Зонирование в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |

Зонирование — это закон, который делит землю юрисдикции на районы или зоны и ограничивает возможности использования земли в каждом районе. [ 1 ] [ 2 ] В Соединенных Штатах зонирование включает в себя различные о землепользовании законы полиции , соблюдение которых обеспечивается посредством полномочий правительств штатов и местных органов власти осуществлять власть над частной недвижимостью . [ 3 ]
Законы о зонировании в крупных городах возникли на основе постановлений о зонировании Лос-Анджелеса 1904 года. [ 4 ] [ 5 ] и города Нью-Йорка Резолюция о зонировании 1916 года . [ 6 ] Ранние правила зонирования в некоторых случаях были мотивированы расизмом и классизмом, особенно в отношении тех, которые требовали строительства жилья на одну семью. [ 7 ] [ 8 ] Постановления о зонировании не позволяли афроамериканцам переезжать или использовать дома, которые были заняты большинством белых, поскольку их присутствие снижало бы ценность дома. [ 9 ] Конституционность постановлений о зонировании была подтверждена Верховным судом Соединенных Штатов в деле Деревня Евклид, штат Огайо, против Ambler Realty Co. в 1926 году.
По данным газеты «Нью-Йорк Таймс» , « зонирование на одну семью практически является евангелием в Америке», поскольку огромное количество городов широко зонирует землю под отдельные дома на одну семью. [ 10 ] Жилые зоны с низкой плотностью населения гораздо более преобладают в городах США, чем в других странах. [ 7 ] Нехватка жилья во многих мегаполисах в сочетании с расовой сегрегацией по месту жительства привела к повышенному вниманию общественности и политическим дебатам о законах о зонировании. [ 11 ] [ 12 ] Исследования показывают, что строгие правила зонирования ограничивают предложение жилья и взвинчивают цены на жилье. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] и увеличить бездомность, [ 17 ] а также способствовать неравенству [ 18 ] и более слабая экономика. [ 19 ] [ 13 ] [ 20 ]
Было обнаружено, что строгие законы о зонировании способствуют расовой сегрегации в сфере жилья в Соединенных Штатах . [ 13 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] а законы о зонировании, отдающие приоритет жилью на одну семью, вызвали обеспокоенность по поводу доступности жилья, доступности жилья и вреда для окружающей среды. [ 10 ] [ 24 ] [ 25 ] В США поддержка местного зонирования против многоквартирного жилья сосредоточена среди белых богатых домовладельцев. [ 26 ] Между либеральными и консервативными домовладельцами нет существенных различий в их неприятии строительства плотной застройки в своих районах. [ 27 ] Однако среди массовой общественности и выборных должностных лиц демократы с большей вероятностью поддерживают плотное многоквартирное жилье. [ 28 ]
Ожидается, что зонирование в Соединенных Штатах будет стоить сотни миллиардов или более триллионов долларов в год в виде потерь экономического производства. [ 29 ] [ 30 ]
Происхождение и история
[ редактировать ]Многие утверждают, что немецкий градостроитель Рейнхард Баумистер был первым, кто разработал систему разделения землепользования, которую можно назвать «зонированием». [ 2 ] Планы зонирования Франкфурта девятнадцатого века использовались в качестве вдохновения в Америке и других странах Западной Европы.

Предполагаемая необходимость формального зонирования в Америке возникла на рубеже двадцатого века, когда такие города, как Нью-Йорк, переживающие быструю урбанизацию и рост промышленности, ощущали растущую потребность в уменьшении заторов , стабилизации стоимости недвижимости, борьбе с плохим городским дизайном , [ 32 ] и защищать жителей от таких проблем, как перенаселенность, вспышки заболеваний и промышленное загрязнение , [ 3 ] законными способами. Эдвард М. Бассетт , автор первого постановления о всеобъемлющем зонировании в Соединенных Штатах, писал в 1922 году:
Небоскребы будут построены на ненужной высоте, их карнизы будут выступать на улицу и закрывать свет и воздух. Нижние этажи нуждались в искусственном освещении в дневное время. Бизнес-центры вместо того, чтобы рационально рассредоточиться, были интенсивно перегружены. Транзитные и уличные объекты были перегружены... [ 32 ]
Кроме того, многие из первых законов о зонировании в Соединенных Штатах были созданы под влиянием требований к классу, [ 2 ] сегрегация по этническому и расовому признаку. [ 33 ] [ 34 ] Ранние постановления о зонировании в Соединенных Штатах были более узкими по своему охвату, а позже стали более всеобъемлющими. [ 2 ] Постановление 1885 года в Модесто, штат Калифорния, запрещающее размещение прачечных в определенных районах города, считается первым настоящим постановлением о зонировании в Америке. [ 35 ] Постановление о зонировании Ричмонда 1908 года, регулирующее высоту и расположение зданий, было поддержано Верховным апелляционным судом Вирджинии в 1910 году, и это решение использовалось в качестве прецедента при реализации Постановления о зонировании города Нью-Йорка 1916 года . [ 36 ]
1904–1930
[ редактировать ]Лос-Анджелес, 1904–1909 гг.
[ редактировать ]
Принято считать, что зонирование в Лос-Анджелесе было впервые введено в действие в 1908 году, хотя городской совет Лос-Анджелеса принял первое постановление о муниципальном зонировании в Соединенных Штатах, Постановление 9774, 25 июля 1904 года. [ 4 ] [ 5 ] Хотя постановление не включило в карту зонирования все части города, как в случае с более поздними американскими постановлениями, оно все же установило три жилых района, в которых были запрещены прачечные и прачечные. Запрет на прачечные имел расовый компонент, поскольку многие из них принадлежали жителям и гражданам Китая. [ 37 ] Позже, в 1908 году, это постановление было заменено другими постановлениями, которые расширили сферу действия жилых районов и значительно расширили сферу деятельности запрещенных отраслей. [ 38 ] Существующие законы о вреде уже запретили использование некоторых промышленных земель в Лос-Анджелесе . До 1908 года опасные предприятия (например, складирование взрывчатых веществ) были незаконными, как и использование пахучих земель, таких как скотобойни и кожевенные заводы . Верховный суд Калифорнии уже поддержал такие правила в деле Ик Во (1886 г.). Многие более поздние судебные дела Калифорнии поддержали постановления 1908 года, даже в одном случае переноса ex post facto существующего кирпичного завода. [ 39 ]
Постановлением № 16170, принятым 16 сентября 1908 г., было создано шесть промышленных округов. [ 38 ] Они были проведены в основном в районах, где уже произошло значительное промышленное развитие, таких как коридоры вдоль грузовых железных дорог и реки Лос-Анджелес . Новое постановление, принятое 3 августа 1909 года, установило, что вся земля в Лос-Анджелесе, не входящая в состав промышленного района, станет жилым районом. [ 38 ] Однако между 1909 и 1915 годами городской совет Лос-Анджелеса ответил на некоторые просьбы деловых кругов создать исключения из промышленных запретов в трех жилых районах. Они сделали это посредством юридического устройства округов внутри округов. Хотя некоторые из них могли быть безвредными, например районы киносъемок, другие загрязняли окружающую среду, например районы бойни птицы. Несмотря на расширяющийся список исключений, новые постановления в других городах (например, постановление Окленда 1914 года) следовали модели Лос-Анджелеса 1908 года примерно до 1917 года. [ 39 ] К 1913 году существовало 22 города с постановлениями о зонировании. [ 40 ]
Постановления о зонировании по расовому признаку, 1910–1917 гг.
