Jump to content

Тип 212A подводная лодка

212A-класс профиль
U-34 ведутся
Обзор класса
Строители Howldal Sheet-Deposit Routen GmbH ( HDW ), Fincanteriei Spa
Операторы
Предшествует Подводная лодка типа 206 (Германия), подводная лодка класса Сауро (Италия), подводная лодка класса ULA (Норвегия)
Преуспевает Тип 216 Подводная лодка
Подклассы
Расходы миллионов 280-560 [ 1 ]
Построенный 1998 -Present
В комиссии 2005 - Present
Запланировано 20
Завершенный 10
Активный 10
Общие характеристики
Смещение
  • 1524 тонны (1500 тонн)
  • 1830 тонн (1800 тонн) погружено
Длина
  • 56 метров (183 футов 9 дюймов)
  • 57,20 метра (187 футов 8 дюймов) (2 -я партия)
Луч 6,80 метра (22 фута 4 дюйма)
Черновик 6,40 метра (21 фут 0 дюймов)
Палубы 2
Установленная питание 1 × MTO-396 16 В (2,150 кВт); 1 × Siemens Permasyn Electric Motor Type FR6439-3900 кВт (2,850 кВт)
Движитель
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) погружены [ 6 ]
Диапазон 8000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Выносливость 3 недели без подводного плавания , 12 недель в целом
Глубина испытания
  • 250 метров (820 футов)
  • Глубина раздавливания более 700 м (2296 футов) [ 4 ]
Дополнение 5 офицеров, 22 мужчины
Датчики и
Системы обработки
CSU 90 (DBQS-40FTC), Sonar: ISUS90-20, радар: Кельвин Хьюз Тип 1007 I-Band Nav.,
Электронная война
и приманки
Eads FL 1800U Suite
Вооружение 6 × 533 миллиметра (21 дюйм) торпедовые трубки (в 2 группах вперед 3) с 13 [ 5 ] DM2A4 , Торпеда Черной Акулы , ракеты штата АДА и 24 внешних военно -морских шахт (необязательно)

Тип 212A представляет собой класс подводной лодки дизельной электрической атаки, разработанной Howaldtswerke-Deutsche Werft AG (HDW) для немецкого флота (немецкий: u-boot-klasse 212 a ) и итальянский флот , где он известен как Тодаро класс . Полем [ 7 ] Он оснащен дизельным движением и дополнительной воздушной, независимой от воздуха, системы движения (AIP) с использованием Siemens сжатых водородных топливных элементов , сжатых водородных топливных элементов . Подводные лодки могут работать на высокой скорости на дизельной питание или переключаться на систему AIP для молчаливого медленного круиза, оставаясь погруженным в течение трех недель с небольшим теплом выхлопных газов. Также говорят, что система не является вибрацией и практически не обнаружена.

Тип 212 является первой мощной системой монета топливного элемента, оборудованной подводными подводными лодками.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов Германский флот искал замену подводных лодок типа 206 . Первоначальное исследование началось с улучшенной конструкции типа 209 с возможностями AIP , называемой типом 212 .

Последняя программа началась в 1994 году, когда военно -морские военно -морские силы Германии и Италии начали работать вместе, чтобы спроектировать новую обычную подводную лодку, соответственно, для работы в мелких и ограниченных водах Балтийского моря и в более глубоких водах Средиземного моря . Два разных требования были смешаны с общим, и из -за значительных обновлений дизайна обозначение было изменено на тип 212A с тех пор.

22 апреля 1996 года меморандум о взаимопонимании дал начало сотрудничеству по созданию четырех судов для Немецкого флота и четырех судов для итальянского флота . Его главной целью стало строительство идентичных лодок и начало сотрудничества в области логистического и жизненного цикла для двух флотов.

Правительство Германии разместило первоначальный порядок в четырех подводных лодках типа 212A в 1998 году. Немецкий консорциум подводной лодки построил их на верфи HDW и Thyssen Nordseewerke GmbH (TNSW) Эмден . Различные участки подводных лодок были построены на обоих участках одновременно, а затем половина из них была отправлена ​​в соответствующий другой двор, так что и HDW, и Thyssen Nordseewerke собрали по двум полным подводным лодкам каждый.

