Jump to content

Юнион Станция (Эри, Пенсильвания)

Координаты : 42 ° 07′15 ″ N 80 ° 04′55 ″ W / 42,1209 ° N 80,0820 ° W / 42,1209; -80.0820

Юнион Станция
Эри, Пенсильвания
Большое прямоугольное, коричневое кирпичное здание с зеленой отделкой и крыша, выложенная флагами
Общая информация
Расположение 125 Западная 14 -я улица
Эри, Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 07′15 ″ N 80 ° 04′55 ″ W / 42,1209 ° N 80,0820 ° W / 42,1209; -80.0820
Принадлежащий Логистика плюс
Линия (S) Подразделение озера Шор
Платформы 2 Островные платформы
Треки 5
Соединения Местный транзит Эри Метрополитен Транзит Управление : 20а
Строительство
Стоянка 5 краткосрочных, 5 долгосрочных
Доступный Да
Архитектор Альфред Т. Феллхаймер , стюард Вагнер
Архитектурный стиль Ар -деко
Другая информация
Код станции Amtrak : разные
История
Открыл 3 декабря 1927 г. ( 1927-12-03 )
Восстановлен 2003
Пассажиры
Мой 2023 15,236 [ 1 ] (Amtrak)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Кливленд Lake Shore Limited Buffalo -Depew
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Cleveland
toward Chicago
Lake Shore Buffalo
Preceding station New York Central Railroad Following station
Swanville
toward Chicago
Main Line Harbor Creek
toward New York
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Terminus Erie – Harrisburg Waterford
toward Harrisburg
Swanville
toward Pittsburgh
Erie – Pittsburgh Terminus
Расположение
Карта

Union Station -это Amtrak железнодорожная станция и коммерческое здание смешанного использования в центре Эри, штат Пенсильвания , США. Он обслуживается Lake Shore Limited Route, который предоставляет ежедневное обслуживание пассажиров между Чикаго и (через две части к востоку от Олбани ) Нью -Йорк или Бостон ; Эри - единственная остановка поезда в Пенсильвании. Первый этаж станции был перестроен в коммерческие пространства, в том числе пивоваренные заводы на станции Юнион . Само здание находится в частной собственности Глобальной логистикой и управлением грузовым транспортом Logistics Plus и служит ее штаб -квартирой.

Первая железнодорожная станция в Эри была основана в 1851 году, но в 1866 году была заменена депо -юнион Романского в стиле возрождения . Благодаря серии слияний и поглощений со стороны конкурирующих железнодорожных компаний, которые начались вскоре после создания первых железных дорог Эри , Юнион стал Совместно принадлежит и управляется нью -йоркской Центральной и Пенсильванской железной дорогой. Чтобы удовлетворить меняющиеся потребности быстрорастущего города, планировщики разработали более современную структуру для замены исходного депо. Новая станция Union Art Deco , посвященная 3 декабря 1927 года, была первой железнодорожной станцией этого стиля в Соединенных Штатах.

В то время как Юнион Станция была занята от его открытия и во время Второй мировой войны , пассажирская железнодорожная служба начала сокращаться после войны, когда поездка на воздухе и шоссе стали более популярными. К 1960 -м годам нью -йоркская центральная служба резко сократила службу, в то время как Пенсильвания оставила службу Эри. Обе железные дороги были объединены в 1968 году с формированием Penn Central , а пассажирский железнодорожник был переведен из Penn Central в Amtrak в 1971 году. В какой -то момент с 1972 по 1975 год даже служба Amtrak в Эри была приостановлена. Благодаря снижению спроса на поездки на поезде, Union Station пренебрегали и разрешили распадаться до тех пор, пока логистика плюс не купила его в 2003 году. С тех пор она была восстановлена, а части переиграли в качестве коммерческого и розничного пространства.

Станция Юнион находится в центре Эри на Западной 14 -й улице между улицами Пич и Сассафрас. Разработанный архитекторами Альфредом Т. Феллхеймером и стюардом Вагнером , это была первая железнодорожная станция в ар -деко , которая была разработана и построена в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 3 ] Ранее Феллхаймер оказал влияние на проектирование Большого центрального терминала в Нью -Йорке, и оба архитектора сотрудничали на нескольких железнодорожных станциях для центральной железной дороги в Нью -Йорке , включая центральный терминал Буффало в 1929 году и Цинциннати Союза в 1933 году. [ 4 ]

