Jump to content

Аварийный радиомаяк-указатель местоположения

Обзорная схема системы связи КОСПАС-САРСАТ, используемой для обнаружения и определения местоположения ELT, EPIRB и PLB.
Аварийные приводные маяки EPIRB первого поколения

Радиомаяк -указатель аварийного положения ( EPIRB ) — это тип аварийного приводного маяка с батарейным питанием, для коммерческих и прогулочных судов, портативный радиопередатчик используемый в чрезвычайных ситуациях для определения местонахождения яхтсменов, терпящих бедствие и нуждающихся в немедленном спасении. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, например, затопления корабля или оказания неотложной медицинской помощи на борту, передатчик активируется и начинает передавать непрерывный радиосигнал бедствия на частоте 406 МГц, который используется поисково-спасательными командами для быстрого обнаружения места происшествия и оказания помощи. . Сигнал обнаруживается спутниками международного консорциума спасательных служб КОСПАС-САРСАТ , которые могут обнаруживать аварийные радиобуи в любой точке Земли, передающие сигналы бедствия на частоте 406 МГц. Спутники вычисляют положение или используют координаты GPS маяка и быстро передают информацию соответствующей местной организации экстренного реагирования , которая выполняет поиск и спасение. Когда поисково-спасательные службы приближаются к районам поиска, они используют оборудование пеленгации (DF) для определения местоположения маяка с помощью сигнала самонаведения 121,5 МГц или, в более новых АРБ, сигнала местоположения AIS. Основная цель этой системы — помочь спасателям найти выживших в так называемый «золотой день». [1] (первые 24 часа после травмирующего события), в течение которых обычно удается спасти большинство выживших. Особенность, отличающая современный EPIRB, часто называемый GPIRB, от других типов аварийных маяков, заключается в том, что он содержит приемник GPS и передает свое местоположение, обычно с точностью до 100 м (330 футов), для облегчения определения местоположения. Предыдущие аварийные маяки без GPS могли быть локализованы спутниками КОСПАС только с точностью до 2 км (1,2 мили) и в значительной степени полагались на сигнал самонаведения 121,5 МГц для точного определения местоположения маяков по мере их прибытия на место происшествия.

Стандартная частота современного АРБ составляет 406 МГц. Это регулируемая на международном уровне служба мобильной радиосвязи , которая помогает поисково-спасательным операциям обнаруживать и определять местонахождение терпящих бедствие водных судов, самолетов и людей. [2]

Первой формой этих маяков был ELT на частоте 121,5 МГц, который был разработан как автоматический маяк-локатор для разбившихся военных самолетов. Эти маяки были впервые использованы в 1950-х годах военными США, а с начала 1970-х годов их стали использовать на многих типах коммерческих самолетов и самолетов авиации общего назначения. [3] Частота и формат сигнала, используемые маяками ELT, не были предназначены для обнаружения спутников, в результате чего система имела плохие возможности определения местоположения и большие задержки в обнаружении активированных маяков. Сеть спутникового обнаружения была построена после того, как маяки ELT уже начали широко использоваться, причем первый спутник был запущен только в 1982 году, и даже тогда спутники обеспечивали только обнаружение с точностью определения местоположения примерно 20 км (12 миль). [3] Позже технология была расширена и теперь охватывает использование на морских судах (EPIRB), отдельных лицах (PLB), а начиная с 2016 года — на устройствах определения местоположения выживших на море (MSLD). [ нужна ссылка ] Все они перешли от использования частоты 121,500 МГц в качестве основной частоты к использованию частоты 406 МГц, которая была разработана для обнаружения и определения местоположения спутников. [ нужна ссылка ]

С момента создания Коспас-Сарсат в 1982 году аварийные радиомаяки помогли спасти более 50 000 человек в более чем 7 000 аварийных ситуациях. [4] Только в 2010 году система предоставила информацию, использованную для спасения 2388 человек в 641 бедственной ситуации. [5]

Типы аварийных радиомаяков

[ редактировать ]

Несколько типов аварийных приводных маяков различаются в зависимости от среды, для которой они предназначены для использования:

  • ELT (передатчики аварийного локатора) имеются на самолетах и ​​активируются в случае крушения.
    • Активируется G-переключателем (датчиком столкновения) или вручную с помощью дистанционного переключателя в кабине или переключателя ON на ELT.
  • EPIRB (радиомаяки-указатели аварийного положения) устанавливаются на кораблях и лодках и сигнализируют о бедствии на море.
    • Активируется водой, когда маяк находится за пределами кронштейна, или вручную переключателем ВКЛ на АРБ.
  • SEPIRB (подводные аварийные радиомаяки-указатели местоположения) — это EPIRB, предназначенные только для использования на подводных лодках.
  • SSAS (судовые системы оповещения о безопасности) используются для незаметного оповещения о возможных пиратских или террористических атаках на морские суда.
    • Активируется незаметным переключателем/кнопкой на мостике или в каюте корабля или вручную на SSAS.
  • PLB (персональные радиомаяки) носят отдельные лица и предназначены для обозначения человека, терпящего бедствие, который находится вдали от обычных служб экстренной помощи ; например, 9-1-1 . Они также используются для спасения экипажей на судах и спасательных шлюпках наземных систем. В Новом Южном Уэльсе некоторые полицейские участки и Служба национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса персональные радиомаяки . предоставляют туристам бесплатно [6]
    • Активируется вручную путем развертывания антенны и нажатия кнопки/переключателя ВКЛ.

Оповещения о бедствии, передаваемые от ELT, EPIRB, SSAS и PLB, принимаются и обрабатываются Международной программой Коспас-Сарсат , международной спутниковой системой поиска и спасания (SAR). Эти маяки передают сигнал бедствия на частоте 406 МГц каждые 50 секунд с интервалом в 2,5 секунды, чтобы избежать одновременной передачи нескольких маяков.

При активации вручную или автоматически при погружении или ударе такие маяки посылают сигнал бедствия . Сигналы отслеживаются по всему миру, а место бедствия определяется негеостационарными спутниками с использованием эффекта Доплера для трилатерации , а в более поздних EPIRB — также с помощью GPS . [7]

Связанные устройства, в том числе поисково-спасательные транспондеры (SART), AIS-SART , лавинные трансиверы и RECCO , не работают на частоте 406 МГц, поэтому рассматриваются в отдельных статьях.

Международная программа КОСПАС-САРСАТ

[ редактировать ]

Коспас-Сарсат — международная организация, которая была образцом международного сотрудничества даже во время Холодной войны . SARSAT означает поисково-спасательное спутниковое слежение. КОСПАС ( КОСПАС ) — аббревиатура от русского слова « Космическая Система Поиска Аварийных Судов », что переводится как «космическая система для поиска терпящих бедствие судов». Консорциум СССР, США, Канады и Франции сформировал организацию в 1982 году. С тех пор к ней присоединились еще 29 стран.

В системе используются следующие спутники:

  • LEOSAR или низкоорбитальные поисково-спасательные спутники
    • Система LEOSAR рассчитывает местоположение событий бедствия, используя методы доплеровской обработки. Доплеровская обработка основана на принципе, согласно которому на частоту аварийного радиобуя, «слышимую» спутниковым прибором, влияет относительная скорость спутника относительно радиобуя. Контролируя изменение частоты принимаемого сигнала маяка и зная точное положение спутника, LUT может рассчитать местоположение маяка.
  • GEOSAR или геосинхронные поисково-спасательные спутники на околоземной орбите
    • Поскольку спутник GEOSAR остается неподвижным относительно Земли, вращающейся вокруг экватора, спутники GEOSAR используют GPS, предоставляемую EPIRB, PLB или ELT, для предоставления спасателям информации о местоположении маяка.
  • СССПС или среднеорбитальные поисково-спасательные спутники
    • Новейший из спутников Коспас Сарсат обнаруживает сигналы бедствия EPIRB, PLB и ELT практически в реальном времени (т.е. в течение 5 минут), включая местоположение радиобуев с GPS или без нее.
    • (GNSS) также обеспечивает основу Новая система MEOSAR вместе с глобальной навигационной спутниковой системой Galileo для EPIRB, PLB и EPIRB для использования новой службы обратной связи или RLS, которая передает подтверждающее сообщение от службы поиска и спасения обратно на радиобуй, чтобы позволить выжившие знают, что их сообщение о бедствии подтвердилось.

Коспас-Сарсат определяет стандарты для радиобуев, вспомогательного оборудования, которое должно быть установлено на соответствующих метеорологических спутниках и спутниках связи, наземных станциях и методах связи. Спутники передают данные маяков на свои наземные станции, которые пересылают их в главные центры управления каждой страны, которые могут начать спасательную операцию.

Мониторинг Коспас Сарсат включает в себя:

  • Локальные пользовательские терминалы (LUT)
  • Центры управления полетами (ЦУП)
  • Спасательно-координационный центр (СКЦ)

Обнаружение и местоположение

[ редактировать ]
УКВ радиопеленгация

Передача обычно обнаруживается и обрабатывается следующим образом:

  1. Передатчик активируется либо автоматически при крушении или после затопления, либо вручную выжившими в чрезвычайной ситуации.
  2. По крайней мере один спутник принимает передачу маяка.
  3. Спутники передают сигнал маяка на соответствующие наземные станции управления.
  4. Наземные станции обрабатывают сигналы и передают данные, включая приблизительное местоположение, национальным органам власти.
  5. Национальный орган власти передает данные в спасательную службу.
  6. Спасательная служба впоследствии использует свое собственное приемное оборудование, чтобы определить местонахождение маяка и начать собственные операции по спасению или восстановлению.

