Fallout 4
Fallout 4 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Bethesda Game Studios [ А ] |
Издатель (ы) | Bethesda Softworks |
Директор (ы) | Тодд Ховард |
Продюсер (ы) |
|
Дизайнер (ы) | Эмиль Pagarularulole |
Программы (ы) | Гай Карвер |
Художник (ы) | Istvan Pely |
Писатель (ы) | Эмиль Pagarularulole |
Композитор (ы) | INON TO |
Ряд | Выпадать |
Двигатель | Двигатель создания |
Платформа (ы) | |
Выпускать | 10 ноября 2015 г. |
Жанр (ы) | Действие ролевой игры |
Режим (ы) | Один игрок |
Fallout 4 -это игра в ролевой игре в 2015 году, разработанная Bethesda Game Studios , и опубликованная Bethesda Softworks . Это четвертая главная игра в Fallout серии и была выпущена по всему миру 10 ноября 2015 года для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Игра установлена в среде открытого мира пост-апокалиптической , которая охватывает город Бостон и окружающий регион Массачусетса, известный как «Содружество».
Основная история состоится в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3 и 210 лет после «Великой войны», что вызвало ядерный Холокост . Игрок предполагает, что контроль над персонажем просто называется «единственным выжившим», который выходит из долгосрочного криогенного стазиса в Vault 111, подземном укрытии ядерных выпадений . После того, как он стал свидетелем убийства их супруга и похищения их сына, единственный выживший отправляется в Содружество, чтобы искать их пропавшего ребенка. Игрок исследует ветхий мир игры, завершает различные квесты, помогает различным фракциям и приобретает очки опыта для повышения уровня и повышения способностей своего персонажа. Новые функции в серии включают в себя возможность разработки и управления поселениями и обширной системой ремесел, где материалы, выбираемые из окружающей среды, могут использоваться для создания взрывчатых веществ, обновления оружия и доспехов, а также строительства, предоставления и улучшения расчетов. Fallout 4 -первая игра в серии, в которой участвует полностью голосованный главного героя.
Fallout 4 получил положительные отзывы от критиков, когда многие восхваляли мировую глубину, свободу игроков, общее количество контента, крафтинг, историю, персонажи и саундтрек. Критика была в основном направлена на упрощенные ролевые элементы игры по сравнению с ее предшественниками и техническими проблемами. Игра отправила 12 миллионов единиц для розничных продавцов, что принесло 750 миллионов долларов в течение первых 24 часов после ее запуска. Он получил многочисленные награды от различных игровых публикаций и наград, в том числе соответствующие награды за игру года и лучшую игру на премии Dice Awards и British Academy Games Awards . Bethesda выпустила шесть загружаемых дополнений контента, в том числе расширения Far Harbour и Nuka-World .
Геймплей
[ редактировать ]Fallout 4 -это ролевая игра в ролевой игре в среде открытого мира . Геймплей аналогичен Fallout 3 и Fallout: New Vegas , две предыдущие первичные итерации в серии. Однако, в отличие от двух предыдущих названий, Gun-Gameplay был обработан ID Software . [ 1 ] Возвращение функций включает камеру, которая может переключаться между перспективой от первого лица и третьего лица . Fallout 4 представляет функции, в том числе многослойную систему брони, базовое строительство, система диалога с 111 000 линий диалога, [ 2 ] и система крафта, которая реализует каждый выгравированный объект в игре. Враги, такие как кролики, рейдеры, супер -мутанты , смертельные кольцы и дикие упыри , возвращаются вместе с собачьем гонщиком . [ 3 ]
Игрок может свободно бродить в мире игры и оставить разговор в любое время. Если игрок обнаружил определенное место, он может быстро перейти к нему, если не играть на «сложности выживания», в котором быстрое путешествие отключено. Оружие может быть настроено; Игра включает в себя более 50 орудий, которые можно создать с различными модификациями, такими как приемники, типы стволов и лазерные фокусировки, с более 700 модификациями. Силовая броня была перепроектирована, чтобы быть больше похожа на транспортное средство, чем на костюм доспехов, требующий слияния ядра и по существу мертвого веса без него [ 4 ] [ Лучший источник необходим ] и может быть изменен, что позволяет игроку добавлять такие предметы, как реактивная реакция или выбор отдельных типов брони для каждой части костюма. [ 5 ]
Новой особенностью серии является возможность создавать и деконструировать поселения и здания. Игрок может выбрать и разрушать многие внутриигровые объекты и структуры, и использовать результирующее сырье, чтобы свободно построить свои собственные структуры. Кроме того, города могут работать с рабочим электричеством, используя систему линии электропередачи. Торговцы и не игровые персонажи могут обитать поселения игрока, для которых игрок должен обеспечить питание, выращивая пищу в импровизированных пятнах и строительство водяных насосов. Игрок может построить различную защиту вокруг своих поселений, таких как ловушки для башни и бомбы, чтобы защитить от случайных атак. [ 6 ]

Pip-Boy, персональное вычислительное устройство, привязанное к запястью персонажа игрока, позволяет игроку получить доступ к меню со статистикой, картами, данными и предметами, которые приобрел игрок. Игрок может найти игровые картриджи, называемые Holotapes, которые можно воспроизводить на пип-бое или на терминале. Новая функция для интерфейса Pip-Boy-это загружаемое приложение для смартфонов и планшетов Windows и Windows. Это дополнительное приложение позволяет игрокам получить доступ к интерфейсу Pip-Boy на отдельном экране и воспроизводить картриджи с собранными игроками, когда не играет в основную игру. Еще одна возвращающаяся функция игрового процесса-система таргетирования с помощью Vault-TEC (ВАТ). Во время использования чанов, боевые действия в режиме реального времени замедляются (вместо того, чтобы остановить полностью, как в предыдущих записях), а действие разыгрывается с разных углов камеры в компьютерной графической версии « Time ». Различные действия, в том числе стреляющие выстрелы в чанах, тратят единоличный запас действий, ограничивая то, что игрок может сделать за определенный период. Находясь в чанах, игрок может нацелить отдельные части тела с атаками, чтобы нанести определенные травмы; Выстрелы в голову можно использовать для быстрых убийств или для слепых, ноги могут быть нацелены на медленное движение противника, а противники могут быть разоружены, стреляя в их оружие. В отличие от предыдущих игр, в которых у игрока был случайный шанс нанести критический удар, он теперь выполняется вручную через чаны [ 7 ]
В начале игры игрокам дают очки, чтобы потратить на систему прогрессирования персонажа под названием Special System. Система представляет семь статистических данных, а именно силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удача. Когда игрок зарабатывает достаточно очков опыта , чтобы получить уровень, они разблокируют способность. Когда игрок выделяет больше очков на статистику, можно разблокировать больше способностей. Эти льготы могут быть обновлены, чтобы повысить эффективность главного героя и дальнейшего разблокировки способностей. [ 8 ] Для игрока доступно около 275 льгот, чтобы разблокировать. Существует мягкая крышка уровня 65535, и игра не заканчивается после завершения основной истории. [ 9 ]
Игрок может путешествовать только с одним компаньоном за раз, хотя другие персонажи сопровождают игрока в определенных квестах. Эти спутники могут взаимодействовать с окружающей средой от имени персонажа игрока. Например, если персонаж игрока не обладает необходимыми навыками, чтобы взломать терминал или выбрать замок, они могут заказать компаньона сделать это для них. Любой компаньон, помимо собачьего, отреагирует на определенные действия игрока одним из четырех способов (любовь, как не нравится или ненависть), что либо поднимает, либо снижает их «близость». Повышение близости компаньона к 1000 баллов приведет к тому, что они «боготворяют» игрока и предоставят конкретный перк. Партнерство с компаньонами также возможно при более высоком сродстве. Компаньон уйдет, если аффинность падает достаточно низко, и некоторые действия могут повернуть их враждебными.
