Закон о дикой природе
![]() | |
Длинное название | Закон о создании Национальной системы охраны дикой природы для постоянного блага всего народа и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон о дикой природе 1964 года |
Принят | 88- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 88–577 |
Уставы в целом | 78 Stat. 890 |
Кодификация | |
Названия изменены | 16 Университет Южной Калифорнии: Сохранение |
ОСК Созданы разделы | 16 ОСК гл. 23 § 1131 и последующие. |
Законодательная история | |
|

Закон о дикой природе 1964 года ( Pub. L. 88–577 ) представляет собой федеральный закон об управлении земельными ресурсами, призванный защитить федеральную дикую природу и создать формальный механизм определения дикой природы. Его написал Говард Захнисер из Общества дикой природы . После более чем шестидесяти проектов и восьми лет работы президент Линдон Б. Джонсон 3 сентября 1964 года подписал Закон о дикой природе, создав юридическое определение дикой природы в Соединенных Штатах и защитив 9,1 миллиона акров (37 000 км²) федеральных земель.
Закон о дикой природе хорошо известен своим кратким и поэтичным определением дикой природы:
«Пустыня, в отличие от тех областей, где человек и его собственные произведения доминируют над ландшафтом, настоящим признается как область, где земля и ее сообщество жизни нетронуты человеком, где сам человек является посетителем, который не остается». — Говард Захнисер
Когда Конгресс принял и президент Линдон Б. Джонсон подписал Закон о дикой природе 3 сентября 1964 года, была создана Национальная система охраны дикой природы . Первоначально установленные законом территории дикой природы, определенные в Законе, включали 9,1 миллиона акров (37 000 км²) национальных лесных территорий дикой природы в Соединенных Штатах Америки, ранее охранявшихся административными постановлениями. [ 1 ] В настоящее время количество территорий, обозначенных NWPS как дикая природа, составляет 757 территорий, охватывающих 109,5 миллионов акров земли, находящейся в федеральной собственности, в 44 штатах и Пуэрто-Рико (5% земли в Соединенных Штатах).
Фон
[ редактировать ]На протяжении 1950-х и 1960-х годов росла обеспокоенность по поводу быстрого роста населения Америки после Второй мировой войны , периода, известного как бэби-бум . Кроме того, американские транспортные системы выросли в размерах, что облегчило транспортировку и усилило экологические проблемы. [ 2 ] Основная проблема заключалась в том, что деградация окружающей среды повлияет на качество воздуха и воды; эта проблема была частично решена принятием Закона о чистом воздухе в 1963 году.
Проблема дикой природы Америки все еще сохранялась даже после попыток регулировать выбросы загрязняющих веществ. Частью идентичности Америки была обширная дикая природа, нетронутая людьми, которая к 1960-м годам сократилась до примерно 2,5% всей территории Америки. [ 3 ] Предыдущие усилия по сохранению природы привели к созданию государственных земель и их защите, таких как Система национальных парков , Национальные леса и примитивные территории . К сожалению, многие из этих обозначений не обеспечили необходимую защиту, необходимую для сохранения земли для будущих поколений. Недостатки прежней защиты были подчеркнуты усилиями по освоению охраняемых земель для добычи полезных ископаемых и использования энергии, ярким примером является спор о плотине Эхо-Парк у Национального памятника динозавров . Посягательство на существующие охраняемые земли побудило защитников природы лоббировать в Конгрессе дополнительную защиту дикой природы. земли, в частности, Говард Захнисер написал первый проект Закона о дикой природе. [ 4 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Закон о дикой природе 1964 года прошел множество обсуждений и проектов, прежде чем был окончательно принят на 88-м Конгрессе.
Перед 88-м Конгрессом
[ редактировать ]Концепция развития федеральной системы охраны дикой природы через Конгресс начала серьезно изучаться в 1948 году, когда группа членов Конгресса попросила подготовить отчет по этой теме через Законодательную справочную службу Библиотеки Конгресса . [ 5 ] Отчет был завершен год спустя, и в результате были опубликованы запрошенные данные, которые предоставили дополнительную информацию о текущем состоянии федеральных земель. [ 5 ] В 1956 году, примерно семь лет спустя, в Палате представителей и Сенате начались первые слушания в комитете по теме защиты территорий заповедников дикой природы. Первые проекты Закона о дикой природе были внесены в Палату представителей в январе 1957 года, где в течение четырех дней было внесено шесть законопроектов. Месяц спустя Сенат также внес на рассмотрение проект Закона о дикой природе.
