Соник Дэш
Соник Дэш | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Жесткий свет |
Издатель(и) | Сега |
Ряд | Ежик Соник |
Двигатель | Единство (в титрах не указан) |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Бесконечный раннер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sonic Dash — это в жанре бесконечного раннера мобильная игра 2013 года, разработанная Hardlight и изданная японской игровой студией Sega . Это вторая игра Sonic the Hedgehog от Hardlight , первой была Sonic Jump 2012 года . Игра была выпущена в марте 2013 года для iOS , в ноябре 2013 года для Android и в декабре 2014 года для Windows Phone и Windows , а аркадная в ноябре 2015 года была выпущена версия под названием Sonic Dash Extreme . Первоначально оно было выпущено как платное приложение, но стало бесплатным через месяц после выпуска iOS .
Цель Sonic Dash — избегать препятствий и врагов, собирая кольца. В режиме миссии игроки должны выполнить задачи. Игроки могут соревноваться за более высокие позиции в таблицах лидеров. Кольца, которые можно заработать в ходе игрового процесса или приобрести в приложении , открывают доступ к улучшениям и дополнительным персонажам.
Hardlight, британская студия разработки, принадлежащая Sega, начала разработку Sonic Dash после завершения Sonic Jump . Выбор игры для разработки произошел по настоянию президента и главного операционного директора материнской компании Sega Sammy Holdings Харуки Сатоми. Хотя игра получила неоднозначные отзывы, в сентябре 2021 года количество загрузок Sonic Dash достигло 500 миллионов. Hardlight продолжает поддерживать игру обновлениями , дополнительными персонажами и функциями. Также были выпущены сиквелы на основе Sonic Boom и Sonic Forces .
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Dash — бесконечный раннер , похожий на Temple Run (2011) и Rayman Jungle Run (2012). [ 1 ] Игрок направляет Соника или другого персонажа по уровням , собирая кольца и избегая препятствий и врагов. В отличие от других игр серии, Соник все время автоматически движется вперед, подобно Sonic and the Secret Rings . [ 2 ] Игроки могут делиться и соревноваться за позиции в таблицах лидеров. [ 3 ]
В игре присутствует 3D-графика , включая уровень, действие которого происходит в среде, основанной на уровне Seaside Hill из Sonic Heroes . [ 4 ] Кольца можно собирать на всех уровнях или приобретать с помощью микротранзакций вместе с кольцами с красной звездой. Накопленные кольца и кольца Красной звезды можно использовать для приобретения усилений, улучшений или разблокировки дополнительных игровых персонажей. В игре также есть система миссий, дающая игрокам цель, к которой они должны стремиться во время игры. [ 5 ]
В игре представлены несколько игровых персонажей из Соника вселенной . Персонажей можно разблокировать, купив их за кольца Красной звезды или за реальную валюту. [ 5 ] После выпуска игры в дальнейших обновлениях были добавлены дополнительные персонажи и новые функции. 31 октября 2013 года вышло обновление, включающее битву с боссом против Заза, члена Смертельной шестерки из Sonic Lost World . [ 6 ] Аналогичная битва с боссом против Доктора Эггмана была добавлена в более позднем обновлении. [ 7 ] Несколько персонажей из других франшиз, не принадлежащих Sega, были добавлены в игру в рамках временных перекрестных рекламных мероприятий, которые можно разблокировать только в течение ограниченного периода времени. К ним относятся персонажи Angry Birds Рэд, Чак и Бомба в июне 2015 года; [ 8 ] персонажи Sanrio ; Hello Kitty , My Melody , Chococat и Badtz-Maru в декабре 2016 года [ 9 ] Пак-Ман и Мисс Пак-Ман в феврале 2018 г. [ 10 ] и талисман Бонго Дэнималс в мае 2021 года. [ 11 ] В версии игры для Android также присутствует эксклюзивный персонаж в виде робота Android. [ 12 ] Был добавлен контент, посвященный игровым «Sonic the Hedgehog» фильмам и серии комиксов IDW , а также функция «Строитель зон». [ 13 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sonic Dash была разработана Hardlight , студией разработки Sega Europe . Hardlight была основана Крисом Саутхоллом, бывшим сотрудником Codemasters , который помог основать Sega Racing Studio . [ 14 ] По словам Саутхолла, желание Sega разрабатывать больше мобильных игр привело к созданию Hardlight в 2012 году. [ 14 ] [ 15 ] Примерно во время перезапуска Sonic Jump от Hardlight в октябре 2012 года студия работала над Sonic the Hedgehog и Crazy Taxi играми . Хотя изначально Sega Sammy Holdings президент и главный операционный директор (COO) Харуки Сатоми столкнулся с трудностями при принятии решения о том, что разрабатывать, он увидел демо-версию Sonic Dash, и она ей так понравилась, что он настоял на ее разработке. Саутхолл заявил, что концепция Sonic Dash началась с рассмотрения элементов игр про Соника и решения, какие аспекты игрового процесса будут работать на мобильном телефоне . Он назвал запускаемую на экране игру «очевидной вещью», мало чем отличающейся от некоторых эпизодов из серии консольных игр. [ 14 ]
