Имперский военный музей Даксфорд
Учредил | 1977 |
---|---|
Расположение | Имперский военный музей Даксфорд Кембриджшир CB22 4QR Великобритания |
Координаты | 52 ° 05'35 ″ с.ш. 0 ° 07'46 ″ в.д. / 52,09306 ° с.ш. 0,12944 ° в.д. |
Тип | Музей авиации |
Посетители | 401,287 (2019) [ 1 ] |
Доступ к общественному транспорту | Уиттлсфорд-Паркуэй |
Веб-сайт | www |
Имперские военные музеи | |
Имперский военный музей Даксфорда — филиал Имперского военного музея недалеко от Даксфорда в Кембриджшире , Англия. Великобритании Крупнейший музей авиации , [ 2 ] размещаются крупные экспонаты музея, в том числе около 200 самолетов , военной техники, артиллерии и небольших военно-морских кораблей. В Даксфорде в семи основных выставочных зданиях [ 3 ] музея, На сайте также предусмотрено место для хранения других коллекций таких как фильмы, фотографии, документы, книги и артефакты. На территории расположены несколько полковых музеев британской армии , в том числе музеи Парашютного полка (названного Airдесантно-штурмовым ) и Королевского английского полка .
Основанный на историческом аэродроме Даксфорд , этот объект первоначально принадлежал Королевскому летному корпусу. [ 4 ] (RFC) во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны Даксфорд сыграл заметную роль во время битвы за Британию , а позже использовался истребительными частями ВВС США для поддержки дневных бомбардировок Германии. Даксфорд оставался действующим аэродромом британских ВВС до 1961 года. После того, как в 1969 году Министерство обороны объявило, что это место не соответствует требованиям, Имперский военный музей получил разрешение использовать часть территории для хранения. Весь объект был передан музею в феврале 1976 года.
В соответствии с историей этого места, многие оригинальные здания Даксфорда, такие как ангары, использовавшиеся во время битвы за Британию, до сих пор используются. Многие из этих зданий имеют особое архитектурное или историческое значение, и более тридцати из них внесены в список памятников архитектуры . [ 5 ] Даксфорд «сохранил наиболее хорошо сохранившуюся техническую структуру, оставшуюся от [исторического аэродрома] до ноября 1918 года» и «на удивление хорошо сохранившуюся». [ 6 ] На сайте также есть несколько специально построенных выставочных зданий, таких как Американский музей авиации, удостоенный премии Стирлинга , спроектированный сэром Норманом Фостером . Это место остается действующим аэродромом и используется гражданскими авиакомпаниями, а также проводит регулярные авиашоу . Сайт работает в партнерстве с Советом графства Кембриджшир и Даксфордским авиационным обществом, благотворительной организацией, созданной в 1975 году для сохранения гражданских самолетов и содействия пониманию истории британской гражданской авиации.
История музея
[ редактировать ]Имперский военный музей возник во время Первой мировой войны в 1917 году как комитет Национального военного музея, созданный британским правительством для регистрации военных усилий и жертв Британии и ее Империи . Музей открылся в 1920 году, после чего был переименован в Имперский военный музей. [ 7 ] С началом Второй мировой войны сфера деятельности музея была расширена и теперь включает и этот конфликт. [ 8 ] Круг ведения музея был снова расширен в 1953 году, включив в него все современные конфликты, в которых Великобритании или Содружества . участвовали силы [ 9 ] Результатом этого расширения полномочий стало то, что коллекции музея значительно расширились до такой степени, что многие части коллекции, особенно самолеты, транспортные средства и артиллерия, не могли эффективно храниться или экспонироваться. Хотя дом музея на юге Лондона (здание девятнадцатого века в Саутуорке , которое раньше было Бетлемской королевской больницей ) был расширен в 1966 году, к концу десятилетия музею потребовалось дополнительное пространство. [ 10 ]
RAF Duxford, истребительная база Королевских ВВС, была объявлена Министерством обороны лишней требований в 1969 году, и музей должным образом запросил разрешение использовать часть одного из ангаров аэродрома в качестве временного хранилища. В Даксфорде было три двухпролетных ангара времен Первой мировой войны, общая площадь которых составляла более 9 000 квадратных метров (97 000 квадратных футов). В течение двух лет десять самолетов музея были доставлены в Даксфорд и восстанавливались волонтерами Авиационного общества Восточной Англии. Хотя собственные самолеты музея не были восстановлены до летного состояния, в сотрудничестве с частными группами музей смог провести свое первое авиашоу в 1973 году. За этим последовали и другие авиашоу, показ которых в июне 1976 года собрал аудиторию в 45 000 человек. Взлетно-посадочная полоса была куплена Советом графства Кембриджшир в 1977 году. Успех этих выставок стал ценным источником дохода и дополнил усилия волонтеров, так что музей подал заявку на постоянную передачу всей территории в его пользование. Разрешение было получено в феврале 1976 года, и Даксфорд стал первой базой Имперского военного музея. Первоначально открытый с марта по октябрь, Даксфорд принял 167 000 посетителей в сезоне 1977 года и 340 000 в 1978 году. К 1982 году было принято два миллиона посетителей. [ 11 ] и Даксфорд приветствовал своего десятимиллионного посетителя в августе 2005 года. [ 12 ]
Аэродром Даксфорд
[ редактировать ]Даксфорд был связан с британской военной авиацией с 1917 года, когда участок недалеко от деревни Даксфорд в южном Кембриджшире был выбран для нового учебного аэродрома Королевского летного корпуса . С 1925 года Даксфорд стал истребительным аэродромом, и эту роль он должен был сохранять до конца своего эксплуатационного срока, а в августе 1938 года базирующаяся в Даксфорде 19-я эскадрилья Королевских ВВС стала первой, кто эксплуатировал Supermarine Spitfire . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] С началом войны в сентябре 1939 года в Даксфорде располагались три эскадрильи британских ВВС, выполнявшие обязанности берегового патрулирования. С июля 1940 года Даксфорд участвовал в значительных боевых действиях во время битвы за Британию в качестве секторной станции истребительного командования Королевских ВВС 12-й группы . В середине войны в Даксфорде располагались специализированные подразделения, такие как тактики и инженеры Отдела развития боевых действий в воздухе . [ 16 ] В апреле 1942 года в Даксфорде было сформировано первое крыло «Тайфун» . Среди пилотов этого крыла выделялся капитан группы Джон Гранди , который позже стал начальником штаба авиации , а также занимал пост председателя попечительского совета Имперского военного музея с 1978 по 1989 год. [ 17 ]