Основное здание станции Юнион Эри, высотой три этажа, состоит из стальной и каменной конструкции. Весь внешний вид покрыт «грубым коричневым» кирпичом и песчаником, сложенным в фламандской связи , подстриженной в терракотте и выстланный гранитом на уровне земли. [ 5 ] [ 6 ] Основное здание станции имеет фасад 116 футов (35 м) вдоль Пич -стрит и 206 футов (63 м) на 14 -й улице; Узкое двухэтажное расширение продолжается еще на 403 фута (123 м) в сторону сассафра, прежде чем завершить в небольшом прилагаемом офисном здании. [ 7 ] Расширение облегчило передачу почты, багажа и груза между поездами и уровнем улицы, в то время как офисы грузовой компании были размещены в прилагаемом здании на улице Сассафрас -стрит комплекса. [ 7 ]

Большая восьмиугольная комната с несколькими квадратными столами в окружении стульев
Восьмисторонняя ротонда на станции Юнион

Когда станция первоначально открылась, входы с 14 -й улицы открылись в большую восьмиугольную ротонду, где были расположены офисы билетов, проверяли багаж и газетный киоск. Поскольку железнодорожные пути разделены за станцию ​​Юнион, платформы доступны пешеходным туннелем под дорожками с лестницей, которые ведут к платформам. Вход в туннель находится прямо через ротонду от входа на улицу - часть которой теперь используется в качестве кухни для пивоварения, размещенной внутри станции. Зал, вне ротонды, привел к входам на Персик-стрит и содержал место для фонтана с газировкой, парикмахерской и телеграфических офисов, а также доступ к станции 111 на 35 футов (34 м × 11 м. ) Зал ожидания. Столкнувшись с Пич -стрит, столовая и столовая, управляемая компанией Union News, которая управляла большинством столовых на центральных станциях Нью -Йорка, находились на противоположной концу станции Юнион от Ротонды. [ 8 ] [ 9 ] Весь первый этаж был проложен с терраццо с мозаичной границей и Botticino мраморными панелями вдоль гипсовых стен. [ 9 ] Зеленая и коричневая цветовая схема изначально использовалась во всем здании. [ 5 ] Суперинтенданты как для New York Central, так и для Пенсильванских железных дорог, а также других железнодорожных чиновников имели офисы на втором этаже станции Юнион. [ 9 ]

Низкоуровневые бетонные платформы станции имеют длину около 450 футов (137 м), покрытые сталью, «бабочка в стиле» с деревянной крышей. [ 2 ] New York Central использовал четыре трека, расположенные на двух островных платформах; Пенсильванская железная дорога использовала две дорожки на одной островной платформе. Сеть туннелей под станцией облегчила передачу почты в бывшее почтовое отделение Griswold Plaza Plaza. Бомбардировка » с начала 1960 - , все еще снабженное случаями « гражданской обороны США универсальных крекеров выживания станции х годов, находится рядом с котельской комнатой и тремя угольными печи. [ 10 ] [ 11 ]

В течение 1840-х и 1850-х годов шквал активности по строительству железной дороги привел к завершению четырех отдельных железных дорог, сходящихся в Эри. Перерыв . между первыми двумя железными дорогами - Erie и North East Railroad и Franklin Canal Company - выяснил, что граждане Эри получили выгоду от задержек, необходимых для передачи груза между линиями [ 12 ] Когда в 1853 году было предложено стандартизировать датчик дорожного движения , чтобы пропустить трафик, последовал конфликт, который стал известен как война Эри . Жители Эри, которые считали это оскорблением к своему желанию, чтобы город стал главным портом озера, демонтировал железнодорожные мосты и разорвал железнодорожные пути в городе, чтобы предотвратить надвигающуюся стандартизацию. [ 13 ] В рамках урегулирования спора обе железные дороги оказывали финансовую поддержку для строительства железных дорог Эри и Питтсбурга и Санбери и Эри. [ 14 ] В 1854 году железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы приобрела компанию Franklin Canal в 1854 году, а Эри и Северо -Восток были объединены с буйволом и государственной линией, чтобы сформировать железную дорогу Буффало и Эри несколько лет спустя. [ 15 ] Санбери и Эри были переименованы в Филадельфию и железную дорогу Эри в 1861 году. [ 16 ] Пенсильванская железная дорога вскоре приобрела Санбери и Эри из-за 999-летней аренды и финансировала завершение линии к 1864 году. [ 17 ]

Предшественники станции

[ редактировать ]

