Jump to content

Водоснабжение и канализация в Бенине

Водоснабжение и канализация в Бенине
Данные
Водообеспеченность (широкое определение) ( улучшено ) 75% (2010) [1]
Охват санитарными услугами (широкое определение) ( улучшено ) 12% (2010 г.) [1]
Непрерывность поставок Круглосуточно в Котону, но в зависимости от электричества [2]
Среднее городское потребление воды (л/человек/день) 29 [3]
Средний городской тариф на воду и канализацию (долл. США/м 3 ) 0,41 за первые пять м³ [4]
Доля бытовых приборов учета н/д
Ежегодные инвестиции в ВСС менее 2 долларов США на душу населения в сельской местности (1999–2002 гг.)
Доля самофинансирования коммунальных предприятий Эксплуатация и обслуживание: Высокий [4] [5]
Доля налогового финансирования нет в наличии
Доля внешнего финансирования Высокий
Учреждения
Децентрализация в пользу муниципалитетов Для сельской местности с 1999 г.
Национальная компания водоснабжения и канализации Национальная водная компания Бенина (SONEB)
Регулятор водоснабжения и канализации Никто
Ответственность за разработку политики Вода: Министерство горнодобывающей промышленности, энергетики и водных ресурсов.
Санитария: Управление гигиены и базовой санитарии при Министерстве здравоохранения.
Отраслевое право Да, но неэффективно [6]
Количество поставщиков городских услуг 1
Количество сельских поставщиков услуг нет в наличии

В области питьевого водоснабжения и санитарии в Бенине с 1990-х годов наблюдался значительный прогресс, особенно в сельских районах, где охват выше, чем во многих других африканских странах. [7] и почти все партнеры по развитию следуют национальной стратегии реагирования на спрос, которая была принята в 1992 году. [8] Новые стратегии по увеличению водоснабжения в сельских и городских районах были приняты в 2005 и 2006 годах. [9] Тарифы в городской и сельской местности обычно достаточно высоки, чтобы покрыть затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. [4] [5]

Однако проблемы остаются. Для сельских районов была разработана последовательная институциональная основа, и проекты были реализованы при активной помощи внешних доноров. Обязанности в сфере водоснабжения были определены в национальной стратегии в 2007 году, и национальное коммунальное предприятие SONEB получает значительную поддержку в виде инвестиций и технической помощи. [7] Санитарии уделяется меньше внимания. Очистки сточных вод практически не существует. [10]

для достижения Целей развития тысячелетия (ЦРТ) в отношении воды и санитарии необходимо 80 миллионов долларов США и 22 миллиона долларов США соответственно в год с 2006 по 2015 год. По оценкам Министерства экономического и финансового развития, [11] [12] [13] Для сравнения: в водоснабжение и канализацию в сельской местности, где проживает 55% населения Бенина, инвестируется менее 10 миллионов долларов США в год. Данных о фактических инвестициях в городские районы нет. Скорее всего, для достижения ЦРТ инвестиции придется увеличить многократно.

В 2015 году в Бенине доступ к «улучшенной» воде имели 78% населения, 85% и 72% в городской и сельской местности соответственно. В 2015 году около 2 миллионов человек все еще не имели доступа к «улучшенной» воде. Что касается канализации, то 20% населения имели доступ к «улучшенной» канализации, 36% и 7% в городской и сельской местности соответственно. [14] [15]

По данным Совместной программы мониторинга Всемирной организации здравоохранения и ЮНИСЕФ , в 2008 году три четверти населения Бенина имели доступ к улучшенному источнику воды , тогда как 12% имели доступ к улучшенным санитарным условиям . В 1990 году эта доля выросла с 63% по водоснабжению и с 5% по канализации. Охват услугами в городских районах значительно выше, чем в сельской местности. [1]

Доступ к воде и канализации в Бенине (2008 г.) [1]
Городской
(41% населения)
Деревенский
(59% населения)
Общий
Вода Улучшенный источник воды 84% 69% 75%
Трубопровод в помещении 26% 2% 12%
Санитария Улучшение санитарии 24% 4% 12%

Между регионами были обнаружены значительные различия в охвате водоснабжением. Ситуация зависит от доступности подземных вод , географической направленности донорских инвестиционных программ и платежеспособного спроса жителей сообщества или региона. [16] В городских районах отсутствие доступа к безопасной воде в основном сосредоточено на окраинах городов. [17]

Национальное правительство использует другое определение доступа: [18] в соответствии с которым в 2005 году охват водоснабжением составлял 50% в городских и пригородных районах и 41% в сельских и пригородных районах. Ежегодный обзор водного сектора за 2009 финансовый год показал, что доступ к воде составляет 55,1% для сельских жителей и 57% для городские районы. [19] Для достижения ЦРТ стратегия национального правительства состоит в том, чтобы к 2015 году увеличить охват до 75% в городских и пригородных районах и до 67,5% в сельских и пригородных районах. [20] Что касается санитарии, Министерство экономического и финансового развития сообщило, что в 2003 году 67% населения не имели соответствующих условий для удаления фекалий. [21] Ежегодный обзор сектора показал, что в 2009 году доступ домохозяйств к санитарно-техническим средствам составил 39,4% и 71,6% школьников. [19]

Определение городских и сельских территорий

[ редактировать ]

Как и в других странах, сектор водоснабжения Бенина разделен на городской и сельский сектор, а затем передается бедным слоям населения. Однако в документах сельские районы включают пригородные районы, а городские районы включают пригородные районы. В 2002 году сельские и пригородные районы определялись как поселения с населением менее 10 000 жителей и 22 второстепенных города с населением более 10 000 человек. [22] тогда как остальные районы назывались городскими и пригородными.

