Jump to content

МГ XPower СВ

(Перенаправлено с MG X-Power SV )

МГ XPower СВ
2005 МГ XPower СВ-Р
Обзор
Производитель МГ ( МГ Ровер )
Производство 2003–2005 (произведено 82)
Сборка
Дизайнер Питер Стивенс
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольное расположение двигателя , Передний двигатель, задний привод
Связанный Квале Мангуст
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2658 мм (104,6 дюйма)
Длина 4480 мм (176,4 дюйма)
Ширина 1900 мм (74,8 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 1540 кг (3395 фунтов)

MG XPower SV спортивный автомобиль , выпускавшийся британским производителем автомобилей MG Rover . Произведенный в Модене , Италия, и законченный в Лонгбридже , Великобритания, он был основан на платформе Qvale Mangusta , ранее называвшейся De Tomaso Biguà, в которой использовались детали от Ford Mustang . [ 1 ]

После приобретения итальянского производителя автомобилей Qvale , MG Rover присвоила проекту код X80 и создала дочернюю компанию MG X80 Ltd. для производства новой модели на базе Qvale Mangusta. Одной из привлекательных сторон были потенциальные продажи в Соединенных Штатах, поскольку Mangusta уже была омологирована для рынка Соединенных Штатов.

Первоначально MG X80 был представлен как концепт-кар в июне 2001 года. [ 2 ] Однако стиль посчитали слишком степенным. [ 1 ] серийная модель, теперь переименованная в MG XPower SV Когда в следующем году была запущена , Питер Стивенс , ранее занимавшийся дизайном экстерьера McLaren F1 , сделал стиль автомобиля более агрессивным.

Преобразование глиняной модели в серийный автомобиль с учетом всех требований было выполнено шведской компанией Caran всего за триста дней. Целью было добиться розничной цены менее 100 000 фунтов стерлингов. Базовая модель автомобиля в конечном итоге стоила 65 000 фунтов стерлингов, а модернизированная модель XPower SV-R — 83 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Производственный процесс был сложным, отчасти из-за использования углеродного волокна для изготовления панелей кузова. Основные детали кузова были изготовлены в Великобритании компанией SP Systems , а затем отправлены в компанию Belco Avia, недалеко от Турина , для сборки в панели кузова.

Затем они были собраны в цельный кузов, установлены на шасси коробчатой ​​рамы и ходовую часть и отправлены на завод MG Rover в Лонгбридже для отделки и отделки. [ 3 ] Некоторые внешние и внутренние детали автомобилей были взяты из нынешних и прошлых моделей Fiat .

Фары, например, были взяты от Punto второго поколения , а задние фонари — от Fiat Coupé . [ 4 ] Наружные дверные ручки от MG TF, зеркала, переключатели окон и внутренние дверные ручки от Rover 75. В общей сложности производственный процесс потребовал посещения шести разных компаний для каждого автомобиля. [ 5 ] По данным клуба MG XPower SV, было выпущено около 82 автомобилей, не считая четырех предсерийных прототипов XP. [ нужна ссылка ]

Сюда входили несколько предсерийных и шоу-каров, которые позже были разобраны до остановки производства из-за отсутствия продаж. Большинство из них были проданы частным владельцам, а последние были проданы покупателям в начале 2008 года. [ 3 ] Три автомобиля, которые были произведены, но не собраны, были приобретены дилером классических автомобилей Eclectic Cars Limited в марте 2013 года и позже достроены. [ 5 ] Еще одно частично завершенное шасси находится на хранении у частного владельца в Великобритании. [ 6 ]

Большинство из них были проданы в Европе и Азии, и только одна модель была продана в Америке - модель с наддувом XP. [ нужна ссылка ]

Решение разработать нишевый спортивный автомобиль вместо работы над заменой автомобилей основного семейства было описано как симптом стратегических ошибок, которые в конечном итоге привели к безвременной кончине MG Rover. [ 7 ] К моменту перехода компании в администрацию в апреле 2005 года было продано всего девять XPower SV. [ 7 ] Роуэн Аткинсон приобрел XPower SV в феврале 2005 года. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
Вид сзади
МГ XPower СВ-Р

Базовый MG XPower SV оснащен двигателем Ford Modular V8 объемом 4,6 л, мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 410 Нм (302 фунт-фут) при 4750 об/мин. [ 9 ] Усовершенствованный кузов SV из углеродного волокна помог ему достичь максимальной скорости 165 миль в час (266 км/ч) и времени от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды. [ 3 ]

Варианты Club Sport для клиентов, желающих использовать свой SV на трассе, планировались, но так и не были реализованы.

