Jump to content

Имперский военный музей Даксфорд

Координаты : 52 ° 05'35 ″ с.ш. 0 ° 07'46 ″ в.д.  /  52,09306 ° с.ш. 0,12944 ° в.д.  / 52,09306; 0,12944
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с авиасалона в Даксфорде )

Имперский военный музей Даксфорд
Выставочный зал AirSpace в Имперском военном музее в Даксфорде (октябрь 2009 г.)
Имперский военный музей Даксфорд расположен в Кембриджшире.
Имперский военный музей Даксфорд
Расположение в Кембриджшире
Учредил 1977  ( 1977 )
Расположение Имперский военный музей Даксфорд
Кембриджшир
CB22 4QR
Великобритания
Координаты 52 ° 05'35 ″ с.ш. 0 ° 07'46 ″ в.д.  /  52,09306 ° с.ш. 0,12944 ° в.д.  / 52,09306; 0,12944
Тип Музей авиации
Посетители 401,287 (2019) [ 1 ]
Доступ к общественному транспорту Национальная железная дорога Уиттлсфорд-Паркуэй
Веб-сайт www .и т. д .org .uk /посещения /etc-Дуксфорд Отредактируйте это в Викиданных
Имперские военные музеи

Имперский военный музей Даксфорда — филиал Имперского военного музея недалеко от Даксфорда в Кембриджшире , Англия. Великобритании Крупнейший музей авиации , [ 2 ] размещаются крупные экспонаты музея, в том числе около 200 самолетов , военной техники, артиллерии и небольших военно-морских кораблей. В Даксфорде в семи основных выставочных зданиях [ 3 ] музея, На сайте также предусмотрено место для хранения других коллекций таких как фильмы, фотографии, документы, книги и артефакты. На территории расположены несколько полковых музеев британской армии , в том числе музеи Парашютного полка (названного Airдесантно-штурмовым ) и Королевского английского полка .

Основанный на историческом аэродроме Даксфорд , этот объект первоначально принадлежал Королевскому летному корпусу. [ 4 ] (RFC) во время Первой мировой войны . Во время Второй мировой войны Даксфорд сыграл заметную роль во время битвы за Британию , а позже использовался истребительными частями ВВС США для поддержки дневных бомбардировок Германии. Даксфорд оставался действующим аэродромом британских ВВС до 1961 года. После того, как в 1969 году Министерство обороны объявило, что это место не соответствует требованиям, Имперский военный музей получил разрешение использовать часть территории для хранения. Весь объект был передан музею в феврале 1976 года.

В соответствии с историей этого места, многие оригинальные здания Даксфорда, такие как ангары, использовавшиеся во время битвы за Британию, до сих пор используются. Многие из этих зданий имеют особое архитектурное или историческое значение, и более тридцати из них внесены в список памятников архитектуры . [ 5 ] Даксфорд «сохранил наиболее хорошо сохранившуюся техническую структуру, оставшуюся от [исторического аэродрома] до ноября 1918 года» и «на удивление хорошо сохранившуюся». [ 6 ] На сайте также есть несколько специально построенных выставочных зданий, таких как Американский музей авиации, удостоенный премии Стирлинга , спроектированный сэром Норманом Фостером . Это место остается действующим аэродромом и используется гражданскими авиакомпаниями, а также проводит регулярные авиашоу . Сайт работает в партнерстве с Советом графства Кембриджшир и Даксфордским авиационным обществом, благотворительной организацией, созданной в 1975 году для сохранения гражданских самолетов и содействия пониманию истории британской гражданской авиации.

История музея

[ редактировать ]

Имперский военный музей возник во время Первой мировой войны в 1917 году как комитет Национального военного музея, созданный британским правительством для регистрации военных усилий и жертв Британии и ее Империи . Музей открылся в 1920 году, после чего был переименован в Имперский военный музей. [ 7 ] С началом Второй мировой войны сфера деятельности музея была расширена и теперь включает и этот конфликт. [ 8 ] Круг ведения музея был снова расширен в 1953 году, включив в него все современные конфликты, в которых Великобритании или Содружества . участвовали силы [ 9 ] Результатом этого расширения полномочий стало то, что коллекции музея значительно расширились до такой степени, что многие части коллекции, особенно самолеты, транспортные средства и артиллерия, не могли эффективно храниться или экспонироваться. Хотя дом музея на юге Лондона (здание девятнадцатого века в Саутуорке , которое раньше было Бетлемской королевской больницей ) был расширен в 1966 году, к концу десятилетия музею потребовалось дополнительное пространство. [ 10 ]

RAF Duxford, истребительная база Королевских ВВС, была объявлена ​​Министерством обороны лишней требований в 1969 году, и музей должным образом запросил разрешение использовать часть одного из ангаров аэродрома в качестве временного хранилища. В Даксфорде было три двухпролетных ангара времен Первой мировой войны, общая площадь которых составляла более 9 000 квадратных метров (97 000 квадратных футов). В течение двух лет десять самолетов музея были доставлены в Даксфорд и восстанавливались волонтерами Авиационного общества Восточной Англии. Хотя собственные самолеты музея не были восстановлены до летного состояния, в сотрудничестве с частными группами музей смог провести свое первое авиашоу в 1973 году. За этим последовали и другие авиашоу, показ которых в июне 1976 года собрал аудиторию в 45 000 человек. Взлетно-посадочная полоса была куплена Советом графства Кембриджшир в 1977 году. Успех этих выставок стал ценным источником дохода и дополнил усилия волонтеров, так что музей подал заявку на постоянную передачу всей территории в его пользование. Разрешение было получено в феврале 1976 года, и Даксфорд стал первой базой Имперского военного музея. Первоначально открытый с марта по октябрь, Даксфорд принял 167 000 посетителей в сезоне 1977 года и 340 000 в 1978 году. К 1982 году было принято два миллиона посетителей. [ 11 ] и Даксфорд приветствовал своего десятимиллионного посетителя в августе 2005 года. [ 12 ]

Аэродром Даксфорд

[ редактировать ]
K9795, Spitfire Mk I, летавший из Даксфорда в составе 19-й эскадрильи в 1938 году.