Качество обслуживания

[ редактировать ]

Непрерывность поставок

[ редактировать ]

Существенные инвестиции в район Большого Котону не осуществлялись с 1991 года. Быстрорастущий спрос на воду (6–8% в год) превышает фактическую проектную мощность колодцев, двух очистных сооружений и системы распределения. Это приводит к низкому давлению воды , что часто ограничивает потребление в периферийных районах. Водоснабжение в Котону, как правило, доступно 24 часа в сутки, однако на систему серьезно повлияло отключение электроэнергии в государственной энергетической компании Бенинского общества электроэнергии и водоснабжения. Около 50% потребности насосных агрегатов в электроэнергии может быть обеспечено за счет генераторных установок для заполнения системы трубопроводов и водонапорных башен . Частые сбои в электроснабжении снижают надежность системы. [2] Тем не менее, значительные работы по распространению знаний финансируются и программируются с 2007/2008 года при поддержке основных доноров ( Западноафриканский банк развития , Европейский инвестиционный банк , KfW Entwicklungsbank , Нидерланды). Реализация продолжается (см. ниже). [19]

Качество питьевой воды

[ редактировать ]

В Бенине не проводилось широкой оценки качества воды . В рамках исследования, в ходе которого анализировалось водоснабжение в пригородных районах Котону, пробы воды были взяты из киосков с водой, продавца воды, общественного колодца и озера Нокуэ в пригородных районах Котонуа Ладжи и Восса. Исследование пришло к выводу, что образцы из киосков с водой и от продавца воды были хорошего качества. [2] Частные продавцы воды, подключенные к коммунальной сети SONEB, широко распространены в городских районах и обслуживают домохозяйства, еще не подключенные к сети. [4] Министерство, отвечающее за водные ресурсы, и SONEB установили в июле 2009 года специальный «благоприятный для бедных» тариф на перепродажу воды, чтобы регулировать это явление. В настоящее время его реализация осуществляется в сотрудничестве с местными органами власти. [19]

проникновении соленой воды недалеко от Котону, где забрана питьевая вода. Сообщалось о [23]

Очистка сточных вод в Бенине крайне редка. В большинстве случаев сточные воды даже не утилизируются должным образом. По данным национального обследования здравоохранения 2001 года, в городах Котону, Параку и Порто-Ново только два из 1000 домохозяйств правильно утилизируют сточные воды, в то время как большинство из них сбрасывают их непосредственно в природу или в канализацию. Это приводит к загрязнению окружающей среды и может вызвать такие заболевания, передающиеся через воду, как малярия и брюшной тиф . [24]

Согласно статье 2004 года, Котону — единственный город в Бенине, где есть действующая станция очистки сточных вод осадок из септиков и уборных . , где очищается [24] В другой статье сообщается, что очистная станция, принадлежащая частному Промышленному обществу городского оборудования и санитарии (SIBEAU), очищает около 240–300 м³ в день. Компания взимает тарифы за переработку осадка, выбрасываемого грузовиками-септиками. Сточные воды проходят первичную и вторичную очистку, а затем сбрасываются в океан. [25] Кроме того, некоторые местные учреждения, такие как больницы и отели, имеют собственные очистные сооружения. [24]

Водные ресурсы

[ редактировать ]
Река в национальном парке Пенджари в засушливый сезон.

По оценкам, имеющихся водных ресурсов в Бенине достаточно для удовлетворения текущего и будущего спроса, даже если включить в них сельскохозяйственное и промышленное потребление. В настоящее время водопользование составляет около 1% от имеющихся ресурсов. [26] Общий объем возобновляемых водных ресурсов в стране оценивается в 3954 м³ на человека в год. [27] объем, при котором нехватка воды возникает нерегулярно или локально в соответствии с определением Фалькенмарка и Видстранда. [28] 2000 км² или 1,8% общей площади Бенина (112 620 км²) покрыты водой. Количество осадков в среднем составляет 1039 мм в год, но значительно варьируется в зависимости от региона и сезона. [29]

В 2021 году Европейский инвестиционный банк предоставил кредит в размере 50 миллионов евро, чтобы помочь Котону улучшить управление ливневыми водами , в частности, путем модернизации системы ливневой канализации для улавливания пластика . Эта инициатива уменьшит наводнения возле зданий, принеся пользу 187 000 человек в Котону и его окрестностях, а также сократит выбросы пластика и других загрязнителей в Гвинейском заливе . [30]

Использование воды

[ редактировать ]

Исследование, опубликованное в 2005 году, показывает, что среднее потребление составляет 17 литров на душу населения в день (л/ч/день) в сельской местности и 29 л/ц/день в городах. Очень низкий уровень водопотребления в сельской местности авторы объясняют отсутствием источников воды, большими расстояниями от деревень до колодцев и ограниченностью ресурсов в засушливые сезоны. На окраинах города они обнаружили ситуации, аналогичные тем, что наблюдаются в сельской местности. Они ожидают увеличения спроса на воду из-за урбанизации и повышения уровня жизни . [3] Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) ООН . указывает, что в 2001 году 32% общего водозабора было использовано для бытовых целей, 45% - для сельского хозяйства и 23% - для промышленности [31]

В 2021 году проливной дождь в Бенине вызвал масштабное наводнение, нанесшее значительный ущерб водным ресурсам и финансовые потери. Поскольку в этом районе продолжают идти проливные дожди, большие объемы пластика и другого мусора попадают в озеро Нокуэ и Гвинейский залив через открытые водостоки, что приводит к истощению водных ресурсов. [32]

История и последние события

[ редактировать ]

Подземные сооружения 17–19 веков были построены Королевством Дагомея для различных функций, включая хранение воды. [33] или служить сезонными цистернами . [34]