Первая железнодорожная станция в Эри была построена в 1851 году и состояла из «неуклюжей смотрящей» или «грубого кирпичного сооружения». [ 15 ] [ 18 ] Избранный президент Авраам Линкольн обратился к толпе за пределами этой станции 16 февраля 1861 года, когда путешествовал в Вашингтон, округ Колумбия для его инаугурации . [ 19 ] Строительство новой станции было начато в начале 1865 года в качестве совместного предприятия между Кливлендом, Пейнсвиллом и Аштабулой и железными дорогами Буффало и Эри, и было завершено в феврале 1866 года. [ 20 ] И Эри, и Питтсбург, а также железные дороги Филадельфии и Эри также арендовали части новой станции за свои услуги. [ 15 ] В дополнение к арендованному пространству, Филадельфия и Эри продолжали поддерживать грузовую станцию ​​на Стейт -стрит под больницей Хамот в течение нескольких лет. [ 14 ]

Станция, известная как Union Depot, состояла из кирпичной романской структуры возрождения, стоящей перед Пич -стрит между двумя наборами железнодорожных путей. Он стоял на 40 футов (10 м) высотой, увенчанный отличительной куполой , а его платформы простирались на 480 футов (150 м) в сторону улицы Сассафрас вдоль обеих сторон депо. [ 20 ] Депо было оснащено современными удобствами дня, включая открытое газовое освещение , парикмахерскую, джентльменскую и женскую комнату , а также столовую; На втором этаже содержались офисы и спальные помещения для железнодорожных чиновников. [ 21 ]

Кливленд, Пейнсвилл и Аштабула стали озером Шор и Южной железной дорогой Мичигана в 1869 году и в том же году поглотили железную дорогу Буффало и Эри. [ 15 ] Пенсильванская железная дорога арендовала Эри и Питтсбург на 999 лет в 1870 году. [ 22 ] 5 марта 1902 года в Юнион -депо выступили около 10 000 человек, чтобы приветствовать принца Генри из Пруссии во время его тура по Соединенным Штатам; Принц остался в Эри в течение примерно 10 минут до того, как его поезд продолжал в Буффало и Ниагара -Фолс, штат Нью -Йорк . [ 23 ] [ 24 ] 22 декабря 1914 года была объединена на берегу озера и Южная железная дорога Мичигана. [ 25 ]

Повышенный вид на городский пейзаж с набором железнодорожных путей, пересеченных несколькими дорогами
Панорама центра города Эри в 1912 году, глядя на железнодорожные пути. Union Depot (слева) находится на Пич -стрит между железнодорожными путями. Обратите внимание на пересечения уровня .

Строительство

[ редактировать ]

В 1913 году город Эри назначил комитет городских планировщиков и инженеров -строителей во главе с Джоном Ноленом , которому было поручено определить наилучший курс действий в поддержку продолжающегося роста города. [ 26 ] В своем окончательном отчете комитет рекомендовал, среди прочего, гражданские улучшения, что «для улучшения железнодорожных объектов в Эри» построена новая станция Юнион, а также «отмену всех [железнодорожных] переходов». [ 27 ] В то время единственными улицами в Эри, где была отделена железная дорога, были улицы штата, французский и пепель, а также Баффало -роуд, а остальные были перекрестки . [ 28 ] Комитет считал желательным, что из -за топографии Эри и существующих железнодорожных оценок , пути будут подняты в центре города, чтобы вместить новые подземные дорожки. [ 28 ] Город подписал соглашение 30 сентября 1915 года с нью -йоркской центральной частью и железными дорогами Пенсильвании, чтобы устранить каждый уровень пересечения между пепельными и каскадными улицами через строительство мостов или закрытия улиц. [ 29 ] В качестве компенсации обе железные дороги пообещали заменить Юнион Депо новой станцией. [ 29 ]

Работа по переоценке и установке дренажа на улицах Пич и Сассафрас совпала со строительством станции с 1925 по 1927 год и обошлась городу примерно в 110 000 долл. США (эквивалентно 1,93 млн. Долл. США в 2023 году). [ 30 ] [ 31 ] Временная станция была также построена на 14 -й и французской улицах и использовалась после того, как старый депо Юнион был снесен в 1925 году до завершения новой станции. [ 20 ] [ 32 ] Станция Юнион была посвящена 3 декабря 1927 года на церемонии под председательством президентов Нью -Йоркской Центральной и Пенсильванской железной дороги, мэра Эри Джозеф Уильямс и бывшего мэра Уильяма Стерна, который помог инициировать проект. [ 32 ] Почтовое отделение Griswold Plaza, на северной стороне 14 -й улицы, открылось в 1932 году вместе с туннелем, соединяющим его с станцией Юнион. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Когда в 1928 году была открыта обслуживание со стороны Юнион -станции, поезда в восточном направлении и поездам на западе выходили на станцию ​​почти каждый час, направлявшиеся на места назначения по всей территории Соединенных Штатов. [ 33 ] Пассажиры в обширной зале ожидания станции могли покровительствовать своей новостной стенде, телеграфной офисе, парикмахерской, стенде Shoeshine или на обед и газированном фонтане. [ 32 ] Графики поездов были написаны от руки на большой доске, в то время как сотрудники станции объявили о прибытии и надвигающихся отъездах поездов мегафоном. [ 33 ]

