Jump to content

Аулос

Аулос
Классификация Двойной тростник
Связанные инструменты

У них есть классные комнаты (множественное число ; [ 1 ] Древнегреческий : сказал , во множественном числе вершины [ 2 ] ) или большеберцовая кость ( латынь ) была ветровым инструментом в древней Греции , часто изображенной в искусстве и также подтверждается археологией .

Хотя слово aulos часто переводится как «флейта» или как « двойная флейта », инструмент обычно был двойным, а его звук-описанный как «проникающий, настаивающий и захватывающий»-был более срод как гоботы или волынки с ванкой и (модулированным) беспилотником . [ 3 ] [ 4 ]

Aulete на ( αὐλητής , Aulētēs ) был музыкантом, который выступал Aulos . Древним римским эквивалентом был тибицен (множественные тибикины ), из латинской голени, «труба, aulos ». иногда Аулод неологизма ; используется аналогией с рапсоде и citharode ( citharede ) для обозначения игрока Aulos можно назвать Aulist , которого также Тем не менее, Aulode чаще относится к певцу, который пел аккомпанемент на пьесу, сыгранную на Aulos.

Рисунок мундштука Aulos . [ 5 ]

Было несколько видов Aulos , одиноких или двойных. Самым распространенным разнообразием был тростник. [ 6 ] Археологические находки, выживаемая иконография и другие доказательства указывают на то, что она была двойной , как современный гобоя , но с большим мундштуком, как выживший армянский Дудук . [ 7 ] Одна труба без тростника называлась Monaulos ( Mona , только от «сингла»). [ 6 ] Одной трубой удерживалась горизонтально, как современная флейта, была Плагиуаусом (сторона, с боковой стороны »). [ 6 ] Трубой с сумкой, чтобы обеспечить непрерывный звук ( волынка ), была askaulos (ἀσκαυλός от ἀσκός -assos " wineskin "). [ 8 ]

Как и большой горный волык , Aulos использовался для боевой музыки , но его чаще изображается в других социальных условиях. [ 9 ] Нормальная флейта будет производить недостаточный объем, чтобы иметь любое использование в военном применении, где двойную реку на больших расстояниях можно было услышать Это было стандартное сопровождение страстной элегической поэзии . Это также сопровождало физические упражнения, такие как борьба, прыжки в длину, диск бросают и отмечают гребную каденцию на триром , а также жертвы и драмы. [ 7 ] Платон связывает его с экстатическими культами Диониса и Корибантеса , запрещая его из его республики , но разрешая его в своих законах .

Игроки Aulos использовали инструмент, известный как Phorbeia или Capistrum . Это было устройство, которое состояло из двух ремней. Один был помещен на макушку, а другой был помещен на затылок и протянулся от уха до уха, чтобы поддержать щеки. [ 10 ] [ 11 ] Он использовался древними музыкантами, чтобы играть в Aulos, позволяя им создавать шум посредством кругового дыхания и устойчиво к инструменту. [ 12 ] [ 13 ] Возможно, он также использовался для предотвращения падения тростников инструмента по горлу игроку. [ 14 ] Другим потенциальным использованием для Phrobeia было удерживаю губы на месте, снимая некоторую напряжение от мышц губ. [ 15 ]

Рисунок плагиула .

Хотя аристократы с достаточным досугом иногда практиковали Аулос, играя в лиру , после более позднего пятого века Аулос в основном ассоциировался с профессиональными музыкантами, часто рабами. Тем не менее, такие музыканты могут достичь славы. Романо-греческий писатель Лучайан обсуждает Аулоса, играющего в своем диалоге , в котором Александр Александра Великого Алете Тимофеус обсуждает славу со своим учеником Гармониды. Тимофеус советует ему произвести впечатление на экспертов в своей профессии, а не искать популярного одобрения в крупных общественных местах. Если ведущие музыканты восхищаются им, последует популярное одобрение. Тем не менее, Люциан сообщает, что гармониды умерли от чрезмерного продувания во время практики.