Сельские районы: В рамках Международного десятилетия питьевого водоснабжения и санитарии Организации Объединенных Наций (1981–1990 гг.) Бенин начал кампанию и установил 5350 точек водоснабжения. Результат этих усилий выявил некоторые недостатки стратегии, а именно (i) отсутствие участия пользователей в установке точек водоснабжения; (ii) отсутствие санитарного и гигиенического образования; (iii) отсутствие инвестиций в гигиену и санитарию; (iv) отсутствие участия сообщества в управлении и эксплуатации пунктов водоснабжения; и (v) низкий уровень функционирующих пунктов водоснабжения. [20]

Поскольку эти усилия и инвестиции в этот сектор оказались малоустойчивыми, с помощью Всемирного банка была подготовлена ​​и принята в 1992 году новая стратегия сельского водоснабжения и санитарии, учитывающая спрос. Эта стратегия основана на четырех принципах:

  • Децентрализация принятия решений
  • Финансовый вклад сообществ в первоначальные инвестиции (около 3-10% от общих затрат) [35] )
  • Поиск мер по снижению затрат на эксплуатацию и обслуживание объектов
  • Приватизация строительной и эксплуатационной деятельности

Кроме того, стратегия содержит еще два основных принципа, которые прямо не упоминаются как таковые:

  • Интеграция гигиенического образования в программы водоснабжения в сельской местности
  • Переопределение роли Главного управления водных ресурсов (DGEau), которое становится регулятором и координатором сектора.

С тех пор новая стратегия была реализована посредством ряда проектов под названием «Программа помощи развитию сектора водоснабжения и санитарии в сельских районах» (PADEAR) при активной помощи нескольких партнеров по развитию. Стратегия была пересмотрена в 2003 году с учетом новой институциональной структуры, национальной стратегии сокращения бедности и ЦРТ, поддержки делегирования работ и анализа времени, прошедшего с момента применения стратегии. [36] [37]

В 1995 году была принята национальная политика в области санитарии. Ее цели были аналогичны целям стратегии 1992 года по сельскому водоснабжению и санитарии. [38]

Городские и пригородные районы: до 2002 года вода и электричество поставлялись Бенинским обществом электроэнергии и воды. Впоследствии большая часть электроэнергетического сектора была приватизирована, тогда как городской сектор водоснабжения остался государственным и обеспечивался Национальным водным обществом Бенина (SONEB). [39]

Новейшие национальные стратегии

[ редактировать ]

Как в городских, так и в сельских районах в 2005 и 2006 годах были приняты новые стратегии с целью достижения ЦРТ в области водоснабжения к 2015 году.

Сельские и пригородные районы: Новая стратегия на период с 2005 по 2015 год следует национальной стратегии 1992 года и направлена ​​на достижение ЦРТ. Ее принципы аналогичны принципам стратегии 1992 года, но адаптированы к измененным политическим и институциональным рамкам. Как и первая, стратегия основана на подходе, учитывающем спрос, и имеет пять принципов:

  • Децентрализация процесса принятия решений в пользу муниципалитетов, которые действуют на основе подхода, учитывающего спрос.
  • Участие пользователей в финансировании, эксплуатации и техническом обслуживании, включая восстановление объектов и строительные работы.
  • Исследования по поиску способов снижения тарифов на воду за счет учета недорогих технологий
  • Приватизация строительства, эксплуатации, технического обслуживания и социального посредничества с особым упором на повышение профессионализма местных операторов в этом секторе.
  • Усиление технической и административной децентрализации центральной администрации в ее роли отраслевого регулятора и установление функциональных связей между децентрализованными муниципальными структурами. [40]

В мае 2004 года прозвучал призыв к Водной инициативе для пригородных территорий, не охваченных SONEB. Инициатива, которая еще не была реализована в 2006 году, направлена ​​на достижение ЦРТ в этих областях путем строительства систем сельского водоснабжения примерно в 500 городах к 2015 году. [41]

Городские и пригородные районы: Стратегия городского водоснабжения на 2006–2015 годы, помимо достижения ЦРТ к 2015 году, ставит своей целью повысить финансовую жизнеспособность общественного водоснабжения и обеспечить доступ к нему беднейшим домохозяйствам. Стратегия основана на четырех принципах:

  • Участвующие субъекты играют свои роли в рамках последовательной правовой и институциональной структуры.
  • Достижение ЦРТ основано на непрерывном и гармоничном развитии сектора.
  • Устойчивость сектора подкрепляется экономичным и эффективным общественным водоснабжением.
  • Доступ к водоснабжению для людей с низкими доходами является фундаментальным императивом национальной солидарности. [42]

Что касается санитарии , Национальная программа гигиены и базовой санитарии охватывает период с 2004 по 2008 год. Она разделена на три подпрограммы:

  • Содействие гигиене и базовой санитарии в сельской местности
  • Содействие гигиене и базовой санитарии в городских районах
  • Институциональная поддержка Управления гигиены и базовой санитарии (DHAB) при Министерстве здравоохранения и его децентрализованных структур. [43]

Ответственность за водоснабжение и водоотведение

[ редактировать ]

Политика и регулирование

[ редактировать ]
Карта Бенина

Национальное Министерство энергетики и водных ресурсов устанавливает общую политику водного сектора и контролирует ее применение. Национальная политика в области санитарии определяется Управлением гигиены и базовой санитарии (DHAB) при Министерстве здравоохранения. [6]

Бенин в настоящее время находится в процессе реализации политики децентрализации, согласно которой ответственность за водоснабжение и канализацию переходят к 77 муниципалитетам с населением от 25 000 до 600 000 человек. Каждый муниципалитет возглавляется избранным советом и мэром. Согласно Закону № 97-029 от 1999 года об организации муниципалитетов, они несут полную ответственность за обеспечение питьевой водой и канализацией. Закон также предусматривает право муниципалитетов запрашивать техническую помощь на национальном уровне или в частном секторе. Кроме того, национальное правительство несет ответственность за передачу муниципалитетам необходимых финансовых ресурсов для выполнения задач. [44]

