МЫ
МЫ | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Мадонна Чикконе |
Написал | Мадонна Чикконе Алек Кешишян |
Продюсер: | Мадонна Чикконе Крис Тикьер |
В главных ролях | |
Кинематография | Хаген Богдански |
Под редакцией | Дэнни Б. Талл |
Музыка | Абель Корженёвски |
Производство компании | |
Распространено | StudioCanal (Великобритания) Компания Вайнштейн [ 2 ] [ 3 ] (США) |
Даты выхода |
|
Время работы | 119 минут |
Страны |
|
Языки |
|
Бюджет | 11 миллионов фунтов стерлингов (17,62 миллиона долларов) |
Театральная касса | 2 миллиона долларов [ 2 ] |
МЫ (стилизовано W./E. ) — исторический романтический драматический фильм 2011 года, написанный и снятый Мадонной Чикконе в главных ролях с Эбби Корниш , Андреа Райзборо , Оскаром Айзеком , Ричардом Койлом и Джеймсом Д'Арси . [ 4 ] Соавтором сценария выступил Алек Кешишян , который ранее работал с Мадонной Луизой Чикконе над ее документальным фильмом 1991 года « Правда или действие» и двумя ее музыкальными клипами. Хотя фильм был раскритикован критиками и имел кассовые сборы , он был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов . Это ознаменовало вторую совместную роль Айзека и Корниша, первая из которых - Sucker Punch .
В фильме рассказывается история двух женщин, которых разделяет более шести десятилетий. В 1998 году одинокий житель Нью-Йорка Уолли Уинтроп одержим идеей Эдварда VIII от отречения британского престола, чтобы жениться на американке Уоллис Симпсон . Но исследования Уолли, в том числе несколько посещений аукциона Sotheby's поместья Виндзор, показывают, что совместная жизнь пары была не такой идеальной, как она думала. Путешествуя взад и вперед во времени, WE переплетает путешествие Уолли в Нью-Йорке с историей Уоллис и Эдварда, от первых дней их романа до развала их жизни в последующие десятилетия.
Сюжет
[ редактировать ]Уоллис «Уолли» Уинтроп — молодая американская домохозяйка, живущая в Нью-Йорке в 1998 году. Хотя Уильям, ее муж-психиатр-трудоголик, пренебрегает ею, подвергает ее насилию и сексуальному разочарованию, ее утешает история любви Эдварда VIII и Уоллис Симпсон. . Уолли едет на аукцион Сотбис в Виндзорском поместье, где демонстрируются предметы, которыми Уоллис и Эдвард пользовались при жизни, и напоминает об их отношениях.
В 1930 году Эдвард устраивает вечеринку в своем новом доме в форте Бельведер в Большом Виндзорском парке и знакомится с Уоллис через леди Фернесс (его любовницу). Их влечет друг к другу (несмотря на брак Уоллис с Эрнестом Симпсоном ), и они становятся любовниками, пока леди Фернесс находится за границей. На Sotheby's Уолли прерывает охранник Евгений, который ею интересуется.
Эдвард и Уоллис продолжают свой роман во время турне по Европе, где он дарит ей драгоценности и принимает инициалы МЫ. К концу 1934 года Эдвард одержим Уоллис. Он знакомит ее со своими родителями, королем Георгом V и королевой Марией , но она подвергается критике со стороны невестки Эдварда Элизабет . Обезумевшая Уоллис хочет разорвать отношения, но Эдвард ее умиротворяет.
В Нью-Йорке Уильям отказывается зачать ребенка от Уолли, и она прибегает к экстракорпоральному оплодотворению . Привлеченная Евгением, она идет с ним на свидание. Уолли спрашивает Евгения об истории Эдварда и Уоллис, размышляя о ее отношениях с Уильямом. Посетив аукцион Сотбис и потратив десять тысяч долларов, Уолли возвращается домой к пьяному Уильяму, и они дерутся.
Национальное правительство отказывается принять намерение Эдварда жениться на Уоллис, потому что она разведена. В ночь на 11 декабря 1936 года Эдвард объявляет по радио нации и Империи , что он отрекается от престола в пользу своего брата Берти : «Я нашел невозможным нести тяжелое бремя ответственности и выполнять свои обязанности. как король, как мне хотелось бы, без помощи и поддержки женщины, которую я люблю». Уоллис, сбежавшая на виллу Лу Вье недалеко от Канн , слышит речь и примиряется с Эдвардом.
Евгений отчаянно пытается позвонить Уолли. Прибежав к ее квартире, он обнаруживает, что Уильям ранил ее, и приводит ее к себе домой в Бруклине . Выздоравливая, Уолли находит новую надежду в Евгении и смелость развестись с Уильямом.
Читая серию писем из коллекции миллиардера Мохамеда Аль-Файеда , Уолли понимает, что Уоллис оказалась в ловушке своих отношений с Эдвардом на всю оставшуюся жизнь. В воображаемом диалоге с Уоллис они обсуждают сходство своей жизни; в конце концов, только Уолли находит счастье. Отказавшись от увлечения отношениями Уоллис и Эдварда, Уолли узнает от своего врача, что она наконец беременна.
