Jump to content

Мошенник бриллиантов (Ассоциация искусств)

Женщина из Аристарха Лентулов с гитарой , 1913

Мошенник бриллиантов ( русский : «Бёбновов» , романизированный : камерджни из Бубнова), также называемый художников в России, под влиянием французских стилей, который стремился «объединить стилистику Сезанны, под влиянием французских стилей», чтобы объединить стилистику Сезанна), под влиянием французских стилей, который стремился «объединить стилистическую систему Сезанна), также под влиянием французских стилей Джек из бриллиантов , был кружком авангардных , который стремился объединить стилистику С примитивными традициями народного искусства русский Любок (популярные принты) и знаки торговца ». [ 1 ] Названная в честь одноименной выставки, состоявшейся в Москве в 1910 году, намерение группы состояло в том, чтобы спровоцировать художественное учреждение в России, вызов «Хороший вкус» и шок. [ 2 ] Группа оставалась активной до декабря 1917 года. [ 3 ]

Начало: выставка московского московского монета , Москва, 1910 год

[ редактировать ]
Каталог выставки московского моначного котлета (1910) Москва, Россия

Выставка « Мозха Алмаза» открылась в Москве в салоне здания Левиссона 10 декабря 1910 года и продлилась до 16 января 1911 года и включала работы тридцати восемь художников. [ 2 ]

На выставке были представлены французские кубистские картины Анри Ле Факернера , Андре Лхоте , Альберта Глейза и Джин Метцингер . Куратор Александра Меререо , [ 4 ] [ 5 ] Выставка дополнительно включала работы немецкого экспрессиониста Габриель Мантер , Вассли Кандинский и Алексей Вон Джавенский (русские художники, которые живут за границей), [ 6 ] и русские художники, работающие на московской сцене, в том числе группа молодых художников, недавно изгнанных из Московской школы живописи, скульптуры и архитектуры из -за их «левых тенденций». [ 7 ]

Заявленной целью выставки было «предложить молодым русским художникам, которым очень трудно быть приняты для выставок под существующей леностью и кликсией наших художественных сфер, шанс попасть на главную дорогу». [ 3 ]

Но само имя выставки, придуманное Михаилом Ларионом, потому что «ему понравился его звук». [ 7 ] сам по себе был залпов на выставке, посещающей публику в этом периоде. В то время как один современный рассказ мягко пришел к выводу: «Организаторы рассматривают титульный мошенник бриллиантов как символ молодого энтузиазма и страсти», потому что мошенник подразумевает молодежь, а костюм бриллиантов представляет кипящую кровь », - [ 3 ] Сама общественность понимала символику в тренде в другом направлении: «не привыкший к таким новым названиям», они предполагали, что шоу - «азартный дом или бордель» и «никоим образом арт -выставка». [ 8 ] Следующие обзоры были соутомливыми.

Московские художники, поклонники современных французских художественных стилей и частые посетители дома коллекционера Сергея Шхукина себя Cézanne, Van Gogh, Gauguin и день в воскресенье для публичного просмотра) и включали в (с 1909 года, открытые каждый Matiss Гончарова , Пиотр Кончаловский , Александр Куприн , Михаил Ларионов , Аристарх Лентулов , Илья Машков , Васили Рошдесвенский и Марианна Владимирауна .

Казимир Малевич также участвовал. [ 9 ]

Рост членства

[ редактировать ]

The group included David Burliuk , Wladimir Burliuk , Vasily Kamensky , Velimir Khlebnikov , Aleksey Kruchenykh , Vladimir Mayakovsky , Antonina Fedorovna Sofronova , Adolf Milman , Alexander Osmerkin , Lyubov Popova , and Moisey Feigin . [ 10 ] Их работы демонстрируют интерес художников к развитию новых стилей (российский примитивизм, российский сезаннизм, Московская школа неогримитивизма, среди прочего), которая появилась вокруг их первой выставки в результате их интегрирующего народного искусства провинций в произведения искусства. Другие новые стили и жанры, такие как выступление и телесное искусство, возникли из-за этого маловероятного сочетания прекрасного европейского искусства, русского народного искусства и городских масс в России. Художественное значение отдельных членов мошенника алмазов в стороне, их деятельность обусловлена ​​качественным сдвигом в российском искусстве 1910 -х годов. Среди наиболее важных изменений была демократизация художественного общества в России.

Московский брюшная авант-сана

[ редактировать ]

Название шоу было впоследствии принято для создания новой художественной ассоциации в Москве, ассоциации, которая вскоре стала крупнейшей и одним из самых значительных выставочных обществ. Эта группа художников утверждала, что Москва станет будущим современной художественной сцены, а ее художники оживляют истощенную западную европейскую культуру с чистотой и жизненной силой их работы. Благодаря дадаистским идеям, группа в целом уделяло пристальное внимание традиционно изготовленным игрушкам, формам искусства коренных народов, вывесками и даже иконами. Стиль печати Любока был возвышен, а фольклорные мотивы приняты. [ 8 ] "Русские художники следили за путями, по которым Гогена, Матисса и Пикассо обнаружили примитивы Африки и Океании, с единственной разницей, что им не нужно было уходить далеко, чтобы найти вдохновение, но получили его дома - в магазине Знаки, в жестяной плате или произведениях других непрофессиональных народных ремесленников ». [ 9 ]

В 1912 году более радикальные члены группы, включая Ларионов, раскололись, чтобы сформировать хвост осла .

