Jump to content

Глухота в России

Глухота в Советской России претерпела культурную трансформацию после русской революции . Коллективистская идеология Совета, получившая название « Новый Совет» , способствовала интеграции глухих людей в преимущественно слышащую цивилизацию. Таким образом, спонсируемые государством организации, такие как Всероссийское общество глухих , способствовали развитию культурных и профессиональных возможностей глухого населения России.

Предыстория [ править ]

В дореволюционной русской культуре глухота считалась калечащим состоянием, сравнимым с безумием и умственной отсталостью. [1] [2] Русская культура глухих, зародившаяся в дореволюционных школах для глухих, обобщила указанное меньшинство. [3] Однако российская система образования глухих испытывала трудности из-за непоследовательного государственного финансирования. [3] Таким образом, школы для глухих полагались на благотворительные пожертвования. [3] [1] Отсутствие государственного финансирования помогло сохранить русский язык жестов в эпоху орализма . [3] Маргинализированное царской правовой системой глухое население России поддержало большевистскую революцию. [1] Советский социализм поощрял экономическое участие, тем самым отдавая предпочтение физически способным людям. [3]

культурная идентичность Глухая

Новая советская идеология способствовала единству посредством личного преодоления физических и социальных препятствий. [2] Таким образом, вклад общества преобладал над физическими дефектами. [2] Острая потребность в рабочей силе и позитивный взгляд на инвалидность укрепили глухие сообщества России. [2] [3] Более того, глухие зарекомендовали себя как трудоспособные работники, подчеркнув невидимую природу своего расстройства. [3] [2] Советская идеология допускала политизацию глухих членов сообщества. [4] [2] В результате политическое сотрудничество способствовало развитию идентичности сообщества глухих. [2] Однако усиление движения глухих в России выявило невидимый беспорядок. [2] Создание пространств, доступных для глухих, подчеркнуло инаковость сообществ глухих. [2] Более того, глухие считали себя инвалидами по медицинским показаниям. [3] Таким образом, российскому слышащему сообществу не хватало веры в то, что глухие смогут успешно преодолеть свои нарушения и стать идеальными людьми Нового Советского Союза. [4] [2]

Чтобы бороться с такой стигмой, сообщества глухих разработали социальную идентичность, ориентированную на самодостаточность. [4] [2] Самоутверждение культуры глухих подчеркивает принятие членами сообщества глухих новых советских ценностей. [2] [4] В 1962 году советское правительство признало будущую способность глухих людей воплощать новый советский идеал. [2] Таким образом, период с конца 1940-х по 1970-е годы представляет собой высший этап в истории глухих в России. [4] [2] Однако глухое население России изо всех сил пыталось доказать свою самодостаточность. [2] 1957 года В статье в «Известиях» подчеркивается принятие глухим населением социального обеспечения. [2] Более того, способность глухих достичь новых советских идеалов оказалась под вопросом после Известиях публикации в « » «Пигмалиона». [2] В данной статье выявляется нежелание ассимилироваться с новой советской культурой среди части глухого населения России. [2] Кроме того, «Пигмалион» отмечает сравнительно возросшую девиацию и экономическую неучастие среди глухих в России. [2]

В конечном итоге глухому населению России не удалось перейти к новой советской культуре. [2] В 1960-е годы внимание глухого населения сместилось на укрепление сообществ глухих, что привело к дальнейшему социальному уединению. [2] Таким образом, четкое разделение общества привело к возвращению дореволюционной глухой маргинализации. [2] В статье, опубликованной в 1984 году, отмечается медицинское использование «ГН-УО», дореволюционного термина, означающего «глухонемой-умственно отсталый». [2]

Образование [ править ]

Образование глухих стабилизировалось благодаря последовательной финансовой поддержке со стороны советского режима. [3] Кроме того, в Советском Союзе школьное обучение глухих было разделено на следующие категории: рожденные полностью глухие, рожденные частично глухие, поздно оглохшие. [3] Такое разделение увеличило социальное взаимодействие и адаптировало языковые модальности к потребностям студентов. [3] Однако дореволюционный орализм распространился и на советскую эпоху. [3] Приверженность Нового Совета социальному и экономическому участию благоприятствовала модальности выступлений. [3] Глухое население России осознало экономические последствия жестового общения. [3] Таким образом, глухие россияне использовали как устную, так и жестовую речь. [3]

Высшее образование было доступно глухим студентам. [3] Кроме того, VOG организовал семинары по профессиональному обучению для глухих. [2] При поддержке государства ВОГ создал альтернативу производственно-образовательным программам на местах, предназначенным только для глухих, под названием «Рабфакс» . [3]

Экономика [ править ]

Советская коллективистская идеология смягчила экономическую конкуренцию, тем самым уменьшив барьеры трудоустройства глухого населения. [3] Кроме того, подчеркнув свои физические возможности, глухое население реализовало больше возможностей трудоустройства, чем люди с другими ограниченными возможностями. [3] По мнению советского теоретика Льва Выготского , глухие рабочие демонстрируют сравнимые рабочие способности со своими слышащими коллегами. [2] Таким образом, невидимая природа глухоты способствовала экономическому развитию глухих в России. [3] [2]

Через трудоустройство глухие приблизились к новому советскому идеализму. [2] Таким образом, профессиональные преимущества устного языка способствовали его принятию среди глухого населения России. [3]

Социальный [ править ]