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Fallout 4 происходит в 2287 году, через 10 лет после событий Fallout 3 и 210 лет после Великой войны, войны между Соединенными Штатами и Китаем за природные ресурсы, которые закончились ядерным Холокостом в 2077 году. Обстановка пост- Апокалиптический , охватывающий регион, который включает в себя Бостон и другие части Новой Англии, известные как «Содружество». В отличие от предыдущих названий, история Fallout 4 начинается в день, когда бомбы упали: 23 октября 2077 года.
Игра происходит в альтернативной версии истории, в которой представлены эстетика 1940-х и 1950-х годов, такую как посетители и театр, в то время как дизайн и технологии продвигаются в направлениях, представляющих в эпоху. Полученная вселенная, таким образом, является ретро-футуристической , где технология развивалась достаточно для производства лазерного оружия , манипулирования генами и создания почти автономного искусственного интеллекта , все это в пределах технологии 1950-х годов, таких как широко распространенное использование атомной власти и вакуум. трубки , а также имеют интегрированную схему цифровой эпохи. Архитектура, реклама и общие стили жизни изображены в значительной степени неизменной с 1950 -х годов, в том числе современные продукты, такие как роботизированная лошадь качала для детей в одной рекламе, или плакаты для подземных хранилищ, которые играют центральную роль в сюжетной линии. игры. [ Цитация необходима ]
Есть четыре основные фракции, которые игрок может поддерживать на протяжении всей истории; Институт, скрытная организация, которая специализируется на создании искусственных гуманоидов , называемых «синтезаторами», братства стали , антисинтетической фракции, надеющейся сохранить и контролировать технологии в Содружестве; Минитмены, фракция, которая направлена на то, чтобы вытащить рейдеров и другие угрозы из Содружества; и железная дорога, скрытная организация, занимающаяся спасением синтезаторов из института.
Персонажи
[ редактировать ]Персонаж игрока (озвученный Брайаном Т. Делани или Кортни Тейлором ) укрывается в хранилище 111, появившись ровно 210 лет спустя 23 октября 2287 года и предполагая название «единственного выжившего». [ 10 ] В истории есть тринадцать возможных компаньонов. Dogmeat , верный немецкий овчар , является единственным обязательным компаньоном, но шесть других, по крайней мере, должны быть встречены; Кодсворт ( Стивен Рассел ), единственный робот -выживший Батлер; Дикон (Райан Алосио), железнодорожный агент; Джон Хэнкок (Дэнни Шораго), мэр Гуднийбора; Ник Валентайн (Стивен Рассел), синтезаторный детектив; Пайпер Райт ( Кортни Форд ), бесстрашный репортер; и Престон Гарви (Джон Джентри), устойчивый лидер Минитменов. Другие шесть возможных компаньонов-Кейт (Кэти Таунсенд), ирландский ирландский истребитель для клетки; Кюри (Софи Симона Кортина), ученый -робот, стал синтезатором; Данс ( Питер Джессоп ), братство стального паладина и синтезатора; МакКриди ( Мэтью Мерсер ), наемник; Сильный ( Шон Шеммель ), человеческий супер-мутант; и X6-88 (Дэвид Палук), институт.
Семь из компаньонов становятся вариантами романтики, как только они идолизируют единственного выжившего, независимо от пола персонажа игрока: Кейт, Кюри, Данс, Хэнкок, МакКриди, Пайпер и Престон. [ 11 ]
История
[ редактировать ]В Содружестве в течение 2077 года главный герой и их семья - уступая их мужу Нейту ( Брайан Т. Делани ) или жену Нору ( Кортенэй Тейлор ), в зависимости от выбранного игрока, и их маленького сына Шона - в Держание 111. , получая вход из-за представителя Vault-TEC, подписав их непосредственно перед ядерной атакой . Внутри члены семьи обмануты во входе в криогенные трубки и заморожены . 150 лет спустя супруг главного героя убит, а Шон забирает таинственную группу. Система жизнеобеспечения неисправности в более позднем возрасте и размогает главного героя, который покидает свою трубку, чтобы найти оставшихся жителей Убегающего 111, получая прозвище «единственного выжившего». Они возвращаются домой и воссоединяются со своим бывшим роботом Батлером Кодсвортом ( Стивен Рассел ), который показывает, что с момента ядерной атаки прошло в общей сложности 210 лет. При предложении Кодсворта единственный выживший достигает близлежащего города Конкорд, подружившись с собакой по имени Догмит (река) и члену возрожденной версии Минитмен по имени Престон Гарви (Джон Джентри).