В марте 1943 года ВВС США 78- я истребительная группа начала прибывать в Даксфорд на своих республиканских P-47 «Тандерболты» . Группа перевооружилась североамериканскими истребителями P-51 Mustang в декабре 1944 года и до конца войны в Европе оставалась в Даксфорде, выполняя сопровождение бомбардировщиков и истребителей, наземные обстрелы и штурмовые атаки. [ 18 ] Даксфорд был официально возвращен ВВС 1 декабря 1945 года. Он оставался истребительной базой, но к 1958 году изменение приоритетов обороны привело к тому, что истребительные силы Королевских ВВС переместились на более северные базы. Последний действующий полет Даксфорда был совершен в июле 1961 года. Это место больше не функционировало, постепенно становилось все более заброшенным и заросшим. В 1968 году американская киностудия United Artists получила разрешение использовать эту площадку для съемок фильма «Битва за Британию» . Во время съемок однопролетный ангар, построенный во время Первой мировой войны, был снесен для имитации воздушного налета. [ 19 ] После того, как Министерство обороны объявило о своем намерении избавиться от Даксфорда, были составлены планы различных проектов, включая создание двух институтов для несовершеннолетних правонарушителей , но они не были реализованы. [ 20 ]
Даксфордское авиационное общество
[ редактировать ]Даксфорд управляется в сотрудничестве между Имперским военным музеем, Советом графства Кембриджшир и Авиационным обществом Даксфорда. Общество является зарегистрированной благотворительной организацией (№ 285809) и преследует две цели; просвещать общественность, собирая и выставляя исторические самолеты, военные машины и лодки, а также поддерживая Имперский военный музей. [ 21 ]
Общество было образовано в 1975 году в результате разногласий членов Восточно-английского авиационного общества. [ 22 ] который раньше управлял ныне закрытым Музеем Бассингборн-Тауэр на территории бывшего Королевских ВВС в Бассингборне . [ 23 ]
Даксфордское авиационное общество сохраняет и поддерживает коллекцию гражданской авиации. Среди особенно примечательных самолетов в коллекции - De Havilland Comet , совершивший первый трансатлантический пассажирский рейс на восточном направлении 4 октября 1958 года, и Concorde G-AXDN 101, предсерийный самолет, достигший самой высокой скорости среди всех Конкордов. совершив трансатлантический перелет на запад за два часа 56 минут. [ 24 ]
Для поддержки целей музея подразделение военной техники DAS предоставляет одну из ведущих в мире команд инженеров по реставрации военной техники. [ 25 ] Крыло (или его волонтеры) владеют некоторыми автомобилями, расположенными в Даксфорде, и предоставляют услуги по реставрации автомобилей из коллекции музея. В течение года команда также использует автомобили для демонстраций. Работы крыла были показаны в «Капитальный ремонт танков» программе Джеймса Мэя «20 век» на канале Discovery . [ 26 ] и широкий выбор журналов и других средств массовой информации.
Другие элементы общества обеспечивают или поддерживают ряд функций на территории Даксфорда, включая столовую, консервацию самолетов, учебную и интерпретационную деятельность, а также административные задачи. Дочерняя группа, Даксфордское радиосообщество, собирает, сохраняет, выставляет и демонстрирует историческое военное электронное оборудование. Он расположен в зданиях 177 и 178, недалеко от Гибралтарской пушки. [ 27 ]
С января 1999 года Общество действует совместно с Музеем по программе членства «Друзья Даксфорда». [ 22 ] [ 28 ]
По состоянию на 2008 год в Даксфордском авиационном обществе насчитывалось почти 700 членов-добровольцев. [ 29 ]
Авиашоу и полеты
[ редактировать ]Даксфорд остается действующим аэродромом ( IATA : QFO , ICAO : EGSU ) и имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы; грунтовая полоса травы длиной 880 м (2890 футов) и бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 1503 м (4931 фут), [ 30 ] оба ориентированы под углом 060/240 градусов. [ 31 ] Первоначально взлетно-посадочная полоса была куплена у Министерства обороны Советом графства Кембриджшир в 1977 году. В октябре 2008 года между советом и Имперским военным музеем было достигнуто соглашение, согласно которому взлетно-посадочные полосы и 146 акров (0,59 км 2) 2 ; 0,228 квадратных миль окружающих лугов будут проданы музею примерно за 1,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 32 ]
С 1973 года в Даксфорде проводятся регулярные авиашоу. Даксфорд является домом для нескольких частных авиационных компаний, таких как Classic Wings, [ 33 ] Коллекция Истребитель, [ 34 ] Компания старых летающих машин [ 35 ] и Компания по восстановлению самолетов. [ 36 ] Между собой эти компании предоставляют прогулочные полеты, исторические самолеты для съемок в кино или на телевидении, а также услуги по реставрации самолетов. Пожалуй, самым известным частным самолетом, базирующимся в Даксфорде, является Sally B компании B-17 Preservation Ltd , единственный годный к полетам B-17 Flying Fortress в Европе. [ 37 ]
Основные регулярно проводимые авиашоу включают авиашоу в Даксфорде и День американских воздушных судов, который проводится совместно с подразделениями Третьих ВВС (часть ВВС США в Европе ), базирующимися на близлежащих авиабазах RAF Lakenheath и RAF Mildenhall . [ 38 ] Шоу Flying Legends (организованное The Fighter Collection) проводилось ежегодно в Даксфорде до 2019 года.