В том же году итальянское правительство разместило в двух подводных лодках U212A, построенных Fincantieri для итальянского флота ( Marina Militare ) на верфи Muggiano , обозначенном как класс Тодаро. [ 7 ]

В флоте Германии заказал две дополнительные, улучшенные подводные лодки в 2006 году, которые будут доставлены с 2012 года на 1,2 метра дольше, чтобы дать дополнительное место для новой разведывательной мачты.

21 апреля 2008 года итальянский военно -морской флот заказал дополнительную вторую партию подводных лодок, в той же конфигурации исходных. Некоторое модернизация должна включать материалы и компоненты коммерческого вывода, а также программный пакет CMS. Намерение состоит в том, чтобы сохранить ту же конфигурацию первой серии и сократить затраты на техническое обслуживание.

Подводная лодка, ориентированная на экспорт 214, сменяет подводную лодку типа 209 и делит определенные особенности с типом 212A, таких как двигатель топливных элементов AIP.

Польша объявила в декабре 2013 года, что они арендуют, а не купит два U212-A, из-за не отвечающих «требованиям тактического и технического оборудования, разработанного военными, в том числе, в частности, силовой системы, ракетного оружия и спасательной системы». [ 8 ]

22 декабря 2015 года адмирал Джузеппе де Джорги , главнокомандующий итальянским военно -морским флотом , объявил о планах построить еще две подводные лодки U212A. В декабре 2022 года был подписан измененный контракт на производство третьей подводной лодки NFS на основе проектирования двух предыдущих подводных лодок. Третья подводная лодка (NFS 3) планируется доставлена ​​в конце 2030 года, в то время как в 2023 году ожидается контракт на четвертую лодку. [ 9 ]

В октябре 2016 года, во время празднования ввода в эксплуатацию U36 , военно -морской флот Германии объявил о намерении закупить еще одну партию из двух U212AS в течение следующего десятилетия. [ 10 ]

В феврале 2017 года было объявлено, что Королевский Норвежский военно -морской флот закупит четыре подводных лодка на основе типа 212. Первоначальные планы предусмотрены в результате обслуживания в период с 2025 по 2028 год, [ 11 ] Но Норвежский план обороны 2020 года позже предусматривал вход в службу «около 2030 года». [ 12 ] Этот вариант «CD» (Common Design) типа 212 будет состоять из шести подводных лодок, причем немецкий военно -морской флот закажет две новые лодки вместе с четырьмя норвежскими судами. [ 1 ] В марте 2021 года между Норвегией и Германией было достигнуто соглашение о начале программы приобретения в ожидании одобрения Bundestag . Контракт на строительство шести лодок было подписано в июле 2021 года с доставкой первой лодки в Королевский Норвежский флот, который ожидал в 2029 году. [ 13 ] [ 14 ]

Частично благодаря расположению «X» строгих плоскостей тип 212 способен работать всего за 17 метров воды. Это давнее требование для немецких подводных конструкций, позволяющее им пройти стратегическую точку в Балтийском море («кадеттринн»). [ 15 ] Это позволяет ему приблизиться к берегу, чем большинство современных подводных лодок. Коммандос, работающие с лодки, могут появиться рядом с пляжем и выполнять свою миссию быстрее и с меньшими усилиями.

Празматическое поперечное сечение корпуса и плавно обдуманные переходы от корпуса до паруса лодки улучшают характеристики скрытности .

Воздушная тяжесть

[ редактировать ]
U32

Несмотря на то, что водород -кислородная движения рассматривалась для подводных лодок еще в Первой мировой войне, концепция не была очень успешной до недавнего времени из -за проблем с пожаром и взрывом. В Type 212 это было противопоставлено, хранение топлива и окисления в резервуарах за пределами пространства экипажа, между корпусом давления и корпусом внешнего света . Газы проводятся через корпус давления к топливным элементам по мере необходимости для выработки электроэнергии, но в любой момент времени в пространстве экипажа присутствует только очень небольшое количество газа.