В 1930 -х годах New York Central предоставила большую часть службы в Эри с более чем 20 поездами в день, включая оригинальную Lake Shore Limited и штаты Новая Англия . [ 34 ] Знаменитая 20 -го века Limited , однако, прошла через Union Station Nightly, не останавливаясь. центрального центра Нью -Йорка Станция Юнион находилась на главной линии , часто называемой «маршрутом уровня воды», с поездами, которые отправились на запад в Кливленд, Толедо и Чикаго, а также на восток в Буффало, Нью -Йорк и Бостон. [ 34 ] В Нью-Йорке Централ также был экспресс в Питтсбург-Баффало и другие служения от Эри, в Аштабула , затем через филиал в Янгстаун, штат Огайо , вдоль железной дороги Питтсбурга и Лейк-Эри . [ 35 ] NYC Southwestern Limited отправилась на юго -запад в Сент -Луис . Компания штата Огайо штат Лимитед отправилась на юго -запад в Цинциннати .

И наоборот, железная дорога в Пенсильвании проходила всего несколько поездов от Эри - в основном северных и южных экспрессией в Вильямсспорте , Гаррисберге , Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, а также ежедневно поезда в Питтсбург . [ 36 ]

Bliley Electric Company, производитель кристаллических осцилляторов, используемых в радиопередатчиках и приемниках, перенесла с 8 -го и Пич -стрит на космос на втором этаже станции Юнион в 1933 году. [ 37 ] Несмотря на возможность того, что сажа и вибрации от прохождения локомотивов могут вызвать проблемы с калибровкой для кристаллов Кварца Блили, близость Юнион Станции к железной дороге обеспечила «эффективные трансферы [тяжелого кристаллического запаса от поезда к отделу [кристаллы] нарезки». [ 38 ] Bliley Electric вскоре выросла, чтобы занять весь второй и третий этажи станции. [ 39 ] Во время Второй мировой войны компания работала 24 часа в сутки и нанимала местных женщин, чтобы размогать и создать кристаллы; Кристаллы, используемые в операции, были накапливались на железнодорожном дворе, где он и весь комплекс охраняли солдаты с большими датчанами . [ 40 ] Bliley Electric в конечном итоге перенесла всю свою операцию на более крупное, специально построенное объект в 1966 году. [ 39 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Послевоенный бум в автомобильных путешествиях и строительство межгосударственной системы шоссе , а также конкуренция со стороны коммерческих авиакомпаний привело к снижению пассажирских железных дорог. [ 41 ] Железная дорога Пенсильвании исключила пассажирские пассажирские услуги между Эри и Питтсбургом в апреле 1948 года. [ 42 ] В конечном итоге он закончился службой Филадельфии, требуя от пассажиров переходить в Эмпариум, штат Пенсильвания , и прекратила службу от Эри вообще 27 марта 1965 года. [ 43 ] К 1968 году число нью -йоркских центральных поездов также было сокращено до пяти в день. [ 41 ] Две железные дороги были объединены 1 февраля 1968 года и сформировали транспортную компанию Penn Central . Penn Central продолжал управлять бывшими пассажирскими поездами New York Central, до последней покинувшей станции Union 30 апреля 1971 года. [ 44 ] Недавно созданная национальная пассажирская железнодорожная корпорация, более известная как Amtrak , на следующий день захватила общенациональные пассажирские железнодорожные операции. [ 45 ] Amtrak продолжал управлять поездом из Нью-Йорка-Чикаго до января 1972 года, The Lake Shore , у которого была остановка станции в Эри, начиная с ноября 1971 года. Однако плохое состояние трассы между Буффало и Чикаго, а также служба службы. Общее отсутствие прибыльности привело к кончине озера Шор . [ 46 ] [ 47 ] Эри оставалась лишенной какой -либо пассажирской железнодорожной службы до тех пор, пока Amtrak не ввела бы бывший нью -йоркский центральный поезд, The Lake Shore Limited , 30 ноября 1975 года. [ 48 ]

Большое прямоугольное здание с несколькими разбитыми окнами
Станция Юнион Стоя заброшена в 1991 году

