Охота за головами

Хеды - это практика человека и сбора отрубленной головы охоты на после убийства жертвы, хотя иногда вместо этого воспринимаются более портативные части тела (такие , нос или кожа ) ухо как . Хеды практиковались в исторические времена в некоторых частях Европы , Восточной Азии , Океании , Юго -Восточной Азии , Южной Азии , Мезоамерики , Южной Америки , Западной Африки и Центральной Африки .
Практика охоты на головы была предметом интенсивного исследования в антропологическом сообществе , где ученые пытаются оценить и интерпретировать его социальные роли , функции и мотивы. Антропологические писания исследуют темы в охоте на головы, которые включают в себя нарушение соперника, ритуальное насилие , космологический баланс, проявление мужественности , каннибализм , доминирование над телом и душой его врагов в жизни и загробной жизни, как трофей и доказательство убийства (достижения в в охота), показ величия, престиж, взяв на себя дух и власть соперника, и в качестве средства обеспечения услуг жертвы как раб в загробной жизни. [ 1 ]
Сегодняшние ученые в целом согласны с тем, что основная функция Hearhunting была ритуалом и церемониальной. Это было частью процесса структурирования, укрепления и защиты иерархических отношений между сообществами и отдельными лицами. [ Цитация необходима ] Некоторые эксперты теоретизируют, что практика проистекает из веры в то, что голова содержала « материальное дело» или жизненную силу, которая может быть использована через его захват. [ 2 ]
Австронезия
[ редактировать ]
Среди различных австронезийских народов рейды охоты на голову были тесно связаны с практикой татуировки . В обществах охоты на голову татуировки были записями о том, сколько голов воины приняли в бою, и были частью обрядов посвящения во взрослую жизнь. Следовательно, количество и местоположение татуировок были показали статус и мастерство воина. [ 3 ]
Индонезия и Малайзия
[ редактировать ]В Юго -Восточной Азии антропологические писания изучали охота за головами и другие практики племен Мурута , Дусуна Лотода , Ибана , Беравана , Вана и Мапурондо . Среди этих групп охота на головы обычно была ритуальной деятельностью, а не актом войны или вражды. Воин взял бы одну голову. Хеды, охота на головы, действовал в качестве катализатора для прекращения личного и коллективного траура для мертвых сообщества. Идеи мужественности и брака были охвачены в практике, и взятые головы были высоко ценными. Другие причины для охоты на головы включали захват врагов в качестве рабов, разграбление ценных свойств, внутриэтнических конфликтов и территориального расширения.
Итальянский антрополог и исследователь Элио Модильяни посетили общины охоты на головы в Южном Ниасе (остров к западу от Суматры) в 1886 году; Он написал подробное изучение их общества и убеждений. Он обнаружил, что главной целью охоты на головы была вера в то, что, если человек владеет черепом другого человека, его жертва будет служить рабом владельца на вечность в загробной жизни. Человеческие черепа были ценным товаром. [ 1 ] Спорадическое охота за головами продолжалась на острове Ниас до конца 20 -го века, последний зарегистрированный инцидент датировался с 1998 года. [ 4 ]
Хеворонок практиковался среди людей Суммы до начала 20 -го века. Это было сделано только на больших военных вечеринках. Когда мужчины охотились на диких животных, напротив, они работали в тишине и секретности. [ 5 ] Собранные черепа были повешены на дереве черепа, построенного в центре деревни.
Кеннет Джордж писал о ежегодных ритуалах охоты на головы, которые он наблюдал среди религиозного меньшинства Мапурондо, нагорья в юго -западной части Индонезийского острова Сулавеси . Головы не взяты; Вместо этого суррогатные головы в виде кокосовых орехов используются на ритуальной церемонии. Ритуал, называемый Pangngae, происходит в конце сезона сбора риса. Он функционирует, чтобы положить конец коммунальному трауру для умершего прошлого года; Экспресс -межкультурная напряженность и полемика; разрешить отображение мужественности; распространять коммунальные ресурсы; и противостоять внешнему давлению, чтобы отказаться от образа жизни Мапурондо.