На авиасалоне в Даксфорде обычно демонстрируется широкий спектр самолетов, от старинных боевых птиц до современных реактивных самолетов, а также пилотажные полеты таких групп, как Red Arrows . [ 39 ] в то время как шоу «Летающие легенды» посвящено историческим самолетам, особенно времен Второй мировой войны. [ 40 ] В 2008 году сообщалось, что эти дисплеи принесут до 1,8 миллиона фунтов стерлингов, в то время как в бюджете также предусмотрены потери до 100 000 фунтов стерлингов из-за неблагоприятных погодных условий. Сообщается, что счет за работу полиции, необходимый для управления образовавшимся дорожным движением, составил около 8000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Основные события включали авиашоу, посвященное 70-летию Битвы за Британию, состоявшееся 4–5 сентября 2010 года, которое посетило более 40 000 человек; [ 41 ] с участием четырех самолетов Hawker Hurricanes и шестнадцати Spitfires . [ 42 ]
Поскольку Даксфорд является действующим гражданским аэродромом, его деятельность регулируется Управлением гражданской авиации (CAA). В 2002 году у частного самолета Aero L-39 Albatros отказала тормозная система при приземлении, он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился на автомагистрали М11, при этом пилот-студент погиб после катапультирования на уровне земли. В ходе расследования Отдела по расследованию авиационных происшествий было рекомендовано пересмотреть порядок взлета и посадки самолетов в направлении трассы М11. В результате CAA и Даксфорд согласились сократить заявленную длину взлетно-посадочной полосы в 1500 м (4900 футов) с 1350 м (4430 футов) до 1200 м (3900 футов), чтобы обеспечить большую погрешность. [ 43 ] [ 44 ]
Поскольку на лицензированном аэродроме Даксфорд имеется собственная пожарная служба (в настоящее время пять машин и 16 пожарных/офицеров), которая работает как часть отдела аэродрома и безопасности, первоначально пожарная служба управлялась добровольными бригадами, входившими в состав Даксфордского авиационного общества. Поскольку офицеры по обучению приезжают из Станстеда и других местных аэропортов, в течение последних нескольких лет это была смешанная работа, работающая на постоянной или добровольной основе.
Макет сайта
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что в 1917 году аэродром Даксфорд должен был занять территорию площадью 238 акров (0,96 км2). 2 ; Участок площадью 0,372 квадратных миль, разделенный дорогой A505 , которая проходит на северо-восток от Ройстона до Ньюмаркета . Территорию к северу от дороги займут жилые и административные здания, а с южной стороны — аэродром, ангары и технические постройки. Территория музея, все еще разделенная автомагистралью A505, теперь ограничена на востоке автомагистралью M11 , которая пересекается с автомагистралью A505, прилегающей к территории музея на развязке 10. Строительство автомагистрали M11 в 1977 году (год открытия музея) привело к сокращению взлетно-посадочной полосы на 300 метров (980 футов). В качестве музея северная сторона территории занята хранящимися коллекциями Имперского военного музея и обычно не открыта для публики, а южная сторона занята различными ангарами и другими историческими зданиями, специально построенными сооружениями, и двумя взлетно-посадочными полосами.
Вход для посетителей с южной стороны, где сейчас расположены магазин и помещения для посетителей, раньше был арсеналом аэродрома. [ 45 ] Различные здания расположены примерно параллельно автомагистрали A505; AirSpace находится дальше всего на восток: ангары 2, 3, 4 и 5 идут на запад, за ними следуют Американский музей авиации и Зал наземных боевых действий. Территория музея составляет примерно 1800 м (5900 футов) от одного конца до другого, и в часы работы ходит автобус для посетителей. [ 46 ] [ 47 ]
Некоторые самолеты и другие экспонаты выставлены снаружи, например, танк Comet и копия Hawker Hurricane в качестве стражей ворот у главного входа. Несколько коммерческих авиалайнеров, принадлежащих Даксфордскому авиационному обществу, стоят на взлетно-посадочной полосе напротив ангаров. « Бладхаунд» На месте снесенного ангара стоит зенитно-ракетный комплекс ВВС США . F-15 Eagle ранее стоял возле Американского музея авиации (сейчас висит внутри). Центурион королевских инженеров AVRE возле Зала сухопутных войск стоит и Гибралтарской пушки. [ 48 ] артиллерийская установка Неподалеку находится 9,2-дюймовая , ранее установленная на Гибралтарской скале . [ 3 ]
Будучи историческим местом, многие здания Даксфорда имеют особое архитектурное или историческое значение. В 2005 году после проверки организацией English Heritage объектов, связанных с историей британской авиации , около 255 зданий на 31 объекте получили статус памятников архитектуры . [ 6 ] В Даксфорде более тридцати таких зданий. [ 5 ] самое большое число на любом сайте. [ 49 ] В список зданий входят три ангара времен Первой мировой войны и операционный блок, получивший статус II*. В этом блоке, открытом для публики, находится оперативный зал военного времени, из которого управляли самолетами Даксфорда. [ 45 ] Еще одно историческое здание, Сторожевое управление 1918 года, было преобразовано для размещения исторической выставки Даксфорда , отражающей историю этого места и опыт сотрудников Даксфорда. [ 50 ]
Воздушное пространство
[ редактировать ]В 2000 году Даксфорд объявил о планах реконструкции ангара 1, ранее известного как «Суперангар», построенного в 1980-х годах. Планы предусматривают расширение здания на 40%, предоставление большего количества выставочных и консервационных площадей, улучшение внутренних условий и возможность спрятать музейную коллекцию самолетов Великобритании и Содружества. [ 51 ] Разрешение на строительство было получено позже в том же году. [ 52 ] Проект стоил 25 миллионов фунтов стерлингов и был поддержан Фондом лотереи наследия , Агентством развития Восточной Англии и BAE Systems , которые внесли 6 миллионов фунтов стерлингов. Здание площадью 12 000 квадратных метров (130 000 квадратных футов) [ 53 ] состоит из зоны сохранения самолетов, большого выставочного зала и мезонина, откуда открывается вид на самолеты, а также интерактивных образовательных установок, изучающих авиационную технику и принципы полета . [ 54 ] [ 55 ]