U31 Германии ВМС в Киль Харборе
U33 в Таллинн -Харбор, Эстония

Тип 212A способен запустить оптоволоконно -лифу [ 16 ] DM2A4 SeeHecht (« Seahake ») тяжеловесная торпеда, торпеда Wass Blackshark и короткие ракеты из своих шести торпедных трубок, которые используют систему высылки с водой. Будущие возможности могут включать в себя круизные ракеты, запускающие трубку.

Короткая ракета IDAS (на основе ракету Iris-T ), в основном предназначенной для использования против авиационных угроз, а также для малых или средних моря или вблизи земельных целей, в настоящее время разрабатывается защитой Diehl BGT, которая будет выпущена из Трубки типа 212. IDAS является волоконно-оптическим руководством и имеет диапазон ок. 20 км. Четыре ракеты помещаются в одну торпедную трубку, хранящуюся в журнале. [ 17 ] Первые поставки IDA для Немецкого флота были запланированы с 2014 года. [ 18 ]

30-миллиметровый автокннон, называемый Muräne ( Moray ) для поддержки операций Diver или для предоставления предупреждающих выстрелов, также рассматривается. Кэннон, вероятно, версия Rheinmetall RMK30 , будет храниться в выдвижной мачте и может быть запущена без лодки. Мачта также будет спроектирована так, чтобы содержать три беспилотника Aladin для разведывательных миссий. Эта мачта, вероятно, будет установлена ​​на второй партии подводных лодок типа 212 для Германского флота.

Операции

[ редактировать ]

В апреле 2006 года Германии ВМС U-32 отплыл от Балтийского моря до военно-морской станции Рота в Испании через две недели, пройдя 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль) без всплеска или сноркелинга. [ 19 ]

итальянского военно -морского флота 526 военно -морского флота и Тодаро был развернут в течение более шести месяцев в 2008 году в Соединенных Штатах для упражнения Conus 2008 с военно -морским флотом США .

SciRè прибывает на порт в Нью -Лондоне, штат Коннектикут , 27 августа 2009 г.

месяцев в США В течение пяти в 2009 году в США в течение более пяти месяцев в США в течение более пяти месяцев в США в течение более пяти месяцев в США для упражнения Conus 2009 с ВМС США.

военно итальянского В период с 1 сентября 2012 года по 13 февраля 2013 года был направлен флот -морской -морского военно флота .

В 2013 году, находясь на пути к участию в военно-морских упражнениях в водах США, Германии ВМС U-32 установил новый рекорд для неядерных подводных лодок с 18 дней в погруженном транспорте без сноркелинга . [ 20 ]

15 октября 2017 года U-35 военно-морского флота получил повреждение своих плавников руля, проводя погружения у норвежского побережья. [ 21 ]

Список лодок

[ редактировать ]
Вымпел
число
Имя Проложенный
вниз
Запущен Введено в эксплуатацию
 Немецкий флот
S181 U-31 1 июля 1998 года 20 марта 2002 г. 19 октября 2005 г.
S182 U-32 11 июля 2000 года 4 декабря 2003 г. 19 октября 2005 г.
S183 U-33 30 апреля 2001 года Сентябрь 2004 г. 13 июня 2006 г.
S184 U-34 Декабрь 2001 года Июль 2006 г. 3 мая 2007 г.
S185 U-35 21 августа 2007 г. 15 ноября 2011 года 23 марта 2015 года
S186 U-36 19 августа 2008 г. 6 февраля 2013 года 10 октября 2016 года
 Итальянский флот
S 526 Сальваторе Тодаро [ это ] 3 июля 1999 г. 6 ноября 2003 г. 29 марта 2006 г.
S 527 СКИР 27 мая 2000 г. 18 декабря 2004 г. 19 февраля 2007 г.
S 528 Pietro Venuti [ это ] 9 декабря 2009 г. 9 октября 2014 года 6 июля 2016 года
S 529 Ромео Рим [ это ] 2012 4 июля 2015 года 11 мая 2017 года [ 22 ]

Курсив указывает на расчетную дату

Общие характеристики

[ редактировать ]
В доке в HDW/Kiel
Тодаро в док -станции в Финкантиери , Муггиано.