В Сараваке , северо-западном регионе острова Борнео , «Белый Раджа» Джеймс Брук и его потомки основали династию. Они уничтожили охоту за головами за сто лет до Второй мировой войны. До прибытия Брук Ибан мигрировал из среднего региона Капуас в регион реки Верхнего Батанг Лупар, борясь и вытеснив небольшие существующие племена, такие как Серу и Букитан. Другая успешная миграция со стороны Ибана была из региона Сарибас в район Кановит в центре реки Батанг Раджанг во главе с знаменитой моджей "Буа -Райей". Они сражались и перемещали такие племена, как канойт и бакетан. [ Цитация необходима ]
Брук впервые столкнулся с охотником за Ибаном Сарибас-Скранга в Сараваке в битве при ставке Мару в 1849 году. Он получил подписание договора Сарибаса с вождем Ибана этого региона, которого назвали Оранг Кая Пеманча Дана "Байанг". Впоследствии династия Брук расширила свою территорию с первого небольшого региона Саравака до современного штата Саравак. Они заручились малайским, Ибаном и другими местными жителями в качестве большой неоплачиваемой силы, чтобы победить и успокоить любые восстания в штатах. Администрация Брук запретила охоту за головами ( нгайау на языке iban) и вынесла штрафы за непослушание правительственного постановления под руководством Раджа. Во время экспедиций, санкционированных администрацией Брук, они разрешили охоту за головами. Туземцы, которые участвовали в карательных экспедициях, одобренных Брук, были освобождены от уплаты годового налога администрации Брук и/или даны новыми территориями в обмен на их службу. Были внутрипременные и межтрибальные охотники за головами. [ Цитация необходима ]
Самым известным Ибанским воином, который сопротивлялся авторитету администрации Брук, был Libau "Rentap". Правительству Брук пришлось отправить три последовательных карательных экспедиций, чтобы победить Рентапи на своей крепости на вершине Садок Хилл. Сила Брук потерпела серьезные поражения во время первых двух экспедиций. Во время третьей и последней экспедиции Брук построил большую пушку под названием Буджанг Садок (Принц Садок Маунт), чтобы конкурировать с пушкой Рентапа по прозвищу Буджан Тимпанг Беранг (Один ручный бакалавр) и сделал перемири не признавая правительство Брук из -за его политики. [ Цитация необходима ]
Ибан совершил третью крупную миграцию из региона Ай Верхнего Батанг в регионе Батанг Лупар в Батанг Каньяу (Эмбалох) и далее в верхних катибасе, а затем в регионы Балех/Мухонг в регионе Верхнего Батанг Раджанг. Они вытеснили существующие племена каяна, Каджанга, Укита и т. Д. Ибан провел священные ритуальные церемонии с особыми и сложными заклинаниями, чтобы вызвать Божьи благословения, которые были связаны с охотом на головы. Примером был фестиваль птиц в регионе Сарибас/Скранг и надлежащий фестиваль в регионе Балех, оба требуются для того, чтобы мужчины из племен стали эффективными воинами. [ Цитация необходима ]
Во время японской оккупации британского Борнео во время Второй мировой войны охота на головы была возрождена среди местных жителей. Индонезийские силы под руководством Сукарн боролись против формирования Федерации Малайзии. Силы Малайи, Сингапура, Сабаха и Саравака сражались в дополнение, и охота на головы наблюдалась во время коммунистического мятежа в Сараваке и того, что тогда было Малайей. Ибан был отмечен за охоту на головы, а затем были признаны хорошими рейнджерами и трекерами во время военных операций, во время которых они были награждены четырнадцатью медалями доблесть и чести. [ Цитация необходима ]
С 1997 года на острове Калимантан вспыхнуло серьезное межтальное насилие, в котором участвовали коренные народы Даяка и иммигранты с острова Мадура . События включали в себя беспорядки Самбаса и конфликт Sampit . В 2001 году, во время конфликта Сампит в центральном Калимантан городе Сампит , по меньшей мере 500 мадурезе были убиты, а до 100 000 мадурцев были вынуждены бежать. Некоторые мадурские тела были обезглавлены в ритуальном напоминании о традиции охоты на головы Дайака. [ 6 ]
Молукканы , были жестокими охотниками за головами до тех пор , (особенно Альфурс в Серамаре ), этническая группа смешанного австронезийского происхождения, живущего на островах Малуку пока голландское колониальное правление в Индонезии не подавило эту практику. [ 7 ]
Меланезия
[ редактировать ]
Хугольный охотник практиковался многими австронезийскими народами в Юго -Восточной Азии и островах Тихого океана . Хеды в то или иное время практиковалось среди большинства народов Меланезии , [ 8 ] в том числе Новая Гвинея . [ 9 ] Миссионер нашел 10 000 черепов в общине Longhouse на острове Гоарибари в 1901 году. [ 10 ]
Исторически, Маринд-Аман в Новой Гвинее был прославился из-за их охоты на головы. [ 11 ] Практика была основана на их системе убеждений и связана с именем новорожденного. [ 12 ] Считалось, что череп содержит манаподобную силу. [ 13 ] Хеды, охота на головы, не мотивировали в первую очередь каннибализмом, но плоть мертвого человека была поглощена церемониями после захвата и убийства. [ 14 ]
Коровай домах , папуансное племя на юго -востоке Ириан Джая , живет в на деревьях , высотой около 40 метров (100 '). Первоначально это считалось оборонительной практикой, предположительно, как защита от цитака , племени соседних охотников за головами. [ 15 ] Некоторые исследователи считают, что американский Майкл Рокфеллер , который исчез в Новой Гвинее в 1961 году во время экскурсии, возможно, был взят охотниками за головы в регионе Асмат . Он был сыном губернатора Нью -Йорка Нельсона Рокфеллера.