В течение этого времени железные дороги пренебрегали вокзалом Юнион, и станция постепенно ухудшилась от расцвета. Присутствие грязи, мусора и человеческих отходов было нормальным явлением на станции. [ 33 ] [ 41 ] [ 49 ] В какой -то момент, в 1973 году, Департамент труда и промышленности Пенсильвании приказал Пенн Центральному участию в тесной юнионной станции, сославшись на «санитарные причины»; В то время он использовался только экипажами своих грузовых поездов. [ 50 ] Зимой станция часто стала «несанкционированным укрытием» для бездомных, которые сжигали деревянные двери станции для жары. [ 49 ] [ 51 ] Несколько пассажиров, которые ехали на поезде, часто неохотно использовали импровизированную комнату Amtrak's на станции Ротонда из -за тревожных достопримечательностей и страха быть уступившим. [ 49 ] [ 52 ] Пенн Централ сохранялся с грузовым обслуживанием до тех пор, пока не объявила о банкротстве и не стала частью Conrail 1 апреля 1976 года. [ 53 ] Конраил, в свою очередь, был демонтирован 6 июня 1998 года, и бывшие железнодорожные линии Нью -Йорка были переведены в CSX, а Норфолк Южная железная дорога получила контроль над бывшими линиями Пенсильвании. [ 53 ]

Реконструкция и восстановление

[ редактировать ]
Амтрак станция вход

30 октября 2003 года логистическая и транспортная фирма, основанная на Эри, логистика плюс приобрела станцию ​​Union за 1,5 миллиона долларов США (эквивалентно 2,48 млн. Долл. США в 2023 году). [ 30 ] [ 54 ] Компания отремонтировала третий этаж станции и часть второго этажа для использования в качестве корпоративной штаб -квартиры, восстановив достопримечательность и оживив окружающий район. Главный исполнительный директор Logistics Plus, Джим Берлин, заметил, что транспортный мотив здания сделал здание идеальным. «[T] Hough Union Station никогда не станет центром транспорта, - сказал он, - это может быть место, из которого можно управлять транспортом - глобальный транспорт - может быть управляется». [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный предлагаемый план включал в себя обновление станции Юнион в городскую, смешанную разработку с торговыми площадками, пешеходным торговом центром Питтсбурга и музей, похожий на площадь Станции . [ 51 ] В мае 2007 года логистика плюс выстроила парапет станции Юнион с 50 флагами, символизирующими места, в которых она ведет себя, и домашние страны своих сотрудников. [ 55 ] [ 56 ]

С 1990 -х годов Юнион Станция также была «инкубатором современного [пиво -пивоваренного пивоварения Эри, начиная с бункеров Brewpub, который работал на станции с 1994 по 1999 год. Когда бункеры переехали и стали полным производственным пивоваренным заводом под названием Erie Пивоваренная компания , Porters, ресторан изысканной столовой и пивной бар, открылась на своем месте. [ 57 ] Brewerie на станции Юнион заняла место и открылась в октябре 2006 года после закрытия ресторана в начале того же года. [ 58 ] Во время подготовки к президентским выборам 2008 года Станция была местом «свистка» от ABC Юнион Good Morning America News Team на чартерном поезде Amtrak. Сэм Чемпион , Крис Куомо , Робин Робертс и Дайан Сойер , ведущие новостей, взяли интервью у местных жителей в пивоваренных заводах о проблемах кампании. [ 59 ] Доброе утро, Америка, продержалась около 30 минут, и в результате телевизионный сегмент вышел 18 сентября 2008 года. [ 60 ] [ 61 ]

В рамках Американского Закона о восстановлении и реинвестировании от 2009 года Федеральное управление железной дороги определило десять регионов для потенциального развития, поскольку высокоскоростные железнодорожные коридоры -Эр в разрыве возле трех коридоров: сеть Чикаго , коридор Империи и Кистоун Коридор . [ 62 ] В 2014 году местная группа по защите рельсов пассажирских железнодорожных железнодорожных железнодорожников в 2014 году предложила выполнимость в области высокоскоростной железнодорожной службы для подключения к коридорам в Кливленде и Буффало. [ 63 ] Группа также стремилась определить, будет ли железнодорожная служба возможным, используя существующие пути и право проезда между Эри, Янгстаун и Питтсбург. [ 63 ]

