Jump to content

Железнодорожная Америка

(Перенаправлено с Rail America )
РейлАмерика, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1986
Судьба Приобретено Genesee & Wyoming в 2012 году.
Преемник Дженеси и Вайоминг Инк.
Штаб-квартира ,
Услуги Короткая линия и региональные железные дороги
Доход 410,6 миллиона долларов США (2009 г.) [ 1 ]

RailAmerica, Inc. , базирующаяся в Джексонвилле, штат Флорида , была холдинговой компанией ряда железных дорог короткого сообщения и региональных железных дорог в США и Канаде .

В 2007 году RailAmerica была приобретена Fortress Investment Group . До этого он торговался на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RRA . [ 2 ] В октябре 2009 года он был повторно включен в листинг под тикером RA .

30 июня 2010 года компания объявила о приобретении Atlas Railroad Construction , строительной и обслуживающей компании, работающей на северо-востоке и Среднем Западе США, за 24 миллиона долларов США. [ 3 ]

В апреле 2011 года RailAmerica совершила свою первую покупку коротких линий за более чем пять лет, заключив сделку с Gulf and Ohio Railways о приобретении трех коротких линий в Алабаме за 12,7 миллиона долларов. [ 4 ]

23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 5 ] [ 6 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 года. [ 7 ] В ожидании решения Genesee & Wyoming передала контроль над RailAmerica в руки треста. [ 8 ] Они взяли под свой контроль 28 декабря 2012 года. [ 9 ] и компания находилась в процессе интеграции с G&W. [ 10 ] [ 11 ]

Бывшие дочерние компании

[ редактировать ]

RailAmerica контролировала следующие железные дороги. Некоторые из них она приобрела путем покупки других холдинговых компаний: RailLink Canada в июле 1999 года, RailTex в феврале 2000 года, ParkSierra и StatesRail в январе 2002 года, а также железнодорожных активов Alcoa в сентябре 2005 года.

В дополнение к перечисленным ниже, предыдущий владелец RailAmerica, Fortress Investment Group , приобрел Железную дорогу Восточного побережья Флориды (FEC) в сентябре 2007 года у компании Florida East Coast Industries . Хотя Fortress сохраняла определенный уровень общего контроля между двумя железными дорогами, FEC никогда не была формальной частью семейства RailAmerica, и Fortress не включала FEC в дочернюю компанию RailAmerica.

RailAmerica была основана Гэри О. Марино и Джоном Х. Марино в 1986 году.

