Jump to content

Тип 92 тяжелый бронированный автомобиль

(Перенаправлено из боевых автомобилей типа 92 )
Танки типа 92
Танк типа 92 в 1935 году
Место происхождения Империя Японии
История производства
Спроектирован 1931
Производится 1932–1939
Нет 167 [ 1 ]
Спецификации
Масса 3,5 тонны (3,9 тона) [ 2 ]
Длина 3,95 м (13 футов 0 дюймов)
Ширина 1,63 м (5 футов 4 дюйма)
Высота 1,86 м (6 футов 1 дюйма)
Экипаж 3

Доспехи 6–12 мм
Основной
вооружение
13 мм типа 92 тяжелый пулемет
Второстепенный
вооружение
1 × 7,7 мм типа 97 световой пулемет
Двигатель Франклин/Ишикаваджима Sumida C6.
45 л.с. (34 кВт)
Приостановка Колокольчик
Оперативно
диапазон
200 л.с. (120 миль)
Максимальная скорость 40 км/ч (25 миль в час)

( Тяжелый бронированный автомобиль типа 92 Ni Kyū - -Shiki Jū-Sōkōsha ) , также известная как кавалерийский танк типа 92 , [ 3 ] была империя первой коренной танкетки Японии . Предназначенная для использования кавалерией Имперской японской армии Ishikawajima Motorcar Mothercar Company (в настоящее время Isuzu Motors ), тип 92 был разработан для разведки и поддержки пехоты . Тип 92 был тонким бронированным и слегка вооруженным. Несмотря на то, что он на самом деле легкий танк, его называли Sōkōsha (бронированная машина) на японском из -за политического секции в японской армии (танки контролировались пехотой, тогда как новое оружие было предназначено для кавалерии). Точно так же устройство использовалось в Америке с боевым автомобилем M1 .

История развития

[ редактировать ]

После Первой мировой войны многие европейские страны пытались механизировать свою кавалерию. Параллельно, японская кавалерия также экспериментировала с различными бронированными автомобилями с ограниченным успехом. Эти колесные бронированные автомобили не подходили для большинства операций в Маньчжурии из -за плохих дорожных условий и тяжелого зимнего климата. Армия Японии (например, США, Французские, Британские и Российские армии) пробовала различные методы для интеграции современных доспехов в свои традиционные кавалерийские образования. [ 4 ]

Экспериментальный амфибийный бронированный автомобиль Sumida Amp во время тестирования, 1930

кавалерийская школа имперской японской армии Чиба , префектуре в С базирующаяся годов начала 1920 -х , основываясь в основном на дизайне Carden Loyd и предназначен для устранения недостатков бронированных автомобилей на колесах. [ 5 ]

Разработка типа 92 началась после того, как японцы решили разработать небольшой автомобиль в Японии для мобильных операций. [ 3 ] Сначала гибридный амфибийный автомобиль, известный как амфибийный бронированный автомобиль Sumida (AMP), был протестирован в 1930 году. [ 6 ] У него были как треки, так и колеса, и он смог двигаться вперед и обратно, как в воде, так и на суше. Прототип AMP не был полностью успешным, и японская кавалерия не была впечатлена выступлением. Кавалерия хотела транспортное средство с большей мощностью и лучшими возможностями внедорожника. После этого концепция амфибийного автомобиля была заброшена, и дизайн был изменен на отслеживаемый автомобиль только для землепользования. [ 7 ] [ 8 ]

Производство типа 92, инициированное Ишикаваджимой, [ 2 ] были страдают техническими проблемами, и в общей сложности было построено только 167 единиц [ 9 ] В период с 1932 по 1939 год. После некоторых первоначальных проблем с ходом снаряжения тип 92 оказался хорошо подходящим для грубой местности и плохих дорог Маньчжурии и Китая и смог достичь скорости 40 км/ч (25 миль в час). Некоторые транспортные средства были оснащены двумя прожекторами для ночных операций и 94 MK 4 Ots радиоприемника Полем Первоначальная подвеска с шестью дорожными колесами и тремя возвращающимися роликами вызвали постоянные проблемы, и она была переработана. [ 2 ] В более поздних сериях производства было четыре дорожных колеса и два возвращающихся роликов. [ 10 ] Поздняя версия когда -то была ошибочно названа «легким баком типа 93». [ 11 ]

Тип 92 был в конечном итоге заменен танковом типа 94 во время второй китайско-японской войны , хотя как британские, так и американские источники часто путали две модели. [ 12 ]

Броня и вооружение

[ редактировать ]
Type 92 Tankette с ранним вооружением и более ранней подвеской шести дорожных колес и трех возвращающихся роликов

Тип 92 использовал прикованную и сварную броню с максимальной толщиной от 6 мм (в корпусе) до 12 мм (в башне). Тонкая броня сохранила вес до трех тонн; Тем не менее, это может быть проникнуто пулеметом огня. Несмотря на то, что его доспехи более тонкие и его оружие намного легче, чем его европейские современники, тип 92 смог достичь только скорости 40 км/ч.

