Время, настоящий и воображаемый
Время, настоящий и воображаемый | |
---|---|
Сэмюэль Тейлор Колридж | |
Страна | Англия |
Жанр (ы) | Романтизм |
Метр | Ямбик пентаметр Ямбик Тример |
Схема рифмы | Таббби |
Дата публикации | 1817 |
Линии | 11 |
Полный текст | |
![]() |
«Время, реальное и воображаемое. Аллегория» - это короткое стихотворение из 11 строк, написанных Сэмюэлем Тейлором Коулриджем на неопределенную дату, и впервые опубликовано в 1817 году.
Текст
[ редактировать ]Стихотворение было впервые опубликовано в листьях Сибиллина в 1817 году, в предварительном вопросе. Он был включен в 1828, 1829 и 1834 годы изданий поэзии Коулриджа. Дата композиции неопределенна, хотя Эрнест Хартли Коулридж дает c. 1812 . [ 1 ]
На широком уровне головы горы,
(Я не знал не где, но «Два, где -то место»)
Их шестерни, похожие на страус, для сплайских парусов,
Двое прекрасных детей проводят бесконечную гонку,
Сестра и брат!
Это далеко за другой;
Все же когда -либо бегает, она с возвращенным лицом.
И смотрит и слушает мальчика позади:
Ибо он, увы! Слепой!
На грубый и гладкий с ровным шагом, он прошел,
И не знает, будет ли он первым или последним.
Анализ
[ редактировать ]В «Предисловии» к листьям сибиллина , с. III, извинения предлагаются за вставку стихотворения о просьбе о том, что это было «стихотворение для школьника», добавленное »по просьбе друзей моей юности. Название объясняется следующим образом: - «Под воображаемым временем я имел в виду состояние разума школьного мальчика, когда на возвращении в школу он проецирует свои дневные мечты и живет в свои следующие праздники, шесть месяцев, следовательно; И это я контрастировал с реальным временем. [ 1 ]
В ноутбуке c. 1811 Существует попытка проанализировать и проиллюстрировать «чувство времени», которое, по -видимому, было написано до того, как линии, опубликованные в сибиллина листьях
Как отмечен контраст между беспокойной мужественностью и радостно активной молодежью в смысле времени! Первому время, как солнце в пустом небе, никогда не видно, чтобы двигаться, но только для того, чтобы двигаться. Там это было, и теперь это здесь, теперь далекий! И все же все пусто между ними. Последнее это как полная луна в прекрасном светском октябрьском ночи, за рулем на облаках всех форм и оттенков, и сдвигающихся разжигающих цветов, таких как страус на своей скорости, и все же, кажется, вообще не двигался. Я чувствую, что это справедливое изображение времени реального времени и времени, как ощущение, в двух разных состояниях бытия. Таким образом, название стихотворения (для стихотворения это должно быть) должно быть реальным, и время ощущается (в смысле времени) в активной молодежи или деятельности с надеждой и полнотой целью в любом периоде и в унынии, безгатентной мужественности - время объективной и субъективной. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный EH Coleridge 1912, с. 419–420.
- ^ EH Coleridge 1895, с. 241–242.
Библиография
[ редактировать ]- Колридж: Эх, ред. (1895). Анима Поэте: из неопубликованных записей Сэмюэля Тейлора Колриджа . Лондон: Уильям Хейнеманн. С. 241–243.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Coleridge, EH, ed. (1912). Полные поэтические произведения Сэмюэля Тейлора Колриджа . Тол. 1. Оксфорд: Кларендон Пресс.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .