Jump to content

Международный аэропорт Дейтона-Бич

Координаты : 29 ° 11'05 "N 81 ° 03'38" W  /  29,18472 ° N 81,06056 ° W  / 29,18472; -81.06056
(Перенаправлено с Daytona Beach International )

Международный аэропорт Дейтона-Бич
Вид с воздуха на взлетно-посадочную полосу 34, 3 ноября 2007 г. Слева видна гоночная трасса.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Волусия
Служит Дейтона-Бич, Флорида
Расположение В пределах города Дейтона-Бич
Высота AMSL 33 фута / 10 м
Координаты 29 ° 11'05 "N 81 ° 03'38" W  /  29,18472 ° N 81,06056 ° W  / 29,18472; -81.06056
Веб-сайт www .flydaytonafirst
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
07Л/25П 10,500 3,200 Асфальт /бетон
07Р/25Л 3,195 974 Асфальт
16/34 6,001 1,829 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (сентябрь 2020 г. – сентябрь 2021 г.) 364,071
Базирование самолетов (2021 г.) 238
Всего пассажиров (сентябрь 2018 г. - сентябрь 2019 г.) 728,681

Международный аэропорт Дейтона-Бич ( IATA : DAB , ICAO : KDAB , FAA LID : DAB ) — аэропорт, принадлежащий округу, расположенный в трех милях (5 км) к юго-западу от Дейтона-Бич , [ 1 ] рядом с международной гоночной трассой Дейтона , в округе Волусия , Флорида, США. В аэропорту есть 3 взлетно-посадочные полосы, внутренний терминал с шестью выходами на посадку и международный терминал. Дейтона-Бич — штаб-квартира Авиационного университета Эмбри-Риддла .

Пляж Дейтона-Бич был известен своей гладкой, твердой и относительно чистой поверхностью для автомобилей, которые часто участвовали в гонках по нему. Пилоты вскоре осознали эффективность уплотненного песка и начали использовать пляж в качестве взлетно-посадочной полосы. Позже были построены ангары, а на пляже осуществлялось обслуживание самолетов. Этот бывший аэропорт является одним из двух успешных пляжных аэропортов. Другой, Олд-Орчард-Бич в штате Мэн , был отправной точкой как минимум пяти трансатлантических рейсов в 1920-х и 1930-х годах. [ 2 ] Первый полет на пляж совершил в 1906 году Чарльз К. Гамильтон Исраэля Ладлоу на планере . Планер тянул автомобиль, а действие произошло в Ормонде. Он поднялся на высоту 150 футов (46 м) с первой попытки и 250 футов (76 м) со второй, прежде чем врезался в флагшток и выжил с ушибом колена. [ 2 ]

За этим последовали многочисленные полеты, в том числе Джон Александр Дуглас Маккарди , пятый лицензированный пилот США, в 1911 году, Филлипс Пейдж в 1912 году и Рут Лоу в 1913 году. Филлипсу Пейджу приписывают первые аэрофотоснимки во Флориде во время полета вокруг отеля. Кларендон в Дейтона-Бич. Многие другие пилоты поднялись в небо над Дейтона-Бич до того, как он был закрыт зимой 1929–30 годов. [ 2 ]

Бетьюн-Пойнт

[ редактировать ]
Фотография гидросамолета 1916 года в Дайтоне.

Все рейсы были перенесены в новое место в Бетьюн-Пойнт, на реке Галифакс . Eastern Air Transport была первой авиакомпанией в Дейтона-Бич, сертифицированной для перевозки почты в Тампу и Орландо. Первый рейс разбился сразу после взлета из -за механической неисправности. Пилот не пострадал, а почту собрали и отправили другим рейсом. [ 2 ]

Компания Florida State Airways, Inc. была основана в начале 1930 года в Дейтона-Бич. Авиакомпания перевозила пассажиров в другие города Флориды и на Багамы на самолетах Ryan. В январе 1930 года вице-президент по операциям Билл Линдли пилотировал рейс в Палм-Бич. Во время спуска он так и не вышел из пикирования и на полной скорости вошел в Лейк-Уорт. Сочетание смерти Линдли и депрессии вскоре положило конец большей части авиационной деятельности в Дейтона-Бич. [ 2 ]

