компании Keenan Shipping (Private) Ltd, Сингапур и переименовано в Tropic Seas . В 1973 году переименован в Мун-Ривер и сменил флаг на Панаму. Продан в 1977 году компании River Navigation Co, Панама, и переименован в Success Star . Сел на мель в январе 1977 года у Тумпата , Малайя, и заброшен. В декабре 1979 года затонувший корабль был выставлен на продажу и на слом. [ 19 ]

Империя Сибич

[ редактировать ]

Empire Seabeach представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle . Спущен на воду в феврале 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Sedenak . Продан в 1967 году Шарикат Перк Сендириан, Малайя. Продан в 1969 году компании Tan Yong Sing Shipping Co, Сингапур и переименован в Selamat . Сел на мель 17 июля 1971 года на острове Калампуниан , Борнео ( 07 ° 03' с.ш., 116 ° 44' в.д.  /  7,050 ° с.ш., 116,733 ° в.д.  / 7,050; 116.733 ) и заброшен как полностью потерянный. [ 20 ]

Империя морской птицы

[ редактировать ]

Empire Seabird — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle. Спущен на воду 26 июня 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Stia . Продан в 1960 году компании Teck Hwa Shipping Co Ltd, Сингапур и переименован в Anli . Продано в 1965 году компании Kie Hock Shipping Co Ltd (владелец: Тай Хок Гван), Сингапур. Продана новым владельцам из Сингапура в 1972 году и переименована в Global Trader . Продан в 1974 году компании Lam Kok Shipping Co Ltd, Сингапур и переименован в Ever Faithful . Продан в 1981 году компании Sunrise Asia Shipping Co, Панама и переименован в Blue Eagle . [ 21 ]

Империя Сиблю

[ редактировать ]

Empire Seablue — это каботажное судно водоизмещением 518 GRT, построенное компанией Clelands (Successors) Ltd, Уоллсенд. Спущен на воду 28 июля 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1950 году компании Instone Lines Ltd и переименован в Seablue . 13 февраля 1954 года она столкнулась с затонувшим кораблем Empire Blessing у Ноке , Бельгия, и затерялась. Была предпринята попытка вытащить ее на берег, но она затонула в 5 морских милях (9,3 км) к западу-юго-западу от Влиссингена , Нидерланды . [ 22 ]

Империя Сибой

[ редактировать ]

Empire Seaboy — каботажное судно водоизмещением 522 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd, Hessle. Спущен на воду в апреле 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Sirusa . Продан в 1967 году Шарикат Перк Сендириан, Малайя. Продан в 1971 году компании Samudera PT Perusahan Pelayaran Nusantata, Индонезия и переименован в Darpo Lima . [ 20 ]

Империя Сибриз

[ редактировать ]

Empire Seabreeze — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle. Спущен на воду в апреле 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Senai . Продан в 1962 году компании Tiong Lam Hang Shipping Co Ltd, Гонконг и переименован в Changi . Позже в том же году продан компании Cosmos Shipping Co SA, Панама и переименован в Mene . Продан в 1983 году компании Naviera Voluntad Société de RL, Гондурас и переименован в Mercury . Основан 23 декабря 1984 года у Тумпата, Малайя ( 5 ° 50' с.ш., 102 ° 36' в.д.  /  5,833 ° с.ш., 102,600 ° в.д.  / 5,833; 102.600 ). [ 20 ]

Империя Сибрайт

[ редактировать ]

Empire Seabright представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 8 октября 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1949 году компании Overseas Fish Import Co Ltd и переименован в Helen Seabright . Управляется компанией Great Yarmouth Shipping Co Ltd, Грейт-Ярмут . Продан в 1951 году компании General Steam Navigation Co Ltd и переименован в Ortolan . В 1958 году переименован в Панаму и переименован в Георгиос К. Продан в 1962 году Cathay Shipping Corporation , Панама и переименован в Laut Mas . Эксплуатируется под управлением компании Guan Guan Shipping Co, Сингапур. Продан в 1964 году компании Transportes Maritime de San Blas SA, Панама и переименован в Pasteur . Затонул 14 января 1971 года в 180 морских милях (330 км) к востоку от Сингапура ( 00 ° 56' с.ш., 107 ° 53' в.д.  /  0,933 ° с.ш., 107,883 ° в.д.  / 0,933; 107.883 ) во время рейса из Сибу , Саравак, в Сингапур. В момент потери она была далеко от обычного маршрута! [ 19 ]

