Западная железнодорожная линия
Западная железнодорожная линия западная железнодорожная линия | ||
---|---|---|
![]() Западной железной дороги Поезд IKK прибывает на станцию Кам Шеунг Роуд в июне 2008 года. | ||
Обзор | ||
Статус | Прекращена деятельность (27 июня 2021 г.) | |
Местный | Районы : Яу Цин , Шам Шуй По , Цуэн Ван Мун. , Юэн Лонг , Туен | |
Условия | ||
Продолжается как | Линия Туэн Ма | |
Бывшие связи | ||
Станции | 12 | |
Цвет на карте | Пурпурный (#A3238F) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | ССО | |
Депо(а) | Пэт Хынг | |
Подвижной состав | SP1900/1950 EMU Поезд C линии Туен Ма | |
Пассажиропоток | 442 600 в среднем по будням (сентябрь-октябрь 2014 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 20 декабря 2003 г | |
Закрыто | 27 июня 2021 г линией Ма Он Шань и образовала линию Туен Ма ) | (слилась с|
Технический | ||
Длина линии | 35,7 км (22,2 мили) [ 2 ] | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Западная железнодорожная линия | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | западная железнодорожная линия | ||
Упрощенный китайский | западная железнодорожная линия | ||
Буквальный смысл | Западная железнодорожная линия | ||
|

Западная железнодорожная линия ( китайский : 西鐵綫 ) была линией скоростного транспорта , которая до 27 июня 2021 года входила в систему массовой транзитной железной дороги (MTR) в Гонконге. На карте MTR линия была окрашена в пурпурный цвет и проходила от Туен Муна до Хунг Хом общей длиной 35,7 км (22,2 мили) за 37 минут. [ 3 ] Железная дорога соединила городской район Коулуна и новые города , Юэнь Лонг Тин Шуй Вай и Туен Мун на северо-западе Новых территорий .
Эта линия была второй из трех линий, построенных и эксплуатируемых Kowloon-Canton Railway Corporation (KCRC), тогда известной как KCR West Rail ( 九廣西鐵 ). Он был спроектирован в соответствии со стандартами пригородных железных дорог, аналогичными стандартам первой линии KCR, ныне Восточной железной дороги , предвидя грузовые перевозки. [ 4 ] и междугородние перевозки в материковый Китай, [ 5 ] хотя последняя роль в конечном итоге была заменена участком экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг в Гонконге как часть высокоскоростной сети Китайской железной дороги.
После слияния KCRC с MTR Corporation 2 декабря 2007 г. [ 6 ] Западная железнодорожная линия эксплуатировалась как часть сети MTR. Наряду с линией Ма Он Шан , эта линия была интегрирована в линию Туен Ма в июне 2021 года после завершения этапа 1 от Ша Тин до центрального звена .
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Железная дорога к северо-западным Новым территориям из городской зоны Коулуна была рекомендована еще в 1978 году в исследовании транспорта Туен Мун, проведенном Скоттом Уилсоном Киркпатриком и партнерами; [ 7 ] к началу 1990-х годов рост пригородных городов в Юэнь Лонге и Туен Муне часто приводил к остановке дорожных сетей, поскольку городское население переселялось в спальные районы, сохраняя при этом свои рабочие места в Коулуне и на острове Гонконг.