Муниципальный аэропорт

[ редактировать ]

В конце 1930 года участок земли площадью 740 акров (299 га) превратился в нынешний аэропорт, в нескольких сотнях футов от главной улицы Волусия-авеню (ныне бульвар Интернэшнл Спидвей). Первое название, которое ему дали, было Шольц Филд , в честь тогдашний губернатор Флориды, родом из Дейтона-Бич. Аэропорт начинался с двух гравийных взлетно-посадочных полос: длиной 1800 футов (550 м) и длиной 2100 футов (640 м). Вскоре название стало муниципальным аэропортом Дейтона-Бич . [ 2 ]

Компания Eastern Air Lines начала пассажирские перевозки на самолетах Kingbirds и Condors. Через несколько лет компания Eastern не подавала повторных заявок после изменения маршрута авиапочты в 1934 году. В 1935 году National Airlines выиграла тендер на межштатный маршрут из Дейтона-Бич в Санкт-Петербург . В 1933 году аэропорт закрыли на ремонт. National изменила маршрут своих рейсов в Джексонвилл, но Eastern расстроилась и назвала этот шаг National актом «пиратов». Затем National Airlines назвала свою услугу «Маршрутом пиратов». [ 2 ]

Довоенное расширение

[ редактировать ]

В конце 1930-х годов были построены четыре взлетно-посадочные полосы размером 4000 на 150 футов (46 м), все с твердым покрытием, что позволило использовать самолеты DC-2 и DC-3 . Терминал находился на южной стороне аэропорта. [ 2 ] На короткое время в 1940 году для обслуживания аэропорта был нанят смотритель зоопарка. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Авиационная база ВМС Дейтона-Бич, октябрь 1944 г.

Когда разразилась Вторая мировая война, ВМС США взяли на себя управление и использовали аэропорт для тренировок, назвав его военно-морской авиабазой Дейтона-Бич . Последовали обширные военные строительные работы, включающие несколько новых зданий для NAS Дейтона-Бич, а также строительство военно-морских отдаленных полей (NOLF), которые были построены в Спрус-Крик , Нью-Смирна-Бич , Ормонд-Бич и Баннелл и которые были совместно использованы с военно-морскими силами. Авиационная база Джексонвилл , военно-морская авиабаза Сэнфорд и военно-морская авиабаза ДеЛэнд .

Авиационная база ВМС Дейтона-Бич провела повышение квалификации военно-морских авиаторов и зачислила экипажи ВМС США и Корпуса морской пехоты США на самолеты, начиная от палубных одноместных истребителей F6F Hellcat и F4U Corsair и заканчивая многоместными пикирующими бомбардировщиками SB2C Helldiver . В конце войны авиабаза NAS Дейтона-Бич была выведена из эксплуатации, а вспомогательные аэродромы были возвращены соответствующим местным органам власти для гражданского использования в качестве аэропортов.

Многие из зданий, построенных ВМФ, позже использовались Авиационным университетом Эмбри-Риддла после переезда университета из Майами в 1965 году. [ 2 ] [ 3 ] другие использовались городским авиационным управлением, которое позже стало нынешним авиационным управлением.

Послевоенное расширение

[ редактировать ]
Радар наблюдения аэропорта Дейтона-Бич, расположенный за пределами территории.