В круизе Снарка (1911), рассказ Джека Лондона о его приключении 1905 года в Микронезии, он рассказал, что охотники за головами Малаиты напали на его корабль во время пребывания в лагуне Ланга Ланга , особенно на острове Лауласи . Его и другие корабли были похищающими сельских жителей в качестве рабочих на плантациях, практике, известная как черная птица . Капитан Маккензи корабля Минолта был обезглавлен сельскими жителями в качестве возмездия за потерю деревенских мужчин во время вооруженного труда «набор». Жители деревни полагали, что команда корабля «должна» еще несколько голов, прежде чем счет был ровно. [ 16 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]
В Новой Зеландии маори сохранили головы некоторых из своих предков, а также некоторых врагов в форме, известной как Мокомокай . Они сняли мозг и глаза и курили голову, сохранив татуировки Моко . Главы были проданы европейским коллекционерам в конце 1800 -х годов, в некоторых случаях были введены в эксплуатацию и «сделаны на заказ». [ 17 ]
Филиппины
[ редактировать ]
На Филиппинах охота за головами была обширным среди различных народов Кордиллера (также известных как «Игорот») из высокогорного района Лусона . Он был связан с обрядами прохода, урожаем риса, религиозными ритуалами с духами предков , междоусокостью крови и татуировкой коренных народов . Кордилранские племена использовали конкретное оружие для обезглавливания врагов во время рейдов и войны, в частности, уникально формированные топоры головы , различные мечи и ножи. Хотя некоторые племена Кордиллеран, живущие недалеко от христианских низментов в испанский колониальный период , уже отказались от этой практики к 19 -м веку, они все еще были распространены в более отдаленных районах за пределами досягаемости испанских колониальных властей. Практика была окончательно подавлена в начале 20 -го века Соединенными Штатами в американский колониальный период Филиппин . [ 18 ]
Тайвань
[ редактировать ]
Хуголовство было обычной практикой среди тайваньских аборигенов . Все племена практиковали охота за головами, кроме народа Ями , которые ранее были изолированы на острове Орхидея и народа Иватана . Это было связано с народами Филиппин.
Аборигены Тайваня на равнинах , тайваньские и японские поселенцы Хань -тайваньцы стали жертвами набегов по охоте за головами на тайваньских горных аборигенах. Последние две группы считались захватчиками, лжецами и врагами. Рейд охота на головы часто ударил работникам на полях или устанавливал жилище в огне, а затем убивал и обезглавливал тех, кто бежал из горящей структуры. Практика продолжалась во время японской оккупации Тайваня , но закончилась в 1930 -х годах из -за жестокого подавления японским колониальным правительством.

Тайваньские племена аборигенов , которые были в союзе с голландцами против китайцев во время восстания Го Хуайи в 1652 году, повернулись против голландцев во время осады форта Зеландия . Они отправились в Коксинги . китайские силы [ 19 ] Аборигены (Формозаны) Синкан отправились в Коксингу после того, как он предложил им амнистию. Аборигены Синкана сражались за китайцев и обезглавили голландцы в казнях. Пограничные аборигены в горах и равнинах также сдались и перешли на китайцы 17 мая 1661 года, отмечая их свободу от обязательного образования в соответствии с голландским правлением. Они охотились на голландцев, обезглавливая их и разбивая их христианские учебники. [ 20 ]
В битве при Тамсуи в кампании Килунг во время китайско-французской войны 8 октября 1884 года китайцы взяли в плен и обезглавили 11 французских морских пехотинцев, которые были ранены, в дополнение к капитану Лассоннера Фонтейна. Головы были установлены на бамбуковых столбах и демонстрировались, чтобы подстрекать антифеночные чувства . В Китае фотографии обезглавливания французов были опубликованы в живописном журнале Tien-Shih-Tsai в Шанхае. [ 21 ]
Самая безошибочная сцена на рынке произошла. Было выставлено около шести голов французов, главы истинного французского типа, к большому отвращению иностранцев. Некоторые посетили место, где они застряли, и были рады оставить его - не только из -за отвратительного и варварского характера сцены, а потому, что окружающая толпа показала признаки турбулентности. В лагере также были восемь других французских голов, зрелище, которое могло бы удовлетворить дикарь или человек с холмом, но вряд ли соответствует сравнительно просвещенным вкусам, можно подумать, китайских солдат даже сегодня. Неизвестно, сколько французов было убито и ранены; Четырнадцать оставили свои тела на берегу, и, без сомнения, несколько раненых были доставлены обратно на корабли. (Китайские отчеты утверждают, что двадцать были убиты и большие числа ранены.)