Услуги и средства

[ редактировать ]
Платформы Amtrak на Union Station в августе 2020 года

Amtrak 's Lake Shore Limited прибывает на станцию ​​Юнион два раза в день, на запад от станции Нью -Йорк Пенн и вокзал Бостонского юга , и на восток от станции Чикаго Юнион , с запланированными прибытиями в середине ночи и ранним утром, соответственно, по состоянию на 8 апреля 2017 года . [ 64 ] Станция Юнион находится на подразделе «Озеро Шор» , главной линии транспорта CSX от Эри до Буффало, штат Нью -Йорк , в железнодорожном MILEPOST 86.9. [ 65 ] Это 436 миль (702 км) к востоку от Чикаго, в 523 милях (842 км) к западу от Нью -Йорка и в 723 милях (1164 км) от Бостона. [ 64 ] Следующая станция к западу от Эри - Кливленд , а Восток - буйвол - депутат . [ 64 ] Станция была 15 -е место в Пенсильвании в течение 2021 финансового года с ежегодным пассажиром 9 001, что на 11,5 процента по сравнению с предыдущим годом. [ 66 ] [ 67 ]

Служба на озере Shore Limited состоит из зарезервированных мест для тренера и бизнес -класса, а также Viewliner для спальных мест . [ 64 ] Поскольку станция Erie не оснащена билетной кассе, ни билетными билетными машинами Amtrak, все билеты с станции должны быть предоставлены. [ 68 ] Станция, однако, оборудована комнатой ожидания и общественными туалетами. [ 68 ] Маршрут 20A Metropolitan Transit Authority , Циркулятор города , предоставляет услуги между станцией и центром Эри. [ 69 ] Однако автобус работает только в запланированное время прибытия на восточном озеро Shore Limited . [ 64 ] [ 69 ]

Коммерческие арендаторы

[ редактировать ]
Blackboard с ярлыками для названий поезда и пунктов назначения, но вместо этого перечисляет имена пива и других напитков
Расписание железной дороги перепрофилирована как меню пива

Union Station служит корпоративной штаб -квартирой для Logistics Plus. Он был сформирован в 1996 году для управления внутренней логистикой для транспортировки GE , крупнейшего работодателя в Эри. [ 70 ] Офисы компании были перемещены из Джеймстауна, штат Нью -Йорк, на станцию ​​в 2004 году. [ 71 ] Логистика плюс занимает 16 000 квадратных футов (1500 м. 2 ) третий этаж и 5000 квадратных футов (500 м 2 ) второго этажа. [ 2 ] Остальная часть здания сдана в аренду различным арендаторам, включая Amtrak, The Brewerie, гостиной для кальяна, винный магазин, парикмахерскую, банкетную зал и художественную студию. [ 2 ] [ 11 ]