Право собственности вернулось городу Дейтона-Бич в 1946 году. На диаграмме за ноябрь 1950 года показаны взлетно-посадочные полосы 6, 10, 16 и 21 длиной от 3990 до 4140 футов, образующие асимметричную звездочку. [ нужна ссылка ]

В апрельском 1957 года OAG указано восемь вылетов в день компаний Eastern Airlines и четыре рейса National Airlines . В 1958 году на северной стороне аэропорта был построен новый пассажирский терминал вместе с диспетчерской вышкой. Полеты на реактивных самолетах начались в декабре 1967 года, когда компания Eastern эксплуатировала самолеты Boeing 727 по маршруту туда и обратно Майами (MIA) - Мельбурн (MLB) - Дейтона-Бич (DAB) - Балтимор (BAL) - Нью-Йорк Кеннеди (JFK). Также в 1967 году компания National обслуживала аэропорт на турбовинтовых самолетах Lockheed L-188 Electra, выполняя беспосадочные рейсы в Джексонвилл и Орландо, а также прямые рейсы без смены самолетов в Бостон, Нью-Йорк, Ньюарк, Филадельфию, Норфолк, Чарльстон, Саванну, Майами, Тампа и Уэст-Палм-Бич. [ 4 ] 1968 года В справочнике AOPA указано, что самая длинная взлетно-посадочная полоса DAB составляет 5700 футов; однако эта информация могла быть неактуальной, поскольку в Справочнике 1969 года указана взлетно-посадочная полоса длиной 7500 футов. Взлетно-посадочные полосы 6 и 16 имели ширину 150 футов, две диагональные взлетно-посадочные полосы были закрыты, а тренировочная взлетно-посадочная полоса размером 3100 x 75 футов была построена параллельно основной взлетно-посадочной полосе на южной стороне поля. К 1969 году компания National осуществляла рейсы на самолетах Boeing 727 из аэропорта с беспосадочными рейсами в Майами и Джексонвилл, а также прямыми рейсами с национальным аэропортом Вашингтона, округ Колумбия , и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . [ 5 ]

Также в 1969 году округ Волусия взял на себя управление аэропортом у города Дейтона-Бич и переименовал его в региональный аэропорт Дейтона-Бич. В последующие десятилетия Эмбри-Риддл расширил свой кампус на северо-восточной стороне поля.

Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 1 февраля 1976 года, Eastern Airlines выполняла рейсы из аэропорта на Lockheed L-1011 Tristar широкофюзеляжных лайнерах по маршруту Дейтона-Бич – Атланта – Омаха – Портленд, штат Орегон – Сиэтл. а также эксплуатировал самолеты Boeing 727-100 , 727-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 с прямыми рейсами из Атланты, Шарлотты, Джексонвилля, Майами и аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке , а также прямыми рейсами с одной или двумя пересадками из Бостона, Чикаго, Кливленд, Лос-Анджелес, Монреаль, Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди , аэропорт Ньюарка Вашингтона , Роли-Дарем и национальный аэропорт (ныне аэропорт Рейгана ). В том же OAG также перечислены рейсы, выполняемые National Airlines на лайнерах Boeing 727-100 и 727-200 без пересадок из Джексонвилля, Майами и Орландо с прямыми рейсами с одной остановкой из Нью-Йорка, Ньюарка и Тампы. [ 6 ]

К середине 1980-х годов было завершено строительство средней диспетчерской вышки, и аэропорт обслуживали авиакомпании Eastern, Delta Air Lines и Continental Airlines .

В течение 1980-х и 1990-х годов, когда American Airlines управляла хабом в Роли-Дарем, перевозчик выполнял несколько ежедневных рейсов в международный аэропорт Роли-Дарем . Компания American прекратила рейсы в Дейтона-Бич в 1994 году, поскольку ее хаб Роли-Дарем был закрыт, но затем вернулся в аэропорт после слияния с US Airways в 2015 году.

В 1992 году открылся более крупный двухуровневый терминал, а предыдущий терминал был преобразован в центр прибытия международных рейсов. Эти новые здания, а также расширение двух взлетно-посадочных полос до 10 500 футов и 6 001 фут оправдали изменение названия на международный аэропорт Дейтона-Бич.