Бросать
[ редактировать ]- Эбби Корниш в роли Уолли Уинтропа [ 5 ]
- Андреа Райзборо в роли Уоллис Симпсон [ 6 ]
- Джеймс Д'Арси в роли Эдварда VIII [ 6 ]
- Оскар Айзек , как Евгений [ 6 ]
- Ричард Койл в роли Уильяма Уинтропа [ 6 ]
- Дэвид Харбор в роли Эрнеста Симпсона
- Джеймс Фокс в роли короля Георга V [ 7 ]
- Джуди Парфитт в роли королевы Марии
- Халук Билгинер в роли Мохамеда Аль-Файеда
- Джеффри Палмер в роли Стэнли Болдуина [ 8 ]
- Натали Дормер в роли королевы Елизаветы [ 9 ]
- Лоуренс Фокс в роли короля Георга VI («Берти»)
- Дуглас Рейт в роли лорда Браунлоу
- Кэти МакГрат в роли Тельмы, леди Фернесс [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Я снял «Грязь и мудрость», чтобы научиться кинопроизводству… И теперь, в этом процессе самонаказания в роли продюсера, сценариста и режиссера, я делаю следующий шаг.
— Мадонна о своем решении стать режиссером WE [ 11 ]
Мадонна написала сценарий для «МЫ» вместе с режиссером Алеком Кешишяном . Ее муж Гай Ричи помог ей со сценарием и сценарием, посоветовав встретиться с актерами Марком Стронгом и Тоби Кеббеллом (у которых были главные роли в последнем фильме Ричи « Рок-н-Ролла »). [ 12 ] Мадонна начала писать сценарий «МЫ» после того, как закончила снимать фильм «Грязь и мудрость» (2008). Идея « МЫ» возникла у нее еще до «Гряжи и мудрости» , но она срежиссировала последний, потому что чувствовала, что ей не хватает опыта для постановки высокобюджетного фильма. [ 13 ] Мадонна описала WE как гораздо большую историю:
Персонажей больше, и трое из них существенно изменили ход британской истории. Король Эдуард VIII отрекся от престола, чтобы быть с американкой Уоллис Симпсон, и это часть моей истории, поэтому мне пришлось провести огромное количество исследований и опросить людей. Так что на мне лежит огромная ответственность за это, а также за сам аукцион, который действительно состоялся. А еще есть новая история, точка зрения: эта девушка, у которой есть эта одержимость, которая ходит на аукционы и все такое. Так что это гораздо более многослойная и сложная пьеса, чем « Грязь и мудрость» . [ 13 ]
После начала написания Мадонна поняла, что ей нужна помощь из-за широты темы. [ 13 ] Она привлекла Кешишяна, который был хорошо знаком с Мадонной после того, как в 1991 году он снял документальный фильм « Правда или действие» и два ее музыкальных клипа. Процесс написания был динамичным: Мадонна и Кешишян отправляли разработанные сценарии по электронной почте, звонили по телефону и писали друг другу на ноутбуках. [ 13 ] Хотя изначально «МЫ» задумывались как мюзикл о герцоге и герцогине Виндзорских, Мадонна заявила, что основная история не о них. Речь шла об Уолли Уинтроп: молодой замужней жительнице Нью-Йорка в 1998 году, одержимой, по ее мнению, величайшей историей любви – отречении Эдварда от королевского трона из-за его любви к Симпсон. [ 6 ] Персонаж Симпсона был духовным наставником Уинтропа в фильме. Его временная шкала варьируется от Англии до Второй мировой войны (1936–37) до Нью-Йорка 1998 года, а сюжетная линия переплетает две эпохи. Мадонна решила использовать Sotheby's 1998 года в качестве отправной точки. аукцион поместья Эдварда и Симпсонов на аукционе [ 13 ]
Вдохновение
[ редактировать ]На постановку фильма Мадонну вдохновила противоречивая жизнь Эдварда и Симпсона. [ 13 ] Она сказала, что если бы она упомянула о короле Эдуарде VIII и Уоллис Симпсон на званом обеде или другом общественном мероприятии, «это все равно, что бросить коктейль Молотова в комнату. Все разражаются спором о том, кем они были. Я имею в виду, они были очень противоречивыми. – и продолжает оставаться. Так что, конечно, меня это очень привлекает». [ 14 ] Мадонна изучала историю отречения и пыталась понять, что заставило Эдварда отказаться от престола. [ 15 ]
Певец потратил два года на изучение жизни Симпсона и написание сценария. Она оклеила пустую комнату в своем доме картинками из аукционных каталогов и фотографиями герцога и герцогини в разном возрасте. [ 16 ] «Я сидел в комнате, которая была полностью завалена их изображениями, чтобы я мог впитать их энергию. Я пытался понять природу их истории любви и пытался выяснить для себя, существует ли такая вещь, как идеал. любовь", - сказала она. [ 16 ] Не интересуясь биографическим фильмом о Симпсоне, Мадонна создала современную историю об Уолли Уинтропе, чтобы представить точку зрения: «Мы все можем читать одну и ту же книгу по истории и иметь разные точки зрения. Поэтому для меня было важно не представлять историю и сказать: «Это единственная история», а сказать: «Эта история тронула меня и вдохновила». Так были созданы две истории любви». [ 15 ]
Одним из первых персонажей, которых Мадонна разработала для фильма, был Евгений, русский иммигрант, живущий в Бруклине и работающий на Манхэттене . Персонаж был вдохновлен Юджином Хютцем , сыгравшим главную роль в фильме «Грязь и мудрость» . [ 13 ] Еще одним мотивом для проекта были Эдвард и Симпсон, которые стали объектом пристального внимания средств массовой информации и публичного осуждения и подверглись остракизму со стороны королевской семьи. Мадонна, интересующаяся культом знаменитостей, обнаружила, что многие слухи, окружающие жизнь Симпсона, необоснованны, и хотела изобразить Симпсона человеком с несовершенствами и уязвимой стороной. «Идея фильма заключается в том, чтобы осознать, что, в конце концов, счастье находится в вашей голове и что мы на самом деле отвечаем за свою судьбу», - сказала она. [ 15 ]
Кастинг
[ редактировать ]Мадонна начала работу над кастингом WE после возвращения из Африки, где она была в отпуске. [ 13 ] Она вспомнила, как ей было сложно пройти кастинг, поскольку многие отказывались подписываться на конкретную роль. Мадонна противопоставила процесс кастинга в кино записи нового альбома, где она легко может выбирать людей, с которыми хочет работать. [ 13 ] Эбби Корниш была подписана на роль Уолли Уинтропа, а короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон сыграли Джеймс Д'Арси и Андреа Райзборо . Евгения сыграл Оскар Айзек , а мужа Уолли, Уильяма, сыграл Ричард Койл . [ 6 ] Вера Фармига изначально была подписана на роль Симпсон, но отказалась от нее, когда забеременела. [ 17 ]