Мифическое происхождение

[ редактировать ]
Конкуренция между Марсисом и Аполлоном на римском саркофаге (290–300)

В мифе, Марсайс, должен сатир был изобретать Аулос, или еще подняла его после того, как Афина выбросила его, потому что это заставило ее щеки пыхнуть и разрушить ее красоту. В любом случае, он бросил вызов Аполлону на музыкальный конкурс, где победитель сможет «делать все, что он хотел» с проигравшим - ожидания Марсиас, типичное для сатира, заключалось в том, что это будет сексуальным по своей природе. Но Аполлон и его Лира победили Марсиса и его Аулоса. И так как чистый лорд из разума Дельфи работал по -разному от Марсиса, он отпраздновал свою победу, натягивая своего противника с дерева и заживая его.

Театральная сцена из Помпеиянской мозаики, показывающая исполнителя с аулосом и форбея.

Кровь Марсиса и слезы муз сформировали реку Марсис в Малой Азии. [ 16 ]

Эта сказка была предупреждением против совершения греха « гордости » или чрезмерной гордости, в том, что Марсии думали, что он может победить против Бога. Как ни странно и жестоко, этот миф отражает очень много культурной напряженности, которую греки выражали в оппозиции, которую они часто рисовали между Лирой и Аулосом: Свобода против Сервина и Тирания, достоверные любители против профессионалов, умеренность ( Софросин ) против. Избыток и т. Д. Некоторые из них являются результатом 19 -го века н.э. "Классическая интерпретация", то есть Аполлон против Диониса , или "разум" (Представлено Китарой) против «безумия» (представлено Aulos). В храме до Аполлона в Дельфи была также храм для Диониса, и его манады показаны на чашках питья, играющих в Аулосе, но иногда показывают Дионис, держащий китару или лиру. Таким образом, современная интерпретация может быть немного сложнее, чем просто просто двойственность.

Эта оппозиция в основном афинская. Можно предположить, что в Фивах все было иначе , которое было центром игры Аулоса. В Спарте , которые не имели бакхических или корибантских культов, которые служили контрастом, Aulos был фактически связан с Аполлоном и сопровождал гоплей в бою. [ 17 ]

Изображение в искусстве

[ редактировать ]

Ваза Чиги

[ редактировать ]

Сцена битвы на вазе Чиги показывает игрока Aulos, устанавливающий лирический ритм для Hoplite Phalanx , чтобы продвинуться. Это сопровождение уменьшило возможность открытия в формировании блокировки; Aulete играла фундаментальную роль в обеспечении целостности Phalanx. В этой конкретной сцене фаланга, приближающаяся слева, не подготовлена ​​и на мгновение превысила от четырех до пяти. Можно увидеть больше солдат, чтобы помочь им сзади. Несмотря на то, что на первой четверке не хватает пятого солдата, у них есть преимущество, потому что Aulete существует, чтобы собрать обратно. [ 18 ]

Геракл в его десятом труде

[ редактировать ]

Амфора от c. 540–530 г. до н.э. изображает Гераклса в процессе завершения его десятого труда . Аулеты можно увидеть, играя в процессии, проходящей на шее Амфоры. [ 19 ]

[ редактировать ]

Звуки AUULOS воссоздаются цифровым проектом Artonding Sound/Timbre Reconstruction (ASTRA), который использует синтез физического моделирования для имитации звуков AULOS. Из -за сложности этого процесса проект Astra использует сетки для моделирования звуков на сотнях компьютеров по всей Европе одновременно. [ 20 ] [ 21 ]

Aulos является частью оркестра Lost Sounds, наряду с другими древними инструментами, которые Astra воссоздали звуки, включая Epigonion , Salpinx , Barbiton и Syrinx . [ 22 ]

Aulos также был показан в фильме 2009 года «Агора» , в котором персонаж исполняет соло в амфитеатре. Это также видно в фильме 2007 года 300 .