Согласно выпуску OAG от 15 сентября 1994 года, магистральные реактивные рейсы в аэропорт осуществляли три авиакомпании: Delta, Continental и USAir . Delta выполняла семь беспосадочных рейсов в день в Атланту на самолетах Boeing 737-200 и McDonnell Douglas MD-80 , Continental выполняла один прямой ежедневный рейс в аэропорт Ньюарка на самолете MD-80, а USAir ежедневно без пересадок летала в Шарлотт три раза в день. с лайнерами Boeing 737-300 и 737-400 . [ 7 ] USAir была переименована в US Airways , а затем в 2015 году объединилась с American Airlines. В это время из аэропорта в Майами выполнялись также пригородные воздушные рейсы, выполняемые компанией Gulfstream International Airlines с турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900, а также беспосадочные рейсы в Орландо, выполняемые Delta. Connection и USAir Express с турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900, Embraer EMB-120 Brasilia и Fairchild Swearingen Metroliner .

Входной знак

В ноябре 1995 года немецкий авиаперевозчик LTU International начал выполнять рейсы в Дюссельдорф. [ 8 ] Полет был прекращен в октябре 1997 года. [ 9 ] Единственные другие регулярные прямые рейсы из страны из аэропорта позже выполнялись на Багамы на небольших Beechcraft двухтурбинных турбовинтовых самолетах Vintage Props and Jets . , которыми управляла пригородная авиакомпания [ 2 ] [ 3 ] 18 июля 2008 года компания Vintage Props and Jets временно прекратила свою деятельность и подала заявление о защите от банкротства согласно Главе 11. Иногда в аэропорт летают международные чартеры на широкофюзеляжных лайнерах нескольких авиакомпаний.

Согласно статье в Daytona Beach News-Journal, опубликованной 28 сентября 2010 года, Стивен Дж. Кук, директор аэропорта, вел переговоры с недавно объединенной компанией Southwest/AirTran о начале обслуживания Дейтоны. В прошлом AirTran обслуживала Дейтону, конкурируя с Delta на маршруте в Атланту, а также выполняла рейсы в Балтимор и аэропорт Ла-Гуардия в Нью- . Йорке Southwest никогда не обслуживала Дейтону. Представитель Southwest заявил тогда, что еще слишком рано обсуждать возможные новые услуги для DAB, но переговоры продолжаются. Если бы Southwest обслуживала Дайтону, она, вероятно, была бы из многих городов. Это усилит конкуренцию и снизит цены для аэропорта, который в течение многих лет был дуополией Delta и US Airways . [ 10 ] Впоследствии US Airways объединилась с American , и Southwest до сих пор не обслуживает Дейтона-Бич. JetBlue начала новые беспосадочные рейсы в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке 7 января 2016 года, однако эта операция прекратилась 7 января 2019 года, через три года после даты их первого рейса в 2016 году. [ 11 ] [ 12 ]

17 января 2019 года компания Silver Airways начала беспосадочные ежедневные рейсы в аэропорт Форт-Лодердейл на самолете SAAB 340 . [ 13 ] Маршрут стал возможен частично благодаря льготам, финансируемым налогоплательщиками со стороны правительства округа Волусия . [ 14 ] Эти рейсы прекратились 1 июля 2019 года из-за уровня тарифов, который является финансово устойчивым и сохранится в текущих рыночных условиях. [ 15 ]

Канадская авиакомпания Sunwing Airlines летала между Торонто и Дейтона-Бич в 2019 году, но больше не делает этого. [ 14 ] Маршрут стал возможным отчасти благодаря льготам, финансируемым налогоплательщиками со стороны правительства округа Волусия . [ 14 ]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Дейтона-Бич занимает площадь 1800 акров (730 га) и имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 07L/25R, 10 500 x 150 футов (3200 x 46 м), 07R/25L, 3195 x 100 футов (974 x 30 м) и 16. /34, 6001 x 150 футов (1829 x 46 м). [ 1 ] [ 16 ]

В году, закончившемся 30 сентября 2021 года, в аэропорту выполнялось 364 071 обслуживание самолетов, в среднем 997 в день: 62% авиации общего назначения , 36% воздушного такси , 2% авиакомпаний и <1% военных. В то время на этом аэропорту базировалось 238 самолетов: 167 одномоторных, 40 многомоторных, 29 реактивных и 2 вертолетных . [ 1 ]

Операторы фиксированной базы

[ редактировать ]
  • ATP Джет Центр
  • ШелтЭйр Авиационные услуги
  • Йелвингтон Реактивная авиация

Авиационные школы

[ редактировать ]
Эмбри Риддл Флот Cessna

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Вид на терминал международного аэропорта Дейтона-Бич с самолета Cessna 172.