Даксфорд был связан с британской военной авиацией с 1917 года, когда участок недалеко от деревни Даксфорд в южном Кембриджшире был выбран для нового учебного аэродрома Королевского летного корпуса . С 1925 года Даксфорд стал истребительным аэродромом, и эту роль он должен был сохранять до конца своего эксплуатационного срока, а в августе 1938 года базирующаяся в Даксфорде 19-я эскадрилья Королевских ВВС стала первой, кто эксплуатировал Supermarine Spitfire . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] С началом войны в сентябре 1939 года в Даксфорде располагались три эскадрильи британских ВВС, выполнявшие обязанности берегового патрулирования. С июля 1940 года Даксфорд участвовал в значительных боевых действиях во время битвы за Британию в качестве секторной станции истребительного командования Королевских ВВС 12-й группы . В середине войны в Даксфорде располагались специализированные подразделения, такие как тактики и инженеры Отдела развития боевых действий в воздухе . [ 16 ] В апреле 1942 года в Даксфорде было сформировано первое крыло «Тайфун» . Среди пилотов этого крыла выделялся капитан группы Джон Гранди , который позже стал начальником штаба авиации , а также занимал пост председателя попечительского совета Имперского военного музея с 1978 по 1989 год. [ 17 ]

78-я истребительная группа P-51D Mustang в Даксфорде, лето 1945 года.

В марте 1943 года ВВС США 78- я истребительная группа начала прибывать в Даксфорд на своих республиканских P-47 «Тандерболты» . Группа перевооружилась североамериканскими истребителями P-51 Mustang в декабре 1944 года и до конца войны в Европе оставалась в Даксфорде, выполняя сопровождение бомбардировщиков и истребителей, наземные обстрелы и штурмовые атаки. [ 18 ] Даксфорд был официально возвращен ВВС 1 декабря 1945 года. Он оставался истребительной базой, но к 1958 году изменение приоритетов обороны привело к тому, что истребительные силы Королевских ВВС переместились на более северные базы. Последний действующий полет Даксфорда был совершен в июле 1961 года. Это место больше не функционировало, постепенно становилось все более заброшенным и заросшим. В 1968 году американская киностудия United Artists получила разрешение использовать эту площадку для съемок фильма «Битва за Британию» . Во время съемок однопролетный ангар, построенный во время Первой мировой войны, был снесен для имитации воздушного налета. [ 19 ] После того, как Министерство обороны объявило о своем намерении избавиться от Даксфорда, были составлены планы различных проектов, включая создание двух институтов для несовершеннолетних правонарушителей , но они не были реализованы. [ 20 ]

Даксфордское авиационное общество

[ редактировать ]
Даксфордского авиационного общества Комета 4 на выставке в AirSpace.

Даксфорд управляется в сотрудничестве между Имперским военным музеем, Советом графства Кембриджшир и Авиационным обществом Даксфорда. Общество является зарегистрированной благотворительной организацией (№ 285809) и преследует две цели; просвещать общественность, собирая и выставляя исторические самолеты, военные машины и лодки, а также поддерживая Имперский военный музей. [ 21 ]

Общество было образовано в 1975 году в результате разногласий членов Восточно-английского авиационного общества. [ 22 ] который раньше управлял ныне закрытым Музеем Бассингборн-Тауэр на территории бывшего Королевских ВВС в Бассингборне . [ 23 ]

Даксфордское авиационное общество сохраняет и поддерживает коллекцию гражданской авиации. Среди особенно примечательных самолетов в коллекции - De Havilland Comet , совершивший первый трансатлантический пассажирский рейс на восточном направлении 4 октября 1958 года, и Concorde G-AXDN 101, предсерийный самолет, достигший самой высокой скорости среди всех Конкордов. совершив трансатлантический перелет на запад за два часа 56 минут. [ 24 ]

Для поддержки целей музея подразделение военной техники DAS предоставляет одну из ведущих в мире команд инженеров по реставрации военной техники. [ 25 ] Крыло (или его волонтеры) владеют некоторыми автомобилями, расположенными в Даксфорде, и предоставляют услуги по реставрации автомобилей из коллекции музея. В течение года команда также использует автомобили для демонстраций. Работы крыла были показаны в «Капитальный ремонт танков» программе Джеймса Мэя «20 век» на канале Discovery . [ 26 ] и широкий выбор журналов и других средств массовой информации.

Другие элементы общества обеспечивают или поддерживают ряд функций на территории Даксфорда, включая столовую, консервацию самолетов, учебную и интерпретационную деятельность, а также административные задачи. Дочерняя группа, Даксфордское радиосообщество, собирает, сохраняет, выставляет и демонстрирует историческое военное электронное оборудование. Он расположен в зданиях 177 и 178, недалеко от Гибралтарской пушки. [ 27 ]

С января 1999 года Общество действует совместно с Музеем по программе членства «Друзья Даксфорда». [ 22 ] [ 28 ]

По состоянию на 2008 год в Даксфордском авиационном обществе насчитывалось почти 700 членов-добровольцев. [ 29 ]

Авиашоу и полеты

[ редактировать ]
Ураганы и Спитфайры мемориального полета Битвы за Британию на авиасалоне в Даксфорде, май 2007 года.

Даксфорд остается действующим аэродромом ( IATA : QFO , ICAO : EGSU ) и имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы; грунтовая полоса травы длиной 880 м (2890 футов) и бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 1503 м (4931 фут), [ 30 ] оба ориентированы под углом 060/240 градусов. [ 31 ] Первоначально взлетно-посадочная полоса была куплена у Министерства обороны Советом графства Кембриджшир в 1977 году. В октябре 2008 года между советом и Имперским военным музеем было достигнуто соглашение, согласно которому взлетно-посадочные полосы и 146 акров (0,59 км 2) 2 ; 0,228 квадратных миль окружающих лугов будут проданы музею примерно за 1,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 32 ]

С 1973 года в Даксфорде проводятся регулярные авиашоу. Даксфорд является домом для нескольких частных авиационных компаний, таких как Classic Wings, [ 33 ] Коллекция Истребитель, [ 34 ] Компания старых летающих машин [ 35 ] и Компания по восстановлению самолетов. [ 36 ] Между собой эти компании предоставляют прогулочные полеты, исторические самолеты для съемок в кино или на телевидении, а также услуги по реставрации самолетов. Пожалуй, самым известным частным самолетом, базирующимся в Даксфорде, является Sally B компании B-17 Preservation Ltd , единственный годный к полетам B-17 Flying Fortress в Европе. [ 37 ]

Основные регулярно проводимые авиашоу включают авиашоу в Даксфорде и День американских воздушных судов, который проводится совместно с подразделениями Третьих ВВС (часть ВВС США в Европе ), базирующимися на близлежащих авиабазах RAF Lakenheath и RAF Mildenhall . [ 38 ] Шоу Flying Legends (организованное The Fighter Collection) проводилось ежегодно в Даксфорде до 2019 года.