Brewerie at Union Station - это микрокатрельная завода и ресторан, в официально классифицированном как «пивоваренный» ассоциация пивоваров , которые действуют за пределами станции Юнион. [ 72 ] Brewpub использует часть первого этажа станции и его восьмиугольной ротонды. [ 73 ] В 2013 году Brewerie произвела приблизительно 500 баррелей пива (15 500 галлонов; 59 000 л ) из своей системы пивоваренного завода 3,5 (109 галлонов; 410 л). [ 73 ] [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Леонарди, Рон (3 декабря 2012 г.). «Станция Юнион, Эри Лэндмарк, сегодня исполняется 85 лет» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Demarco 2013 , p. 11
  4. ^ Стэнфорд 1985 , стр. 5, 12.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Похвалите сотрудничество Эри в дизайне Юнион Станции». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 10
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Проект федеральных писателей 1938 , с. 82
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fellheimer & Wagner 1927 , p. 11
  8. ^ «Столовая представлена ​​на терминале». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 17
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fellheimer & Wagner 1927 , p. 14
  10. ^ Леонарди 2011 , с. 8а
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ридер, Даг (12 октября 2012 г.). «От варева до бус: что лежит под станцией Юнион» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1d, 5d. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
  12. ^ Рид 1923 , стр. 351-352.
  13. ^ Рид 1923 , стр. 352, 354.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рид 1923 , с. 355.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bates et al. 1884 , с. 435.
  16. ^ Миллер 1909 , с. 296–297.
  17. ^ Миллер 1909 , с. 297
  18. ^ Проект федеральных писателей 1938 , с. 46
  19. ^ «Инциденты поездки из Кливленда в Буффало». New York Herald . 17 февраля 1861 г. с. 5
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Erieite предлагает описание , с. 11
  21. ^ Erieite предлагает описание , с. 11, 16.
  22. ^ Миллер 1909 , с. 300.
  23. ^ «Он пришел и ушел». Эри Daily Times . 5 марта 1902 г. с. 1
  24. ^ Пенсильвания железная дорога 1902 , с. 5
  25. ^ «Озеро Шор голосует, чтобы присоединиться к Центральному» (PDF) . New York Times . 23 декабря 1914 г. с. 17 ​Получено 26 апреля 2015 года .
  26. ^ Nolen et al. 1913 , с. 15
  27. ^ Nolen et al. 1913 , с. 38
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Nolen et al. 1913 , с. 39
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пакт 1915 года запрещает новые градики [ sic ]». Эри Daily Times . 6 декабря 1966 г. с. 13
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  31. ^ «Станционные рабочие планы стоит городу 110 000 долларов». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 г. с. 19
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хауэлл, Билл (1 июня 1987 г.). «Юнион Станция оживленное место». Эри утренние новости . п. 4B.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Felong 1988 , p. 6K.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный New York Central 1933 , с. 23–26.
  35. ^ New York Central 1933 , с. 27–28.
  36. ^ Springirth 2010 , с. 51–52.
  37. ^ Bliley 2001a , p. 6
  38. ^ Bliley 2001a , p. 12
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блили, Чарльз А. (август 2001b). «Союз (железнодорожная) здание, 1935–1966» . Удобства . Чарльз А. Блили . Получено 9 ноября 2015 года .
  40. ^ Томпсон 2008 , с. 4а
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейер, Вики (14 января 1968 г.). «Знакомый« все на борту »теперь шепот». Эри Таймс-Ньюс . п. 3
  42. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «1948» (PDF) . Общая хронология железной дороги Пенсильвании, ее предшественников и преемников и ее исторический контекст . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество . Получено 1 августа 2015 года .
  43. ^ Springirth 2010 , с. 57
  44. ^ Галлахер, Марти (1 мая 1971 г.). «Умирает пассажирский сервис: последний поезда на запад очищает депо Эри». Эри утренние новости . п. 13
  45. ^ Общенациональный график межготовой службы пассажиров . Амтрак. 1 мая 1975 г. с. 15
  46. ^ Грейзер, Джек (26 марта 1971 г.). «Почему Эри была оставлена ​​вне железнодорожного сопротивления». Эри Daily Times . п. 15
  47. ^ Общенациональные графики межготовой службы пассажиров . Амтрак. 14 ноября 1971 г. с. 60
  48. ^ Американские графики . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 36
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бут, Джим (15 февраля 1982 г.). «Когда-то грандиозная станция Юнион теперь теперь является укрытием для заброшенных». Эри Daily Times . п. 1B.
  50. ^ «Юнион -депо используется, несмотря на штрафы». Эри утренние новости . 28 сентября 1973 г. с. 8B.
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Panepento 2003 , p. 4а
  52. ^ Felong 1988 , p. 7K.
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Springirth 2010 , с. 11
  54. ^ Понедельник 2003 , П. 1A.
  55. ^ «Ворота» , с. 12
  56. ^ Бойл, Энди (17 мая 2007 г.). «Флаги делают баннер». Эри Таймс-Ньюс . п. 1B.
  57. ^ Брайсон 2010 , с. 276–277.
  58. ^ Брайсон 2010 , с. 280.
  59. ^ Guerriero 2008a , p. 1A.
  60. ^ Guerriero 2008a , p. 4 -й
  61. ^ Guerriero, Джон (18 сентября 2008b). «Эри получает короткое, сладкое доброе утро от телешоу». Эри Таймс-Ньюс . п. 3B.