XPower SV-R, выпущенный в следующем году, оснащен Roush 32-клапанным Modular V8 объемом 5,0 л с настройкой . MG утверждала, что двигатель SV-R имел мощность 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.), однако некоторые источники утверждают, что эта цифра на самом деле ближе к 410 л.с. (306 кВт; 416 л.с.). [ 10 ]

Максимальная скорость оценивалась примерно в 175 миль в час (282 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) — около 4,9 секунды. [ 3 ]

В отличие от базовой модели SV, SV-R предлагался с механической или автоматической коробкой передач на выбор.

Производительность

[ редактировать ]

Данные о производительности для модельного ряда MG XPower SV:

Модель Смещение Отверстие х ход Власть Крутящий момент 0–60 миль в час (0–97 км/ч) Максимальная скорость
2003 СВ 4601 куб.см (281 куб.дюйм) 90,2 × 90 мм (3,55 × 3,54 дюйма) 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) при 6000 об/мин 302 фунт-фут (410 Нм) при 4750 об/мин 5,3 секунды 165 миль в час (266 км/ч)
2004 СВ-Р 4997 куб. См (305 куб. Дюймов) 94 мм × 90 мм (3,70 × 3,54 дюйма) 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 6000 об/мин 376 фунт-фут (510 Нм) при 4750 об/мин 4,9 секунды 175 миль в час (282 км / ч)

В июле 2008 года Уильям Райли, утверждающий, что является потомком династии Райли Мотор , хотя это оспаривается, [ 11 ] купила активы, связанные с XPower SV, у администраторов MG Rover и PricewaterhouseCoopers . Райли основал MG Sports and Racing Europe Ltd, чтобы продолжить производство модели. [ 12 ] Компания MG Sports and Racing Europe, базирующаяся в Эрдистоне , недалеко от Тенбери-Уэллса в Вустершире , объявила о перезапуске XPower SV в апреле 2008 года под названием MG XPower WR .

Новая модель стоимостью от 75 000 до 90 000 фунтов стерлингов имела двигатель с наддувом мощностью 540 л.с. (403 кВт; 547 л.с.), и, как сообщается, семь автомобилей уже проданы. [ 13 ] Использование Райли товарного знака «MG» привело к судебному спору с Nanjing Automobile (Group) Corporation , которая также приобрела активы несуществующей MG Rover Group. [ 12 ] Это дело было выиграно Нанкином в феврале 2010 года. [ 14 ]

В декабре 2009 года в прессе сообщалось, что MG Sports and Racing Europe не производила новых автомобилей с момента ее основания и что двумя сотрудниками было инициировано разбирательство в трудовом суде за невыплату заработной платы. [ 15 ] Райли также был арестован полицией в декабре 2009 года по подозрению в краже автомобиля XPower WR, ранее проданного одному канадскому бизнесмену, работавшему от имени компании. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Адамс, Кейт. «Удивительная неуместность» . ARОнлайн . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  2. ^ «Стремление MG Rover к спортивному имиджу» . bbc.co.uk. ​19 июня 2001 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Симпсон, Джок (декабрь 2007 г.). «Суперкар MG». Безопасность Быстро . 51 : 16–20.
  4. Факт подтвержден mgsv-club.com.
  5. ^ Jump up to: а б «MG X-Power SV с приводом | Autocar» . www.autocar.co.uk .
  6. ^ Bad Obsession Motorsport — Жизнь после лошади смерти . 15 марта 2019. Событие происходит в 3:31. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзор подержанных автомобилей MG XPower SV (2004–2005) | Обзор автомобилей | RAC Drive» .
  8. ^ «МГ СВ-Р» . www.evo.co.uk. ​30 августа 2005 г. Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ «МГ СВ-Р» . Яху!. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  10. ^ Автомобили: история разработки MG XPower SV www.aronline.co.uk , по состоянию на 6 сентября 2019 г.
  11. ^ Райли, VW (19 июля 2008 г.). «Притязания династии Райли обречены на провал» . Файнэншл Таймс . Проверено 4 января 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мерфи, Меган (5 июля 2008 г.). «Битва за значок MG переходит на более высокий уровень» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 4 января 2010 г.
  13. ^ Адамс, Кейт (15 апреля 2008 г.). «МГ СВ возвращается, основатели ТФ» . Автомобильный журнал . Проверено 4 января 2010 г.
  14. ^ «Автопроизводитель выигрывает битву за торговую марку MG» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
  15. ^ Чедвик, Эдвард (31 декабря 2009 г.). «Мечта X Power оборвалась для MG Sports и Уилла Райли» . Бирмингем Пост . Проверено 4 января 2010 г.
  16. ^ «Мечта X Power оборвалась для MG Sports и Уилла Райли» . business-live.co.uk . 4 января 2010 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859fbe022575ba142cddbfcf264d36de__1690542480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/de/859fbe022575ba142cddbfcf264d36de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MG XPower SV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)