В Diamond City единственный выживший узнает, что организация под названием Институт ужасает Содружество, похищая людей и заменяя их синтезаторами, гуманоидными роботами, которые неотличимы от настоящих людей. После спасения частного детектива Android Ник Валентайн (Рассел), единственный выживший раскрывает личность убийцы своего супруга в роли Конрада Келлогга ( Keythe Farley ). Единственный выживший охотится на Келлогга и убивает его, хотя Келлогг проводит свои последние минуты, показывая, что Шон держит в институте. Единственный выживший крадет кибернетическое устройство из мозга Келлогга, чтобы получить доступ к своим воспоминаниям с помощью доктора Амари (Мехер Татна). Между тем, Братство стали прибывает в Содружество, а бывший сотрудник Института инструктирует единственного выжившего создавать телепортационное устройство, необходимое для проникновения в институт. С помощью железной дороги, подземного движения, направленного на то, чтобы освободить синтезаторы из института, единственный выживший извлекает чип и декодировал его. После успешного создания устройства телепортации, единственный выживший входит в институт.
Единственный выживший встречает гораздо более старшего Шона ( Тони Амендола ), который, как оказалось, стал директором института и объясняет, что его похищение 60 лет назад было частью синтезатора из-за его довоенной ДНК. Если единственный выживший решит согласовать себя с Шоном, они узнают, что Шон умирает от рака и согласен с его просьбой сменить его как директор института, помогая ему отслеживать и реконслав сбежал из синтезатора. Если единственный выживший отказался присоединиться к Шону, они участвуют в борьбе с Шоном и всем институтом с помощью различных других противостоящих групп; Затем единственный выживший взорвает ядерного реактора, уничтожая институт. Если бы единственный выживший официально присоединился к миниапам ранее в игре, миниатюры помогут им уничтожить другие фракции.
Разработка
[ редактировать ]
Первоначальные планы по Fallout 4 были сформированы в 2009 году, когда директор Тодд Ховард хотел исследовать мир Fallout до того, как бомбы упали. Таким образом, команда начала производство в игре в том же году, в том числе Istvan Pely , ведущий художник Fallout 3 этой игры , после завершения загружаемого контента (DLC). Между тем, разработка Elder Scrolls V: Skyrim привлекло все внимание, и после этой игры была выпущена в 2011 году, студия продолжала регулярно поддерживать его до 2013 года с обновлениями и DLC. После того, как этот контент был закончен, Fallout 4 вступил в полное производство с середины 2013 года до середины 2015 года. [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от двух предыдущих названий - Fallout 3 и Fallout: New Vegas - который использовал Gamebryo двигатель , Fallout 4 использует двигатель создания , который использовался в Elder Scrolls V: Skyrim . Модифицированный для Fallout 4 , двигатель создания включает в себя обновленную систему редакторов персонажей, которая позволяет создать Freeform Faces без использования ползунков, которые можно увидеть в предыдущих играх. Вместо этого игрок может щелкнуть и перетаскивать каждую функцию лица, чтобы точно настроить свой персонаж, который может быть либо мужчиной, либо женщиной, как Fallout . показали предыдущие титулы [ 13 ] Bethesda объявила, что игра будет работать с разрешением 1080p и 30 кадров в секунду на PlayStation 4 и Xbox One. [ 14 ] Bethesda сообщила, что мобильные устройства будут интегрированы в игру как форму второго экрана , выступая в качестве вторичного дисплея для Pip-Boy. [ 15 ]
Впервые в серии Fallout персонаж игрока, единственный выживший, полностью голосовой, включая все варианты диалога, основанные на принятии решений. [ 16 ] Брайан Т. Делани и Кортни Тейлор являются актерами голоса персонажа двух игроков. [ 17 ]
Тодд Ховард показал, что моды для версий игры ПК будут использоваться в версии Xbox One и что команда надеялась привести их к версии PlayStation 4 в конечном итоге. [ 18 ] [ 19 ] Когда его спросили о неудачных усилиях по добавлению платной системы мод в Elder Scrolls V: Skyrim , Говард заявил, что не было планов на аналогичные усилия с Fallout 4 . [ 20 ] Моды, созданные игроками ПК через комплект для создания, который содержит официальные инструменты моддинга, были выпущены для Xbox One и PlayStation 4 в мае 2016 года и ноябре 2016 года соответственно. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Двигатель
[ редактировать ]Fallout 4 использует двигатель создания Bethesda, который был создан для Elder Scrolls V: Skyrim . [ 25 ]
Динамическое освещение позволяет создавать тени любой структурой или предметом в игровом мире. Говард заявил на пресс-конференции E3 2015, что обновленный механизм создания позволяет следующий поколение Божьи лучи и расширенное объемное освещение . [ нечеткий ] Двигатель имеет различные визуальные эффекты, не присутствующие в предыдущих играх Bethesda, таких как Blur Difte Blur, временные анти-алиаты , туман высоты, динамическое расчленение, отражения пространства экрана, картирование кинотеатра, обновленная система материалов-для мокрых текстур-во многом других Полем [ 26 ] Двигатель позволяет команде Bethesda добавлять больше динамического освещения в каждую сцену, а также «поверхности краски с реалистичными материалами». [ 27 ] Bethesda опубликовала пример того, как работает двигатель: «Когда шторм дождь входит, наша новая материальная система позволяет поверхностям мира промокнуть, а новая система моделирования ткани делает ткань, волосы и растительность на ветру. " [ 28 ]
Обновленный механизм создания позволяет создавать более продвинутую систему создания символов, которая использует скульптур - для текущей серии ползунков, присутствующих в предыдущих играх. Подробно, новая система создания символов вводит новый, свободный, без слайдеров, управляемый лицевым редактором, управляемым с помощью динамического интерфейса моделирования в реальном времени. [ 29 ]
Что касается вышеупомянутых анимации жидкости, обновленный двигатель также позволяет гораздо более открытый подход к разговорам с NPCS, где представления камеры могут меняться в зависимости от предпочтения игрока от представления от первого лица в кинема Fallout 3 жесткая и инстинктивная система разговоров. Главный герой имеет динамический диалог, который находится в контекстном порядке и позволяет игрокам отступить из разговора. По словам Говарда: «Вы можете уйти в любое время, если хотите, или даже вы можете застрелить его в лицо». [ 30 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]2 июня 2015 года Bethesda опубликовала таймер обратного отсчета, который срок действия истекает 3 июня 2015 года в 14:00 UTC . [ 31 ] Веб -сайт игры стал немного опередить график, раскрывая игру вместе с его искусством и платформами. [ 32 ] [ 33 ] Сайт был снят позже, но был снова поднят в запланированное время. Трейлер был выпущен, когда истек таймер обратного отсчета, [ 4 ] И игра была подтверждена в Бостоне и окружающей ее сельской местности Массачусетса, как предполагалось в более ранних слухах. [ 34 ] [ 35 ] Более подробная информация была предоставлена во время пресс -конференции Bethesda E3 2015 14 июня 2015 года. [ 36 ] [ 37 ]