После получения спутниковых данных потребуется менее минуты, чтобы переслать их в любую подписавшую страну. Основным средством обнаружения и определения местоположения являются спутники КОСПАС-САРСАТ. Однако часто используются дополнительные средства определения местоположения. Например, ФАУ требует, чтобы все пилоты, когда это возможно, контролировали частоту 121,500 МГц, а Береговая охрана США имеет сеть пеленгаторов вдоль береговой линии. [8] Национальное управление океанических и атмосферных исследований ведет карту, действующую почти в реальном времени, на которой показаны спасательные службы США SARSAT. [9]

Используется несколько систем с маяками разной стоимости, разными типами спутников и разной производительностью. Ношение даже самых старых систем обеспечивает огромное повышение безопасности по сравнению с их отсутствием.

Типы спутников в сети:

  • ЛЕОСАР
    • Поддержка доплеровского обнаружения и приема закодированного положения.
    • Приемники - это полезная нагрузка на различных спутниках низкой околоземной орбиты.
  • СМСАР
    • Поисково-спасательная служба на средней околоземной орбите
    • Приемниками являются полезные нагрузки на американских спутниках GPS, российских спутниках ГЛОНАСС и европейских спутниках GALILEO.
  • ГЕОСАР
    • Поддерживает только прием закодированной позиции
    • Приемники представляют собой полезную нагрузку на различных геосинхронных спутниках, включая некоторые метеорологические спутники США GOES (в том числе GOES-16 ).

программы Когда один из спутников КОСПАС-САРСАТ обнаруживает маяк, информация об обнаружении передается в один из примерно 30 центров управления полетами , таких как USMCC (в Суитленде, штат Мэриленд), где обнаруженное местоположение и сведения о маяке используются для определения того, к какому спасательно-координационный центр (например, PACAREA RCC Береговой охраны США в Аламеде, Калифорния) для передачи сигнала тревоги. [10]

Работа маяка

[ редактировать ]

На основе GPS, зарегистрированный

[ редактировать ]

Маяки на частоте 406 МГц с GPS-отслеживанием с точностью 100 м в 70% земного шара, наиболее близких к экватору, отправляют серийный номер, чтобы ответственный орган мог найти номера телефонов для уведомления владельца регистрации (например, следующего из -кин) за четыре минуты.

Система GPS позволяет стационарным геосинхронным спутникам связи с широким обзором улучшать доплеровское положение, получаемое спутниками на низкой околоземной орбите . Маяки EPIRB со встроенным GPS обычно называются GPIRB, что означает радиомаяк, указывающий местоположение GPS, или радиомаяк, указывающий глобальное положение.

Однако спасательная операция не может начаться до тех пор, пока не будет доступен допплеровский снимок. В спецификациях КОСПАС-САРСАТ говорится [11] что местоположение маяка не считается «определенным», если по крайней мере два доплеровских трека не совпадают или доплеровский трек не подтверждает закодированный (GPS) трек. Одного или нескольких GPS-треков недостаточно.

Высокоточный зарегистрированный

[ редактировать ]

Маяк промежуточной технологии с частотой 406 МГц (в настоящее время в основном устаревший в пользу устройств с поддержкой GPS) имеет глобальное покрытие и находится в пределах 2 км (12,5 км). 2 район поиска), уведомляет родственников и спасателей максимум за 2 часа (в среднем 46 минут) и имеет серийный номер для поиска номеров телефонов и т. д. Это может занять до двух часов, поскольку для обнаружения маяка приходится использовать движущиеся метеорологические спутники. . Чтобы облегчить поиск маяка, его частота регулируется на уровне 2 частей на миллиард, а его мощность составляет пять ватт.

Оба вышеперечисленных типа маяков обычно включают в себя вспомогательный маяк мощностью 25 милливатт на частоте 121,5 МГц для управления спасательными самолетами.

Традиционный ELT, незарегистрированный

[ редактировать ]

Самыми старыми и дешевыми маяками являются авиационные ELT, которые посылают анонимные трели на частоте бедствия авиационного диапазона 121,5 МГц. Частота регулярно отслеживается коммерческими самолетами, но с 1 февраля 2009 года она не отслеживалась со спутника. [12]

Эти сигналы бедствия могут быть обнаружены спутником только на 60% территории Земли, для уведомления требуется до 6 часов, и они расположены в пределах 20 км (12 миль) (зона поиска 1200 км). 2 ), были анонимными, и их невозможно было точно определить, поскольку их частота имеет точность всего 50 частей на миллион, а сигналы передавались с использованием мощности всего 75–100 милливатт. Покрытие было частичным, поскольку спутник должен был одновременно находиться в поле зрения маяка и наземной станции; спутники не сохраняли и не передавали положение маяка. Покрытие в полярных районах и Южном полушарии было плохим.

Ложные тревоги были обычным явлением, поскольку радиомаяк передавал сигналы на аварийной авиационной частоте с помехами от других электронных и электрических систем. Чтобы уменьшить количество ложных тревог, маяк был подтвержден вторым проходом спутника , что могло легко замедлить подтверждение «случая» бедствия до 4 часов (хотя в редких случаях спутники могут быть расположены так, что становится возможным немедленное обнаружение). .)

Местоположение по допплеровскому методу (без GPS)

[ редактировать ]

Система Коспас-Сарсат стала возможной благодаря доплеровской обработке. Терминалы местного пользователя (LUT), обнаруживающие негеостационарные спутники, интерпретируют доплеровский сдвиг частоты, слышимый спутниками LEOSAR и MEOSAR, когда они проходят над радиомаяком, ведущим передачу на фиксированной частоте. Интерпретация определяет как пеленг, так и дальность. Дальность и пеленг измеряются по скорости изменения слышимой частоты, которая меняется как в зависимости от траектории спутника в космосе, так и от вращения Земли. Это триангулирует положение маяка. спутника Более быстрое изменение доплеровского сигнала указывает на то, что маяк находится ближе к орбите . Если маяк движется к траектории спутника или от него из-за вращения Земли, он находится на той или иной стороне траектории спутника. Доплеровский сдвиг равен нулю в ближайшей точке сближения маяка с орбитой.

Если частота маяка будет более точной, его можно будет определить точнее, что сэкономит время поиска, поэтому современные радиобуи на частоте 406 МГц имеют точность до 2 частей на миллиард, что дает зону поиска всего 2 км. 2 , по сравнению со старыми маяками с точностью до 50 частей на миллион, имевшими дальность действия 200 км. 2 области поиска.

Чтобы увеличить полезную мощность и обрабатывать несколько одновременных маяков, современные маяки на частоте 406 МГц передают данные пакетами и молчат в течение примерно 50 секунд.

Россия разработала оригинальную систему, и ее успех вызвал желание разработать улучшенную систему на частоте 406 МГц. Первоначальная система представляла собой блестящую адаптацию низкокачественных маяков, изначально разработанных для облегчения поиска в воздухе. На спутнике использовался простой и легкий транспондер, без каких-либо цифровых записывающих устройств или других сложностей. Наземные станции прослушивали каждый спутник, пока он находился над горизонтом. Доплеровский сдвиг использовался для определения местоположения маяка(ов). Несколько маяков были разделены, когда компьютерная программа проанализировала сигналы с помощью быстрого преобразования Фурье . Также использовались два спутниковых прохода на каждый маяк. Это устранило ложные тревоги за счет использования двух измерений для проверки местоположения маяка по двум разным пеленгам. Это предотвратило ложные срабатывания каналов УКВ, затрагивающие один спутник. К сожалению, второй пролет спутника почти вдвое увеличил среднее время до уведомления спасательной службы. Однако время уведомления составило гораздо меньше суток.

Спутники

[ редактировать ]

Приемники — это вспомогательные системы, устанавливаемые на спутники нескольких типов. Это существенно снижает стоимость программы. Метеорологические спутники, на которых установлены приемники SARSAT, находятся на орбитах типа «клубок нитей» с наклоном 99 градусов. Максимальный период, в течение которого все спутники могут находиться вне зоны прямой видимости маяка, составляет около двух часов. Первая группировка спутников была запущена в начале 1970-х годов Советским Союзом , Канадой, Францией и США.

Некоторые геосинхронные спутники имеют приемники радиомаяков. С конца 2003 года существует четыре таких геостационарных спутника (GEOSAR), которые покрывают более 80% поверхности Земли. Как и все геосинхронные спутники, они расположены над экватором. Спутники GEOSAR не покрывают полярные шапки. Поскольку они видят Землю в целом, они сразу видят маяк, но не видят движения и, следовательно, не имеют доплеровского сдвига частоты, чтобы определить его местонахождение. Однако если маяк передает данные GPS, геосинхронные спутники дают практически мгновенный ответ.