Отчет о стратегии развития железных дорог правительства Гонконга 1994 года предусматривал внутренние пассажирские перевозки между Северо-Западными Новыми территориями (СЗНТ) и городским Коулуном, трансграничные пассажирские перевозки для пассажиров, путешествующих между Гонконгом и материковым Китаем, а также контейнерные грузовые перевозки между портами материкового Китая . Китай и Гонконг. [ 8 ]
В январе 1995 года правительство пригласило Железнодорожную корпорацию Коулун-Кантон (KCRC) представить предложение по проектированию, строительству и эксплуатации предлагаемой железной дороги Западного коридора. KCRC представил полное предложение в ноябре 1995 года, как и MTRC; двенадцать месяцев спустя правительство приняло предложение KCRC. [ 8 ] Жители Туен Муна требовали прямого сообщения (или, в противном случае, дорогостоящего альтернативного прибрежного маршрута), и конечная остановка была должным образом продлена вдоль Туен Мун Нулла. Наряду с сетью легкорельсового транспорта , которая была переконфигурирована в подъездную систему, новая железная дорога была спроектирована для обслуживания 1,08 миллиона жителей северо-западных Новых территорий, 25% из которых жили в нескольких минутах ходьбы от станций по сравнению с 80% на линии Цеунг Кван О. . [ 9 ] п. 39
В августе 1996 года корпорация KCR создала Руководящий комитет West Rail для наблюдения за всеми аспектами проекта. Первоначально задуманный и доведенный до стадии технического проектирования как система из 12 вагонов, параллельная линии Восточной железной дороги , управляемой KCRC , проект West Rail был повторно оценен KCRC осенью 1998 года; нынешняя вместимость в девять вагонов (из которых в настоящее время ходят поезда из восьми вагонов) является результатом улучшения предельного интервала движения со 120 секунд до 90. [ 10 ]
Первый этап строительства включал в себя двухпутную пригородную железную дорогу, соединяющую станции Туен Мун и станции Нам Чеонг в недавно восстановленном Западном Коулуне, стоимость которого составила 46,4 миллиарда гонконгских долларов. [ 9 ] в 2002 году цены были примерно на 28% ниже первоначальной оценки 1998 года; [ 11 ] в более поздних отчетах упоминается 51,7 миллиарда долларов в текущих ценах. [ 8 ]
Начальная эксплуатация
[ редактировать ]Первоначально KCRC ожидал, что Западная железная дорога будет иметь ежедневную пропускную способность около 340 000 человек после ввода в эксплуатацию и 500 000 человек к 2011 году. [ 12 ] Фактические цифры к апрелю 2004 года колебались около 100 000. [ 13 ] однако к концу года после серии скидок их число выросло до 170 000. [ 14 ] Частые поломки (по местным меркам: 24 происшествия в 2004 году привели к задержке на восемь минут и более) [ 15 ] побудило председателя KCRC Майкла Тьена объявить, что он рассмотрит возможность ухода в отставку, если качество обслуживания не улучшится.
Первоначально планировалось построить около 30 000 квартир вдоль трассы в период с 2006 по 2011 год. [ 16 ] только для того, чтобы быть приостановленным, когда рынок недвижимости рухнул. Пригородная линия была построена после того, как новые города на северо-западе Новых территорий, а также сети автомобильного транспорта были близки к завершению. Попытки повысить покровительство были предприняты путем прекращения давних автобусных перевозок, что, в свою очередь, потребовало государственной компенсации частному автобусному оператору Kowloon Motor Bus . [ 17 ]
Коулун Саузерн Линк
[ редактировать ]16 августа 2009 года было открыто южное сообщение Коулуна от Нам Чеонга до станции Восточный Цим Ша Цуй . В то же время существующий участок между станцией Восточный Цим Ша Цуй и станцией Хунг Хом был переведен с линии Восточной железной дороги на линию Западной железной дороги, и обе линии теперь заканчивались на юге и менялись местами в Хунг Хом. [ 18 ]
Маршрут
[ редактировать ]Как и все линии MTR, линия West Rail разделена по уровням на всей своей длине и включает в себя комбинацию подземных, надземных и надземных участков. Идя с юго-востока на северо-запад, он начинается на станции Хунг Хом на уровне земли и сначала направляется на юго-запад в туннель и спускается под землю через станции Восточный Цим Ша Цуй и Остин (первая первоначально обслуживалась линией Восточной железной дороги, а направление пути на север через последний), прежде чем вернуться на уровень земли (хотя все еще полностью прикрытый) на станции Нам Чеонг . Затем путь идет на северо-запад через герметичный коробчатый туннель к северу к шоссе Западный Коулун и под ним через парк Лай Чи Кок до станции Мэй Фу , которая имеет гибридную конструкцию наземного и подземного уровней. Просверленные туннели пересекают густонаселенный Квай Чунг и проходят под линией Цуэн Ван к станции Цуэн Ван Вест на мелиорированных землях , после чего через пробуренный каменный туннель длиной 5,5 км (3,4 мили), туннель Тай Лам , проходят поезда. Загородный парк Тай Лам .