Ожидается, что в сельских и пригородных районах Главное управление водных ресурсов (DGEau) при Министерстве энергетики и водных ресурсов будет реализовывать национальную политику, координировать использование воды для различных целей и продвигать интегрированное управление водными ресурсами . Кроме того, перед DGEau стоит задача создать и поддерживать базу данных по водным ресурсам и их мобилизации. Чтобы гарантировать реализацию национальной политики на местном уровне, DGEau представлен 11 подразделениями службы водоснабжения и использует шесть отделов Министерства энергетики и водных ресурсов. В рамках децентрализации обязанности были переданы от DGEau его местным подразделениям. [9]

не существует Независимого агентства по экономическому регулированию сектора водоснабжения и санитарии . Национальная стратегия экономического роста по сокращению бедности на 2007 год призывает к созданию такого органа. [45]

Предоставление услуг

[ редактировать ]

После процесса децентрализации муниципалитеты и созданные ими ассоциации водопользователей стали нести ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание систем водоснабжения и канализации. [46] В сельских и пригородных районах они получают поддержку от DGEau. В городских и пригородных районах Национальному водному обществу Бенина (SONEB) поручено обеспечивать городское водоснабжение и очистку сточных вод от имени местных властей. [47] В 2007 году компания SONEB поставляла воду в 69 городских округов. Восемьдесят процентов городской потребности в водоснабжении сосредоточено в Котону, Порто-Ново , Параку и Абомее / Бохиконе . Как и DGEau, SONEB находится в ведении Министерства энергетики и водных ресурсов. [17] SONEB является публичной компанией, но автономной в принятии решений и финансовом управлении. [48]

Что касается санитарии, Управление гигиены и базовой санитарии обеспечивает санитарию в общественных местах, таких как школы и медицинские центры. Власти разделяют ответственность за санитарию с SONEB, сообществами и департаментами Министерства окружающей среды, жилищного строительства и урбанизма и Министерства общественных работ и транспорта. [6]

Другие функции

[ редактировать ]

Частный сектор: В сельской местности участие частного сектора поддерживается в рамках стратегии PADEAR. Например, частные буровые компании FORAG и FORATECH устанавливают около 1000 новых точек водоснабжения в год, а частные операторы также участвуют в техническом обслуживании. [6] Кроме того, частные проектные бюро готовят технико-экономические обоснования и контролируют строительство объектов. Местные ремесленники берут на себя случайную работу. [49] [50] В городских районах частного участия SONEB не предполагается. [6] Однако в Котону частная компания SIBEAU управляет единственной очистки сточных вод . в стране станцией [25]

Неправительственные организации: многие неправительственные организации (НПО) . В Бенине активно действуют [51] Они обычно информируют, консультируют и поддерживают общины относительно их обязанностей по водоснабжению. [52]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

Экономическую эффективность водоснабжения можно измерить с помощью нескольких показателей. Однако в Бенине доступ к соответствующим данным, если они существуют, затруднен. Тем не менее, в январе 2008 года был подписан рамочный контракт (контрактный план) на период 2008–2010 годов между SONEB и Министерством, отвечающим за водные ресурсы. Он содержит набор показателей, позволяющих измерять достижение целей городской водной стратегии, принятой в 2007 году. SONEB документирует эти достижения в ежегодном обзоре сектора.

Одним из установленных показателей является доля недоходной воды (NRW) , воды, которая производится, но не оплачивается по нескольким причинам, таким как утечка и незаконные подключения. По данным Министерства экономического и финансового развития Бенина, доля NRW SONEB в 2004 году составляла 21%. [53] Хотя среди специалистов нет согласия относительно соответствующих уровней NRW, Тайнан и Кингдом предлагают целевой показатель передовой практики в 23% в развивающихся странах. [54] По данным министерства, SONEB соответствует этому показателю.

Финансовые аспекты

[ редактировать ]

Тарифы и возмещение затрат

[ редактировать ]

Городские и пригородные районы. В июле 2009 года была принята тарифная реформа на основе исследования тарифов, проведенного в 2006 году. В тарифной системе льготная плата за подключение установлена ​​на уровне 50 000 франков КФА. Нет различия между различными типами потребителей (жилые, коммерческие, промышленные), но есть два блоковых тарифа в зависимости от объема потребления воды. [19]

До реформы тарифов за первые пять кубометров взималась плата в размере 0,41 доллара США за кубический метр без учета дополнительных налогов. Для потребления, превышающего пять м³, тариф составлял 1,03 доллара США, включая налоги за м³. Структура тарифов действует с 2002 года. Кроме того, фиксированный тариф в размере 0,99 доллара США за обслуживание счетчика воды . добавлен [13] [55] Согласно тезису, тарифы покрывают большую часть капитальных затрат и все эксплуатационные расходы. [56] В 2004 году доход от продажи воды составил 16,7 миллиона долларов США. [53] [57]

Сельские и пригородные районы. Там, где AUE предоставляет и обслуживает услуги, ожидается, что они будут нести расходы по выполнению этих задач. По данным Датского агентства международного развития (DANIDA) , продажа воды может быть очень прибыльной и покрывать расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. [46] За потребление воды обычно взимается плата в случае существующих систем водоснабжения в сельской местности. Взимание тарифов менее распространено, если используются колодцы или ручные насосы. [35] В исследовании Всемирного банка 2004 года предполагается, что средний тариф на воду в сельской местности составляет 1,04 доллара США (500 франков КФА). [57] за м³ и в равной степени приходит к выводу, что этот тариф обычно покрывает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, включая замену. В исследовании также отмечается, что в большинстве случаев питьевая вода используется только для приготовления пищи и питья, а для других нужд используются альтернативные источники. Предполагается, что среднее потребление из улучшенных источников составляет всего 5 л/день/день. Следовательно, тарифы на воду доступны для большинства домохозяйств. [5]