[ редактировать ]В период с 1910 по 1917 год во многих американских городах были приняты законы о жилищной сегрегации по признаку расы. Городской совет Балтимора принял такой закон в декабре 1910 года. [ 41 ] [ 42 ] В отличие от жилого района Лос-Анджелеса, в котором были созданы четко определенные зоны для использования жилых земель, схема Балтимора реализовывалась поквартально. Друид-Хилл уже существовал как де-факто район, где проживали исключительно черные, но некоторые белые в близлежащих кварталах протестовали против формальной сегрегации. Всего несколько месяцев спустя Ричмонд, штат Вирджиния, принял закон о зонировании по расовому признаку, который был поддержан Верховным судом Вирджинии в деле 1915 года Хопкинс против города Ричмонд . [ 37 ] В течение следующих нескольких лет несколько южных городов приняли постановления о зонировании жилых домов на основе расовой принадлежности, в том числе еще четыре города в Вирджинии , один в Северной Каролине и еще один в Южной Каролине . Атланта приняла закон, аналогичный постановлению Балтимора 1910 года. До 1918 года постановления о зонировании по признаку расы были приняты в Новом Орлеане , Луисвилле , Сент-Луисе и Оклахома-Сити . [ 42 ]
В конце концов Верховный суд Соединенных Штатов отменил постановление Луисвилля, постановив в деле Бьюкенен против Уорли, что зонирование по признаку расы является нарушением Четырнадцатой поправки; [ 41 ] [ 42 ] более конкретно, Суд постановил, что закон нарушил «право на заключение договора» и право на отчуждение имущества. [ 43 ] Несмотря на решение Бьюкенена , город Атланта разработал новое постановление о зонировании по расовому признаку, утверждая, что Верховный суд просто применил конкретные недостатки постановления Луисвилля. Даже после того, как Верховный суд Джорджии отменил постановление Атланты, город продолжал использовать свои карты жилого зонирования на расовой основе. Другие муниципалитеты проверили пределы Бьюкенена ; Флорида , Апопка и Уэст-Палм-Бич разработали постановления о зонировании жилых домов с учетом расовой принадлежности. Бирмингем , Индианаполис и Новый Орлеан приняли законы о зонировании на основе расы, в то время как Атланта, Остин , Канзас-Сити, Миссури и Норфолк учитывали расовую принадлежность в своих решениях о «точечном зонировании». В некоторых случаях эта практика продолжалась в течение десятилетий после Бьюкенена . [ 43 ]
Хотя это и не связано явно с расовой принадлежностью, считается, что Беркли, штат Калифорния, является местом, где впервые возникло зонирование на одну семью, как попытка не допустить представителей меньшинств в белые кварталы. [ 44 ] [ 45 ]
Резолюция о зонировании Нью-Йорка 1916 года.
[ редактировать ]

В 1916 году Нью-Йорк принял первые правила зонирования , которые распространялись на весь город, как реакция на строительство здания Equitable Building (которое до сих пор стоит на Бродвее, 120). Здание возвышалось над соседними жилыми домами, полностью закрывая всю доступную земельную площадь в границах собственности, закрывая окна соседних зданий и ограничивая доступность солнечного света для людей в пострадавшем районе. [ 46 ]
Карта зонирования Бассетта установила ограничения по высоте для всего города, выраженные как соотношение между максимальной высотой здания и шириной прилегающих улиц. Жилые зоны были самыми строгими: высота зданий не превышала ширины прилегающих улиц. Закон также регулировал землепользование, предотвращая вторжение фабрик и складов в торговые районы. [ 47 ]
Эти законы , написанные комиссией, возглавляемой Эдвардом Бассеттом , и подписанные мэром Джоном Пурроем Митчелом , стали основой для зонирования в остальной части страны, отчасти потому, что Бассетт возглавлял группу юристов по планированию, написавших Стандартный закон штата о разрешении зонирования , который был выпущен Министерством торговли США в 1924 году и принят почти без изменений большинством штатов. Влияние этих правил зонирования на форму небоскребов было хорошо показано архитектором и иллюстратором Хью Феррисом . [ 48 ]
Стандартный закон штата о разрешении зонирования
[ редактировать ]Стандартный закон штата о разрешении зонирования (SZEA) — это документ федерального планирования, впервые разработанный и опубликованный Министерством торговли США в 1922 году. [ 49 ] Это дало штатам модель, согласно которой они могли принять свои собственные законы, разрешающие зонирование. Истоком этого акта стала инициатива Герберта Гувера , когда он был министром торговли. Следуя общей политике по увеличению домовладения в Соединенных Штатах, министр Гувер учредил Консультативный комитет по зонированию, которому была поручена задача разработки типовых законов о зонировании. Этот комитет позже был известен как Консультативный комитет по городскому планированию и зонированию. Среди членов этого комитета были Эдвард Бассетт, Альфред Беттман , Моррис Ноулз , Нельсон Льюис , Фредерик Лоу Олмстед-младший и Лоуренс Вейллер . [ 50 ]
Консультативный комитет по зонированию назначил подкомитет под названием «Законы и постановления». Этот комитет, в который входили Бассетт, Ноулз, Льюис и Вейллер, составил серию проектов SZEA, один из которых датирован еще 15 декабря 1921 года. Второй проект вышел из подкомитета в январе 1922 года. Кульминацией нескольких проектов стал первый опубликованный документ в 1924 году, который был переработан и переиздан в 1926 году. [ 50 ]
Первичный прием
[ редактировать ]Во время своего существования законы о зонировании подвергались резкой критике как злоупотребление властью правительства. [ 2 ] Некоторые считали, что это несправедливое ограничение частной деятельности, в то время как другие полагали, что власть зонирования будет коррумпирована в руках бюрократов. Генерал П. Линкольн Митчелл даже назвал законы о зонировании «развитой формой коммунизма». [ 2 ] Другие поддерживали законы о зонировании за их единообразное и последовательное применение и считали, что они станут силой социального равенства. Конституционность законов о зонировании активно обсуждалась до вынесения решения по делу « Деревня Евклид против Эмблер Риэлти» . [ 51 ]
Деревня Евклида против Ambler Realty Co.
[ редактировать ]Конституционность постановлений о зонировании была подтверждена Верховным судом США в деле Деревня Евклид, штат Огайо, против компании Ambler Realty Co. в 1926 году. Постановление о зонировании Евклида, штат Огайо, было оспорено в суде местным землевладельцем на том основании, что ограничивалось использование постановлений о зонировании. собственность нарушила Четырнадцатую поправку к Конституции США . 13 ноября 1922 года компания Ambler Realty подала иск против деревни Евклид, штат Огайо, утверждая, что местные постановления о зонировании фактически снизили стоимость ее собственности. Деревня выделила участок земли, принадлежащий Ambler Realty, под жилой район. Эмблер утверждал, что он потеряет деньги, потому что, если бы землю можно было сдать в аренду промышленным пользователям, она принесла бы гораздо больше денег, чем от жилого района. Компания Ambler Realty заявила, что эти нарушения подразумевают неконституционный захват собственности, и отказала в равной защите по закону. [ 52 ]
Первоначально суд первой инстанции вынес решение в пользу Эмблера, признав зонирование неконституционным. Помимо прочего, суд первой инстанции установил, что зонирование является незаконным средством содействия социальной и экономической сегрегации. Тем не менее, Верховный суд США отменил это решение, постановив, что зонирование является средством предотвращения неудобств и, как таковое, надлежащим осуществлением регулирующих полицейских полномочий штата.
Хьюстон, 1924–1929 гг.
[ редактировать ]

Хьюстон остается исключением в Соединенных Штатах, поскольку он никогда не принимал постановления о зонировании. [ 53 ] Однако в 1920-е годы существовала сильная поддержка зонирования в Хьюстоне среди представителей муниципального правительства и городской элиты. В 1924 году мэр Оскар Холкомб назначил первую финансируемую комиссию по городскому планированию. Городской совет проголосовал за наем С. Герберта Хэра из Hare and Hare в качестве консультанта по планированию. После принятия в 1927 году закона о зонировании штата Холкомб назначил Уилла Хогга председателем новой Комиссии по городскому планированию. [ 40 ] Уилл Хогг был соучредителем проекта River Oaks , сыном бывшего губернатора Техаса и наследником семейного нефтяного богатства. [ 54 ] К 1929 году и Хэйр, и Хогг отказались от попыток вынести постановление о зонировании на референдум. По их оценке, это не получило достаточной поддержки. В том же году Хогг ушел с поста председателя Комиссии по городскому планированию. [ 40 ]
1931–2000
[ редактировать ]Хьюстон, 1948–1993 гг.