Поисково-спасательное реагирование

[ редактировать ]

Аварийные маяки, работающие на частоте 406 МГц, передают уникальный серийный номер длиной 15, 22 или 30 символов, называемый шестнадцатеричным кодом. При покупке маяка шестнадцатеричный код должен быть зарегистрирован в соответствующем национальном (или международном) органе. После того, как один из центров управления полетами обнаружил сигнал, эта регистрационная информация передается в спасательно-координационный центр, который затем предоставляет соответствующему поисково-спасательному агентству важную информацию, такую ​​​​как:

  • номера телефонов, по которым можно позвонить
  • описание судна, самолета, транспортного средства или человека (в случае PLB)
  • порт приписки судна или самолета
  • любая дополнительная информация, которая может быть полезна службам SAR

Регистрационная информация позволяет службам SAR быстрее начать спасательные операции. Например, если бортовой телефонный номер, указанный в регистрации, недоступен, можно предположить, что происходит реальное бедствие. И наоборот, эта информация предоставляет службам SAR быстрый и простой способ проверить и устранить ложные тревоги (потенциально избавляя владельца радиобуя от значительных штрафов за ложное срабатывание).

Незарегистрированный радиобуй на частоте 406 МГц по-прежнему несет некоторую информацию, например, производителя и серийный номер маяка, а в некоторых случаях — MMSI самолета или бортовой номер / 24-битный адрес ИКАО . Несмотря на явные преимущества регистрации, незарегистрированный радиобуй на частоте 406 МГц существенно лучше, чем радиобуй на частоте 121,5 МГц, поскольку шестнадцатеричный код, полученный от радиобуя на частоте 406 МГц, подтверждает подлинность сигнала как реального сигнала бедствия.

Маяки, работающие на частотах 121,5 МГц и 243,0 МГц, лишь просто передают анонимный тон сирены, не передая таким образом никакой информации о местоположении или идентификации службам SAR. Такие маяки теперь полагаются исключительно на наземный или воздушный мониторинг частоты.

Ответственные агентства

[ редактировать ]

RCC несут ответственность за географическую зону, известную как «поисково-спасательный регион ответственности» (SRR). SRR назначаются Международной морской организацией и Международной организацией гражданской авиации . RCC управляются в одностороннем порядке персоналом одной военной службы (например, военно-воздушных сил или военно-морского флота) или одной гражданской службы (например, национальной полиции или береговой охраны).

Эти международные поисково-спасательные пункты связи [13] получать оповещения SAR от USMCC. [14]

СПОК Имя SRR Географический охват Агентство поисково-спасательной службы
Аргентина - Спутниковая служба оповещения о бедствии (SASS) АРМКС
Бермудский центр морских операций БЕРМУДАСП
Центральноамериканская корпорация навигационных услуг КОСЕСНА
Колумбия КОЛМСП
Доминиканская Республика ДОМРЕСПС
Эквадор ЕССП
Гайана ГАЙСП
Мексика МЕКСИСП
Мексика Телекоммуникации МЕКСТЕЛ
Нидерландские Антильские острова НАНЦП
Панама ПАНСП
Тринидад и Тобаго ТТСП
Венесуэла ВЗМКЦ
Боливия БОЛСП
Чили РСС ЧилиRCC
Парагвай ПАРСП
Уругвай УРСП
Соединенные Штаты
[ редактировать ]

НОАА США управляет Центром управления полетами США (USMCC) в Суитленде, штат Мэриленд. Он распределяет отчеты о сигналах маяка на один или несколько из этих RCC: [14]

СПОК США
ПКР Имя SRR Географический охват поисково-спасательное агентство Номер телефона
Координационный центр спасения ВВС АФРКК Наземные сигналы экстренной помощи в 48 нижних штатах ВВС США Вспомогательный гражданский воздушный патруль
ВВС Национальной гвардии Аляски управляет Координационным центром спасения Аляски. АКРКЦ Внутренние районы Аляски Береговые маяки исследуются местными поисково-спасательными службами на Аляске.
Береговая охрана США [15] Береговая охрана исследует морские маяки и спасает жертв.
Береговая охрана Атлантического региона ЦЕПЬ 757-398-6700
Район 1: Бостон, Массачусетс

(RCC Бостон)

CGD01 (617)223-8555
Район 5: Портсмут, Вирджиния

(RCC Норфолк)

CGD05 (757)398-6231
Район 7: Майами, Флорида

(РКК Майами)

CGD07 (305)415-6800
Район 8: Новый Орлеан, Луизиана

(RCC Новый Орлеан)

CGD08 (504)589-6225
Район 9: Кливленд, Огайо

(RCC Кливленд)

CGD09 (216)902-6117
Район 11: Аламеда, Калифорния

(РКЦ Аламеда и

Тихоокеанский координатор поисково-спасательных операций)

СТОЯНКА (510)437-3701
Район 13: Сиэтл, Вашингтон

(RCC Сиэтл)

CGD13 (206)220-7001
Район 14: Гонолулу, Гавайи

(RCC Гонолулу; работал как JRCC с Министерством обороны)

CGD14 (808)535-3333
Район 17: Джуно, AK

(RCC Джуно)

CGD17 (907)463-2000
Сектор береговой охраны США Сан-Хуан (RSC)

(подсектор RCC Майами)

МЕЧТАТЬ (787)289-2042
Сектор береговой охраны США на Гуаме (RSC) (координирует SAR при RCC Гонолулу) МАРСЕК (671)355-4824

На веб-странице Береговой охраны США, посвященной АРБ, говорится: «Вы можете быть оштрафованы за ложную активацию незарегистрированного АРБ. Береговая охрана США обычно рассматривает случаи, связанные с активацией АРБ без бедствия (например, как обман, из-за грубой небрежности, невнимательности, или ненадлежащее хранение и обращение) в Федеральную комиссию по связи. Федеральная комиссия по связи будет возбуждать дело на основании доказательств, предоставленных Береговой охраной, и направит предупреждающие письма или уведомления о явной ответственности за штрафы до 10 000 долларов США». [16]

Канадский Центр управления полетами получает и рассылает сигналы бедствия.

В Канаде Береговая охрана Канады и Поисково-спасательные силы Канады ( Королевские военно-воздушные силы Канады и Королевский военно-морской флот Канады ) являются партнерами совместных спасательно-координационных центров; CCG управляет морскими спасательными подцентрами, чтобы разгрузить работу JRCC.

ПКР Имя SRR Географический охват Агентство поисково-спасательной службы
Объединенный спасательно-координационный центр Галифакса ГАЛИФАКС Поисково-спасательный регион Галифакса
Морской спасательный субцентр Квебека КвебекСити
Объединенный спасательно-координационный центр Трентона ТРЕНТОН Трентонский поисково-спасательный район.

AIRCOM также управляет Канадским центром управления полетами (CMCC) из JRCC Трентон.

Объединенный спасательно-координационный центр Виктория ВИКТОРИЯ Поисково-спасательный район Виктория
Морской спасательный подцентр Сент-Джонс воды, окружающие провинцию Ньюфаундленд и Лабрадор
Великобритания
[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве Министерство транспорта , морского судоходства и Агентство береговой охраны управляет Центром управления полетами (UKMCC), который принимает и распространяет сигналы бедствия.

В Великобритании ячейка бедствия и перенаправления Королевских ВВС обеспечивает непрерывный мониторинг на частотах 121,5 МГц и 243,0 МГц с автотриангуляцией от сети наземных приемников на обеих частотах.

В России работу поддерживает ФГУП «Морсвязьспутник». [17]

В Гонконге операции поддерживаются Департаментом морской пехоты Гонконга. [17] Гонконгский морской спасательно-координационный центр (MRCC)

В Индии операции поддерживаются Индийской организацией космических исследований (ISRO). [17] и береговой охраны Индийской Морским спасательно-координационным центром Мумбаи (MRCC) .

В Китае операции поддерживаются Управлением морской безопасности и Управлением портового надзора. [17]

В Японии операции поддерживает Береговая охрана Японии. [17]

Во Вьетнаме операции поддерживаются Министерством транспорта и Морской администрацией Вьетнама (ВИНАМАРИН). [17]

В Сингапуре операции поддерживаются Управлением гражданской авиации Сингапура. [17]

В Республике Корея операции поддерживаются Береговой охраной Кореи. [17]

В Индонезии операции поддерживаются Национальным агентством SAR Индонезии (BASARNAS). [17]

На Тайване операции поддерживаются Международной компанией развития телекоммуникаций (ITDC). [17]

Поэтапный отказ от спутниковой службы оповещения на частоте 121,5 МГц

[ редактировать ]

Из-за чрезвычайно большого количества ложных оповещений на частоте 121,500 МГц (более 98% всех оповещений КОСПАС-САРСАТ) ИМО в конечном итоге потребовала прекращения обработки КОСПАС-САРСАТ сигналов на частоте 121,5 МГц. Совет ИКАО также согласился с этой просьбой о поэтапном отказе, а Совет КОСПАС-САРСАТ решил, что будущие спутники больше не будут нести ретранслятор поиска и спасания (SARR) на частоте 121,5 МГц. [18] обнаруживает только радиобуи частотой 406 МГц С 1 февраля 2009 года международная спутниковая поисково-спасательная система Коспас-Сарсат . Это касается всех морских радиобуев (EPIRB), всех авиационных радиобуев (ELT) и всех персональных радиобуев (PLB). Другими словами, Коспас-Сарсат прекратил спутниковое обнаружение и обработку радиобуев 121,5/243 МГц. Эти старые маяки теперь обнаруживаются только наземными приемниками и самолетами.

