Jump to content

USS GANEARD

(Перенаправлен из USS Gainarard (DD-706) )

История
Соединенные Штаты
Имя Гусард
Тезка Джозеф Гусард
Строитель Федеральная компания по строительству и сухой доке
Заложено 29 марта 1944 года
Запущен 17 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 23 ноября 1944 года
Выведено из эксплуатации 26 февраля 1971 года
Поражен 26 февраля 1971 года
Судьба Продано 26 марта 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер -Класс -эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,78 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 000 кВт);
  • 2 винты
Скорость 34 кН (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 336
Вооружение

USS GANEARD (DD -706) был Аллена М. Самнера эсминцем ВМС США .

Джозеф Алоизиус Гейнард родился 11 октября 1889 года в Челси, штат Массачусетс . Он поступил в военно -морской запас в Соединенных Штатах 23 ноября 1917 года. Он получил Крест ВМС для выдающейся службы, в то время как мастер американского торгового парохода SS City of Flint , захваченный немецким крейсером в открытом море 9 октября 1939 года, но вернулся к нему В норвежском фьорде 3 ноября. Напомнил на действительную службу 30 июля 1941 года, он командовал подводным приманкой судно USS Big Horn в Карибском бассейне, а затем командовал атакой Transport USS Bolivar в Тихом океане. Он умер от болезни в военно -морской больнице США в Сан -Диего , штат Калифорния, 23 декабря 1943 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Гейнард был заложен 29 марта 1944 года федеральной компанией по строительству и сухой доке в Кирни, штат Нью -Джерси , и запущен 17 сентября 1944 года, спонсируемой миссис Джозеф А. Гугард, вдова капитана Гейнарда. Корабль был заказан в Нью -Йорке 23 ноября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обучения Шекдауна у Бермудских островов Гусард отправился в Нью -Йорк 1 февраля 1945 года для операций из Сан -Диего , Калифорния и Перл -Харбор . Она покинула Перл -Харбор 12 марта и построила в Сайпане для предстоящего вторжения в Окинаву , выступая в качестве части целевой группы приманки, которая совершила погибшие против юго -восточного побережья между 1 и 2 апреля, когда посадки были проведены на западных пляжах.

Гейнард действовал как радиолокационный директор истребителя на протяжении всей кампании «Кровавая Окинава», обнаруживая воздушные налеты противника, предоставляя раннюю и постоянную информацию для дружественных сил и инициировав перехват с подразделением боевого воздушного патруля , который нашла в среднем 10 самолетов от рассвета до рассвета до рассвета. Сумерки с помощью команды директоров истребителей на борту. За 39 дней на пикетных станциях она сыграла важную роль в разрушении как минимум 27 камикадзе , 5 из которых были сбиты ее канониками.

В 27 случаях вражеские воздушные удары 50 или более самолетов атаковали Гейнарда и суда в ее непосредственной близости. Семнадцать из этих атак были близки на борту эсминца, и четыре близлежащих корабля были поражены самоубийственными самолетами. Она укомплектовала подразделение директора истребителя для первоначальных посадков в Ihea Shima , Aguni Shima и Kume Shima . Гейнард также спас экипаж бомбардировщика военно -морского военно -морского флота , у которого кончилось топливо и приземлилась в море, и она направила двух других поврежденных патрульных самолетов обратно на свою базу . Несмотря на то, что несколько раз едва не пропускали определенные пробеги самоубийств, ее умелые стрелки и эффективное маневрирование предотвращали ущерб. Она оставалась на станции до 1 июля, когда Окинава была официально объявлена.

После того, как патрулирование и конвоя сопровождают обязанности в подходах к Окинаве, она отплыла 21 июля на Филиппины для логистики и содержания. Разрушитель прибыл с Хоншу , Япония, 17 сентября и служила спасательным кораблем Air-Sea до 21 февраля 1946 года, когда она отправилась в Соединенные Штаты. Гейнард добрался до Сан -Педро , штат Калифорния , 15 марта, а затем приготовлен на пару через Панамский канал в залив Каско, штат Мэн , прибыв туда 16 апреля.

Основанная из Ньюпорта, штат Род-Айленд , ее операции в течение следующих 20 лет включали девять развертываний в качестве специалиста по борьбе с военной войной против «Стальных серых дипломатов» 6-го флота ; несколько круизов в Северную Европу для обучения мичманов ; Упражнения с амфибийными военными вещами вдоль побережья Вирджинии и Северной Каролины ; Самолетальная служба для авианосцев у Мэйпорта , штат Флорида ; и комбинированные 2-й упражнения флота и антилово-табличная тактика вдоль атлантического побережья и в Карибском бассейне .

Холодная война

[ редактировать ]

Как один из 150 военных кораблей из шести стран НАТО , в сентябре 1957 года, Гейнард принял участие в упражнении «Ответ», крупномасштабных комбинированных маневров флота, которые варьировались в северной Атлантике с водами, прилегающими к Британским островам , между Исландией и Фару . Норвежское море и части Северного моря . Это была только одна из многих операций, в которых Гейнард внес важный вклад, чтобы улучшить общую боевую готовность сил, предназначенных для союзного командования в защиту вспышки во время холодной войны .

В качестве интересного примечания, во время развертывания 1958 года в Средиземноморье с 6 -м флотом, в то время как в итальянском порту Ливорно , в некоторых частях немецкого комедийного фильма «Kanonenserenade» (итальянский название «Pezzo, Capopezzo E Capitano») были сняты на борту Гусард . Фильм стал работой немецкого режиссера Вольфганга Штаудте и снялся в главной роли итальянского актера/режиссера Витторио де Сика .

Восьмой тур Гейнарда с 6 - м флотом (август 1960 г. февраль 1961 года) был прерван 6 недель боевой готовности с силами Ближнего Востока в Индийском океане . Во время своего девятого средиземноморского тура (февраль -август 1962 г.) она пробила Суэцкий канал на пять дней боевых репетиций с подразделениями британских и иранских военно -морских сил и много дней реалистичного обучения в Красном море и Персидском заливе . Другие жизненно важные задачи включали школьные обязанности для школы сонарного флота в Ки -Уэсте, штат Флорида ; Участие в операции «Милосердие» с перевозчиками Шангри-Ла и Антитама в оказании помощи тысячам пораженных наводнения жертв урагана Карлы у побережья Техаса в сентябре-октябре 1961 года; Обязанности по школьным школьным делам для флота в Норфолке; и обслуживание в качестве единицы кубинских групп задач на случай непредвиденных обстоятельств во время кубинского ракетного кризиса от ноября - декабря 1962 года.

В мае 1963 года Гейнард служил поддержкой на станции восстановления во время успешного запуска Faith 7 , девятого и финального проекта Mercury Complected Flight, пилотируемого астронавтом Л. Гордоном Купером . Кроме того, в период с 1963 по 1967 год Гейнард продолжил школьные и поддержки в Карибском бассейне и вдоль побережья Атлантики и залива от Ньюпорта до Нового Орлеана .

Она была выведена из эксплуатации и ударилась из военно -морского реестра 26 февраля 1971 года. 26 марта 1974 года Гейнард был продан для разбивки на лом.

Гейнард получил благодарность военно -морского подразделения за необычный героизм в действии от Окинавы и одну боевую звезду для службы Второй мировой войны .

Public Domain Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816dae9a0f0ae152f86022ce2b5d2f95__1725008760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/95/816dae9a0f0ae152f86022ce2b5d2f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gainard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)