Инвестиции и финансирование

[ редактировать ]

Существенные инвестиции в водный сектор страны были сделаны с 1980-х годов. Инвестиции в канализацию начались гораздо позже и были ниже. Несмотря на это, до 2004 года обзор инвестиций в сектор не проводился. [22]

С 2002 года финансовые ресурсы, выделяемые Министерству энергетики и водных ресурсов, соответствуют трехлетнему программному бюджету с упором на унификацию всего финансирования (операционные и инвестиционные затраты) и лучшую воспроизводимость расходов и их воздействия. [58]

Трудно провести комплексный анализ государственных расходов в водном секторе. Следующие цифры взяты из исследования Всемирного банка 2004 года, в котором использованы несколько бюджетных документов. [59] Поскольку показаны только расходы DGEau, инвестиции в городские районы не включены.

Исполненный бюджет DGEAu в соответствии с источником финансирования в миллионах долларов США [60]
1997 1998 1999 2000 2001 2002
Одомашненный 1.01 0.88 0.87 0.86 0.87 2.17
Внешний 10.86 10.34 6.32 8.59 6.08 6.40
Общий 11.87 11.22 7.19 9.45 6.96 8.57

Доля внутреннего финансирования увеличилась с 9% в 1997 году до 25% в 2002 году. Однако сектор по-прежнему сильно зависит от внешнего финансирования. Общие расходы снизились с 11,87 миллионов долларов США в 1997 году до 8,57 миллионов долларов США в 2002 году. Доля общих государственных расходов в этом секторе колебалась от 1,2 до 3,5%. [61]

В 2006 году Министерство экономического и финансового развития сообщило, что соответствующего механизма развития городского водоснабжения не существует. Внешняя поддержка необходима для реализации инвестиционных программ. [53]

В 2009 году Министерство энергетики и водных ресурсов и SONEB сообщили, что коррупция представляет собой огромную угрозу для развития сектора. Финансовые ресурсы часто исчезают в карманах политиков и подрядчиков. Контракты на строительство часто включают завышенные затраты. местных чиновников , особенно в сельской местности, Подкуп является обычной практикой для обеспечения водоснабжения. [62]

Финансирование новейших национальных стратегий

[ редактировать ]

Сельские и пригородные районы. Необходимые финансовые ресурсы для достижения ЦРТ в сельских и пригородных районах в период с 2006 по 2015 год оцениваются примерно в 396 миллионов долларов США (189 миллиардов КФА) или 40 миллионов долларов США в год. [13] Министерство экономического и финансового развития приходит к выводу, что ЦРТ не будут достигнуты, если расходы на сектор продолжатся в тех же объемах, что и в 2002–2005 годах. Однако, если будут мобилизованы все доступные ресурсы, Бенин сможет достичь ЦРТ, касающиеся сельского водоснабжения. [63]

Городские и пригородные районы. По оценкам, необходимые финансовые ресурсы для финансирования достижения ЦРТ в городских и пригородных районах составляют около 400 миллионов долларов США (191 миллиард КФА) или 40 миллионов долларов США в год с 2006 по 2015 год. [13] [64] Ожидается, что реализация стратегии достижения ЦРТ на 2006-2015 годы в городских районах будет финансироваться национальным государством, муниципалитетами, партнерами по развитию, финансовыми учреждениями и SONEB. Для малых и средних систем водоснабжения финансирование будет обеспечиваться муниципалитетами, центральным государством через государственные бюджеты и органами развития. партнеры. Крупные системы будут финансироваться национальным государством, муниципалитетами, банками развития и агентствами развития посредством кредитов и займов. Пригородные районы и люди с низкими доходами будут получать субсидии и пожертвования с помощью партнеров по развитию.

SONEB будет финансировать инвестиции в техническое обслуживание и восстановление электромеханических установок за счет собственных финансовых ресурсов. Поэтому планируется улучшить самофинансирование SONEB посредством соответствующей тарифной системы и других мер. [42]

Санитария По оценкам Министерства экономического и финансового развития, для достижения ЦРТ в области санитарии в период с 2006 по 2015 год потребуется 218 миллионов долларов США (104 миллиарда КФА) или 22 миллиона долларов США в год. [12] [13]

Государственно-частное партнерство с мелкими поставщиками воды в сельской местности

[ редактировать ]

Основная проблема, с которой сталкиваются водные органы, заключается в том, как управлять своими обязательствами по предоставлению услуг сельским общинам. Даже в децентрализованных секторах водохозяйственным органам может быть сложно предоставлять услуги отдаленным сельским общинам. В 1999 году Бенин децентрализовал свои услуги водоснабжения, а право собственности на активы и ответственность за водоснабжение перешли к «коммунам» (районам). Главное управление воды разработало Руководство для общин по развитию услуг водоснабжения в сельской местности, а также комплект договорных и тендерных документов, которые будут использоваться в различных контекстах, обсуждаемых в этом руководстве. Законодательная база предписывает, что при наличии водопроводного поста с подключенной к сети или без нее общины должны делегировать предоставление воды поставщику услуг водоснабжения или ассоциации водопользователей. [65]

Внешнее сотрудничество

[ редактировать ]

Стратегия реагирования на спрос 1992 года в области сельского водоснабжения и канализации (см. выше) реализуется с 1993 года при активной помощи внешних партнеров по развитию в нескольких департаментах . Различные программы объединены в Программу помощи развитию сектора водоснабжения и санитарии в сельской местности (PADEAR). [66]

Датское агентство международного развития (ДАНИДА)

[ редактировать ]

DANIDA была первым партнером по развитию, который вместе со Всемирным банком профинансировал реализацию стратегии 1992 года в департаментах Цзоу и Атлантик в 1993 году. Пять лет спустя PADEAR, финансируемый DANIDA, стартовал в департаментах Алибори и Боргу . [66]

