Аулос
![]() | |
Классификация | Двойной тростник |
---|---|
Связанные инструменты | |

У них есть классные комнаты (множественное число ; [ 1 ] Древнегреческий : сказал , во множественном числе вершины [ 2 ] ) или большеберцовая кость ( латынь ) была ветровым инструментом в древней Греции , часто изображенной в искусстве и также подтверждается археологией .
Хотя слово aulos часто переводится как «флейта» или как « двойная флейта », инструмент обычно был двойным, а его звук-описанный как «проникающий, настаивающий и захватывающий»-был более срод как гоботы или волынки с ванкой и (модулированным) беспилотником . [ 3 ] [ 4 ]
Aulete на ( αὐλητής , Aulētēs ) был музыкантом, который выступал Aulos . Древним римским эквивалентом был тибицен (множественные тибикины ), из латинской голени, «труба, aulos ». иногда Аулод неологизма ; используется аналогией с рапсоде и citharode ( citharede ) для обозначения игрока Aulos можно назвать Aulist , которого также Тем не менее, Aulode чаще относится к певцу, который пел аккомпанемент на пьесу, сыгранную на Aulos.
Фон
[ редактировать ]
Было несколько видов Aulos , одиноких или двойных. Самым распространенным разнообразием был тростник. [ 6 ] Археологические находки, выживаемая иконография и другие доказательства указывают на то, что она была двойной , как современный гобоя , но с большим мундштуком, как выживший армянский Дудук . [ 7 ] Одна труба без тростника называлась Monaulos ( Mona , только от «сингла»). [ 6 ] Одной трубой удерживалась горизонтально, как современная флейта, была Плагиуаусом (сторона, с боковой стороны »). [ 6 ] Трубой с сумкой, чтобы обеспечить непрерывный звук ( волынка ), была askaulos (ἀσκαυλός от ἀσκός -assos " wineskin "). [ 8 ]
Как и большой горный волык , Aulos использовался для боевой музыки , но его чаще изображается в других социальных условиях. [ 9 ] Нормальная флейта будет производить недостаточный объем, чтобы иметь любое использование в военном применении, где двойную реку на больших расстояниях можно было услышать Это было стандартное сопровождение страстной элегической поэзии . Это также сопровождало физические упражнения, такие как борьба, прыжки в длину, диск бросают и отмечают гребную каденцию на триром , а также жертвы и драмы. [ 7 ] Платон связывает его с экстатическими культами Диониса и Корибантеса , запрещая его из его республики , но разрешая его в своих законах .
Игроки Aulos использовали инструмент, известный как Phorbeia или Capistrum . Это было устройство, которое состояло из двух ремней. Один был помещен на макушку, а другой был помещен на затылок и протянулся от уха до уха, чтобы поддержать щеки. [ 10 ] [ 11 ] Он использовался древними музыкантами, чтобы играть в Aulos, позволяя им создавать шум посредством кругового дыхания и устойчиво к инструменту. [ 12 ] [ 13 ] Возможно, он также использовался для предотвращения падения тростников инструмента по горлу игроку. [ 14 ] Другим потенциальным использованием для Phrobeia было удерживаю губы на месте, снимая некоторую напряжение от мышц губ. [ 15 ]

Хотя аристократы с достаточным досугом иногда практиковали Аулос, играя в лиру , после более позднего пятого века Аулос в основном ассоциировался с профессиональными музыкантами, часто рабами. Тем не менее, такие музыканты могут достичь славы. Романо-греческий писатель Лучайан обсуждает Аулоса, играющего в своем диалоге , в котором Александр Александра Великого Алете Тимофеус обсуждает славу со своим учеником Гармониды. Тимофеус советует ему произвести впечатление на экспертов в своей профессии, а не искать популярного одобрения в крупных общественных местах. Если ведущие музыканты восхищаются им, последует популярное одобрение. Тем не менее, Люциан сообщает, что гармониды умерли от чрезмерного продувания во время практики.
Мифическое происхождение
[ редактировать ]
В мифе, Марсайс, должен сатир был изобретать Аулос, или еще подняла его после того, как Афина выбросила его, потому что это заставило ее щеки пыхнуть и разрушить ее красоту. В любом случае, он бросил вызов Аполлону на музыкальный конкурс, где победитель сможет «делать все, что он хотел» с проигравшим - ожидания Марсиас, типичное для сатира, заключалось в том, что это будет сексуальным по своей природе. Но Аполлон и его Лира победили Марсиса и его Аулоса. И так как чистый лорд из разума Дельфи работал по -разному от Марсиса, он отпраздновал свою победу, натягивая своего противника с дерева и заживая его.