Президент Джон Ф. Кеннеди был сторонником Закона о дикой природе, его администрация работала над тем, чтобы сплотить законодателей для принятия закона. [ 6 ] Во время 87-й сессии Конгресса Сенат проголосовал и принял версию Закона о дикой природе, однако он так и не дошел до голосования в Палате представителей, и его общая судьба в то время считалась неопределенной. [ 7 ]
88-й Конгресс
[ редактировать ]В начале 88-го срока полномочий Конгресса Сенат обсудил и в конечном итоге принял Закон о дикой природе в апреле 1963 года. После убийства президента Кеннеди президент Линдон Б. Джонсон продолжил исполнительные усилия по принятию Закона о дикой природе. Во время пресс-конференции 23 июня 1963 года президент Джонсон включил Закон о дикой природе в свой список из 30 «обязательных» законов как законодательный акт, который необходимо принять. [ 8 ] После обращения в комитет конференции для разрешения разногласий между версиями законопроекта Палаты представителей и Сената, закон в конечном итоге был подписан президентом Джонсоном 3 сентября 1964 года.
Создание и влияние
[ редактировать ]Закон о дикой природе 1964 года сыграл важную роль в американском экологическом законодательстве, положив начало федеральной защите дикой природы на всей территории Соединенных Штатов. Он был принят при поддержке как Сената (73–12), так и Палаты представителей (373–1), что свидетельствует о двухпартийном согласии о важности сохранения природных ландшафтов для будущих поколений. [ 9 ] Этот закон учредил Национальную систему охраны дикой природы, определяя дикую природу как территории, по словам президента Общества дикой природы Говарда Захнизера, «где земля и ее сообщество жизни не подвергаются вмешательству человека». Это также остановило большинство форм развития и моторизованных транспортных средств в этих областях. Успех Закона о дикой природе во многом был связан с группами, которые его поддержали. В эти группы входили не только экологические организации, такие как Общество дикой природы и Сьерра-клуб, но также профсоюзные и гражданские группы, проявляющие большой общественный интерес к сохранению дикой природы Америки. [ 9 ]
Правовая база
[ редактировать ]Закон о дикой природе 1964 года включал несколько положений (разделов), которые охватывали различные аспекты его реализации.
Определение дикой природы
[ редактировать ]Раздел 2 Закона о дикой природе дает обоснование и определение того, что представляет собой участок земли как дикая природа.
Земля согласно Закону о дикой природе выбирается из существующих федеральных земель путем определения того, какие территории считаются отвечающими следующим критериям:
- Минимальный человеческий отпечаток
- Возможности для неограниченного отдыха
- Не менее пяти тысяч акров
- Образовательная, научная, живописная или историческая ценность
- На территории не должно быть коммерческих предприятий или каких-либо моторизованных транспортных средств или других видов механического транспорта (например, транспортных средств, мотоциклов, велосипедов). [ 10 ]
Создание Национальной системы охраны дикой природы [ 10 ]
[ редактировать ]В разделе 3 Закона описывается создание и регулирование Национальной системы охраны дикой природы (NWPS).
Когда Конгресс определяет каждую территорию дикой природы, она включает в себя очень конкретную границу в статутном праве. Как только территория дикой природы будет добавлена в систему, ее защита и границы могут быть изменены только Конгрессом. Основы NWPS, изложенные в Законе о дикой природе, просты:
- Земли, охраняемые как дикая природа, являются частью наших государственных земель .
- Обозначение дикой природы — это защитное наложение, которое Конгресс применяет к избранным частям национальных лесов , парков, заповедников и других государственных земель.