Линия выходит на открытый воздух к югу от железнодорожного депо в Пат Хынг и сначала проходит по ровной местности, а затем по насыпи по мере приближения к станции Кам Шеунг Роуд . Остальная часть линии полностью поднята и построена в виде непрерывного виадука , проходящего в западном направлении через новые города Юэнь Лонг и поворачивающего на юг у Тин Шуй Вай , а затем поворачивающего к реке Туен Мун и в конечном итоге заканчивающегося у реки Туен Мун. Станция Туен Мун .
Вместимость и пассажиропоток
[ редактировать ]Подвижной состав и технологии
[ редактировать ]Линию West Rail обслуживали 33 восьмивагонных электропоезда MTR SP1900, построенных японским консорциумом Kinki Sharyo и Kawasaki Heavy Industries , из которых 22 были первоначально заказаны KCRC как семивагонные поезда для первоначального открытия линии (тот же Модель была заказана в вариантах на 12 и 4 вагона для Восточной железной дороги и оригинальной линии Ма Он Шань соответственно). [ 19 ] курсирует до 26 комплектов Во время утреннего пика в 171 секунду с перерывом ; MTRC указывает, что вместимость автомобиля составляет 52 сидячих и 286 стоячих пассажиров. [ 3 ] недавно построенный восьмивагонный поезд линии Восток-Запад производства CRRC Changchun Railway Vehicles Это были единственные поезда, использовавшиеся до марта 2020 года, когда на линии поступил в эксплуатацию . Обе эти модели имеют максимальную скорость движения 130 километров в час (81 миль в час) и передвигаются со средней скоростью 56 километров в час (35 миль в час) по линии West Rail. В отличие от поездов Восточной железной дороги, здесь нет купе первого класса . Все поезда обслуживаются в депо Пат Хынг и оснащены SelTrac IS системой сигнализации подвижного блока для защиты поездов ; это было одно из первых применений этой технологии на высокопроизводительной железнодорожной линии по всему миру. [ 20 ]
Начиная с января 2016 года, все 7-вагонные поезда были преобразованы в 8-вагонные в ожидании перехода Ша Тин на Центральное звено (см. § Будущее развитие ); это было завершено в мае 2018 года. [ 21 ] В переходный период, когда в эксплуатации находились как 7-вагонные, так и 8-вагонные поезда, пассажирам приходилось обращать внимание на ЖК-экраны на платформах и объявления, чтобы стоять в очереди в правой части платформы. [ 22 ]
Теоретическая мощность
[ редактировать ]Линия увеличила пропускную способность между северо-западными Новыми территориями и городскими районами примерно на 80%, а в длинном коридоре Туен Мун-Юэнь примерно на 200%. [ 9 ] Переполненность поездов – или ее отсутствие – стала предметом горячих общественных дебатов с момента ее открытия, поскольку у правительства нет конкретного показателя для измерения. скученность в купе поездов по состоянию на 2014 год. [ 23 ]
Японский производитель поездов Kinki Sharyo заявил, что вместимость вагонов (стоя и сидя) превышает 430 для кабин и 452 для остальных. [ 24 ] Стресс-тесты, проведенные KCRC перед дебютом системы, показали, что допустимая нагрузка на раздавливание составляет 2345 или 335 фунтов. [ 4 ] пассажиров на продольных сиденьях в каждом из семи вагонов, что соответствует семи пассажирам на квадратный метр. [ 25 ] в соответствии со стандартами MTRC. [ 26 ] Это контрастирует с допустимым стандартом планировки для наихудшего случая составляющим 5 человек на квадратный метр. в Соединенных Штатах, [ 27 ]