Вечером капитана Ботелера и брата консула призвали General Sun, протестируя его на предмет отрезания головы и позволив им выставлен. Консул, брат, написал ему отправку по этому вопросу, решительно осуждая такую практику, и мы понимаем, что генерал обещал, что это не должно возникнуть снова, и приказы сразу же были даны, чтобы похоронить головы. Для общего, даже расположенного в общем, так как солнце - заповедал, как «Хиллмены», которые являются самыми верными дикарями в обращении с врагами - чтобы предотвратить такие варварства.
Говорят, что китайцы похоронили мертвые тела французов после помолвки в 8 -м мгновение по приказу генерала Сан. Китайцы обладают пулеметом, взятым или найденным на пляже.
- Джеймс Уилер Дэвидсон , остров Формоза, прошлое и настоящее: история, люди, ресурсы и коммерческие перспективы. Чай, камфора, сахар, золото, уголь, сера, экономичные растения и другие производства [ 22 ]
Хань и тайваньские аборигены восстали против японцев в восстании в Бейпу в 1907 году и инцидента с Тапани в 1915 году. Аборигены Seediq восстали против японцев во время восстановления в 1930 году и возродили практику охоты на головы, обезглавливающие японцы во время восстановления.
Материковая Азия
[ редактировать ]
Китай
[ редактировать ]В течение весеннего и осеннего периода и государств периода враждующих солдаты Цинь часто собирали головы своих побежденных врагов в качестве средства для накопления достоинств. После Шанг Ян реформ армии Цинь приняли систему меритократии , которая присуждает средних солдат, большинство из которых были призванными крепостными и не были оплачены, возможность заработать по службе и вознаграждения от своих начальников, собирая головы врагов, тип счета тела . В этой области власти также показали главы казненных преступников в общественных местах до начала 20 -го века.
Люди из WA , горное этническое меньшинство на юго -западе Китая , Восточная Мьянма ( штат Шан ) и северный Таиланд как «дикий WA» , когда -то были известны британскими колонистами из -за их традиционной практики охоты на головы. [ 23 ]
Япония
[ редактировать ]Том О'Нил написал:
Самурай также искал славу от охоты на головы. Когда битва закончилась, воин, верный его происхождению наемника, торфирно представит трофей, который по -разному вознаграждает его по службе в звании, золоте или серебре или приземляется от побежденного клана. Генералы отображали головы побежденных соперников в общественных квадратах. [ 24 ]
Индийский субконтинент и Индокитай
[ редактировать ]
Охота за головами была практикой среди куки , [ 25 ] WA , [ 23 ] Мизо , Гаро и Нага этнические группы Индии , Бангладеш и Мьянма до 19 -го века. [ 26 ] Нуристани в восточном Афганистане были охотниками за головами до конца 19 -го века. [ 25 ]
Люди из WA , чья область преодолевает границу Бирма-Китая, когда-то были известны европейцам как «Wild WA» за их «дикий» поведение. До 1970 -х годов WA практиковал охота за головами. [ 27 ]
Америка
[ редактировать ]Амазонка
[ редактировать ]
Несколько племен группы дживароан , в том числе шуар в восточном Эквадоре и Северном Перу, вдоль рек Чинчапе , Бобоназа , Морона , Упано и Пастаза , основные притоки Амазонки , практикующие охота на головы на голове. Головы были сокращены и были известны на местном уровне как Цан-Тзас . Люди полагали, что в голова размещалась душа убитого человека.
В 21-м веке Shuar производит реплики Цан-Тза. Они используют свой традиционный процесс на головах обезьян и ленивцев , продавая предметы туристам. Считается, что сплесковые группы в местных племенах продолжаются с этими практиками, когда существует племенная вражда на территорию или в качестве мести за преступление страсти. [ Цитация необходима ]
Люди из кичва -ламста в Перу были охотниками за головами. [ 28 ]
Мезоамериканские цивилизации
[ редактировать ]
Цакомпантли - это тип деревянной стойки или палисада, задокументированных в нескольких мезоамериканских цивилизациях. Он использовался для публичного демонстрации человеческих черепов , как правило, военных пленников или других жертв . [ 29 ]
Структура цукомпентли-типа была раскопана на участке La Coyotera, Oaxaca . Он датируется протоклассической цивилизацией Zapotec , которая процветала из c. 2 века до н.э. до 3 -го века н.э. [ 30 ] Tzompantli также отмечены в других мезоамериканских доколумбовых культурах, таких как Toltec и Mixtec .