Fallout 4 стал доступным для предварительного заказа после объявления продукта. В дополнение к стандартному изданию игры, есть издание коллекционера, которое включает в себя носимую копию пип-боя. Это может разместить устройство для смартфона, которое может запустить функциональность второго экрана игры. [ 38 ] В качестве бонуса за предварительный заказ для версии игры Windows, пакет дикторов с участием голоса Mister Handy был выпущен для онлайн-боевой арены многопользовательской игры Dota 2 , разработанной Valve . [ 39 ] Bethesda объявила, что Fallout 4 стала золотом 23 октября 2015 года. [ 40 ] Игра была выпущена для Windows, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2015 года. [ 41 ]
Обновления
[ редактировать ]После Fallout 4 выпуска Bethesda выпустила несколько патчей для решения некоторых проблем, которые присутствовали при запуске игры, а также представление функций, которые улучшают общий игровой процесс. Первый патч, кодируемый как патч 1.2, настраивал игру, улучшив частоту кадров. Патч 1.2 Исправлена несколько ошибок и ошибок, присутствующих при запуске игры, но вмешались в неофициальную поддержку мода. [ 42 ] [ 43 ] Патч 1.3 улучшил графику игры на всех платформах, наряду с представлением игры с новыми функциями, такими как дополнительное меню статуса для поселенцев в поселениях. Что касается графических обновлений, представленных в этом патче, платформе ПК получили новый эффект мусора оружия и новую настройку окклюзии окружающей среды. Патч исправил несколько ошибок и глюков, присутствующих в игре. [ 44 ] Patch 1.4 был разработан, чтобы подготовить игру для предстоящего набора для создания и загружаемого контента. Патч 1.4 принес различные дополнения в механику здания поселений в игре, добавив символ к новому контенту, введенному сообществом моддинга, а также добавлением различных предметов, таких как декоры Raider и Super Mutant. Патч также принесла общие улучшения стабильности игры. [ 45 ] Патч 1.5 добавил обновленную режим выживания вместе с поддержкой загружаемых и включенных исправлений ошибок. [ 46 ] Подобно предыдущим играм Bethesda, Fallout 4 Fan Fan Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community Community, созданные неофициальными патчами для решения проблем и ошибок, не снятых официальными патчами. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
В течение E3 2016 был объявлен режим виртуальной реальности для игры, который будет выпущен в 2017 году. [ 50 ] Fallout 4 VR была выпущена в качестве автономной игры 4 декабря 2017 года для ПК на платформе HTC Vive . [ 51 ]
Обновление производительности для версий PlayStation 4 и Xbox One, позволяющих более высокую частоту кадров и поддержку 4K разрешения при воспроизведении на PlayStation 5 и Xbox Series X/S , было объявлено в декабре 2022 года. [ 52 ] Это было запланировано для выпуска в 2023 году, но было отложено. [ 53 ] Bethesda позже объявила, что обновление было переработано в собственных версиях для этих платформ. Обновление было выпущено 25 апреля 2024 года, наряду с улучшениями стабильности и исправлениями для существующих платформ, ультрапленкой поддержкой для ПК и дополнительным бесплатным клуба создания . контентом [ 54 ] Тем не менее, он также представил множество проблем для игроков, в том числе Broken Mod Support и проблемы пользовательского интерфейса в режиме Ultrawide на ПК. Режим качества на Xbox также перестал работать, а настройки на палубе были уничтожены. Те, кто играл в игру через PlayStation Plus Extra, первоначально не смогли обновить свою версию игры. [ 55 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]16 февраля 2016 года Bethesda объявила подробности, цены и даты выпуска для первых трех дополнений для Fallout 4 . [ 56 ] [ 57 ] Первый дополнительный, Automatron , который позволяет игроку создавать свой собственный компаньон роботов, используя детали робота при добавлении дополнительных квестов, был выпущен на европейские и североамериканские рынки 22 марта 2016 года. [ 58 ] За этим последовал семинар по пустоши 12 апреля 2016 года, который представляет новые варианты сборки для поселений и возможность игрока помещать захваченных существ или людей в клетку, и добавляет новые украшения, такие как неоновые огни и надписи. [ 59 ] [ 60 ] Третье дополнение под названием Far Harbour -это расширение истории, установленное в послевоенном городе Фар-Харбор, штат Мэн , и было выпущено 19 мая 2016 года. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] 12 июня 2016 года на E3 2016 Bethesda раскрыла три новых пакета для игры; Первые два, семинар Conpraptions , выпущенные 21 июня 2016 года, и семинар Vault-TEC , выпущенный 26 июля 2016 года, структурированы аналогично дополнению мастерской пустоши , предлагая игроку больше вариантов и украшений сборки; Семинар Vault-TEC также добавляет краткий повествование. Fallout 4 , Третье дополнение Nuka-World , выпущенная 30 августа 2016 года, добавляет область на основе парка развлечений для изучения игрока, в которой игрок может или положить конец различным рейдерам Группы, проживающие в парке. Если игрок решает сделать первое, он может помочь одной из групп рейдеров взять под контроль различные поселения в Содружестве из базовой игры. [ 64 ] [ 65 ]
Клуб творения
[ редактировать ]На E3 2017 Bethesda объявила, что Fallout 4 поддержат Creation Club, систему поддержки в игре для покупки и загрузки пользовательского контента. [ 66 ] Creation Club вышел в прямом эфире в августе 2017 года. [ 67 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | ПК: 84/100 [ 82 ] PS4: 87/100 [ 83 ] Xnene: 88/1 [ 84 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Сустуктоид | 7.5/10 [ 68 ] |
Электронные игры ежемесячно | 9/10 [ 69 ] |
Игра информатор | 9/10 [ 70 ] |
GameRevolution | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gamepot | 9/10 [ 72 ] |
Gamesradar+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameTrailers | 9/10 [ 74 ] |
Гигантская бомба | (ПК) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (Консоли) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Магнитный | 9.5/10 [ 77 ] |
ПК Геймер (США) | 88/100 [ 78 ] |
Многоугольник | 9.5/10 [ 79 ] |
VideoGamer.com | 9/10 [ 80 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Fallout 4 получил «в целом благоприятные» обзоры на всех трех платформах в соответствии с обзором Metacritic .