После русской революции в общинных городских районах увеличилось количество глухих. [2] Однако публичные подписи пролили свет на невидимое от природы заболевание — глухоту. [2] Таким образом, социальное неравенство и общественная недоступность привели к созданию глухих пространств. [2] Такие пространства демонстрировали культурный, самодостаточный и экономический прогресс глухих. [2] Кроме того, слышащим людям было предложено использовать эти помещения. [2] Посредством социальной интеграции глухие хотели подчеркнуть свою способность к трансформации Нового СССР. [2]

Глухое население извлекло выгоду из культурного энтузиазма России по отношению к пантомиме и театру. [4] [3] [2] Театр, рассматриваемый как естественная среда для глухих, подчеркивал изысканность культуры глухих. [4]

Общественные места [ править ]

Глухие пространства, отличающиеся большим количеством подписывающих сторон, способствовали общественному сотрудничеству среди глухих в России. [2] Доступность языка способствовала появлению уникальной глухой идентичности, игнорирующей их физические недостатки. [2] Кроме того, глухая идентичность олицетворяла трудоспособность, культурный прогресс и самодостаточность. [4] [2] Строительство глухих пространств укрепило внутренние связи сообщества и способствовало социальному участию. [2] Более того, глухие пространства символизировали принятие глухим населением новых советских ценностей. Однако собравшиеся публичные подписи пролили свет на проблему глухоты. [2] Таким образом, глухие пространства негативно повлияли на мнение слышащего общества о глухих, бросая вызов советскому единообразию. [2]

Театр [ править ]

Театр представлял собой значительный сегмент советской культуры. [2] [3] [4] Театры, которые считались естественной атмосферой для слабослышащих, предоставляли возможности трудоустройства глухим в России. [4] [3] Основанная в 1957 году при поддержке ВОГ Театральная студия жеста и жеста обучала глухих актеров различным театральным ремеслам. [4] Переименованный в Театр знаков и жестов после государственной поддержки в 1963 году, театр подчеркивал культурную утонченность глухого населения. [4] [3] Благодаря обучению глухие актеры доказали, что их мастерство не уступает своим слышащим коллегам. [4] Например, глухие актеры учились ритму посредством музыкальных вибраций. [4] Таким образом, посредством культурного прогресса и демонстрации своих художественных способностей глухое население России приблизилось к новому советскому идеализму. [4] [2]

Организации [ править ]

Всероссийское общество глухих (ВОГ) [ править ]

ВОГ, основанная в 1926 году Иваном Савельевым, представляет собой глухую организацию, первоначально поддерживаемую советским государством. [5] [3] [2] Первоначально занимаясь службами занятости, VOG создал центры профессиональной подготовки. [3] [2] Кроме того, социальные клубы VOG укрепили внутренние связи среди глухих. [2] Стремясь добиться трансформации Нового Советского Союза, ВОГ расширил сферу своей деятельности, включив в нее культурный прогресс. [2] [3] [4] При государственном финансировании VOG проводил спортивные мероприятия и художественные выставки только для глухих. [3] Дополнительно ВОГ организовал строительство различных глухих пространств и культурных центров. [2] [3] Уровень членства резко возрос, достигнув в 1949 году 96% среди глухих москвичей. [2] Ценя самодостаточность, в 1954 году VOG отказалась от государственного финансирования, сославшись на достаточные доходы. [5] [2] Самодостаточность оставалась повторяющейся темой среди проектов VOG благодаря глухому финансированию, глухому труду и глухому руководству. [2] [4]

Более того, VOG тесно сотрудничал с государственными чиновниками, чтобы влиять на социальную политику в интересах глухих. [5] [3] В 1926 году советское правительство спонсировало выпуск газеты для глухонемых « Жизнь глухонемого» . [3] [5] Газета подчеркивала политические успехи глухих, неоднократно критикуя советское государство без выговоров. [3] Однако отсутствие противодействия со стороны правительства может представлять собой неопасное восприятие сообщества глухих. [3]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Положение глухих в России до и после Октябрьской революции 1917 года» . Американские анналы глухих . 76 (5): 452–461. 1931. ISSN   0002-726X . JSTOR   44391097 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор Шоу, Клэр (2015). « Нам не нужно запираться»: пространство, маргинальность и переговоры о глухой идентичности в позднесоветской Москве» . Славянское обозрение . 74 (1): 57–78. дои : 10.5612/slavicreview.74.1.57 . ISSN   0037-6779 . JSTOR   10.5612/slavicreview.74.1.57 . S2CID   161132242 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Берч, С. (1 декабря 2000 г.). «Преодолевая революции: цари, советы и культура глухих» . Журнал социальной истории . 34 (2): 393–401. дои : 10.1353/jsh.2000.0130 . ISSN   0022-4529 . ПМИД   18360961 . S2CID   35983479 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Клэр Шоу (2013). « Говорить языком искусства»: советский глухой театр и политика идентичности во время хрущевской оттепели» . Славянское и восточноевропейское обозрение . 91 (4): 759–786. дои : 10.5699/slaveasteurorev2.91.4.0759 . JSTOR   10.5699/slaveasteurorev2.91.4.0759 . S2CID   142526994 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д "О ВОГ" . Всероcсийское Общество Глухих (in Russian) . Retrieved 2021-09-29 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda5880686e404874473f5a531f50aee__1715185320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ee/bda5880686e404874473f5a531f50aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deafness in Russia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)