В отраслевых журналах инженеры и ученые KCRC приводили предельные значения, превышающие 100 000 при интервале 105 секунд. [ 8 ] [ 9 ] в девятивагонной конфигурации; однако оба MTRC после слияния [ 3 ] а консультанты по государственному планированию сообщают, что «проектная максимальная пропускная способность в один час» на самом деле составляет 64 000, цифра, описанная в сносках Hansard как «рассчитанная с точки зрения максимальной частоты движения поездов, допустимой при существующей системе сигнализации»; [ 28 ] В отчете консультантов средняя загрузка в 2011 году от Кам Шеунг Роуд до Цуэн Ван Вест в самый загруженный утренний час пик составила 65% (от «пассажировместимости поездов, курсирующих по железнодорожной линии в одном направлении», точная цифра что не указано): [ 29 ] Таким образом, консультанты сослались на «недостаточное использование пропускной способности поездов». [ 29 ] 3.11 . (Тот же консультант также прогнозирует пропускную способность в 50 000 человек в час в 2031 году, учитывая пиковую производительность в 28 тонн в час при пропускной способности 75 000 человек в час.)
Фактическое количество пассажиров
[ редактировать ]В парламентских сводках говорится, что в нынешних операциях Коулунская южная линия увеличила часовую пропускную способность с 39 900 до 46 900 человек в час, а интервал движения сократился с 3,5 минут до 3. [ 30 ]
за 2013 год подтвердили, что пропускная способность составляла 46 900 человек в час, при этом средняя загрузка поездов в утренние часы пик в будние дни (с 6:30 до 9 утра) составляла около 70%. Данные LegCo от MTRC [ 31 ] будут означать «максимальную переполненность» ; лондонского метрополитена Экстраполируя, 4,5 человека на квадратный метр по определению властей [ 32 ] однако Джеймс Блейк, тогдашний старший директор по капитальным проектам KCRC, отметил, что в прогнозах спроса и мощности в часы пик использовалось 6 человек на квадратный метр, и «эта цифра была бы вполне приемлемой для обычных путешествующих людей даже в часы пик». [ 26 ] п. 11 .
В декабре 2013 года Транспортно-Жилищное управление представило законодателям подробные определения средней загрузки поездов без указания цифр: [ 33 ] в конечном итоге они были выпущены в феврале 2014 года. [ 34 ] в представлении подкомитета Legco. Он признал, что стандарты проектной пропускной способности в 6 человек на квадратный метр не были достигнуты в реальных условиях эксплуатации и что уровень обслуживания новых линий MTR установлен на уровне 4 человек на квадратный метр. При пропускной способности 4 человек на квадратный метр в 2013 году критическая ветка линии работала с пропускной способностью 99% (34 600 человек в час), отчасти из-за длительного времени выполнения работ на нынешней конечной станции Хунг Хом, что снизило реализуемую пропускную способность на 20%.
Двери-ширмы на платформе
На всех станциях Западной железной дороги есть двери-ширмы на платформе . Единственным исключением была станция Хунг Хом , которая делила свою платформу с линией Восточной железной дороги , пока не была переведена под землю 20 июня 2021 года.