Второй этап программы поддержки сектора водоснабжения и санитарии начался в 2005 году и, как ожидается, завершится в 2010 году. Целью программы является сокращение бедности в сельских и пригородных районах посредством улучшения охвата водоснабжением, продвижения гигиены и базовой санитарии. и устойчивое использование водных ресурсов. Программа состоит из пяти компонентов: отраслевая бюджетная поддержка, институциональная поддержка, водоснабжение и гигиеническое образование, санитария и поддержка частного сектора. Общий бюджет составляет около 65 миллионов долларов США ( 306,4 миллиона датских крон ). [67] [68]

Французское агентство развития

[ редактировать ]

Французское агентство развития (AFD) вносит около 22 миллионов долларов США (13,8 миллиона евро). [69] в программный бюджет на 2005-2008 годы, целью которого является борьба с бедностью и обеспечение улучшения доступа к водоснабжению и санитарии. Помимо вклада в программный бюджет департамента Коллин , поддержка программы включает, среди прочего, компонент, поддерживающий методологию программных бюджетов по целям (BPO) и децентрализации, а также еще один компонент, помогающий определить политику устойчивого управления схемы сельского водоснабжения. [70]

Германия

[ редактировать ]

Немецкие Немецкий партнеры по развитию Deutsche Gesellschaft für Technische Zusammenarbeit (GTZ) и банк развития (KfW) финансировали PADEAR в департаментах Уэме и Моно в 1996 году. С 2001 года они также финансировали PADEAR в пяти муниципалитетах департамента Атакора и двух муниципалитетах департамента Атакора. Департамент Донга . [66] Кроме того, немецкое сотрудничество в области развития поддерживает городское водоснабжение через SONEB и его региональные отделения. [71]

Нидерланды

[ редактировать ]

Благодаря поддержке Нидерландов более 300 000 человек были обеспечены новыми точками водоснабжения. С 2007 по 2011 год Нидерланды финансируют программу по улучшению сельского водоснабжения и канализации. Национальное правительство Бенина также получило средства на проведение кампании по мытью рук. Кроме того, поддерживается постепенное осуществление децентрализации в пользу местных учреждений и муниципалитетов. [72]

Всемирный банк

[ редактировать ]

С 2003 года Всемирный банк поддерживает Республику Бенин посредством кредитов на поддержку сокращения бедности (PRSC). Первый (2004–2005 гг.) и второй (2005–2006 гг.) PRSC, которые в совокупности предоставили 50 миллионов долларов США, были разработаны для оказания помощи в реализации Документа о стратегии сокращения бедности 2002 года и включали поддержку улучшения водоснабжения. [73] [74]

Второе децентрализованное управление городом. Вместе с Французским агентством развития Всемирный банк вносит свой вклад во вторую программу децентрализованного управления городом, которая началась в 2005 году и, как ожидается, завершится в 2010 году. Целью программы является расширение доступа к инфраструктуре и базовым услугам в Бенине. города Котону, Порто-Ново, Параку, Абомей-Калави , Канди и Локосса . В рамках программы восстанавливается и/или строится основная инфраструктура, включая канализацию. Поддерживается участие и интеграция сообщества, особенно в бедных районах. [75]