Певица увидела Райзборо в роли молодой Маргарет Тэтчер в BBC фильме «Долгая прогулка к Финчли » и хотела, чтобы она сыграла Симпсон: «Я искала определенное качество: что-то хрупкое, андрогинное и в то же время женственное в очень старомодном ключе. . Когда я увидел Андреа, я сразу понял, что это она». [ 16 ] Корниш сказала о своей роли Уинтропа: «Мадонна – сильная, независимая женщина, которой не нужен мужчина, чтобы определять ее – и это достойно восхищения. Она изучила каждый аспект того, что произошло с Уоллис Симпсон и Эдвардом VIII [...] Это захватывающее представление о классе и романтике Мадонна создала современную женщину, которую я сыграю, по имени Уолли, которая очарована тем, что случилось с миссис Симпсон». [ 5 ] [ 17 ] Роль предлагали дочери Мадонны Лурдес, но певица отказалась от этой идеи. [ 18 ] Однако позже она позволила Лурдес сняться в фильме в роли молодого Уолли Уинтропа. [ 19 ]
Юэну МакГрегору предложили роль короля Эдуарда VIII. [ 20 ] но его заменил Джеймс Д'Арси. [ 21 ] Продюсер Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд покинули WE , а источники сообщили, что у них были «творческие разногласия» с Мадонной, и они обнаружили, что ей трудно «сотрудничать и делегировать полномочия». [ 22 ] Марго Стилли была подписана на роль леди Тельмы Фернесс, но покинула проект, сославшись на «художественные разногласия» с Мадонной: «У меня была роль, но у нас были творческие разногласия. Она (Мадонна) – это действительно что-то. Я желаю актерам удачи, потому что они все действительно талантливы». [ 23 ] Ее заменила Кэти МакГрат . [ 10 ] Джуди Парфитт была приглашена на роль королевы Марии , а Джеффри Палмер получил роль Стэнли Болдуина . Реальные отец и сын Джеймс и Лоуренс Фокс были подписаны как король Георг V и его сын Берти (младший брат Эдварда). [ 7 ] BBC сообщила, что члены лондонского валлийского центра выразили заинтересованность в появлении в сцене, в которой Эдвард шокирован условиями жизни в валлийских шахтерских деревнях. Представитель центра, с которым связалось кастинговое агентство фильма, сказал: «Сегодня утром мне поступило около 15 телефонных звонков, а вчера был настоящий бедлам, потому что все хотят сняться в фильме с Мадонной». В центре заявили, что говорящие на валлийском языке были необходимы в качестве статистов в сценах визитов Эдварда в долины Южного Уэльса в 1930-х годах. [ 24 ]
Натали Дормер получила роль молодой королевы Елизаветы (королевы-матери). Дормер сказал об этой роли: «В этой стране принято помнить королеву-мать как довольно морщинистую 97-летнюю девушку, но я играю ее, когда она была очаровательной, обаятельной женщиной двадцати-тридцати с небольшим лет [...] Она был довольно диким и сообразительным игроком». [ 9 ] Оценка роли Дормером была отмечена королевским историком Хьюго Викерсом , которого Мадонна попросила проконсультировать ее о характеристиках членов королевской семьи, и подтвердил, что Мадонна изображала королеву-мать как неблагоприятно влияющую на отношения Эдварда VIII и Симпсонов. . [ 25 ]
Съемки
[ редактировать ]Желая , чтобы «МЫ» были как можно более аутентичными, Мадонна хотела снимать в местах, где живет королевская семья. [ 26 ] [ 27 ] Она переехала в Великобританию, так как съемки фильма займут шесть месяцев. [ 28 ] Мадонна в значительной степени самостоятельно профинансировала фильм, стоимость которого составила 11 миллионов фунтов стерлингов (17,62 миллиона долларов США). [ 29 ] [ 30 ] Съемки начались 5 июля 2010 года; места включали Лондон и родные графства , а также поездки в Нью-Йорк и Францию. [ нужна ссылка ] Сцены были сняты на двух верхних этажах паба «Абингдон», а затем сцены в клубных кварталах на Трафальгарской площади . Съемки также проводились в Сток-парке, Бакингемшир . [ 31 ]

Производство переместилось во Францию, где Мадонна снимала сцены с Д'Арси и Райзборо на Палм-Бич в Марселе 29 июля 2010 года и в Вильфранш-сюр-Мер 30 июля. [ нужна ссылка ] Сцены с Корнишем снимались в отеле Le Meurice . [ 32 ] Во время съемок с Райзборо Мадонна и ее команда попросили Картье создать для фильма копии обширной коллекции драгоценностей Симпсона. Браслет соскользнул с запястья Райзборо и был потерян в Средиземном море , и Мадонна приказала немедленно заменить его. [ 33 ] Дизайнер Арианна Филлипс описала съемки, на которых присутствовали оригинальные украшения Симпсона:
Нам удалось использовать архивные вещи от Van Cleef & Arpels , которые шли с вращающейся дверью охранников. Ювелирный график был очень сложным, поскольку изделия должны были добираться из Швейцарии в Париж, а график съемок постоянно менялся. Это был действительно карточный домик. Пару раз нас ловили, сцены переносили, и, к счастью для меня, Мадонна смогла предоставить свои личные украшения. Когда вы видите, как Уоллис опрыскивает цветы духами, ее черно-белые серьги Bulgari с жемчугом и бриллиантами принадлежат Мадонне. [ 34 ]
В сентябре съемки переместились в Нью-Йорк, где Мадонна снимала сцены в Бруклине. Д'Арси пришлось танцевать балет в одной сцене; он не знал балета, и Мадонна попросила его выучить шаги. По словам Д'Арси, сцена представляла собой «необычайно красивый танец с подъемами и вращениями, и я не могу этого сделать, но вы делаете, потому что она [Мадонна] каким-то образом делает невозможное возможным, и это дает вам потрясающую самооценку, когда вы это делаете». эти вещи». Мадонна также попросила его за шесть недель научиться играть на волынке и кататься на лошадях. [ 35 ]
Костюмы
[ редактировать ]