Эмпайр Сибрук

[ редактировать ]

Empire Seabrook — каботажное судно водоизмещением 518 GRT, построенное судостроительной корпорацией в Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 28 марта 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1947 году компании Coastal Carriers Ltd, Гримсби и переименован в Легборн . Управлялся компанией Gillie & Blair Ltd. В 1951 году был продан компании Too Bee Steamship Co и переименован в Maston . Эксплуатируется под управлением Heap Eng Moh Steamship Co, Сингапур. Позже в том же году переименован в Bee Tong . Продан в 1959 году компании Guan Guan Ltd и переименован в Singa Mas . Работает под управлением Chek Guan & Co, Сингапур. Продан в 1964 году компании Transportes Maritime de San Blas SA, Панама и переименован в Наполеон . Эксплуатируется под управлением компании Guan Guan Shipping Co, Сингапур. Продан в 1973 году тайским владельцам и переименован в Aquatic 2 . В 1975 году переименован в Red Eagle. Затонул 17 марта 1975 года в бассейне Телок-Айер . Сингапур. Поднят и продан на металлолом, сдан на слом в марте 1976 года в Джуронге , Сингапур. [ 23 ]

Империя Побережья

[ редактировать ]

Empire Seacoast представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle. Спущен на воду в июне 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Birhakim . Продан в 1949 году компании Indian General Navigation and Railway Co, Калькутта и переименован в Tanda . Продан в 1961 году компании «Пакистан Ривер Пароходс Лтд.», Пакистан . Продан в 1975 году компании Bangladesh Inland Water Corporation, Бангладеш , и переименован в C5-212 . [ 20 ]

Империя Мореплаватель

[ редактировать ]

Empire Seafarer — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 11 июня 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Sumpitan . Списан в июне 1965 года в Сингапуре. [ 24 ]

Империя Сифлауэр

[ редактировать ]

Empire Seaflower — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 21 сентября 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Mersamatruh . Продан в 1950 году компании Middle East & Caribbean Shipping Co, Багамы и переименован в остров Маэ . В 1953 году переименован в Мерса-Матрух. В 1956 году продан компании Savon & Ries (Aden Shipping) Ltd, Аден и переименован в Shibam . Продан в 1966 году компании Shipping Travel & Lighterage Co of Aden Ltd. Сел на мель 10 ноября 1966 года во время тропического циклона в Салале , Оман . Груз выброшен за борт, а корабль покинут. Снят с мели 24 ноября 1966 года и отбуксирован в Аден, где был отремонтирован. Продан в 1967 году компании Mohsin E Aldarazy & Brothers, Бахрейн , и переименован в Al Fatch . [ 25 ]

Империя Морская Пена

[ редактировать ]

Empire Seafoam — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 4 февраля 1946 года и завершен в июле 1946 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Mareth . Продан в 1949 году компании British India Steam Navigation Co Ltd и переименован в Teesta . Продан в 1950 году компании Rivers Steam Navigation Co, Лондон. Продан в 1961 году компании Пакистан Ривер Пароходс Лтд. Продан в 1975 году компании Бангладеш Внутреннего водного транспорта и переименован в C5-213 . [ 19 ]

Эмпайр Сифорт

[ редактировать ]

Empire Seaforth представлял собой каботажное судно водоизмещением 518 GRT, построенное судостроительной корпорацией в Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду в феврале 1945 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1947 году компании Seaway Coasters Ltd и переименован в Seaforth . Работает под управлением компании C Howard & Sons, Лондон. В 1951 году компания была переименована в Halfaya , и управление перешло к J Fisher & Sons, Barrow in Furness . Продан в 1955 году компании AR Mohamed Saleh Al Haddad, Дубай и переименован в Beihan . [ 23 ]

Эмпайр Набережная

[ редактировать ]

Empire Seafront представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 GRT, построенное компанией Henry Scarr Ltd, Hessle. Спущен на воду в марте 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Seramban . Списан в декабре 1965 года в Сингапуре. [ 20 ]

Империя Морская трава

[ редактировать ]

Empire Seagrass — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Салонг . Продан в 1962 году компании Kee Lee Shipping Co Ltd, Сингапур и переименован в Pulau Tekong . Продан в 1965 году мадам Долли Си, Сингапур. Продан в 1968 году Тин Чу Лингу, Саравак. [ 24 ]