Питер Браун из Gamesspot наградил его в 9 из 10, сказав, что « Fallout 4 -аргумент в пользу стиля субстанции и отличное дополнение к уважаемой серии открытого мира». Браун высоко оценил «повествование», интуитивные, интуитивные »инструменты создания, большое количество контента, общий бой и общую свободу, которую дает игрок. [ 72 ] Game Informer Эндрю Рейнер из забил игру 9 из 10 и сказал: «Bethesda создала еще одну игру, в которой вы можете потерять свою жизнь. Новые впечатления просто продолжают приходить, и у вас всегда есть еще один перк, чтобы разблокировать». Райнер похвалил «значительно улучшенный» бой, «более плотный» мир и «блестящий» счет, но испытывал смешанные чувства по поводу визуальных эффектов. [ 70 ] Дэн Стэплтон из IGN набрал игру 9,5 из 10 и написал: «Мир, исследования, ремесленка, атмосфера и история о Fallout 4 -все это ключевые части этой чрезвычайно успешной ролевой игры с песочницей. (Это) приключение Я определенно воспроизводим и вернемся. [ 77 ]
Фил Сэвидж из ПК Геймер упомянул, что Fallout 4 - это «любящая постановка. Он наполнен заботой и вниманием к деталям», и что было «приятно пройти через мир». Он завершил свой обзор, заявив, что «многие из проблем Fallout 4 , как и каждая RPG Bethesda до этого, являются следствием того, что делает их незабываемыми». [ 78 ] Полигон присудил ему счет 9,5 из 10, сказав, что « Fallout 4 приносит отличный игровой процесс, чтобы соответствовать его миру и атмосферу». [ 79 ] Destructoid дал игре 7,5 из 10, написав «Многие проблемы с подписью франшизы перевели непосредственно в Fallout 4 ». [ 85 ]
Продажа
[ редактировать ]Fallout 4 продала 1,2 миллиона единиц в Steam за первые 24 часа релиза. [ 86 ] Игра также продала более цифровые, чем физические единицы в первый день запуска. [ 87 ] С почти 470 000 одновременными Steam Players в день запуска Fallout 4 побил рекорд Grand Theft Auto V за наличие самых одновременных онлайн -игроков в Steam -игре, не разработанной Valve . [ 88 ] Bethesda отправила 12 миллионов единиц розничным продавцам в течение первых 24 часов, [ 89 ] Собрав 750 миллионов долларов . [ 90 ]
В феврале 2017 года Пит Хайнс объявил, что Fallout 4 продал больше единиц за тот же период, чем Skyrim , хотя он не предоставил официального числа. [ 91 ]
Награды
[ редактировать ]Fallout 4 получил многочисленные награды и номинации от игровых публикаций, таких как Gamespot , [ 92 ] Gamesradar , [ 93 ] EGM , [ 94 ] GameRevolution , [ 95 ] и IGN . [ 96 ] [ 97 ] Игра получила « Игра года награды » от 19 -й ежегодной премии Dice Awards и 12 -й Британской академической премии , а также многочисленные номинации на высшие игровые награды от Game Awards , [ 98 ] Daily Telegraph , [ 99 ] ПК геймер , [ 100 ] IGN и многое другое. [ 101 ] Он также был размещен в различных списках лучших игр 2015 года, в которых Gamespot поместил его в шестой, [ 92 ] и Gamesradar на четвертом. [ 102 ] Игра также получила награду «Ролевая игра года» от премии Game Critics Awards и Академии интерактивных искусств и наук . [ 101 ] [ 103 ]
Год | Премия | Категория | Получатель (ы) | Результат | Ref (s). |
---|---|---|---|---|---|
2015 | Game Critic Awards 2015 | Лучшее из шоу | Fallout 4 | Выиграл | [ 101 ] |
Лучшая игра для ПК | Fallout 4 | Выиграл | |||
Лучшая ролевая игра | Fallout 4 | Выиграл | |||
33 -я награда «Золотой джойстик» | Самая разыскиваемая игра | Fallout 4 | Выиграл | [ 104 ] | |
Game Awards 2015 | Игра года | Fallout 4 | Номинирован | [ 105 ] | |
Лучший счет/саундтрек | INON TO | Номинирован | |||
Лучшая ролевая игра | Fallout 4 | Номинирован | |||
2016 | 19 -й ежегодные награды Dice Awards | Игра года | Fallout 4 | Выиграл | [ 106 ] |
Ролевая игра/массовая многопользовательская игра года | Fallout 4 | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | Fallout 4 | Номинирован | |||
Выдающиеся достижения в направлении игры | Fallout 4 | Выиграл | |||
Выдающееся достижение в истории | Fallout 4 | Номинирован | |||
16 -й награды за разработчики игр | Игра года | Fallout 4 | Номинирован | [ 107 ] | |
Лучший дизайн | Fallout 4 | Номинирован | |||
Лучшая технология | Fallout 4 | Номинирован | |||
2016 SXSW Gaming Awards | Игра года | Fallout 4 | Номинирован | [ 108 ] | |
Превосходство в технических достижениях | Fallout 4 | Номинирован | |||
Превосходство в дизайне | Fallout 4 | Номинирован | |||
15 -я Национальная академия видеоигр рецензентов (NAVGTR) | Игра года | Fallout 4 | Номинирован | [ 109 ] | |
Анимация, художественная | Fallout 4 | Номинирован | |||
Художественное направление, влияние периода | Fallout 4 | Номинирован | |||
Художественное направление, современное | Fallout 4 | Номинирован | |||
Направление камеры в игровом двигателе | Fallout 4 | Номинирован | |||
Дизайн персонажа | Fallout 4 | Номинирован | |||
Дизайн костюма | Fallout 4 | Номинирован | |||
Направление в игровом кинотеатре | Fallout 4 | Номинирован | |||
Игровой дизайн, франшиза | Fallout 4 | Номинирован | |||
Игровая инженерия | Fallout 4 | Номинирован | |||
Графика, техническая | Fallout 4 | Номинирован | |||
Выступление в драме, лидерство | Брайан Т. Делани в роли «персонажа мужского игрока» | Номинирован | |||
Выступление в драме, поддержка | Стивен Рассел как "Кодсворт/ Ник Валентайн " | Номинирован | |||
Песня, оригинальная или адаптированная | "Хороший сосед" | Номинирован | |||
Коллекция песен | Fallout 4 | Номинирован | |||
Редактирование звука в игровом кинотеатре | Fallout 4 | Номинирован | |||
Звуковые эффекты | Fallout 4 | Номинирован | |||
Использование звука, франшиза | Fallout 4 | Номинирован | |||
Написание в драме | Fallout 4 | Номинирован | |||
Игра, ролевая игра франшизы | Fallout 4 | Номинирован | |||
12 -я награда Британской академии игр | Лучшая игра | Fallout 4 | Выиграл | [ 110 ] | |
Музыка | INON TO | Номинирован | |||
2017 | Game Critics Awards 2017 | Лучшая виртуальная игра | Fallout 4 Vr | Номинирован | [ 111 ] |
Gamescom 2017 | Лучшая игра виртуальной реальности | Fallout 4 Vr | Выиграл | [ 112 ] | |
2018 | 17 -я Национальная академия видеоигр рецензентов (NAVGTR) Awards | Конструкция управления, VR | Fallout 4 Vr | Номинирован | [ 113 ] [ 114 ] |
Направление в виртуальной реальности | Fallout 4 Vr | Номинирован | |||
Звуковое смешивание в виртуальной реальности | Fallout 4 Vr | Номинирован |
Юридические вопросы
[ редактировать ]В 2019 году был подан иск в классном действии против Bethesda Softworks и Zenimax Media по сравнению с загружаемым контентом (DLC). В иске утверждалось, что сезонный пропуск был продан как предложение «Весь Fallout 4 DLC, который мы когда -либо делаем» по одной цене, но позже с внедрением клуба создания в 2017 году, те, кто приобрел сезонный пропуск, должны приобрести создание Контент клуба, если они хотели использовать его.