Закончив сценарий и начав работу над кастингом и продюсированием, Мадонна поняла, что бюджет фильма будет большим. У персонажа Симпсона было около 80 смен костюмов, включая платья от таких дизайнеров, как Баленсиага , Кристиан Диор , Мадлен Вионне и Эльза Скиапарелли . Большинство ее настоящих платьев находились в музеях (и Мадонна не могла их приобрести), но многие дома высокой моды предлагали воссоздать для нее платья. [ 13 ] Когда она попросила свадебное платье Майкла О'Коннора (выставленное в Национальном музее костюма в Шотландии) для сцены с Райзборо, [ 36 ] Генеральный директор музея Маргарет Робертс сказала, что они были рады прислать Мадонне платье: «Наша выставка «Брак в кино» наполнена потрясающими платьями, которые рассказывают не только историю того периода, который они представляют, но также голливудского гламура и стиля. [...] Это платье было сшито для кино, поэтому, когда мы получили запрос от продюсерской компании Мадонны, мы были только рады ему помочь». [ 36 ] Среди других модельеров, работавших над фильмом, были Джон Гальяно и Исса , предоставившие одежду; Пьер Картье предоставил драгоценности, а Стивен Джонс — шляпы. [ 14 ]
Мадонна наняла художника по костюмам Арианну Филлипс для создания платьев для фильма. Костюмы включали винтажные предметы; другие были переделаны по образцам, полученным из музея, а остальные были сделаны заново. [ 13 ] В интервью журналу W в ноябре 2011 года Филипс сказала, что она «начала проводить исследования в 2009 году, за год до того, как [ МЫ ] начали снимать… Для меня Уоллис Симпсон была иконой стиля, но я не знал, что она была клиентка от кутюр задолго до того, как она встретила Эдварда. Она также была страстной шлюхой по драгоценностям. Эдвард подарил Уоллис украшения, чтобы она почувствовала себя королевской. Моей первой задачей было придумать, как воссоздать эти знаменитые подарки». [ 37 ] Мадонна отправила Филлипсу коробку своих исследований, чтобы дизайнер мог начать работу над проектом. [ 34 ] Певица понимала, какое внимание необходимо уделять деталям при создании костюмов, опираясь на свою собственную одежду, в том числе от кутюр . Филлипс исследовал одежду, выставленную в отделах моды Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Музея моды и текстиля в Париже и Музея Виктории и Альберта в Лондоне. [ 34 ] Затем она поехала в Лос-Анджелес, где ритейлер Дорис Рэймонд из бутика The Way We Wore открыла свою библиотеку одежды от кутюр 1930-х годов. Там Филлипс смотрел старые кинохроники из архивов Калифорнийского университета . [ 34 ] Когда начались съемки, дизайнер переехал в гостевой дом Мадонны в Лондоне, чтобы вместе смотреть кинохронику и разглядывать платья. [ 34 ] Филлипс связался с такими дизайнерами, как Cartier и Van Cleef & Arpels, чтобы воспроизвести браслет с крестом и десять других украшений. [ 37 ] В поисках платьев, нижнего белья и платьев, необходимых для 60 смен костюмов Симпсона в фильме, Филлипс изучил архивы Вионнет и Скиапарелли и изменил дизайн одежды Симпсона. Первое платье Райзборо в фильме было воссозданием платья, принадлежавшего Симпсону. Филлипс дополнил одно платье юбкой из органзы и брошью с бриллиантовым бантом на шее, а дубликаты других приобрел в магазине костюмов Cos Prop в Лондоне. [ 34 ]
Некоторые вещи, заказанные герцогиней, мне показались отвратительными. Для фильма это не подойдет, поэтому мы изменили и придумали. Уоллис не была красивой; она была в лучшем случае красива. В Англии снова и снова отмечали, насколько она непривлекательна. Но с Уоллис было очень весело, очень интересно. В ней была свобода, которая определенно отражалась в ее одежде; герцогиня была полностью сосредоточена на презентации. И это стало ее убежищем и ее тюрьмой. [ 37 ]
По словам Филлипса, выбор одежды Эдвардом был особенным, и он восстал против того, что его отец диктовал в качестве протокола одежды; в качестве официальной одежды он носил темно-синий фрак (вместо черного). [ 34 ] Свою оригинальную одежду дизайнер увидел в Национальном музее костюма . Чтобы воссоздать образ, Филлипс связался с по производству предметов роскоши компанией Alfred Dunhill , которая разбиралась в индивидуальном пошиве одежды, доступном в лондонском районе Сэвил-Роу . [ 34 ] Данхилл предоставил Филлипсу портного и ткани с фабрик, на которых производились оригинальные ткани Эдварда. Филлипс адаптировал мешковатый вид костюмов 1930-х годов, чтобы сделать их привлекательными для современной публики. Все костюмы были сделаны вручную: всего было создано 60 костюмов для Симпсона и 30 для Эдварда. [ 34 ]
Музыка и саундтрек
[ редактировать ]польский композитор Абель Корженёвский . Музыку к фильму написал [ 38 ] [ 39 ] Мадонна слышала работу Корженёвского над саундтреком к драматическому фильму 2009 года « Одинокий мужчина» . Певец вспоминал, что его «поразила «горько-сладкая» музыка, эта меланхоличная, романтическая, эмоциональная, душераздирающая красота». [ 40 ] Она спросила режиссера «Одинокого мужчины» , модельера Тома Форда о Корженёвском и решила нанять его для написания WE музыки для . [ 40 ] Мадонна включила части музыки из «Одинокого мужчины » в сценарий и черновой монтаж « МЫ». [ 40 ] В партитуре используются струнные , электрогитара, арфа , альт и фортепиано, а комбинация инструментов использовалась, чтобы соединить два временных периода фильма. [ 40 ]