АРБ, которые не передают на частоте 406 МГц, запрещены на лодках в США. [19] и во многих других юрисдикциях. Более подробную информацию о переходе на частоту 406 МГц можно найти на странице Коспас-Сарсат о поэтапном отказе от сети 121,5/243 .

Несмотря на переход на 406 МГц, пилотам и наземным станциям рекомендуется продолжать следить за передачами на аварийных частотах, поскольку большинство радиобуев 406 МГц должны быть оснащены 121,5 «гомерами». Кроме того, частота 121,5 МГц по-прежнему остается официальной глобальной частотой голосового сигнала бедствия для самолетов УКВ.

Статус перехода ФАУ

[ редактировать ]

В Рекомендации по безопасности, опубликованной в сентябре 2007 года, Национальный совет по безопасности на транспорте США еще раз рекомендовал ФАУ США потребовать, чтобы все самолеты имели ELT на частоте 406 МГц. [20] Впервые они рекомендовали это еще в 2000 году, но после решительного противодействия со стороны AOPA ФАУ отказалось это сделать. Ссылаясь на две недавние аварии, одну с ELT 121,5 МГц и одну с ELT 406 МГц, NTSB приходит к выводу, что переключение всех ELT на 406 МГц является необходимой целью, к которой необходимо стремиться. [21] [ нужен лучший источник ]

НАСА провело краш-тесты на небольших самолетах, чтобы выяснить, как работают ELT. [22] [23] [24]

Аварийные локаторные передатчики

[ редактировать ]
Передатчик аварийного локатора самолета или ELT в ангаре аэропорта
ELT собираются установить на самолет
Продолжительность: 11 секунд.
Звук радиотелефонного локационного маяка, издаваемый ELT и некоторыми АРБ.

Аварийные приводные передатчики (ELT) довольно дороги (используются в авиации; средняя стоимость составляет 1500–3000 долларов США). [25] ) радиомаяки. На коммерческих самолетах диктофон в кабине экипажа или самописец полетных данных должен содержать подводный радиомаяк . В США ELT должны быть постоянно установлены на большинстве самолетов авиации общего назначения, в зависимости от типа или места эксплуатации.

Спецификации конструкции ELT опубликованы RTCA , и в спецификации сигнал тревоги определен как AM-сигнал (излучения A3X и/или N0N), содержащий качающийся тон в диапазоне от 1600 Гц до 300 Гц (вниз), с частотой 2-4 взмаха в секунду. [26] [27] При активации устройства с частотой 406 МГц передают цифровой пакет мощностью 5 Вт длительностью 0,5 секунды каждые 50 секунд, варьирующийся в пределах ± 2,5 секунды несколько случайным образом, чтобы избежать постоянной синхронизации маяков нескольких ELT. [28]

В соответствии с 14 CFR 91.207.a.1 , ELT, построенные в соответствии с TSO-C91, заархивированные 4 июля 2008 г. в Wayback Machine (типа, описанного ниже как « традиционный незарегистрированный ELT »), не разрешены для новых установок с июня. 21, 1995 г.; стандартом на замену был TSO-C91a. Кроме того, ELT TSO-C91/91a заменяются/дополняются TSO C126 406 МГц. [29] ELT, намного превосходящее устройство. [30]

ELT уникальны среди радиомаяков бедствия тем, что они имеют датчики воздействия и активируются перегрузкой .

Хотя спутниковый мониторинг сигналов бедствия на частотах 121,5 и 243 МГц (класс B) прекратился в феврале 2009 года, ФАУ не санкционировало модернизацию старых блоков ELT до 406 МГц в самолетах США. [31] Транспортная служба Канады выдвинула предлагаемое нормативное требование, которое требует модернизации зарегистрированных в Канаде самолетов либо до ELT 406 МГц, либо до альтернативной системы средств; однако избранные должностные лица отклонили рекомендацию Министерства транспорта Канады по этому регулированию и потребовали разработать более мягкое регулирование. [32] [33] Последняя информация показывает, что Министерство транспорта Канады может разрешить частные полеты авиации общего назначения только с существующим ELT на частоте 121,5 МГц, если есть видимый всем пассажирам плакат, сообщающий о том, что самолет не соответствует международным рекомендациям по использованию аварийного оповещения на частоте 406 МГц. устройство и не обнаруживается спутниками в случае сбоя. [34]

В случае радиомаяков 121,5 МГц эта частота известна в авиации как аварийная частота «ОВЧ-охрана», и все гражданские пилоты США (частные и коммерческие) согласно политике ФАУ обязаны контролировать эту частоту, когда это возможно. так. Эта частота может использоваться радионавигационным оборудованием автоматического пеленгатора (ADF), которое постепенно вытесняется в пользу VOR и GPS , но все еще используется на многих самолетах. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] ELT относительно большие, могут поместиться в куб со стороной около 30 см (12 дюймов) и весить от 2 до 5 кг (от 4,4 до 11,0 фунтов).

ELT были впервые предусмотрены в 1973 году приказом FAA о технических стандартах (TSO-C91). Оригинальный TSO-C91 и обновленный TSO-C91A. [35] были официально признаны устаревшими со 2 февраля 2009 г., когда прием сигнала 121,5 МГц был отключен на всех спутниках SAR в пользу моделей C126 ELT с их Коспас-Сарсат радиобуями 406 МГц. Однако сигнал 121,5 МГц по-прежнему используется для пеленгования сбитого самолета с близкого расстояния.

Активация ELT

[ редактировать ]

Автоматические ELT имеют датчики удара, активируемые g-force . Многочисленные действия, такие как высший пилотаж , жесткая посадка, движение наземных экипажей и техническое обслуживание самолетов, могут вызывать ложные сигналы тревоги, которые могут мешать передаче сигналов экстренной помощи и не отличить от них. [36]

Подклассификация ELT

[ редактировать ]

Аварийные приводные передатчики (ELT) для самолетов можно классифицировать следующим образом: [37]

  • A: автоматически извлекается
  • AD: автоматическое развертывание
  • Ф: фиксированный
  • AF: автоматический фиксированный
  • AP: автоматический портативный
  • W: активированная вода
  • С: выживание

Внутри этих классов ELT может быть либо цифровым радиомаяком 406 МГц, либо аналоговым радиомаяком ( см. ниже ).

Устаревшие ELT

[ редактировать ]
  • Любой ELT, кроме ELT 406 МГц с шестнадцатеричным кодом, устарел 1 февраля 2009 года.

По данным Федерального управления гражданской авиации США , наземные испытания ELT A-, B- и S-типов должны проводиться в течение первых 5 минут каждого часа. Тестирование ограничивается тремя аудиоразвертками. [38] Устройства типов I и II (передающие на частоте 406 МГц) имеют функцию самотестирования и не могут быть активированы, кроме как в случае реальной чрезвычайной ситуации.

Хронология разработки ELT

[ редактировать ]
  • Автоматические радиостанции SOS были разработаны еще в 1930-х годах. [39]
  • В начале 1950-х годов ВВС США приступили к разработке «маяка для определения места падения» и «регистратора пеленга для определения места падения». [40]
  • В Великобритании к 1959 году первый автоматический маяк для спасательных плотов был произведен компанией Ultra Electronics , и в то же время компания Burndept выпустила TALBE (Talk and Listen Beacon Equipment) [1] — УКВ, и SARBE — Search-And-Rescue- Beacon Equipment (UHF) — диапазон маяков, которые использовались военно-воздушными силами флота , а затем и Королевскими ВВС . Позже маяки SARBE включили в себя радиостанцию ​​для голосовой связи выжившего со спасателями. [41]
  • 9 января 1964 г.: В консультативном циркуляре 170-4 ФАУ исследованы ELT.
  • 17 марта 1969 г.: В консультативном циркуляре 91-19 ФАУ пилотам рекомендуется устанавливать ELT.
  • В статье Saturday Evening Post рассказывалось о смерти 16-летней Карлы Корбус, которая выжила, хотя и была тяжело ранена, вместе со своей матерью, в течение 54 дней после того, как самолет, на котором летал ее отчим, разбился в Тринити-Альпах в Калифорнии в марте. 1967. Он заблудился и умер в лесу в поисках спасения.
  • Зимой 1969 года поиски самолета авиакомпании Hawthorne Nevada Airlines, следовавшего рейсом 708 «Gamblers' Special» DC-3 , который разбился 18 февраля 1969 года в горах Сьерра-Невада. Пять самолетов разбились и пять поисковиков погибли при попытке найти рейс 708. [42]
  • Требования к установке аварийных приводных маяков на большинстве гражданских самолетов США с нереактивным двигателем стали законом 29 декабря 1970 года, после подписания Сенатом законопроекта S.2193, «Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года», Публичный закон 91. -596. [43] [44] как в последнюю минуту воспользовавшись Законом о безопасности и гигиене труда. Сенатор Питер Доминик (республиканец от Колорадо) добавил в законопроект несвязанные формулировки о маяках в качестве дополнения к законопроекту, который стал разделом 31 закона. (Ранее на заседании он пытался добавить эти требования в качестве поправки к законопроекту Палаты представителей HR 14465, «Закону о развитии аэропортов и авиалиний 1969 года», но безуспешно. [45] ) К 30 декабря 1973 года на большинстве самолетов гражданской авиации требовалось установить ELT, и это имело приоритет над всеми законами штата об ELT. Федеральный закон об ELT оставил вопрос оповещения неясным, хотя первоначальная идея заключалась в оповещении с помощью пролетающих самолетов, которые могли принимать сигнал ELT мощностью 75 милливатт на расстоянии 50 морских миль. Закон установил сроки соответствия: один год после принятия для вновь произведенных или импортированных самолетов (30 декабря 1971 г.) и три года для существующих самолетов (30 декабря 1973 г.). В ответ на закон Федеральное управление гражданской авиации (FAA) опубликовало 13 марта 1971 года Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) 71–7 с предлагаемыми поправками к Федеральным авиационным правилам (FAR). [46] После общественного обсуждения окончательные правила были опубликованы в Федеральном реестре 21 сентября 1971 года. [47]
  • Исчезновение американских конгрессменов Хейла Боггса и Ника Бегича в самолете гражданской авиации 16 октября 1972 года спровоцировало крупнейшую на тот момент поисково-спасательную операцию, которая оказалась безрезультатной. Это громкое событие еще больше ускорило введение обязательного использования ELT на борту самолетов. [48]
  • RTCA опубликовало DO-145, DO-146 и DO-147, которые затем FAA приняло три документа DO в качестве Приказа о технических стандартах TSO C91.
  • После проблем с ELT C-91 ФАУ отреагировало на дефекты ранних ELT, объявив вне закона установку ELT C-91 и сертифицировав ELT C91a с улучшенным гравитационным переключателем, улучшенным аварийным и пожаробезопасным корпусом, а также батареями, которые работают в более холодных условиях. температуры.
  • 16 марта 1973 г.: AC 20–85, Передатчики и приемники аварийного локатора.
  • 23 декабря 1992 г.: TSO-C126, аварийный приводной передатчик (ELT), 406 МГц. [49] определяет ELT 406 МГц