- В пределах дикой природы Закон о дикой природе стремится ограничить влияние человека, чтобы экосистемы (однако в Законе о дикой природе нет конкретного упоминания об экосистемах) могли меняться со временем по-своему, будучи, насколько это возможно, свободными от манипуляций со стороны человека. В этих областях, как гласит Закон о дикой природе, «земля и ее сообщество жизни не ограничены человеком», а это означает, что силы природы действуют безудержно и неизменно.
- Территории дикой природы служат нескольким целям, но закон ограничивает использование теми, которые соответствуют Закону о дикой природе, согласно которому каждая территория дикой природы должна управляться с целью сохранения «дикой природы территории». Например, эти территории защищают водоразделы и запасы чистой воды, жизненно важные для муниципалитетов и сельского хозяйства, расположенных ниже по течению, а также среду обитания, в которой обитают разнообразные дикие животные, включая виды, находящиеся под угрозой исчезновения , но вырубка леса и бурение нефтяных и газовых скважин запрещены.
- Наряду со многими другими видами использования у американского народа, дикая природа популярна для различных видов отдыха на свежем воздухе, но без моторизованных или механических транспортных средств или оборудования, за исключением случаев, когда это специально разрешено. Научные исследования также разрешены в дикой природе, если они неинвазивны.
- Закон о дикой природе позволяет использовать определенные виды использования (добыча ресурсов, выпас скота и т. д.), которые существовали до того, как земля стала дикой природой, и поэтому они могут продолжать использоваться, хотя территория, которая была обозначена как дикая природа, обычно не допускает такого использования. В частности, в некоторой степени могут сохраниться добыча полезных ископаемых, выпас скота, водопользование или любые другие виды использования, которые не оказывают существенного воздействия на большую часть территории.
Правила землепользования [ 10 ]
[ редактировать ]В разделе 4 перечислены виды использования земель, охраняемых ЗЗЭС, и определены исключения из правил.
К запрещенным действиям относятся:
- Использование автомобиля, оборудования, моторной лодки. или любой другой механический транспорт
- Создание постоянной или временной дороги
- Включение коммерческого предприятия
- Посадка самолета
Расширение программы [ 10 ]
[ редактировать ]В разделах 5, 6 и 7 обсуждается, как Конгресс будет решать вопросы приобретения дополнительных земель, подарков и добавления новых территорий дикой природы.
Неопределенности
[ редактировать ]Некоторые темы, связанные с Законом, остались без ответа, что вызвало будущие действия и разногласия.
Когда был принят Закон о дикой природе, он игнорировал земли, находящиеся в ведении Бюро землеустройства, из-за неуверенности политиков в отношении будущего этих территорий. Неопределенность прояснилась в 1976 году с принятием Закона о федеральной земельной политике и управлении , в котором говорилось, что земли, находящиеся в ведении Бюро землеустройства, останутся в федеральной собственности и в период с марта 1978 года по ноябрь 1980 года будут проверены на предмет возможной классификации как пустыня. [ 11 ]
Некоторые утверждают, что критерии определения дикой природы расплывчаты и открыты для интерпретации. Например, одним из критериев дикой природы является отсутствие дорог, а в законе не дается определения термина «бездорожье». Группы по защите дикой природы и некоторые сотрудники агентств пытались использовать этот стандарт: «слово «бездорожье» относится к отсутствию дорог, которые были улучшены и обслуживались механическими средствами». [ 12 ] Для получения дополнительной информации см. пересмотренный Статут 2477 .
Административные органы истолковали Закон о дикой природе как запрет на въезд на велосипедах в дикую природу на основании законодательного текста, запрещающего «другие механические виды транспорта». [ 13 ] Примечательно, что на момент принятия Закона о дикой природе горных велосипедов не существовало, поэтому они не были четко определены в законе. Запрет на велосипеды привел к противодействию со стороны горных велосипедистов открытию новых территорий дикой природы. [ нужна ссылка ]
Из-за Закона о дикой природе и растущего федерального надзора за охраной окружающей среды возникли оппозиционные движения, такие как восстание полыни и движение за разумное использование, особенно на американском Западе. Эти движения представляли собой сдвиг в политическом ландшафте, борясь против того, что они считали злоупотреблениями со стороны федерального правительства, и защищая права штатов и права индивидуальной собственности в отношении управления общественными землями. [ 9 ] Конфликт по поводу защиты дикой природы и управления общественными землями продемонстрировал растущий раскол в американской экологической политике, продемонстрировав еще большие культурные и идеологические разногласия. Этот период экологической оппозиции не только бросил вызов принципам федерального землепользования, но и способствовал реорганизации политических идей, сыграв роль в эволюции «Новых правых» и позиции Республиканской партии в отношении экологических норм. [ 9 ] Таким образом, Закон о дикой природе не только ознаменовал критический момент в истории защиты окружающей среды, но и подготовил почву для продолжающихся дебатов о роли правительства в управлении природными ресурсами и балансе между сохранением и развитием.