Программа водоснабжения и санитарии Программа Всемирного банка по водоснабжению и санитарии (WSP) действует в Бенине и открыла свое присутствие в стране в 2004 году. Деятельность сосредоточена на реализации стратегии достижения ЦРТ, особенно в сельских районах. , где WSP поддерживает разработку и реализацию плана действий по информированию и пилотного проекта по техническому обслуживанию. Совместно с другими партнерами по развитию WSP стремится внедрить стратегию городского водоснабжения и канализации. Кроме того, WSP помогает разработать национальную инициативу по мытью рук. WSP работает в тесном партнерстве с Отделом водных ресурсов и городов Всемирного банка – Западная Африка и национальными агентствами развития . [7]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Всемирная организация здравоохранения ; ЮНИСЕФ. «Питьевая вода» (PDF) . Проверено 4 июня 2011 г.
    На основе:
    • Демографическое и медицинское обследование . 2003.
    • Социально-антропологическое исследование рождаемости, младенческой и материнской смертности . 2003.
    • Анкета по основным показателям благополучия . 2003.
    • Всеобщая перепись населения и жилищ . 2002.
    • Бенин (2001). Демографическое и медицинское обследование .
    • Доброкачественный. Министерство планирования, экономической реструктуризации и содействия занятости. (1996). Демографическое и медицинское обследование . , с. 18
    • Перепись 1992 года, записанная в Глобальной оценке водоснабжения и санитарии 2000 года. Анкета для сектора водоснабжения и санитарии . 1999.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тибо, Адриан (сентябрь 2007 г.). «Устойчивость расширения сети водоснабжения от городских до пригородных территорий в Котону, Бенин» (PDF) . Крэнфилдский университет . Проверено 19 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 48
  3. ^ Перейти обратно: а б М'барека, Р.; Беле, К.; Мулиндабигви, В.; Шопп, М.; Сингер, У. (2005). «Устойчивое управление ресурсами в Бенине, встроенное в процесс децентрализации». Физика и химия Земли, части A/B/C . 30 (6–7): 365–371. Бибкод : 2005PCE....30..365M . дои : 10.1016/j.pce.2005.06.016 . , с. 366
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Тибо, Адриан (сентябрь 2007 г.). «Устойчивость расширения сети водоснабжения от городских до пригородных территорий в Котону, Бенин» (PDF) . Крэнфилдский университет . Проверено 19 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 43
  5. ^ Перейти обратно: а б с Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 126
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Программа водоснабжения и санитарии – Африка (декабрь 2006 г.). «Как вывести Африку на путь достижения ЦРТ в области воды и санитарии» (PDF) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 2-4
  7. ^ Перейти обратно: а б с Программа водоснабжения и санитарии. «Вызовы и возможности Бенина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 года . Проверено 26 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 106
  9. ^ Перейти обратно: а б Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 12-13
  10. ^ Хайдеке, Клаудия (2006). «Разработка и оценка регионального индекса водной бедности для Бенина» (PDF) . Документы для обсуждения EPTD . 145 . Вашингтон, округ Колумбия : Международный институт исследований продовольственной политики (IFPRI) . Проверено 20 мая 2008 г. , с. 21
  11. ^ Министерство экономического и финансового развития (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 23 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 17-18
  12. ^ Перейти обратно: а б Министерство экономического и финансового развития (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 23 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 24
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и 1 франк КФА BCEAO = 0,002093 доллара США (31 декабря 2006 г.); источник: http://oanda.com
  14. ^ "WASHwatch.org - Бенин" . www.washwatch.org . Проверено 12 апреля 2017 г.
  15. ^ Совместная программа ВОЗ/ЮНИСЕФ по мониторингу водоснабжения и санитарии.
  16. ^ Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 113
  17. ^ Перейти обратно: а б Республика Бенин (апрель 2007 г.). «Стратегия роста для сокращения бедности» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 52
  18. ^ В сельских и пригородных районах коэффициент охвата водоснабжением представляет собой долю населения, охваченного точками водоснабжения, которые обслуживают до 250 жителей из расчета 20 литров в день на душу населения (л/день/день) при расстояние не более 500 метров от места потребления. Пунктами водоснабжения признаются следующие источники:
    • Скважина , оборудованная ручным насосом, соответствует одной точке водоснабжения.
    • Современный колодец соответствует одной точке водоснабжения
    • Общественный колонка в схеме сельского водоснабжения соответствует двум точкам водоснабжения.
    • Автономный водонагреватель соответствует четырем точкам водоснабжения.
    В городских и пригородных районах доступ определяется как подключение к городской сети водоснабжения. Одно подключение обеспечивает водой в среднем двенадцать человек (два домохозяйства по шесть человек в каждом домохозяйстве). Источник: Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 15-16
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Личное общение с практиками отрасли, апрель 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 5
  21. ^ Министерство экономического и финансового развития (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 23 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 9
  22. ^ Перейти обратно: а б Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 104
  23. ^ Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 11
  24. ^ Перейти обратно: а б с Бенин (2001). Демографическое и медицинское обследование (на французском языке). , цитируется в: «0,1% домохозяйств Бенина имеют доступ к санитарно-гигиеническому оборудованию» . Панапресс. 2004-11-22. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 20 мая 2008 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Соло, Това Мария (апрель 1999 г.). «Малые предприниматели на рынке городского водоснабжения и канализации». Окружающая среда и урбанизация . 11 (1). Международный институт окружающей среды и развития: 133–144. дои : 10.1177/095624789901100120 . , с. 124
  26. ^ Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 3
  27. ^ ЮНЕСКО (2003). «Отчет о развитии водных ресурсов мира» (PDF) . Проверено 20 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  28. ^ Фалькенмарк, М.; Видстранд, К. (1992). «Население и водные ресурсы: хрупкий баланс». Бюллетень народонаселения . 47 (3). Вашингтон, округ Колумбия : Справочное бюро по народонаселению: 1–36. ПМИД   12344702 .
  29. ^ Хайдеке, Клаудия (2006). «Разработка и оценка регионального индекса водной бедности для Бенина» (PDF) . Документы для обсуждения EPTD . 145 . Вашингтон, округ Колумбия : Международный институт исследований продовольственной политики (IFPRI) . Проверено 20 мая 2008 г. , с. 2
  30. ^ Банк, Европейские инвестиции (04 февраля 2022 г.). Инициатива «Чистые океаны» . Европейский инвестиционный банк.
  31. ^ Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО) (2 мая 2008 г.). «Краткий информационный бюллетень о Бенине» (PDF) . Проверено 6 апреля 2011 г.
  32. ^ Банк, Европейские инвестиции (04 февраля 2022 г.). Инициатива «Чистые океаны» . Европейский инвестиционный банк.
  33. ^ Монро, Дж. Семерон (2014). Доколониальное государство в Западной Африке: укрепление власти в Дагомее . Издательство Кембриджского университета . стр. 137–142. ISBN  9781107040182 .
  34. ^ Мерките, Инга; Рандсборг, Клавс (2009). «Могилы Дагомеи: верования, ритуалы и общество в древнем Бенине». Журнал африканской археологии . 7 (1): 55–77. дои : 10.3213/1612-1651-10126 . JSTOR   43135468 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 7
  36. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 6-9
  37. ^ Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 5-6