Система тарифов
[ редактировать ]Система тарифов на этой линии в целом соответствовала другим линиям бывшей сети KCR . карты осьминога Были доступны и билеты на одну поездку. Со всех лиц в возрасте от 12 до 64 лет взимался взрослый тариф, тогда как дети в возрасте 11 лет и младше, студенты дневной формы обучения и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше имели право на льготный тариф. [ нужна ссылка ]
Как и в случае с одновременным расширением Восточного Цим Ша Цуй, KCRC принял методологию оценки стоимости времени , когда уровни тарифов были установлены для новых услуг, что привело к значительной надбавке по сравнению с автобусными услугами и услугами Восточной железной дороги. [ 35 ]
Как и линии East Rail, Tuen Ma и Tung Chung , линия West Rail также предлагала дневные и ежемесячные проездные билеты . [ 36 ]
- Месячные пропуска
- «Месячный проездной Tuen Mun-Hung Hom» и «Месячный проездной Tuen Mun-Nam Cheong» — это ежемесячно сохраняемые Octopus безлимитные проездные между указанными станциями, легкорельсовым транспортом , автобусом MTR и обозначенными микроавтобусов маршрутами . Их цена составляла 490 и 420 гонконгских долларов соответственно, если у пассажиров нет действительных пропусков со скидкой (410/330 долларов США), и в этом случае скидка применяется. Плата за подключение к остальной части сети MTR взимается с Octopus, как если бы поездка совершалась от/до самой дешевой пересадочной станции Западной железной дороги.
- День проходит
- «Дневной проездной Tuen Mun-Nam Cheong» представляет собой комбинацию электронного и бумажного билета за 28 долларов между указанными станциями, автобусом MTR и легкорельсовым транспортом; другие дальнейшие соединения должны осуществляться отдельно путем выхода и повторного входа на станцию.
- Экскурсионное автобусное сообщение использовалось в качестве временной подъездной линии Западной железной дороги на северо-западе Новых территорий. Эта услуга была запущена 26 сентября 2004 г. и завершилась 28 ноября. [ 37 ]
Станции
[ редактировать ]Ниже приводится список станций Западной железной дороги, все из которых теперь переведены на линию Туен Ма .
Ливрея и название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
поддерживаю Муна | Туен Мун |
|
20 декабря 2003 г. [ а ] | поддерживаю Муна | |
Сиу Хонг | Чжаокан | ||||
Тин Шуй Вай | Тин Шуй Вай | Юэнь Лонг | |||
Длинный пинг | Ланг Пин | ||||
Юэнь Лонг | Юэнь Лонг |
| |||
Кам Шенг Роуд | Нисикигамиджи | ||||
Цуэн Ван Уэст | Цуэн Ван Уэст | Цуэн Ван | |||
Мэй Фу | Мобильный | Линия Цуэн Ван | Sham Shui Po | ||
Нам Чеонг | Наньчан | Линия Тунг Чунг | |||
Остин | Остин | 16 августа 2009 г. | Яу Цим Монг | ||
Восточный Цим Ша Цуй | Восточный Цим Ша Цуй | 16 декабря 1979 г. | |||
Хунг Хом | Хунг Хом | 30 ноября 1975 г.
Платформа переехала 15 мая 2022 г. | |||
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первоначально открыт как часть Восточной железной дороги .
Крупные инциденты
[ редактировать ]Взрыв поезда
[ редактировать ]14 февраля 2007 года в 9:15 утра пассажирский поезд сломался в результате взрыва одного из трансформаторов напряжения , установленных на крыше поезда. Этот инцидент произошел в южном направлении в туннеле между Кам Шеунг Роуд и Цуэн Ван Вест , примерно в 2 километрах (1,2 мили) к северу от Цуен Ван Вест. Около 650 пассажиров пришлось эвакуироваться через темный туннель на станцию, а около 340 человек вернулись на землю через вентиляционную шахту в Чай Ван Коке . Одиннадцать человек были отправлены в больницу. Движение поездов возобновилось через 4 часа. [ 38 ]
Было подозрение, что перегретый трансформатор вызвал испарение изоляционного масла , что привело к взрыву. Поездный автоматический выключатель , который был подключен параллельно трансформатору напряжения к пантографу поезда , не был предназначен для изоляции такого рода неисправностей. После инцидента во всех электропоездах SP1900 были заменены трансформаторы напряжения. Новые трансформаторы напряжения представляют собой трансформаторы сухого типа немецкого производства, которые не загорятся даже в случае выхода из строя.
