Юнион Станция (Эри, Пенсильвания)
Юнион Станция Эри, Пенсильвания | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 125 Западная 14 -я улица Эри, Пенсильвания Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 42 ° 07′15 ″ N 80 ° 04′55 ″ W / 42,1209 ° N 80,0820 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Логистика плюс | ||||||||||
Линия (S) | Подразделение озера Шор | ||||||||||
Платформы | 2 Островные платформы | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 5 краткосрочных, 5 долгосрочных | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Альфред Т. Феллхаймер , стюард Вагнер | ||||||||||
Архитектурный стиль | Ар -деко | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Amtrak : разные | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 3 декабря 1927 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2003 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
Мой 2023 | 15,236 [ 1 ] (Amtrak) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Union Station -это Amtrak железнодорожная станция и коммерческое здание смешанного использования в центре Эри, штат Пенсильвания , США. Он обслуживается Lake Shore Limited Route, который предоставляет ежедневное обслуживание пассажиров между Чикаго и (через две части к востоку от Олбани ) Нью -Йорк или Бостон ; Эри - единственная остановка поезда в Пенсильвании. Первый этаж станции был перестроен в коммерческие пространства, в том числе пивоваренные заводы на станции Юнион . Само здание находится в частной собственности Глобальной логистикой и управлением грузовым транспортом Logistics Plus и служит ее штаб -квартирой.
Первая железнодорожная станция в Эри была основана в 1851 году, но в 1866 году была заменена депо -юнион Романского в стиле возрождения . Благодаря серии слияний и поглощений со стороны конкурирующих железнодорожных компаний, которые начались вскоре после создания первых железных дорог Эри , Юнион стал Совместно принадлежит и управляется нью -йоркской Центральной и Пенсильванской железной дорогой. Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности быстрорастущего города, планировщики разработали более современную структуру для замены исходного депо. Новая станция Union Art Deco , посвященная 3 декабря 1927 года, была первой железнодорожной станцией этого стиля в Соединенных Штатах.
В то время как Юнион Станция была занята от его открытия и во время Второй мировой войны , пассажирская железнодорожная служба начала сокращаться после войны, когда поездка на воздухе и шоссе стали более популярными. К 1960 -м годам нью -йоркская центральная служба резко сократила службу, в то время как Пенсильвания оставила службу Эри. Обе железные дороги были объединены в 1968 году с формированием Penn Central , а пассажирский железнодорожник был переведен из Penn Central в Amtrak в 1971 году. В какой -то момент с 1972 по 1975 год даже служба Amtrak в Эри была приостановлена. Благодаря снижению спроса на поездки на поезде, Union Station пренебрегали и разрешили распадаться до тех пор, пока логистика плюс не купила его в 2003 году. С тех пор она была восстановлена, а части переиграли в качестве коммерческого и розничного пространства.
Дизайн
[ редактировать ]Станция Юнион находится в центре Эри на Западной 14 -й улице между улицами Пич и Сассафрас. Разработанный архитекторами Альфредом Т. Феллхеймером и стюардом Вагнером , это была первая железнодорожная станция в ар -деко , которая была разработана и построена в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Ранее Феллхаймер оказал влияние на проектирование Большого центрального терминала в Нью -Йорке, и оба архитектора сотрудничали на нескольких железнодорожных станциях для центральной железной дороги в Нью -Йорке , включая центральный терминал Буффало в 1929 году и Цинциннати Союза в 1933 году. [ 4 ]
Основное здание станции Юнион Эри, высотой три этажа, состоит из стальной и каменной конструкции. Весь внешний вид покрыт «грубым коричневым» кирпичом и песчаником, сложенным в фламандской связи , подстриженной в терракотте и выстланный гранитом на уровне земли. [ 5 ] [ 6 ] Основное здание станции имеет фасад 116 футов (35 м) вдоль Пич -стрит и 206 футов (63 м) на 14 -й улице; Узкое двухэтажное расширение продолжается еще на 403 фута (123 м) в сторону сассафра, прежде чем завершить в небольшом прилагаемом офисном здании. [ 7 ] Расширение облегчило передачу почты, багажа и груза между поездами и уровнем улицы, в то время как офисы грузовой компании были размещены в прилагаемом здании на улице Сассафрас -стрит комплекса. [ 7 ]