Империя Сигрин

[ редактировать ]

Empire Seagreen представляла собой каботажное судно водоизмещением 518 GRT, построенное компанией Clelands (Successors) Ltd, Уоллсенд. Спущен на воду 6 сентября 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1950 году компании Instone Lines Ltd и переименован в Seagreen . Продан в 1959 году компании H Harvey, Квебек , твиндек удален и переименован в St Pierre , теперь 386 GRT. Для перевозки морского Харви Лти, Квебек, 1962 год. Сменный дизельный двигатель 1951 года постройки , установленный в 1969 году. Затонул 9 мая 1974 года в канале Лашин в Монреале. Поднят и списан на месте в июне 1974 года. [ 26 ]

Империя Чайка

[ редактировать ]

Empire Seagull представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd, Hessle. Спущен на воду в мае 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Serampang . Продан в 1967 году Шарикат Перк. Сендириан, Малайя. Продан в 1970 году компании Samudera PT Perusahan Pelayaran Nusantara, Индонезия и переименован в Darpo Empat . [ 20 ]

Империя Сихок

[ редактировать ]

Empire Seahawk представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd, Hessle. Спущен на воду в марте 1945 года и завершен в мае 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Seramban . Списан в декабре 1965 года в Сингапуре. [ 20 ]

Печать Империи

[ редактировать ]

Empire Seal — двухвинтовой теплоход водоизмещением 7965 брт, построенный для American-Hawaiian Steamship Co компанией Merchant Shipbuilding Corporation , Честер , штат Пенсильвания , спущенный на воду 14 ноября 1921 года как Californian, с двигателями, построенными и отдельно установленными после спуска на воду компанией William Cramp & Sons Ship and Engine Building. Компания , Филадельфия. [ 27 ] Испытания двигателя проводились 1–2 мая 1922 года у волнолома Делавэр со скоростью 12,57 узлов с поправкой на прилив и более 13 узлов в открытом море, а затем 6 мая он отправился в Нью-Йорк для очистки и покраски корпуса в сухом доке. [ 28 ] В 1940 году был передан в MoWT и позже в том же году переименован в Empire Kite, а затем в Empire Seal . Торпедирован 19 февраля 1942 года и потоплен U-96 в 43 ° 14' с.ш. 64 ° 45' з.д.  /  43,233 ° с.ш. 64,750 ° з.д.  / 43,233; -64750 . [ 29 ]

Имперский морской котик

[ редактировать ]

Empire Sealion представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 GRT, построенное компанией Генри Скарр Ltd, Hessle. Спущен на воду в июле 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Serudom . Продан в 1962 году компании Tiong Lam Hang Shipping SA, Панама и переименован в Jurong . Продан в 1967 году компании Cosmos Shipping Co Sa, Панама и переименован в Вскоре Хонг . Переименован в «Сун Ли» в 1975 году, списан в марте 1976 года в Сингапуре. [ 30 ]

Имперский моряк (I)

[ редактировать ]

Empire Seaman — грузовое судно водоизмещением 1927 брт, построенное на верфи Schiffs- und Dockbau, Любек. Построен в 1922 году как Мореа для Deutsche Levant Line, Гамбург. Когда разразилась война, она укрылась в Виго , Испания. Отплыл 10 февраля 1940 года и был замечен 12 февраля в 500 морских милях (930 км) от побережья Португалии Хэсти , замаскированным под датское торговое судно. Попытки затопить ее были сорваны, она была схвачена и препровождена в Фалмут . В MoWT и переименован в Empire Seaman . Затоплен 4 декабря 1940 года как блок-корабль в порту Ла-Манша . [ 2 ]

Имперский моряк (II)

[ редактировать ]

Empire Seaman — грузовое судно водоизмещением 2905 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 17 июля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Продан в 1946 году компании Burnett Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Бернхоуп . Продано в 1961 году компании N Michalos & Sons Maritime Co Ltd, Греция и переименовано в Antonios Michalos . столкнулся с затопленным объектом 6 марта 1968 года в Брэиле , Румыния, и сел на мель. Снят с мели, но с обширными повреждениями кормы. Прибыла на буксире 17 апреля 1968 года в Монфальконе , Италия, где ее груз был выгружен, и он был объявлен полной конструктивной гибелью. Прибыл на буксире 27 апреля 1968 года в Триест, Италия. Списан в мае 1969 года в Триесте. [ 31 ]