Основываясь на цифрах, данных Конкистадором Андресом де Тапией и Фрай Диего Дураном , Бернардом Ортисом де Монтеллано [ 31 ] века подсчитал, что на Hueyi Tzompantli (Great Skullrack) в конце 20 -го было не более 60 000 черепов . В Теночтитлане было еще как минимум пять черепов, но, по общему мнению, они были намного меньше.
Другие примеры указаны на участках цивилизации Maya . Особенно прекрасный и неповрежденный пример надписи сохраняется на обширном сайте Chichen Itza . [ 32 ]
Наска культура
[ редактировать ]Наска использовала отрубленные головы, известные как трофейные головы, в различных религиозных ритуалах. [ 33 ] Иконография поздней Наска предполагает, что престиж лидеров покойного общества Наска был усилен успешным охотом на головы. [ 34 ]
Европа
[ редактировать ]
Кельты
[ редактировать ]Кельты Европы практиковали охоту за головами, поскольку , как полагали, голова разместила душу человека. Древние римляне и греки записали привычки кельтов о гвоздях личных врагов на стенах или свисают с шеей лошадей. [ 35 ] Кельтские гэльсы дольше практиковали охоту за головами. В цикле Ольстера полубог ирландской мифологии Кучуленн . обезглавливает трех сыновей Нехтана и устанавливая головы на его колеснице Считается, что это было традиционным воином, а не религиозной практикой. Практика продолжалась примерно до конца средневековья среди ирландских кланов и даже позже среди границ англо-шотландских маршей. [ 36 ] Языковые религиозные причины охоты на головы, вероятно, были потеряны после обращения кельтов в христианство, хотя практика продолжалась. [ Цитация необходима ] В бывших кельтских районах были обычные представления о цефалофоре святых (чудесным образом носить с собой разрубленные головы). [ 37 ] Головы также были взяты среди германских племен и среди иберов , но цель неизвестна.
Скифы
[ редактировать ]Скифы были отличными всадниками. Древнегреческий историк Геродот написал, что некоторые из их племен практиковали человеческие жертвы, пили кровь жертв, скальпируя своих врагов и выпили вино из черепов врагов. [ 38 ]
Чернограммы
[ редактировать ]Чернограммы - это этническая группа в юго -восточной Европе , которая сосредоточена вокруг динарских гор . Они практиковали охоту за головами до 1876 года, якобы неся голову из замка волос, выращенных специально для этой цели. [ 39 ] В 1830-х годах правитель Черногорина Петар II Петрович-Ньегош начал строить башню под названием «Tablja» над монастырем Цетинджа . Башня так и не была закончена, и Чернограммы использовали ее для демонстрации турецких голов, взятых в бою, поскольку они частые конфликтуют с Османской империей. В 1876 году король Николас I из Черногории приказал закончить практику. Он знал, что европейские дипломаты считали это варварским. Пэмлджа . была снесена в 1937 году
Современное время
[ редактировать ]
Вторая китайско-японская война
[ редактировать ]Нанкинская резня
[ редактировать ]Многие китайские солдаты и гражданские лица были обезглавлены некоторыми японскими солдатами, которые даже проводили конкурсы, чтобы увидеть, кто убьет больше людей (см. Конкурс убийства сотней человека ) , и сфотографировали кучами голов в качестве сувениров.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны союзники (в частности, включая американские) войска иногда собирали черепа мертвых японцев как личные трофеи, как сувениры для друзей и семью дома и продавать другим. (Практика была уникальной для Тихоокеанского театра ; силы Соединенных Штатов не принимали черепа немецких и итальянских солдат.) В сентябре 1942 года главный командир тихоокеанского флота поручил сильным дисциплинарным взысканиям против любого солдата, который принимал части вражеского тела в качестве сувениров Полем Но такая охота на трофей сохранялась: жизнь опубликовала фотографию в своем выпуске от 22 мая 1944 года о молодой женщине, позирующей с черепом с автографом, присланным ей ее флотом. В ответ в США было общественное возмущение. [ 40 ] [ 41 ]
Историки предположили, что практика, связанная с тем, что американцы рассматривают японцев как меньших людей , и в ответ на увечья и пытки американской войны. [ 42 ] В Борнео возмездие коренных жителей против японцев было основано на злодеяниях, совершенных имперской японской армией в этом районе. После их плохого обращения со стороны японцев Даяк Борнео сформировал силу, чтобы помочь союзникам. Австралийские и британские специальные оперативники специального подразделения Z превратили некоторых из внутренних племен Даяк в армию головного хозяйства в тысячу человек. Эта армия соплеменников убили или захватили около 1500 японских солдат. [ 43 ]

Малайская чрезвычайная ситуация