Когда станция первоначально открылась, входы с 14 -й улицы открылись в большую восьмиугольную ротонду, где были расположены офисы билетов, проверяли багаж и газетный киоск. Поскольку железнодорожные пути разделены за станцию Юнион, платформы доступны пешеходным туннелем под дорожками с лестницей, которые ведут к платформам. Вход в туннель находится прямо через ротонду от входа на улицу - часть которой теперь используется в качестве кухни для пивоварения, размещенной внутри станции. Зал, вне ротонды, привел к входам на Персик-стрит и содержал место для фонтана с газировкой, парикмахерской и телеграфических офисов, а также доступ к станции 111 на 35 футов (34 м × 11 м. ) Зал ожидания. Столкнувшись с Пич -стрит, столовая и столовая, управляемая компанией Union News, которая управляла большинством столовых на центральных станциях Нью -Йорка, находились на противоположной концу станции Юнион от Ротонды. [ 8 ] [ 9 ] Весь первый этаж был проложен с терраццо с мозаичной границей и Botticino мраморными панелями вдоль гипсовых стен. [ 9 ] Зеленая и коричневая цветовая схема изначально использовалась во всем здании. [ 5 ] Суперинтенданты как для New York Central, так и для Пенсильванских железных дорог, а также других железнодорожных чиновников имели офисы на втором этаже станции Юнион. [ 9 ]
Низкоуровневые бетонные платформы станции имеют длину около 450 футов (137 м), покрытые сталью, «бабочка в стиле» с деревянной крышей. [ 2 ] New York Central использовал четыре трека, расположенные на двух островных платформах; Пенсильванская железная дорога использовала две дорожки на одной островной платформе. Сеть туннелей под станцией облегчила передачу почты в бывшее почтовое отделение Griswold Plaza Plaza. Бомбардировка » с начала 1960 - , все еще снабженное случаями « гражданской обороны США универсальных крекеров выживания станции х годов, находится рядом с котельской комнатой и тремя угольными печи. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]В течение 1840-х и 1850-х годов шквал активности по строительству железной дороги привел к завершению четырех отдельных железных дорог, сходящихся в Эри. Перерыв . между первыми двумя железными дорогами - Erie и North East Railroad и Franklin Canal Company - выяснил, что граждане Эри получили выгоду от задержек, необходимых для передачи груза между линиями [ 12 ] Когда в 1853 году было предложено стандартизировать датчик дорожного движения , чтобы пропустить трафик, последовал конфликт, который стал известен как война Эри . Жители Эри, которые считали это оскорблением к своему желанию, чтобы город стал главным портом озера, демонтировал железнодорожные мосты и разорвал железнодорожные пути в городе, чтобы предотвратить надвигающуюся стандартизацию. [ 13 ] В рамках урегулирования спора обе железные дороги оказывали финансовую поддержку для строительства железных дорог Эри и Питтсбурга и Санбери и Эри. [ 14 ] В 1854 году железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы приобрела компанию Franklin Canal в 1854 году, а Эри и Северо -Восток были объединены с буйволом и государственной линией, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри несколько лет спустя. [ 15 ] Санбери и Эри были переименованы в Филадельфию и железную дорогу Эри в 1861 году. [ 16 ] Пенсильванская железная дорога вскоре приобрела Санбери и Эри из-за 999-летней аренды и финансировала завершение линии к 1864 году. [ 17 ]
Предшественники станции
[ редактировать ]Первая железнодорожная станция в Эри была построена в 1851 году и состояла из «неуклюжей смотрящей» или «грубого кирпичного сооружения». [ 15 ] [ 18 ] Избранный президент Авраам Линкольн обратился к толпе за пределами этой станции 16 февраля 1861 года, когда путешествовал в Вашингтон, округ Колумбия для его инаугурации . [ 19 ] Строительство новой станции было начато в начале 1865 года в качестве совместного предприятия между Кливлендом, Пейнсвиллом и Аштабулой и железными дорогами Буффало и Эри, и было завершено в феврале 1866 года. [ 20 ] И Эри, и Питтсбург, а также железные дороги Филадельфии и Эри также арендовали части новой станции за свои услуги. [ 15 ] В дополнение к арендованному пространству, Филадельфия и Эри продолжали поддерживать грузовую станцию на Стейт -стрит под больницей Хамот в течение нескольких лет. [ 14 ]