На авиасалоне в Даксфорде обычно демонстрируется широкий спектр самолетов, от старинных боевых птиц до современных реактивных самолетов, а также пилотажные полеты таких групп, как Red Arrows . [ 39 ] в то время как шоу «Летающие легенды» посвящено историческим самолетам, особенно времен Второй мировой войны. [ 40 ] В 2008 году сообщалось, что эти дисплеи принесут до 1,8 миллиона фунтов стерлингов, в то время как в бюджете также предусмотрены потери до 100 000 фунтов стерлингов из-за неблагоприятных погодных условий. Сообщается, что счет за работу полиции, необходимый для управления образовавшимся дорожным движением, составил около 8000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Основные события включали авиашоу, посвященное 70-летию Битвы за Британию, состоявшееся 4–5 сентября 2010 года, которое посетило более 40 000 человек; [ 41 ] с участием четырех самолетов Hawker Hurricanes и шестнадцати Spitfires . [ 42 ]

Поскольку Даксфорд является действующим гражданским аэродромом, его деятельность регулируется Управлением гражданской авиации (CAA). В 2002 году у частного самолета Aero L-39 Albatros отказала тормозная система при приземлении, он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился на автомагистрали М11, при этом пилот-студент погиб после катапультирования на уровне земли. В ходе расследования Отдела по расследованию авиационных происшествий было рекомендовано пересмотреть порядок взлета и посадки самолетов в направлении трассы М11. В результате CAA и Даксфорд согласились сократить заявленную длину взлетно-посадочной полосы в 1500 м (4900 футов) с 1350 м (4430 футов) до 1200 м (3900 футов), чтобы обеспечить большую погрешность. [ 43 ] [ 44 ]

Поскольку на лицензированном аэродроме Даксфорд имеется собственная пожарная служба (в настоящее время пять машин и 16 пожарных/офицеров), которая работает как часть отдела аэродрома и безопасности, первоначально пожарная служба управлялась добровольными бригадами, входившими в состав Даксфордского авиационного общества. Поскольку офицеры по обучению приезжают из Станстеда и других местных аэропортов, в течение последних нескольких лет это была смешанная работа, работающая на постоянной или добровольной основе.

Макет сайта

[ редактировать ]
Вид с воздуха на площадку IWM в Даксфорде в июне 2008 года. Справа виден большой выставочный зал AirSpace, ангары 2, 3, 4 и 5, Американский музей авиации и восточный конец взлетно-посадочной полосы.

Первоначально планировалось, что в 1917 году аэродром Даксфорд должен был занять территорию площадью 238 акров (0,96 км2). 2 ; Участок площадью 0,372 квадратных миль, разделенный дорогой A505 , которая проходит на северо-восток от Ройстона до Ньюмаркета . Территорию к северу от дороги займут жилые и административные здания, а с южной стороны — аэродром, ангары и технические постройки. Территория музея, все еще разделенная автомагистралью A505, теперь ограничена на востоке автомагистралью M11 , которая пересекается с автомагистралью A505, прилегающей к территории музея на развязке 10. Строительство автомагистрали M11 в 1977 году (год открытия музея) привело к сокращению взлетно-посадочной полосы на 300 метров (980 футов). В качестве музея северная сторона территории занята хранящимися коллекциями Имперского военного музея и обычно не открыта для публики, а южная сторона занята различными ангарами и другими историческими зданиями, специально построенными сооружениями, и двумя взлетно-посадочными полосами.

Вход для посетителей с южной стороны, где сейчас расположены магазин и помещения для посетителей, раньше был арсеналом аэродрома. [ 45 ] Различные здания расположены примерно параллельно автомагистрали A505; AirSpace находится дальше всего на восток: ангары 2, 3, 4 и 5 идут на запад, за ними следуют Американский музей авиации и Зал наземных боевых действий. Территория музея составляет примерно 1800 м (5900 футов) от одного конца до другого, и в часы работы ходит автобус для посетителей. [ 46 ] [ 47 ]

Некоторые самолеты и другие экспонаты выставлены снаружи, например, танк Comet и копия Hawker Hurricane в качестве стражей ворот у главного входа. Несколько коммерческих авиалайнеров, принадлежащих Даксфордскому авиационному обществу, стоят на взлетно-посадочной полосе напротив ангаров. « Бладхаунд» На месте снесенного ангара стоит зенитно-ракетный комплекс ВВС США . F-15 Eagle ранее стоял возле Американского музея авиации (сейчас висит внутри). Центурион королевских инженеров AVRE возле Зала сухопутных войск стоит и Гибралтарской пушки. [ 48 ] артиллерийская установка Неподалеку находится 9,2-дюймовая , ранее установленная на Гибралтарской скале . [ 3 ]

Вид на первоначальный операционный зал Даксфорда.

Будучи историческим местом, многие здания Даксфорда имеют особое архитектурное или историческое значение. В 2005 году после проверки организацией English Heritage объектов, связанных с историей британской авиации , около 255 зданий на 31 объекте получили статус памятников архитектуры . [ 6 ] В Даксфорде более тридцати таких зданий. [ 5 ] самое большое число на любом сайте. [ 49 ] В список зданий входят три ангара времен Первой мировой войны и операционный блок, получивший статус II*. В этом блоке, открытом для публики, находится оперативный зал военного времени, из которого управляли самолетами Даксфорда. [ 45 ] Еще одно историческое здание, Сторожевое управление 1918 года, было преобразовано для размещения исторической выставки Даксфорда , отражающей историю этого места и опыт сотрудников Даксфорда. [ 50 ]

Воздушное пространство

[ редактировать ]

В 2000 году Даксфорд объявил о планах реконструкции ангара 1, ранее известного как «Суперангар», построенного в 1980-х годах. Планы предусматривают расширение здания на 40%, предоставление большего количества выставочных и консервационных площадей, улучшение внутренних условий и возможность спрятать музейную коллекцию самолетов Великобритании и Содружества. [ 51 ] Разрешение на строительство было получено позже в том же году. [ 52 ] Проект стоил 25 миллионов фунтов стерлингов и был поддержан Фондом лотереи наследия , Агентством развития Восточной Англии и BAE Systems , которые внесли 6 миллионов фунтов стерлингов. Здание площадью 12 000 квадратных метров (130 000 квадратных футов) [ 53 ] состоит из зоны сохранения самолетов, большого выставочного зала и мезонина, откуда открывается вид на самолеты, а также интерактивных образовательных установок, изучающих авиационную технику и принципы полета . [ 54 ] [ 55 ]