Радиомаяк-указатель аварийного положения

[ редактировать ]

Радиомаяки-указатели аварийного положения (EPIRB) представляют собой разработку ELT, разработанную специально для использования на лодках и кораблях, а базовые модели, как правило, дешевле, чем ELT (средняя стоимость составляет 800 долларов США). [25] ). Таким образом, вместо использования датчика удара для активации маяка они обычно используют устройство, чувствительное к воде, или устройство, реагирующее на погружение, которое активирует и освобождает плавающий маяк после его погружения на глубину от 1 до 4 метров. В дополнение к сигналу 406 МГц, предусмотренному C/S T.001, ИМО и ИКАО требуют вспомогательного сигнала 121,5 МГц на другой частоте для поддержки большой установленной базы пеленгационного оборудования 121,5 МГц.

RTCM . (Радиотехническая комиссия морских служб) поддерживает спецификации, специфичные для устройств EPIRB Сигнал тревоги определяется как AM-сигнал (излучения A3X и/или N0N), содержащий колебательный тон в диапазоне от 1600 Гц до 300 Гц (вверх или вниз) с частотой 2–4 колебания в секунду. [26] [27]

АРБ с передатчиком AIS присваиваются номера MMSI в диапазоне 974yyzzzz.

АРБ плавает в воде рядом с потерпевшей бедствие семьей на спасательном плоту.
Передатчик EPIRB с поддержкой GPS предупреждает агентства о чрезвычайной ситуации, помогая в SAR . усилиях

Подклассификация АРБ

[ редактировать ]

Аварийные радиомаяки-указатели местоположения (EPIRB) подразделяются на следующие подклассы: [16]

Признанные категории:

  • I категория – 406/121,5 МГц. Неплавающий, автоматически активируемый АРБ. Обнаруживается со спутника в любой точке мира. Признан ГМССБ.
  • II категория – 406/121,5 МГц. Аналогичен категории I, за исключением того, что активируется вручную. Некоторые модели также активируются водой.

Устаревшие классы:

  • Класс А – 121,5/243 МГц. Неплавающий, активируется автоматически. Из-за ограниченного покрытия сигнала и возможных длительных задержек в распознавании сигнала Береговая охрана США больше не рекомендует использовать этот тип. Эти устройства были сняты с производства Федеральной комиссией по связи США (FCC) и больше не признаются .
  • Класс Б – 121,5/243 МГц. Активируемая вручную версия класса A. Эти устройства были сняты с производства FCC и больше не распознаются .
  • Класс S – 121,5/243 МГц. Аналогичен классу B, за исключением того, что он плавает или является неотъемлемой частью спасательной шлюпки или спасательного костюма . Эти устройства были сняты с производства FCC и больше не признаются . Береговая охрана США больше не рекомендует их использование.
  • Класс C – морской УКВ канал 15/16. Активируемые вручную, эти маяки работают только на морских каналах и поэтому не обнаруживаются спутниками или обычными самолетами. Этот тип, предназначенный для небольших судов, работающих вблизи берега, был признан только в Соединенных Штатах. Использование этих устройств было прекращено в 1999 году. Эти устройства были сняты с производства FCC и больше не признаются .
  • Инмарсат-E - введен в эксплуатацию в 1997 году и закончился 1 декабря 2006 года; все бывшие пользователи перешли на АРБ 406 МГц категории I или II. Эти маяки были неплавающими, автоматически активируемыми АРБ, работавшими на частоте 1646 МГц, обнаруживаемыми геостационарной спутниковой системой Инмарсат и распознаваемыми ГМССБ , но не Соединенными Штатами. В сентябре 2004 года Inmarsat объявил, что прекращает предоставление услуги Inmarsat E EPIRB с декабря 2006 года из-за отсутствия интереса со стороны морского сообщества. [50]
  • Кроме того, Береговая охрана США не рекомендует использовать АРБ любого типа, изготовленные до 1989 года.

EPIRB являются компонентом Глобальной морской системы связи при бедствии и безопасности (GMDSS). Большинство коммерческих морских судов с пассажирами должны иметь на борту саморазвертывающийся АРБ, в то время как большинство прибрежных и пресноводных судов этого не делают.

В рамках усилий США по подготовке пользователей радиобуев к прекращению спутниковой обработки частоты 121,5 МГц FCC запретила использование АРБ 121,5 МГц с 1 января 2007 г. (47 CFR 80.1051). См. NOAA заявление о прекращении использования 121.5/243. Архивировано 9 февраля 2018 г. на Wayback Machine .

Активация АРБ

[ редактировать ]

Автоматические АРБ активируются водой. Некоторые EPIRB также «развертываются»; это означает, что они физически отделяются от своего монтажного кронштейна снаружи судна (обычно погружаясь в воду).

Чтобы морской АРБ начал передавать сигнал (или «активировать»), ему сначала необходимо выйти из кронштейна (или «развернуть»). Развертывание может происходить либо вручную, когда кто-то должен физически удалить его из кронштейна, либо автоматически, когда давление воды заставит гидростатический блок разблокировки отделить АРБ от кронштейна. Если он не выйдет из кронштейна, он не активируется. В кронштейне имеется магнит, который приводит в действие герконовый предохранительный выключатель в АРБ. Это предотвращает случайное включение, если устройство намокнет под дождем или в море.

После развертывания АРБ могут быть активированы, в зависимости от обстоятельств, либо вручную (член экипажа щелкает переключатель), либо автоматически (когда вода контактирует с «морским переключателем» устройства). Все современные АРБ обеспечивают оба метода активации и развертывания и, таким образом, являются с надписью «Ручное и автоматическое развертывание и активация».

Устройство автоматического гидростатического спуска

[ редактировать ]

Устройство гидростатического сброса предназначено для автоматического раскрытия при погружении на заданную глубину; давление воды активирует механизм, который освобождает АРБ.

Механизм гидростатического спуска АРБ

Радиомаяк-указатель аварийного позиционирования подводной лодки

[ редактировать ]

Радиомаяк-указатель аварийного позиционирования подводных лодок (SEPIRB) — это АРБ, одобренный для использования на подводных лодках . Два из них находятся на борту и могут стрелять из подводных сигнальных эжекторов . [51]

Судовая система охранного оповещения

[ редактировать ]

Судовая система оповещения о безопасности (SSAS) — это особая разновидность АРБ, предназначенная для оповещения владельца(ов) судна о возможном пиратстве или террористической атаке. Таким образом, они имеют несколько отличительных эксплуатационных отличий:

  • Они активируются вручную с помощью скрытых кнопок или переключателей, как и те, которые используют кассиры банков.
  • Им запрещено излучать сигнал самонаведения на частоте 121,5 МГц, чтобы сделать передачу более скрытной.
  • Система КОСПАС-САРСАТ отправляет сообщение о бедствии в страну отправления судна, независимо от местонахождения судна.

Как и в случае с EPIRB, RTCM поддерживает спецификации для устройств SSAS.

Персональный маяк-локатор

[ редактировать ]
Туристка прикрепляет к сумке свой персональный радиомаяк.
Персональные маяки-локаторы теперь включают в себя GPS, белые и ИК-стробоскопы и службу обратной связи.