Во время судебного разбирательства в суде ZeniMax и Microsoft объявили о планах о том, чтобы Zenimax был приобретен в Xbox Game Studios , которые, как ожидалось Активы Zenimax, если они будут найдены ответственными по делу, который, как ожидалось, будет услышан в 2022 году. [ 115 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительная работа по программному обеспечению ID . [ 1 ] Iron Galaxy совместно разработала версию VR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Хуссейн, Тамур (16 сентября 2015 г.). «Геймплей Fallout 4 Gun, построенный с помощью Doom Dev» . Gamepot . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Получено 29 января 2020 года .
- ^ Хиллиард, Кайл (5 сентября 2015 г.). «Bethesda завершает запись 111 000 линий Dialogue Fallout 4» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 8 октября 2015 года . Получено 19 октября 2015 года .
- ^ Мел, Энди (17 июня 2015 г.). «Dogmeat Fallout 4 не может быть убит» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 17 июня 2015 года . Получено 17 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Bethesda Softworks (15 июня 2015 г.). Fallout 4 - E3 Showcase World Premiere (YouTube). Bethesda Softworks . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 28 июня 2015 года .
- ^ Сайкс, Том (15 июня 2015 г.). «Скриншоты Fallout 4 показывают реактивные животные, мутанты, больше» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Эрнандес, Патриция (14 июня 2015 г.). «Система крафта Fallout 4 выглядит потрясающе» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Ингенито, Винс (14 июня 2015 г.). «E3 2015: первые детали геймплея Fallout 4» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 4 июля 2016 года . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ МакЭлрой, Гриффин (24 июля 2015 г.). «Как Fallout 4 обрабатывает романтику, прогресс персонажа и многое другое» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 4 июля 2016 года . Получено 25 июля 2015 года .
- ^ Мел, Энди (6 августа 2015 г.). «Fallout 4 не будет иметь ровной крышки и нет жесткой отделки» . ПК Геймер . Будущая публикация . Архивировано с оригинала 7 августа 2015 года . Получено 8 августа 2015 года .
- ^ Стюарт, Кит (15 июня 2015 г.). «Fallout 4: Дата выпуска и детали, плюс опозоренные 2» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Хансен, Стивен (24 июля 2015 г.). «Fallout 4 имеет 12 компаньонов, вы можете романтизировать всех человеческих» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 25 июля 2015 года .
- ^ Гилберт, Бен (3 декабря 2015 г.). «Внутри команды разработчиков Fallout 4» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
- ^ Хоутон, Дэвид (15 июня 2015 г.). «Fallout 4 вроде как использует двигатель Oblivion, но не боитесь« лицо Бетесды » . Gamesradar . Архивировано с оригинала 17 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Хуссейн, Тамур (22 июня 2015 г.). «Fallout 4 будет работать 1080p/30fps на PS4, Xbox One,« ПК никоим образом не ограничен » . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Холл, Чарли (11 ноября 2015 г.). «Вот мой Fallout 4 Pip-Boy, и это стоило всего 10 долларов» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 28 ноября 2015 года . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Като, Мэтью (14 июня 2015 г.). «Fallout 4 дает голос выжившему хранилищу» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 17 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Хиллиер, Бренна (23 июня 2015 г.). «Познакомьтесь с голосами невременных главных героев Fallout 4» . VG247 . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Получено 23 июня 2015 года .
- ^ Velazco, Крис (15 июня 2015 г.). «Ваши моды« Fallout 4 '»также будут нормально работать на Xbox One» . Engadget . Архивировано с оригинала 17 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Джонс, Гэри (15 июня 2015 г.). «Bethesda E3 объявляет дату выпуска 2015 года и моддинг для Xbox One и PS4» . Express.co.uk . Архивировано с оригинала 15 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ Богос, Стивен (19 июня 2015 г.). «Нет планов на платные моды Fallout 4, говорит Bethesda» . Эскапист . Архивировано с оригинала 20 июня 2015 года . Получено 19 июня 2015 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (27 апреля 2016 г.). «Fallout 4 моды приезжают в Xbox One в мае, PS4 в июне» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 27 апреля 2016 года .
- ^ «Fallout 4 и Skyrim больше не получают моды на PS4» . 9 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ McWeertor, Michael (5 октября 2016 г.). «Fallout 4 и Skyrim Special Edition в конце концов получит поддержку MOD на PS4» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ "Bethesda.net" . Bethesda.net . Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ «Обзор производительности Skyrim: это определенно игра DirectX 9» . PCWorld . 21 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2013 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ «Bethesda демонстрирует Fallout 4 Graphics - используется объемное освещение NVIDIA - законные обзоры» . Законные обзоры . 5 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2016 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ «Fallout 4: Как улучшения двигателя создания делают игру сиять» . Vg247.com . 4 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2016 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ "Bethesda.net" . Bethesda.net . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ « Fallout 4 вроде как использует двигатель Oblivion , но не боитесь« лицо Бетесды » . Gamesradar+ . 15 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ «Fallout 4 включает в себя динамические команды диалога и собак« Gamingbolt.com: новости, обзоры, предварительные просмосы и блог » . Gamingbolt.com . Архивировано с оригинала 7 февраля 2016 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ Кармали, Люк (2 июня 2015 г.). «Появляются часы обратного отсчета 4 Fallout 4, завтра заканчивается» . Магнитный Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Хуссейн, Тамур (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 официально подтверждено для ПК, Xbox One, PS4» . Gamepot . Архивировано с оригинала 17 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Кармали, Люк (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 официально раскрыта в игровом трейлере» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 декабря 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Эрнандес, Патриция (4 июня 2015 г.). «Все сочные детали, скрытые в трейлере Fallout 4» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Получено 4 июня 2015 года .