[ редактировать ]Хьюстон является крупнейшим городом в стране, в котором нет о зонировании постановлений . Избиратели Хьюстона отвергли попытки осуществить зонирование в 1948, 1962 и 1993 годах. [ 55 ] Хьюстон, однако, похож на другие крупные города Солнечного пояса , основной прирост населения которых пришелся на эпоху автомобилей . Крупнейшие из этих городов, такие как Лос-Анджелес , Атланта , Майами , Тампа , Даллас , Финикс и Канзас-Сити , расширили свою территорию наряду с Хьюстоном, при этом осуществив зонирование землепользования. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Хотя в Хьюстоне нет официальных постановлений о зонировании, многие частные объекты недвижимости имеют юридические соглашения или «ограничения на акты», которые ограничивают будущее использование земли, последствия которых аналогичны эффектам систем зонирования. [ 57 ] [ 59 ]
Кроме того, город принял правила застройки, которые определяют, как подразделяются участки, стандартные отступы и требования к парковке. [ 60 ] Эти правила способствовали разрастанию города, зависящему от автомобилей , поскольку они требовали наличия больших минимальных размеров жилых участков и больших коммерческих парковок. [ 61 ]
Середина 20 века
[ редактировать ]В середине двадцатого века зонирование на основе использования стало более плоским, а иерархические положения, разрешающие использование жилых помещений в промышленных зонах, стали менее распространенными. [ 2 ] Районы зонирования также стали больше, что привело к увеличению расстояния между объектами собственности, зонированными для различного использования. [ 2 ]
21 век
[ редактировать ]В начале 21 века правительства нескольких местных органов власти и правительств штатов в Соединенных Штатах ослабили или отменили определенные классы зонирования (например, зонирование на одну семью ) для решения различных проблем, возникших в результате зонирования, таких как кризисы доступности жилья и расовые проблемы. и социально-экономическая сегрегация. [ 62 ] [ 63 ] Кроме того, федеральный закон о реформировании исключительных зон предлагался национальными политиками как от Республиканской, так и от Демократической партий, по крайней мере, с 2010-х годов. [ 62 ]
Калифорния
[ редактировать ]В сентябре 2021 года штат Калифорния принял сенатский законопроект № 9, разрешающий строительство до четырех жилых единиц на односемейных участках, после растущего давления со стороны местных органов власти, таких как Беркли (к декабрю 2022 года планируется поэтапно отказаться от зонирования на одну семью). , Сан-Хосе и других городах штата. [ 63 ]
Массачусетс
[ редактировать ]В 2000 году республиканский губернатор Селлуччи Массачусетса Пол принял Закон о сохранении сообществ в целях обеспечения доступности жилья. [ 64 ] В 2004 году губернатор-республиканец Митт Ромни принял закон 40R, который предоставил финансовые стимулы городам, пригородам и поселкам принять законодательство о зонировании для новых арендуемых квартир и квартир вокруг железнодорожных станций. [ 64 ] В 2012 году губернатор-демократ Деваль Патрик расширил 40R за счет «Компактных кварталов», стимулируя зонирование для более плотного многоквартирного жилья вблизи железнодорожных и транзитных узлов по всему Содружеству. [ 64 ] В ноябре 2017 года губернатор-республиканец Чарли Бейкер представил реформу выбора жилья (принятую в январе 2021 года), включая смягчение требования большинства в две трети до простого большинства на местном уровне для принятия поправок о зонировании нового жилья, что является требованием для 175 городов и поселков в районе Большого Бостона для перезонирования земель для более плотного многоквартирного жилья возле станций MBTA , а также финансовых средств для соблюдения новых правил зонирования в дополнение к существующим стимулам. [ 64 ] В отличие от Калифорнии, где законодательный орган штата взял на себя более ведущую роль в реформе местного зонирования, в Массачусетсе основное внимание уделяется контролю местных властей за изменениями в политике зонирования; оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. [ 64 ] В феврале 2024 года жители города Милтон, пригорода Бостона, проголосовали за несоблюдение закона. Генеральный прокурор штата Массачусетс Андреа Джой Кэмпбелл подала иск о принуждении к соблюдению требований. [ 65 ] Газета Boston Globe охарактеризовала усилия по обновлению кодексов зонирования как «политическое минное поле» для мэра Бостона Мишель Ву. [ 66 ]
Миннеаполис
[ редактировать ]7 декабря 2018 года Миннеаполис в Миннесоте стал первым городом США, который решил полностью отказаться от политики исключительного зонирования для одной семьи (тогда охватывающей 70% жилых земель) в три этапа. [ 62 ] Планировалось также разрешить строительство новых трех-шестиэтажных зданий вблизи транзитных остановок, отменить минимальные требования к парковке вне улиц (четвертый город США, сделавший это), потребовать от новых многоквартирных домов выделить 10% квартир для умеренного проживания. доходных домохозяйств, а также увеличить финансирование доступного жилья для борьбы с бездомностью и поддержки арендаторов с низкими доходами. [ 62 ] Помимо повышения доступности жилья и уменьшения расовой и экономической сегрегации, дополнительной заявленной целью было сокращение поездок на работу и повышение экологичности жилья. [ 62 ]
Орегон
[ редактировать ]Законопроект Палаты представителей 2001 года, принятый Сенатом штата Орегон 17 голосами против 9 30 июня 2019 года, фактически отменил зонирование на одну семью в крупных городах штата Орегон. [ 67 ] Города с населением не менее 10 000 жителей должны были разрешить строительство дуплексов в односемейных зонах, в то время как города с населением более 25 000 жителей и несколько небольших населенных пунктов в столичном районе Портленда также должны были разрешить строительство триплексов, четырехквартирных домов и «кластеров коттеджей» ( несколько небольших домов вокруг общего двора) в дополнение к дуплексам на земле, которая до этого была зарезервирована для домов на одну семью. [ 67 ]
Объем
[ редактировать ]
Теоретически основная цель зонирования состоит в том, чтобы разделить виды использования, которые считаются несовместимыми, и обеспечить стабильность стоимости собственности. [ 68 ] На практике зонирование также используется в качестве системы разрешений, предотвращающей причинение вреда новым застройкам существующим жителям или предприятиям . Зонирование обычно осуществляется местными органами власти, такими как округа или муниципалитеты , хотя штат определяет характер схемы зонирования с помощью закона, разрешающего зонирование. Федеральные земли не подлежат государственному плановому контролю. [ 69 ]
Зонирование может включать регулирование видов деятельности, которые будут приемлемы на определенных участках (например, открытые пространства, жилые, сельскохозяйственные , коммерческие или промышленные), плотности, при которой эта деятельность может осуществляться (от застройки с низкой плотностью домов застройки , например, одиночных ). семейные дома с высокой плотностью населения, такие как многоэтажные многоквартирные дома ), высота зданий, количество площадей, которые могут занимать конструкции, расположение здания на участке ( отступы ), пропорции типов площадей на участке (например, сколько благоустроенных площадей и сколько мощеных площадей), а также сколько парковочных мест необходимо предусмотреть ). [ 70 ] В некоторых коммерческих зонах указывается, какие виды продукции могут продаваться в конкретных магазинах. [ 71 ]
Выполнение
[ редактировать ]В большинстве систем зонирования предусмотрена процедура предоставления отклонений. [ 72 ] (исключения из правил зонирования), как правило, из-за некоторых предполагаемых трудностей, связанных с особым характером собственности рассматриваемой . Если отклонение не обосновано, это может привести к обвинению в зонировании пятна . Законы большинства штатов, разрешающие зонирование, запрещают местным властям по зонированию заниматься каким-либо точечным зонированием, поскольку это подрывает цель схемы зонирования. [ 73 ]
Законы о зонировании в разных юрисдикциях могут определять свои правила, используя свои собственные системы. Хотя существуют некоторые общие закономерности, такие как сокращения, начинающиеся с R для жилых помещений, C для коммерческих и I для промышленных, законы о зонировании не следуют какой-либо единой последовательной системе. [ 74 ] Например, жилые зоны в одном городе могут иметь код R1 для домов на одну семью и R5 для домов на несколько семей . [ 75 ] В других местах код R5 может относиться к 5 единицам жилого жилья на акр или к домам на участках площадью не менее 5000 квадратных футов. [ 76 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]Существует несколько ограничений способности местных органов власти использовать полномочия полиции по контролю за землепользованием. Во-первых, конституционные ограничения включают свободу слова (Первая поправка), несправедливое изъятие собственности посредством зонирования, которое лишает землевладельцев возможности использовать свою землю в разумных, приносящих доход целях (Пятая поправка) и равную защиту (Четырнадцатая поправка). . Существуют также федеральные законы, которые иногда ограничивают местное зонирование. К ним относятся Закон о внесении поправок в Федеральное жилищное строительство 1988 года, Закон об американцах-инвалидах 1990 года и Закон о религиозном землепользовании и лицах, помещенных в специальные учреждения 2000 года. [ 77 ]
Свобода слова
[ редактировать ]Местные органы власти регулируют вывески на частной собственности посредством постановлений о зонировании. Иногда суды признают недействительными законы, регулирующие содержание речи, а не манеру и манеру речи. Один суд признал недействительным местное постановление, запрещающее вывески «продается» и «продается» на частной собственности. Другой суд отменил закон, запрещавший вывески кабаре для взрослых. [ 77 ]
Выручка после 1987 г.