Полынное восстание
[ редактировать ]Закон о дикой природе 1964 года, который хвалили за защиту нетронутых американских ландшафтов, встретил сильное сопротивление со стороны Полынного восстания во второй половине 1970-х годов. Большинство «ресурсных жителей Запада», на которых повлияли федеральные экологические нормы, ограничивающие их доступ к общественным землям, такие как владельцы ранчо, шахтеры и лесозаготовители, были теми, кто инициировал эту негативную реакцию. [ 14 ] Закон об управлении федеральной земельной политикой (FLPMA) 1976 года, который изменил акцент Бюро землеустройства с добычи ресурсов на сохранение, был основным источником споров, поскольку он значительно ограничивал возможности этих групп зарабатывать на жизнь. Многие на Западе были недовольны предполагаемыми злоупотреблениями правительства и считали это «федеральным колониализмом». [ 14 ]
Джеймс Дж. Уотт, назначенный президентом Рональдом Рейганом министром внутренних дел, оказался ключевым игроком в этой ситуации. Во время своего пребывания в должности он работал над расширением сферы прав на добычу полезных ископаемых, включая уголь и нефть, - цель, которая отвечала интересам людей, на которых повлиял Закон о дикой природе и другие законы об охране окружающей среды. [ 14 ] Ватт стремился уменьшить федеральные ограничения и предоставить местным органам власти больше полномочий в выборе управления земельными ресурсами. Эти усилия были восприняты как прямой ответ на требования Полынного восстания. Из-за отмены регулирования, которая была воспринята как уменьшение контроля федерального правительства над западными землями, восстание Полыни временно почувствовало себя победителем благодаря своему союзу с администрацией Рейгана. [ 14 ]
Создание
[ редактировать ]
Новаторская исследовательская и пропагандистская работа Маргарет и Олауса Мюри и Селии Хантер вместе с Обществом охраны природы Аляски сыграла решающую роль в принятии Закона о дикой природе и создании Арктического национального заповедника дикой природы. Маргарет Мюри страстно выступала перед Конгрессом в поддержку Закона о дикой природе. [ 15 ] Маргарет работала с сотрудником Общества дикой природы Говардом Захнизером , автором законопроекта, чтобы способствовать принятию закона, и присутствовала на церемонии подписания. [ 16 ]
Статистика
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год Национальная система охраны дикой природы включала более 109 миллионов акров (441 000 км²), включая федеральные земли, находящиеся в ведении четырех агентств:
Национальная система охраны дикой природы: Территория, находящаяся в ведении каждого федерального агентства (сентябрь 2014 г.) [ 17 ] | ||
---|---|---|
Агентство | Дикая местность | Земля агентства назначенная дикая местность |
Служба национальных парков | 43 932 843 акра (17 778 991 га) | 56% |
Лесная служба США | 36 165 620 акров (14 635 710 га) | 18% |
Служба охраны рыбы и дикой природы США | 20 702 488 акров (8 378 000 га) | 22% |
Бюро землеустройства | 8 710 087 акров (3 524 847 га) | 2% |
Общий | 109 511 038 акров (44 317 545 га) | 100% |
Последующее законодательство
[ редактировать ]Закон о дикой природе создал основу, которая позволяет объявить многие новые присоединения американских земель дикой природой. Конгресс ежегодно рассматривает дополнительные предложения, некоторые из которых рекомендованы федеральными агентствами, а многие предложены массовыми природоохранными и спортивными организациями. [ 18 ] Дополнительные законы, добавляющие территории к NWPS, включают:
- Закон о восточных диких территориях 1975 года
- Закон о дикой природе в районе каноэ в пограничных водах 1978 года
- Закон о находящейся под угрозой исчезновения дикой природе Америки 1978 года.
