Глухота в России
Глухота в Советской России претерпела культурную трансформацию после русской революции . Коллективистская идеология Совета, получившая название « Новый Совет» , способствовала интеграции глухих людей в преимущественно слышащую цивилизацию. Таким образом, спонсируемые государством организации, такие как Всероссийское общество глухих , способствовали развитию культурных и профессиональных возможностей глухого населения России.
Предыстория [ править ]
В дореволюционной русской культуре глухота считалась калечащим состоянием, сравнимым с безумием и умственной отсталостью. [1] [2] Русская культура глухих, зародившаяся в дореволюционных школах для глухих, обобщила указанное меньшинство. [3] Однако российская система образования глухих испытывала трудности из-за непоследовательного государственного финансирования. [3] Таким образом, школы для глухих полагались на благотворительные пожертвования. [3] [1] Отсутствие государственного финансирования помогло сохранить русский язык жестов в эпоху орализма . [3] Маргинализированное царской правовой системой глухое население России поддержало большевистскую революцию. [1] Советский социализм поощрял экономическое участие, тем самым отдавая предпочтение физически способным людям. [3]
культурная идентичность Глухая
Новая советская идеология способствовала единству посредством личного преодоления физических и социальных препятствий. [2] Таким образом, вклад общества преобладал над физическими дефектами. [2] Острая потребность в рабочей силе и позитивный взгляд на инвалидность укрепили глухие сообщества России. [2] [3] Более того, глухие зарекомендовали себя как трудоспособные работники, подчеркнув невидимую природу своего расстройства. [3] [2] Советская идеология допускала политизацию глухих членов сообщества. [4] [2] В результате политическое сотрудничество способствовало развитию идентичности сообщества глухих. [2] Однако усиление движения глухих в России выявило невидимый беспорядок. [2] Создание пространств, доступных для глухих, подчеркнуло инаковость сообществ глухих. [2] Более того, глухие считали себя инвалидами по медицинским показаниям. [3] Таким образом, российскому слышащему сообществу не хватало веры в то, что глухие смогут успешно преодолеть свои нарушения и стать идеальными людьми Нового Советского Союза. [4] [2]
Чтобы бороться с такой стигмой, сообщества глухих разработали социальную идентичность, ориентированную на самодостаточность. [4] [2] Самоутверждение культуры глухих подчеркивает принятие членами сообщества глухих новых советских ценностей. [2] [4] В 1962 году советское правительство признало будущую способность глухих людей воплощать новый советский идеал. [2] Таким образом, период с конца 1940-х по 1970-е годы представляет собой высший этап в истории глухих в России. [4] [2] Однако глухое население России изо всех сил пыталось доказать свою самодостаточность. [2] 1957 года В статье в «Известиях» подчеркивается принятие глухим населением социального обеспечения. [2] Более того, способность глухих достичь новых советских идеалов оказалась под вопросом после Известиях публикации в « » «Пигмалиона». [2] В данной статье выявляется нежелание ассимилироваться с новой советской культурой среди части глухого населения России. [2] Кроме того, «Пигмалион» отмечает сравнительно возросшую девиацию и экономическую неучастие среди глухих в России. [2]
В конечном итоге глухому населению России не удалось перейти к новой советской культуре. [2] В 1960-е годы внимание глухого населения сместилось на укрепление сообществ глухих, что привело к дальнейшему социальному уединению. [2] Таким образом, четкое разделение общества привело к возвращению дореволюционной глухой маргинализации. [2] В статье, опубликованной в 1984 году, отмечается медицинское использование «ГН-УО», дореволюционного термина, означающего «глухонемой-умственно отсталый». [2]
Образование [ править ]
Образование глухих стабилизировалось благодаря последовательной финансовой поддержке со стороны советского режима. [3] Кроме того, в Советском Союзе школьное обучение глухих было разделено на следующие категории: рожденные полностью глухие, рожденные частично глухие, поздно оглохшие. [3] Такое разделение увеличило социальное взаимодействие и адаптировало языковые модальности к потребностям студентов. [3] Однако дореволюционный орализм распространился и на советскую эпоху. [3] Приверженность Нового Совета социальному и экономическому участию благоприятствовала модальности выступлений. [3] Глухое население России осознало экономические последствия жестового общения. [3] Таким образом, глухие россияне использовали как устную, так и жестовую речь. [3]
Высшее образование было доступно глухим студентам. [3] Кроме того, VOG организовал семинары по профессиональному обучению для глухих. [2] При поддержке государства ВОГ создал альтернативу производственно-образовательным программам на местах, предназначенным только для глухих, под названием «Рабфакс» . [3]
Экономика [ править ]
Советская коллективистская идеология смягчила экономическую конкуренцию, тем самым уменьшив барьеры трудоустройства глухого населения. [3] Кроме того, подчеркнув свои физические возможности, глухое население реализовало больше возможностей трудоустройства, чем люди с другими ограниченными возможностями. [3] По мнению советского теоретика Льва Выготского , глухие рабочие демонстрируют сравнимые рабочие способности со своими слышащими коллегами. [2] Таким образом, невидимая природа глухоты способствовала экономическому развитию глухих в России. [3] [2]