AirSpace официально открылась для публики 12 июля 2007 года. [ 56 ] На выставке представлено более 30 самолетов времен Первой мировой войны; Ранние самолеты включают редкие образцы Airco DH.9 и Royal Aircraft Factory RE8 . Первый — один из шести сохранившихся DH9 и единственный экземпляр, выставленный в Великобритании. [ 57 ] и последний является единственным существующим полным и оригинальным RE8. [ 58 ] Более поздние известные самолеты включают Hawker Siddeley Harrier , который служил во время Фолклендской войны в составе 1-й эскадрильи Королевских ВВС , и Panavia Tornado , совершивший наибольшее количество бомбардировочных вылетов среди всех Tornado во время войны в Персидском заливе 1991 года . [ 59 ] Также на выставке представлен Британской авиастроительной корпорации ударный самолет TSR-2 , один из двух, уцелевших после отмены проекта в 1965 году. [ 60 ] Среди недавних пополнений - Eurofighter Typhoon DA4, один из семи самолетов разработки Typhoon, который был подарен музею Министерством обороны в 2008 году и выставлен на обозрение в июне 2009 года. [ 61 ] К гражданским самолетам относятся Concorde и Comet Даксфордского авиационного общества, описанные выше. [ 3 ]

Панорама выставочного зала AirSpace, справа на переднем плане - Конкорд Даксфордского авиационного общества.

Воздушно-десантный штурм

[ редактировать ]

В AirSpace также находится Airborne Assault и воздушно-десантных войск британской армии , музей парашютного полка . Ранее расположенный в казармах Браунинг недалеко от Олдершота , музей открылся в Даксфорде 8 декабря 2008 года. Церемонию открытия возглавил тогдашний принц Чарльз парашютного полка , главнокомандующий . Музей рассказывает историю британских воздушно-десантных войск от Второй мировой войны до текущих операций в Афганистане и стоит 3 миллиона фунтов стерлингов. [ 62 ]

Ангар 2: Летающие самолеты

[ редактировать ]

Ангар 2 — двойной ангар типа Т2, построенный в 1970-х годах. Он занимает место ангара Т2, построенного в 1950-х годах. Он вмещает летные самолеты частных авиационных компаний Даксфорда, таких как The Fighter Collection , и позволяет посетителям увидеть самолеты, находящиеся на техническом обслуживании или реставрации. [ 45 ]

Ангар 3: Воздух и Море

[ редактировать ]
Fairey Gannet AS6: наверху видна ферменная конструкция ангара в Белфасте.

В ангаре 3, оригинальном ангаре с фермами Белфаста, находится морская выставка Даксфорда. Коллекция включает в себя известные суда и военно-морские самолеты. На выставке представлены лодки Coastal Motor Boat 4 , построенные Торникрофтом в 1916 году. Она участвовала в боевых действиях во время Балтийской кампании 1918–1919 годов , а ее командир лейтенант Август Агар выиграл Крест Виктории. [ 63 ] за потопление российского крейсера «Олег» 17 июня 1919 года. Среди других судов - торпедный катер «Воспер» МТБ-71, приобретенный у British Military Powerboat Trust в 2005 году, [ 64 ] пример X-Craft миниатюрной подводной лодки и лодки Королевского национального института спасательных шлюпок военного времени , «Джесси Ламб» , которая базировалась в Бембридже на острове Уайт . На выставке представлены различные военно-морские самолеты, в том числе de Havilland Sea Vixen , Sea Venom и Sea Vampire , а также вертолет Westland Wasp , который был установлен на фрегате HMS Apollo во время Фолклендской войны. [ 3 ] [ 65 ]

Ангар 4: выставка «Битва за Британию»

[ редактировать ]
Картина разбившегося Bf 109E в ангаре 4.

Ангар 4 — один из исторических ангаров Даксфорда, и теперь здесь находится выставка, посвященная истории Даксфорда как действующего аэродрома ВВС Великобритании от Первой мировой войны до холодной войны . Ранний период представлен истребителем Bristol Fighter , который с 1920 года находился в эксплуатации в Даксфордской летной школе № 2. Последний период представлен истребителем Hawker Hunter , летавшим в Даксфорде в составе 65-й эскадрильи RAF , Gloster Javelin , тип который совершил последний боевой полет в Даксфорде в 1961 году, и венгерский МиГ-21 Микояна-Гуревича , обычный варшавский Пактный реактивный истребитель. Особое внимание уделяется британской противовоздушной обороне во время Второй мировой войны: экспонаты представляют битву за Британию, блиц-налет и наступление летающих бомб Фау-1 в 1944 году. Среди известных самолетов - Messerschmitt Bf 109 E, который летал во время битвы за Британию до был вынужден приземлиться в Сассексе из-за отказа двигателя. Он отображается как часть таблицы, показывающей разбившийся самолет под охраной. На выставке представлен один необычный самолет. Cierva C.30A Автожир , который использовался 74-м (Сигнальным) крылом, базирующимся в Даксфорде, для проверки калибровки береговых радиолокационных станций. [ 16 ] [ 66 ] [ 67 ]

Ангар 5: Сохранение в действии

[ редактировать ]

В ангаре 5, самом западном оригинальном ангаре, расположены мастерские по консервации самолетов Даксфорда. [ 68 ] Открытый для публики ангар позволяет посетителям увидеть сотрудников музея и волонтеров, работающих над различными задачами по консервации. Известные проекты включают истребитель Mitsubishi A6M Zero , приобретенный у американского владельца в состоянии «восстановления в джунглях», [ 69 ] и Королевский авиационный завод RE8, который теперь выставлен в AirSpace. [ 58 ] Даксфорд является партнером Британского совета по сохранению авиации в рамках Национальной инициативы по развитию навыков авиационного наследия, которая с 2005 года финансируется Фондом лотереи наследия и направлена ​​на обучение волонтеров, поддерживающих проекты авиационного наследия. [ 70 ] В настоящее время компания работает над кабинами Handley Page Victor (XH669) и Vickers Valiant (XD826).

Американский музей авиации

[ редактировать ]
Самолет ВВС США F-15 Eagle на фоне Американского музея авиации.