Станция, известная как Union Depot, состояла из кирпичной романской структуры возрождения, стоящей перед Пич -стрит между двумя наборами железнодорожных путей. Он стоял на 40 футов (10 м) высотой, увенчанный отличительной куполой , а его платформы простирались на 480 футов (150 м) в сторону улицы Сассафрас вдоль обеих сторон депо. [ 20 ] Депо было оснащено современными удобствами дня, включая открытое газовое освещение , парикмахерскую, джентльменскую и женскую комнату , а также столовую; На втором этаже содержались офисы и спальные помещения для железнодорожных чиновников. [ 21 ]
Кливленд, Пейнсвилл и Аштабула стали озером Шор и Южной железной дорогой Мичигана в 1869 году и в том же году поглотили железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] Пенсильванская железная дорога арендовала Эри и Питтсбург на 999 лет в 1870 году. [ 22 ] 5 марта 1902 года в Юнион -депо выступили около 10 000 человек, чтобы приветствовать принца Генри из Пруссии во время его тура по Соединенным Штатам; Принц остался в Эри в течение примерно 10 минут до того, как его поезд продолжал в Буффало и Ниагара -Фолс, штат Нью -Йорк . [ 23 ] [ 24 ] 22 декабря 1914 года была объединена на берегу озера и Южная железная дорога Мичигана. [ 25 ]
Строительство
[ редактировать ]В 1913 году город Эри назначил комитет городских планировщиков и инженеров -строителей во главе с Джоном Ноленом , которому было поручено определить наилучший курс действий в поддержку продолжающегося роста города. [ 26 ] В своем окончательном отчете комитет рекомендовал, среди прочего, гражданские улучшения, что «для улучшения железнодорожных объектов в Эри» построена новая станция Юнион, а также «отмену всех [железнодорожных] переходов». [ 27 ] В то время единственными улицами в Эри, где была отделена железная дорога, были улицы штата, французский и пепель, а также Баффало -роуд, а остальные были перекрестки . [ 28 ] Комитет считал желательным, что из -за топографии Эри и существующих железнодорожных оценок , пути будут подняты в центре города, чтобы вместить новые подземные дорожки. [ 28 ] Город подписал соглашение 30 сентября 1915 года с нью -йоркской центральной частью и железными дорогами Пенсильвании, чтобы устранить каждый уровень пересечения между пепельными и каскадными улицами через строительство мостов или закрытия улиц. [ 29 ] В качестве компенсации обе железные дороги пообещали заменить Юнион Депо новой станцией. [ 29 ]
Работа по переоценке и установке дренажа на улицах Пич и Сассафрас совпала со строительством станции с 1925 по 1927 год и обошлась городу примерно в 110 000 долл. США (эквивалентно 1,93 млн. Долл. США в 2023 году). [ 30 ] [ 31 ] Временная станция была также построена на 14 -й и французской улицах и использовалась после того, как старый депо Юнион был снесен в 1925 году до завершения новой станции. [ 20 ] [ 32 ] Станция Юнион была посвящена 3 декабря 1927 года на церемонии под председательством президентов Нью -Йоркской Центральной и Пенсильванской железной дороги, мэра Эри Джозеф Уильямс и бывшего мэра Уильяма Стерна, который помог инициировать проект. [ 32 ] Почтовое отделение Griswold Plaza, на северной стороне 14 -й улицы, открылось в 1932 году вместе с туннелем, соединяющим его с станцией Юнион. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Когда в 1928 году была открыта обслуживание со стороны Юнион -станции, поезда в восточном направлении и поездам на западе выходили на станцию почти каждый час, направлявшиеся на места назначения по всей территории Соединенных Штатов. [ 33 ] Пассажиры в обширной зале ожидания станции могли покровительствовать своей новостной стенде, телеграфной офисе, парикмахерской, стенде Shoeshine или на обед и газированном фонтане. [ 32 ] Графики поездов были написаны от руки на большой доске, в то время как сотрудники станции объявили о прибытии и надвигающихся отъездах поездов мегафоном. [ 33 ]
В 1930 -х годах New York Central предоставила большую часть службы в Эри с более чем 20 поездами в день, включая оригинальную Lake Shore Limited и штаты Новая Англия . [ 34 ] Знаменитая 20 -го века Limited , однако, прошла через Union Station Nightly, не останавливаясь. центрального центра Нью -Йорка Станция Юнион находилась на главной линии , часто называемой «маршрутом уровня воды», с поездами, которые отправились на запад в Кливленд, Толедо и Чикаго, а также на восток в Буффало, Нью -Йорк и Бостон. [ 34 ] В Нью-Йорке Централ также был экспресс в Питтсбург-Баффало и другие служения от Эри, в Аштабула , затем через филиал в Янгстаун, штат Огайо , вдоль железной дороги Питтсбурга и Лейк-Эри . [ 35 ] NYC Southwestern Limited отправилась на юго -запад в Сент -Луис . Компания штата Огайо штат Лимитед отправилась на юго -запад в Цинциннати .
