Железнодорожная Америка
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1986 |
Судьба | Приобретено Genesee & Wyoming в 2012 году. |
Преемник | Дженеси и Вайоминг Инк. |
Штаб-квартира | , |
Услуги | Короткая линия и региональные железные дороги |
Доход | 410,6 миллиона долларов США (2009 г.) [ 1 ] |
RailAmerica, Inc. , базирующаяся в Джексонвилле, штат Флорида , была холдинговой компанией ряда железных дорог короткого сообщения и региональных железных дорог в США и Канаде .
В 2007 году RailAmerica была приобретена Fortress Investment Group . До этого он торговался на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RRA . [ 2 ] В октябре 2009 года он был повторно включен в листинг под тикером RA .
30 июня 2010 года компания объявила о приобретении Atlas Railroad Construction , строительной и обслуживающей компании, работающей на северо-востоке и Среднем Западе США, за 24 миллиона долларов США. [ 3 ]
В апреле 2011 года RailAmerica совершила свою первую покупку коротких линий за более чем пять лет, заключив сделку с Gulf and Ohio Railways о приобретении трех коротких линий в Алабаме за 12,7 миллиона долларов. [ 4 ]
23 июля 2012 года Genesee & Wyoming Inc. объявила о намерении приобрести RailAmerica в рамках сделки стоимостью 1,39 миллиарда долларов . [ 5 ] [ 6 ] Одобрение покупки было получено Советом по наземному транспорту США 19 декабря 2012 года. [ 7 ] В ожидании решения Genesee & Wyoming передала контроль над RailAmerica в руки треста. [ 8 ] Они взяли под свой контроль 28 декабря 2012 года. [ 9 ] и компания находилась в процессе интеграции с G&W. [ 10 ] [ 11 ]
Бывшие дочерние компании
[ редактировать ]RailAmerica контролировала следующие железные дороги. Некоторые из них она приобрела путем покупки других холдинговых компаний: RailLink Canada в июле 1999 года, RailTex в феврале 2000 года, ParkSierra и StatesRail в январе 2002 года, а также железнодорожных активов Alcoa в сентябре 2005 года.
В дополнение к перечисленным ниже, предыдущий владелец RailAmerica, Fortress Investment Group , приобрел Железную дорогу Восточного побережья Флориды (FEC) в сентябре 2007 года у компании Florida East Coast Industries . Хотя Fortress сохраняла определенный уровень общего контроля между двумя железными дорогами, FEC никогда не была формальной частью семейства RailAmerica, и Fortress не включала FEC в дочернюю компанию RailAmerica.
RailAmerica была основана Гэри О. Марино и Джоном Х. Марино в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ RailAmerica (31 декабря 2009 г.). «Форма 10-К: Номер дела комиссии 001-32579» . Комиссия США по ценным бумагам и биржам.
- ^ «Fortress завершает приобретение RailAmerica, Inc» . РейлАмерика. 14 февраля 2007. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 31 октября 2007 г. Альтернативный URL
- ^ «RailAmerica покупает компанию по строительству железных дорог» . Журнал «Поезда» . 1 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «RailAmerica приобретет три короткие линии в Алабаме в Персидском заливе и Огайо» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 11 апреля 2011 г.
- ^ «Дженеси и Вайоминг заплатят 1,39 миллиарда долларов за RailAmerica» . Yahoo! Финансы . Гринвич, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 4: Genesee & Wyoming купит RailAmerica за 1,4 миллиарда долларов» . Рейтер . 23 июля 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Совет наземного транспорта, Решение, дело № 42772. Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine , 19 декабря 2012 г.
- ^ «Продажа Rail America завершена — Железнодорожный вестник» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Приобретение RailAmerica исказило финансовые результаты Genesee & Wyoming за 4 квартал» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 13 февраля 2013 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Боуэн, Дуглас Джон (2 мая 2013 г.). «GWI отмечает прибыль за первый квартал и новую штаб-квартиру» . Железнодорожный век . Издательская корпорация Симмонс-Бордман . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Комиссия по ценным бумагам и биржам , форма 10-K: RailAmerica, Inc., за финансовый год, закончившийся 31 декабря 1996 , 1997 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005 гг .
- ↑ Журнал STB Finance № 34128. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 28 декабря 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дело STB Finance № 34197. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 23 мая 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дело STB Finance № 34758. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 19 октября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по ценным бумагам и биржам , форма 8-K: RailTex, Inc. , 8 ноября 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Дело STB Finance № 33813. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 16 ноября 1999 г.
- ^ Финансовое дело СТБ № 33048, 13 сентября 1996 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34508. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 30 июля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дело STB Finance № 34129. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 28 декабря 2001 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34130. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 30 января 2002 г.
- ^ «RailAmerica приобретает Marquette Rail» . Железнодорожный-США. 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ Финансовое дело СТБ № 33138, 25 октября 1996 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33777. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 17 сентября 1999 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33650. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 24 сентября 1998 г.
- ^ Журнал STB № AB-855 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 29 сентября 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Железные дороги Пермского бассейна. Архивировано 30 октября 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34614. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
- ^ Журнал STB № AB-472 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 27 декабря 2001 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33722. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 16 апреля 1999 г.
- ^ Финансовый реестр СТБ № 32990, 17 июля 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 33505. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 21 ноября 1997 г.
- ^ RailAmerica: History , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ↑ История GSWR , по состоянию на декабрь 2008 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33287. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 ноября 1996 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Центральная железная дорога Индианы и Огайо, Inc. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 11 октября 2005 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Marksman Corporation. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 18 декабря 2000 г.
- ^ Журнал STB № AB-856 (подномер 1X). Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 ноября 2003 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33316. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 марта 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 33911. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 31 августа 2000 г.
- ↑ Протокол СТБ Финансов № 33978 , 11 января 2001 г.
- ↑ Журнал STB Finance № 33443. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 3 сентября 1997 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: Железнодорожная компания Сагино-Вэлли. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 22 марта 2005 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34352. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 18 июля 2003 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34799. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 января 2006 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34430. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 21 ноября 2003 г.
- ^ Журнал STB Finance № 33987. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 12 января 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дело STB Finance № 34206. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 14 июня 2002 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34613. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
- RailAmerica (9 сентября 2005 г.): RailAmerica выбрана для приобретения четырех железных дорог у Alcoa; Кроме того, компания CSX Transportation объявляет об аренде филиала во Фремонте на 48 миль . Проверено 13 сентября 2005 г.
- Yahoo Finance, RailAmerica Inc. (RRA) . Проверено 13 сентября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 7 декабря 2004 г. на Wayback Machine.
- Железнодорожная Америка
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, базирующиеся в Джексонвилле, Флорида
- Железнодорожные холдинги США
- Канадские железнодорожные холдинги
- Дженеси и Вайоминг
- Слияния и поглощения 2007 г.
- Первичные публичные размещения акций 2009 г.
- Слияния и поглощения 2012 г.