Тип 92 тяжелый бронированный автомобиль
Танки типа 92 | |
---|---|
![]() Танк типа 92 в 1935 году | |
Место происхождения | Империя Японии |
История производства | |
Спроектирован | 1931 |
Производится | 1932–1939 |
Нет | 167 [ 1 ] |
Спецификации | |
Масса | 3,5 тонны (3,9 тона) [ 2 ] |
Длина | 3,95 м (13 футов 0 дюймов) |
Ширина | 1,63 м (5 футов 4 дюйма) |
Высота | 1,86 м (6 футов 1 дюйма) |
Экипаж | 3 |
Доспехи | 6–12 мм |
Основной вооружение | 13 мм типа 92 тяжелый пулемет |
Второстепенный вооружение | 1 × 7,7 мм типа 97 световой пулемет |
Двигатель | Франклин/Ишикаваджима Sumida C6. 45 л.с. (34 кВт) |
Приостановка | Колокольчик |
Оперативно диапазон | 200 л.с. (120 миль) |
Максимальная скорость | 40 км/ч (25 миль в час) |
( Тяжелый бронированный автомобиль типа 92 Ni Kyū - -Shiki Jū-Sōkōsha ) , также известная как кавалерийский танк типа 92 , [ 3 ] была империя первой коренной танкетки Японии . Предназначенная для использования кавалерией Имперской японской армии Ishikawajima Motorcar Mothercar Company (в настоящее время Isuzu Motors ), тип 92 был разработан для разведки и поддержки пехоты . Тип 92 был тонким бронированным и слегка вооруженным. Несмотря на то, что он на самом деле легкий танк, его называли Sōkōsha (бронированная машина) на японском из -за политического секции в японской армии (танки контролировались пехотой, тогда как новое оружие было предназначено для кавалерии). Точно так же устройство использовалось в Америке с боевым автомобилем M1 .
История развития
[ редактировать ]После Первой мировой войны многие европейские страны пытались механизировать свою кавалерию. Параллельно, японская кавалерия также экспериментировала с различными бронированными автомобилями с ограниченным успехом. Эти колесные бронированные автомобили не подходили для большинства операций в Маньчжурии из -за плохих дорожных условий и тяжелого зимнего климата. Армия Японии (например, США, Французские, Британские и Российские армии) пробовала различные методы для интеграции современных доспехов в свои традиционные кавалерийские образования. [ 4 ]

кавалерийская школа имперской японской армии Чиба , префектуре в С базирующаяся годов начала 1920 -х , основываясь в основном на дизайне Carden Loyd и предназначен для устранения недостатков бронированных автомобилей на колесах. [ 5 ]
Разработка типа 92 началась после того, как японцы решили разработать небольшой автомобиль в Японии для мобильных операций. [ 3 ] Сначала гибридный амфибийный автомобиль, известный как амфибийный бронированный автомобиль Sumida (AMP), был протестирован в 1930 году. [ 6 ] У него были как треки, так и колеса, и он смог двигаться вперед и обратно, как в воде, так и на суше. Прототип AMP не был полностью успешным, и японская кавалерия не была впечатлена выступлением. Кавалерия хотела транспортное средство с большей мощностью и лучшими возможностями внедорожника. После этого концепция амфибийного автомобиля была заброшена, и дизайн был изменен на отслеживаемый автомобиль только для землепользования. [ 7 ] [ 8 ]
Производство типа 92, инициированное Ишикаваджимой, [ 2 ] были страдают техническими проблемами, и в общей сложности было построено только 167 единиц [ 9 ] В период с 1932 по 1939 год. После некоторых первоначальных проблем с ходом снаряжения тип 92 оказался хорошо подходящим для грубой местности и плохих дорог Маньчжурии и Китая и смог достичь скорости 40 км/ч (25 миль в час). Некоторые транспортные средства были оснащены двумя прожекторами для ночных операций и 94 MK 4 Ots радиоприемника Полем Первоначальная подвеска с шестью дорожными колесами и тремя возвращающимися роликами вызвали постоянные проблемы, и она была переработана. [ 2 ] В более поздних сериях производства было четыре дорожных колеса и два возвращающихся роликов. [ 10 ] Поздняя версия когда -то была ошибочно названа «легким баком типа 93». [ 11 ]
Тип 92 был в конечном итоге заменен танковом типа 94 во время второй китайско-японской войны , хотя как британские, так и американские источники часто путали две модели. [ 12 ]
Броня и вооружение
[ редактировать ]
Тип 92 использовал прикованную и сварную броню с максимальной толщиной от 6 мм (в корпусе) до 12 мм (в башне). Тонкая броня сохранила вес до трех тонн; Тем не менее, это может быть проникнуто пулеметом огня. Несмотря на то, что его доспехи более тонкие и его оружие намного легче, чем его европейские современники, тип 92 смог достичь только скорости 40 км/ч.