[ редактировать ]Начиная с 1987 года, несколько дел Верховного суда США вынесли постановления против правил землепользования, поскольку они требуют справедливой компенсации в соответствии с Пятой поправкой к Конституции . Первая английская евангелическо-лютеранская церковь против округа Лос-Анджелес постановила, что даже временные меры регулирования могут потребовать компенсации. Ноллан против Прибрежной комиссии Калифорнии постановил, что условия разрешения на строительство , которые не способствуют существенному достижению утвержденных целей агентства, требуют компенсации. Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины постановил, что многочисленных экологических проблем недостаточно, чтобы отрицать любое развитие без компенсации. Долан против города Тигард постановил, что условия разрешения должны быть примерно пропорциональны неблагоприятным последствиям предлагаемой новой застройки. Дело Палаццоло против Род-Айленда постановило, что права собственности не ограничиваются неконституционными законами, которые существуют беспрепятственно на момент приобретения права собственности подавшим жалобу владельцем собственности. [ нужна ссылка ]
Равная защита
[ редактировать ]Конкретные законы о зонировании были отменены в некоторых других случаях в США, где законы не применялись равномерно (нарушая равную защиту ) или считались нарушающими свободу слова . В Атланты пригороде Розуэлле , штат Джорджия , постановление о запрете рекламных щитов было отменено в суде на том основании, что оно неконституционно нарушает право на свободу слова. [ 78 ] [ 79 ] Городам теперь рекомендуется не регулировать вывески в зависимости от их содержания. [ 80 ] Розуэлл внес поправки в свое постановление о знаках, регулирующее использование знаков исключительно на основе их размеров и эстетических характеристик, а не содержания знака. [ 80 ]
Религиозные упражнения
[ редактировать ]В других случаях религиозные учреждения пытались обойти законы о зонировании, ссылаясь на Закон о восстановлении свободы вероисповедания 1993 года (RFRA). Верховный суд в конечном итоге отменил решение RFRA именно по такому делу, City of Boerne v. Flores 521 US 507 (1997). Однако в 2000 году Конгресс принял Закон о религиозном землепользовании и институционализированных лицах (RLUIPA) в попытке исправить конституционно нежелательные проблемы RFRA. [ 81 ] Было признано, что RLUIPA является конституционным применительно к лицам, находящимся в специальных учреждениях, в трех делах Верховного суда США ( Каттер против Уилкинсона , Соссамон против Техаса и Холт против Хоббса ), но по состоянию на 2020 год ни в одном деле не была определена конституционность RLUIPA в том отношении, в каком это касается. на религиозное землепользование. [ 82 ]
Заповедники дикой природы
[ редактировать ]В начале 2022 года город Вудсайд, штат Калифорния, вызвал всеобщую насмешку за то, что объявил себя « средой обитания горных львов », чтобы избежать требований штата по доступному жилью . [ 83 ] Он отказался от этой попытки после того, как генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта опроверг это утверждение. [ 84 ] Бонта писал: «Нет веских оснований утверждать, что весь город Вудсайд является средой обитания пум. Земля, которая уже застроена — например, дом на одну семью — не является средой обитания по определению. (. ..) Наше послание местным органам власти простое: действуйте добросовестно, соблюдайте закон и вносите свой вклад в увеличение предложения жилья». [ 85 ] По словам защитника жилищного права Сони Траусс, это был лишь один из примерно 40 случаев, когда калифорнийские города пытались ограничить, заблокировать или препятствовать жилищному строительству для сохранения исключительных односемейных зон в нарушение законопроекта Сената № 9 (SB9), принятого в сентябре 2021 года. [ 85 ]
Типы
[ редактировать ]Кодексы зонирования развивались с годами по мере того, как менялась теория городского планирования, менялись правовые ограничения и менялись политические приоритеты. [ 86 ] Различные подходы к зонированию можно разделить на четыре категории: основанные на использовании (известные в США как евклидовы), на основе производительности, на основе стимулов и на основе формы. [ 87 ] Евклидовы кодексы зонирования со строгим разделением использования на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом в Соединенных Штатах. [ 2 ] [ 88 ] : 38 Хотя использование таких инноваций, как зонирование на основе форм, производительность, плановая застройка и зонирование смешанного использования, является обычным явлением в США, они, как правило, освобождают относительно небольшую земельную площадь от строгого одноцелевого зонирования. [ 2 ] : 85–92 По данным опроса 25 городов, менее 5% земли можно использовать для смешанного жилого и коммерческого использования. [ 2 ] : 90
Поправки к правилам зонирования
[ редактировать ]Поправки к правилам зонирования могут подлежать судебному пересмотру, если такие поправки будут оспорены как ultra vires или неконституционные. [ нужна ссылка ]
Стандарт, применяемый к поправке для определения того, может ли она выдержать судебную проверку, такой же, как и при проверке постановления о зонировании: является ли ограничение произвольным или имеет ли оно разумную связь с осуществлением полицейской власти государства. [ нужна ссылка ]
Если жители целевого района жалуются на поправку, их аргументы в суде не дают им никаких законных прав на сохранение зонированного района в прежнем виде. [ 89 ] Однако им не нужно доказывать тот сложный стандарт, согласно которому поправка представляет собой изъятие. [ 89 ] Если выгода для общества от изменения зонирования невелика по сравнению с трудностями, которые повлияют на жителей, то поправка может быть принята, если она обеспечит облегчение жителям. [ 89 ]
Если местный орган по зонированию примет поправку о зонировании, то могут возникнуть обвинения в точечном зонировании , если изменение зонирования будет носить преференциальный характер и не будет разумно обоснованным. [ нужна ссылка ]
Ограничения и критика
[ редактировать ]Зонирование землепользования является инструментом лечения определенных социальных проблем и частью более широкой концепции социальной инженерии . [ 90 ] Существует критика зонирования, особенно среди сторонников ограниченного правительства или политических перспектив невмешательства . Опасность, присущая зонированию как принудительной силе, используемой против владельцев недвижимости, стремящихся построить комплексное жилье, подробно описана в Ричарда Ротштейна книге «Цвет закона» (2017). [ 43 ] : 85–92 Государственное зонирование в значительной степени использовалось как инструмент для продвижения расизма посредством принудительной сегрегации во всех регионах США, не только на Юге, с начала 20-го века до последних десятилетий. [ 43 ] : 7
Обходы
[ редактировать ]Как правило, новые законы о зонировании не затрагивают существующую застройку в сообществе, поскольку она является « унаследованной » или юридически несоответствующей как несоответствующее использование , то есть предыдущая застройка освобождается от соблюдения требований. [ 91 ] Следовательно, зонирование может повлиять только на новое развитие в растущем сообществе. Кроме того, если незастроенная земля зонируется для обеспечения возможности застройки, эта земля становится относительно дорогой, что заставляет застройщиков искать землю, которая не зонирована для застройки, с намерением добиться изменения зонирования этой земли. Сообщества обычно реагируют тем, что не зонируют незастроенные земли, чтобы разрешить застройку, пока застройщик не потребует изменения зонирования и не представит подходящий план. Развитие в рамках этой практики представляется фрагментарным и нескоординированным. Сообщества пытаются повлиять на сроки застройки за счет государственных расходов на новые улицы, канализацию и коммунальные услуги, которые обычно необходимы для современной застройки. Вопреки федеральным рекомендациям, которые препятствуют этому, развитие межштатных автострад в целях, не связанных с запланированным ростом населения, порождает неумолимое стремление осваивать относительно дешевые земли возле развязок. Меры по подавлению налога на недвижимость , такие как Предложение 13 Калифорнии, привели к тому, что многие общины отчаянно пытались захватить доходы от налога с продаж , чтобы игнорировать свои комплексные планы и перезонировать незастроенные земли под предприятия розничной торговли. [ 92 ]
В Колорадо местные органы власти имеют право не обеспечивать соблюдение собственных законов о зонировании и других законов о земельном регулировании. Это называется выборочным применением. Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, является примером места с незаконными постройками и слабым соблюдением законов. [ 93 ] [ 94 ]