- ^ Ли, Дэйв (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 подтвердил для выпуска Bethesda - BBC News» . BBC News . Архивировано с оригинала 4 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Кармали, Люк (10 февраля 2015 г.). «Bethesda проводит свою первую конференцию E3 в 2015 году» . Магнитный Архивировано с оригинала 10 февраля 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Гриффин, Эндрю (3 июня 2015 г.). «Fallout 4 объявил: трейлер и подробности, представленные перед запуском E3» . Независимый . Независимая печатная лимитная. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Получено 3 июня 2015 года .
- ^ Миллер, Росс (18 июня 2015 г.). «Вот первый взгляд на ношение Pip-Boy Fallout 4» . Грава . Vox Media . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Получено 19 июня 2015 года .
- ^ Фрэнк, Аллегра (22 октября 2015 г.). «Fallout 4 встречает Dota 2 с Mister Handy Dister Pack» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 27 июня 2016 года .
- ^ Осборн, Алекс (23 октября 2015 г.). «Fallout 4 ушел золото - IGN» . Магнитный Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 2 ноября 2015 года .
- ^ McWeertor, Michael (14 июня 2015 г.). «Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ Хруска, Джоэл (10 декабря 2015 г.). «Новый Fallout 4 1.2 Patch повышает производительность на всех платформах - но по цене» . ExtremeTech . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ Ланария, Винсент (12 декабря 2015 г.). « Fallout 4 'Patch 1.2, как сообщается, нарушает поддержку MOD: вот как это исправить» . Tech Times . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Fallout 4 PC Patch 1.3 Out сейчас» . ПК и технологический орган . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ «Fallout 4: Патч 1.4 приносит ряд дополнений, исправлений и настройки производительности в игру!» Полем День Вестник . 2016. Архивировано с оригинала 1 марта 2016 года . Получено 1 марта 2016 года .
- ^ Перейра, Крис (6 мая 2016 г.). «Новое обновление Fallout 4 прибывает на PS4/Xbox One, добавив режим выживания» . Gamepot . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Получено 6 мая 2016 года .
- ^ Ливингстон, Кристофер (24 апреля 2016 г.). «Неофициальный патч Fallout 4 Noffical Patch Nuekes десятки ошибок» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Уокер, Алекс (26 апреля 2016 г.). «Неофициальный патч Fallout 4 пытается исправить все, что Bethesda не может» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Мел, Энди (11 июля 2016 г.). «Неофициальный патч Fallout 4 сталкивается с ошибкой, даже не может исправить» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Робертсон, Ади (12 июня 2016 г.). «Virtual Reality Fallout 4 придет в HTC Vive в 2017 году» . Грава . Архивировано с оригинала 14 июня 2016 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ Сирани, Джордан (23 августа 2017 г.). «Fallout 4 VR, Doom VFR и Skyrim VR объявили» . Магнитный Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ «Fallout 4 получает одно последнее обновление следующего поколения для PS5, Xbox» . 24 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ Уэльс, Мэтт (13 декабря 2023 г.). «Официальный Fallout 4« Обновление следующего поколения »задержано с 2023 года на следующий год» . Еврогамер . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (11 апреля 2024 г.). «Долгожданное обновление следующего поколения Fallout 4, наконец, имеет дату выпуска» . Магнитный Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Тасси, Пол (26 апреля 2024 г.). «Обновление Fallout 4 'Next Gen не станет отличным» . Форбс . Получено 27 апреля 2024 года .
- ^ «Fallout 4 Addons-Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbour и многое другое» . Bethesda Game Studios . 16 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2017 года . Получено 8 июля 2016 года .
- ^ Эрнандес, Патриция (16 февраля 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о DLC Fallout 4, который начинается в марте» . Котаку . Архивировано с оригинала 17 февраля 2016 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Макуч, Эдди (21 марта 2016 г.). «Точно, когда разблокирует расширение Automatron Fallout 4» . Gamepot . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Ливингтон, Кристофер (23 апреля 2016 г.). «Семинар Fallout 4 Wasteland Fallout 4 едва стоит» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 23 апреля 2016 года .
- ^ Эрнандес, Патриция (5 апреля 2016 г.). «Следующий DLC Fallout 4 падает 12 апреля, позволяет собирать монстров, таких как Pokémon» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Получено 5 апреля 2016 года .
- ^ Саркер, Самит (16 февраля 2016 г.). «Fallout 4 получает три дополнения этой весной, а более позднее, сезонный проход, повышается» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Получено 17 февраля 2016 года .
- ^ «Массовое расширение Fallout 4 Far Far Harbour получает дату выхода, новый трейлер» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 4 мая 2016 года .
- ^ Дейв. «Настоящая Бар -Харбор не может быть счастливее из -за« Fallout 4 » . Форбс . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Крупа, Даниэль (12 июня 2016 г.). «E3 2016: New Fallout 4 DLC раскрыл» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Получено 13 июня 2016 года .