Компания Получено от Дата [ 12 ] Примечания
Железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива ШтатыЖелезнодорожный [ 13 ] Январь 2002 г.
Железная дорога Аризоны и Калифорнии ПаркСьерра [ 14 ] Январь 2002 г.
Бокситы и Северная железная дорога Алкоа [ 15 ] сентябрь 2005 г.
Северная железная дорога Калифорнии ПаркСьерра [ 14 ] Январь 2002 г.
Кейп-Бретон и железная дорога Центральной Новой Шотландии РейлТекс [ 16 ] февраль 2000 г.
Каролина Пьемонтская железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Каскад и железная дорога реки Колумбия прямой [ 18 ] сентябрь 1996 г.
Центральный Мичиган железная дорога прямой Январь 2004 г. Арендовано компаниями Huron и Eastern Railway.
Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Центральная железная дорога Индианы РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Центральная железная дорога Индианаполиса РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г. Также управляет Winamac Southern Railway в качестве агента.
Железная дорога Чесапик и Альбемарл РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Чикаго, Форт-Уэйн и Восточная железная дорога прямой [ 19 ] июль 2004 г.
Южная железная дорога Коннектикута РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Даллас, Гарленд и Северо-Восточная железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога Восточной Алабамы ШтатыЖелезнодорожный [ 20 ] Январь 2002 г.
Годерих-Эксетер железная дорога РейлТекс [ 16 ] февраль 2000 г.
Восточная железная дорога Гранд-Рапидс РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Гурон и Восточная железная дорога прямой март 1992 г.
Железная дорога Индианы и Огайо РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Южная железная дорога Индианы РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Киамичи железная дорога прямой [ 21 ] Январь 2002 г.
Кайл Рэйлроуд ШтатыЖелезнодорожный [ 20 ] Январь 2002 г.
Лахайна, Каанапали и Тихоокеанская железная дорога ШтатыЖелезнодорожный [ 12 ] Январь 2002 г.
Маркетт Рейл прямой [ 22 ] февраль 2012 г.
Терминал Массена, железная дорога Алкоа [ 15 ] сентябрь 2005 г.
Мичиганская береговая железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Средняя Мичиганская железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Центральная железная дорога Новой Англии РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога Северной Каролины и Вирджинии РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога Оттавской долины РайЛинк [ 12 ] июль 1999 г.
Железная дорога Оттер-Тейл-Вэлли прямой [ 23 ] Октябрь 1996 г.
Пойнт Комфорт и Северная железная дорога Алкоа [ 15 ] сентябрь 2005 г.
Пьюджет-Саунд и Тихоокеанская железная дорога ПаркСьерра [ 14 ] Январь 2002 г.
Рейлинк Канада Лимитед Прямой Январь 2002 г. Зарегистрированный офис в Монреале
Рокдейл, Сандов и Южная железная дорога Алкоа [ 15 ] сентябрь 2005 г.
Сан-Диего и железная дорога Имперской долины РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога долины Сан-Хоакин ШтатыЖелезнодорожный [ 20 ] Январь 2002 г.
Центральная железная дорога Южной Каролины РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Железная дорога Южного Онтарио РайЛинк [ 12 ] июль 1999 г.
Северо-восточная железная дорога Техаса РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
Толедо, Пеория и Западная железная дорога прямой [ 24 ] сентябрь 1999 г.
Железная дорога округа Вентура прямой [ 25 ] август 1998 г.
Южная железная дорога Вирджинии РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г.
А&Р Лайн, Инк. ТП&В сентябрь 1999 г. Сдается в аренду TP&W с 1997 года; принадлежит Каргилл ; служба закончилась в сентябре 2002 г. [ 26 ]
Восточная железная дорога Аризоны ШтатыЖелезнодорожный [ 20 ] Январь 2002 г. Продан в декабре 2004 г. Пермской бассейновой железной дороге. [ 12 ] [ 27 ] [ 28 ]
Центрально-Западная железная дорога РайЛинк [ 12 ] июль 1999 г. Продано в январе 2006 г. [ 12 ]
Дакота Рейл, Инк. прямой сентябрь 1995 г. Продано в декабре 2001 года региональному управлению железных дорог округа Хеннепин. [ 12 ] [ 29 ]
Железная дорога долины Делавэр прямой июль 1994 г. Аренда передана в марте 1999 г. компании Brandywine Valley Railroad. [ 30 ]
Э&Н железная дорога прямой Январь 1999 г. Продано в июне 2006 г. Южной железной дороге Британской Колумбии.
Эвансвилльская терминальная компания прямой [ 31 ] июнь 1996 г. Продан в сентябре 1997 года Джону Х. Марино. [ 12 ] [ 32 ]
Ферронор прямой февраль 1997 г. Сдана в аренду железная дорога Потрериллос в январе 2002 г.; [ 33 ] продан в феврале 2004 г. [ 12 ]
Грузовые перевозки Австралия прямой апрель 1999 г. Продан в августе 2004 г. компании Pacific National. [ 12 ]
Юго-Западная железная дорога Джорджии РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г. Продано в марте 2002 г. местным интересам. [ 12 ] [ 34 ]
Геттисбергская железная дорога прямой [ 35 ] ноябрь 1996 г. Продан в октябре 1997 года Джону Х. Марино; включены экскурсии по живописным железным дорогам Геттисберга [ 12 ] [ 32 ]
Центральная железная дорога Индианы и Огайо РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г. В мае 2005 года объединено с железной дорогой Индианы и Огайо. [ 36 ]
Джей Кей Лайн, Инк. ТП&В сентябрь 1999 г. Сдается в аренду TP&W с 1998 г.; принадлежит Каргилл ; служба закончилась в апреле 2002 г. [ 37 ] [ 38 ]
Лейклендская и водная железная дорога РайЛинк [ 12 ] июль 1999 г. Продано в январе 2006 г. [ 12 ]
Северная железная дорога Маккензи РайЛинк [ 12 ] июль 1999 г. Продано в январе 2006 г. [ 12 ]
Северная железная дорога Миннесоты прямой [ 39 ] декабрь 1996 г. Продано в августе 2000 года компании KBN, Inc. [ 12 ] [ 40 ]
Онтарио Л'Ориналь Железная дорога РейлТекс [ 16 ] февраль 2000 г. Продано в декабре 2000 г. [ 12 ]
Питтсбургская промышленная железная дорога РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г. Продано в декабре 2000 года компании Summit View, Inc. [ 12 ] [ 41 ]
Терминальная компания Плейнвью прямой ноябрь 1995 г.
Железная дорога долины Санта-Крус прямой [ 42 ] сентябрь 1997 г. Продано в августе 2000 года компании KBN, Inc. [ 12 ] [ 40 ]
Железная дорога Сагино-Вэлли прямой март 1992 г. В сентябре 2004 года объединено с Huron и Eastern Railway. [ 43 ]
Железная дорога Сан-Луиса и Рио-Гранде прямой [ 44 ] июнь 2003 г. Продан в декабре 2005 г. Пермским бассейновым железным дорогам. [ 12 ] [ 27 ] [ 45 ]
Сан-Педро и Юго-Западная железная дорога ШтатыЖелезнодорожный [ 20 ] Январь 2002 г. Продан в октябре 2003 г. компании Arizona Railroad Group. [ 12 ] [ 46 ]