Доступность жилья
[ редактировать ]Зонирование также стало основным движущим фактором быстро растущей нехватки доступного жилья в городских районах. [ 95 ] Одним из механизмов для этого является зонирование многими пригородными и пригородными сообществами очень больших минимальных размеров жилых участков и зданий, чтобы сохранить ценность домов за счет ограничения общего предложения жилья, что тем самым исключает более бедных людей. Это сдвигает рынок в сторону более дорогих домов, чем обычно можно построить. По данным Манхэттенского института, до половины стоимости жилья в некоторых юрисдикциях напрямую связано со скрытыми издержками ограничительного регулирования зонирования. [ нужна ссылка ]
Например, весь город Лос-Альтос-Хиллз , Калифорния (за исключением местного колледжа и религиозного монастыря), зонирован для жилого использования с минимальным размером участка в один акр (4000 м²). 2 ) и ограничение только на одно основное жилье на лот. Все эти ограничения были признаны конституционными федеральными судами и судами штатов в начале 1970-х годов. [ 96 ] [ 97 ] Город традиционно пытался соблюдать государственные требования к доступному жилью, считая вторичное жилье (то есть квартиры над гаражами и гостевые дома) доступным жильем, а с 1989 года также разрешил жителям строить так называемые «бабушкины дома». [ 98 ]
В 1969 году Массачусетс принял Закон о комплексных разрешениях штата Массачусетс: глава 40B , первоначально известный как закон о зонировании против снобов. В соответствии с этим законом, в муниципалитетах с менее чем 10% доступного жилья застройщик доступного жилья может требовать отказа от местного зонирования и других требований в местной апелляционной комиссии по зонированию с возможностью рассмотрения в Жилищном апелляционном комитете штата. [ 99 ] если в отказе отказано. Подобные законы действуют и в других частях Соединенных Штатов (например, в Род-Айленде, Коннектикуте и Иллинойсе), хотя их эффективность оспаривается. [ нужна ссылка ]
Критики зонирования отмечают, что законы о зонировании препятствуют предоставлению жилья, что приводит к увеличению стоимости жилья и снижению производительного экономического производства. [ 100 ] Например, исследование 2017 года показало, что если бы все штаты дерегулировали свои законы о зонировании хотя бы наполовину до уровня Техаса, штата, известного низкими правилами зонирования, их ВВП увеличился бы на 12 процентов за счет более производительных работников и возможностей. [ 101 ] Более того, критики отмечают, что это препятствует возможности тех, кто желает предоставить благотворительное жилье, сделать это. Например, в 2022 году Свободная методистская церковь Гловерсвилля в Нью-Йорке хотела предоставить 40 коек для бездомных при температуре -4 градуса, но ей запретили это сделать. [ 102 ]
Налог на зонирование
[ редактировать ]Согласно исследованию 2021 года, в Сан-Франциско «налог на зонирование», который относится к искусственно завышенным ценам на землю, вызванным жесткими правилами зонирования жилых домов, по прогнозам, составит более 400 000 долларов на дом. Исследование показало, что налог на зонирование в Сиэтле, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе может достигать 200 000 долларов. В Чикаго, Филадельфии, Портленде и Вашингтоне сумма достигла 80 000 долларов. [ 103 ]
Социальные
[ редактировать ]В последнее время зонирование подвергается критике со стороны градостроителей и ученых (особенно Джейн Джейкобс ) как источник новых социальных бед, включая разрастание городов , отделение домов от рабочих мест и рост « автомобильной культуры ». [ 2 ] Некоторые общины начали поощрять развитие более плотных, однородных, многофункциональных кварталов, которые способствуют пешеходному и велосипедному переходу к работе и магазинам. Тем не менее, дом на одну семью и автомобиль являются основной частью « американской мечты » для нуклеарных семей , и законы о зонировании часто отражают это: в некоторых городах дома, не имеющие пристроенного гаража, считаются « испорченными » и подлежат на перепланировку . [ 104 ] Движения, которые не одобряют евклидово зонирование, такие как «Новый урбанизм» и «Умный рост» , обычно пытаются примирить эти конкурирующие требования. Новые урбанисты, в частности, отдают предпочтение творческим решениям городского дизайна, которые восходят к практикам иерархического зонирования 1920-х и 1930-х годов. [ 105 ] или код на основе формы. [ 106 ]
Исключительный
[ редактировать ]Зонирование уже давно подвергается критике как инструмент расовой и социально-экономической изоляции и сегрегации, в первую очередь за счет требований к минимальному размеру участка и сегрегации землепользования. [ 107 ] Ранние кодексы зонирования часто были явно расистскими, [ 108 ] или предназначен для разделения социальных классов. [ 2 ]
Практика исключения по-прежнему распространена среди пригородов, желающих не допустить тех, кого считают социально-экономическими или этнически нежелательными: например, представители города Баррингтон-Хиллз , штат Иллинойс, однажды рассказали редакторам раздела недвижимости газеты Chicago Tribune , что городская территория площадью 5 акров (20 000 м2) 2 ) минимальный размер лота помог «не допустить толпу». [ нужна ссылка ]
Ограничения на проживание, например, ограничения количества неродственных жильцов, которые могут занимать односемейное жилище, подвергались критике за их жесткость по отношению к традиционным представлениям о нуклеарной семье . Судья Верховного суда Уильям О. Дуглас в деле « Деревня Бель Терре против Борааса» утверждал, что целью государства является сохранение традиционных семейных ценностей. [ 109 ] то, что критики использовали как уничижительное слово в адрес зонирования на одну семью. [ нужна ссылка ]
Зонирование с разделением по расовому признаку
[ редактировать ]С 1910 года в Балтиморе. [ 110 ] многие штаты США приняли законы о расовом зонировании; однако такие законы были исключены в 1917 году, когда Верховный суд США постановил, что такие законы нарушают права собственности владельцев ( Бьюкенен против Уорли ). [ 111 ] С тех пор различные штаты, муниципалитеты и отдельные лица предпринимали неоднократные попытки создать законы о зонировании и жилищном строительстве на основе расы, однако такие законы в конечном итоге были отменены судами. Законность любой дискриминации в сфере жилья со стороны государственных или частных организаций была прекращена Законом о справедливом жилищном обеспечении (раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года). [ 112 ] Несмотря на такие постановления, существует широко распространенное свидетельство того, что законы о зонировании по-прежнему используются в целях расовой сегрегации. [ 113 ] После принятия Закона о справедливом жилищном обеспечении местные жители все чаще использовали якобы нерасовые законы о зонировании, чтобы не допускать небелых в белые кварталы. [ 34 ] На местах были запрещены дуплексы, небольшие дома и многоквартирные дома, которые с большей вероятностью были заселены расовыми меньшинствами, недавними иммигрантами и бедными семьями. [ 34 ] Результат разделения различных частей городов и регионов по использованию или характеристикам использования привел к усилению расовой и экономической сегрегации. [ 114 ]
Проблемы здоровья и окружающей среды
[ редактировать ]Исследование выбросов парниковых газов показало, что строгие законы о зонировании «по-видимому, подталкивают новое развитие к местам с более высокими выбросами». [ 115 ] Государственные чиновники утверждают, что, хотя законы о зонировании исторически оказывали негативное воздействие на окружающую среду, поощряя разрастание территории с низкой плотностью населения и развитие, ориентированное на автомобили, зонирование может использоваться для сохранения открытого пространства и в качестве инструмента содействия использованию возобновляемых источников энергии. энергия . [ 116 ] Эти формы развития, способствуя зависимости от автомобилей , могут также способствовать росту малоподвижного образа жизни и ожирения . [ 117 ]
См. также
[ редактировать ]- Сельскохозяйственное зонирование
- Отсутствует средний корпус
- Переход на мобильность
- Страуд
- Передача прав на застройку
- Граница роста города
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «зонирование» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Хирт, Соня А. (2014). Зонировано в США: истоки и последствия американского регулирования землепользования . Издательство Корнельского университета. п. 65. ИСБН 978-0-8014-5305-2 . OCLC 879527609 .