Корженёвский и дирижер Терри Дэвис записали оркестр из 60 человек в лондонской студии Abbey Road Studios в апреле 2011 года, концентрируясь на эмоциональных состояниях персонажей; его не очень заботило разграничение временных периодов фильма. [ 40 ] [ 41 ] Композитор рассказал в интервью Variety , что для сцен с участием Симпсона он старался сделать партитуру более современной, чем для сцен с Уинтропом. [ 40 ] Мадонна хотела, чтобы Корженёвский сохранил партитуру простой и прямой, думая, что, как музыкант с классическим образованием, он слишком усложнит партитуру. [ 40 ] «Это не тот тип партитуры, в которой вы проходите через сумасшедшие гармонические изменения и модуляции», - сказал композитор. «Это было одно из очень точных замечаний, которые я получил от Мадонны, о том, что мне не следует слишком много думать об этой музыке». [ 40 ] Музыка была вдохновлена иррациональной любовью из фильма, которая, по словам Коженёвского, могла быть «просто иллюзией». Он хотел, чтобы музыка отражала сильные и противоречивые эмоции фильма через мелодии, в которых чередовались отчаяние и печаль, надежда и радость. [ 41 ]
" Masterpiece новую песню ", спродюсированную Уильямом Орбитом , которую она написала в соавторстве с Джули Фрост и Джимми Гарри . Мадонна включила в саундтрек [ нужна ссылка ] В песне она поет о боли влюбленности в кого-то, кто является великим произведением искусства: «Если бы ты была Моной Лизой/Ты бы висела в Лувре/Все приходили бы увидеть тебя/Ты бы невозможно будет сдвинуться с места». [ 42 ] Автор Billboard описал "Masterpiece" как "замедленную, угрюмую балладу", которая была "простой, прямой и напоминала ее звучание 1990-х". Текст песни перекликается с историей любви из фильма: «И я рядом с тобой/ Как вор в ночи/ Я стою перед шедевром/ И не могу сказать тебе, почему так больно влюбляться. шедевр». [ 43 ] Песня звучит в WE финальных титрах и позже была включена в альбом Мадонны MDNA . [ 42 ] Саундтрек был выпущен в цифровом формате на лейбле Interscope Records 31 января 2012 года. [ 41 ] [ 44 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]
В феврале 2011 года Мадонна провела закрытый показ трейлера фильма на Берлинском международном кинофестивале . Показ, включавший в себя сессию вопросов и ответов с певцом, был призван продать фильм дистрибьюторам. [ 45 ] Его права были проданы компании Optimum Releasing для рынка Великобритании, Weinstein Company для выпуска в США и Village Roadshow для Австралии и Новой Зеландии. [ 46 ] [ 3 ] Вайнштейн продвигал этот фильм как первый полнометражный режиссерский фильм Мадонны; Компания посчитала 81-минутный фильм «Грязь и мудрость» (ее предыдущий фильм) короткометражным фильмом. [ 3 ] Хотя Мадонна надеялась представить фильм на Каннском кинофестивале 2011 года , он не был готов вовремя. [ 47 ] «МЫ» показали на Венецианском кинофестивале 1 сентября 2011 года, на премьере присутствовали Мадонна и главные актеры. [ 48 ] В том же месяце фильм также был показан на Международном кинофестивале в Торонто в 2011 году . [ 11 ] [ 49 ] Кадры из фильма WE были опубликованы в сентябрьском номере журнала Vanity Fair за 2011 год . [ 50 ]
На постере фильма Д'Арси несет Райзборо на спине в романтической позе. Дэвид Уортон из Cinema Blend сказал, что, хотя плакат был сделан «искусно», «это то, что киноиндустрия постоянно делает на своих плакатах, точно так же, как образ «парящих голов» или поза «смотря сквозь чьи-то ноги». [...] но я любитель хорошо сделанных постеров к фильмам, и это кажется ленивым». [ 51 ] Был выпущен второй плакат, на котором Райзборо и Д'Арси сыграли Уоллис и Эдварда, собирающихся поцеловаться на пляже. В январе 2012 года Мадонна появилась в двух телешоу и рассказала о фильме. Впервые она появилась на ABC канале Nightline , где беседовала с ведущей Синтией Макфадден о WE. [ 52 ] Затем Мадонна появилась на Шоу Грэма Нортона с Д'Арси и Райзборо. [ 53 ] Премьера фильма состоялась 11 января 2012 года в Великобритании и 23 января в США. [ 54 ] [ 55 ]
В июне 2011 года компания Weinstein объявила, что планирует выпустить WE в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 9 декабря 2011 года, а в течение месяца выйти на дополнительные рынки перед широким выпуском в середине января. [ 56 ] После показа фильма на кинофестивалях в Венеции и Торонто Вайнштейн решил сократить его продолжительность примерно на десять минут. [ 57 ] Его запланированный выпуск был изменен на ограниченный недельный тираж, начинающийся 9 декабря 2011 года, а затем мировой выпуск 3 февраля 2012 года. [ 58 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]После премьеры на Венецианском кинофестивале критики «МЫ» разделились, прежде чем их раскритиковали по поводу проката в США. [ 59 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет оценку 12% из 115 рецензий и среднюю оценку 4,24/10. Критический консенсус гласит; « Мы демонстрируем острый взгляд режиссера Мадонны на поразительный стиль, но этот поверхностный биографический фильм слишком очарован эстетикой, чтобы дать какое-либо представление о его теме». [ 60 ] Он имеет оценку Metacritic 36 из 100, что указывает на в целом неблагоприятные отзывы. [ 61 ] По словам Стива Понда из агентства Reuters , МЫ, вероятно, не помогли бы «перевернуть пошатнувшуюся кинокарьеру Мадонны». [ 62 ] Кайл Бьюкенен из Нью-Йорка задался вопросом, будем ли мы лидером на церемонии вручения наград Golden Raspberry Awards . [ 63 ] Дэвид Гриттен из Daily Telegraph дал фильму три звезды и неоднозначную оценку: « МЫ - это смелая и уверенная история об одержимости американки Виндзорами». Гриттен похвалил выступления Райзборо и Корниша, но посчитал, что фильм похож на рекламу дорогих вещей и моды и понравится только молодым женщинам. [ 64 ]