И наоборот, железная дорога в Пенсильвании проходила всего несколько поездов от Эри - в основном северных и южных экспрессией в Вильямсспорте , Гаррисберге , Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, а также ежедневно поезда в Питтсбург . [ 36 ]
Bliley Electric Company, производитель кристаллических осцилляторов, используемых в радиопередатчиках и приемниках, перенесла с 8 -го и Пич -стрит на космос на втором этаже станции Юнион в 1933 году. [ 37 ] Несмотря на возможность того, что сажа и вибрации от прохождения локомотивов могут вызвать проблемы с калибровкой для кристаллов Кварца Блили, близость Юнион Станции к железной дороге обеспечила «эффективные трансферы [тяжелого кристаллического запаса от поезда к отделу [кристаллы] нарезки». [ 38 ] Bliley Electric вскоре выросла, чтобы занять весь второй и третий этажи станции. [ 39 ] Во время Второй мировой войны компания работала 24 часа в сутки и нанимала местных женщин, чтобы размогать и создать кристаллы; Кристаллы, используемые в операции, были накапливались на железнодорожном дворе, где он и весь комплекс охраняли солдаты с большими датчанами . [ 40 ] Bliley Electric в конечном итоге перенесла всю свою операцию на более крупное, специально построенное объект в 1966 году. [ 39 ]
Отклонить
[ редактировать ]Послевоенный бум в автомобильных путешествиях и строительство межгосударственной системы шоссе , а также конкуренция со стороны коммерческих авиакомпаний привело к снижению пассажирских железных дорог. [ 41 ] Железная дорога Пенсильвании исключила пассажирские пассажирские услуги между Эри и Питтсбургом в апреле 1948 года. [ 42 ] В конечном итоге он закончился службой Филадельфии, требуя от пассажиров переходить в Эмпариум, штат Пенсильвания , и прекратила службу от Эри вообще 27 марта 1965 года. [ 43 ] К 1968 году число нью -йоркских центральных поездов также было сокращено до пяти в день. [ 41 ] Две железные дороги были объединены 1 февраля 1968 года и сформировали транспортную компанию Penn Central . Penn Central продолжал управлять бывшими пассажирскими поездами New York Central, до последней покинувшей станции Union 30 апреля 1971 года. [ 44 ] Недавно созданная национальная пассажирская железнодорожная корпорация, более известная как Amtrak , на следующий день захватила общенациональные пассажирские железнодорожные операции. [ 45 ] Amtrak продолжал управлять поездом из Нью-Йорка-Чикаго до января 1972 года, The Lake Shore , у которого была остановка станции в Эри, начиная с ноября 1971 года. Однако плохое состояние трассы между Буффало и Чикаго, а также служба службы. Общее отсутствие прибыльности привело к кончине озера Шор . [ 46 ] [ 47 ] Эри оставалась лишенной какой -либо пассажирской железнодорожной службы до тех пор, пока Amtrak не ввела бы бывший нью -йоркский центральный поезд, The Lake Shore Limited , 30 ноября 1975 года. [ 48 ]

В течение этого времени железные дороги пренебрегали вокзалом Юнион, и станция постепенно ухудшилась от расцвета. Присутствие грязи, мусора и человеческих отходов было нормальным явлением на станции. [ 33 ] [ 41 ] [ 49 ] В какой -то момент, в 1973 году, Департамент труда и промышленности Пенсильвании приказал Пенн Центральному участию в тесной юнионной станции, сославшись на «санитарные причины»; В то время он использовался только экипажами своих грузовых поездов. [ 50 ] Зимой станция часто стала «несанкционированным укрытием» для бездомных, которые сжигали деревянные двери станции для жары. [ 49 ] [ 51 ] Несколько пассажиров, которые ехали на поезде, часто неохотно использовали импровизированную комнату Amtrak's на станции Ротонда из -за тревожных достопримечательностей и страха быть уступившим. [ 49 ] [ 52 ] Пенн Централ сохранялся с грузовым обслуживанием до тех пор, пока не объявила о банкротстве и не стала частью Conrail 1 апреля 1976 года. [ 53 ] Конраил, в свою очередь, был демонтирован 6 июня 1998 года, и бывшие железнодорожные линии Нью -Йорка были переведены в CSX, а Норфолк Южная железная дорога получила контроль над бывшими линиями Пенсильвании. [ 53 ]