Смотрите также

[ редактировать ]

Подводные лодки аналогичного сравнения

  1. ^ Jump up to: а беременный «TKMS Baut Sechs Neue U-Boote в Киле» [TKMS строит шесть новых подводных лодок в Киле] (на немецком языке). 3 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 10 апреля 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "MTU 16V 396 Дизельный двигатель" . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года . Получено 8 октября 2006 года .
  3. ^ Холгер NAAF: топливный элемент до U 212 A (PDF, немецкий). Федеральный институт гидратации, Департамент военной службы судов и военно -морского оружия Eckernförde, 23 сентября 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный "Deutsche Marine TV-Interview" (на немецком языке) . Получено 17 апреля 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Это влажная мечта подводной лодки - новости» . Dagbladet.no. 18 ноября 2010 г. Получено 27 декабря 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Uboote Klasse 212a" . Получено 19 августа 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Класс Тодаро страница на сайте Marina Militare» . Получено 27 апреля 2010 года .
  8. ^ Том Бристоу (29 ноября 2013 г.). «Польша дает большие пальцы в немецкие подводные лодки» . Местный.
  9. ^ «U212 NFS (ближайшее к будущему подводной лодке) 2 -я поправка к контракту» . 26 декабря 2022 года.
  10. ^ Новостной телевидение, N-TV. «Бундесвер получает новые подводные лодки» .
  11. ^ Berg Bentzrød, Sveinung (3 февраля 2017 г.). «Защита покупает новые подводные лодки у Германии» [Вооруженные силы покупают новые подводные лодки у Германии]. Aftenposten (на норвежском). Осло : Афтенпостен как . Получено 3 февраля 2017 года .
  12. ^ «Защита Норвегии. Возможности и готовность» (PDF) . Regjeringen.no . Получено 31 июля 2023 года .
  13. ^ «Новые подводные лодки Норвегии, специально предназначенные для скрытых, мелководье» .
  14. ^ «TKMS для построения шести подводных лодок типа 212CD для немецких и норвежских военно -морских флотов» . 8 июля 2021 года.
  15. ^ Раймунд Уолнер в: Маринфорум. № 4, 2006, с. 10–18, ISSN   0172-8547 .
  16. ^ Дигиулиан, Тони. «Торпеды Германии после Второй мировой войны» . www.navweaps.com .
  17. ^ "Diehl Bgt Idas ракета" . Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Получено 11 июля 2008 года .
  18. ^ «Тестирование рулевого самолета IDA, немецкий» . Архивировано с оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 31 июля 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Томас, Даг (2008). «Подводные разработки: не зависящая от воздуха движения» (PDF) . Канадский военно -морской обзор . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 26 мая 2013 года .
  20. ^ Церемония именования подводной лодки топливных элементов «U36» для Германии ВМС в Киле Архивировал 26 июля 2018 года в The Wayback Machine , пресс -релиз Thyssenkrupp, 15 мая 2013 года.
  21. ^ Роблин, Себастьен (2017). «Германия не имеет одной рабочей подводной лодки» . Национальный интерес . Получено 21 декабря 2017 года .
  22. ^ «Fincantieri доставляет подводную лодку« Romeo Romei » ( пресс -релиз). Триесте: Fincantieri. 11 мая 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
  23. ^ Гат, Клаус. "Marine -portraits.de - немецкий морской пехотинец - Uboote Class 212a - страница отбора" . www.marine-portraits.de .

Библиография

[ редактировать ]
  • Карр, Ганс (2014). Немецкие Uboots с 1956 года (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch. ISBN  9783613037083 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9320ce9564223763887c87a976f31862__1724337900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/62/9320ce9564223763887c87a976f31862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 212A submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)