В качестве извинения Западная железная дорога была открыта для бесплатного проезда 21 февраля 2007 года, в первый рабочий день после китайского Нового года . [ 39 ]
Юэнь Лун атакует
[ редактировать ]В ночь на 21 июля 2019 года во время протестов станция Юэнь Лун была атакована вооруженными людьми, 45 человек получили ранения. продолжающихся на территории [ 40 ]
Будущее развитие
[ редактировать ]Текущие предложения, внесенные правительством Гонконга в рамках Стратегии развития железных дорог на 2014 год, включают Северное сообщение, ветку от станции Кам Шеунг Роуд до станции Лок Ма Чау и будущую станцию Кву Тунг , обе на ветке Лок Ма Чау Восточная железнодорожная линия; и две новые станции на нынешнем маршруте Западной железной дороги в Хунг Шуй Киу и Юг Туен Мун . [ 41 ] В Хунг Шуй Киу в новом городе может проживать 160 000 человек, тогда как на юге Туен Мун уже проживает 90 000 жителей. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещение сети тяжелого железнодорожного транспорта MTR в будние дни с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 г.» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Островная линия» . Департамент автомобильных дорог Правительство Специального административного района Гонконг. 14 апреля 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с МТР Корпорейшн Лимитед. «Бизнес-обзор» (PDF) . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б КСРК (1999). «Планирование новых проектов» (PDF) . КСРК . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Группа по транспорту, Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог (22 ноября 2013 г.). «Приложение II: Хронология основных событий на гонконгском участке проекта экспресс-железной дороги Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
Бумага LC № CB(1)308/13-14(05)
- ^ «История – О ККРЦ» . Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Раннаклс, Тимоти V (1998). «4». В Димитру HT; и др. (ред.). Землепользование/транспортное планирование в Гонконге: конец эпохи . Эшгейт. п. 110.
- ^ Jump up to: а б с д Блессис, Данал А. (2000). «West Rail: Профиль проекта» (PDF) . Журнал геопространственной инженерии . 2 (1): 53–61 . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ау, Сиу-фунг (2004). «Интермодальная координация West Rail с другими видами общественного транспорта» (PDF) . Гонконгский университет (Покфулам, Гонконг) .
- ^ Уэйд, Колин (2006). «Инжиниринг стоимости West Rail» (PDF) . Журнал Аруп . 3:24 . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Законодательный совет (6 февраля 2002 г.). «LCQ2: Конкурентоспособные тарифы на расширение Tseung Kwan O и West Rail» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ KCRC: Группа Законодательного совета по транспорту (18 февраля 2000 г.). «Обновление проекта West Rail» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ KCRC (апрель 2004 г.). «Приложение B. Группа Законодательного совета по транспорту: межобменная скидка между West Rail/MTR» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
Бумага LC № CB(1)1556/03-04(05)
- ^ KCRC (ноябрь 2004 г.). «Группа Законодательного совета по транспорту: истечение срока действия второй 10% скидки West Rail» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ KCRC (сентябрь 2005 г.). «Подкомитет Законодательного совета по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог: обзор происшествий West Rail» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ KCRC (июль 2001 г.). «Презентация фазы I KCR West Rail подкомитету транспортной группы LegCo по вопросам, связанным с реализацией проектов развития железных дорог» (PDF) . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Юнг, Рикки (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические противоречия железных дорог Гонконга . Гонконг: Гонконгского университета Издательство . ISBN 978-962-209-963-0 .