Южно-Центральная железная дорога Теннесси прямой февраль 1994 г. Продан в декабре 2000 г. Генри Г. Хохорсту и др. [ 12 ] [ 47 ]
Железная дорога Техас-Нью-Мексико РейлТекс [ 17 ] февраль 2000 г. Продан в мае 2002 г. Пермской бассейновой железной дороге. [ 12 ] [ 27 ] [ 48 ]
Железная дорога Западного Техаса и Лаббока прямой ноябрь 1995 г. Сдан в аренду в мае 2002 года Permian Basin Railways дочерней компании West Texas and Lubbock Railway ; продан в декабре 2004 г. Пермской бассейновой железной дороге. [ 12 ] [ 27 ] [ 48 ] [ 49 ]
  1. ^ RailAmerica (31 декабря 2009 г.). «Форма 10-К: Номер дела комиссии 001-32579» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам.
  2. ^ «Fortress завершает приобретение RailAmerica, Inc» . РейлАмерика. 14 февраля 2007. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 31 октября 2007 г. Альтернативный URL
  3. ^ «RailAmerica покупает компанию по строительству железных дорог» . Журнал «Поезда» . 1 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  4. ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
  5. ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . Yahoo! Финансы . Гринвич, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
  6. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  7. ^ Совет наземного транспорта, Решение, дело № 42772. Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine , 19 декабря 2012 г.
  8. ^ «Продажа Rail America завершена — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 4 октября 2012 г.
  9. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
  10. ^ «Приобретение RailAmerica исказило финансовые результаты Genesee & Wyoming за 4 квартал» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 13 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  11. ^ Боуэн, Дуглас Джон (2 мая 2013 г.). «GWI отмечает прибыль за первый квартал и новую штаб-квартиру» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 2 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Комиссия по ценным бумагам и биржам , форма 10-K: RailAmerica, Inc., за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1996 , 1997 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 гг .
  13. Журнал STB Finance № 34128. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 28 декабря 2001 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дело STB Finance № 34197. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 23 мая 2002 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Дело STB Finance № 34758. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 19 октября 2005 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по ценным бумагам и биржам , форма 8-K: RailTex, Inc. , 8 ноября 1999 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Дело STB Finance № 33813. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 16 ноября 1999 г.
  18. ^ Финансовое дело СТБ № 33048, 13 сентября 1996 г.
  19. ^ Журнал STB Finance № 34508. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 30 июля 2004 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Дело STB Finance № 34129. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 28 декабря 2001 г.
  21. ^ Журнал STB Finance № 34130. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 30 января 2002 г.
  22. ^ «RailAmerica приобретает Marquette Rail» . Железнодорожный-США. 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  23. ^ Финансовое дело СТБ № 33138, 25 октября 1996 г.
  24. ^ Журнал STB Finance № 33777. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 17 сентября 1999 г.
  25. ^ Журнал STB Finance № 33650. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 24 сентября 1998 г.
  26. ^ Журнал STB № AB-855 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 29 сентября 2003 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Железные дороги Пермского бассейна. Архивировано 30 октября 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2008 г.
  28. ^ Журнал STB Finance № 34614. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
  29. ^ Журнал STB № AB-472 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 27 декабря 2001 г.
  30. ^ Журнал STB Finance № 33722. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 16 апреля 1999 г.
  31. ^ Финансовый реестр СТБ № 32990, 17 июля 1996 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 33505. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 21 ноября 1997 г.
  33. ^ RailAmerica: History , по состоянию на декабрь 2008 г.
  34. История GSWR , по состоянию на декабрь 2008 г.
  35. ^ Журнал STB Finance № 33287. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 ноября 1996 г.
  36. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Центральная железная дорога Индианы и Огайо, Inc. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 11 октября 2005 г.
  37. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Marksman Corporation. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 18 декабря 2000 г.
  38. ^ Журнал STB № AB-856 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 ноября 2003 г.
  39. ^ Журнал STB Finance № 33316. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 марта 1997 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 33911. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 31 августа 2000 г.
  41. Протокол СТБ Финансов № 33978 , 11 января 2001 г.
  42. Журнал STB Finance № 33443. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 3 сентября 1997 г.
  43. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания Сагино-Вэлли. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 22 марта 2005 г.
  44. ^ Журнал STB Finance № 34352. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 июля 2003 г.
  45. ^ Журнал STB Finance № 34799. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 января 2006 г.
  46. ^ Журнал STB Finance № 34430. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 21 ноября 2003 г.
  47. ^ Журнал STB Finance № 33987. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 января 2001 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 34206. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 14 июня 2002 г.
  49. ^ Журнал STB Finance № 34613. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8413438d42c88dff8d45130b30b81954__1714393740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/54/8413438d42c88dff8d45130b30b81954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RailAmerica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)