Имперский морской порт

[ редактировать ]

Empire Seaport представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Генри Скарр Ltd, Hessle. Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Eladem . Продан в 1949 году компании «Пакистан Ривер Пароходс Лтд» и переименован в «Торилла» . В следующем году продан компании Rivers Steam Navigation Co Ltd, Лондон. Продан в 1975 году компании Bangladesh Inland Water Transport Corp, Бангладеш, и переименован в C5-216 . [ 30 ]

Империя Морской Пейзаж

[ редактировать ]

Empire Seascape — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 27 февраля 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Serdang . Продан в 1947 году Шарикат Перку. Сендириан, Малайя. Списан в марте 1972 года в Сингапуре. [ 24 ]

Империя Сишелти

[ редактировать ]

Empire Seasheltie - это каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Генри Скарр Лтд, Хессл. Спущен на воду в феврале 1945 года и завершен в марте 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Selangor . Продан в 1967 году Шарикат Перк. Сендириан, Малайя. Списан в декабре 1967 года в Сингапуре. [ 20 ]

Империя Приморья

[ редактировать ]

Empire Seashore представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding & Repairing Co Ltd. Спущенное на воду 17 марта 1945 года и завершенное в мае 1945 года. Продано в 1945 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименовано в Scudai . Продан в 1967 году Шарикат Перк. Сендириан, Малайя. Продан в 1974 году компании Borneo Maritime Transport Corporation (Private) Ltd, Сингапур и переименован в Tropic Trader . В 1978 году компания Borneo Maritime Transport (Sabah) Сендириан, Лабуан, была переименована в Скудай . Списан в 1968 году в Сингапуре. [ 24 ]

Империя Морского Серебра

[ редактировать ]

Empire Seasilver — каботажное судно водоизмещением 518 GRT, построенное судостроительной корпорацией в Ньюкасл-апон-Тайн. Спущен на воду 7 июня 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Seaway Coasters Ltd и переименован в Seasilver . Работает под управлением C Howard & Sons, Лондон. В 1951 году компания была переименована в Sidi Barrani , а управление перешло в J Fisher & Sons, Barrow. Продан в 1955 году компании Savon & Ries (Ethiopian Shipping) Co, Массауа , Эфиопия , и переименован в Seiyun . [ 23 ]

Империя Морской Спрей

[ редактировать ]

Empire Seaspray должна была быть каботажным судном водоизмещением 522 брт, построенным компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, но ее строительство было отменено Министерством транспорта США из-за прекращения боевых действий.

Империя с видом на море

[ редактировать ]

Empire Seaview - каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Генри Скарр Лтд, Хессле. Спущен на воду в августе 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Segamat . Списан в декабре 1966 года в Сингапуре. [ 30 ]

Эмпайр Сиворд

[ редактировать ]

Empire Seaward представлял собой каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 12 апреля 1945 года и завершен в июне 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Senggarang . Продан в 1960 году компании Teck Hwa Shipping Co Ltd, Сингапур и переименован в Anho . Продан в 1965 году компании Kie Hock Shipping Co Ltd, Сингапур. Продан в 1977 году компании Borneo Maritime Transport (Sabah) Sendirian, Lebuan и переименован в Sabah . [ 24 ]

Эмпайр Сивэй

[ редактировать ]

Empire Seaway — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду в апреле 1945 года и завершен в июле 1945 года. Продан в 1946 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в Sedili . Списан в сентябре 1966 года в Сингапуре. [ 24 ]

Империя мореходности

[ редактировать ]

Empire Seaworthy — каботажное судно водоизмещением 522 брт, построенное компанией Goole Shipbuilding and Repairing Co Ltd, Гул. Спущен на воду 27 августа 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Middle East Coastal Services Ltd, Кипр, и переименован в Sidibarrani . Продан в 1951 году компании Straits Steamship Co Ltd и переименован в «Семеных» . Продан в 1967 году Шарикат Перк. Сендириан, Малайя. Списан в декабре 1971 года в Сингапуре. [ 24 ]

Империя Осока

[ редактировать ]