- ^ Перейти обратно: а б Эллиот Склар; Бернадетт Бэрд-Зарс; Лорен Эймс Фишер; Валери Э. Шталь, ред. (2020). Зонирование: руководство по планированию XXI века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-429-48922-8 . OCLC 1124778006 .
- ^ Перейти обратно: а б Колник, Кэти А. (2008). Порядок перед зонированием: регулирование землепользования в Лос-Анджелесе, 1880-1915 гг . OCLC 309352342 .
- ^ Перейти обратно: а б Уиттемор, Эндрю (2012). Планируем Лос-Анджелес . Дэвид Чарльз Слоан. Чикаго: Американская ассоциация планирования. п. 108. ИСБН 978-1-61190-004-0 . OCLC 759173286 .
- ^ Данлоп, Дэвид В. (25 июля 2016 г.). «Зонирование появилось 100 лет назад. Оно навсегда изменило Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Ленс, Майкл К. (2022). «Зонирование, землепользование и воспроизводство городского неравенства» . Ежегодный обзор социологии . 48 : 421–439. doi : 10.1146/annurev-soc-030420-122027 . ПМЦ 10691857 .
- ^ Флорес, Луис (2024). «Районирование как регулирование рынка труда» . Теория и общество . дои : 10.1007/s11186-023-09539-y . ISSN 1573-7853 .
- ^ Шерцер, Эллисон; Твинам, Тейт; Уолш, Рэндалл (2022). «Зонирование и сегрегация в экономической истории города» . Региональная наука и экономика города . 94 : 103652. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2021.103652 . S2CID 241887690 . Альтернативный URL
- ^ Перейти обратно: а б Барсук, Эмили; Буи, Куоктрунг (18 июня 2019 г.). «Города начинают подвергать сомнению американский идеал: дом с двором на каждом участке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Догерти, Конор. Золотые ворота: борьба за жилье в Америке . ISBN 978-0-593-16532-4 . OCLC 1161988433 .
- ^ Эйнштейн, Кэтрин Левин (2019). Защитники соседей: политика участия и жилищный кризис в Америке . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-76949-5 . OCLC 1135562802 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брауэр, Северная Каролина; Трунстайн, Джессика (2024). «NIMBY, YIMBY и политика землепользования в американских городах» . Ежегодный обзор политической науки . 27 (1). doi : 10.1146/annurev-polisci-041322-041133 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Глезер, Эдвард; Дьёрко, Джозеф (2018). «Экономические последствия жилищного строительства» . Журнал экономических перспектив . 32 (1): 3–30. дои : 10.1257/jep.32.1.3 . ISSN 0895-3309 . S2CID 158965378 .
- ^ Глезер, Эдвард Л.; Дьёрко, Джозеф; Сакс, Рэйвен (2005). «Почему Манхэттен такой дорогой? Регулирование и рост цен на жилье» . Журнал права и экономики . 48 (2): 331–369. дои : 10.1086/429979 . ISSN 0022-2186 . S2CID 222330705 . Архивировано из оригинала 29 января 2021 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Баум-Сноу, Натаниэль (2023). «Ограничения роста городов и районов: центральная роль жилищного предложения» . Журнал экономических перспектив . 37 (2): 53–74. дои : 10.1257/jep.37.2.53 . ISSN 0895-3309 .
- ^ Докинз, Кейси Дж. (2023). «Бездомность и жилищное обеспечение» . Журнал городских дел : 1–19. дои : 10.1080/07352166.2023.2168553 . ISSN 0735-2166 . S2CID 256890658 .
- ^ Трунстайн, Джессика (2021), Хертель-Фернандес, Александр; Хакер, Джейкоб С.; Телен, Кэтлин; Пирсон, Пол (ред.), «Производство местного неравенства: раса, класс и землепользование в американских городах» , Американская политическая экономия: политика, рынки и власть , Cambridge University Press, стр. 158–180, ISBN 978-1-316-51636-2
- ^ Се, Чан-Тай; Моретти, Энрико (2019). «Жилищные ограничения и пространственное неправильное распределение» . Американский экономический журнал: Макроэкономика . 11 (2): 1–39. дои : 10.1257/mac.20170388 . ISSN 1945-7707 .
- ^ Догерти, Конор (04 июля 2016 г.). «Как настроения против экономического роста, отраженные в законах о зонировании, препятствуют равенству» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 07 июня 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Транстайн, Джессика (2020). «География неравенства: как регулирование землепользования приводит к сегрегации» . Американский обзор политической науки . 114 (2): 443–455. дои : 10.1017/S0003055419000844 . ISSN 0003-0554 .
- ^ Трунстайн, Джессика (2018). Сегрегация по дизайну: местная политика и неравенство в американских городах . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108555722 . ISBN 978-1-108-55572-2 . S2CID 158682691 . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Шерцер, Эллисон; Твинам, Тейт; Уолш, Рэндалл П. (2021). «Зонирование и сегрегация в экономической истории города» . Региональная наука и экономика города . 94 : 103652. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2021.103652 . ISSN 0166-0462 . S2CID 234156620 .
- ^ «Что случилось с стартовым домом?» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2022 г. ISSN 0362-4331 .
- ^ Манвилл, Майкл; Монкконен, Пааво; Линз, Майкл (2020). «Пришло время положить конец зонированию на одну семью» . Журнал Американской ассоциации планирования . 86 (1): 106–112. дои : 10.1080/01944363.2019.1651216 . ISSN 0194-4363 .
- ^ Манвилл, Майкл; Монкконен, Пааво (2021). «Нежелательное жилье: локализм и политика жилищного строительства» . Журнал планирования образования и исследований . дои : 10.1177/0739456X21997903 . ISSN 0739-456X .
- ^ Налл, Клейтон; Марбл, Уильям (2021). «Где корысть превосходит идеологию: либеральные домовладельцы и местная оппозиция жилищному строительству» . Журнал политики . 83 (4): 000. дои : 10.1086/711717 . ISSN 0022-3816 . S2CID 225013704 . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 г. Проверено 04 октября 2020 г.
- ^ де Бенедиктис-Кесснер, Юстин; Джонс, Дэниел; Уоршоу, Кристофер (2024). «Как партийность в городах влияет на жилищную политику» . Американский журнал политической науки . дои : 10.1111/ajps.12856 . ISSN 0092-5853 .
- ^ Се, Чан-Тай; Моретти, Энрико (2019). «Жилищные ограничения и пространственное неправильное распределение» . Американский экономический журнал: Макроэкономика . 11 (2): 1–39. дои : 10.1257/mac.20170388 . ISSN 1945-7707 .
- ^ Бабалиевский, Филь; Херкенхофф, Кайл Ф.; Оганян, Ли Э.; Прескотт, Эдвард К. (ноябрь 2023 г.), Влияние правил коммерческой недвижимости на объем производства в США (рабочий документ), Серия рабочих документов, Кембридж, Массачусетс: Национальное бюро экономических исследований, doi : 10.3386/w31895 , получено 03.2024 г. 15
- ^ Шефер, Аксель Р. (2000). Американские прогрессисты и немецкая социальная реформа, 1875-1920: социальная этика, моральный контроль и регулирующее государство в трансатлантическом контексте . Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг. п. 137. ISBN 978-3-515-07461-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Бассетт, Эдвард М. (1922). Апелляционный совет по зонированию . Комитет по зонированию Нью-Йорка. OCLC 793218411 .
- ^ Шерцер, Эллисон; Твинам, Тейт; Уолш, Рэндалл П. (2021). «Зонирование и сегрегация в экономической истории города» . Региональная наука и экономика города . 94 : 103652. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2021.103652 . ISSN 0166-0462 . S2CID 234156620 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Столкнувшись с жилищным кризисом, калифорнийские города переосмысливают районы для одной семьи» . NPR.org . Архивировано из оригинала 13 марта 2021 г. Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «История зонирования в трех актах - Часть I» . Сильные города . 28 июня 2017 г. Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Сильвер, Кристофер (9 мая 2016 г.), «Зонирование в американских городах 20-го века» , Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории , Oxford University Press, doi : 10.1093/acrefore/9780199329175.013.209 , ISBN 978-0-19-932917-5 , получено 4 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэннинг Томас, Джун Мэннинг; Ритцдорф, Марша (1997). Городское планирование и афроамериканское сообщество: в тени . Публикации Сейджа. ISBN 0-8039-7233-4 . ОСЛК 35084237 .