Реконструкция и восстановление
[ редактировать ]
30 октября 2003 года логистическая и транспортная фирма, основанная на Эри, логистика плюс приобрела станцию Union за 1,5 миллиона долларов США (эквивалентно 2,48 млн. Долл. США в 2023 году). [ 30 ] [ 54 ] Компания отремонтировала третий этаж станции и часть второго этажа для использования в качестве корпоративной штаб -квартиры, восстановив достопримечательность и оживив окружающий район. Главный исполнительный директор Logistics Plus, Джим Берлин, заметил, что транспортный мотив здания сделал здание идеальным. «[T] Hough Union Station никогда не станет центром транспорта, - сказал он, - это может быть место, из которого можно управлять транспортом - глобальный транспорт - может быть управляется». [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный предлагаемый план включал в себя обновление станции Юнион в городскую, смешанную разработку с торговыми площадками, пешеходным торговом центром Питтсбурга и музей, похожий на площадь Станции . [ 51 ] В мае 2007 года логистика плюс выстроила парапет станции Юнион с 50 флагами, символизирующими места, в которых она ведет себя, и домашние страны своих сотрудников. [ 55 ] [ 56 ]
С 1990 -х годов Юнион Станция также была «инкубатором современного [пиво -пивоваренного пивоварения Эри, начиная с бункеров Brewpub, который работал на станции с 1994 по 1999 год. Когда бункеры переехали и стали полным производственным пивоваренным заводом под названием Erie Пивоваренная компания , Porters, ресторан изысканной столовой и пивной бар, открылась на своем месте. [ 57 ] Brewerie на станции Юнион заняла место и открылась в октябре 2006 года после закрытия ресторана в начале того же года. [ 58 ] Во время подготовки к президентским выборам 2008 года Станция была местом «свистка» от ABC Юнион Good Morning America News Team на чартерном поезде Amtrak. Сэм Чемпион , Крис Куомо , Робин Робертс и Дайан Сойер , ведущие новостей, взяли интервью у местных жителей в пивоваренных заводах о проблемах кампании. [ 59 ] Доброе утро, Америка, продержалась около 30 минут, и в результате телевизионный сегмент вышел 18 сентября 2008 года. [ 60 ] [ 61 ]
В рамках Американского Закона о восстановлении и реинвестировании от 2009 года Федеральное управление железной дороги определило десять регионов для потенциального развития, поскольку высокоскоростные железнодорожные коридоры -Эр в разрыве возле трех коридоров: сеть Чикаго , коридор Империи и Кистоун Коридор . [ 62 ] В 2014 году местная группа по защите рельсов пассажирских железнодорожных железнодорожных железнодорожников в 2014 году предложила выполнимость в области высокоскоростной железнодорожной службы для подключения к коридорам в Кливленде и Буффало. [ 63 ] Группа также стремилась определить, будет ли железнодорожная служба возможным, используя существующие пути и право проезда между Эри, Янгстаун и Питтсбург. [ 63 ]
Услуги и средства
[ редактировать ]Амтрак
[ редактировать ]
Amtrak 's Lake Shore Limited прибывает на станцию Юнион два раза в день, на запад от станции Нью -Йорк Пенн и вокзал Бостонского юга , и на восток от станции Чикаго Юнион , с запланированными прибытиями в середине ночи и ранним утром, соответственно, по состоянию на 8 апреля 2017 года [update]. [ 64 ] Станция Юнион находится на подразделе «Озеро Шор» , главной линии транспорта CSX от Эри до Буффало, штат Нью -Йорк , в железнодорожном MILEPOST 86.9. [ 65 ] Это 436 миль (702 км) к востоку от Чикаго, в 523 милях (842 км) к западу от Нью -Йорка и в 723 милях (1164 км) от Бостона. [ 64 ] Следующая станция к западу от Эри - Кливленд , а Восток - буйвол - депутат . [ 64 ] Станция была 15 -е место в Пенсильвании в течение 2021 финансового года с ежегодным пассажиром 9 001, что на 11,5 процента по сравнению с предыдущим годом. [ 66 ] [ 67 ]