  38. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 20
  39. ^ Хайдеке, Клаудия (2006). «Разработка и оценка регионального индекса водной бедности для Бенина» (PDF) . Документы для обсуждения EPTD . 145 . Вашингтон, округ Колумбия : Международный институт исследований продовольственной политики (IFPRI) . Проверено 20 мая 2008 г. , с. 7
  40. ^ Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 11-12
  41. ^ Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 12
  42. ^ Перейти обратно: а б Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 13
  43. ^ Министерство экономического и финансового развития (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 23 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 17
  44. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 23-27
  45. ^ Республика Бенин (апрель 2007 г.). «Стратегия роста для сокращения бедности» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 37
  46. ^ Перейти обратно: а б Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 27
  47. ^ Тибо, Адриан (сентябрь 2007 г.). «Устойчивость расширения сети водоснабжения от городских до пригородных территорий в Котону, Бенин» (PDF) . Крэнфилдский университет . Проверено 19 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 3
  48. ^ «Стратегия достижения задачи 10 цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке). Министерство экономического и финансового развития: Министерство энергетики и водных ресурсов. Декабрь 2006 года . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 4
  49. ^ Международное бюро по водным ресурсам (МОЭВ). «Питьевое водоснабжение и канализация в сельской местности Бенина» (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г.
  50. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 27-28
  51. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 28
  52. ^ ИГИП Африки (2002 г.). «Интеграция гендерных аспектов и аспектов развития в Программе поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) и в Проекте содействия развитию сектора водоснабжения и санитарии в сельских районах (PADEAR) в Бенине, предварительный отчет, версия 2» (на французском языке) . Котону . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 31
  53. ^ Перейти обратно: а б с Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 9 апреля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 9
  54. ^ В исследовании используются данные 246 предприятий водоснабжения, половина из которых находится в 44 развивающихся странах . Коммунальные предприятия варьируются от небольших, которые обслуживают менее 125 000 человек, до крупных, обслуживающих более 500 000 человек. Включены все регионы и внутри стран, все уровни доходов. В каждую из пяти категорий (NRW, производительность труда, охват услугами, цены на воду, стоимость подключения и непрерывность обслуживания) включены не менее 30 коммунальных предприятий из развивающихся стран и 30 из развитых стран. Целевые показатели передовой практики для развивающихся стран основаны на результатах деятельности 25 крупнейших коммунальных предприятий развивающихся стран. В исследовании используются данные из базы данных Всемирного банка по водоснабжению и санитарии и Азиатского банка развития; видеть: Тайнан, Никола; Королевство, Билл (1 апреля 2002 г.). «Оценочная карта водоснабжения. Установление целевых показателей эффективности для предприятий водоснабжения» (PDF) . Журнал государственной политики (242). Группа Всемирного банка. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 г. Проверено 19 мая 2008 г.
  55. ^ В документе не приводятся сведения об учетном покрытии. Однако он кажется универсальным или почти универсальным.
  56. ^ Тибо, Адриан (сентябрь 2007 г.). «Устойчивость расширения сети водоснабжения от городских до пригородных территорий в Котону, Бенин» (PDF) . Крэнфилдский университет . Проверено 19 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 43-44
  57. ^ Перейти обратно: а б 1 франк КФА BCEAO = 0,002083 доллара США (31 декабря 2004 г.); источник: http://oanda.com
  58. ^ Датское агентство международного развития (ДАНИДА) (август 2004 г.). «Программа поддержки развития сектора водоснабжения и санитарии (PADSEA) (Фаза II)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 16 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , приложение 9
  59. ^ Источники:
    • Программа государственных инвестиций (ПГИ)
    • Comptes administratifs , подготовленный бюджетным отделом Министерства финансов, фиксирующий расходы на этапе платежного поручения. Согласно документу Всемирного банка, они имеют многочисленные несоответствия.
    • 2001 и 2002 годы: Интегрированная система управления государственными финансами (SIGFIP).
    Инвестиции других министерств (например, сельского хозяйства, планирования) не включены; видеть: Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 118
  60. ^ 1 франк КФА BCEAO = 0,001606 доллара США (31 декабря 2002 г.); источник: http://oanda.com
  61. ^ Всемирный банк (20 декабря 2004 г.). «Бенин – Повышение эффективности государственных расходов – обзор трех секторов» (PDF) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 119-120; 127
  62. ^ Глобальный обзор водных новостей (19 февраля 2009 г.). «Бенин: «Огромная» коррупция в водном секторе» . SAHRA – Устойчивость полузасушливых гидрологий и прибрежных территорий . Проверено 27 февраля 2009 г.
  63. ^ На основе экстраполяции предоставленных финансовых ресурсов на 2006-2009 годы; источник: «Стратегия достижения задачи 10 цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке). Министерство экономического и финансового развития: Министерство энергетики и водных ресурсов. Декабрь 2006 года . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 24
  64. ^ «Стратегия достижения задачи 10 цели № 7 ЦРТ в Бенине (окончательная версия)» (PDF) (на французском языке). Министерство экономического и финансового развития: Министерство энергетики и водных ресурсов. Декабрь 2006 года . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 18; 24
  65. ^ ПППИРК. «Государственно-частное партнерство в инфраструктурном ресурсном центре» .
  66. ^ Перейти обратно: а б с Министерство экономического и финансового развития; Министерство горной промышленности; Энергия и вода (декабрь 2006 г.). «Стратегия достижения задачи 10 Цели № 7 ЦРТ в Бенине. (Окончательная версия)» (PDF) (на французском языке) . Проверено 21 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) , с. 6
  67. ^ 1 датская крона = 0,21150 доллара США (26 мая 2008 г.); источник: http://oanda.com
  68. ^ Министерство иностранных дел Дании (05.10.2007). «Бенин — Данида ДевФорум» . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  69. ^ 1 евро = 1,57672 доллара США (26 мая 2008 г.); источник: http://oanda.com
  70. ^ Французское агентство развития (16 октября 2007 г.). «Базовые проекты - Hydraulique Rural» (PDF) (на французском языке) . Проверено 6 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  71. ^ Немецкое общество технического сотрудничества . «ГТЦ. Приоритетные направления в Бенине» . Проверено 26 мая 2008 г.
  72. ^ Посольство Нидерландов в Котону. «Посольство Котону (Франция) - Сотрудничество» (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г.
  73. ^ Всемирный банк (24 февраля 2004 г.). «Кредит на стратегию сокращения бедности - 1-й PRSC» . Проверено 26 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  74. ^ Всемирный банк (24 мая 2005 г.). «Второй кредит на стратегию сокращения бедности» . Проверено 26 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  75. ^ Всемирный банк (22 сентября 2005 г.). «Проекты - Бенин: Второе децентрализованное управление городом» . Проверено 26 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ff7578bd05c3728d9164fa25a3f32d__1700457600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2d/11ff7578bd05c3728d9164fa25a3f32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water supply and sanitation in Benin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)