Персональные радиомаяки (PLB) предназначены для использования лицами, которые путешествуют пешком, катаются на байдарках или занимаются другими видами деятельности на суше или воде, где они не находятся в самолете или судне, оснащенном собственным ELT или EPIRB, или не связаны с ним. Как и в случае с EPIRB, RTCM поддерживает спецификации для устройств PLB.

PLB различаются по размеру: от пачки сигарет до книги в мягкой обложке и весят от 200 г до 1 кг ( 1 2 к 2 1/5 ) фунта . Их можно приобрести у поставщиков морских судов, специалистов по ремонту самолетов и (в Австралии и США) в магазинах товаров для походов. Срок службы устройств составляет 10 лет, они работают в диапазоне условий от -40 до 40 °C (от -40 до 104 °F) и осуществляют передачу от 24 до 48 часов. [52]

Продолжительность: 11 секунд.
Звук радиотелефонного локационного маяка, издаваемый PLB и некоторыми АРБ.

Сигнал тревоги определяется как AM-сигнал (излучения A3X и/или N0N), содержащий колебательный тон в диапазоне от 300 Гц до 1600 Гц (вверх) с частотой 2–4 колебания в секунду. PLB должны двигаться вверх. [26] [27]

Оповещения PLB передаются в государственные и местные агентства. [8]

Они должны быть зарегистрированы на конкретного человека (в NOAA в США).

Оборудование PLB должно включать частоту 406 МГц плюс частоту наведения на 121,5 МГц. [53]

С 2017 года PLB должны иметь внутренний GPS. [54]

Подклассификация PLB

[ редактировать ]

Существует два типа персональных радиомаяков (PLB):

  • PLB с данными GPS (предоставляется внутри или снаружи)
  • PLB без данных GPS

Все PLB передают в цифровом режиме на частоте 406 МГц. Существуют PLB AIS, которые передают на УКВ 70.

Персональные радиомаяки, работающие на частоте 406 МГц, должны быть зарегистрированы . PLB не следует использовать в случаях, когда существует обычное реагирование на чрезвычайную ситуацию (например, 9-1-1 ).

Устаревшие PLB

[ редактировать ]
  • Военные силы США одно время использовали радиомаяки 121,5/243,0 МГц, такие как «PRC-106», которые имели встроенную УКВ-радиостанцию. Военные заменяют их современными PLB на 406 МГц. [ нужна ссылка ]

Содержание маяка

[ редактировать ]

Наиболее важным аспектом маяка в классификации является способ передачи. Существует два действительных режима передачи: цифровой и аналоговый. Там, где цифровая связь обычно имеет больший радиус действия, аналоговая связь более надежна. Аналоговые маяки полезны поисковым группам и самолетам SAR, хотя они больше не контролируются спутниками.

Аналоговый сигнал самонаведения 121,500 МГц

[ редактировать ]
Продолжительность: 11 секунд.
Звук радиотелефонного локационного маяка, издаваемый ELT и некоторыми АРБ.

Все ELT, все PLB и большинство EPIRB должны иметь маломощный сигнал самонаведения, который идентичен исходному сигналу УКВ-маяка частотой 121,500 МГц. Однако из-за чрезвычайно большого количества ложных сигналов тревоги, которые генерировали старые маяки, мощность передачи была значительно снижена, а поскольку передатчик УКВ обычно использует ту же антенну, что и маяк УВЧ, излучаемый сигнал еще больше снижается из-за присущей им неэффективности. передача с антенной, не настроенной на передаваемый сигнал.

Цифровые маяки 406 МГц

[ редактировать ]

УВЧ-маяки 406 МГц передают пакеты цифровой информации на орбитальные спутники, а также могут содержать маломощный интегрированный аналоговый (121,500 МГц) самонаводящийся радиомаяк . Их можно однозначно идентифицировать (с помощью GEOSAR ). Усовершенствованные маяки кодируют GPS или ГЛОНАСС в сигнал координаты . Все маяки определяются с помощью доплеровской триангуляции для подтверждения местоположения. Цифровые данные идентифицируют зарегистрированного пользователя. Телефонный звонок представителей органов власти на зарегистрированный номер телефона часто исключает ложные тревоги (типичный случай – ложные тревоги). В случае возникновения проблемы данные о местоположении маяка помогут провести поиск и спасение. Ни один маяк не остается без внимания. Анонимные маяки подтверждаются двумя доплеровскими треками, прежде чем приступить к поиску маяков.

Сообщение о бедствии, передаваемое радиомаяком 406, содержит такую ​​информацию, как:

  • Из какой страны родом маяк.
  • Уникальный 15-значный шестнадцатеричный идентификационный код маяка («15-шестнадцатеричный идентификатор»).
  • Закодированная идентификация терпящего бедствие судна или воздушного судна в виде значения MMSI или, в случае ELT, либо регистрации воздушного судна , либо его 24-битного адреса ИКАО (от его транспондера режима S) .
  • При наличии GPS-положение.
  • Независимо от того, содержит ли маяк передатчик самонаведения 121,5 МГц.

Цифровое сообщение о бедствии, генерируемое радиомаяком, варьируется в зависимости от вышеуказанных факторов и кодируется 30 шестнадцатеричными символами. Уникальный 15-значный цифровой идентификатор (15-шестнадцатеричный идентификатор) жестко запрограммирован в прошивке маяка. Несущая частота 406,025 МГц модулируется плюс-минус 1,1 радиан, а данные кодируются с использованием манчестерского кодирования , что обеспечивает чистый нулевой фазовый сдвиг, помогающий определить доплеровскую локацию. [55]

Факты о радиомаяке 406 МГц и график передачи

[ редактировать ]
  • Маяки на частоте 406 МГц передают сигнал в течение четверти секунды сразу после включения, а затем передают цифровой пакет каждые 50 секунд. Спутники GEOSAR и LEOSAR отслеживают эти сигналы.
  • Период повторения не должен быть настолько стабильным, чтобы любые два передатчика казались синхронизированными менее чем на несколько секунд в течение 5-минутного периода. Цель состоит в том, чтобы ни у каких двух маяков все сигналы не совпадали. Период должен быть рандомизирован вокруг среднего значения 50 секунд, чтобы временные интервалы между передачами были случайным образом распределены в интервале от 47,5 до 52,5 секунды. (спецификация для маяков первого поколения) [56]
  • Предварительная спецификация маяков второго поколения. С момента активации радиобуя должно быть осуществлено в общей сложности [6] начальных передач, разделенных фиксированными интервалами [5 с ± 0,1 с]. Первая передача должна начаться в течение [3] секунд после активации маяка. В этом случае передачи должны осуществляться с номинальными интервалами в [30] секунд до истечения [30 ± 1] минут после активации радиобуя. Период повторения между началом двух последовательных передач должен быть рандомизирован вокруг установленного номинального значения так, чтобы интервалы между последовательными передачами были случайным образом распределены в пределах ± [5] секунд. Последующие передачи [TBD]. [57]
  • Радиобуи 406 МГц будут единственными радиобуями, совместимыми с системой СССПС (DASS). [58]
  • Маяки 406 МГц необходимо зарегистрировать ( см. ниже ).

Шестнадцатеричные коды

[ редактировать ]

Примеры шестнадцатеричных кодов выглядят следующим образом: 90127B92922BC022FF103504422535. [59]

  • Немного говорит о том, является ли сообщение коротким (15 шестнадцатеричных цифр) или длинным (30 шестнадцатеричных цифр).
  • Код страны, который позволяет всемирному центральному органу КОСПАС/САРСАТ идентифицировать национальный орган, ответственный за радиобуй.
  • Встроенный 15-шестнадцатеричный идентификатор или 15-шестнадцатеричное передаваемое сообщение о бедствии, например, 2024F72524FFBFF. Шестнадцатеричный идентификатор напечатан или отштампован на внешней стороне маяка и жестко запрограммирован в его прошивке . 15-шестнадцатеричный идентификатор может быть перепрограммирован только сертифицированными специалистами по радиомаякам бедствия. Национальный орган власти использует этот номер для поиска номеров телефонов и другой контактной информации маяка. Это крайне важно для обработки большого количества ложных тревог, генерируемых маяками.
  • Номер протокола определения местоположения и тип протокола определения местоположения: EPIRB или MMSI, а также все поля данных этого протокола определения местоположения. Если маяк оснащен GPS или ГЛОНАСС , приблизительные (округленные) значения широты и долготы, указывающие текущее положение маяка. В некоторых авиационных маяках эти данные берутся из навигационной системы самолета.
  • Когда маяк продается в другую страну, покупатель несет ответственность за перепрограммирование маяка с использованием нового кода страны и его регистрацию в реестре маяков своей страны, а продавец несет ответственность за отмену регистрации устаревшего идентификатора маяка в своем национальном идентификаторе маяка. реестр.
  • Можно использовать веб-страницу декодера маяка. [60] в Коспас-Сарсат для извлечения 15-шестнадцатеричного идентификатора из 30-шестнадцатеричного сообщения о бедствии.