С конца 1970-х годов музей приобрел несколько важных американских самолетов; B-17G Flying Fortress в 1978 году, B-29 Superfortress под названием It's Hawg Wild в 1980 году и B-52 Stratofortress в 1983 году. Благодаря сотрудничеству Даксфорда с ВВС США (USAAF) в середине 1980-х годов были разработаны планы в память о роли американской авиации во Второй мировой войне . Была сформирована группа американских сторонников, и архитектору Норману Фостеру было поручено спроектировать новое здание. Сбор средств для проекта начался в 1987 году, поддержку и средства искали в Соединенных Штатах; Членом-основателем был генерал Джимми Дулитл в 1989 году. Мероприятия по сбору средств проводились по всей территории США в Хьюстоне (1989 год), Вашингтоне, округ Колумбия (1991 год) и Лос-Анджелесе (1992 год). Проект получил широкую поддержку в США около 50 000 индивидуальных подписчиков. [ 71 ] Еще 1 миллион долларов финансирования был получен от Саудовской Аравии и 6,5 миллионов фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия . 8 сентября 1995 года закладку фундамента нового здания провел ветеран 78-й истребительной группы майор Джеймс Э. Стоукс. [ 72 ]

Архитектура и строительство

[ редактировать ]

Американский музей авиации был спроектирован Норманом Фостером и Крисом Уайзом из Arup . Спецификация музея предусматривала создание знакового здания, которое обеспечивало бы нейтральный фон для коллекции самолетов и обеспечивало бы соответствующий климатический контроль, но при этом было бы экономически эффективным в эксплуатации. Здание имеет форму сечения тора . [ 73 ] сформирован из изогнутой бетонной крыши шириной 90 м (300 футов), высотой 18,5 м (61 фут) и глубиной 100 м (330 футов). Размеры здания были продиктованы необходимостью размещения музейного бомбардировщика B-52 Stratofortress с размахом крыла 61 м (200 футов) и высотой хвостового оперения 16 м (52 фута). [ 74 ] Крыша представляла собой двухслойную бетонную оболочку , состоящую из 924 сборных железобетонных секций. Секции перевернутой Т-образной формы образовывали внутренний слой с дополнительными плоскими панелями, образующими внешний слой. [ 75 ]

Локхид SR-71 Блэкберд −962

Крыша весит 6000 тонн (5900 длинных тонн; 6600 коротких тонн) и способна выдерживать подвешенные самолеты массой до 10 тонн (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн). [ 76 ] Стеклянная стена, съемная для перестановки самолета, пропускает дневной свет, тем самым снижая затраты на освещение и позволяя видеть самолет снаружи здания. Это также позволяет посетителям музея наблюдать за приземлением или взлетом самолета. [ 77 ] С точки зрения посетителя, пешеходный вход ведет на уровень мезонина с кабиной музейного B-52, а отсутствие опорных колонн позволяет самолету свисать с потолка. Более тяжелые самолеты стоят на полу здания, площадь которого составляет 6500 м. 2 (70 000 кв. футов). [ 76 ] [ 78 ] Строительство началось со возведения устоев в октябре 1995 года, а крыша была завершена в сентябре 1996 года. [ 79 ] Здание выиграло премию Стерлинга в 1998 году за компанию «Фостер и партнеры» и было описано судьями как «огромный ангар с прозрачными пролетами… впечатляющий, внушающий трепет, объект красоты… простой, но полный образов». ." [ 80 ]

Открытие и повторное посвящение

[ редактировать ]
Интерьер Американского музея авиации; F-111 , слева на переднем плане, B-52 кабина , справа на переднем плане, а также SPAD S.XIII , PT-17 и A-10 Thunderbolt II , подвешенные вверху.

Американский музей авиации был открыт королевой Елизаветой II 1 августа 1997 года. Общая стоимость проекта составила 13,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 72 ] Музей был повторно открыт 27 сентября 2002 года на церемонии, на которой присутствовали тогдашний принц Чарльз и бывший президент Джордж Буш-старший . С момента открытия в музее временно удалили стеклянный фасад, чтобы обеспечить доступ для SR-71 Blackbird. [ 81 ] и Consolidated B-24 Liberator . [ 82 ] SR-71, серийный номер 61-7962, является единственным экземпляром своего типа, выставленным за пределами Соединенных Штатов. В июле 1976 года он установил рекорд высоты полета 85 069 футов (25 929 м). Помимо Blackbird, еще девятнадцать американских самолетов выставлены напоказ. Яркие примеры включают C-47 Skytrain , который летал в составе 316-й авианосной группы и участвовал в трех крупных воздушно-десантных операциях Второй мировой войны; в июне 1944 года высадка в Нормандии , операция «Маркет Гарден» и операция «Университет» , воздушное переправа через реку Рейн в марте 1945 года. [ 83 ] Музейный B-29 летал во время Корейской войны в составе 7-го бомбардировочного авиаполка ; [ 84 ] это единственный экземпляр в Европе и один из двух, сохранившихся в музеях за пределами США. B-52 совершил 200 боевых вылетов во время войны во Вьетнаме в составе 28-го бомбардировочного авиаполка . [ 85 ] Представленный General Dynamics F-111 совершил 19 вылетов во время войны в Персидском заливе 1991 года в составе 77-й истребительной эскадрильи . [ 3 ] [ 86 ]

17 января 2014 года музей объявил о выплате 980 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия. Музей планировал использовать деньги для создания веб-сайта на основе коллекции фотографий историка авиации Роджера Фримена , обновления интерпретации музея и сохранения самолетов и других экспонатов. [ 87 ] В октябре 2014 года музей открыл сайт americanairmuseum.com . Целью веб-сайта является сбор фотографий и информации от общественности о мужчинах и женщинах ВВС США, служивших в Великобритании во время Второй мировой войны, и о британцах, которые с ними подружились. [ 88 ]

Зал наземной войны

[ редактировать ]
Танк Шерман канадской постройки.