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Американские авиалинии Шарлотта [ 17 ]
Американский орел Шарлотта
Сезонно: Вашингтон – Национальный
[ 17 ]
Авело Эйрлайнз Хартфорд (начинается 8 ноября 2024 г.), [ 18 ] Нью-Хейвен
Сезонно: Уилмингтон (Германия) (возобновляется 7 ноября 2024 г.) [ 19 ]
[ 20 ]
Бриз Эйрвэйз Хартфорд (начинается 13 февраля 2025 г.), [ 21 ] Провиденс (начинается 14 февраля 2025 г.), [ 21 ] Роли/Дарем (начинается 13 февраля 2025 г.), [ 21 ] Уайт-Плейнс (начинается 14 ноября 2024 г.) [ 21 ] [ 22 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта [ 23 ]

Статистика

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из DAB
(сентябрь 2021 г. – август 2022 г.) [ 24 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 183,100 Дельта
2 Шарлотта, Северная Каролина 88,160 Американский
3 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 5,990 Американский
4 Филадельфия, Пенсильвания 4,140 Американский
Годовой пассажиропоток DAB
(2016 – настоящее время)
Год Пассажиры
2016 676,000
2017 684,000
2018 726,000
2019 670,000
2020 320,000
2021 543,000
2022 554,000