Первоначально выпуск Sonic Dash планировался на Рождество 2012 года, но был отложен до марта 2013 года. [ 14 ] В интервью британскому журналу по торговле игрушками Toys 'n' Playthings в ноябре 2012 года сотрудница Sega Europe Сиссель Хенно подтвердила, что в 2013 году у Sega будет «несколько новых цифровых игр». 28 февраля 2013 года игра Sonic Dash была замечена в листинге. из профиля LinkedIn . [ 16 ] [ 17 ] 1 марта 2013 года Sega анонсировала игру. [ 18 ] официальный пресс-релиз выйдет 4 марта. [ 17 ] Игра заявлена как эксклюзив для мобильных телефонов. [ 17 ] iOS – единственная явно упомянутая платформа. [ 1 ] заявив, что оно будет доступно в App Store «скоро». [ 17 ] Хотя изначально игра была выпущена как платное приложение, она стала бесплатной месяц спустя . По словам Саутхолла, решение сделать приложение бесплатным потребовало серьезного внутреннего обсуждения. Он заявил: «Исходя из долгой истории консолей, концепция бесплатной игры для такой компании, как Sega, была горячей темой для обсуждения». [ 14 ] Версия для Android была выпущена 26 ноября 2013 г. [ 19 ] а выпуск Windows Phone и ПК состоялся 3 декабря 2014 года. [ 20 ]
По словам Саутхолла в интервью в ноябре 2017 года, Hardlight продолжала работать над обновлениями для Sonic Dash . [ 14 ] В интервью в феврале 2020 года новый менеджер студии Hardlight Нил Джонс выразил удивление студии по поводу долголетия Sonic Dash : игру скачали более 350 миллионов раз и она заработала более 10,1 миллиона долларов США . Он рассказал о реализации новых функций, чтобы игра была интересной, а также о дополнениях из «Sonic the Hedgehog» фильма . [ 13 ]
Другие версии
[ редактировать ]Sonic Dash Extreme — аркадный порт игры Sonic Dash . Об этом было объявлено на выставке IAAPA Attractions Expo в Орландо, Флорида, США, в ноябре 2015 года, и в нем используются традиционные элементы управления вместо элементов управления с сенсорным экраном. [ 21 ] [ 14 ]
Sonic Dash+ — это вариант Sonic Dash . Он был выпущен 5 апреля 2022 года для участников Apple Arcade и требует активного членства в этой службе и совместимого устройства с iOS 13 / iPadOS 13 или новее. [ 22 ] В Dash+ нет рекламы и встроенных покупок. [ 22 ]
Sonic Prime Dash — еще один вариант Sonic Dash . Он был выпущен 13 июля 2023 года для участников Netflix , что совпало со вторым сезоном Sonic Prime , и для него требуется активное членство в любом плане Netflix. [ 23 ] Для игры требуется устройство Android с ОС Android 8 или новее или устройство Apple с iOS 15 / iPadOS 15 или новее. Prime Dash включает в себя новый трек, пять новых персонажей, два из которых являются эксклюзивными для Prime Dash, битву с боссами из серии Sonic Prime и ярлык для Sonic Prime на Netflix, но в остальном игра не содержит рекламы, поскольку любой план, и нет покупок в приложении. [ 23 ]
Прием и загрузки
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 69/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 |
Край | 5/10 |
Еврогеймер | 6/10 |
ИГН | 6.1/10 |
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МакЛайф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цифровой шпион | 4/5 |
Гамезебо | 5/5 |
Агрегатор обзоров Metacritic назвал Sonic Dash «смешанными или средними отзывами». [ 24 ] Скотт Николс из Digital Spy назвал ее «лучшим, во что Соник играл на смартфоне». [ 25 ] в то время как Джим Сквайрс из Gamezebo похвалил игру за то, что она «впервые за 20 лет Sega выпустила игру про Соника , в которую вам обязательно нужно играть». [ 26 ] Дэвид Крэддок из TouchArcade сравнил Sonic Dash со специальными этапами в Sonic the Hedgehog 2 . [ 27 ]
Крис Картер из Destructoid похвалил элементы управления, обнаружив, что движения на основе смахивания работают лучше, чем движения на основе наклона, типичные для жанра бесконечных раннеров. [ 28 ] Эдж похвалил плавность игрового процесса и качество графики, но раскритиковал «жестокое» размещение врагов за препятствиями. [ 29 ] Джастин Дэвис из IGN похвалил быстрое и отзывчивое управление, но раскритиковал расположение врагов. [ 3 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer сказал, что скорость игры делает ее более сложной, чем другие бесконечные раннеры. [ 30 ]