Empire Sedge массой 2852 GRT представлял собой Collier , построенный компанией William Gray & Co Ltd, Западный Хартлпул. Спущен на воду 11 июня 1941 года и завершен в июле 1941 года. Продан в 1945 году компании Burnett Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Holmside . Продан в 1956 году компании Shamrock Shipping Co, Северная Ирландия , и переименован в Gransha . Продан в 1960 году Паоло Томеи, Италия, и переименован в Daniela T. Продано в 1962 году компании Capo Mannu Società di Navigazione, которой управлял Паоло Томей. Продан в 1972 году компании Mediterranea Marittima Sarda SpA, Сардиния и переименован в Vulca . Списан в июне 1974 года в Специи, Италия. [ 32 ]

Эмпайр Седли

[ редактировать ]

Empire Sedley — грузовое судно водоизмещением 2905 тонн, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул. Спущен на воду 11 декабря 1943 года и завершен в феврале 1944 года. Продан в 1945 году французскому правительству и переименован в Intendant J Patrizi . Продан в 1949 году компании Les Cargoes Algeriennes SA, Алжир , и переименован в Menhir Braz . Продан в 1957 году компании Pamel Shipping Co и переименован в Athina . Работает под управлением Michaelides et Compagnie SARL, Марсель . Загорелся 14 марта 1962 года в Порт-Сен-Луи-дю-Рон . Пожар потушен 16 марта, но судно полностью потеряно. Списан в августе 1962 года в Ла-Сейн-сюр-Мер , Франция. [ 33 ]

Империя Селвин

[ редактировать ]

Empire Selwyn — грузовое судно водоизмещением 7 167 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 августа 1941 года и завершен в октябре 1941 года. В 1942 году передан правительству Бельгии и переименован в Belgian Soldier . Торпедирован 7 августа 1942 года и потоплен U-553 к юго-востоку от Ньюфаундленда ( 45 ° 52' с.ш., 47 ° 13' з.д.  /  45,867 ° с.ш., 47,217 ° з.д.  / 45,867; -47.217 ), будучи членом Конвоя ОН 115. [ 34 ]

Империя Сенлак

[ редактировать ]

Empire Senlac — танкер водоизмещением 3750 брт, построенный компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 27 июня 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и переименован в Bullina . Продан в 1955 году компании Bulmar SpA Siciliana di Armamento, Италия, и переименован в Bulmar . Продан в 1967 году компании Compagnia Armamento Sicula Adriatica SpA, Италия и переименован в Volina . Продан в 1969 году компании Maritime Aragua SA, Венесуэла . Списан в марте 1977 года в Картахене , Испания. [ 35 ]

Империя Страж

[ редактировать ]

Empire Sentinel представлял собой каботажное судно водоизмещением 683 GRT, построенное компанией G Seebeck AG, Бремерхафен. Завершен в 1898 году как Федра для линии Нептуна, Бремен. 14 января 1940 года он был захвачен Королевским флотом в Северном море . В MoWT и переименован в Empire Sentinel . Реквизирован в 1943 году Адмиралтейством для Королевского флота и переименован в HMS Rampant , корабль для разгона затонувших кораблей. В декабре 1946 года передан MoWT, продан в 1947 году компании Wizard Shipping Co, Лондон, и переименован в Yiaghos . Арестован в 1948 году из-за невыплаченных долгов, переименован в Empire Sentinel . Продан компании De Malglave Shipping Co и переименован в Raymond Olivier . Продан в 1951 году компании Costa Rican Navigation Co, Гондурас. Эксплуатируется под управлением Italiana Commerciale Maritime, Италия. В 1955 году переименована в Мариапаолина , управление перешло к Framar SpA, Италия. Списан в январе 1960 года в Вадо, Италия. [ 36 ]

Империя Серафим

[ редактировать ]

Empire Seraph — буксир водоизмещением 129 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 25 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1947 году правительству Польши и переименован в Bizon . В 1961 году классифицирован как немореходный, название удалено из судовых регистров. [ 37 ]

Имперская служба

[ редактировать ]

Empire Service — грузовое судно водоизмещением 7067 брт, построенное компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго. Спущен на воду 20 мая 1943 года и завершен в июле 1943 года. Продан в 1945 году компании T&J Harrison и переименован в Selector . Продан в 1960 году компании Compagnia Navigazione Margalante, Панама, и переименован в Margalante II . Прибыл 9 мая 1961 года в Хирао, Япония, на слом. [ 38 ]

Имперский поселенец

[ редактировать ]