Вооружение состояло из двух пулеметов, одного из вручную пройденную башню и одно в корпусе. Ранние модели имели 6,5 мм типа 91 в обеих позициях. пулеметов [ 2 ] [ 13 ] Позже, оружие, установленное на корпусе, было заменено на тяжелый пулемет типа 92 типа 92 вручную , построенный лицензией от Hotchkiss . [ 2 ] Оружие имело ограниченный травер, но включал поворотный окуляр на оптике Gunsight и высокий угол, что позволяет использовать зенитное использование. Пулемет башни был заменен позже на легкий пулемет 7,7 мм типа 97 . [ 12 ]
После того, как производство закончилось, были предприняты усилия по улучшению вооружения, чтобы держать транспортное средство актуальным на поле битвы. В 1933 году были также предприняты попытки установить 37-мм танк-пистолет в корпусе транспортного средства, чтобы дать ему «противотанковые возможности». [ 14 ] Это было установлено как «непрактичный» и, следовательно, заброшен. [ 14 ] Машиная пушка типа 98 20 мм была успешно установлена на корпусе ряда транспортных средств после 1937 года, вместо пулемета 13,2 мм. [ 14 ] Кроме того, внешнее зенитное крепление было уложено в транспортном средстве, которое могло быть прикреплено к внешней задней стороне башни, что позволило установить дополнительный пулемет типа 91. [ 13 ] Выводы двигателя могут быть открыты и заблокированы вместе, чтобы сформировать сиденье для стрелка, используя внешне монтируемый пулемет.
Варианты
[ редактировать ]
Было две первые модели прототипа. Ранний прототип на колесах и экспериментальная амфибийная версия ( AI-GO типа 92 ) с водонепроницаемым корпусом, поплавками и пропеллерами (только 2 построенные) в конечном итоге привели к ранней производственной модели с двумя бодря дорожные колеса. Тем не менее, эта модель была заменена в производстве с помощью поздней производственной модели с улучшенной подвеской, когда боевой опыт показал, что ранний тип 92 имел тенденцию бросать свои пути на высоких поворотах. [ 12 ]
Было три основных варианта производства. Тип 92 первой производственной модели «Раннее». Первоначальным вооружением было два света 6,5 мм пулеметов типа 91, с одним установленным в башне и одним в корпусе. [ 13 ] Это использовалось кавалерийским подразделением IJA, которое приняло участие в атаке Харбина, 1932.
Ранний или «средний» производственный тип 92, включавший в себя тяжелый пулемет 13,2 мм в корпусе. Первая специальная танковая компания 8-й дивизии использовала его в битве при Рехе, март 1933 года. Модель перестройки среднего производства позволила получить некоторые возможности против воздуха, увеличив полезность транспортного средства.
«Поздний» типа 92 был развернут в Маньчжурии, апрель 1942 года. Модификации включали в себя новый приводной поезд, новые переработанные ижатины и прорези Полем Он продолжал устанавливать тяжелый пулемет 13,2 мм в корпусе.
Боевое использование
[ редактировать ]
Танкетт типа 92 был развернут в основном с армией Квантунга в Маньчжурии и избранной армией в Корее . также Императорская армия Маньчукуо получила 30 типа 92. [ 15 ]
Примечательные действия, в которых участвовал тип 92, включали в себя битву при Харбине с 1 -й кавалерийской бригадой и битвой при Рехе с 1 -й специальной компанией 8 -го дивизиона .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Zaloga 2007 , p. 10.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Zaloga 2007 , p. 7.
- ^ Jump up to: а беременный Zaloga 2007 , p. 6.
- ^ Имперская японская армия Таки
- ^ Foss 2003b , p. 220.
- ^ Хара 1973 , с. 2
- ^ Имперская японская армия Таки: «Развитие имперских японских танков»: боевой автомобиль типа 92
- ^ Хара 1973 , стр. 2, 3.
- ^ Zaloga 2007 , pp. 7, 10.
- ^ Tomczyk 2002 , стр. 61, 63, 65.
- ^ Японская танковая и антисанка война, опубликованная Институтом военной истории армии США, 1 августа 1945 года, Специальная серия № 34
- ^ Jump up to: а беременный в Foss 2003a , p. 106
- ^ Jump up to: а беременный в Tomczyk 2002 , p.
- ^ Jump up to: а беременный в Tomczyk 2002 , p.
- ^ Махе, Янн (Octaber 2015). «Слепокама: Мандхоукууо, 1932 - 1945». Batailles & Blindes (по -французски). № 48. caraktère. стр. 4–7. ISSN 1765-0828 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фосс, Кристофер (2003a). Великая книга танков: самые важные танки в мире от Первой мировой войны до наших дней . Zenith Press. ISBN 0-7603-1475-6 .
- Фосс, Кристофер (2003b). Танки: 500 . Гребень. ISBN 0-7603-1500-0 .
- Хара, Томио (1973). Японские боевые автомобили, легкие танки и танкетки . AFV Оружие профиль № 54. Profile Publications Limited.
- Tomczyk, Andrzej (2002). Японская броня . AJ Press. ISBN 83-7237-097-4 .
- Залога, Стивен Дж. (2007). Японские танки 1939–45 . СКОПА. ISBN 978-1-8460-3091-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исузу
- Дегустации Второй мировой войны
- Танкетты Японии
- Разведывательные транспортные средства
- Разведывательные транспортные средства Японии
- Разведывательные машины Второй мировой войны
- Отслеживаемые разведывательные транспортные средства
- Танкетты межвоенного периода
- История танка
- Военные транспортные средства введены в 1930 -х годах