Зал сухопутных войск был открыт 28 сентября 1992 года. [ 89 ] фельдмаршалом лордом Брэмоллом от имени премьер-министра Джона Мейджора . В здании размещена коллекция бронетехники, артиллерии и военной техники Имперского военного музея. Также включены автомобили, принадлежащие секции военной техники Даксфордского авиационного общества. [ 3 ] [ 90 ] Зал включает в себя смотровой балкон, который занимает большую часть длины зала, откуда открывается вид на ряд картин транспортных средств, танков и артиллерии, которые расположены в хронологическом порядке от Первой мировой войны до наших дней. Среди экспонатов Первой мировой войны выделяется поврежденный в бою артиллерийский передок, использовавшийся Королевской конной артиллерией L-батареи во время боя при Нери в сентябре 1914 года, где три Креста Виктории были завоеваны . Вторая мировая война, в частности, иллюстрируется картинами Североафриканской кампании , Восточного фронта и вторжения в Нормандию . [ 91 ] Снаружи здания находится плавучий пролет моста «Кит», ведущий из гавани Малберри Б в Арроманше.

Значительные машины в коллекции включают три командирские машины, которыми пользовался фельдмаршал Монтгомери , командующий 21-й группой армий во время кампании в Северо-Западной Европе. Имперского военного музея Также на выставке представлены выдержки из личных документов Монтгомери, которые хранятся в Отделе документов . [ 92 ] Другие картины изображают сцены конфликтов после 1945 года, таких как Корейская война , в Северной Ирландии проблемы , Фолклендская война , британский миротворческий вклад в Боснию и война в Персидском заливе . Поскольку многие транспортные средства в Зале сухопутных войск поддерживаются в рабочем состоянии, на территории есть гаражи и беговая площадка за зданием.

различные диорамы Выставлены , в том числе « Битва на теннисном корте» . [ 93 ]

Забытая война

[ редактировать ]

В Зале сухопутных войн также находится выставка «Забытая война», которая открылась 25 марта 1999 года и стала совместным проектом Имперского военного музея и Ассоциации звезд Бирмы . Ассоциация представляет ветеранов бирманской кампании , которые часто считают себя сражавшимися в « забытой армии » по сравнению с теми, кто сражался в Европе. Выставка исследует аспекты Второй мировой войны на Дальнем Востоке и включает артефакты, архивные фильмы и фотографии, а также картины, изображающие такие сцены, как движение войск через джунгли и бирманскую деревню. Выставка финансировалась Ассоциацией звезд Бирмы и 126 000 фунтов стерлингов из Мемориального фонда национального наследия . [ 94 ] [ 95 ]

Музей и мемориал Королевского английского полка

[ редактировать ]

В Зале сухопутных войск также находится музей Королевского английского полка. Королевский английский полк был сформирован в 1964 году путем объединения трех полков Восточно-английской бригады и Королевского Лестерширского полка . Музей был открыт в июне 1996 года известным военным корреспондентом Мартином Беллом , который ранее служил сержантом в Саффолкском полку, будучи военнослужащим национальной службы . [ 96 ] Музей охватывает историю полка и его предшественников, начиная с семнадцатого века, вплоть до недавних операций в Ираке , Афганистане и Сьерра-Леоне . [ 97 ] Рядом с музеем находится выставка Кембриджширского полка , на которой представлены предметы из коллекции Кембриджширского полка. Среди экспонатов - Сингапурские барабаны, потерянные при падении Сингапура в 1942 году и восстановленные после войны. [ 98 ]

12 сентября 2010 года в Даксфорде был открыт мемориал Королевскому английскому полку. Кампания по сбору средств, в ходе которой было собрано более 340 000 фунтов стерлингов, была начата после гибели в бою девяти солдат подразделения в 2007 году 1-го батальона Королевского английского полка во время оперативной командировки в провинции Гильменд , Афганистан. На мемориале написаны имена 78 солдат, погибших с 1958 года (когда был сформирован первый из трех восточноанглийских полков) в конфликтах, включая Афганистан, Ирак, Северную Ирландию и Аден . На посвящении присутствовало более 5000 человек. [ 99 ]

Северная сторона: хранилище коллекций.

[ редактировать ]