Аварийные маяки передают сигналы бедствия на следующих основных частотах; используемая частота определяет возможности маяка. радиобуй Признанный может работать на одной из трех (в настоящее время) частот, совместимых со спутниками Коспас-Сарсат . В прошлом в рамках поисково-спасательной системы использовались и другие частоты.

Частоты маяков, совместимые с Коспас-Сарсат (спутник)

[ редактировать ]

Частота канала (статус) [62] [63]

  • Канал-1 А: 406,022 МГц (справочный)
  • Канал-2 B: 406,025 МГц (используется сегодня)
  • Канал-3 C: 406,028 МГц (используется сегодня)
  • Ч-4 Д: 406,031 МГц
  • Ч-5 Э: 406,034 МГц
  • Ch-6 F: 406,037 МГц (используется сегодня)
  • Ch-7 G: 406,040 МГц (используется сегодня)
  • Ч-8 Н: 406,043 МГц
  • Ч-9 И: 406,046 МГц
  • Ch-10 J: 406,049 МГц (работает в будущем)
  • Ч-11 К: 406,052 МГц (работает в будущем)
  • Ч-12 Л: 406,055 МГц
  • Ч-13 М: 406,058 МГц
  • Ч-14 Н: 406,061 МГц (работает в будущем)
  • Ч-15 О: 406,064 МГц (работает в будущем)
  • Ч-16 П: 406,067 МГц
  • Ч-17 Q: 406,070 МГц
  • Ч-18 Р: 406,073 МГц (работает в будущем)
  • Ч-19 С: 406,076 МГц (работает в будущем)

Неподдерживаемые частоты радиомаяков Коспас-Сарсат

[ редактировать ]
  • Морские радиоканалы УКВ 15/16 - эти каналы используются только на устаревших АРБ класса C.
  • Устаревшие маяки Inmarsat-E передавали сигналы на спутники Inmarsat на частоте УВЧ 1646 МГц.
  • 121,5 МГц ОВЧ ± 6 кГц (диапазон частот защищен до ±50 кГц) [64] (Обнаружение спутников прекращено 1 февраля 2009 г. [65] но эта частота до сих пор используется для ближней локации при поисково-спасательных операциях)
  • 243,0 МГц УВЧ ± 12 кГц (полоса частот защищена до ± 100 кГц) [64] [66] (до 1 февраля 2009 г. – совместимость с КОСПАС-САРСАТ)

Лицензионные и регистрационные требования

[ редактировать ]

Лицензия

[ редактировать ]

В Северной Америке и Австралазии (и в большинстве юрисдикций Европы) для эксплуатации АРБ не требуется специальной лицензии. В некоторых странах (например, в Нидерландах [67] ) необходима лицензия морского радиста. В следующих параграфах определяются другие требования, относящиеся к EPIRB, ELT и PLB.

Регистрация

[ редактировать ]

Все радиомаяки оповещения о бедствии, работающие на частоте 406 МГц, должны быть зарегистрированы; все суда и самолеты, действующие в соответствии с правилами Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и Международной организации гражданской авиации (ИКАО), должны зарегистрировать свои маяки. Некоторые национальные администрации (включая США, Канаду, Австралию и Великобританию) также требуют регистрации радиобуев 406 МГц.

  • За регистрацию маяков 406 МГц плата не взимается.
  • Береговая охрана США предупреждает, что «жизнь пользователя может быть спасена в результате регистрации экстренной информации», поскольку он может быстрее реагировать на сигналы зарегистрированных маяков. [16]
  • Если национальный орган регистрации не примет иного решения, личная информация, содержащаяся в радиобуе, используется исключительно для целей разрешения аварийно-спасательных операций.

В Справочнике Коспас -Сарсат по правилам использования радиобуев представлен статус правил использования радиобуев 406 МГц в конкретных странах и выдержки из некоторых международных правил, касающихся радиобуев 406 МГц.

В следующем списке показаны агентства, принимающие 406 регистраций радиобуев по странам:

Технические характеристики

[ редактировать ]

Несколько правил и технических спецификаций регулируют использование аварийных приводных маяков:

  • ФАУ
    • AC 20–85, Аварийные передатчики и приемники локатора, 16 марта 1973 г.
    • AC 170-4, 9 января 1964 г., исследовал ELT.
    • AC 91-19, 17 марта 1969 г., посоветовал пилотам установить ELT.
    • Свод федеральных правил §91.207 Аварийные приводные передатчики. [68]
    • ТСО-C91
    • ТСО-C91a [69]
    • TSO-C126: Аварийный приводной передатчик (ELT) 406 МГц
    • TSO-C126a: Аварийный приводной передатчик (ELT) 406 МГц
    • TSO-C126b: Аварийный приводной передатчик (ELT) 406 МГц
  • Радиотехническая комиссия по воздухоплаванию
    • ДО-127?
    • ДО-145
    • ДО-146
    • ДО-147
  • Радиотехническая комиссия морских служб
    • Специальный комитет (SC) 110 по аварийным радиобуям (EPIRB и PLB)
    • Специальный комитет (SC) 119 по устройствам для поиска выживших на море
    • Специальный комитет (SC) 121 по системам автоматической идентификации (AIS) и обмену цифровыми сообщениями
    • Специальный комитет (SC) 128 по спутниковому устройству оповещения о чрезвычайных ситуациях (SEND)
  • Коспас-Сарсат
    • C/S A.001: План распространения данных Коспас-Сарсат
    • C/S A.002: Описание стандартного интерфейса центров управления полетами Коспас-Сарсат
    • Спецификация C/S T.001 для аварийных радиобуев КОСПАС-САРСАТ на частоте 406 МГц [70]
    • C/S T.007: Стандарт утверждения типа аварийных радиобуев КОСПАС-САРСАТ на частоте 406 МГц
    • C/S T.015: Стандарт спецификации и одобрения типа судовых радиомаяков охранного оповещения на частоте 406 МГц.
    • C/S G.003, Введение в систему Коспас-Сарсат
    • C/S G.004, Глоссарий Коспас-Сарсат
    • C/S G.005, Рекомендации по кодированию, регистрации и утверждению типа радиобуев 406 МГц [71]
    • C/S S.007, Справочник правил использования радиобуев
  • ИМО
  • ЧТО
    • Рекомендация МСЭ-R M.633 (технические требования IMO к сигналу EPIRB 406 МГц)
    • Отчет МСЭ-R M.2285-0 Морские системы и устройства определения местоположения выживших (системы человека за бортом). Обзор систем и режима их работы [72]
  • ИКАО
  • МЭК
    • МЭК 61097-2: Глобальная морская система оповещения о бедствии и безопасности (ГМССБ). Часть 2: КОСПАССАРСАТ АРБ. Спутниковый радиомаяк, указывающий аварийное положение, работающий на частоте 406 МГц. Требования к эксплуатации и производительности, методы испытаний и требуемые результаты испытаний.

Требования к устройству гидростатического сброса АРБ

[ редактировать ]

Альтернативные технологии

[ редактировать ]

На рынке имеются и другие персональные устройства, которые не соответствуют стандарту для устройств с частотой 406 МГц.

Устройство поиска выживших на море

[ редактировать ]

Устройство обнаружения выживших на море (MSLD) представляет собой маяк для обнаружения человека за бортом . В США правила были установлены в 2016 году в 47 CFR Part 95.

Устройствам MOB с DSC или AIS присваиваются номера MMSI в диапазоне 972yyzzzz.

MSLD может передавать на частоте 121,500 МГц или на одной из следующих частот: 156,525 МГц, 156,750 МГц, 156,800 МГц, 156,850 МГц, 161,975 МГц, 162,025 МГц (жирным шрифтом выделены частоты, необходимые для Канады). Хотя иногда они определяются в тех же стандартах, что и радиобуи КОСПАС-САРСАТ, MSLD не могут быть обнаружены этой спутниковой сетью и вместо этого предназначены только для пеленгаторного оборудования ближнего действия, установленного на судне, на котором путешествовал выживший.

АИС САРТ

[ редактировать ]

Эти устройства отличаются от традиционных радиолокационных транспондеров SAR ( SART ), поскольку они передают сообщения AIS, содержащие точную информацию о местоположении GPS, и включают в себя приемник GPS и передатчик на каналах VHF AIS , поэтому они отображаются на корабельных приемниках AIS. Они легкие и могут использоваться для оснащения надувных спасательных плотов .

Устройствам AIS-SART присвоены номера MMSI в диапазоне 970YYxxxx.

ОТПРАВИТЬ — спутниковое устройство экстренного оповещения.

[ редактировать ]

Эти устройства обычно называются SEND (спутниковое устройство экстренного оповещения), примеры включают SPOT и inReach.