- Закон о дикой природе Большого Медведя 1978 года
- Закон о сохранении земель национального значения Аляски 1980 г.
- Закон о дикой природе Центрального Айдахо 1980 года
- Национальный закон о лесной дикой природе 1980 г.
- Закон о дикой природе Нью-Мексико 1980 г.
- Закон о дикой природе Вермонта 1984 г.
- Закон о дикой природе Нью-Гэмпшира 1984 г.
- Закон о дикой природе Калифорнии 1984 г.
- Закон о дикой природе штата Орегон 1984 г.
- Закон о дикой природе Аризоны 1984 г.
- Закон о дикой природе Северной Каролины 1984 г.
- Закон о защите дикой природы Невады 1989 г.
- Закон о дикой природе штата Иллинойс 1990 г.
- Закон о хребте Лос-Падрес-Кондор и защите рек 1992 г.
- Закон о дикой природе Колорадо 1993 г.
- Закон о защите пустынь Калифорнии 1994 г.
- Закон о дикой природе прибрежной части Северной Калифорнии 2006 г.
- Закон о дикой природе Новой Англии 2006 г.
- Закон об комплексном управлении государственными землями 2009 г.
- Национальный закон об охране и отдыхе на берегах озер, дюны Спящего Медведя , 2014 г.
- Джон Д. Дингелл-младший. Закон об охране, управлении и отдыхе 2019 года.
На рассмотрении находятся законопроекты Конгресса о выделении новых территорий дикой природы в Юте, Колорадо, Вашингтоне, Калифорнии, Вирджинии, Айдахо, Западной Вирджинии, Монтане и Нью-Гэмпшире. Массовые коалиции работают с местными делегациями Конгресса над законодательными предложениями для дополнительных территорий дикой природы, включая Вермонт, южную Аризону, национальные луга в Южной Дакоте, вершины Скалистых гор в Монтане, Колорадо и Вайоминге. Лесная служба США рекомендовала новые обозначения дикой природы, которые группы граждан могут предложить расширить.
50-летие Закона о дикой природе
[ редактировать ]
В 2014 году Америка отпраздновала «50 лет дикой природы», и Wilderness50, представляющая собой растущую коалицию федеральных агентств, некоммерческих организаций, научных учреждений и других групп пользователей дикой природы, была создана для документирования этого исторического празднования в честь «Истинного американского наследия Америки». Пустыня». [ 19 ]
В ознаменование 50-летия Закона о дикой природе был проведен ряд проектов и мероприятий, в том числе экспозиции в общественных музеях, аэропортах и центрах для посетителей; Национальный веб-сайт и кампания в социальных сетях; Смитсоновская фотовыставка; Неделя дикой природы в Вашингтоне, округ Колумбия, в сентябре и Национальная конференция по дикой природе .
Закон о дикой природе 1964 года является ключевым законом, регулирующим сохранение дикой природы и управление ею в Соединенных Штатах. Он предоставляет Конгрессу основу для определения земель, находящихся под федеральным управлением, как территории дикой природы и уполномочивает федеральные земельные агентства управлять этими территориями в соответствии с их естественным характером дикой природы. Отмечая свое пятидесятилетие в сентябре 2014 года, Закон способствовал защите более 109 миллионов акров государственных земель. Юбилейный симпозиум «Закону о дикой природе – 50 лет», организованный юридической школой Льюиса и Кларка, собрал экспертов для обсуждения различных аспектов эволюции и воздействия Закона. [ 20 ]
Примечательно, что дискуссии углубились в роль судебных разбирательств в формировании управления дикой природой, уделив особое внимание стратегическим решениям истцов. Кроме того, на симпозиуме было подчеркнуто значительное влияние Закона о национальной экологической политике (NEPA) на содействие определению дикой природы и ограничение практики управления агентствами в дикой природе. В целом, Закон о дикой природе остается краеугольным камнем сохранения дикой природы и подлежит постоянному совершенствованию, чтобы обеспечить постоянную защиту этих природных сокровищ. [ 20 ]
Рост на протяжении десятилетий
[ редактировать ]На протяжении десятилетий система дикой природы неуклонно росла. К 50-летнему юбилею в 2014 году он занимал более 109 миллионов акров на 758 территориях в 44 штатах. Это расширение во многом произошло благодаря двухпартийной поддержке, которую часто получают обозначения дикой природы, что отражает общую ценность всего политического спектра. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Список дикой природы США
- Беженец из консервации
- Природное наследие
- Национальная система охраны дикой природы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конгресс принимает Закон о дикой природе». Ежеквартальный альманах Конгресса . ХХ : 485. 1964.
