Железнодорожная станция Мадурай Джанкшен
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Мадурай Джанкшн | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||
![]() Главный вход станции | |||||||||
Общая информация | |||||||||
Другие имена | Мадура Джанкшн | ||||||||
Расположение | Вест Вели-стрит, Мадурай , Тамил Наду Индия | ||||||||
Координаты | 9 ° 55'12 "N 78 ° 6'37" E / 9,92000 ° N 78,11028 ° E | ||||||||
Владелец | Южная железнодорожная зона Индийских железных дорог | ||||||||
Управляется | Индийские железные дороги | ||||||||
Линия(и) | Мадурай – Ченнаи Эгмор Мадурай – Каньякумари Мадурай – Бодинаякканур Мадурай – Рамешварам Перекресток Мадурай – Тотукуди (в стадии строительства) Участок Мадурай–Мелур–Тирупаттур–Караикуди (в стадии исследования) | ||||||||
Платформы | 7 | ||||||||
Треки | 11 | ||||||||
Операторы поездов | Индийские железные дороги | ||||||||
Автобусные операторы | ТНСЦ МАДУРАИ (MTC) | ||||||||
Соединения | Стоянка такси, стоянка авторикши, автобусная остановка «Железнодорожный узел» | ||||||||
Строительство | |||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||
Велосипедные удобства | Доступный | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||
Код станции | МДУ | ||||||||
Зона(ы) | Южная железная дорога | ||||||||
Подразделение(а) | Мадурай | ||||||||
Создать зоны | Южная железнодорожная зона | ||||||||
История | |||||||||
Открыто | 1875 год [ 1 ] | ||||||||
Восстановлен | 1999 год метровой до широкой колеи ) | (от||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||
Предыдущие имена | Мадрас и железная дорога Южной Маратты | ||||||||
Пассажиры | |||||||||
2022–23 | 6 701 350 (в год) 18 360 (в день) | ||||||||
|
Расположение трека
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Мадурай-Джанкшен (код станции: MDU [ 2 ] — индийская железнодорожная станция категории NSG-2 в железнодорожном отделении Мадурай зоны Южной железной дороги . [ 3 ] Он обслуживает город Мадурай , расположенный в округе Мадурай индийского штата Тамил Наду . [ 4 ]
Проекты и разработки
[ редактировать ]Это одна из 73 станций в Тамил Наду, которые будут модернизированы в соответствии со схемой станций Амрит Бхарат Индийских железных дорог. [ 5 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]В 2022–2023 финансовом году годовой доход станции составил 1 866 183 588 фунтов стерлингов (22 миллиона долларов США), а дневной доход - 5 112 832 фунтов стерлингов (61 000 долларов США). В том же финансовом году годовое количество пассажиров составило 6 701 350, а ежедневное - 18 360. При этом количество шагов в день было зафиксировано как 38 131. [ 4 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]Номер линии | К |
---|---|
1 | Диндигул-Джанкшен (север) |
2 | Перекресток Вирудхунагар (юг) |
3 | Бодинаякканур (запад) |
4 | Перекресток Манамадурай (юго-восток) |
Предложение новой железнодорожной линии
[ редактировать ]Новая линия BG Мадурай – Мелур – Тирупаттур – Караикуди: в соответствии с разрешением Совета железных дорог в 2007–2008 годах было проведено обследование, и отчет был представлен Совету железных дорог 29 июля 2008 года. Затем в 2013 году было санкционировано обновление обследования. 14, а отчет об обследовании был представлен управлению железной дороги 27 ноября 2014 года. В настоящее время управление железной дороги отложило это предложение. [ когда? ] Ожидается решение Железнодорожного управления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебаты Лок Сабхи» (PDF) . ник.в. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ЮЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ НА 01.04.2023 ГОДА (ПО КАТЕГОРИЯМ)» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 1 апреля 2023 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовые пассажиры и доходы за 2022–2023 годы» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2024 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «СТАНЦИИ АМРИТ БХАРАТ» . Бюро пресс-информации . Нью-Дели. 10 февраля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Узловые железнодорожные станции в Тамил Наду
- Мадурай: транспорт
- Железнодорожные вокзалы в Мадурае
- Железнодорожные вокзалы в районе Мадурай
- Железнодорожные вокзалы в Индии открылись в 1875 году.
- Мадурайское железнодорожное подразделение
- 1875 заведений в Индии
- Станции категории A1 Индийской железной дороги
- Незавершённые железнодорожные станции Тамил Наду