- ^ Перейти обратно: а б с Колник, Кэти А. (2008). Порядок перед зонированием: регулирование землепользования в Лос-Анджелесе, 1880-1915 гг . OCLC 309352342 .
- ^ Перейти обратно: а б Вайс, Марк А. (1987). Рост общественных строителей: американская индустрия недвижимости и городское землеустройство . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 80–86. ISBN 0-231-06505-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шерил Колдуэлл Фергюсон (2014). Хайленд-Парк и Ривер-Оукс: истоки планирования садовых пригородных сообществ в Техасе . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 10–13. ISBN 978-0-292-74836-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Аманда (24 августа 2012 г.). «Краткая история зарождения городского планирования» . Атлантические города . Компания Атлантик Медиа . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райс, Роджер Л. (1968). «Жилая сегрегация по закону, 1910–1917». Журнал южной истории . 34 (2): 179–199. дои : 10.2307/2204656 . JSTOR 2204656 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ротштейн, Ричард (2017). Цвет закона: забытая история того, как наше правительство сегрегировало Америку . Нью-Йорк: Издательская компания Liveright. стр. 44–48. ISBN 978-1-63149-285-3 .
- ^ Хансен, Луи (01 марта 2021 г.). «Это конец зонирования на одну семью в районе залива? Сан-Хосе, Беркли и другие города рассматривают возможность радикальных изменений» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 04 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
Зонирование на одну семью, форма запретительного зонирования, берет свое начало в США в Беркли в 1916 году, когда городские власти стремились изолировать белых домовладельцев от жилых комплексов, арендованных жителями из числа меньшинств. Это стало политикой по умолчанию в городах и пригородах по всей стране.
- ^ Руджеро, Анджела (24 февраля 2021 г.). «Беркли прекращает зонирование жилых домов на одну семью, ссылаясь на расистские связи» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
Беркли считается родиной зонирования жилых домов на одну семью; оно началось в районе Элмвуд в 1916 году, где было запрещено строительство чего-либо, кроме одного дома на участке. По словам городских чиновников, это исторически затрудняло цветным людям или людям с более низкими доходами покупку или аренду недвижимости в популярных районах. ... Даже после того, как расовая дискриминация, такая как «красная черта» — отказ в выдаче жилья жителям бедных кварталов — была объявлена вне закона, она продолжалась в форме зонирования на одну семью, сказал он.
- ^ «История градостроительства» . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Данлоп, Дэвид В. (25 июля 2016 г.). «Зонирование появилось 100 лет назад. Оно навсегда изменило Нью-Йорк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ Феррис, Хью (1986). Мегаполис завтрашнего дня . Перепечатка издания 1929 года. Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 0-910413-11-8 . С эссе Кэрол Уиллис.
- ^ Рид, Томас Х. (1923). «Городское планирование» . Американский обзор политической науки . 17 (3): 431. дои : 10.2307/1944054 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1944054 . S2CID 241518778 .
- ^ Перейти обратно: а б Рут Нэк; Стюарт Мек; Исраэль Столлман (февраль 1996 г.). «Реальная история стандартных законов о планировании и зонировании 1920-х годов» (PDF) . Сборник законов о землепользовании и зонировании . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2021 г. Проверено 19 ноября 2017 г. Переиздано Американской ассоциацией планирования.
- ↑ Деревня Евклид против Ambler Realty Co. , 272 US 365 (22 ноября 1926 г.).
- ^ «Деревня Евклид против Ambler Realty Co» . Кейс-брифы. ООО «Кейс Брифс». Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «В Хьюстоне нет зонирования, но есть обходные пути» . Киндер-институт городских исследований . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Лефевр-младший, Артур (21 февраля 2021 г.). «Хогг, Уильям Клиффорд» . Справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Хадсон, Крис (18 ноября 2007 г.). «Отсутствие законов о зонировании является проблемой в Хьюстоне» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 25 апреля 2018 г. Опубликовано на сайте Chicagotribune.com.
- ^ «Зонирование без зонирования» . Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Регулирование землепользования и сегрегация жилых помещений: имеет ли значение зонирование?» Кристофер Берри, American Law and Economics Review V3 N2 2001 (251-274)
- ^ «Дом из ниоткуда» Джеймс Ховард Канстлер, The Atlantic Monthly; сентябрь 1996 г.
- ^ Кой, Питер (1 октября 2007 г.). «Как Хьюстон обходится без зонирования» . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г.
- ^ «Развитие и регулирование Хьюстона» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Льюин, Майкл (2005). «Как чрезмерное регулирование приводит к разрастанию (даже в городе без зонирования)». Юридический журнал Уэйна . 50 (1171): 1172–1214. ССНР 837244 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ричард Д. Каленберг (24 октября 2019 г.). «Как Миннеаполис положил конец зонированию на одну семью» . Фонд Века . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мариса Кендалл (16 сентября 2021 г.). «Губернатор Ньюсом отменяет большую часть зонирования на одну семью в Калифорнии» . Новости Меркурия . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скотт Ван Вурхис (15 мая 2022 г.). «Жилищные усилия Бейкера встречают сопротивление» . Журнал CommonWealth . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Фортин, Мэтт; Причард, Мэтт; Розенфилд, Майкл; Фортье, Марк (27 февраля 2024 г.). «Массачусетс подал на Милтона в суд после голосования за несоблюдение жилищного закона MBTA» . Эн-Би-Си Бостон . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Платов, Эмма; Карлок, Кэтрин (20 февраля 2024 г.). «Мэр Ву хочет пересмотреть бостонские правила относительно того, что и где можно строить. Она вступает на политическое минное поле» . Бостон Глобус . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллиот Ньюс (30 июня 2019 г.). «Законопроект об отмене зонирования на одну семью в кварталах Орегона преодолевает последнее законодательное препятствие» . Орегонец . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Бассетт, Эдвард Мюррей (1922). Зонирование . Национальная муниципальная лига.
- ^ Системы планирования землепользования в ОЭСР: Информационные бюллетени по странам . Исследования регионального развития ОЭСР. 2017. doi : 10.1787/9789264268579-en . ISBN 978-92-64-26856-2 . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Манвилл, Майкл (2 января 2013 г.). «Требования к парковке и жилищное строительство» . Журнал Американской ассоциации планирования . 79 (1): 49–66. дои : 10.1080/01944363.2013.785346 . ISSN 0194-4363 . S2CID 153455938 .
- ^ Эрнандес против города Хэнфорд , 41 Калифорния. 4-е 279. Архивировано 22 января 2016 г. в Wayback Machine (2007 г.) (подтверждение конституционности постановления о зонировании, регулирующего, какие типы магазинов и в каких зонах могут продавать мебель в городе Хэнфорд , Калифорния ).
- ^ Коэн, Джонатан Э. «Конституционный предохранительный клапан: различия в зонировании и контроле за окружающей средой на основе землепользования». БК Энвтл. Афф. Л. Ред. 22 (1994): 307.
- ^ Ивс против Совета по зонированию. корректировки городка Лоуэр-Гвинед , 401 Pa. 211 (Верховный суд Пенсильвании, Восточный округ, 1960 г.).