Кровь Марсиса и слезы муз сформировали реку Марсис в Малой Азии. [ 16 ]
Эта сказка была предупреждением против совершения греха « гордости » или чрезмерной гордости, в том, что Марсии думали, что он может победить против Бога. Как ни странно и жестоко, этот миф отражает очень много культурной напряженности, которую греки выражали в оппозиции, которую они часто рисовали между Лирой и Аулосом: Свобода против Сервина и Тирания, достоверные любители против профессионалов, умеренность ( Софросин ) против. Избыток и т. Д. Некоторые из них являются результатом 19 -го века н.э. "Классическая интерпретация", то есть Аполлон против Диониса , или "разум" (Представлено Китарой) против «безумия» (представлено Aulos). В храме до Аполлона в Дельфи была также храм для Диониса, и его манады показаны на чашках питья, играющих в Аулосе, но иногда показывают Дионис, держащий китару или лиру. Таким образом, современная интерпретация может быть немного сложнее, чем просто просто двойственность.
Эта оппозиция в основном афинская. Можно предположить, что в Фивах все было иначе , которое было центром игры Аулоса. В Спарте , которые не имели бакхических или корибантских культов, которые служили контрастом, Aulos был фактически связан с Аполлоном и сопровождал гоплей в бою. [ 17 ]
Изображение в искусстве
[ редактировать ]Ваза Чиги
[ редактировать ]Сцена битвы на вазе Чиги показывает игрока Aulos, устанавливающий лирический ритм для Hoplite Phalanx , чтобы продвинуться. Это сопровождение уменьшило возможность открытия в формировании блокировки; Aulete играла фундаментальную роль в обеспечении целостности Phalanx. В этой конкретной сцене фаланга, приближающаяся слева, не подготовлена и на мгновение превысила от четырех до пяти. Можно увидеть больше солдат, чтобы помочь им сзади. Несмотря на то, что на первой четверке не хватает пятого солдата, у них есть преимущество, потому что Aulete существует, чтобы собрать обратно. [ 18 ]
Геракл в его десятом труде
[ редактировать ]Амфора от c. 540–530 г. до н.э. изображает Гераклса в процессе завершения его десятого труда . Аулеты можно увидеть, играя в процессии, проходящей на шее Амфоры. [ 19 ]
-
Гераклс десятый труд
-
Шея Гераклса десятого труда Амфора
-
Герион сторона десятого труда Геракла
-
Шея Гериона Сторона Десяти Труд Амфора Герина
Современное использование и популярная культура
[ редактировать ]Звуки AUULOS воссоздаются цифровым проектом Artonding Sound/Timbre Reconstruction (ASTRA), который использует синтез физического моделирования для имитации звуков AULOS. Из -за сложности этого процесса проект Astra использует сетки для моделирования звуков на сотнях компьютеров по всей Европе одновременно. [ 20 ] [ 21 ]
Aulos является частью оркестра Lost Sounds, наряду с другими древними инструментами, которые Astra воссоздали звуки, включая Epigonion , Salpinx , Barbiton и Syrinx . [ 22 ]
Aulos также был показан в фильме 2009 года «Агора» , в котором персонаж исполняет соло в амфитеатре. Это также видно в фильме 2007 года 300 .
Современные эволюции Aulos существуют в юго -восточной Европе . В Южной Албании , в частности, двойной не свободный аэрофон, напоминающий Aulos, называемый Diare Cula или Longari, все еще играет в регионе Лабеса, чтобы сопровождать албанскую изосополифонию . [ 23 ] Эти инструменты являются деревянными и не двойными, как Aulos древности.
Галерея
[ редактировать ]-
Акдак-красный фигурный колонна-краротер, приписываемый художнику из гефаистоса, знакомства c. 450 - c. 425 г. . до н
-
Актриса поет, актер играет в Аулосе, девушка играет Читара . Антикварная фреска в Геркулануме
-
Aulist выступает для ИГИЛ в погребальном искусстве из Римского Египта ( Королевский музей Онтарио , Торонто) .
-
Мужская фигура, играющая Аулос. Южный театр в Джераш .
-
Женщина, играющая Аулос. Южный театр в Джераш.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Aulos" . Merriam-Webster.com Словарь . Мерриам-Уэбстер.