AirSpace официально открылась для публики 12 июля 2007 года. [ 56 ] На выставке представлено более 30 самолетов времен Первой мировой войны; Ранние самолеты включают редкие образцы Airco DH.9 и Royal Aircraft Factory RE8 . Первый — один из шести сохранившихся DH9 и единственный экземпляр, выставленный в Великобритании. [ 57 ] и последний является единственным существующим полным и оригинальным RE8. [ 58 ] Более поздние известные самолеты включают Hawker Siddeley Harrier , который служил во время Фолклендской войны в составе 1-й эскадрильи Королевских ВВС , и Panavia Tornado , совершивший наибольшее количество бомбардировочных вылетов среди всех Tornado во время войны в Персидском заливе 1991 года . [ 59 ] Также на выставке представлен Британской авиастроительной корпорации ударный самолет TSR-2 , один из двух, уцелевших после отмены проекта в 1965 году. [ 60 ] Среди недавних пополнений - Eurofighter Typhoon DA4, один из семи самолетов разработки Typhoon, который был подарен музею Министерством обороны в 2008 году и выставлен на обозрение в июне 2009 года. [ 61 ] К гражданским самолетам относятся Concorde и Comet Даксфордского авиационного общества, описанные выше. [ 3 ]
Воздушно-десантный штурм
[ редактировать ]В AirSpace также находится Airborne Assault и воздушно-десантных войск британской армии , музей парашютного полка . Ранее расположенный в казармах Браунинг недалеко от Олдершота , музей открылся в Даксфорде 8 декабря 2008 года. Церемонию открытия возглавил тогдашний принц Чарльз парашютного полка , главнокомандующий . Музей рассказывает историю британских воздушно-десантных войск от Второй мировой войны до текущих операций в Афганистане и стоит 3 миллиона фунтов стерлингов. [ 62 ]
Ангар 2: Летающие самолеты
[ редактировать ]Ангар 2 — двойной ангар типа Т2, построенный в 1970-х годах. Он занимает место ангара Т2, построенного в 1950-х годах. Он вмещает летные самолеты частных авиационных компаний Даксфорда, таких как The Fighter Collection , и позволяет посетителям увидеть самолеты, находящиеся на техническом обслуживании или реставрации. [ 45 ]
Ангар 3: Воздух и Море
[ редактировать ]В ангаре 3, оригинальном ангаре с фермами Белфаста, находится морская выставка Даксфорда. Коллекция включает в себя известные суда и военно-морские самолеты. На выставке представлены лодки Coastal Motor Boat 4 , построенные Торникрофтом в 1916 году. Она участвовала в боевых действиях во время Балтийской кампании 1918–1919 годов , а ее командир лейтенант Август Агар выиграл Крест Виктории. [ 63 ] за потопление российского крейсера «Олег» 17 июня 1919 года. Среди других судов - торпедный катер «Воспер» МТБ-71, приобретенный у British Military Powerboat Trust в 2005 году, [ 64 ] пример X-Craft миниатюрной подводной лодки и лодки Королевского национального института спасательных шлюпок военного времени , «Джесси Ламб» , которая базировалась в Бембридже на острове Уайт . На выставке представлены различные военно-морские самолеты, в том числе de Havilland Sea Vixen , Sea Venom и Sea Vampire , а также вертолет Westland Wasp , который был установлен на фрегате HMS Apollo во время Фолклендской войны. [ 3 ] [ 65 ]
Ангар 4: выставка «Битва за Британию»
[ редактировать ]Ангар 4 — один из исторических ангаров Даксфорда, и теперь здесь находится выставка, посвященная истории Даксфорда как действующего аэродрома ВВС Великобритании от Первой мировой войны до холодной войны . Ранний период представлен истребителем Bristol Fighter , который с 1920 года находился в эксплуатации в Даксфордской летной школе № 2. Последний период представлен истребителем Hawker Hunter , летавшим в Даксфорде в составе 65-й эскадрильи RAF , Gloster Javelin , тип который совершил последний боевой полет в Даксфорде в 1961 году, и венгерский МиГ-21 Микояна-Гуревича , обычный варшавский Пактный реактивный истребитель. Особое внимание уделяется британской противовоздушной обороне во время Второй мировой войны: экспонаты представляют битву за Британию, блиц-налет и наступление летающих бомб Фау-1 в 1944 году. Среди известных самолетов - Messerschmitt Bf 109 E, который летал во время битвы за Британию до был вынужден приземлиться в Сассексе из-за отказа двигателя. Он отображается как часть таблицы, показывающей разбившийся самолет под охраной. На выставке представлен один необычный самолет. Cierva C.30A Автожир , который использовался 74-м (Сигнальным) крылом, базирующимся в Даксфорде, для проверки калибровки береговых радиолокационных станций. [ 16 ] [ 66 ] [ 67 ]
Ангар 5: Сохранение в действии
[ редактировать ]В ангаре 5, самом западном оригинальном ангаре, расположены мастерские по консервации самолетов Даксфорда. [ 68 ] Открытый для публики ангар позволяет посетителям увидеть сотрудников музея и волонтеров, работающих над различными задачами по консервации. Известные проекты включают истребитель Mitsubishi A6M Zero , приобретенный у американского владельца в состоянии «восстановления в джунглях», [ 69 ] и Королевский авиационный завод RE8, который теперь выставлен в AirSpace. [ 58 ] Даксфорд является партнером Британского совета по сохранению авиации в рамках Национальной инициативы по развитию навыков авиационного наследия, которая с 2005 года финансируется Фондом лотереи наследия и направлена на обучение волонтеров, поддерживающих проекты авиационного наследия. [ 70 ] В настоящее время компания работает над кабинами Handley Page Victor (XH669) и Vickers Valiant (XD826).