- ^ «Fallout 4-Семинар CONSPARTIONS, Семинар Vault-TEC и Nuka-World» . Bethesda Game Studios . Bethesda Softworks . 12 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 21 сентября 2020 года . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ Рад, Хлои (11 июня 2017 г.). «E3 2017: Bethesda представляет клуб создания для Fallout 4 и Skyrim» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ McWeertor, Майкл (28 августа 2017 г.). «Fallout 4 Creation Club идет вживую, и да, есть броня» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ Картер, Крис (9 ноября 2015 г.). «Обзор: Fallout 4» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Буххольц, Мэтт (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Электронные игры ежемесячно . Архивировано с оригинала 10 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райнер, Эндрю (9 ноября 2015 г.). «Знакомый пустошь - Fallout 4 - Xbox One» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Тан, Ник (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Игровая революция . Архивировано с оригинала 31 августа 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Питер (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Gamepot . Архивировано с оригинала 9 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Херли, Леон (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Gamesradar . Архивировано с оригинала 29 июня 2019 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Мур, Бен (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . GameTrailers . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Герстманн, Джефф (10 ноября 2015 г.). "Fallout 4 (ПК) обзор" . Гигантская бомба . Архивировано с оригинала 14 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Герстманн, Джефф (10 ноября 2015 г.). «Fallout 4 (PS4, Xone) обзор» . Гигантская бомба . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стэплтон, Дэн (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Магнитный Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сэвидж, Фил (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 25 ноября 2018 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гис, Артур (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . Многоугольник . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Миллер, Саймон (9 ноября 2015 г.). "Fallout 4 Review" . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Стентон, Рич (6 ноября 2020 года). «Обзор Fallout 4 - впечатляющий, грязный и знакомый» . Хранитель . Архивировано с оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 3 декабря 2020 года .
- ^ «Fallout 4 для обзоров для ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ «Fallout 4 для обзоров PlayStation 4» . Метакритный . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Получено 30 июня 2018 года .
- ^ «Fallout 4 для отзывов Xbox One» . Метакритный . Архивировано с оригинала 16 июля 2016 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ «Обзор: Fallout 4» . Разрушитель . 9 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Дэвидсон, Джои (11 ноября 2015 г.). «Fallout 4 продает 1,2 миллиона экземпляров в Steam в течение первого дня» . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ Коун, Шарон (22 февраля 2016 г.). «Fallout 4 продал более цифровой, чем розничный день копий первый день» . Twinfinite . Архивировано с оригинала 24 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ Нофуэнте, Кайл (11 ноября 2015 г.). « Fallout 4 Breaks Grand Theft Auto V Steam параллельные пользовательские записи в первый день» . Tech Times. Архивировано с оригинала 16 ноября 2015 года . Получено 11 ноября 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди. «Fallout 4 корабля 12 миллионов экземпляров за один день» . Gamepot . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ Гаудиози, Джон (16 ноября 2015 г.). « Fallout 4» принесла более 750 миллионов долларов за 24 часа » . Удача . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ Макуч, Эдди (8 февраля 2017 г.). «Fallout 4 превосходит Skyrim, чтобы стать самой успешной игрой Bethesda» . Gamepot . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие игры 2015 года» . Gamepot . Архивировано с оригинала 24 февраля 2016 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Блейн, Луиза (25 декабря 2015 г.). «Читатель проголосовал за Goty 2015 - еженедельный оберток» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 7 февраля 2016 года .
- ^ Сотрудники EGM (31 декабря 2015 г.). «Лучший EGM от 2015 года: часть пятая: #05 ~ #01» . Электронные игры ежемесячно . EGM Media. Архивировано с оригинала 16 февраля 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ Персонал Game Revolution (1 января 2016 г.). «Лучший из наград 2015 года» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ «Лучший из 2015 года IGN» . Магнитный 23 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ «Награда за выбор людей IGN Gamescom» . Народная награда IGN's Choice . Архивировано с оригинала 19 января 2016 года . Получено 5 февраля 2016 года .
- ^ Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на премию Game Awards 2015» . Многоугольник . Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ "Telegraph Video Game Awards 2015" . Ежедневный телеграф . Лондон 16 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2015 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ Персонал PC Gamer (24 декабря 2015 г.). "Лучшая настройка 2015 - Fallout 4" . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Награды Game Critics: Best Of E3 2015 (победители 2015 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Персонал GamesRadar (31 декабря 2015 г.). «Игра года 2015 года» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ "Dice Awards от деталей видеоигр" . www.interactive.org . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Награды« Золотой джойстик »: все победители в этом году» . Gamesradar+ . Архивировано с оригинала 11 января 2016 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ «Номинанты | Награда Game Awards 2015» . Game Awards . Ола Балола . 12 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2015 года . Получено 13 ноября 2015 года .
- ^ Макуч, Эдди (13 января 2016 г.). «Rise of the Tomb Raider возглавляет Dice Awards с 9 номинациями» . Gamepot . Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 14 января 2016 года .
- ^ «16 -й ежегодный застройщик игр» . Разработчики игр. Награды . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Хан, Zarmena (20 марта 2016 г.). «Witcher 3 и Bloodborne Shine в SXSW 2016 Gaming Awards» . PlayStation Lifestyle. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Победители 2015 года» . Национальная академия рецензентов с торговлями видеоигр. 21 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Skrebels, Джо (10 марта 2016 г.). «Номинанты Bafta Games Awards 2016 показали» . Магнитный Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года . Получено 11 марта 2016 года .
- ^ «Награды Game Critics: Best Of E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Super Mario Odyssey подметает Best Of Gamescom Awards» . Метро . DMG Media . 24 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Список кандидатов на 2017 год» . Национальная академия рецензентов с торговлями видеоигр. 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Горизонт выигрывает 7; Марио Готи» . Национальная академия рецензентов с торговлями видеоигр. 13 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
- ^ Керр, Крис (25 февраля 2021 г.). «Продолжающийся Fallout 4 DLC -иск может повлиять на поглощение Microsoft Bethesda» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 25 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры 2015 года
- Ролевые видеоигры боя
- Художественная литература о дирижаблях
- Видеоигры Android (робот)
- Bethesda Game Studios Games
- Награда Британской академии Games за лучшие победители игры
- Видеоигры Fallout (франшиза)
- Художественная литература о семье
- Художественная литература о подвесной анимации
- Художественная литература установлена в 2077 году
- Победители премии Golden Joystick
- HTC Vive Games
- Связанные с ЛГБТК видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- PlayStation 4 игры
- PlayStation 4 Pro улучшенные игры
- PlayStation 5 игр
- Ретрофутуристские видеоигры
- Научно -фантастические видеоигры
- Видеоигры с одним игроком
- Игровые игры клапана
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры о каннибализме
- Видеоигры о роботах
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры с гендерными героями
- Видеоигры забиты INON ZUR
- Видеоигры, установленные в Бостоне
- Видеоигры, установленные в Массачусетсе
- Видеоигры, установленные в 23 веке
- Видеоигры, установленные в 2070 -х годах
- Видеоигры с настраиваемыми аватарами
- Windows Games
- Xbox Cloud Gaming Games
- Xbox One Games
- Xbox One x Enhanced Games
- Xbox Series X и серии