Ксан Брукс из The Guardian дал фильму одну звезду, назвав его «наряженной и самодовольной глупостью, индейкой, которой снилось, что она павлин». [ 65 ] Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter написал, что фильм напоминает документальный фильм о женщине, отправляющейся за покупками, и нашел роман Уолли и Евгения особенно унылым. [ 66 ] Оливер Литтелтон из IndieWire также раскритиковал фильм, заявив, что «использование музыки ужасно» и «Мы никогда не ожидали, что Мадонна снова вернется в турне, хотя бы потому, что это означает, что мы будем знать наверняка, что она не будет использовать это время для постановки еще одного фильма». [ 67 ] Хотя Марк Адамс из Screen Daily выделил игру Райзборо как изюминку, в целом фильм его разочаровал. [ 68 ] Лесли Фельперин из Variety также была разочарована фильмом, написав, что он «отягощен смехотворными диалогами и слабой игрой». Больше внимания было уделено костюмам, чем истории, которая, по ее мнению, имела большой потенциал. [ 69 ] Колин Кеннеди из Metro назвал фильм «катастрофическим», а его «разумный актерский состав и красивый дизайн [были] омрачены шатким выбором кадров неопытным режиссером». [ 70 ] Саймон Рейнольдс из Digital Spy охарактеризовал фильм как «безупречно созданный с изысканным дизайном костюмов», но посчитал, что этого «едва достаточно, чтобы замаскировать его крайне непоследовательный тон, резкий визуальный стиль и сонливую игру». [ 71 ] Дэн Кэрриер из Camden New Journal дал фильму одну звезду из пяти, назвав «МЫ» «ужасным фильмом для просмотра» и заявив, что Мадонне «никогда больше нельзя позволять приближаться к режиссерской камере». [ 72 ]
Диего Коста из журнала Slant Magazine дал фильму три звезды из четырех. Он назвал WE «бесстыдным визуальным удовольствием» и «прекрасным произведением онейрического кино », высоко оценив режиссуру Мадонны и музыку Корженёвского. [ 73 ] Дэймон Уайз из Empire дал фильму три звезды из пяти и отметил резкую критику в адрес Мадонны: «Много было сказано о Мадонне и ее новом фильме — о том, насколько он плох и неумел, как будто он чем-то хуже, чем 99 процентов остальные фильмы выходят еженедельно. Верно: там, с «Шоугелз» , давайте дадим режиссеру передышку». Он похвалил выступление Райзборо и сказал: «В краткосрочной перспективе мы будем отвергнуты как тщеславный проект, но в долгосрочной перспективе история вполне может счесть это увлекательным комментарием о знаменитостях 20-го века от самого инсайдера». [ 74 ]
Театральная касса
[ редактировать ]
В мировом масштабе фильм оказался коммерческим провалом. В Великобритании фильм WE открылся в 172 кинотеатрах и собрал 183 000 фунтов стерлингов (включая предварительные показы). Несмотря на ограниченный выпуск, он занял 14-е место среди самых кассовых фильмов недели и достиг 20-го места в первую неделю продаж DVD в Великобритании. [ 75 ]
Похвалы
[ редактировать ]На 69-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» WE выиграла премию «Лучшая оригинальная песня » в номинации «Шедевр», а Корженёвский был номинирован на лучшую оригинальную музыку . [ 43 ] [ 76 ] Хотя «Masterpiece» вошел в шорт-лист премии «Лучшая оригинальная песня» на 84-й церемонии вручения премии «Оскар» , в конечном итоге он не прошел отбор. Согласно правилам Академии кинематографических искусств и наук , песня не может претендовать на награду, если она появляется после начала заключительных титров фильма, а «Шедевр» начинает воспроизводиться только через одну минуту после титров. [ 77 ] Арианна Филлипс получила награду за выдающиеся достижения в историческом кино на 14-й ежегодной премии Гильдии дизайнеров костюмов. [ 78 ] и был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов . [ 79 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МЫ (2012) – Финансовая информация» . Числа . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б МЫ в Box Office Mojo
- ^ Перейти обратно: а б с Уорд, Кейт (13 июня 2011 г.). «(Вроде как) режиссерский дебют Мадонны, приобретенный Вайнштейном» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Шарки, Бетси (9 декабря 2011 г.). «Мадонна Луиза Чикконе снимает фильм «МЫ», в котором неуклюже придумываются параллельные истории об Уоллис Симпсон и современном манхэттенце по имени Уолли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эбби Корниш в восторге от режиссера Мадонны» . NDTV Индия. 13 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « МЫ – Пресс-релиз» . Мадонна.com. 9 февраля 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мадонна нанимает семью Фокс для фильма Уоллис Симпсон» . Новости Би-би-си . 7 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Джеффри Палмер, актер телевидения и кино, умер в 93 года» . Новости Би-би-си . 6 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Иден, Ричард (3 июля 2010 г.). «Мадонна пригласила Натали Дормер на роль королевы-матери, играющей в игры» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэти МакГрат из Мерлина: Быть режиссером Мадонны в фильме «МЫ» было немного странно» . Метро . 19 декабря 2012 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейчик, Стивен (10 сентября 2011 г.). «Торонто 2011: Мадонна говорит, что у нее есть авторские мечты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Вена, Джоселин (5 февраля 2010 г.). «Мадонна срежиссирует британский скандал» . Белфастский телеграф . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ван Сант, Гас (май 2010 г.). «Мадонна: Интервью» . Интервью . стр. 2–4. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Эндрю (23 июля 2010 г.). «Не зашла ли одержимость Мадонны Уоллис Симпсон слишком далеко?» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блисс, Карен (16 сентября 2011 г.). «Мадонна Хелмс «Романс века » . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хискок, Джон (20 декабря 2011 г.). «Интервью Мадонны: о режиссуре МЫ» The Daily Telegraph . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штатный корреспондент (15 марта 2010 г.). «Королевская помолвка Мадонны и Веры Фармиги» . Э! . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Монтгомери, Джейсон (29 марта 2010 г.). «Дочь Мадонны Лурдес не будет сниматься в своем следующем фильме» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Дитциан, Эрик (7 марта 2011 г.). «Раскрыта роль дочери Мадонны в фильме «МЫ»» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ «Юэн МакГрегор сыграет короля Эдуарда VIII в новом фильме «МЫ», продюсером которого выступила Мадонна» . Ежедневная запись . 