Картер раскритиковал повторяемость и покупки внутри приложения, которые варьировались от «не нужных» до «чертовски раздражающих». [ 28 ] Он описал систему таблицы лидеров как « плату за победу … вы можете буквально заплатить за свой путь к вершине этой таблицы лидеров, если готовы потратить достаточно красных колец премиум-класса». [ 3 ] Рич Стэнтон из Eurogamer считал, что покупки в приложении были мотивированы жадностью. [ 31 ] Эдж сказал, что дизайн уровней «кажется, будто он был создан специально для продолжения покупок в приложении». [ 29 ] В обзоре MacLife говорится, что Sonic Dash «нарушает основы и усугубляет трудности из-за неуклюжих покупок в приложении». [ 32 ]
В марте 2013 года игру скачали более 22,6 миллиона раз. [ 33 ] К июню 2015 года Sonic Dash была загружена более 100 миллионов раз на разных платформах, и в нее играли 14 миллионов игроков в месяц. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] К ноябрю 2017 года количество загрузок Sonic Dash превысило 300 миллионов. [ 14 ] и к марту 2020 года превысило 350 миллионов. [ 13 ] По состоянию на апрель 2020 г. [update], игра достигла 400 миллионов загрузок. [ 37 ] В сентябре 2021 года количество загрузок превысило 500 миллионов. [ 38 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение сериала Boom Sonic , Sonic Dash 2: Sonic Boom , было запущено на устройствах Android в Канаде 1 июля 2015 года. [ 39 ] и получил полную версию iOS в октябре, а позже и полную версию Android. В версии для iOS игра была совместима с Apple Watch через сопутствующее приложение. [ 40 ] Как и оригинальная игра, Sonic Dash 2 получила «смешанные или средние отзывы» по версии Metacritic . [ 41 ]
Мобильная привязка к Sonic Forces . Sonic Forces: Speed Battle была выпущена в 2017 году. Геймплей игры похож на Sonic Dash , но основан на соревновательном многопользовательском онлайн-режиме. За первые пять дней после выпуска Sonic Forces: Speed Battle скачали 1,3 миллиона раз. [ 14 ] и достиг 2 миллионов загрузок за первые две недели. [ 42 ] К 21 апреля 2020 года Sonic Forces: Speed Battle была загружена более 50 миллионов раз, а доход достиг 4,2 миллиона долларов США. [ 43 ] Рик Коули из Pocket Gamer назвал игру «очень увлекательной, хотя, вероятно, лучше всего играть в нее короткими сериями». [ 44 ] Speed Battle скачали более 100 миллионов раз. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Исключение: информация о премьерах Sonic Dash iOS» . Pocketgamer.fr (на французском языке). 27 февраля 2013. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (5 марта 2013 г.). «Sega анонсирует Sonic Dash, бесконечный раннер с Соником в главной роли» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Джастин (19 марта 2013 г.). «Обзор Соника Дэша» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Джексон, Майк (5 марта 2013 г.). «Sonic Dash — новый бесконечный раннер для iOS» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ашер, Энтони (14 марта 2013 г.). «Как всегда продолжать бежать в Sonic Dash — советы, подсказки и подсказки» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Блог SEGA — Столкновение миров в новом обновлении битвы с боссом для Sonic Dash» . Сега . 31 октября 2013. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Шуленберг, Томас (16 февраля 2014 г.). «Доктор Эггман вторгается в Sonic Dash в бесплатном обновлении» . Engadget . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ « Sonic Dash» и «Angry Birds Epic» по какой-то причине пересеклись» . ТачАркада . 11 июня 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Соник Дэш х Санрио» . Санрио . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Дотсон, Картер (20 февраля 2018 г.). « В Pac-Man теперь есть кроссовер Sonic the Hedgehog» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Sonic Dash добавляет пиратов и йогурт на день рождения Соника» . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Пристман, Крис (19 июня 2014 г.). «Sonic Dash обновлен с помощью разблокируемого Andronic the Droid Hog — Соник еще никогда не выглядел так хорошо» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форд, Мэтью (14 февраля 2020 г.). «Почти семь лет спустя Sonic Dash не демонстрирует никаких признаков замедления» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коули, Рик (20 ноября 2017 г.). «От Sonic Jump к Speed Battle: История Sega Hardlight» . Pocketgamer.biz . Steel Media Ltd. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Интервью: Sega Hardlight» . МКВ . 