Современные эволюции Aulos существуют в юго -восточной Европе . В Южной Албании , в частности, двойной не свободный аэрофон, напоминающий Aulos, называемый Diare Cula или Longari, все еще играет в регионе Лабеса, чтобы сопровождать албанскую изосополифонию . [ 23 ] Эти инструменты являются деревянными и не двойными, как Aulos древности.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Aulos" . Merriam-Webster.com Словарь . Мерриам-Уэбстер.
  2. ^ αὐλός , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
  3. ^ История музыкальных инструментов, Курт Сакс, 1940
  4. ^ Arosemena-ott, GW (2019). Aulos и большеберцовая кость: вариация по всему древнему деревянному духову. Студенты консерватории академическая работа. [1]
  5. ^ На основе археологических останков, обнаруженных в Помпеии
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Говард, Альберт А. (1893). «Αὐλός или большеберцовая кость». Гарвардские исследования по классической филологии . 4 ​Кафедра классики, Гарвардский университет: 1–60. doi : 10.2307/310399 . JSTOR   310399 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Запад, Мартин Л. (январь 1992). Древнегреческая музыка . Кларендон Пресс . п. 84. ISBN  0-19-814975-1 Полем Одиночный мундштук тростника или кларнета был известен другим древним народам, и я не должен рискнуть утверждать, что он не был известен грекам. Но доказательства как искусства, так и литературы указывают на то, что именно двойной тростник был стандартным в классический период. Следовательно, в рамках системы Hornbostel-Sachs Aulos следует классифицировать как гобой. Следует признать, что «гобоя-девочка» менее запоминающаяся, чем «флейта-девочка», к которой привыкли классики, и что, когда это вопрос перевода греческой поэзии «гобоя», может звучать странно. Для последнего случая я предпочитаю «трубку» или «Shawm».
  8. ^ Flood, William Henry Grattan. The story of the bagpipe . Рипол Классик. ISBN  9781176344228 Полем Получено 21 апреля 2021 года - через Google Books.
  9. ^ Геродот, История , 1.17.1 , на Персей
  10. ^ Мур, Тимоти Дж. (2012-04-19). Музыка в римской комедии . Издательство Кембриджского университета. п. 44. ISBN  978-1-107-00648-5 .
  11. ^ Bundrick, Sheramy (2005-10-17). Музыка и изображение в классических Афинах . Издательство Кембриджского университета. п. 35. ISBN  978-0-521-84806-0 .
  12. ^ Хансон, Виктор Дэвис (2002-11-01). Хоплейты: классический греческий опыт битвы . Routledge. ISBN  978-1-134-96190-0 .
  13. ^ Мюррей, Пенелопа; Уилсон, Питер (2004). Музыка и музы: культура «Mousikē» в классическом афинском городе . Издательство Оксфордского университета. п. 201. ISBN  978-0-19-924239-9 .
  14. ^ Монтегю, Джереми (2007-10-29). Происхождение и развитие музыкальных инструментов . Пресс чучела. п. 75. ISBN  978-0-8108-7770-2 .
  15. ^ Ландел, Джон Г. (2002-01-31). Музыка в древней Греции и Риме . Routledge. ISBN  978-1-134-70486-6 .
  16. ^ Саймон Голдхилл; Рон Осборн, ред. (2004). Культура исполнения и афинская демократия . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  17. ^ "Hoplite" . Всемирная история энциклопедии . Получено 2018-01-30 .
  18. ^ Hurwit, Джеффри М. (2002). «Чтение вазы Чиги». Гесперия: Журнал Американской школы классических исследований в Афинах . 71 (1): 1–22. doi : 10.2972/hesp.2002.71.1.1 . JSTOR   3182058 . S2CID   190736363 .
  19. ^ Мур, Мэри Б. (2013). «Гераклс прицеляется: редкий черный черный шейный пустота, приписываемая художнику из Принстона». Metropolitan Museum Journal . 48 : 37–58. doi : 10.1086/675312 . S2CID   191490792 .
  20. ^ "Сайт проекта Astra" . 27 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  21. ^ "ISGTW | ISGTW" . 5 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  22. ^ «Функция - оркестр« Потерянные звуки » . 2 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2009 года . Получено 21 апреля 2021 года .
  23. ^ Eno Koço, "Vocal ISO (N)" , Совет по исследованиям искусств и гуманитарных наук (Британский исследовательский совет), июль 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05b2a45df1893426fb1a6027b231f44__1726866120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/44/e05b2a45df1893426fb1a6027b231f44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aulos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)