Через трудоустройство глухие приблизились к новому советскому идеализму. [2] Таким образом, профессиональные преимущества устного языка способствовали его принятию среди глухого населения России. [3]
Социальный [ править ]
После русской революции в общинных городских районах увеличилось количество глухих. [2] Однако публичные подписи пролили свет на невидимое от природы заболевание — глухоту. [2] Таким образом, социальное неравенство и общественная недоступность привели к созданию глухих пространств. [2] Такие пространства демонстрировали культурный, самодостаточный и экономический прогресс глухих. [2] Кроме того, слышащим людям было предложено использовать эти помещения. [2] Посредством социальной интеграции глухие хотели подчеркнуть свою способность к трансформации Нового СССР. [2]
Глухое население извлекло выгоду из культурного энтузиазма России по отношению к пантомиме и театру. [4] [3] [2] Театр, рассматриваемый как естественная среда для глухих, подчеркивал изысканность культуры глухих. [4]
Общественные места [ править ]
Глухие пространства, отличающиеся большим количеством подписывающих сторон, способствовали общественному сотрудничеству среди глухих в России. [2] Доступность языка способствовала появлению уникальной глухой идентичности, игнорирующей их физические недостатки. [2] Кроме того, глухая идентичность олицетворяла трудоспособность, культурный прогресс и самодостаточность. [4] [2] Строительство глухих пространств укрепило внутренние связи сообщества и способствовало социальному участию. [2] Более того, глухие пространства символизировали принятие глухим населением новых советских ценностей. Однако собравшиеся публичные подписи пролили свет на проблему глухоты. [2] Таким образом, глухие пространства негативно повлияли на мнение слышащего общества о глухих, бросая вызов советскому единообразию. [2]
Театр [ править ]
Театр представлял собой значительный сегмент советской культуры. [2] [3] [4] Театры, которые считались естественной атмосферой для слабослышащих, предоставляли возможности трудоустройства глухим в России. [4] [3] Основанная в 1957 году при поддержке ВОГ Театральная студия жеста и жеста обучала глухих актеров различным театральным ремеслам. [4] Переименованный в Театр знаков и жестов после государственной поддержки в 1963 году, театр подчеркивал культурную утонченность глухого населения. [4] [3] Благодаря обучению глухие актеры доказали, что их мастерство не уступает своим слышащим коллегам. [4] Например, глухие актеры учились ритму посредством музыкальных вибраций. [4] Таким образом, посредством культурного прогресса и демонстрации своих художественных способностей глухое население России приблизилось к новому советскому идеализму. [4] [2]
Организации [ править ]
Всероссийское общество глухих (ВОГ) [ править ]
ВОГ, основанная в 1926 году Иваном Савельевым, представляет собой глухую организацию, первоначально поддерживаемую советским государством. [5] [3] [2] Первоначально занимаясь службами занятости, VOG создал центры профессиональной подготовки. [3] [2] Кроме того, социальные клубы VOG укрепили внутренние связи среди глухих. [2] Стремясь добиться трансформации Нового Советского Союза, ВОГ расширил сферу своей деятельности, включив в нее культурный прогресс. [2] [3] [4] При государственном финансировании VOG проводил спортивные мероприятия и художественные выставки только для глухих. [3] Дополнительно ВОГ организовал строительство различных глухих пространств и культурных центров. [2] [3] Уровень членства резко возрос, достигнув в 1949 году 96% среди глухих москвичей. [2] Ценя самодостаточность, в 1954 году VOG отказалась от государственного финансирования, сославшись на достаточные доходы. [5] [2] Самодостаточность оставалась повторяющейся темой среди проектов VOG благодаря глухому финансированию, глухому труду и глухому руководству. [2] [4]
Более того, VOG тесно сотрудничал с государственными чиновниками, чтобы влиять на социальную политику в интересах глухих. [5] [3] В 1926 году советское правительство спонсировало выпуск газеты для глухонемых « Жизнь глухонемого» . [3] [5] Газета подчеркивала политические успехи глухих, неоднократно критикуя советское государство без выговоров. [3] Однако отсутствие противодействия со стороны правительства может представлять собой неопасное восприятие сообщества глухих. [3]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Положение глухих в России до и после Октябрьской революции 1917 года» . Американские анналы глухих . 76 (5): 452–461. 1931. ISSN 0002-726X . JSTOR 44391097 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Шоу, Клэр (2015). « Нам не нужно запираться»: пространство, маргинальность и переговоры о глухой идентичности в позднесоветской Москве» . Славянское обозрение . 74 (1): 57–78. дои : 10.5612/slavicreview.74.1.57 . ISSN 0037-6779 . JSTOR 10.5612/slavicreview.74.1.57 . S2CID 161132242 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Берч, С. (1 декабря 2000 г.). «Преодолевая революции: цари, советы и культура глухих» . Журнал социальной истории . 34 (2): 393–401. дои : 10.1353/jsh.2000.0130 . ISSN 0022-4529 . ПМИД 18360961 . S2CID 35983479 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Клэр Шоу (2013). « Говорить языком искусства»: советский глухой театр и политика идентичности во время хрущевской оттепели» . Славянское и восточноевропейское обозрение . 91 (4): 759–786. дои : 10.5699/slaveasteurorev2.91.4.0759 . JSTOR 10.5699/slaveasteurorev2.91.4.0759 . S2CID 142526994 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д "О ВОГ" . Всероcсийское Общество Глухих (in Russian) . Retrieved 2021-09-29 .