21 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Оуэн, Лейтон (28 февраля 2013 г.). «[Обновление] Sega подтверждает игру Sonic Dash, которая была опубликована в объявлении о вакансии LinkedIn для студии Hardlight | Новости Sonic Dash | iPhone» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ашер, Энтони (4 марта 2013 г.). «Sega официально анонсирует бесконечный раннер Sonic Dash на тему Blue Blur для iOS | Новости Sonic Dash | iPhone» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (1 марта 2013 г.). «Sonic Dash анонсирован для мобильных платформ» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Перейра, Крис (26 ноября 2013 г.). «Sonic Dash Out теперь на устройствах Android» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Торп-Ланкастер, Дэн (3 декабря 2014 г.). « Sonic Dash» выходит на Windows Phone (и Windows тоже)» . Центр Windows . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Лиддл, Саймон (18 декабря 2015 г.). «Sega выпускает Sonic Dash Extreme» . Интергейм . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Потук, Майкл (5 апреля 2022 г.). «Sonic Dash+ появится в Apple Arcade, чтобы вы могли собирать монеты без рекламы» . 9to5Mac . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic Prime Dash — Анонс-трейлер | Sonic Central 2023» . ИГН . 23 июня 2023 г. . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Sonic Dash для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Николс, Скотт (12 марта 2013 г.). «Мобильные обзоры: «Sonic Dash», «Liberation Maiden», «Rotolla» и другие — Gaming Review» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Соника Дэша» . Гамезебо . 7 марта 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Крэддок, Дэвид (5 апреля 2013 г.). « Обзор «Sonic Dash» — Соник делает то, что Соник делает лучше всего» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (12 апреля 2013 г.). «Обзор: Соник Дэш» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Соника Дэша» . Край . 12 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Слейтер, Гарри (7 марта 2013 г.). «Обзоры: Соник Дэш» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Стэнтон, Рич (12 марта 2013 г.). «Обзор Sonic Dash • Обзоры • iPhone •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Dash | Mac|Life» . МакЛайф . 11 марта 2013. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Предоставление качественных игр еще большему количеству клиентов» . Годовой отчет 2013 . Сега Сэмми Холдингс . 2013. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (8 июня 2015 г.). «Sonic Dash превышает 100 миллионов загрузок» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Норт, Дейл (8 июня 2015 г.). «Соник процветает на мобильных устройствах: 100 миллионов загрузок Dash, 14 миллионов игроков в месяц» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (9 июня 2015 г.). «Sonic Dash загрузили 100 миллионов раз» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «400 000 000! Многие из вас были заняты #SonicDash, и мы хотим поблагодарить всех вас за то, что вы помогли нам достичь 400 МИЛЛИОНОВ загрузок!» . Твиттер . Сега . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Орр, Аарон (16 сентября 2021 г.). «Количество загрузок Sonic Dash превысило 500 миллионов» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Коули, Рик (1 июля 2015 г.). «Sonic Dash 2: Sonic Boom программно запущена на Android [обновление]» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (8 октября 2015 г.). «Sonic поможет вам улучшить физическую форму с помощью Sonic Dash 2 Apple Watch» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Sonic Dash 2: Обзоры критиков Sonic Boom для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Коули, Рик (17 ноября 2017 г.). «Sonic Forces: Speed Battle скачали более двух миллионов загрузок через две недели после запуска» . Pocketgamer.biz . Steel Media, Ltd. Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Форд, Мэтью (21 апреля 2020 г.). «Sonic Forces скачали 50 миллионов раз по всему миру» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Коули, Рик (6 ноября 2017 г.). «Обзор Sonic Forces: Speed Battle — удивительно веселый многопользовательский автораннер» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Приложения в Google Play – «Sonic Forces – Бегущая игра» . play.google.com . Проверено 5 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Игры для Android (операционная система)
- Бесплатные видеоигры
- Игры с жестким освещением
- IOS-игры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone
- Бесконечные раннеры
- Кроссовер видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Спин-оффы Sonic the Hedgehog
- Приложения универсальной платформы Windows
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Михиэлем ван ден Босом