- ^ «Wilderness.net – Обзор экологической хронологии» . 30 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Макклоски, Майкл (июнь 1966 г.). «Закон о дикой природе 1964 года: его предыстория и значение». Обзор законодательства штата Орегон . 45 (4): 288–289 – через HeinOnline.
- ^ Харви, Марк; Кронон, Уильям (2009). Дикая местность навсегда: Говард Захнисер и Закон о пути к дикой природе . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. стр. 290–300.
- ^ Jump up to: а б Ежеквартальный альманах Конгресса 1964, стр. 487.
- ^ Блэр, Уильям М. (4 января 1963 г.). «Администрация планирует новую кампанию по принятию законопроекта о дикой природе» . ПроКвест . Нью-Йорк Таймс. ПроКвест 116568147 .
- ^ Блэр, Уильям М. (10 апреля 1963 г.). «Сенат голосует за законопроект о дикой природе; результат в Палате представителей неопределенен: законопроект о дикой природе принят Сенатом» . ПроКвест . Нью-Йорк Таймс. ПроКвест 116427697 .
- ^ «Ожидается всплеск активности после возвращения Конгресса». Ежеквартальный вестник Конгресса . 22 (июль – сентябрь 1964 г.): 1504. 17 июля 1964 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Джеймс Мортон (1 июня 2009 г.). « Призрак энвайронментализма: дикая природа, экологическая политика и эволюция новых правых» . Журнал американской истории . 96 (1): 123–148. дои : 10.2307/27694734 . JSTOR 27694734 .
- ^ Jump up to: а б с д «Полный текст Закона о дикой природе» .
- ^ Даррант, Джеффри, Борьба за возвышенность Сан-Рафаэль в штате Юта: дикая природа, национальные заповедники и национальные памятники , Тусон: University of Arizona Press, 2007. Печать.
- ^ «Проведение инвентаризации характеристик дикой природы на землях BLM», 15 марта 2012 г. [1]
- ^ «Горный велосипед» . Лесная служба: Министерство сельского хозяйства США . 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Джонатан (14 января 2016 г.). «Первое восстание полыни: что его спровоцировало и чем закончилось» . Новости Высокой страны . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ пустыне.орг
- ^ дикая местность.нет
- ^ Таблица из книги «Несокрушимая дикая природа: защита нашего природного наследия посредством Закона о дикой природе» (Fulcrum Publishing, 2004). Территория дикой природы предоставлена агентством с сайта www.wilderness.net. Для единообразия все данные, используемые для расчета процентов, взяты из Федеральных агентств по управлению земельными ресурсами: История управления земельными ресурсами и ресурсами (Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса, RL30867, февраль 2001 г.).
- ^ Тернер, Джеймс Мортон (2012). Обещание дикой природы: американская экологическая политика с 1964 года . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-99175-7 .
- ^ «50 лет Закону о дикой природе» . www.wilderness50th.org . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Холлоуэй, Тиффани (16 января 2014 г.). «Лесная служба отмечает 50-летие Закона о дикой природе». спектр. https://www.fs.usda.gov/features/forest-service-mark-50th-anniversary-wilderness-act .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) ; Отсутствует или пусто|website=
|url=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Дант, Сара. «Заставить дикую природу работать: Фрэнк Черч и американское движение за дикую природу». Pacific Historical Review 77 (май 2008 г.): 237–272.