[ редактировать ]Во время малайского чрезвычайного (1948–19600000ц), британские и Содружественные силы наняли охотники за Ибаном (Даяком) из Борнео , чтобы сражаться и обезглавить подозреваемых партизан социалистических и независимости национальной армии национальной освобождения , официально утверждая, что это было сделано для «идентификации». Полем [ 44 ] Ибанскому охотникам было разрешено держать скальпы трупов в качестве трофеев. [ 45 ] [ 44 ] В частном порядке, колониальное офис отметил, что «нет никаких сомнений в том, что в соответствии с международным правом аналогичным делом в военное время было бы военным преступлением ». [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Позже было обнаружено, что фрагменты черепа из трофейного черепа были обнаружены в британском полковом музее. [ 44 ]
В 1952 году, апрель, Британской коммунистической партии официальная газета « Дейли работник» (сегодня известная как « Утренняя звезда» ) опубликовала фотографию королевских морских пехотинцев на британской военной базе в Малайе, открыто позирующей с разорванными человеческими головами. [ 44 ] [ 49 ] Первоначально представители британского правительства, принадлежащие к Адмиралтейству , и колониальному офису, опровергли требования газеты и настаивали на том, что фотография была подделкой. [ 48 ] В ответ ежедневный работник выпустил еще одну фотографию, сделанную в Малайе, на которой изображены другие британские солдаты, позирующие с отрубленной человеческой головой. В ответ колониальный секретарь Оливер Литтелтон был вынужден принять перед Палатой общин , что фотографии ежедневного работника охоты на головы были действительно подлинными. [ 50 ] В ответ на статьи ежедневного работника , охота на головы был запрещен Уинстоном Черчиллом , который опасался, что дальнейшие фотографии будут продолжать эксплуатироваться для коммунистической пропаганды. [ 44 ] [ 51 ]
Несмотря на шокирующие образы фотографий солдат, позирующих с отрубленными головами в Малайи, ежедневный работник был единственной британской газетой, которая публиковала их в течение 20 -го века, и фотографии практически были проигнорированы основной британской прессой . [ 48 ]
Малайская галерея аварийного охотника
[ редактировать ]-
Ибанский охотник за головами в королевском морском берете готовит человеческую кожу головы над корзиной человеческих частей тела.
-
Ибанский охотник за головами, позирующий с человеческой кожей головы
-
Ежедневный работник раскрывает практику охоты на головы среди британских войск в Малайи. 28 апреля 1952 года.
-
Солдаты Содружества позируют с отрубленной головой внутри британской военной базы в Малайи во время малайской чрезвычайной ситуации
-
Два трупа и отрубленная голова, принадлежащая партизанам, убитыми собственным полком Королевского Западного Кента .
-
Фотографии злодеяния (включая охота за головами) из архивов библиотеки движений рабочего класса , Манчестер.
-
Обезглавленный глава главы MNLA Guerrilla Commander Hen Yan, убитый в 1952 году Саффолкским полком .
-
Фотографии обезглавленного члена MNLA, проведенного в архивах Музея национальной армии , Лондон.
-
Антивоенная листовка, опубликованная в 1952 году, протестуя против британского охотника за головами в Малайи
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме некоторые американские солдаты занимались практикой принятия «трофейных черепов». [ 52 ] [ 53 ]
Общая галерея
[ редактировать ]-
Главный трофей, Munduruku People, северная Бразилия, c. 1820
-
Seh-Dong-Hong-Beh , лидер Dahomey Amazons , держа отрубленную голову.
-
Воин Ифугао с некоторыми из его трофеев, Филиппины, 1912
-
Женщины Даяк танцуют с человеческими головами, 1912
-
Даяк Лонгхаус
-
Японский самурай держит отрубленную голову
-
Отрубленные головы бандитов Tieling, Маньчжурия в 1928 году, во время правительства Чжан Сюэлянга
Смотрите также
[ редактировать ]- Усаженная голова
- Скальпинг
- Обезглавливание
- Чашка черепа
- Человеческая жертва
- Человеческий трофей
- Jara Macheteros
- Остров певцов
- Обезглавливание в исламе
- Безголовой Всадник
- Оплентные человеческие черепа
- Crypteia , спартанская организация, которая регулярно практиковала охота за головами против популяции рабских итолков .
- Племенная война
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Модильяни, Элио (1890). Поездка в NIAS [ путешествие в NIAS ] (на итальянском языке). Милан: Fratelli Treves Editori .
- ^ Хаттон, JH «Значение охоты на головы в Ассаме». Журнал Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии , Vol. 58, 1928, с. 399–408.
- ^ Demello, Margo (2014). Чернокожие: татуировки и боди -арт по всему миру . Тол. 1. ABC-Clio. С. 272–274. ISBN 978-1-61069-076-8 Полем Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Пуччиони, Ванни. (2013). Среди голов голов: Элио Модильяни: флорентийский по изучению Ниас Салатан, 1886 . Марсилио. ISBN 978-88-317-1710-6 Полем OCLC 909365265 .
