USS GANEARD
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Гусард |
Тезка | Джозеф Гусард |
Строитель | Федеральная компания по строительству и сухой доке |
Заложено | 29 марта 1944 года |
Запущен | 17 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 23 ноября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 26 февраля 1971 года |
Поражен | 26 февраля 1971 года |
Судьба | Продано 26 марта 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Аллен М. Самнер -Класс -эсминец |
Смещение | 2200 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,76 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Черновик | 15 футов 8 в (4,78 м) |
Движитель |
|
Скорость | 34 кН (63 км/ч; 39 миль в час) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) на 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 336 |
Вооружение |
|
USS GANEARD (DD -706) был Аллена М. Самнера эсминцем ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Джозеф Алоизиус Гейнард родился 11 октября 1889 года в Челси, штат Массачусетс . Он поступил в военно -морской запас в Соединенных Штатах 23 ноября 1917 года. Он получил Крест ВМС для выдающейся службы, в то время как мастер американского торгового парохода SS City of Flint , захваченный немецким крейсером в открытом море 9 октября 1939 года, но вернулся к нему В норвежском фьорде 3 ноября. Напомнил на действительную службу 30 июля 1941 года, он командовал подводным приманкой судно USS Big Horn в Карибском бассейне, а затем командовал атакой Transport USS Bolivar в Тихом океане. Он умер от болезни в военно -морской больнице США в Сан -Диего , штат Калифорния, 23 декабря 1943 года.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Гейнард был заложен 29 марта 1944 года федеральной компанией по строительству и сухой доке в Кирни, штат Нью -Джерси , и запущен 17 сентября 1944 года, спонсируемой миссис Джозеф А. Гугард, вдова капитана Гейнарда. Корабль был заказан в Нью -Йорке 23 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После обучения Шекдауна у Бермудских островов Гусард отправился в Нью -Йорк 1 февраля 1945 года для операций из Сан -Диего , Калифорния и Перл -Харбор . Она покинула Перл -Харбор 12 марта и построила в Сайпане для предстоящего вторжения в Окинаву , выступая в качестве части целевой группы приманки, которая совершила погибшие против юго -восточного побережья между 1 и 2 апреля, когда посадки были проведены на западных пляжах.
Гейнард действовал как радиолокационный директор истребителя на протяжении всей кампании «Кровавая Окинава», обнаруживая воздушные налеты противника, предоставляя раннюю и постоянную информацию для дружественных сил и инициировав перехват с подразделением боевого воздушного патруля , который нашла в среднем 10 самолетов от рассвета до рассвета до рассвета. Сумерки с помощью команды директоров истребителей на борту. За 39 дней на пикетных станциях она сыграла важную роль в разрушении как минимум 27 камикадзе , 5 из которых были сбиты ее канониками.
В 27 случаях вражеские воздушные удары 50 или более самолетов атаковали Гейнарда и суда в ее непосредственной близости. Семнадцать из этих атак были близки на борту эсминца, и четыре близлежащих корабля были поражены самоубийственными самолетами. Она укомплектовала подразделение директора истребителя для первоначальных посадков в Ihea Shima , Aguni Shima и Kume Shima . Гейнард также спас экипаж бомбардировщика военно -морского военно -морского флота , у которого кончилось топливо и приземлилась в море, и она направила двух других поврежденных патрульных самолетов обратно на свою базу . Несмотря на то, что несколько раз едва не пропускали определенные пробеги самоубийств, ее умелые стрелки и эффективное маневрирование предотвращали ущерб. Она оставалась на станции до 1 июля, когда Окинава была официально объявлена.
После того, как патрулирование и конвоя сопровождают обязанности в подходах к Окинаве, она отплыла 21 июля на Филиппины для логистики и содержания. Разрушитель прибыл с Хоншу , Япония, 17 сентября и служила спасательным кораблем Air-Sea до 21 февраля 1946 года, когда она отправилась в Соединенные Штаты. Гейнард добрался до Сан -Педро , штат Калифорния , 15 марта, а затем приготовлен на пару через Панамский канал в залив Каско, штат Мэн , прибыв туда 16 апреля.
Основанная из Ньюпорта, штат Род-Айленд , ее операции в течение следующих 20 лет включали девять развертываний в качестве специалиста по борьбе с военной войной против «Стальных серых дипломатов» 6-го флота ; несколько круизов в Северную Европу для обучения мичманов ; Упражнения с амфибийными военными вещами вдоль побережья Вирджинии и Северной Каролины ; Самолетальная служба для авианосцев у Мэйпорта , штат Флорида ; и комбинированные 2-й упражнения флота и антилово-табличная тактика вдоль атлантического побережья и в Карибском бассейне .
Холодная война
[ редактировать ]Как один из 150 военных кораблей из шести стран НАТО , в сентябре 1957 года, Гейнард принял участие в упражнении «Ответ», крупномасштабных комбинированных маневров флота, которые варьировались в северной Атлантике с водами, прилегающими к Британским островам , между Исландией и Фару . Норвежское море и части Северного моря . Это была только одна из многих операций, в которых Гейнард внес важный вклад, чтобы улучшить общую боевую готовность сил, предназначенных для союзного командования в защиту вспышки во время холодной войны .
В качестве интересного примечания, во время развертывания 1958 года в Средиземноморье с 6 -м флотом, в то время как в итальянском порту Ливорно , в некоторых частях немецкого комедийного фильма «Kanonenserenade» (итальянский название «Pezzo, Capopezzo E Capitano») были сняты на борту Гусард . Фильм стал работой немецкого режиссера Вольфганга Штаудте и снялся в главной роли итальянского актера/режиссера Витторио де Сика .
Восьмой тур Гейнарда с 6 - м флотом (август 1960 г. февраль 1961 года) был прерван 6 недель боевой готовности с силами Ближнего Востока в Индийском океане . Во время своего девятого средиземноморского тура (февраль -август 1962 г.) она пробила Суэцкий канал на пять дней боевых репетиций с подразделениями британских и иранских военно -морских сил и много дней реалистичного обучения в Красном море и Персидском заливе . Другие жизненно важные задачи включали школьные обязанности для школы сонарного флота в Ки -Уэсте, штат Флорида ; Участие в операции «Милосердие» с перевозчиками Шангри-Ла и Антитама в оказании помощи тысячам пораженных наводнения жертв урагана Карлы у побережья Техаса в сентябре-октябре 1961 года; Обязанности по школьным школьным делам для флота в Норфолке; и обслуживание в качестве единицы кубинских групп задач на случай непредвиденных обстоятельств во время кубинского ракетного кризиса от ноября - декабря 1962 года.
В мае 1963 года Гейнард служил поддержкой на станции восстановления во время успешного запуска Faith 7 , девятого и финального проекта Mercury Complected Flight, пилотируемого астронавтом Л. Гордоном Купером . Кроме того, в период с 1963 по 1967 год Гейнард продолжил школьные и поддержки в Карибском бассейне и вдоль побережья Атлантики и залива от Ньюпорта до Нового Орлеана .
Она была выведена из эксплуатации и ударилась из военно -морского реестра 26 февраля 1971 года. 26 марта 1974 года Гейнард был продан для разбивки на лом.
Гейнард получил благодарность военно -морского подразделения за необычный героизм в действии от Окинавы и одну боевую звезду для службы Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]