Американский музей авиации
[ редактировать ]С конца 1970-х годов музей приобрел несколько важных американских самолетов; B-17G Flying Fortress в 1978 году, B-29 Superfortress под названием It's Hawg Wild в 1980 году и B-52 Stratofortress в 1983 году. Благодаря сотрудничеству Даксфорда с ВВС США (USAAF) в середине 1980-х годов были разработаны планы в память о роли американской авиации во Второй мировой войне . Была сформирована группа американских сторонников, и архитектору Норману Фостеру было поручено спроектировать новое здание. Сбор средств для проекта начался в 1987 году, поддержку и средства искали в Соединенных Штатах; Членом-основателем был генерал Джимми Дулитл в 1989 году. Мероприятия по сбору средств проводились по всей территории США в Хьюстоне (1989 год), Вашингтоне, округ Колумбия (1991 год) и Лос-Анджелесе (1992 год). Проект получил широкую поддержку в США около 50 000 индивидуальных подписчиков. [ 71 ] Еще 1 миллион долларов финансирования был получен от Саудовской Аравии и 6,5 миллионов фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия . 8 сентября 1995 года закладку фундамента нового здания провел ветеран 78-й истребительной группы майор Джеймс Э. Стоукс. [ 72 ]
Архитектура и строительство
[ редактировать ]Американский музей авиации был спроектирован Норманом Фостером и Крисом Уайзом из Arup . Спецификация музея предусматривала создание знакового здания, которое обеспечивало бы нейтральный фон для коллекции самолетов и обеспечивало бы соответствующий климатический контроль, но при этом было бы экономически эффективным в эксплуатации. Здание имеет форму сечения тора . [ 73 ] сформирован из изогнутой бетонной крыши шириной 90 м (300 футов), высотой 18,5 м (61 фут) и глубиной 100 м (330 футов). Размеры здания были продиктованы необходимостью размещения музейного бомбардировщика B-52 Stratofortress с размахом крыла 61 м (200 футов) и высотой хвостового оперения 16 м (52 фута). [ 74 ] Крыша представляла собой двухслойную бетонную оболочку , состоящую из 924 сборных железобетонных секций. Секции перевернутой Т-образной формы образовывали внутренний слой с дополнительными плоскими панелями, образующими внешний слой. [ 75 ]
Крыша весит 6000 тонн (5900 длинных тонн; 6600 коротких тонн) и способна выдерживать подвешенные самолеты массой до 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн). [ 76 ] Стеклянная стена, съемная для перестановки самолета, пропускает дневной свет, тем самым снижая затраты на освещение и позволяя видеть самолет снаружи здания. Это также позволяет посетителям музея наблюдать за приземлением или взлетом самолета. [ 77 ] С точки зрения посетителя, пешеходный вход ведет на уровень мезонина с кабиной музейного B-52, а отсутствие опорных колонн позволяет самолету свисать с потолка. Более тяжелые самолеты стоят на полу здания, площадь которого составляет 6500 м. 2 (70 000 кв. футов). [ 76 ] [ 78 ] Строительство началось со возведения устоев в октябре 1995 года, а крыша была завершена в сентябре 1996 года. [ 79 ] Здание выиграло премию Стерлинга в 1998 году за компанию «Фостер и партнеры» и было описано судьями как «огромный ангар с прозрачными пролетами… впечатляющий, внушающий трепет, объект красоты… простой, но полный образов». ." [ 80 ]
Открытие и повторное посвящение
[ редактировать ]Американский музей авиации был открыт королевой Елизаветой II 1 августа 1997 года. Общая стоимость проекта составила 13,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 72 ] Музей был повторно открыт 27 сентября 2002 года на церемонии, на которой присутствовали тогдашний принц Чарльз и бывший президент Джордж Буш-старший . С момента открытия в музее временно удалили стеклянный фасад, чтобы обеспечить доступ для SR-71 Blackbird. [ 81 ] и Consolidated B-24 Liberator . [ 82 ] SR-71, серийный номер 61-7962, является единственным экземпляром своего типа, выставленным за пределами Соединенных Штатов. В июле 1976 года он установил рекорд высоты полета 85 069 футов (25 929 м). Помимо Blackbird, еще девятнадцать американских самолетов выставлены напоказ. Яркие примеры включают C-47 Skytrain , который летал в составе 316-й авианосной группы и участвовал в трех крупных воздушно-десантных операциях Второй мировой войны; в июне 1944 года высадка в Нормандии , операция «Маркет Гарден» и операция «Университет» , воздушное переправа через реку Рейн в марте 1945 года. [ 83 ] Музейный B-29 летал во время Корейской войны в составе 7-го бомбардировочного авиаполка ; [ 84 ] это единственный экземпляр в Европе и один из двух, сохранившихся в музеях за пределами США. B-52 совершил 200 боевых вылетов во время войны во Вьетнаме в составе 28-го бомбардировочного авиаполка . [ 85 ] Представленный General Dynamics F-111 совершил 19 вылетов во время войны в Персидском заливе 1991 года в составе 77-й истребительной эскадрильи . [ 3 ] [ 86 ]
17 января 2014 года музей объявил о выплате 980 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия. Музей планировал использовать деньги для создания веб-сайта на основе коллекции фотографий историка авиации Роджера Фримена , обновления интерпретации музея и сохранения самолетов и других экспонатов. [ 87 ] В октябре 2014 года музей открыл сайт americanairmuseum.com . Целью веб-сайта является сбор фотографий и информации от общественности о мужчинах и женщинах ВВС США, служивших в Великобритании во время Второй мировой войны, и о британцах, которые с ними подружились. [ 88 ]
Зал наземной войны
[ редактировать ]Зал сухопутных войск был открыт 28 сентября 1992 года. [ 89 ] фельдмаршалом лордом Брэмоллом от имени премьер-министра Джона Мейджора . В здании размещена коллекция бронетехники, артиллерии и военной техники Имперского военного музея. Также включены автомобили, принадлежащие секции военной техники Даксфордского авиационного общества. [ 3 ] [ 90 ] Зал включает в себя смотровой балкон, который занимает большую часть длины зала, откуда открывается вид на ряд картин транспортных средств, танков и артиллерии, которые расположены в хронологическом порядке от Первой мировой войны до наших дней. Среди экспонатов Первой мировой войны выделяется поврежденный в бою артиллерийский передок, использовавшийся Королевской конной артиллерией L-батареи во время боя при Нери в сентябре 1914 года, где три Креста Виктории были завоеваны . Вторая мировая война, в частности, иллюстрируется картинами Североафриканской кампании , Восточного фронта и вторжения в Нормандию . [ 91 ] Снаружи здания находится плавучий пролет моста «Кит», ведущий из гавани Малберри Б в Арроманше.