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 августа 1937 года самолет компании Eastern Airlines DC-2 разбился после удара о пилон во время вечернего взлета из тогдашнего муниципального аэропорта Дейтона-Бич, направлявшегося в аэропорт Майами-36-я улица. Два члена экипажа и два пассажира из девяти находившихся на борту погибли. [ 25 ]
  • 25 февраля 2017 г. авиакомпании Air Berlin рейс 7416 , самолет Airbus A330-200, следовавший в международный аэропорт Канкуна из аэропорта Дюссельдорфа, был перенаправлен в международный аэропорт Дейтона-Бич после того, как в кабине пилотов было обнаружено задымление. Самолет приземлился благополучно, о пострадавших не сообщается. Пассажирам удалось выйти из самолета, и American Airlines, в аэропорт был отправлен самолет Airbus A330-300 чтобы продолжить рейс в Канкун.
  • 4 апреля 2018 г. самолет Piper PA-28 разбился в поле к западу от международного аэропорта Дейтона вскоре после взлета. Самолет эксплуатировался Авиационным университетом Эмбри-Риддла, и им управляли пилот-студент и инструктор по проверке FAA во время проверки студенческого коммерческого пилота. Оба пассажира были убиты, а свидетели сообщили полиции, что видели, как у Piper PA-28 отвалилось крыло перед тем, как он разбился. В результате Эмбри-Риддл прекратил полеты на самолете. [ 26 ]
  • 26 февраля 2020 г. United Airlines самолет Airbus A320 из Ньюарка, штат Нью-Джерси, направлявшийся на Багамы, совершил вынужденную посадку после того, как во время полета загорелось зарядное устройство аккумулятора. Огонь локализовали в сумке пассажира и поместили в огнезащитный чехол до тех пор, пока самолет не благополучно приземлился. О травмах и разрушениях не сообщается. [ 27 ]
  • 7 апреля 2022 года рейс 1005 Spirit Airlines, следовавший из Филадельфии в Форт-Лодердейл, сообщил о задымлении в салоне после возможного удара молнии в самолет Airbus A320. Пилоты приняли решение совершить вынужденную посадку в Дейтона-Бич. Все пассажиры сели в самолет в обычном порядке, и им были предоставлены помещения до тех пор, пока самолет не сможет снова подняться в воздух. Сообщений о травмах не поступало.
  • 8 ноября 2022 года компании Aer Lingus UK рейс 34 , самолет Airbus A330-300, следовавший в аэропорт Манчестера из международного аэропорта Орландо, перенаправился в международный аэропорт Дейтона-Бич после того, как в кабине пилотов было обнаружено задымление. Через 43 минуты после вылета самолет благополучно приземлился в DAB, о пострадавших не сообщалось. 240 пассажиров и 10 членов экипажа смогли сойти с самолета и отправиться на автобусе обратно в международный аэропорт Орландо, где им предоставили ночлег в гостинице. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DAB PDF , вступает в силу 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Браун, Уоррен (1994). История авиации Флориды . Ларго, Флорида: Aero-Medical Consultants, Inc., стр. 187–189.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История ДБИА» . Округ Волусия, Флорида. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 26 июня 2007 г.
  4. ^ http://www.timetableimages.com , 30 апреля 1967 г. Расписание системы National Airlines.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 15 июля 1969 г. Расписание системы National Airlines.
  6. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, расписание рейсов Дейтона-Бич.
  7. 15 сентября 1994 г. Настольный полетный справочник OAG, издание для Северной Америки, расписание рейсов Дейтона-Бич.
  8. ^ Хагер-Ван Дайк, Шарлин (9 ноября 1995 г.). «Немецкий авиаперевозчик расширяет рейсы в Дейтона-Бич» . Орландо Сентинел . ПроКвест   278715315 .
  9. ^ Пак, Тодд (23 ноября 1997 г.). «Дайтона: ограничения перевешивают удобство». Орландо Сентинел . ПроКвест   279056222 .
  10. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  11. ^ http://www.jetblue.com , Пресс-релизы, Служба Нью-Дейтона-Бич.
  12. ^ https://www.wftv.com/news/local/jetblue-ends-service-to-daytona-beach-international-airport/84967669 [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Silver Airways начинает прямые рейсы в Дейтона-Бич из Форт-Лодердейла» . 17 января 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с « Sunwing начинает маршрут из Дейтона-Бич в Торонто ». ВНДБ . 28 января 2019 г.
  15. ^ «Silver Airways приостанавливает рейсы в Дейтона-Бич» .
  16. ^ «DAB Skyvector аэропорта на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 19 сентября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Форт-Уэрт: Группа American Airlines . Проверено 5 августа 2018 г.
  18. ^ «Авиакомпания Avelo расширяет спектр услуг за счет новых прямых рейсов между Дейтона-Бич и Хартфордом» . Мир путешествий и путешествий . Проверено 31 июля 2024 г.
  19. ^ «Авело добавляет крупный юго-восточный хаб в состав Уилмингтона» . ВДел . 6 августа 2024 г. . Проверено 6 августа 2024 г.
  20. ^ «Направления» .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Бюджетная авиакомпания предложит беспосадочные рейсы по четырем новым направлениям в аэропорту Дейтона-Бич» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 7 августа 2024 г.
  22. ^ «Исследуйте наши направления» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 16 ноября 2022 г.
  23. ^ «Расписание полетов» . Атланта: Delta Air Lines . Проверено 14 марта 2022 г.
  24. ^ < «Статистика» . transtats.bts.gov .
  25. ^ Описание происшествия для NC13739 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
  26. ^ Джойс, Кэтлин (4 апреля 2018 г.). «Самолет разбился возле аэропорта Флориды, в результате чего погибли по меньшей мере два человека» . Фокс Ньюс .
  27. ^ Аэропорт, Дейтона-Бич (26 февраля 2020 г.). «Аэробус @united Airbus 320 из Ньюарка, штат Нью-Джерси, направлявшийся на Багамы, совершил аварийную посадку @FlyDAB после того, как во время полета загорелось зарядное устройство. Огонь локализовался в сумке пассажира, помещенной в огнезащитный футляр до тех пор, пока самолет не благополучно приземлился. Никаких травм или повреждения.pic.twitter.com/VhDuuFF8CD» . @FlyDAB . Проверено 13 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11115fd12593231e6ad9f1300c902ac0__1723041840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/c0/11115fd12593231e6ad9f1300c902ac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daytona Beach International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)