Empire Settler — прибрежный танкер водоизмещением 797 GRT, построенный компанией Grangemouth Dockyard Co Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 11 октября 1943 года и завершен в ноябре 1943 года. Продан в 1947 году компании British Tanker Co Ltd и переименован в Иран . Продан в 1958 году компании BP Tanker Co Ltd и переименован в Widad . Продан в 1962 году компании NE Vernicos Shipping Co Ltd, Греция и переименован в Motol VII . Списан в апреле 1968 года в Пирее, Греция. [ 39 ]

Империя Северн

[ редактировать ]

Empire Severn — грузовое судно водоизмещением 6681 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Построен в 1914 году как Egba для Elder, Dempster & Co. В 1943 году владельцы хотели сдать ее на слом из-за механических проблем, но она была куплена MoWT и переименована в Empire Severn . 10 февраля 1946 года он вытащил якоря, столкнулся с SS Leighton в Холи-Лохе и получил повреждения. 19 февраля она снова оторвалась от причала и столкнулась с Лейтоном . 12 октября 1946 года он был затоплен к северо-западу от Гебридских островов с грузом устаревших химических боеприпасов. 58 ° 18' с.ш. 09 ° 37' в.д.  /  58,300 ° с.ш. 9,617 ° в.д.  / 58,300; 9.617 ). [ 40 ]

Эмпайр Шеклтон

[ редактировать ]

Empire Shackleton водоизмещением 7068 GRT — CAM-корабль , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 23 июля 1941 г. и завершен в октябре 1941 г. Торпедирован 28 декабря 1942 г. и потоплен U-225 на орбите. 43 ° 23' с.ш. 27 ° 14' з.д.  /  43,383 ° с.ш. 27,233 ° з.д.  / 43,383; -27,233 . [ 41 ]

Империя Шируотер (I)

[ редактировать ]

Empire Shearwater — грузовое судно водоизмещением 4790 брт, построенное компанией American International Shipbuilding Пенсильвания на острове Хог, штат . Завершен в 1919 году как Clearwater для USSB. В Mississippi Shipping Co Inc в 1929 году. В 1940 году в MoWT и переименована в Empire Shearwater . Продан в 1946 году компании Quentin Shipping Co Ltd и переименован в «Сент-Джессика» . Эксплуатировался под управлением компании South American Saint Line Ltd. Продан в 1950 году компании Meserreticoglu, Турция, и переименован в Karsiyaka . Прибыл 1 февраля 1958 года в Стамбул с неисправностью двигателя и поврежденным карданным валом. Списан в декабре 1958 года в Стамбуле. [ 42 ]

Империя Шируотер (II)

[ редактировать ]

Empire Shearwater брутто-тонной массой 4800 тонн представлял собой LST (3) , построенный компанией William Pickersgill & Sons Ltd. Завершенный в 1945 году как LST 3033 . В 1956 году передан в MoWT и переименован в Empire Shearwater . В 1958 году компания European Ferries Ltd. Работала под управлением Townsend Brothers Ferries Ltd. Прибыл 28 ноября 1962 года в Гент , Бельгия, на слом. [ 43 ]

Империя Савская

[ редактировать ]
RFA Король волн

Empire Sheba должен был стать танкером водоизмещением 8189 брт, построенным компанией Harland & Wolff, Govan . Заложен как Empire Sheba , но передан Адмиралтейству 28 января 1944 года, и название аннулировано. Спущен на воду 6 июня 1944 года и завершен в июле 1944 года как RFA Wave King . 9 августа 1956 года она ударилась о скалу к северу от Сан-Луис-де-Мараньян , Бразилия . 01 ° 04' ю.ш., 44 ° 32' з.д.  /  1,067 ° ю.ш., 44,533 ° з.д.  / -1,067; -44,533 ). Снят с мели, но сильно поврежден и возвращен в Великобританию. Продан в марте 1960 года компании HG Pounds, Портсмут , на слом. Перепродан и прибыл 16 апреля 1960 года на буксире ST Merchantman в Барроу-ин-Фернесс на слом. [ 44 ]

Империя Шейла

[ редактировать ]

Empire Sheila - буксир водоизмещением 292 брт, построенный компанией Cochrane & Sons Ltd, Селби. Спущен на воду 30 марта 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. Продан в 1949 году компании Overseas Towage and Salvage Ltd и переименован в Sheila . Продан в 1950 году Société Cher de Remorquage d'Assistance, Касабланка и переименован в Sidi Belyout . В 1956 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1960 году продан компании Rimini Sardi, Италия, и переименован в Tirso . Новый дизельный двигатель, установленный в 1978 году. [ 45 ]