Значительные машины в коллекции включают три командирские машины, которыми пользовался фельдмаршал Монтгомери , командующий 21-й группой армий во время кампании в Северо-Западной Европе. Имперского военного музея Также на выставке представлены выдержки из личных документов Монтгомери, которые хранятся в Отделе документов . [ 92 ] Другие картины изображают сцены конфликтов после 1945 года, таких как Корейская война , в Северной Ирландии проблемы , Фолклендская война , британский миротворческий вклад в Боснию и война в Персидском заливе . Поскольку многие транспортные средства в Зале сухопутных войск поддерживаются в рабочем состоянии, на территории есть гаражи и беговая площадка за зданием.
различные диорамы Выставлены , в том числе « Битва на теннисном корте» . [ 93 ]
Забытая война
[ редактировать ]В Зале сухопутных войн также находится выставка «Забытая война», которая открылась 25 марта 1999 года и стала совместным проектом Имперского военного музея и Ассоциации звезд Бирмы . Ассоциация представляет ветеранов бирманской кампании , которые часто считают себя сражавшимися в « забытой армии » по сравнению с теми, кто сражался в Европе. Выставка исследует аспекты Второй мировой войны на Дальнем Востоке и включает артефакты, архивные фильмы и фотографии, а также картины, изображающие такие сцены, как движение войск через джунгли и бирманскую деревню. Выставка финансировалась Ассоциацией звезд Бирмы и 126 000 фунтов стерлингов из Мемориального фонда национального наследия . [ 94 ] [ 95 ]
Музей и мемориал Королевского английского полка
[ редактировать ]В Зале сухопутных войск также находится музей Королевского английского полка. Королевский английский полк был сформирован в 1964 году путем объединения трех полков Восточно-английской бригады и Королевского Лестерширского полка . Музей был открыт в июне 1996 года известным военным корреспондентом Мартином Беллом , который ранее служил сержантом в Саффолкском полку, будучи военнослужащим национальной службы . [ 96 ] Музей охватывает историю полка и его предшественников, начиная с семнадцатого века, вплоть до недавних операций в Ираке , Афганистане и Сьерра-Леоне . [ 97 ] Рядом с музеем находится выставка Кембриджширского полка , на которой представлены предметы из коллекции Кембриджширского полка. Среди экспонатов - Сингапурские барабаны, потерянные при падении Сингапура в 1942 году и восстановленные после войны. [ 98 ]
12 сентября 2010 года в Даксфорде был открыт мемориал Королевскому английскому полку. Кампания по сбору средств, в ходе которой было собрано более 340 000 фунтов стерлингов, была начата после гибели в бою девяти солдат подразделения в 2007 году 1-го батальона Королевского английского полка во время оперативной командировки в провинции Гильменд , Афганистан. На мемориале написаны имена 78 солдат, погибших с 1958 года (когда был сформирован первый из трех восточноанглийских полков) в конфликтах, включая Афганистан, Ирак, Северную Ирландию и Аден . На посвящении присутствовало более 5000 человек. [ 99 ]
Северная сторона: хранилище коллекций.
[ редактировать ]Помимо выставочных зданий, «Северная сторона» Даксфорда, территория к северу от дороги A505, представляет собой хранилище для отделов коллекционирования Имперского военного музея . Хранящиеся коллекции включают коллекцию пленок, в которую входят катушки с нитратной пленкой , которая легко воспламеняется и подвержена разложению и хранится в специально построенных хранилищах в соседнем Иклтоне . Другие коллекции, хранящиеся на северной стороне Даксфорда, включают книги, карты, однодневки, фотографии, документы и коллекции униформы и оборудования. [ 100 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Воздушная игра» Холт, Джон (сентябрь 2008 г.) Музейный журнал , том 108, № 9, стр.32-35
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Список самолетов, транспортных средств и лодок в Даксфорде см. «IWM Duxford: Самолеты и транспортные средства» (PDF) . Имперский военный музей. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2009 г. . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ «О IWM Даксфорд» .
- ^ Перейти обратно: а б Имперский военный музей Даксфорда (2009 г.). Исторический Даксфорд. Архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент культуры, СМИ и спорта (2 декабря 2005 г.) «Прочь!» Дэвид Лэмми обеспечивает будущее авиационных объектов, которые защитили наше прошлое». Пресс-релиз, заархивированный 8 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Кавана, Гейнор (1988), «Музей как мемориал: истоки Имперского военного музея», Journal of Contemporary History , 23 (1): 77–97, doi : 10.1177/002200948802300105 , JSTOR 260869 , S2CID 159747045
- ^ «Имперский военный музей: Коллекция военных реликвий», The Times, 14 мая 1940 г., выпуск 48615, стр. 4, столбец F.