Служба на озере Shore Limited состоит из зарезервированных мест для тренера и бизнес -класса, а также Viewliner для спальных мест . [ 64 ] Поскольку станция Erie не оснащена билетной кассе, ни билетными билетными машинами Amtrak, все билеты с станции должны быть предоставлены. [ 68 ] Станция, однако, оборудована комнатой ожидания и общественными туалетами. [ 68 ] Маршрут 20A Metropolitan Transit Authority , Циркулятор города , предоставляет услуги между станцией и центром Эри. [ 69 ] Однако автобус работает только в запланированное время прибытия на восточном озеро Shore Limited . [ 64 ] [ 69 ]
Коммерческие арендаторы
[ редактировать ]
Union Station служит корпоративной штаб -квартирой для Logistics Plus. Он был сформирован в 1996 году для управления внутренней логистикой для транспортировки GE , крупнейшего работодателя в Эри. [ 70 ] Офисы компании были перемещены из Джеймстауна, штат Нью -Йорк, на станцию в 2004 году. [ 71 ] Логистика плюс занимает 16 000 квадратных футов (1500 м. 2 ) третий этаж и 5000 квадратных футов (500 м 2 ) второго этажа. [ 2 ] Остальная часть здания сдана в аренду различным арендаторам, включая Amtrak, The Brewerie, гостиной для кальяна, винный магазин, парикмахерскую, банкетную зал и художественную студию. [ 2 ] [ 11 ]
Brewerie at Union Station - это микрокатрельная завода и ресторан, в официально классифицированном как «пивоваренный» ассоциация пивоваров , которые действуют за пределами станции Юнион. [ 72 ] Brewpub использует часть первого этажа станции и его восьмиугольной ротонды. [ 73 ] В 2013 году Brewerie произвела приблизительно 500 баррелей пива (15 500 галлонов; 59 000 л ) из своей системы пивоваренного завода 3,5 (109 галлонов; 410 л). [ 73 ] [ 74 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Леонарди, Рон (3 декабря 2012 г.). «Станция Юнион, Эри Лэндмарк, сегодня исполняется 85 лет» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Demarco 2013 , p. 11
- ^ Стэнфорд 1985 , стр. 5, 12.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Похвалите сотрудничество Эри в дизайне Юнион Станции». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Проект федеральных писателей 1938 , с. 82
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fellheimer & Wagner 1927 , p. 11
- ^ «Столовая представлена на терминале». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fellheimer & Wagner 1927 , p. 14
- ^ Леонарди 2011 , с. 8а
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ридер, Даг (12 октября 2012 г.). «От варева до бус: что лежит под станцией Юнион» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1d, 5d. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Рид 1923 , стр. 351-352.
- ^ Рид 1923 , стр. 352, 354.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рид 1923 , с. 355.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bates et al. 1884 , с. 435.
- ^ Миллер 1909 , с. 296–297.
- ^ Миллер 1909 , с. 297
- ^ Проект федеральных писателей 1938 , с. 46
- ^ «Инциденты поездки из Кливленда в Буффало». New York Herald . 17 февраля 1861 г. с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Erieite предлагает описание , с. 11
- ^ Erieite предлагает описание , с. 11, 16.
- ^ Миллер 1909 , с. 300.
- ^ «Он пришел и ушел». Эри Daily Times . 5 марта 1902 г. с. 1
- ^ Пенсильвания железная дорога 1902 , с. 5
- ^ «Озеро Шор голосует, чтобы присоединиться к Центральному» (PDF) . New York Times . 23 декабря 1914 г. с. 17 Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Nolen et al. 1913 , с. 15
- ^ Nolen et al. 1913 , с. 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Nolen et al. 1913 , с. 39
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пакт 1915 года запрещает новые градики [ sic ]». Эри Daily Times . 6 декабря 1966 г. с. 13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Станционные рабочие планы стоит городу 110 000 долларов». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хауэлл, Билл (1 июня 1987 г.). «Юнион Станция оживленное место». Эри утренние новости . п. 4B.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Felong 1988 , p. 6K.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный New York Central 1933 , с. 23–26.