- ^ Хоскинс, Джанет. Пьеса времени: перспективы Kodi на календари, историю и обмен. Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, C1993 1993. http://ark.cdlib.org/ark:/13030/ft0x0n99tc/ p.312-314
- ^ «За этнической войной, старой миграционной политики Индонезии» . Globalpolicy.org. 1 марта 2001 г. Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Бартел, Дитер. «Политики и маги: власть, адаптивные стратегии и синкретизм в центральном Молукке» (PDF) . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Van der Kroef, Justus M. (1952). «Некоторые традиции охоты на головы Южной Новой Гвинеи» . Американский антрополог . 54 (2): 221–235. doi : 10.1525/aa.1952.54.2.02a00060 . JSTOR 663912 .
- ^ «Охотники - Новая Гвинея» . ClimateChange.umaine.edu. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Лоуренс Голдман (1999). Антропология каннибализма . с.19.
- ^ Nevermann 1957 , с. 9
- ^ Nevermann 1957 , с. 111.
- ^ Nevermann 1957 , Blurb.
- ^ Nevermann 1957 , с. 13
- ^ «Говорящие охотники въехали в племя Папуауа в дома на деревьях» . Sciencedaily.com. 9 марта 1998 года . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Джек Лондон (1911). Круиз Снарка . Гарвардский университет оцифрован 19 января 2006 года.
- TNVZ ) (National News
- ^ Вустер, Дин С. (октябрь 1906 г.). «Нехристианские племена северного Лусона» . Филиппинский журнал науки . 1 (8): 791–875.
- ^ Ковелл, Ральф Р. (1998). Пятидесятница холмов на Тайване: христианская вера среди первоначальных жителей (иллюстрированное изд.). Hope Publishing House. С. 96–97. ISBN 0932727905 Полем Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Hsin-Hui, Chiu (2008). Колониальный «цивилизационный процесс» в голландской Формозе: 1624 - 1662 . Тол. 10 монографий TANAP по истории азиатского европейского взаимодействия (иллюстрировано изд.). Брилль п. 222. ISBN 978-9004165076 Полем Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Морской Тайвань . Я Шарп. ISBN 9780765641892 .
- ^ Дэвидсон, Джеймс Уилер (1903). Остров Формоза, прошлое и настоящее . Macmillan & Company.
- ^ Jump up to: а беременный «Дни охоты на головы закончились для Мьянмы« Wild WA » . Рейтер . 10 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 27 мая 2018 года . Получено 5 июля 2021 года .
- ^ Том О'Нил, «Самурай: Японский путь воина» , журнал National Geographic.
- ^ Jump up to: а беременный «Хедынгинг (антропология)» . Энциклопедия Британская.
- ^ Круделли, Крис (1 октября 2008 г.). Путь воина . Дорлинг Киндерсли . п. 23. ISBN 978-1405330954 .
- ^ "Солдаты удачи" , Time Asia
- ^ HSU, Элизабет; Харрис, Стивен (15 мая 2012 г.). Растения, здоровье и исцеление . Berghahn Books. ISBN 9780857456342 .
- ^ « Башня человеческих черепов в Мексике проливает новый свет на ацтеки ». Рейтер. 1 июля 2017 года.
- ^ Спенсер 1982 , с. 236–239.
- ^ Ortíz de Montellano 1983 .
- ^ Miller & Taube 1993 , p. 176
- ^ «Контекст тела: интерпретация ранних обезглавливания NASCA» Делеонардис, Лиза. Латиноамериканская древность . 2000. Vol. 11, № 4, с. 363–368.
- ^ «Кэш из 48 трофейных головок NASCA от Серро Карапо, Перу» Дэвида Брауна, Хелэна Сильвермана и Рубена Гарсия, Латиноамериканская древность (1993), том 4, № 3: 274–294
- См. EG Diodorus Sicilian , 5.2
- ^ «Информация для охотников за головами» . www.lard.net .
- ^ «Истории Святого Эдмунда , Святого Кенельма , Святого Осита и Святого Сидвелла в Англии, Сент -Дени во Франции, Сент -Мелор и Святого Винифреда на кельтской территории, сохраняют рисунок и укрепите связь между легендой и фольклор, - отмечает Беатрис Уайт . ( Белый 1972 , стр. 123).
- ^ Jona Lendering. «Резюме и комментарии по истории Геродота, книга 4» . Livius.org . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Эдит Дарем, М. (24 декабря 2004 г.). Албания и албанцы . Bloomsbury Academic. ISBN 9781850439394 .
- ^ Fussell 1990 , p. 117
- ^ Harrison 2006 , p. 817ff.
- ^ Weingartner 1992 , p. 67
- ^ «Гости» могут добиться успеха там, где терпят неудачу » , International Herald Tribune , 9 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Харрисон, Саймон (2012). Темные трофеи: охота и вражеское тело в современной войне . Оксфорд: Берхан. п. 158. ISBN 978-1-78238-520-2 .