- ^ αὐλός , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
- ^ История музыкальных инструментов, Курт Сакс, 1940
- ^ Arosemena-ott, GW (2019). Aulos и большеберцовая кость: вариация по всему древнему деревянному духову. Студенты консерватории академическая работа. [1]
- ^ На основе археологических останков, обнаруженных в Помпеии
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Говард, Альберт А. (1893). «Αὐλός или большеберцовая кость». Гарвардские исследования по классической филологии . 4 Кафедра классики, Гарвардский университет: 1–60. doi : 10.2307/310399 . JSTOR 310399 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Запад, Мартин Л. (январь 1992). Древнегреческая музыка . Кларендон Пресс . п. 84. ISBN 0-19-814975-1 Полем
Одиночный мундштук тростника или кларнета был известен другим древним народам, и я не должен рискнуть утверждать, что он не был известен грекам. Но доказательства как искусства, так и литературы указывают на то, что именно двойной тростник был стандартным в классический период. Следовательно, в рамках системы Hornbostel-Sachs Aulos следует классифицировать как гобой. Следует признать, что «гобоя-девочка» менее запоминающаяся, чем «флейта-девочка», к которой привыкли классики, и что, когда это вопрос перевода греческой поэзии «гобоя», может звучать странно. Для последнего случая я предпочитаю «трубку» или «Shawm».
- ^ Flood, William Henry Grattan. The story of the bagpipe . Рипол Классик. ISBN 9781176344228 Полем Получено 21 апреля 2021 года - через Google Books.
- ^ Геродот, История , 1.17.1 , на Персей
- ^ Мур, Тимоти Дж. (2012-04-19). Музыка в римской комедии . Издательство Кембриджского университета. п. 44. ISBN 978-1-107-00648-5 .
- ^ Bundrick, Sheramy (2005-10-17). Музыка и изображение в классических Афинах . Издательство Кембриджского университета. п. 35. ISBN 978-0-521-84806-0 .
- ^ Хансон, Виктор Дэвис (2002-11-01). Хоплейты: классический греческий опыт битвы . Routledge. ISBN 978-1-134-96190-0 .
- ^ Мюррей, Пенелопа; Уилсон, Питер (2004). Музыка и музы: культура «Mousikē» в классическом афинском городе . Издательство Оксфордского университета. п. 201. ISBN 978-0-19-924239-9 .
- ^ Монтегю, Джереми (2007-10-29). Происхождение и развитие музыкальных инструментов . Пресс чучела. п. 75. ISBN 978-0-8108-7770-2 .
- ^ Ландел, Джон Г. (2002-01-31). Музыка в древней Греции и Риме . Routledge. ISBN 978-1-134-70486-6 .
- ^ Саймон Голдхилл; Рон Осборн, ред. (2004). Культура исполнения и афинская демократия . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- ^ "Hoplite" . Всемирная история энциклопедии . Получено 2018-01-30 .
- ^ Hurwit, Джеффри М. (2002). «Чтение вазы Чиги». Гесперия: Журнал Американской школы классических исследований в Афинах . 71 (1): 1–22. doi : 10.2972/hesp.2002.71.1.1 . JSTOR 3182058 . S2CID 190736363 .
- ^ Мур, Мэри Б. (2013). «Гераклс прицеляется: редкий черный черный шейный пустота, приписываемая художнику из Принстона». Metropolitan Museum Journal . 48 : 37–58. doi : 10.1086/675312 . S2CID 191490792 .
- ^ "Сайт проекта Astra" . 27 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ "ISGTW | ISGTW" . 5 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Функция - оркестр« Потерянные звуки » . 2 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 сентября 2009 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ Eno Koço, "Vocal ISO (N)" , Совет по исследованиям искусств и гуманитарных наук (Британский исследовательский совет), июль 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Аулос и драма: точка зрения исполнителя», Филипп Нейман
- «Древнегреческая музыка - Aulos, со звуковыми примерами»
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- Гинсберг-Клар, Мария Э. (февраль 1981 г.). «Археология музыкальных инструментов в Германии в римский период». Всемирная археология . 12 (3, археология и музыкальные инструменты): 313–320. doi : 10.1080/00438243.1981.9979806 . JSTOR 124243 .
Головы ( есть) инструмент римлян.
- ̇Kibeş, Самет (2021). Исследование древнегреческого инструмента Aulos и Aulos от военной боли. Balkan Music and Art Magazine , 3 (1), 73-88. Doi: 10.47956/bmsd.878775 https://doi.org/10.47956/bmsd.878775