Помимо выставочных зданий, «Северная сторона» Даксфорда, территория к северу от дороги A505, представляет собой хранилище для отделов коллекционирования Имперского военного музея . Хранящиеся коллекции включают коллекцию пленок, в которую входят катушки с нитратной пленкой , которая легко воспламеняется и подвержена разложению и хранится в специально построенных хранилищах в соседнем Иклтоне . Другие коллекции, хранящиеся на северной стороне Даксфорда, включают книги, карты, однодневки, фотографии, документы и коллекции униформы и оборудования. [ 100 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АЛВА – Ассоциация ведущих туристических достопримечательностей» . www.alva.org.uk. ​Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Воздушная игра» Холт, Джон (сентябрь 2008 г.) Музейный журнал , том 108, № 9, стр.32-35
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Список самолетов, транспортных средств и лодок в Даксфорде см. «IWM Duxford: Самолеты и транспортные средства» (PDF) . Имперский военный музей. Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2009 г. . Проверено 26 июня 2009 г.
  4. ^ «О IWM Даксфорд» .
  5. ^ Перейти обратно: а б Имперский военный музей Даксфорда (2009 г.). Исторический Даксфорд. Архивировано 1 октября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 15 сентября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Департамент культуры, СМИ и спорта (2 декабря 2005 г.) «Прочь!» Дэвид Лэмми обеспечивает будущее авиационных объектов, которые защитили наше прошлое». Пресс-релиз, заархивированный 8 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 14 сентября 2009 г.
  7. ^ Кавана, Гейнор (1988), «Музей как мемориал: истоки Имперского военного музея», Journal of Contemporary History , 23 (1): 77–97, doi : 10.1177/002200948802300105 , JSTOR   260869 , S2CID   159747045
  8. ^ «Имперский военный музей: Коллекция военных реликвий», The Times, 14 мая 1940 г., выпуск 48615, стр. 4, столбец F.
  9. ^ Имперский военный музей в Лондоне (путеводитель), (Лондон: Имперский военный музей, 2009), стр. 2 ISBN   978-1-904897-95-8
  10. ^ Франкленд, Ноубл (1999). История на войне . Лондон: Жиль де ла Мар. п. 205. ИСБН  978-1-900357-10-4 .
  11. ^ Франкленд (1999), стр. 205–208.
  12. ^ Конференция директоров национальных музеев (сентябрь 2005 г.), Информационный бюллетень № 48. Проверено 21 октября 2009 г.
  13. Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов Королевских ВВС». Между войнами. Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2009 г.
  14. ^ Имперский военный музей Даксфорда История Даксфорда: 1918–1924. Архивировано 26 августа 2009 года в Wayback Machine , 1925–36. Архивировано 5 мая 2009 года в Wayback Machine и 1938–39 . Архивировано 5 мая 2009 года в Wayback Machine . Проверено 2 сентября 2009 г.
  15. ^ Вулфорд и Уорнер (2008) Имперский военный музей Даксфорд (путеводитель), Лондон: Имперский военный музей ISBN   978-1-904897-72-9 стр.21-28
  16. ^ Перейти обратно: а б Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов ВВС Великобритании во время Второй мировой войны . Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2009 г.
  17. ^ Баррасс, МБ (2008) Воздух власти - История организации RAF Маршал RAF сэр Джон Гранди . Проверено 3 сентября 2009 г.
  18. ^ Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов Королевских ВВС». Вторая мировая война: американский период 1943–1945 гг. Архивировано 29 октября 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2009 г.
  19. ^ Чик, Тим (1998) «Даксфорд: неофициальная история одного из самых выдающихся аэродромов британских ВВС». Битва за Британию. Архивировано 29 октября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
  20. ^ Эванс, Питер (8 июля 1971 г.) «Вероятна потребность в 20 новых исправительных центрах в ЮВ» The Times Issue 58219 стр. 3
  21. ^ № 285809 - Даксфордское авиационное общество, Благотворительная комиссияcharitycommission.gov.uk / . Проверено 15 сентября 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Даксфордское авиационное общество. «О нас: Краткая история Общества» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  23. ^ Башня-музей Бассингборн. "О нас" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  24. ^ Вулфорд и Уорнер (2008), с. 12 &
  25. Tank Overhaul , Эпизод «The Centurion_tank », вышедший в эфир 18 марта 2009 г.
  26. ^ Даксфордское авиационное общество. «Медиа» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  27. ^ Общества радио Даксфорда Домашняя страница . Проверено 15 сентября 2009 г.
  28. ^ Имперский военный музей Даксфорда. Друзья Даксфорда. Архивировано 2 июня 2009 года в Wayback Machine . Проверено 15 сентября 2009 г.
  29. Имперского военного музея Годовой отчет и отчет за 2007–2008 гг. Архивировано 9 декабря 2009 г. в Wayback Machine . п. 24 По состоянию на 15 сентября 2009 г.
  30. ^ «Аэродром/Вертодром ЕГСУ» . www.aurora.nats.co.uk . 27 августа 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г. .
  31. Имперский военный музей в Даксфорде (2009). Информация об аэродроме. Архивировано 26 октября 2011 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
  32. Туэйтс, Гленн (9 октября 2008 г.) Сделка с Даксфордом имеет ошеломляющий успех. Архивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Совета графства Кембриджшир. Проверено 1 сентября 2009 г.
  33. ^ Classic Wings Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
  34. коллекции Fighter Домашняя страница . Архивировано 17 сентября 2009 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
  35. ^ компании Old Flying Machine Company Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
  36. ^ компании по восстановлению самолетов Домашняя страница . Проверено 4 сентября 2009 г.
  37. ^ веб-сайта Салли Б. B-17 Preservation Ltd: Домашняя страница Архивировано 13 мая 2013 года в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
  38. Королевские ВВС Лейкенхита (11 августа 2009 г.) Третий ежегодный День американской авиации в Имперском военном музее в Даксфорде. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 4 сентября 2009 г.
  39. ^ Например, см. Джонсон, Пол (сентябрь 2009 г.) Flightline UK The Duxford Air Show 2009 . Проверено 20 октября 2009 г.
  40. ^ Фенвик, Саймон (2009) Flightline UK Flying Legends 2009 . Проверено 20 октября 2009 г.
  41. ^ Культура24 (6 сентября 2010 г.). «Тысячи фанатов наслаждаются авиашоу «Битва за Британию» в Имперском военном музее в Даксфорде» . Проверено 1 ноября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ «Шоу Duxford BofB - хит», Airplane Monthly , IPC Media : 7, 1 ноября 2010 г.
  43. ^ Отделение по расследованию авиационных происшествий (июль 2003 г.) Aero Vodochody L-39C Albatros, G-BZVL . Проверено 20 октября 2009 г.
  44. Управление гражданской авиации (7 августа 2003 г.). Последующие действия в отношении отчета о происшествии. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 20 октября 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Обновление Даксфорда: экскурсия по зданиям Даксфорда www.Duxford-Update.info Архивировано 26 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2009 г.
  46. Имперский военный музей, Даксфорд, Брошюра о Даксфорде. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine, с. 3 (карта сайта). Проверено 9 сентября 2009 г.
  47. Имперский военный музей в Даксфорде. Информация для посетителей: доступность. Архивировано 25 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2009 г.
  48. ^ Подпись к фотографии в «Картинной галерее»: «9,2-дюймовая береговая пушка разряжена на открытой экспозиции Имперского военного музея на аэродроме Даксфорд в Кембриджшире после путешествия из Гибралтара, где во время последней войны она охраняла Проливы». «Таймс», 8 августа 1981 г.
  49. ^ «Победа в битве за наследие британских ВВС» (27 июня 2005 г.) The Daily Telegraph Telegraph.co.uk . Проверено 14 сентября 2009 г.