- ^ Hack 2022 , p. 318
- ^ Фудзио Хара (декабрь 2002 г.). Малайзийский китайский и Китай: обращение в сознание идентичности, 1945–1957 . Университет Гавайи Пресс. С. 61–65.
- ^ Марк Кертис (15 августа 1995 г.). Неопределения власти: британская внешняя политика с 1945 года . С. 61–71.
- ^ Jump up to: а беременный в Хак 2022 , с. 316
- ^ Hack 2022 , p. 315
- ^ Пэн, подбородок; Уорд, Ян; Мирафлор, Норма (2003). Псевдоним Чин Пэн: моя сторона истории . Сингапур: СМИ Мастера. п. 302. ISBN 981-04-8693-6 .
- ^ Hack 2022 , p. 317
- ^ Мишель Бурштейн (3 июля 2007 г.). «Жесткие сувениры из войны во Вьетнаме» . Вашингтонпост.com . Получено 26 июня 2010 года .
- ^ «Признаки времен - трофейные черепа» . George.loper.org. 8 августа 1996 г. Архивировано с оригинала 4 октября 2009 года . Получено 25 мая 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Дэвидсон, Джеймс Уилер (1903). Остров Формоза: прошлое и настоящее: история, люди, ресурсы и коммерческие кроссовки. Чай, камфора, сахар, золото, уголь, сера, экономичные растения и другие производства . Лондон и Нью -Йорк: Macmillan & Co.
- Дэвидсон, Джеймс Уилер (1903). Остров Формоза: исторический вид с 1430 по 1900 год .
- Фусселл, Пол (1990). Военное время: понимание и поведение во Второй мировой войне . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199840359 .
- Джордж, Кеннет (1996). Показывая признаки насилия: культурная политика ритуала головного хозяйства двадцатого века . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 0-520-20041-1 .
- Хак, Карл (2022). Малайская чрезвычайная ситуация: революция и противодействие в конце империи . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Харрисон, Саймон (2006). «Трофеи черепа Тихоокеанской войны: трансгрессивные объекты памяти». Журнал Королевского антропологического института . 12 (4): 817-836. doi : 10.1111/j.1467-9655.2006.00365.x .
- Миллер, Мэри ; Тауб, Карл (1993). Боги и символы древней Мексики и майя: иллюстрированный словарь мезоамериканской религии . Лондон: Темза и Хадсон. ISBN 0-500-05068-6 Полем OCLC 27667317 .
- Неверманн, Ганс (1957). Сыновья убийственного отца. Демон и голова охотников рассказы от Neu-Guinea [ Сыновья убийственного отца. Истории о демонах и охоте на головы, записаны в Новой Гвинее ]. Лицо народов (на немецком языке). Том.
- Ортис де Монтеллано, Бернард Р. (1983). «Подсчет черепа: прокомментируйте теорию каннибализма ацтеков Харнер-Харрис». Американский антрополог . 85 (2): 403–406. doi : 10.1525/aa.1983.85.2.02a00130 .
- Рубенштейн, Стивен Л. (2006). «Циркуляция, накопление и сила Шуара сжимает головы». Культурная антропология . 22 (3): 357–399. doi : 10.1525/can.2007.22.3.357 .
- Цай, Ши-Шан Генри (2009). Морской Тайвань: Исторические встречи с Востоком и Западом (иллюстрировано изд.). Я Шарп. ISBN 978-0765623287 .
- Спенсер, CS (1982). Cuicatlán Cañada и Monte Albán: исследование образования первичного государства . Нью -Йорк: Академическая пресса. ISBN 978-0-12-656680-2 .
- Weingartner, James J. (1992). «Трофеи войны: американские войска и увечья японская война погибших, 1941–1945». Тихоокеанский исторический обзор . 61 (1): 53–67. doi : 10.2307/3640788 . ISSN 0030-8684 . JSTOR 3640788 .
- Белая, Беатрис (лето 1972). «Постоянный парадокс». Фольклор . 83 (2): 122–131. doi : 10.1080/0015587x.1972.9716461 . PMID 11614481 .
- ) ( 2015 Yamada , Hitoshi 978-4480843050 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Римская кавалерия, охота на головы - статья о одиночном бою и захвате головы и скальпа в качестве трофеев римскими воинами
- Les Romanans, Head Hunters - бумага Жана -луиса Воизина о римской практике охоты на головы
- Корнелис де Витт Уилкокс (1912). Охотники за головами Северного Лусона: от Ифугао до Калинги, проката по горам северного Лусона: с приложением о независимости Филиппин . Тол. 31 Филиппинская серия культур. Franklin Hudson Publishing Co. ISBN 9781465502544 Полем Получено 24 апреля 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]