Вооружение состояло из двух пулеметов, одного из вручную пройденную башню и одно в корпусе. Ранние модели имели 6,5 мм типа 91 в обеих позициях. пулеметов [ 2 ] [ 13 ] Позже, оружие, установленное на корпусе, было заменено на тяжелый пулемет типа 92 типа 92 вручную , построенный лицензией от Hotchkiss . [ 2 ] Оружие имело ограниченный травер, но включал поворотный окуляр на оптике Gunsight и высокий угол, что позволяет использовать зенитное использование. Пулемет башни был заменен позже на легкий пулемет 7,7 мм типа 97 . [ 12 ]

После того, как производство закончилось, были предприняты усилия по улучшению вооружения, чтобы держать транспортное средство актуальным на поле битвы. В 1933 году были также предприняты попытки установить 37-мм танк-пистолет в корпусе транспортного средства, чтобы дать ему «противотанковые возможности». [ 14 ] Это было установлено как «непрактичный» и, следовательно, заброшен. [ 14 ] Машиная пушка типа 98 20 мм была успешно установлена ​​на корпусе ряда транспортных средств после 1937 года, вместо пулемета 13,2 мм. [ 14 ] Кроме того, внешнее зенитное крепление было уложено в транспортном средстве, которое могло быть прикреплено к внешней задней стороне башни, что позволило установить дополнительный пулемет типа 91. [ 13 ] Выводы двигателя могут быть открыты и заблокированы вместе, чтобы сформировать сиденье для стрелка, используя внешне монтируемый пулемет.

Варианты

[ редактировать ]
Экспериментальный тип 92 AI-GO (амфибийная версия)
Поздняя модель типа 92 - новая подвеска с четырьмя дорожными колесами и двумя возвратными роликами

Было две первые модели прототипа. Ранний прототип на колесах и экспериментальная амфибийная версия ( AI-GO типа 92 ) с водонепроницаемым корпусом, поплавками и пропеллерами (только 2 построенные) в конечном итоге привели к ранней производственной модели с двумя бодря дорожные колеса. Тем не менее, эта модель была заменена в производстве с помощью поздней производственной модели с улучшенной подвеской, когда боевой опыт показал, что ранний тип 92 имел тенденцию бросать свои пути на высоких поворотах. [ 12 ]

Было три основных варианта производства. Тип 92 первой производственной модели «Раннее». Первоначальным вооружением было два света 6,5 мм пулеметов типа 91, с одним установленным в башне и одним в корпусе. [ 13 ] Это использовалось кавалерийским подразделением IJA, которое приняло участие в атаке Харбина, 1932.

Ранний или «средний» производственный тип 92, включавший в себя тяжелый пулемет 13,2 мм в корпусе. Первая специальная танковая компания 8-й дивизии использовала его в битве при Рехе, март 1933 года. Модель перестройки среднего производства позволила получить некоторые возможности против воздуха, увеличив полезность транспортного средства.

«Поздний» типа 92 был развернут в Маньчжурии, апрель 1942 года. Модификации включали в себя новый приводной поезд, новые переработанные ижатины и прорези Полем Он продолжал устанавливать тяжелый пулемет 13,2 мм в корпусе.

Боевое использование

[ редактировать ]
Тип 92s в Wanshi Chin возле Нанкина в 1941 году

Танкетт типа 92 был развернут в основном с армией Квантунга в Маньчжурии и избранной армией в Корее . также Императорская армия Маньчукуо получила 30 типа 92. [ 15 ]

Примечательные действия, в которых участвовал тип 92, включали в себя битву при Харбине с 1 -й кавалерийской бригадой и битвой при Рехе с 1 -й специальной компанией 8 -го дивизиона .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Zaloga 2007 , p. 10.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Zaloga 2007 , p. 7.
  3. ^ Jump up to: а беременный Zaloga 2007 , p. 6.
  4. ^ Имперская японская армия Таки
  5. ^ Foss 2003b , p. 220.
  6. ^ Хара 1973 , с. 2
  7. ^ Имперская японская армия Таки: «Развитие имперских японских танков»: боевой автомобиль типа 92
  8. ^ Хара 1973 , стр. 2, 3.
  9. ^ Zaloga 2007 , pp. 7, 10.
  10. ^ Tomczyk 2002 , стр. 61, 63, 65.
  11. ^ Японская танковая и антисанка война, опубликованная Институтом военной истории армии США, 1 августа 1945 года, Специальная серия № 34
  12. ^ Jump up to: а беременный в Foss 2003a , p. 106
  13. ^ Jump up to: а беременный в Tomczyk 2002 , p.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Tomczyk 2002 , p.
  15. ^ Махе, Янн (Octaber 2015). «Слепокама: Мандхоукууо, 1932 - 1945». Batailles & Blindes (по -французски). № 48. caraktère. стр. 4–7. ISSN   1765-0828 .
  • Фосс, Кристофер (2003a). Великая книга танков: самые важные танки в мире от Первой мировой войны до наших дней . Zenith Press. ISBN  0-7603-1475-6 .
  • Фосс, Кристофер (2003b). Танки: 500 . Гребень. ISBN  0-7603-1500-0 .
  • Хара, Томио (1973). Японские боевые автомобили, легкие танки и танкетки . AFV Оружие профиль № 54. Profile Publications Limited.
  • Tomczyk, Andrzej (2002). Японская броня . AJ Press. ISBN  83-7237-097-4 .
  • Залога, Стивен Дж. (2007). Японские танки 1939–45 . СКОПА. ISBN  978-1-8460-3091-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a5d7bac4031893d97c1beaa9c52d8f__1725129600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/8f/c6a5d7bac4031893d97c1beaa9c52d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 92 heavy armoured car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)