- ^ New York Central 1933 , с. 27–28.
- ^ Springirth 2010 , с. 51–52.
- ^ Bliley 2001a , p. 6
- ^ Bliley 2001a , p. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блили, Чарльз А. (август 2001b). «Союз (железнодорожная) здание, 1935–1966» . Удобства . Чарльз А. Блили . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Томпсон 2008 , с. 4а
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейер, Вики (14 января 1968 г.). «Знакомый« все на борту »теперь шепот». Эри Таймс-Ньюс . п. 3
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «1948» (PDF) . Общая хронология железной дороги Пенсильвании, ее предшественников и преемников и ее исторический контекст . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество . Получено 1 августа 2015 года .
- ^ Springirth 2010 , с. 57
- ^ Галлахер, Марти (1 мая 1971 г.). «Умирает пассажирский сервис: последний поезда на запад очищает депо Эри». Эри утренние новости . п. 13
- ^ Общенациональный график межготовой службы пассажиров . Амтрак. 1 мая 1975 г. с. 15
- ^ Грейзер, Джек (26 марта 1971 г.). «Почему Эри была оставлена вне железнодорожного сопротивления». Эри Daily Times . п. 15
- ^ Общенациональные графики межготовой службы пассажиров . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 60
- ^ Американские графики . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 36
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бут, Джим (15 февраля 1982 г.). «Когда-то грандиозная станция Юнион теперь теперь является укрытием для заброшенных». Эри Daily Times . п. 1B.
- ^ «Юнион -депо используется, несмотря на штрафы». Эри утренние новости . 28 сентября 1973 г. с. 8B.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Panepento 2003 , p. 4а
- ^ Felong 1988 , p. 7K.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Springirth 2010 , с. 11
- ^ Понедельник 2003 , П. 1A.
- ^ «Ворота» , с. 12
- ^ Бойл, Энди (17 мая 2007 г.). «Флаги делают баннер». Эри Таймс-Ньюс . п. 1B.
- ^ Брайсон 2010 , с. 276–277.
- ^ Брайсон 2010 , с. 280.
- ^ Guerriero 2008a , p. 1A.
- ^ Guerriero 2008a , p. 4 -й
- ^ Guerriero, Джон (18 сентября 2008b). «Эри получает короткое, сладкое доброе утро от телешоу». Эри Таймс-Ньюс . п. 3B.
- ^ «Видение высокоскоростной железной дороги в Америке» . Высокоскоростной стратегический план. Федеральное управление железной дороги, Министерство транспорта США . Апрер 2009 г. с. 6. Архивировано с оригинала 31 января 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майерс, Валери (13 ноября 2014 г.). «Железнодорожный сервис, визировочный проект, описанный для региональных планировщиков» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1b, 8b. Архивировано с оригинала 2016-01-27 . Получено 18 ноября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Lake Shore Limited: Нью -Йорк / Бостон и Чикаго» (PDF) . Амтрак. 8 апреля 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Decker, JC (1 ноября 2004 г.). Дивизион Олбани, график № 4 (PDF) . CSX Transportation. п. 53 Получено 15 ноября 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2020 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июль 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2021 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Август 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Эри, вокзал Пенсильвании (ERI)» . Амтрак . Получено 27 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "20A / 20B / 20C" (PDF) . Эри Метрополитен Транзит Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
- ^ "Поставщик решений" , с. 11
- ^ "Поставщик решений" , с. 10
- ^ «Пивовары Соединенных Штатов» . Каталог . Ассоциация пивоваров . Получено 26 апреля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брайсон 2010 , с. 281.
- ^ «Данные пивоваренного завода» (XLS) . Ассоциация пивоваров . 2013. Баррелы для контрольной группы ремесленников . Получено 26 апреля 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- Бейтс, Сэмюэль П .; Браун, RC; Рассел, Н. У; Слабый, Ф. Э; Уитмен, Бенджамин (1884). История округа Эри, Пенсильвания . Чикаго: Уорнер и пиво. OCLC 8622308 .