- ^ «Южное сообщение Коулуна откроется 16 августа» (PDF) (пресс-релиз). Гонконг: Корпорация MTR . 30 июля 2009 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Электропоезда для KCRC ССО Гонконга» . Японская ассоциация зарубежных железнодорожных систем . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Проекты управления поездами на основе связи» . Проектирование транспортных систем, Inc. Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Первый 8-вагонный поезд Западной железной дороги готов к обслуживанию пассажиров со 2 января» (PDF) . Корпорация МТР . 28 декабря 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Ауёнг, Аллен (28 декабря 2015 г.). «MTR добавляет поезда из восьми вагонов на западную железнодорожную линию Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Исследовательский отдел, Отдел информационных услуг (январь 2014 г.). «Краткий обзор исследования № 4: Меры по уменьшению переполненности купе поездов в зарубежных городах» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Кинки Шарё (2004). «Коулун-Кантонская железнодорожная корпорация (KCRC), Гонконгский электропоезд (ЭВС)» . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Daily (14 сентября 2003 г.). «Испытание мешков с песком» Western Railway для проверки отрицательной гравитации» . Ming Pao Проверено 20 февраля 2014 г. .
- ^ Jump up to: а б Секретариат Законодательного совета (26 апреля 2000 г.). «Группа Законодательного совета по транспорту: протокол заседания, состоявшегося в среду, 29 марта 2000 г., в 8:30 утра в конференц-зале А здания Законодательного совета» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
Бумага для LC № CB(1)1436/99-00
- ^ Kittleson & Associates Inc. для программы совместных исследований в области транзита (2003 г.). Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания . Вашингтон, округ Колумбия: TCRP.
- ^ «Частота поездов ССО на железнодорожных линиях в разные периоды, количество вагонов в каждом поезде, пропускная способность поездов, нормы загрузки поездов и количество мест» (PDF) . Правительство ОАРГ . 12 января 2011 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Наша железная дорога будущего (2013). Обзор и обновление «Стратегии развития железных дорог 2000» – Этап 2 Вовлечение общественности – Документ консультаций (PDF) . Транспортно-жилищное бюро. п. 12.
- ^ Деловой отдел Совета 1, Секретариат Законодательного совета (июль 2013 г.). «Группа по транспорту: Подкомитет по вопросам, касающимся железных дорог. Заседание 5 июля 2013 г.: Обновленный справочный обзор эффективности железнодорожных перевозок» (PDF) . Законодательный совет Гонконга. п. 3 . Проверено 20 февраля 2014 г.
Документ LC № CB(1)1421/12-13(02)
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Законодательный совет (17 июля 2013 г.). «LCQ12: Поезда линии MTR West Rail и легкорельсового транспорта» . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Администрация Большого Лондона (сентябрь 2009 г.). «Слишком близко для комфорта: впечатления пассажиров от лондонского метро» (PDF) . Администрация Большого Лондона.
- ^ Транспортно-жилищное бюро (4 декабря 2013 г.). «LCQ10: Сервис MTR» . Транспортное и жилищное бюро, Гонконгское SARG . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Транспортно-жилищное бюро (февраль 2014 г.). «Подкомитет Законодательного совета по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог: пропускная способность и загрузка поездов метро» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 25 февраля 2014 г.
КБ(1)980/13-14(03)
- ^ KCRC (октябрь 2004 г.). «Группа Законодательного совета по транспорту: обновленная информация о проекте расширения Цим Ша Цуй и его тарифах» (PDF) . Законодательный совет Гонконга . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ ССО (февраль 2012 г.). «Дневной абонемент – месячный абонемент» (PDF) . Корпорация массовых транзитных железных дорог . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Пресс-релиз KCRC
- ^ Ченг, Джонатан (15 февраля 2007 г.). «KCRC в залоге безопасности» . Стандарт . Гонконг . Проверено 30 января 2007 г.
- ^ «Замечания председателя KCRC г-на Майкла Тьена по поводу инцидента на Западной железной дороге» . КСРК. 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Протесты в Гонконге: вооруженная толпа штурмует станцию Юэнь Лун» . Би-би-си. 22 июля 2019 г.
- ^ «Стратегия развития железных дорог 2014» (PDF) . Транспортно-жилищное бюро . Правительство Гонконга . Проверено 14 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]