23 марта 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Джеймс Д'Арси заменит Юэна МакГрегора» (на французском языке). Канадский онлайн-эксплорер . 7 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Левин, Ник (8 мая 2010 г.). «МакГрегор пренебрежительно угрожает фильму Мадонны «МЫ»» . Цифровой шпион . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Стратэм, Херби (5 июля 2010 г.). «Творческие различия вынуждают актрису отказаться от фильма Мадонны» . Цифровой шпион . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Интерес массовки к режиссёрскому дебюту Мадонны» . Новости Би-би-си . 9 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Уокер, Тим (9 июня 2011 г.). « Крепкая» Мадонна усиливает опасения по поводу фильма Уоллис Симпсон» . «Дейли телеграф» . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ « Королева поп-музыки хочет помощи от королевы » . НДТВ. Пресс Траст Индии . 14 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Иден, Ричард (13 марта 2010 г.). «Королева поп-музыки Мадонна обращается за помощью к настоящей королеве» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Штатный корреспондент (24 марта 2010 г.). «Мадонна возвращается в Великобританию» . Телевидение Новой Зеландии . Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Доутри, Адам (3 сентября 2011 г.). «Мадонна идет на королевский риск» . Разнообразие . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Киган, Ребекка (29 января 2012 г.). «Мадонна: снова в центре внимания общественности» . Лос-Анджелес Таймс . п. 3 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Пайпер, Дин (5 декабря 2010 г.). «Мадонна — кинозвезда» . Ежедневное зеркало . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Мадонне потребовалось много времени, чтобы снять сцены для нового фильма «МЫ » . ДНК Индии . 13 августа 2010 года . Проверено 16 августа 2010 г.
- ^ «Точная копия фильма «Драгоценности Симпсона, потерянные из-за Мадонны»» . Contactmusic.com . 1 декабря 2010 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мур, Бут (19 декабря 2011 г.). «Киномода: «МЫ» следует за титулованной парой от кутюр» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Джеймс Д’Арси танцевал для Мадонны» . Yahoo! Новости . 23 мая 2011. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фильм о Мадонне обращается за помощью к музею для фильма Уоллис Симпсон» . Новости Би-би-си . 8 июля 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мадонна: На съемочной площадке МЫ В. » Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Мадонна напишет песню для «WE» » . Таймс оф Индия . 26 апреля 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ «Официальный трейлер и веб-сайт W./E.» . Компания Вайнштейн . 21 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Чаголлан, Стив (16 декабря 2011 г.). «Корженевский: Следуя приказам Мадонны» , . Разнообразие . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « «WE Music From The Motion Picture», написанная Абелем Корженёвски, будет выпущена в цифровом формате на Interscope Records 31 января» (пресс-релиз). Пиар-новости . 21 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Idolator Stuff (3 декабря 2011 г.). «Мадонна представляет свой «шедевр» » . Идолопоклонник . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Композиция Мадонны «WE» получила две номинации на «Золотой глобус»» . Рекламный щит . 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «МЫ – Музыка из кинофильма: Абель Коженёвский» . Амазонка . 31 января 2012 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Лоддерхоз, Диана (11 февраля 2010 г.). «Мадонна будет продвигать «WE» в Берлине» . Разнообразие . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Мезза, Эд (13 февраля 2010 г.). «Оптимум хватает фотографию Мадонны» . Разнообразие . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Лайман, Эрик Дж. (4 марта 2011 г.). «Отчет: по слухам, премьера песни Мадонны «WE» состоится в Венеции» . Голливудский репортер . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Мадонна и Кейт Уинслет украшают красную дорожку Венецианского кинофестиваля» . «Дейли телеграф» . 2 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
- ^ Фаулер, Тара (26 июля 2011 г.). «Фильм Мадонны «МЫ» покажут на кинофестивале в Торонто» . Цифровой шпион . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Хорин, Кэти (5 августа 2011 г.). «Одурманенный и отверженный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Уортон, Дэвид (10 декабря 2011 г.). «Плакат к фильму Мадонны «МЫ» красочный, но немного ленивый» . Кино Смесь . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Кросби, Линн (12 января 2012 г.). «Мэдж, которую мы любим ненавидеть, вернулась» . Глобус и почта . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Майклс, Шон (12 января 2012 г.). «Мадонна раскрывает название нового альбома» . Хранитель . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Мадонна утверждает, что идеальная любовь недостижима» . «Дейли телеграф» . 11 января 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Вена, Джоселин (23 января 2012 г.). «Мадонна скрестила пальцы за номинацию на Оскар «МЫ»» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Сперлинг, Николь (29 июня 2011 г.). «Романтическая драма Мадонны «МЫ» выйдет в декабре этого года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Песню «WE» Мадонны сократят на 10 минут» . Зи Новости . 19 сентября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Вена, Джоселин (10 ноября 2011 г.). «Мадонна откладывает выпуск «WE» до 2012 года» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Уизерспун, Джейн (1 сентября 2011 г.). «Фильм Мадонны разделяет критиков в Венеции» . Небесные новости . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «МЫ (2012)» . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Rotten Tomatoes .