APRS используется радиолюбителями для отслеживания позиций и отправки коротких сообщений. Большинство пакетов APRS содержат широту и долготу GPS , поэтому их можно использовать как для обычного, так и для экстренного отслеживания. Они также направляются в Интернет, где архивируются на определенный период времени и доступны для просмотра другим лицам. Существует несколько типов экстренных пакетов, которые могут указывать на бедствие. Поскольку он является частью любительской радиослужбы, его передача ничего не стоит и используется обширная сеть, однако необходимо иметь лицензию радиолюбителя. Также нет никакой гарантии, что сообщение о бедствии APRS будет просмотрено или обработано службами экстренного реагирования . Его должен был увидеть радист-любитель и передать дальше.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник участника группы реагирования на чрезвычайные ситуации сообщества
  2. ^ Регламент радиосвязи МСЭ, Раздел IV. Радиостанции и системы - статья 1.93, определение: радиомаяк-указатель места чрезвычайной ситуации.
  3. ^ Перейти обратно: а б О'Коннорс, Крис. «Обзор системы Коспас-Сарсат» (PDF) .
  4. ^ «Статистика САР» . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2012 г.
  5. ^ «Истории спасения» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  6. ^ Милованович, К. (7 мая 2009 г.). «Расследование смерти Дэвида Иредейла» (PDF) . Лолинк. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  7. ^ «Что произойдет, когда я активирую свой маяк?» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Гражданский воздушный патруль, Конференция крыла Мэриленда, обнаружение аварийных радиобуев 121,5 и 406 МГц» (PDF) .
  9. ^ «САРСАТ США спасает» .
  10. ^ «MEOSAR: Поиск и спасение на средней околоземной орбите» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  11. ^ См. документ КОСПАС-САРСАТ A.001, 2005 г.
  12. ^ Фрисс, Стив (11 сентября 2007 г.). «Авиационные радиомаяки совершенно устарели, заявляет ФАУ» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Точки связи САР» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Сообщения оповещения и поддержки USMCC на частоте 406 МГц для системы LEOSAR/GEOSAR/MEOSAR (LGM)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  15. ^ «Координационно-спасательные центры береговой охраны США (RCC)» .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Радиомаяк-указатель аварийного положения (АРБ)» . www.navcen.uscg.gov .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Участники» .
  18. ^ «Отчет Комитету по безопасности на море» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2017 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
  19. ^ Использование АРБ 121,5/243 МГц запрещено . Журнал BoatUS . Март 2007 года.
  20. ^ Рекомендации по безопасности (A-07-51) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 4 сентября 2007 г.
  21. ^ «NTSB — FAA: требуются ELT 406 МГц | Блог Дуга Риттера Equipped.org» .
  22. ^ Макдональд, Сэмюэл (29 июля 2015 г.). «Второй краш-тест собирает ценные данные для улучшения реагирования на чрезвычайные ситуации» . НАСА.
  23. ^ Каух, Элейн (26 августа 2015 г.). «НАСА завершает краш-тесты ELT» . AVweb.
  24. ^ Видео крушения НАСА на YouTube.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Сравнение аварийных радиобуев 406 МГц и 121,5 МГц» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2005 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Технические характеристики EBC-502HM» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «RSS-287 — радиомаяки-указатели аварийного положения (EPIRB), аварийные приводные передатчики (ELT), персональные приводные маяки (PLB) и устройства обнаружения выживших на море (MSLD)» . Август 2001.
  28. ^ «Аварийные маяки CS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2017 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  29. ^ «Исторический технический стандарт» . www.airweb.faa.gov . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  30. ^ «ЭЛТ» . 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г.
  31. ^ «Аварийные локаторы-передатчики» . rgl.faa.gov .
  32. ^ Правила, вносящие поправки в канадские авиационные правила (части I и VI - ELT). Архивировано 25 марта 2015 г. в Wayback Machine Canada Gazette.
  33. ^ «Канада отказывается от 406 ELT» . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 20 ноября 2009 г.
  34. ^ Хант, Адам (27 июля 2009 г.). «Рейс 8 COPA, Оттава: июль 2009 г., обновленная информация о ELT на частоте 4006 МГц» .
  35. ^ «TSO-C91a, Оборудование аварийного приводного передатчика (ELT)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Проверено 6 сентября 2007 г.
  36. ^ «Раздел 2. Аварийные службы, доступные пилотам» . Федеральное управление гражданской авиации . п. 6-2-4.в . Проверено 28 января 2024 г.
  37. ^ «RSS-187, Радиомаяки-указатели аварийного положения, аварийные приводные передатчики, персональные приводные маяки и устройства обнаружения выживших на море» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2011 года.
  38. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 октября 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  39. ^ "Другой автоматический SOS", рейс 15 сентября 1938 г., стр. 241.
  40. ^ «В море» (PDF) . Безопасность полетов . Том. 7, нет. 5. Генеральный инспектор Управления ВВС. Май 1951 г. с. 4 . Проверено 11 июля 2021 г.
  41. ^ «Летный журнал, 18 сентября 1959 года» .
  42. ^ «Семья получает ответы о загадочной авиакатастрофе 1969 года» .
  43. Протокол Конгресса , том 116, 30 декабря 1970 г., страницы 44 064–44 065.
  44. ^ Уинстон, Дональд К. (20 сентября 1971 г.). «Законопроекты о гражданской авиации ждут неопределенную судьбу в Конгрессе» . Неделя авиации и космических технологий . Том. 95, нет. 12. С. 54–55 . Проверено 10 октября 2017 г.
  45. ^ Конг. Рек., Том. 116, 12 мая 1970 г., страницы 15,134–15,136.
  46. Федеральный реестр , том 36, номер 50, 13 марта 1971 г., страницы 4878–4881.
  47. ^ FR 36-183, 21 сентября 1971 г., страницы 18,716-18,725.
  48. ^ «Аварийные радиолокационные передатчики (ELT)» . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  49. ^ «TSO-C126, аварийный приводной передатчик (ELT) 406 МГц» (PDF) .
  50. ^ «Инмарсат откажется от услуги EIRB в 2006 году и обещает новую услугу безопасности на спутниках следующего поколения I-4» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года.
  51. ^ Канадская береговая охрана (2017). «Примечание 34 «Информация о подводных лодках» .
  52. ^ «Спецификация аварийных радиобуев КОСПАС-САРСАТ 406 МГц C/S T.001, выпуск 3 – Редакция 7» (PDF) . cospas-sarsat.com. 20 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2006 г.
  53. ^ «RSS-287 — радиомаяки-указатели аварийного положения (EPIRB), аварийные приводные передатчики (ELT), персональные приводные маяки (PLB) и устройства обнаружения выживших на море (MSLD)» . Август 2001.
  54. ^ «Изменения в правилах морской связи FCC 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2018 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  55. ^ Альберт Хелфрик, Принципы авионики, 5-е издание, Авионика Коммуникации, 2009 г. ISBN   1885544278 , стр. 287.
  56. ^ «СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ 406 МГц C/S T.001, выпуск 3 – Редакция 15» (PDF) . Международная программа Коспас-Сарсат . Октябрь 2014.
  57. ^ «СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ, 406 МГц C/S T.018, предварительный выпуск A» (PDF) . Международная программа Коспас-Сарсат . Октябрь 2014.
  58. ^ «Офис поисково-спасательных операций НАСА: Спутниковая система оповещения о бедствии (DASS)» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  59. ^ Пример кодирования маяка 406 МГц
  60. ^ веб-страница декодера маяка . Когда кто-то вводит переданный (т. е. с указанием местоположения GPS) 15-значный код в декодер, немодифицированный 15-шестнадцатеричный идентификатор печатается в нижней части выходных данных страницы декодера маяка. Этот метод можно использовать для подтверждения того, что маяк кодирует правильный 15-шестнадцатеричный идентификатор (как напечатан на боковой стороне маяка) в свои сообщения о бедствии. URL обновлен 26 марта 2021 г.
  61. ^ https://web.archive.org/web/20060520033357/http://www.cospas-sarsat.com/DocumentsRSeries/r9oct28.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТОТАМИ КОСПАС-САРСАТ 406 МГц C/S T.012, выпуск 1 – Редакция 10» (PDF) . Международная программа Коспас-Сарсат . Октябрь 2014.
  63. ^ «Справочник по требованиям к радиочастотному спектру для гражданской авиации, включая заявление об утвержденной политике ИКАО» (PDF) (пятое изд.). ИКАО . 2009. Док 9718-AN/957.
  64. ^ Перейти обратно: а б «RSS-187, Радиомаяки-указатели аварийного положения, аварийные приводные передатчики, персональные приводные маяки и устройства обнаружения выживших на море» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года.
  65. ^ Спортивная авиация : 10 марта 2009 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  66. ^ «КАННАД 406 АС» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 1 октября 2007 г.
  67. ^ «Агентшап Телеком-АРБ» . 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г.
  68. ^ «CFR §91.207 Аварийные приводные передатчики» .
  69. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2008 г. Проверено 6 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  70. ^ «Спецификация C/S T.001 для аварийных радиобуев КОСПАС-САРСАТ на частоте 406 МГц» (PDF) .
  71. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2018 г. Проверено 7 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  72. ^ «Отчет МСЭ-R M.2285-0 Морские системы и устройства определения местоположения выживших людей (системы человека за бортом). Обзор систем и их режима работы» (PDF) .
  73. ^ Спасательные средства: включая код LSA / Международная морская организация (2-е изд.). Лондон. 2010. ISBN  9789280115079 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • КОСПАС-САРСАТ, документ C/S T.001, октябрь 1999 г.
  • FCC, Часть 80 и ГМССБ
  • С, 0735/2001
  • RTCM, стандарт для спутниковых АРБ 406 МГц
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae70141822a77184642b855c52b6240d__1714357680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0d/ae70141822a77184642b855c52b6240d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency position-indicating radiobeacon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)