- ^ Имперский военный музей в Лондоне (путеводитель), (Лондон: Имперский военный музей, 2009), стр. 2 ISBN 978-1-904897-95-8
- ^ Франкленд, Ноубл (1999). История на войне . Лондон: Жиль де ла Мар. п. 205. ИСБН 978-1-900357-10-4 .
- ^ Франкленд (1999), стр. 205–208.
- ^ Конференция директоров национальных музеев (сентябрь 2005 г.), Информационный бюллетень № 48. Проверено 21 октября 2009 г.
- ↑ Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов Королевских ВВС». Между войнами. Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Имперский военный музей Даксфорда История Даксфорда: 1918–1924. Архивировано 26 августа 2009 года в Wayback Machine , 1925–36. Архивировано 5 мая 2009 года в Wayback Machine и 1938–39 . Архивировано 5 мая 2009 года в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Вулфорд и Уорнер (2008) Имперский военный музей Даксфорд (путеводитель), Лондон: Имперский военный музей ISBN 978-1-904897-72-9 стр.21-28
- ^ Перейти обратно: а б Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов ВВС Великобритании во время Второй мировой войны . Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Баррасс, МБ (2008) Воздух власти - История организации RAF Маршал RAF сэр Джон Гранди . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов Королевских ВВС». Вторая мировая война: американский период 1943–1945 гг. Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов британских ВВС». Битва за Британию. Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Эванс, Питер (8 июля 1971 г.) «Вероятна потребность в 20 новых исправительных центрах в ЮВ» The Times Issue 58219 стр. 3
- ^ № 285809 - Даксфордское авиационное общество, Благотворительная комиссияcharitycommission.gov.uk / . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даксфордское авиационное общество. «О нас: Краткая история Общества» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Башня-музей Бассингборн. "О нас" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ Вулфорд и Уорнер (2008), с. 12 &
- ↑ Tank Overhaul , Эпизод «The Centurion_tank », вышедший в эфир 18 марта 2009 г.
- ^ Даксфордское авиационное общество. «Медиа» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Общества радио Даксфорда Домашняя страница . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Имперский военный музей Даксфорда. Друзья Даксфорда. Архивировано 2 июня 2009 года в Wayback Machine . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ↑ Имперского военного музея Годовой отчет и отчет за 2007–2008 гг. Архивировано 9 декабря 2009 г. в Wayback Machine . п. 24 По состоянию на 15 сентября 2009 г.
- ^ «Аэродром/Вертодром ЕГСУ» . www.aurora.nats.co.uk . 27 августа 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
- ↑ Имперский военный музей в Даксфорде (2009). Информация об аэродроме. Архивировано 26 октября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ↑ Туэйтс, Гленн (9 октября 2008 г.) Сделка с Даксфордом имеет ошеломляющий успех. Архивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Совета графства Кембриджшир. Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Classic Wings Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ↑ коллекции Fighter Домашняя страница . Архивировано 17 сентября 2009 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ компании Old Flying Machine Company Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ компании по восстановлению самолетов Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ веб-сайта Салли Б. B-17 Preservation Ltd: Домашняя страница Архивировано 13 мая 2013 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ↑ Королевские ВВС Лейкенхита (11 августа 2009 г.) Третий ежегодный День американской авиации в Имперском военном музее в Даксфорде. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ Например, см. Джонсон, Пол (сентябрь 2009 г.) Flightline UK The Duxford Air Show 2009 . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Фенвик, Саймон (2009) Flightline UK Flying Legends 2009 . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Культура24 (6 сентября 2010 г.). «Тысячи фанатов наслаждаются авиашоу «Битва за Британию» в Имперском военном музее в Даксфорде» . Проверено 1 ноября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Шоу Duxford BofB - хит», Airplane Monthly , IPC Media : 7, 1 ноября 2010 г.
- ^ Отделение по расследованию авиационных происшествий (июль 2003 г.) Aero Vodochody L-39C Albatros, G-BZVL . Проверено 20 октября 2009 г.
- ↑ Управление гражданской авиации (7 августа 2003 г.). Последующие действия в отношении отчета о происшествии. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обновление Даксфорда: экскурсия по зданиям Даксфорда www.Duxford-Update.info Архивировано 26 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ↑ Имперский военный музей, Даксфорд, Брошюра о Даксфорде. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine, с. 3 (карта сайта). Проверено 9 сентября 2009 г.
- ↑ Имперский военный музей в Даксфорде. Информация для посетителей: доступность. Архивировано 25 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Подпись к фотографии в «Картинной галерее»: «9,2-дюймовая береговая пушка разряжена на открытой экспозиции Имперского военного музея на аэродроме Даксфорд в Кембриджшире после путешествия из Гибралтара, где во время последней войны она охраняла Проливы». «Таймс», 8 августа 1981 г.
- ^ «Победа в битве за наследие британских ВВС» (27 июня 2005 г.) The Daily Telegraph Telegraph.co.uk . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «История RAF Duxford рассказана на новой выставке» . BBC News Кембридж . 8 марта 2011 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Большие планы Даксфорда» . Air Classics (март 2000 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дуксфорд Девелопментс» . Air Classics (октябрь 2000 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Парсонс, Гэри (2008) «AirSpace взлетает!» AirSceneUK.org.uk. Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Селвуд, Сара (октябрь 2007 г.) «AirSpace, Имперский военный музей в Даксфорде», Museums Journal 107/10, стр. 56–57 выпуск
- ^ Каннингем, Джастин (25 июля 2007 г.). «Небо - это предел». Профессиональная инженерия . 20 (14): 30. ISSN 0953-6639 .
- ^ Оки, Майкл (Ред.) (Том 35, № 9, сентябрь 2007 г.) «Открывается AirSpace в Даксфорде». Самолет
- ↑ Рейнольд, Найджел и Кондрон, Стефани (20 апреля 2007 г.) The Daily Telegraph «Бомбардировщик Махараджи снова расправляет крылья» . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гослинг, Питер (октябрь 2004 г.) восстановления RE8 Журнал полетов (findarticles.com). Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Harrier GR3, серийный XZ133 и Tornado GR1, серийный ZA465. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.15.