  62. ^ «Видение высокоскоростной железной дороги в Америке» . Высокоскоростной стратегический план. Федеральное управление железной дороги, Министерство транспорта США . Апрер 2009 г. с. 6. Архивировано с оригинала 31 января 2016 года . Получено 26 апреля 2015 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Майерс, Валери (13 ноября 2014 г.). «Железнодорожный сервис, визировочный проект, описанный для региональных планировщиков» . Эри Таймс-Ньюс . С. 1b, 8b. Архивировано с оригинала 2016-01-27 . Получено 18 ноября 2016 года .
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Lake Shore Limited: Нью -Йорк / Бостон и Чикаго» (PDF) . Амтрак. 8 апреля 2017 года . Получено 27 октября 2017 года .
  65. ^ Decker, JC (1 ноября 2004 г.). Дивизион Олбани, график № 4 (PDF) . CSX Transportation. п. 53 ​Получено 15 ноября 2015 года .
  66. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2020 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Июль 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
  67. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2021 финансовый год, Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак. Август 2022 года . Получено 4 октября 2022 года .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Эри, вокзал Пенсильвании (ERI)» . Амтрак . Получено 27 октября 2017 года .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "20A / 20B / 20C" (PDF) . Эри Метрополитен Транзит Управление. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2018 года . Получено 7 января 2018 года .
  70. ^ "Поставщик решений" , с. 11
  71. ^ "Поставщик решений" , с. 10
  72. ^ «Пивовары Соединенных Штатов» . Каталог . Ассоциация пивоваров . Получено 26 апреля 2015 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брайсон 2010 , с. 281.
  74. ^ «Данные пивоваренного завода» (XLS) . Ассоциация пивоваров . 2013. Баррелы для контрольной группы ремесленников . Получено 26 апреля 2015 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейтс, Сэмюэль П .; Браун, RC; Рассел, Н. У; Слабый, Ф. Э; Уитмен, Бенджамин (1884). История округа Эри, Пенсильвания . Чикаго: Уорнер и пиво. OCLC   8622308 .
  • Блили, Чарльз А. (2001a) [Первое опубликовано 1982]. Bliley Electric Company: в первые годы 1930–1955 гг. (PDF) . Эри, Пенсильвания: Блили Электрик . Получено 19 июня 2015 года .
  • Брайсон, Лью (2010). Пенсильвания пивоваренные заводы (4 -е изд.). Mechanicsburg, Pennsylvania : Stackpole Books . ISBN  978-0-8117-3641-1 .
  • Демарко, Триша Вуд (октябрь -нов 2013). «Сокровища Эри: Юнион -сквер, Центр достижений и Оружейная» . Эри . Региональная палата и рост Эри: 10–11 . Получено 26 апреля 2015 года .
  • «Erieite предлагает описание« Старая станция Юнион », когда в 1864 году было новым депо 100 000 долларов». Эри Daily Times . 3 декабря 1927 года. С. 11, 16.
  • Проект федеральных писателей (1938). Эри, гид по городу и округу . Филадельфия: Ассоциация Уильяма Пенна. OCLC   5429724 .
  • Феллхаймер, Альфред Т.; Вагнер, стюард (3 декабря 1927 г.). «Интересный обзор станции». Празднование посвящения новой пассажирской станции Эри . Торговая палата Эри: 11, 14.
  • Фелонг, Кэтлин (31 января 1988 г.). «Станция Юнион втягивается в еще одно десятилетие службы». Эри Таймс-Ньюс . С. 6K - 8K.
  • Guerriero, Джон (17 сентября 2008a). «Здесь и ушли: команда ABC быстро посещает Эри». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а.
  • Леонарди, Рон (1 марта 2011 г.). «Туннель в историю: сеть проходов под станцией Юнион и Грисволд Плаза ведет к прошлому Эри». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 8а.
  • Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Тол. 1. Чикаго: Lewis Publishing Co. OCLC   5511272 .
  • Нолен, Джон ; Гудрич, EP; Лонг, Генри С.; Лейн, Ф. Ван З. (1913). Большой Эри: планы и отчеты о расширении и улучшении города . Эри, Пенсильвания: Торговая палата; Совет по торговле. OCLC   4851681 .
  • Панепенто, Питер (31 октября 2003 г.). «Местная фирма покупает Юнион Станции». Эри Таймс-Ньюс . С. 1а, 4а.
  • Рид, Джон Элмер (1923). История округа Эри, Пенсильвания . Тол. 1. Topeka, Канзас : Историческая издательская компания OCLC   2566729 .
  • «Логистика плюс: шлюз в мир» (PDF) . Бизнес -журнал . 19 (8). Эри, Пенсильвания: Ассоциация производителей Северо -Западной Пенсильвании: 10–12. Август 2006 г. Получено 26 апреля 2015 года .
  • «Logistics Plus: поставщик решений, стратегический партнер, растущий в области услуг и поддержки» . Бизнес -журнал . 28 (1). Эри, Пенсильвания: Производители и бизнес -ассоциация: 10–12. Январь 2015 . Получено 26 апреля 2015 года .
  • Нью -Йорк Центральный Временный таблицы (PDF) . Нью -Йорк Центральная железная дорога. 24 сентября 1933 года . Получено 25 апреля 2015 года .
  • Пенсильвания железная дорога (1902). его Королевского Высочества Тура Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC   14699803 .
  • Спрингерт, Кеннет С. (2010). Северо -западная Пенсильвания Железные дороги . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина : Arcadia Publishing . ISBN  978-0-7385-7347-2 .
  • Стэнфорд, Линда Олифант (осень 1985). «Железнодорожные проекты Феллхеймера и Вагнера, Нью -Йорк, Цинциннати» (PDF) . Queen City Heritage . Цинциннати Историческое общество: 2–24. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Получено 9 ноября 2015 года .
  • Томпсон, Лиза (18 марта 2008 г.). «День третий: На фабрике Леона Юстока помогла выиграть войну». Эри Таймс-Ньюс . Женщины величайшего поколения. С. 1а, 4а.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd597d730363c74681cbce4c888901a0__1718650500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a0/cd597d730363c74681cbce4c888901a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Erie, Pennsylvania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)