- Дуг Скотт (15 августа 2004 г.). Несокрушимая дикая природа: защита нашего природного наследия посредством Закона о дикой природе . Издательство «Фулькрам». ISBN 1-55591-527-2 .
- Гурли, Дон (2014). «Закон о дикой природе в 50 лет». Экологическое право . 44 (2): 285–286. ISSN 0046-2276. [ 1 ] «Проведение инвентаризации характеристик дикой природы на землях BLM», 15 марта 2012 г. [2]
- Холлоуэй, Тиффани (16 января 2014 г.). «Лесная служба отмечает 50-летие Закона о дикой природе». спектр.https://www.fs.usda.gov/features/forest-service-mark-50th-anniversary-wilderness-act .
- Каммер, Шон (2013). «Примириться с дикой природой: Закон о дикой природе и проблема восстановления дикой природы». Экологическое право . 43 (1): 83–124. ISSN 0046-2276. [ 2 ]
- Прошольдт, К. (2008). Бескрайняя пустыня. История Миннесоты , 61 (3), 114–123. http://www.jstor.org/stable/20188679 [ 3 ]
- Тернер, Джеймс Мортон (1 июня 2009 г.). «Призрак энвайронментализма»: дикая природа, экологическая политика и эволюция новых правых». Журнал американской истории . 96 (1): 123. дои : 10.2307/27694734. ISSN 0021-8723. [ 4 ]
- Джеймс Мортон Тернер (2012). Обещание дикой природы: американская экологическая политика с 1964 года . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. ISBN 978-0-295-99175-7 .
- Джеффри О. Даррант (2007). Борьба за возвышенность Сан-Рафаэль в штате Юта: дикая природа, национальные заповедники и национальные памятники . Тусон: Издательство Университета Аризоны. ISBN 978-0-8165-2669-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - «Закон о дикой природе 1964 года». [3] Архивировано 21 августа 2013 г. в Wayback Machine.
- Томпсон, Джонатан (14 января 2016 г.). «Первое восстание полыни: что его спровоцировало и чем закончилось». Новости Высокой страны . Проверено 4 мая 2024 г.
- Уотсон, Алан; Мэтт, Роян; Кнотек, Кэти; Уильямс, Дэниел Р.; Юнг, Лори (2011). «Традиционная мудрость: защита связей с дикой природой как культурным ландшафтом». Экология и общество . 16 (1). ISSN 1708-3087. [ 5 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество дикой природы (политическая пропаганда)
- Мероприятия, посвященные 50-летию Закона о дикой природе
- Центр Закона о 50-летии Закона о дикой природе
- Послушайте выступление президента Джонсона при подписании Закона о дикой природе 3 сентября 1964 года.
- [Полный текст Закона о дикой природе]
- «Закон о дикой природе» . Wilderness Connect . Проверено 16 декабря 2019 г.
- Обзор других законов, касающихся дикой природы. Архивировано 30 марта 2012 г. на Wayback Machine.
- Кампания за дикую природу Америки (политическая пропаганда)
- Калифорнийцы за дикую природу Запада (политическая пропаганда)
- Закон Америки о дикой природе Редрок. Архивировано 25 ноября 2008 г. в Wayback Machine - Библиотека Конгресса.
- ^ Гурли, Дон (2014). «Закон о дикой природе в 50 лет» . Экологическое право . 44 (2): 285–286. ISSN 0046-2276 . JSTOR 43267701 .
- ^ Каммер, Шон (2013). «Примириться с дикой природой: Закон о дикой природе и проблема восстановления дикой природы» . Экологическое право . 43 (1): 83–124. ISSN 0046-2276 . JSTOR 43267665 .
- ^ Прошольдт, Кевин (2008). «Безграничная пустыня» . История Миннесоты . 61 (3): 114–123. ISSN 0026-5497 . JSTOR 20188679 .
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
:12
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ Уотсон, Алан; Мэтт, Роян; Кнотек, Кэти; Уильямс, Дэниел Р.; Юнг, Лори (2011). «Традиционная мудрость: защита связей с дикой природой как культурным ландшафтом» . Экология и общество . 16 (1). дои : 10.5751/ES-04003-160136 . hdl : 10535/7583 . ISSN 1708-3087 . JSTOR 26268851 .