Выставки

[ редактировать ]
  • Vstavka proizvedenii khudozhnikov gruppy 'Bubnovyi valet' [Knave of Diamond Retrospective (1927)] Moscow [ 11 ]
  • Knave of Diamonds (21 Nov — 3 Dec 1917) Kira Mikhailova Art Salon, Bolshaya Dmitrovka Street, Moscow
  • Knave of Diamonds (6 Nov — 19 Dec1916) Kira Mikhailova Art Salon, Bolshaya Dmitrovka Street, Moscow
  • Художники Москвы за жертвы войны (6 декабря 1915 г. - 18 января 1916 г.)
  • Москва, Москва, Москва, Москва, Москва, Москва, Москва, Москва, Москва.
  • Мошенник бриллиантов (7 февраля - 7 марта 1913 г.) Левиссон Хаус, улица Болшайя Дмитривка, Москва, 3 - 28 апреля, Санкт -Петербург
  • Московский московский военный округ «Московский военный округ» (23 (или 25) января - 26 февраля 1912 г.).
  • Мошенник бриллиантов (10 декабря 1910 года - 16 января 1911 года) Левиссон Хаус, улица Болшайя Дмитривка, Москва

Джек бриллиантов определил «Российскую пререволюционную культуру», любимую культуру московской интеллигенции в 1970-х годах. [ 12 ]

[ редактировать ]

Художники Михаил Ларионов, Наталья Гончарова и подгруппа художников, уступивших группой, чтобы сформировать более радикальный хвост осла , обвиняя свод художественной стагнации. Гончарова вызвала то, что она видела в качестве замены группы «художественного творения с теоретизированием». [ 2 ] Несмотря на эти претензии периода, в ретроспективе, «трудно присудить примат и оригинальность живописного предприятия» любой группе. [ 2 ]

  1. ^ Соколов, Кирилл (1978). «PP Konchalovsky (1876-1956) (на его методах в качестве художника картин)» . Леонардо . 11 (4): 321–325. ISSN   0024-094X . JSTOR   1573962 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Боулт, Джон Э. (2002). "Джеки и Хвосты" . Журнал Художественного музея Уолтерса . 60/61: 15–20. ISSN   1946-0988 . JSTOR   20168613 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Перилки, Патриция. «Мошенник бриллиантов: краткая история» . Международная палата российского модернизма (Инвр) . Получено 28 октября 2012 года .
  4. ^ Камилла Грей, русский авангард в современном искусстве, 1863-1922 , Thames and Hudson Edition 2003 с. 122, ISBN   2-87811-218-0
  5. ^ Louis Vauxcelles, Gil Blas , 18 марта 1910 года. Цитируется в John Golding, Cubism , London, 1959, p. 22. См. Toison D'Or , Moscow, 1908, №. 7-10, с. 15
  6. ^ «Джек бриллиантов | Группа художников | Британская» . www.britannica.com . Получено 2022-03-27 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гамильтон, Джордж Х (1967). Живопись и скульптура в Европе, 1880-1940: 4-е издание . Книги пингвинов. С. 307–310 . ISBN  0300056494 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Рчевский, Николас (1999-02-25). Кембриджский компаньон для современной русской культуры . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-139-82527-6 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Вакар, Ирина (2013-10-25). «Первая группа ранней русской авангарды: мошенник бриллиантов | Журнал галереи Tretyakov» . www.tretyakovgalererymagazine.com . Получено 2022-03-27 .
  10. ^ «Старейший мировой художник в возрасте 104 лет умирает» . Российский информационный центр . Получено 28 октября 2012 года .
  11. ^ Боулт, Джон Э. (1974). «Непремитивизм и русская живопись» . Журнал Burlington . 116 (852): 133–140. ISSN   0007-6287 . JSTOR   877620 .
  12. ^ Вароли, Джон (29 ноября 2005 г.). «Музеи конкурентов Aven от Alfa Bank с его коллекцией (Update1)» . Блумберг . Получено 28 октября 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • G. G. Pospelov, Bubnovii Valet / Knave of Diamonds, Moscow, 1990.
  • Государственный российский музей, Государственный Третиаковский галерея, Культурный фонд Екатерины, мошенник бриллиантов в российском авангарде. Санкт -Петербург: Palace Editions, 2004.
  • Бенедикт Лившитс, один с половиной глаз Арчер (1931). Перевод Джона Э. Боулята. Newtonville, Mass: Oriental Research Partners, 1977, страницы 69–96.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef73a430e330b76bdfd0a6f4ac924319__1719080040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/19/ef73a430e330b76bdfd0a6f4ac924319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knave of Diamonds (arts association) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)