- ^ Парсонс, Гэри (2005) «TSR2 в кубе» AirSceneUK.org.uk. Архивировано 25 января 2010 года на Wayback Machine . Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ «IWM Duxford представляет новую выставку Eurofighter Typhoon» (22 июня 2009 г.) Culture24.org.uk . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Смит, Майкл (7 декабря 2008 г.). «Новый музей парашютно-десантного полка» . Лондон: timesonline.co.uk . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ Крест Виктории Агара и некоторые его личные вещи, такие как телескоп, также хранятся в музее.
- ^ Британский военный фонд моторных лодок MTB-71: 60-футовый моторный торпедный катер Vosper, доступ к которому получен 11 сентября 2009 г.
- ^ Вулфорд и Уорнер, с. 33
- ↑ См. также Имперский военный музей в Даксфорде, ангар 4: Битва за Британию. Архивировано 22 августа 2009 года в Wayback Machine и выставку «Битва за Британию» . Архивировано 23 апреля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Обновление Даксфорда: Ангар 4 www.Duxford-Update.info. Архивировано 30 апреля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ↑ Обновление Даксфорда: Ангар 5 www.Duxford-Update.info. Архивировано 11 июня 2010 г. на Wayback Machine , по состоянию на 14 сентября 2009 г.
- ^ Даксфорд получает нулевую версию Air Classics (апрель 1999 г.) (findarticles.com), по состоянию на 14 сентября 2009 г.
- ^ Национальная инициатива по развитию навыков авиационного наследия (2009) Домашняя страница Nahsi.org.uk. Архивировано 29 июля 2010 года в Wayback Machine . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Дормер, Питер (14 августа 1995 г.). «Создание Мекки для самолета сумасшедшей» . Независимый . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Американский музей авиации: история aam.iwm.org.uk. Архивировано 21 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Демонстрацию геометрии здания см. в Foster+Partners. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 27 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Проверено 25 августа 2009 г. - ^ Джонс, Майк. «Фостер решает проблему больших пролетов с помощью железобетона: особенность AJ: оболочка — это ядро» . Журнал архитекторов (14 июля 1993 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Эванс, Барри. «Бетон в полете: AJ Feature: Shell Logic» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Барри. «Бетон в полете: полнометражный фильм AJ: История Даксфорда» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Макгуайр, Пенни (1998). «Летающие знамена – дизайн Американского музея авиации в Даксфорде, Англия» . Архитектурное обозрение (февраль 1998 г.). findarticles.com . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Американского музея авиации в Даксфорде Журнал архитекторов : Строительная библиотека. Архивировано 1 сентября 2009 года в Wayback Machine . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Эванс, Барри. «Бетон в полете: Фильм AJ: Поднятие крыши» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Нисеванд, Нони (20 ноября 1998 г.) Независимая архитектура: Фостер и его летательная машина . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Передача Даксфорда Блэкберда» . Air Classics (сентябрь 2001 г.). findarticles.com . Проверено 26 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Освободитель начинает прибывать в Даксфорд» . Air Classics (август 1999 г.). findarticles.com . Проверено 26 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Вулфорд и Уорнер (2008) стр.47
- ^ Б-29А-БН, серийный номер 44-61748. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.49.
- ^ B-52D, серийный номер 56-0689. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.49.
- ^ Серийный номер 67-0120. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.51.
- ^ Американский музей авиации в Великобритании (17 января 2014 г.). «AAM обеспечивает поддержку Фонда лотереи наследия» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Наши партнеры – Американский музей авиации в Великобритании» . www.americanaairmuseum.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ↑ The Independent (29 сентября 1992 г.) Подпись к фотографии: «Караульное дежурство в выставочном зале Land Warfare, открывшемся вчера в Имперском военном музее в Даксфорде, Кембриджшир. На выставке представлены 40 артиллерийских орудий, более 50 танков и военной техники, в том числе три грузовика, которые фельдмаршал Монтгомери использовал в качестве спальни и кабинета во время Второй мировой войны». Independent.co.uk . Проверено 28 августа 2009 г.
- ↑ Даксфордского авиационного общества. Секция военной техники Архивировано 2 января 2009 года в Wayback Machine . Проверено 28 августа 2009 г.
- ↑ Имперский военный музей, Зал наземных войн в Даксфорде. Архивировано 15 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Документы Монтгомери», The Times, 8 июля 1982 г., выпуск 61280, стр. 2, столбец A.
- ^ «Диорама Кохима - IWM Даксфорд | PlanetFigure | Миниатюры» .
- ^ Имперский военный музей Даксфорд. «Выставка забытой войны» . duxford.iwm.org.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 24 августа 2009 г.
- ^ «Забытая война» . Air Classics (июнь 1999 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ музея Королевского английского полка. Сторонники Архивировано 27 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 16 июня 2009 г.
- ^ Музей Королевского английского полка. Экскурсия по музею. Архивировано 27 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ Макдональд, Патрик «История Кембриджширского полка» Suffolk Regiment.org . Проверено 16 сентября 2009 г.
- ^ Коллетт, Эми (14 сентября 2010 г.). «Открыт мемориал королевских англичан: мы никогда не забудем их жертвы» . PeterboroughToday.co.uk . Джонстон Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ↑ Имперский военный музей Даксфорда: Друзья Даксфорда: События (2009 г.) Тур по северной стороне в Даксфорде, 27 мая 2009 г. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 20 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кембриджшир: Музеи
- Архивы в Кембриджшире
- Военные и военные музеи Англии
- Здания Foster and Partners
- Конструкции из бетонных оболочек
- Музеи, спонсируемые Департаментом культуры, СМИ и спорта
- Аэрокосмические музеи Англии
- Музеи военной авиации в Англии
- Музеи, основанные в 1977 году.
- Имперский военный музей