- Блили, Чарльз А. (2001a) [Первое опубликовано 1982]. Bliley Electric Company: в первые годы 1930–1955 гг. (PDF) . Эри, Пенсильвания: Блили Электрик . Получено 19 июня 2015 года .
- Брайсон, Лью (2010). Пенсильвания пивоваренные заводы (4 -е изд.). Mechanicsburg, Pennsylvania : Stackpole Books . ISBN 978-0-8117-3641-1 .
- Демарко, Триша Вуд (октябрь -нов 2013). «Сокровища Эри: Юнион -сквер, Центр достижений и Оружейная» . Эри . Региональная палата и рост Эри: 10–11 . Получено 26 апреля 2015 года .
- «Erieite предлагает описание« Старая станция Юнион », когда в 1864 году было новым депо 100 000 долларов». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 года. С. 11, 16.
- Проект федеральных писателей (1938). Эри, гид по городу и округу . Филадельфия: Ассоциация Уильяма Пенна. OCLC 5429724 .
- Феллхаймер, Альфред Т.; Вагнер, стюард (3 декабря 1927 г.). «Интересный обзор станции». Празднование посвящения новой пассажирской станции Эри . Торговая палата Эри: 11, 14.
- Фелонг, Кэтлин (31 января 1988 г.). «Станция Юнион втягивается в еще одно десятилетие службы». Эри Таймс-Ньюс . С. 6K - 8K.
- Guerriero, Джон (17 сентября 2008a). «Здесь и ушли: команда ABC быстро посещает Эри». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а.
- Леонарди, Рон (1 марта 2011 г.). «Туннель в историю: сеть проходов под станцией Юнион и Грисволд Плаза ведет к прошлому Эри». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 8а.
- Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Тол. 1. Чикаго: Lewis Publishing Co. OCLC 5511272 .
- Нолен, Джон ; Гудрич, EP; Лонг, Генри С.; Лейн, Ф. Ван З. (1913). Большой Эри: планы и отчеты о расширении и улучшении города . Эри, Пенсильвания: Торговая палата; Совет по торговле. OCLC 4851681 .
- Панепенто, Питер (31 октября 2003 г.). «Местная фирма покупает Юнион Станции». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а.
- Рид, Джон Элмер (1923). История округа Эри, Пенсильвания . Тол. 1. Topeka, Канзас : Историческая издательская компания OCLC 2566729 .
- «Логистика плюс: шлюз в мир» (PDF) . Бизнес -журнал . 19 (8). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей Северо -Западной Пенсильвании: 10–12. Август 2006 г. Получено 26 апреля 2015 года .
- «Logistics Plus: поставщик решений, стратегический партнер, растущий в области услуг и поддержки» . Бизнес -журнал . 28 (1). Эри, Пенсильвания: Производители и бизнес -ассоциация: 10–12. Январь 2015 . Получено 26 апреля 2015 года .
- Нью -Йорк Центральный Временный таблицы (PDF) . Нью -Йорк Центральная железная дорога. 24 сентября 1933 года . Получено 25 апреля 2015 года .
- Пенсильвания железная дорога (1902). его Королевского Высочества Тура Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 14699803 .
- Спрингерт, Кеннет С. (2010). Северо -западная Пенсильвания Железные дороги . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина : Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-7347-2 .
- Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985). «Железнодорожные проекты Феллхеймера и Вагнера, Нью -Йорк, Цинциннати» (PDF) . Queen City Heritage . Цинциннати Историческое общество: 2–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
- Томпсон, Лиза (18 марта 2008 г.). «День третий: На фабрике Леона Юстока помогла выиграть войну». Эри Таймс-Ньюс . Женщины величайшего поколения. С. 1а, 4а.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения в Эри, Пенсильвания
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Транспорт в Эри, штат Пенсильвания
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1927 году
- 1927 заведения в Пенсильвании
- История Эри, Пенсильвания
- Amtrak Stations в Пенсильвании
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Йорке
- Бывшие железнодорожные станции Пенсильвании
- Архитектура ар -деко в Пенсильвании
- Железнодорожные станции ар -деко
- Штаб -квартира в Соединенных Штатах
- Смешанные события в Соединенных Штатах
- Офисные здания в Пенсильвании
- Транспортные здания и сооружения в округе Эри, штат Пенсильвания