Имперское убежище

[ редактировать ]

Empire Shelter 1333 брт представлял собой спасательное судно конвоя водоизмещением , построенное компанией G Brown & Co (Marine) Ltd, Гринок. Спущен на воду 5 октября 1944 года как HMS Barnard Castle и завершен в марте 1945 года как Empire Shelter . Заложен в 1954 году в Фалмуте, Корнуолл. Прибыл 22 июля 1955 года на буксире ST Marinia на слом. Списан в сентябре 1955 года в Бургте , Бельгия. [ 46 ]

Империя Пастух

[ редактировать ]

Empire Shepherd представлял собой угольщик валовой вместимостью 2066 тонн, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Co, Грейнджмут. Спущен на воду 10 июля 1944 года и завершен в октябре 1944 года. Продан в 1948 году компании Sheaf Steamship Co Ltd и переименован в Sheaf Arrow . Работает под управлением компании WA Souter & Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Продан в 1956 году компании A Kjerland & Co A/S, Норвегия и переименован в Eva . Продан в 1969 году Полу Кристенсену, Дания. Списан в декабре 1969 года в Антверпене, Бельгия. [ 47 ]

Империя Шетландских островов

[ редактировать ]

Empire Shetland — каботажное судно водоизмещением 813 GRT, построенное компанией A&J Inglis Ltd , Глазго. Спущен на воду 19 января 1945 года и завершен в апреле 1945 года. Продан в 1948 году компании Kuwait Oil Co Ltd и переименован в Adib . Эксплуатировался под управлением Anglo-Iranian Oil Co Ltd. Продан в 1952 году компании Shell Mex & BP Ltd и переименован в BP Transporter . Списан в июне 1965 года в Антверпене, Бельгия. [ 48 ]

Империя Ширли

[ редактировать ]

Empire Shirley — буксир водоизмещением 235 брт, построенный компанией A Hall & Co Ltd, Абердин. Спущен на воду 27 июня 1945 года и завершен в августе 1945 года. Продан в 1947 году компании Union Steamship Company Новой Зеландии и переименован в Taphui . Продан фиджийским владельцам в 1973 году и переименован в Туи Тавате . Продан в 1974 году компании R Discomb, Фиджи, и переименован в Tui Tuate . Продан в 1986 году компании C Griffiths, Веллингтон , Новая Зеландия. В это время она стояла на приколе в Порт-Виле , Вануату . Его планировалось переоборудовать в плавучий ресторан, но он был в слишком плохом состоянии, чтобы его можно было буксировать. [ 49 ]

Империя Шол

[ редактировать ]

Empire Shoal — каботажное судно водоизмещением 878 GRT, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Гован. Спущен на воду 13 февраля 1941 года и завершен в июне 1941 года. Продан в 1946 году компании FT Everard & Sons Ltd и переименован в Angularity . Продан в 1967 году компании G Tzorzis & Others, Греция и переименован в Elpis . Произошла течь 22 января 1968 года и затонула между островами Амеланд и Схирмонниког , Нидерланды. 53 ° 35' с.ш. 05 ° 51' в.д.  /  53,583 ° с.ш. 5,850 ° в.д.  / 53,583; 5.850 ). [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Митчелл и Сойер 1990 , с. 440.
  3. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 466.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 154.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 323.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  7. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 411.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 321.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 351.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 304.
  11. ^ http://www.empiresandy.com/index.php. Архивировано 17 мая 2008 г. на Wayback Machine . веб-сайте
  12. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 138.
  13. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 311.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 100.
  15. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
  16. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 140.
  17. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 54.
  18. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 98.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 257.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл и Сойер 1990 , с. 260.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 260–61.
  22. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 240.
  23. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 241.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл и Сойер 1990 , с. 256.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 256–57.
  26. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 240–41.
  27. ^ «Два новых всеамериканских теплохода» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (1). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 45–46. Январь 1922 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  28. ^ «Суд над MS Californian » . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (7). Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства / Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 417–420. Июль 1922 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
  30. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 261.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 198–99.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 52.
  35. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 152.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 440–41.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 89.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
  40. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 394.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 415.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 360.
  44. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 153.
  45. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 324.
  46. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 368.
  47. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 209.
  48. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 282.
  49. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 308.
  50. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 236.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7e2c45978037d930d05a77c8d0a5e8__1710494100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/e8/7c7e2c45978037d930d05a77c8d0a5e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Sa–Sh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)