- ^ «МЫ» Метакритик . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Понд, Стив (1 сентября 2011 г.). «Песня Мадонны «WE» получила большой отказ в Венеции» . Рейтер . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Бьюкенен, Кайл (1 сентября 2011 г.). «Рецензии на песню Мадонны WE Are Not OK», Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Гриттен, Дэвид (1 сентября 2011 г.). «Венецианский кинофестиваль 2011: МЫ, обзор» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Брукс, Ксан (1 сентября 2011 г.). «МЫ – обзор потрясающего взгляда Мадонны на историю Уоллис Симпсон – это надутая и жеманная глупость, прихорашивающаяся и смертельно неправильно использованная» . Хранитель . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Маккарти, Тодд (1 сентября 2011 г.). «МЫ: Венецианское кинообзор» . Голливудский репортер . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Литтелон, Оливер (1 сентября 2011 г.). «Обзор Венеции '11: песня Мадонны «WE» - королевская катастрофа» . ИндиВайр . Проверено 1 сентября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Коллетт-Уайт, Майк (2 сентября 2011 г.). «Корона Мадонны ускользает из-за посредственных обзоров WE» . Ежедневные новости и анализ . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Фельперин, Лесли (1 сентября 2011 г.). «МЫ (Великобритания)» . Разнообразие . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Кеннеди, Колин (20 января 2012 г.). «Главное тщеславие WE приводит к тому, что фильм просто тщеславен» . Метро . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (16 января 2012 г.). « Обзор «МЫ»» . Цифровой шпион . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Кэрриер, Дэн (20 января 2012 г.). «Кино: Обзор – Джеймс Д'Арси и Андреа Райзборо в фильме Мадонны «МЫ»» Camden New Journal . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Коста, Дэвид (11 декабря 2011 г.). «МЫ ОБЗОР» . Журнал «Слант» . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Уайз, Дэймон (24 января 2012 г.). «Обзор: МЫ» Империя . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Гант, Чарльз (24 января 2012 г.). «Боевой конь Спилберга побеждает на галопе в прокате Великобритании» . Хранитель . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Полный список обладателей премии «Золотой глобус 2012»» . Вестник Солнца . 16 января 2012 года . Проверено 18 января 2012 г.
- ^ Хоган, Марк (20 декабря 2011 г.). «Шорт-лист лучших песен премии «Оскар»: The National, She & Him (но не Мадонна)» . Вращаться . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Килдей, Грегг (22 февраля 2012 г.). «Художники по костюмам чтят «Тату дракона», «Гарри Поттера» и «МЫ» » . Голливудский репортер . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Понд, Стив (24 января 2012 г.). « Художник» и «Хьюго» лидируют в номинациях на «Оскар» . Рейтер . Проверено 24 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- МЫ в AllMovie
- МЫ в Box Office Mojo
- МЫ на IMDb
- МЫ в Rotten Tomatoes
- фильмы 2011 года
- романтические драмы 2011 года
- Британские романтические драматические фильмы
- Культурные изображения Георга V
- Культурные изображения Георга VI
- Культурные изображения кризиса отречения Эдуарда VIII
- Французскоязычные фильмы 2010-х годов
- Фильмы, которые сняла Мадонна
- Фильмы, действие которых происходит в Англии
- Британские фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, действие которых происходит в 1910-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1920-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1930-е годы.
- Фильмы, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1970-х годах.
- Фильмы, действие которых происходит в 1998 году.
- Фильмы компании Weinstein
- Фильмы, снятые в Бакингемшире
- Фильмы, снятые в Англии
- Фильмы, снятые во Франции.
- Фильмы, снятые в Италии.
- Фильмы, снятые в Лондоне
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Британские исторические мелодрамы
- Русскоязычные фильмы 2010-х годов
- Англоязычные фильмы 2010-х годов
- Британские фильмы 2010-х годов
- Многоязычные фильмы 2011 года
- Британские многоязычные фильмы
- Фильмы по сценариям Алека Кешишяна
- Фильмы, озвученные Абелем Коженёвским