  50. ^ «История RAF Duxford рассказана на новой выставке» . BBC News Кембридж . 8 марта 2011 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  51. ^ «Большие планы Даксфорда» . Air Classics (март 2000 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  52. ^ «Дуксфорд Девелопментс» . Air Classics (октябрь 2000 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  53. ^ Парсонс, Гэри (2008) «AirSpace взлетает!» AirSceneUK.org.uk. Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
  54. ^ Селвуд, Сара (октябрь 2007 г.) «AirSpace, Имперский военный музей в Даксфорде», Museums Journal 107/10, стр. 56–57 выпуск
  55. ^ Каннингем, Джастин (25 июля 2007 г.). «Небо - это предел». Профессиональная инженерия . 20 (14): 30. ISSN   0953-6639 .
  56. ^ Оки, Майкл (Ред.) (Том 35, № 9, сентябрь 2007 г.) «Открывается AirSpace в Даксфорде». Самолет
  57. Рейнольд, Найджел и Кондрон, Стефани (20 апреля 2007 г.) The Daily Telegraph «Бомбардировщик Махараджи снова расправляет крылья» . Проверено 23 сентября 2009 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Гослинг, Питер (октябрь 2004 г.) восстановления RE8 Журнал полетов (findarticles.com). Проверено 14 сентября 2009 г.
  59. ^ Harrier GR3, серийный XZ133 и Tornado GR1, серийный ZA465. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.15.
  60. ^ Парсонс, Гэри (2005) «TSR2 в кубе» AirSceneUK.org.uk. Архивировано 25 января 2010 года на Wayback Machine . Проверено 28 сентября 2009 г.
  61. ^ «IWM Duxford представляет новую выставку Eurofighter Typhoon» (22 июня 2009 г.) Culture24.org.uk . Проверено 10 декабря 2009 г.
  62. ^ Смит, Майкл (7 декабря 2008 г.). «Новый музей парашютно-десантного полка» . Лондон: timesonline.co.uk . Проверено 24 августа 2009 г.
  63. ^ Крест Виктории Агара и некоторые его личные вещи, такие как телескоп, также хранятся в музее.
  64. ^ Британский военный фонд моторных лодок MTB-71: 60-футовый моторный торпедный катер Vosper, доступ к которому получен 11 сентября 2009 г.
  65. ^ Вулфорд и Уорнер, с. 33
  66. См. также Имперский военный музей в Даксфорде, ангар 4: Битва за Британию. Архивировано 22 августа 2009 года в Wayback Machine и выставку «Битва за Британию» . Архивировано 23 апреля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 10 сентября 2009 г.
  67. ^ Обновление Даксфорда: Ангар 4 www.Duxford-Update.info. Архивировано 30 апреля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 10 сентября 2009 г.
  68. Обновление Даксфорда: Ангар 5 www.Duxford-Update.info. Архивировано 11 июня 2010 г. на Wayback Machine , по состоянию на 14 сентября 2009 г.
  69. ^ Даксфорд получает нулевую версию Air Classics (апрель 1999 г.) (findarticles.com), по состоянию на 14 сентября 2009 г.
  70. ^ Национальная инициатива по развитию навыков авиационного наследия (2009) Домашняя страница Nahsi.org.uk. Архивировано 29 июля 2010 года в Wayback Machine . Проверено 14 сентября 2009 г.
  71. ^ Дормер, Питер (14 августа 1995 г.). «Создание Мекки для самолета сумасшедшей» . Независимый . Проверено 26 августа 2009 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Американский музей авиации: история aam.iwm.org.uk. Архивировано 21 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2009 г.
  73. ^ Демонстрацию геометрии здания см. в Foster+Partners. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 27 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Проверено 25 августа 2009 г.
  74. ^ Джонс, Майк. «Фостер решает проблему больших пролетов с помощью железобетона: особенность AJ: оболочка — это ядро» . Журнал архитекторов (14 июля 1993 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  75. ^ Эванс, Барри. «Бетон в полете: AJ Feature: Shell Logic» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Барри. «Бетон в полете: полнометражный фильм AJ: История Даксфорда» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  77. ^ Макгуайр, Пенни (1998). «Летающие знамена – дизайн Американского музея авиации в Даксфорде, Англия» . Архитектурное обозрение (февраль 1998 г.). findarticles.com . Проверено 25 августа 2009 г.
  78. ^ Американского музея авиации в Даксфорде Журнал архитекторов : Строительная библиотека. Архивировано 1 сентября 2009 года в Wayback Machine . Проверено 26 августа 2009 г.
  79. ^ Эванс, Барри. «Бетон в полете: Фильм AJ: Поднятие крыши» . Журнал архитекторов (6 ноября 1997 г.). Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  80. ^ Нисеванд, Нони (20 ноября 1998 г.) Независимая архитектура: Фостер и его летательная машина . Проверено 30 сентября 2008 г.
  81. ^ «Передача Даксфорда Блэкберда» . Air Classics (сентябрь 2001 г.). findarticles.com . Проверено 26 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  82. ^ «Освободитель начинает прибывать в Даксфорд» . Air Classics (август 1999 г.). findarticles.com . Проверено 26 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ Вулфорд и Уорнер (2008) стр.47
  84. ^ Б-29А-БН, серийный номер 44-61748. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.49.
  85. ^ B-52D, серийный номер 56-0689. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.49.
  86. ^ Серийный номер 67-0120. Вулфорд и Уорнер (2008), стр.51.
  87. ^ Американский музей авиации в Великобритании (17 января 2014 г.). «AAM обеспечивает поддержку Фонда лотереи наследия» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
  88. ^ «Наши партнеры – Американский музей авиации в Великобритании» . www.americanaairmuseum.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  89. The Independent (29 сентября 1992 г.) Подпись к фотографии: «Караульное дежурство в выставочном зале Land Warfare, открывшемся вчера в Имперском военном музее в Даксфорде, Кембриджшир. На выставке представлены 40 артиллерийских орудий, более 50 танков и военной техники, в том числе три грузовика, которые фельдмаршал Монтгомери использовал в качестве спальни и кабинета во время Второй мировой войны». Independent.co.uk . Проверено 28 августа 2009 г.
  90. Даксфордского авиационного общества. Секция военной техники Архивировано 2 января 2009 года в Wayback Machine . Проверено 28 августа 2009 г.
  91. Имперский военный музей, Зал наземных войн в Даксфорде. Архивировано 15 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 28 августа 2009 г.
  92. ^ «Документы Монтгомери», The Times, 8 июля 1982 г., выпуск 61280, стр. 2, столбец A.
  93. ^ «Диорама Кохима - IWM Даксфорд | PlanetFigure | Миниатюры» .
  94. ^ Имперский военный музей Даксфорд. «Выставка забытой войны» . duxford.iwm.org.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 24 августа 2009 г.
  95. ^ «Забытая война» . Air Classics (июнь 1999 г.). findarticles.com . Проверено 24 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  96. музея Королевского английского полка. Сторонники Архивировано 27 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 16 июня 2009 г.
  97. ^ Музей Королевского английского полка. Экскурсия по музею. Архивировано 27 августа 2009 года в Wayback Machine . Проверено 16 сентября 2009 г.
  98. ^ Макдональд, Патрик «История Кембриджширского полка» Suffolk Regiment.org . Проверено 16 сентября 2009 г.
  99. ^ Коллетт, Эми (14 сентября 2010 г.). «Открыт мемориал королевских англичан: мы никогда не забудем их жертвы» . PeterboroughToday.co.uk . Джонстон Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  100. Имперский военный музей Даксфорда: Друзья Даксфорда: События (2009 г.) Тур по северной стороне в Даксфорде, 27 мая 2009 г. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 20 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7d4297056f3d0713ff1a102ec8a6ed5__1721901180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d5/f7d4297056f3d0713ff1a102ec8a6ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Imperial War Museum Duxford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)