- ^ «Что такое коды зонирования? | Планопедия» . www.planetizen.com . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Как понимать муниципальные кодексы зонирования» . Bloomberg.com . 06.08.2019 . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Оуэнс, Дэвид В. (15 января 2014 г.). Введение в регулирование зонирования и застройки, четвертое издание (4-е изд.). Чапел-Хилл, Северная Каролина, США: Школа государственного управления Университета Северной Каролины. п. 35. ISBN 978-1-56011-744-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Танкреди, Дон М. (15 августа 2014 г.). «Забастовка, вы вышли! Как коды зонирования становятся недействительными» . Закон 360. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Вайзель, Ричард (25 марта 2001 г.). «В Грузии обращение к рекламодателям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ SMD LLP против города Розуэлл , 252 Ga. App. 438 (Апелляционный суд Джорджии, 24 ОКТЯБРЯ 2001 г.) («Неконституционное поведение городских ответчиков») https://casetext.com/case/smd-llp-v-city-of-roswell
- ^ Перейти обратно: а б Клиника землепользования Университета Джорджии, юридический факультет и Колледж окружающей среды и дизайна, Контроль знаков на сельских коридорах: типовые положения и рекомендации, 26 июня 2003 г., стр. 6 https://rivercenter.uga.edu/wp-content/uploads/2021/01/Sign-Control-on-Rural-Corridors.pdf
- ^ «Закон 2000 года о религиозном землепользовании и институционализированных лицах» (PDF) . Национальный тюремный проект ACLU. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Эрик С. Дрейбанд, 22 сентября 2020 г., Отчет о двадцатой годовщине Закона о религиозном землепользовании и институционализированных лицах, Министерство юстиции США, Отдел гражданских прав, https://www.justice.gov/media/1096176/dl «встроенный» , стр. 7-8.
- ^ Диллон, Лиам (4 февраля 2022 г.). «У богатого города есть ответ против строительства доступного жилья: пумы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ «Вудсайд отменяет жилищное решение после того, как AG отклоняет иск о заповеднике горного льва» . Район залива NBC . 7 февраля 2022 г. . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мария Крамер и Алан Юхас (7 февраля 2022 г.). «Калифорнийский город заявляет, что горные львы все-таки не прекращают строительство жилья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Холм, Ивар (2006). Идеи и убеждения в архитектуре и промышленном дизайне: как взгляды, ориентации и основные предположения формируют искусственную среду . Школа архитектуры и дизайна Осло. ISBN 82-547-0174-1 .
- ^ «Типы зонирования землепользования | География транспортных систем» . 2017-12-02 . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Грей, М. Нолан (2022). Произвольные линии: как зонирование сломало американский город и как это исправить . Вашингтон Ковело [Калифорния]: Island Press. ISBN 978-1-64283-254-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дагган
- ^ Уилсон, Бобби М.; Аппиа-Опоку, Сет (30 декабря 2010 г.), «Зонирование как форма социальной инженерии» , Engineering Earth , Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 2053–2065, doi : 10.1007/978-90-481-9920-4_113 , ISBN 978-90-481-9919-8 , получено 5 декабря 2021 г.
- ^ Фишель, Уильям А. «Зонирование и регулирование землепользования». Энциклопедия права и экономики 2 (2000): 403–423.
- ^ Габриэль, Стюарт; Кац, Лоуренс; Уолч, Дженнифер (1980). «Местное регулирование землепользования и предложение 13: некоторые результаты недавнего исследования» . Фишер Центр недвижимости и городской экономики . Калифорнийский университет в Беркли.
- ^ «Пароход сегодня: дело против президента совета прекращено» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г.
- ^ «Пароход сегодня: вопросы о смерти от пожара остаются» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. Проверено 30 ноября 2009 г.
- ↑ Глейзер, Эдвард Л. и Дьёрко, Джозеф, Влияние зонирования на доступность жилья , 2002 г. Архивировано 26 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Ибарра против города Лос-Альтос-Хиллз , 503 F.2d 250, 254 (9-й округ 1974 г.).
- ^ Город Лос-Альтос-Хиллз против Adobe Creek Properties, Inc. , 32 Cal.App.3d 488. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine (1973).
- ^ Город Лос-Альтос-Хиллз, Генеральный план 2002 г., Жилой элемент , 6.
- ^ «Жилищная апелляционная комиссия (ЖАК)» . Массовое правительство . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Как зонирование может ограничить или даже предотвратить доступное жилье» . ПБС. 1 февраля 2021 г.
- ^ Херкенхофф, Кайл Ф.; Оганян, Ли Э.; Прескотт, Эдвард К. (01 января 2018 г.). «Очернение золотых и имперских государств: ограничения на землепользование и экономический спад в США» . Журнал денежно-кредитной экономики . Конференция Карнеги-Рочестер-Нью-Йоркского университета по государственной политике прошла в Школе бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета. 93 : 89–109. дои : 10.1016/j.jmoneco.2017.11.001 . ISSN 0304-3932 .
- ^ «Чиновники зонирования не позволяют церкви открыть приют на 40 коек при минусовой температуре» . Причина. 14 января 2022 г.
- ^ Мейерсон, Натаниэль (2023). «Невидимые законы, которые привели к жилищному кризису в Америке» . Си-Эн-Эн.
- ^ Клэйс, Эрик Р. (2005). «Не теряйте обучающего момента: Кело, обновление городов и упадок» . Журнал закона о доступном жилье и общественном развитии . 15 (1): 14–19. ISSN 1084-2268 . JSTOR 25782771 .
- ^ «Хорошо спланированный город: иерархическое зонирование» . Сильные города . 30 августа 2017 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Стютвилл, Роберт (10 мая 2017 г.). «Отличная идея: коды на основе форм» . КНУ . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Эллиот Склар; Бернадетт Бэрд-Зарс; Лорен Эймс Фишер; Валери Э. Шталь, ред. (2020). Зонирование: руководство по планированию XXI века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-429-48922-8 . OCLC 1124778006 .
- ^ Джун Мэннинг Томас (15 декабря 1997 г.). «РАС, РАСИЗМ И РАСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ: СВЯЗЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ГОРОДСКОМУ И РЕГИОНАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2007 г.
- ^ Ритцдорф, Марша (1994), «Феминистский анализ гендера и жилого зонирования в Соединенных Штатах» , «Женщины и окружающая среда » , Бостон, Массачусетс: Springer US, стр. 255–279, номер документа : 10.1007/978-1-4899- 1504-7_10 , ISBN 978-1-4899-1506-1 , получено 7 декабря 2021 г.
- ^ Эриксон, Аманда (24 августа 2012 г.). «Краткая история зарождения городского планирования» . Атлантические города . Компания Атлантик Медиа . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Книги Стетсона Кеннеди» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 19 октября 2007 г.
- ^ Комиссия по правам человека штата Вашингтон. Архивировано 16 апреля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Зонирование способствует расизму и разрастанию территорий» . Архивировано из оригинала 25 января 2017 г.
- ^ Шерцер, Эллисон; Твинам, Тейт; Уолш, Рэндалл П. (01 мая 2022 г.). «Зонирование и сегрегация в экономической истории города» . Региональная наука и экономика города . Городская экономика и история. 94 : 103652. doi : 10.1016/j.regsciurbeco.2021.103652 . ISSN 0166-0462 .
- ^ Глезер, Эдвард ; Кан, Мэтью (01 мая 2010 г.). «Зеленость городов: выбросы углекислого газа и городское развитие» . Журнал городской экономики . 67 (3): 404–418. дои : 10.1016/j.jue.2009.11.006 . Проверено 23 апреля 2020 г.
Мы обнаружили, что районы с самым низким уровнем выбросов обычно находятся в Калифорнии, а районы с самым высоким уровнем выбросов — в Техасе и Оклахоме. Существует сильная отрицательная связь между выбросами и регулированием землепользования. Ограничивая новое строительство, самые чистые районы страны, похоже, подталкивают новое развитие к местам с более высокими выбросами.
- ^ Уотсон, Шивон (6 ноября 2019 г.), «Зонирование для адаптации» , Зонирование , Routledge, стр. 128–147, doi : 10.4324/9780429489228-7 , ISBN 978-0-429-48922-8 , S2CID 210261274 , получено 5 декабря 2021 г.
- ^ Морабия, Альфредо; Мирер, Франклин Э.; Амстиславский, Ташия М.; Эйсль, Хольгер М.; Вербе-Фуэнтес, Иордания; Горчинский, Джон; Горансон, Крис; Вольф, Мэри С.; Марковиц, Стивен Б. (декабрь 2010 г.). «Потенциальное влияние на здоровье переключения с автомобиля на общественный транспорт по дороге на работу» . Американский журнал общественного здравоохранения . 100 (12): 2388–2391. дои : 10.2105/ajph.2009.190132 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 2978174 . ПМИД 20966368 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандартный закон штата о зонировании. Закон о землепользовании, Вашингтонский университет в Сент-Луисе.